Немецкое тюнинг-ателье исправило «ноздри» новых BMW M3 и M4

Немецкое тюнинг-ателье исправило «ноздри» новых BMW M3 и M4

25 Октября 2020 | 16129 просмотров
Нравятся ли вам новые BMW M3 и M4 в заводском исполнении?
496 (30%)
1153 (70%)

В последние годы актуальные модели BMW выделяются гипертрофированно большими решетками радиатора, которые на некоторых моделях, в частности, спорткарах M3 и M4, порой уничижительно называют «сросшимися ноздрями». Далеко не всем поклонникам марки нравится такой подход, чем пользуются тюнинг-ателье. Альтернативное видение дизайна спортивных «троек» и «четверок» показала немецкая компания Prior Design.

На официальном канале видеохостинга YouTube тюнеры опубликовали 3D-рендеры BMW M3 и M4 в фирменных обвесах, которые лишают модели пресловутых гипертрофированных «ноздрей». Вместо них — аккуратные бамперы на любой вкус с классическими вырезами. Воздухозаборники по бокам немцы предпочитают оставлять большими — как у оригинальных моделей.

Как сообщает издание The Drive, аудитория позитивно восприняла BMW M3 и M4 в таком виде, и в будущем будет налажено производство фирменных обвесов. «Поскольку отзывы о таком дизайне были положительными, мы, вероятно, станем производить и выпускать этот бампер для продажи в будущем», — заявил представитель компании, не уточняя, какой именно дизайн выбран для производства.

BMW M4 в обвесе Prior Design
BMW M4 в обвесе Prior Design
 
BMW M4 в обвесе Prior Design
BMW M4 в обвесе Prior Design
 
BMW M4 в обвесе Prior Design
BMW M4 в обвесе Prior Design
 
BMW M4 в обвесе Prior Design
BMW M4 в обвесе Prior Design
 
BMW M4 в обвесе Prior Design
BMW M4 в обвесе Prior Design
 
BMW M3 в обвесе Prior Design
BMW M3 в обвесе Prior Design
 
BMW M3 в обвесе Prior Design
BMW M4 в заводском обвесе
 
BMW M4 в заводском обвесе
BMW M4 в заводском обвесе
 
BMW M3 в заводском обвесе
BMW M3 в заводском обвесе
 
BMW M3 в заводском обвесе
BMW M3 в заводском обвесе
 

Комментарии

Savik
Ну отлично же получилось . Даже я , как любитель немецкого автопрома в а.........е что там изначально нынче в Мюнхене рисуют
236
6
Ответить
Минеев Вячеслав Владимирович
Уфа
Приора дизайн лучше завода 👍
135
10
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7898
А зачем так много одинаковых картинок? Или там найди 10 отличий?
150
31
Ответить
Fender
Этого стоило ожидать, спрос будет хороший.
63
3
Ответить
 
БГУУ
Сообщений: 173
Так себе тюнинх. Не вижу большого и красивого спойлера, тонировки в ноль по пацански, модного молодежного тюнинга с волками и мудрыми цитатами. Какое то гейропейское представление о тюнинге, не круто. Вот мой земляк из родной деревни такой тюнинх сделал...
40
64
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Значит не мне одному эти ноздри не понравились.
Я проголосовал не за того...
129
5
Ответить
Savik
Fender
Этого стоило ожидать, спрос будет хороший.
Будь у меня такие финансы , я бы взял с этим обвесом . С завода она вот реально страшная капец
96
6
Ответить
Savik
cnupum
Значит не мне одному эти ноздри не понравились.
Они вроде никому , акромя самого дизайнера , не понравились
90
3
Ответить
   
Сообщений: 993
по мне лучше как с завода, смотрится дерзко и необычно.
а эти тюненые ноздри как ни крути колхоз
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
10
100
Ответить
Александр
Pocafred
по мне лучше как с завода, смотрится дерзко и необычно.
а эти тюненые ноздри как ни крути колхоз
ну да,ристаил удолся на славу(нет)
5
8
Ответить
   
Казань
Сообщений: 576
goga_gd5
А зачем так много одинаковых картинок? Или там найди 10 отличий?
Сделайте глазки вот так и ещё посмотрите фотографии))
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
54
4
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3109
Бедолаги, сами не смогли смотреть)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
13
 
Ответить
Нижневартовск
Пока Эрик Приседалыч не одобрит - нельзя запускать в серию!
44
 
Ответить
  
Сообщений: 16217
10 первых фото одинаковые?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
23
69
Ответить
Евгений
Реутов
goga_gd5
А зачем так много одинаковых картинок? Или там найди 10 отличий?
Отличия есть но они очень маленькие, разные размеры ноздрей, где то добавлены наплывы внутри отверстий, надо присматриваться.
21
 
Ответить
7321373
Владивосток
Оригинальный дизайн бомба. Все с уменьшенными ноздрями похожи на ф30, смысла нет.
7
32
Ответить
Иван
Новосибирск
Поставьте автоноздри Вертикально.
1
9
Ответить
Alex Ivanov
А по мне заводские огромные ноздри уже привычны и выглядят вполне хорошо
5
27
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
Что эта бэха, что Лексус с Х по всей морде, что 50-й Приус, всё какой-то невыносимый хипстерский треш🤦‍♂️ только скрепный ваз по прежнему радует глаз. Ну и мой Кадиллак😁
19
4
Ответить
Ship
Новосибирск
Инородно смотрятся ноздри на всю морду. Нормальный тюнинг..
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Могли бы и сами с завода предложить такой обвес, а потом бы сравнили продажи, чтобы понять - увольнять или нет Дукеча
34
 
Ответить
555
Иркутск
Коррекцию нижних носовых раковин сделали?
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Pocafred
по мне лучше как с завода, смотрится дерзко и необычно.
а эти тюненые ноздри как ни крути колхоз
Поддерживаю коллега ! Только с ноздрями на пол ипала подойдет.
1
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Розарио Агро
Могли бы и сами с завода предложить такой обвес, а потом бы сравнили продажи, чтобы понять - увольнять или нет Дукеча
Да какой нибудь М перформанс будет в подобном стиле. Они же писали зачем такие ноздри- вызвать волну критики тем самым пропиарить себя )
5
1
Ответить
123
Омск
Завод рисует ноздри как усы гитлера
5
 
Ответить
1598619
Абакан
Вот это годно смотрится, а оригинал видел кто-нибудь вживую?
3
 
Ответить
1489811
А почему так мало фотографий желтой М4? Я только к девятому дублю начал входить во вкус...
3
 
Ответить
19645002
А мне нравится стиль новых БМВ. Такой отсыл к классике.
3
9
Ответить
Сава Пивоваров
теперь это уже будет называться -колхоз)
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Розарио Агро
Могли бы и сами с завода предложить такой обвес, а потом бы сравнили продажи, чтобы понять - увольнять или нет Дукеча
Насколько могу судить - с тоски зрения обывателя - обвесы отелье мне имхо нравятся больше стока
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
Хм... А их за авторские права не нагнут?
1
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7898
Евгений
Отличия есть но они очень маленькие, разные размеры ноздрей, где то добавлены наплывы внутри отверстий, надо присматриваться.
Ну так я и написал найди 10 отличий
1
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7898
Александр_Диз
Сделайте глазки вот так и ещё посмотрите фотографии))
Не могу. Я езжу на японцах
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4867
Побоялись,что Лексус засудит....,а фары так и оставили азиатские "раскосые",чисто джапанский дизайн.
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
goga_gd5
А зачем так много одинаковых картинок? Или там найди 10 отличий?
У немцев это норма
Honda Stepwgn RP3
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
Таки в БМВ читают Дром. Было много недовольных вот и поправили ноздри. Но дизайн авто и впрямь азиатский)))
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
3
1
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
освоить фотошоп и назваться дизайн-студией.
ок.
нет
 
 
Ответить
Артём
Томск
goga_gd5
А зачем так много одинаковых картинок? Или там найди 10 отличий?
Это ленивый редактор. По-хорошему он мог бы подписать под каждой иллюстрацией её суть, чтоб мы прочитали и поняли картинку. Редактор забил почему-то
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
сейчас соревнуются все, у кого решётка будет больше, надо ещё Лексусу с Тайотой такой тюнинг провести.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
14820895
Чуваки озолотятся.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о БМВ.
Посмотреть всё о БМВ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром