«Автотор» построит еще один завод для BMW или Hyundai/Kia

«Автотор» построит еще один завод для BMW или Hyundai/Kia

25 Июля 2019 | 6262 просмотра

«Автотор» собирается построить в Калининградской области еще один завод мощностью 50 000 автомобилей в год. Его запуск намечен на 2020 год. Проектированием новой фабрики займется немецкая Durr, контракт с которой планируется подписать 25 июля. Об этом стало известно «Ведомостям».

Предприятие разместится на участке в 32 га рядом с основной площадкой «Автотора». Здесь будет две универсальные сборочные линии мощностью 25 000 машин в год каждая. До 2024 года там же планируют открыть цеха сварки и окраски.

Новый завод построят для выполнения условий специального инвестконтракта (СПИКа), недавно подписанного с Минпромторгом и предполагающего повышение локализации. При этом общие производственные мощности «Автотора» не увеличатся: они по-прежнему будут составлять 250 000 машин в год. Ранее «Автотор» пообещал сокращать число машин, выпускаемых в режиме крупноузловой сборки: в 2019 году таких автомобилей планируют произвести около 210 000 штук, к 2028 году — не более 35 000.

На новой площадке может быть запущено производство автомобилей основных партнеров «Автотора»: BMW или Hyundai и Kia. Сейчас все три сварочные линии компании используются для производства корейских машин, BMW выпускают крупноузловым способом.

В год «Автотор» выпускает 20 000-30 000 BMW. Компания сможет продолжить крупноузловую сборку немецких машин лишь в течение двух лет, после чего BMW придется определиться с дальнейшей стратегией в России: либо переключиться на импорт, либо создать производство полного цикла для получения доступа к мерам господдержки. Соответственно, обсуждаемый завод может стать выходом из ситуации.

В то же время BMW будет сложно загрузить мощности предприятия (50 000 авто в год). В удачном для немцев 2018 году продажи выросли на 19%, до 35 619 автомобилей. В то же время у Kia и Hyundai проблем с недозагрузкой предприятия не возникнет. Их завод в Санкт-Петербурге работает на полную мощность, при этом компании заинтересованы в расширении присутствия в России и готовы инвестировать в дальнейшую локализацию. В то же время корейские компании могут выбрать один из законсервированных заводов в Ленинградской области: General Motors или Ford.

Новые BMW X1 на площадке готовой продукции «Автотора»
Начало выпуска BMW X7 Фото: Александр Архипов / ТАСС
 

Комментарии

15067352
Новороссийск
Автотор построит еще один завод по прикручиванию колес.
106
22
Ответить
урал
Тюмень
больше, не значит лучше!
37
11
Ответить
  
Сообщений: 16233
Давайте базовую "копейку" БМВ за миллион двести тысяч!
Продам уши от мертвого осла.
52
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Хорошая новость, значит какая-то уверенность в нашем рынке есть
34
48
Ответить
А теперь дромонытики расскажут, почему это плохо, не нужно, и вообще, "лутшыбы...")))
63
53
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18307
Молодцы ребята, работают
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
24
10
Ответить
Чувствуется подвох где-то...
42
15
Ответить
nosns1
ПАЛАСИО
Давайте базовую "копейку" БМВ за миллион двести тысяч!
как сейчас помню F копейка, когда только вышла в базе была 849 т.р. в 2011 году примерно (при тех же средних з.п) как веста с опциями сейчас)
45
8
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
ПАЛАСИО
Давайте базовую "копейку" БМВ за миллион двести тысяч!
может как в 2008 году за 799.000 рублей?
16
3
Ответить
Заводы строятся, но цены что на импорт, что на собранную в РФ одинаковые. Мне как потребителю БМВ хочется купить немецкой сборки, а не Рашкинской...
43
52
Ответить
Илья Каплан
Осталось понять, зачем...
32
21
Ответить
 
Сообщений: 7027
Байпас Фитинг
Заводы строятся, но цены что на импорт, что на собранную в РФ одинаковые. Мне как потребителю БМВ хочется купить немецкой сборки, а не Рашкинской...
Так вроде бы есть еще часть моделей не нашей сборки, и вроде даже те модели что собирают у нас в некоторых комплектациях идут импортные.
8
6
Ответить
АвтоГорожанин
Так вроде бы есть еще часть моделей не нашей сборки, и вроде даже те модели что собирают у нас в некоторых комплектациях идут импортные.
Ты мой комментарий внимательно прочитай, все слова прочитай...
8
17
Ответить
Автотор мутная контора...
17
15
Ответить
 
Сообщений: 7027
Илья Каплан
Осталось понять, зачем...
1)Новые рабочие места.
2)Экономическая выгода нам.
3)Выгода автопроизводителю, дешевле видать у нас производить. Цена труда в РФ упала с падением курса рубля, будем как Китай собирать всё для всех, нарастим экономику и пановать будем. Одни плюсы.
37
26
Ответить
Зачем строить ещё один завод, если Китайцы нам свой б/у начинают завозить...
26
24
Ответить
Илья Каплан
АвтоГорожанин
1)Новые рабочие места.
2)Экономическая выгода нам.
3)Выгода автопроизводителю, дешевле видать у нас производить. Цена труда в РФ упала с падением курса рубля, будем как Китай собирать всё для всех, нарастим экономику и пановать будем. Одни плюсы.
1. А сбывать кому? А нет сбыта, как платить зарплату?
2. В чем выгода "нам"?
3 "Производить" прикручивание колес - выгодно влдельцам Автотора. Более никому.

Так что плюсов нет, одни минусы.

Вы - владелец Автотора?
24
39
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2230
урал
больше, не значит лучше!
В Государственную думу внесли законопроект о продаже алкоголя с 21 года
12
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 17
АвтоГорожанин
1)Новые рабочие места.
2)Экономическая выгода нам.
3)Выгода автопроизводителю, дешевле видать у нас производить. Цена труда в РФ упала с падением курса рубля, будем как Китай собирать всё для всех, нарастим экономику и пановать будем. Одни плюсы.
Мечты)))
22
15
Ответить
Илья Каплан
Igor Danini
А теперь дромонытики расскажут, почему это плохо, не нужно, и вообще, "лутшыбы...")))
Не, сначала дромоурякальщики расскажут, почему отверточная сборка по цене обычной - это круто)
18
27
Ответить
Илья Каплан
pazik124
Молодцы ребята, работают
Карманники тоже работают. Молодцы?
17
27
Ответить
9274478
Кемерово
Деловая рабсила, капиталист руки потирает...
11
7
Ответить
     
Сообщений: 3675
Просто собирать в РФ(с нищенскими зарплатами) куда дешевле чем в ЕС,потом на экспорт в Китай,или восточную Европу...
23
9
Ответить
АвтоГорожанин
1)Новые рабочие места.
2)Экономическая выгода нам.
3)Выгода автопроизводителю, дешевле видать у нас производить. Цена труда в РФ упала с падением курса рубля, будем как Китай собирать всё для всех, нарастим экономику и пановать будем. Одни плюсы.
Иди протрезвей сначала...
25
23
Ответить
 
Сообщений: 7027
Байпас Фитинг
Ты мой комментарий внимательно прочитай, все слова прочитай...
Прочитал, не вижу в чем проблема. Импортная сборка из продажи не изымается при наличии нашей. Да, не все комплектации доступны, но они есть. Привыкли Власть ругать, а разобраться что да как не хотят.
21
11
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Байпас Фитинг
Заводы строятся, но цены что на импорт, что на собранную в РФ одинаковые. Мне как потребителю БМВ хочется купить немецкой сборки, а не Рашкинской...
Покупайте. Или денег нет?
14
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Завод это всегда хорошо.
11
8
Ответить
Каройнер
Чита
Илья Каплан
1. А сбывать кому? А нет сбыта, как платить зарплату?
2. В чем выгода "нам"?
3 "Производить" прикручивание колес - выгодно влдельцам Автотора. Более никому.

Так что плюсов нет, одни минусы.

Вы - владелец Автотора?
А кому бмв продал 36 тысяч машин в 2018 году? Вам ни в чем выгоды нету...если не владеете акциями бмв...выгода тем, кто работать будет на заводе
21
8
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Илья Каплан
1. А сбывать кому? А нет сбыта, как платить зарплату?
2. В чем выгода "нам"?
3 "Производить" прикручивание колес - выгодно влдельцам Автотора. Более никому.

Так что плюсов нет, одни минусы.

Вы - владелец Автотора?
А минусы в чем?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
19
11
Ответить
 
Сообщений: 7027
Илья Каплан
1. А сбывать кому? А нет сбыта, как платить зарплату?
2. В чем выгода "нам"?
3 "Производить" прикручивание колес - выгодно влдельцам Автотора. Более никому.

Так что плюсов нет, одни минусы.

Вы - владелец Автотора?
1)Кому китай айфоны сбывает? Экспорт по всему миру. У нас дешевая рабочая сила будет собирать иномарки для зарубежного барина. Вопрос кому сбывать, как мне кажется, заранее просчитывают спецы типа маккинси и тд, никто без рассчетов и цента не вложил бы никуда.
2)Нам выгода в том что заводы эти будут налоги платить в казну, плохо чтоли?
3)Платить Ване за сборку машинокомплекта надо меньше чем Гансу. Бизнесмены-рвачи из капстран выгоды не упустят.
16
9
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Я не много знаю подробностей об АВТОТОРЕ. но могу сказать одно:
Или руководство АВТОТОР имеет очень близкие контакты с правительством или они делают роковую ошибку!
Я не сторонник апокалиптических сценариев, но я всегда ориентируюсь на американцев в вопросах оценки перспектив, эти ребята всегда делают так, как выгодно. И если за последние 5 лет с массового сегмента РФ ушли GM и Ford, то в РФ, скорей всего, нечего ловить в среднесрочной перспективе.
16
19
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Байпас Фитинг
Заводы строятся, но цены что на импорт, что на собранную в РФ одинаковые. Мне как потребителю БМВ хочется купить немецкой сборки, а не Рашкинской...
G20 пожалуйста берите. G30 и калины и немки при чем калины за те же деньги ррц будет богаче укомплектована и больше дадут скидку на неё.
3
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Илья Каплан
1. А сбывать кому? А нет сбыта, как платить зарплату?
2. В чем выгода "нам"?
3 "Производить" прикручивание колес - выгодно влдельцам Автотора. Более никому.

Так что плюсов нет, одни минусы.

Вы - владелец Автотора?
1. 38 тысяч сбыли у нас.
2. Выгодные предложения относительно цены. У нас некоторые модели продаются дешевле чем в Германии. На калины дают больше скидки и они богаче при одинаковой ррц.
3. Потребителю это выгодно , практически немецкая машина по цене ниже немецкой.
9
9
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 182
Вот что меня удивляет в нашей стране - неважно, РИ это, СССР или РФ - это то, что подавляющее большинство высокотехнологичных, высокорентабельных и современных производств строилось и продолжает строиться на самых окраинах. А потом бывает такое, что начинается "большой шухер" и эти окраины под шумок от России разбегаются. Где сейчас польская электроника? Где украинские судоверфи Николаева, авиастроительные и моторостроительные заводы? Где белорусский МАЗ? Где "Байконур" казахстанский? Я, конечно, очень бы не хотел такого же в дальнейшем, но кто даст гарантию, что через 70 лет Калининградская область не станет частью какой-нибудь "Польско-Венгерской Республики"?! В то же время, у нас большинство регионов внутри страны за гранью бедности находятся, с безработицей или работой за 10-12 тысяч рублей. Почему бы не построить новые заводы где-нибудь в Астрахани или Элисте, в Тобольске или Саратове? Почему именно Калининградская область, по сути анклав?! Так же и СССР в своё время восстановил своими силами половину Европы после войны, заводы построил, порты построил, жилые дома построил - да что говорить, города построил - в той же Прибалтике, на Украине - а теперь нас там грязью поливают, не правительство наше даже, так бы хрен с ним, у нас и внутри страны много не согласных с политикой Кремля, а именно Россию в принципе. В своё время Союз датировал и кормил эти окраины, что по ошибке воспринималось ими как "более высокое развитие" по сравнению с той же РСФСР. Ну и что - Союз распался, где сейчас те окраины по уровню? За исключением Прибалтики и Польши - простите, бывшие сограждане, но ниже плинтуса. Мы, конечно, тоже недалеко ушли, но всё же. В общем, возвращаясь к строительству завода - почему нельзя строить заводы в центральной России, внутри страны? Чтобы как у всех нормальных стран был сильный центр (в географическом понимании определения) и зависящие от него окраины, а не наоборот?
23
8
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
zeleke
1. 38 тысяч сбыли у нас.
2. Выгодные предложения относительно цены. У нас некоторые модели продаются дешевле чем в Германии. На калины дают больше скидки и они богаче при одинаковой ррц.
3. Потребителю это выгодно , практически немецкая машина по цене ниже немецкой.
Да не трать время на объяснения Каплаха та ещё вонючка, ему лиш бы воздух попортить, таких чертей надо игнорировать.
13
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
pivot
Да не трать время на объяснения Каплаха та ещё вонючка, ему лиш бы воздух попортить, таких чертей надо игнорировать.
Это точно ))
10
10
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
DeepWanderer
Вот что меня удивляет в нашей стране - неважно, РИ это, СССР или РФ - это то, что подавляющее большинство высокотехнологичных, высокорентабельных и современных производств строилось и продолжает строиться...
Логистика.
8
15
Ответить
Илья Каплан
Каройнер
А кому бмв продал 36 тысяч машин в 2018 году? Вам ни в чем выгоды нету...если не владеете акциями бмв...выгода тем, кто работать будет на заводе
Да, я бы этих 36К на коррупцию-то проверил.
11
11
Ответить
Илья Каплан
Slonik_Smile
А минусы в чем?
А минусы в том, что обязательно попросят денег из бюджета и обязательно получат и обязательно распилят.
11
12
Ответить
Илья Каплан
АвтоГорожанин
1)Кому китай айфоны сбывает? Экспорт по всему миру. У нас дешевая рабочая сила будет собирать иномарки для зарубежного барина. Вопрос кому сбывать, как мне кажется, заранее просчитывают спецы типа маккинси...
1.У нас есть завод по производству Айфонов?
Вроде, он в Китае)
2. О, чтобы платить налоги, надо во-первых, иметь прибыль, а во вторых - совесть. А в-третьих, из казны спонсируют БракоВАЗ - в чем же плюс?
3. Странно, а почему это Ваня дешевле Ганса стоит, а главное - почему это повод для радости и гордости?
10
11
Ответить
Илья Каплан
zeleke
1. 38 тысяч сбыли у нас.
2. Выгодные предложения относительно цены. У нас некоторые модели продаются дешевле чем в Германии. На калины дают больше скидки и они богаче при одинаковой ррц.
3. Потребителю это выгодно , практически немецкая машина по цене ниже немецкой.
1.У нас и Бентли Бентайг скольк-то сбыли. Это показатель чего?
2. Богаче-то богаче, да вот надежнее ли? Понятно, что для БМВиста надежность - понятие абстрактное, но все же...
3. Странно, потребитель живет в стране, где труд его соотечественника ценится дешевле труда немца, и ему ОК. Его-то работа тоже ценится ниже. Ну и потом, вся эта бодяга с прикручиванием колес не для того затевается, чтобы порадовать течественных сборщиков и потребителей, а для того, чтобы обойти конскую ввозную пошлину. Вопрос: кого ввозная пошлина на БМВ защищает в России? Отечестенных Аналогов БМВ ни ВАЗ, ни ГАЗ, ни КамАЗ, ни УАЗ не производят.
11
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Розарио Агро
Хорошая новость, значит какая-то уверенность в нашем рынке есть
:-)))
Новый завод построят для выполнения условий специального инвестконтракта (СПИКа)

через два года автотор - возможно - сделает то, за что уже сейчас получает бабло.

для кого хорошая новость?
для тебя, что ты и дальше будешь покупать машины по завышенному ценнику т.к. нет честоной конкуренции?
для автотора , который построит очередной сарай по сборке конструкторов из импортных комплектующих, причем за бабло, которое он ранее получил из воздуха?
8
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Байпас Фитинг
Заводы строятся, но цены что на импорт, что на собранную в РФ одинаковые. Мне как потребителю БМВ хочется купить немецкой сборки, а не Рашкинской...
:-)
снижение цен на все в этой стране/приведение их к реальным - приведет к резкому увеличению спроса у населения, как следствие неконтролируемой инфляции, что государству не нужно.

сейчас - обычный работяга в стране - с доходом в 30 тысяч рублей - тянет лямку, чтобы автокредит закрыть за ладу гранту и еще хватило на тетрадки ребенку к школе - ему так пять лет всего лишь пахать, а вот потом заживет - сможет на ладу весту в автокредит замахнутся.

в стране, в которой нсаеление наравне с углеводородами - основной источник пополнения бюджета - никого не волнует хотения потребителя.
11
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Байпас Фитинг
Автотор мутная контора...
зато в мутной воде очень хорошо ловить крупную рыбу....
7
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Илья Каплан
А минусы в том, что обязательно попросят денег из бюджета и обязательно получат и обязательно распилят.
Так а завод разве налоги в бюджет обратно не платит?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
6
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Илья Каплан
1.У нас есть завод по производству Айфонов? Вроде, он в Китае) 2. О, чтобы платить налоги, надо во-первых, иметь прибыль, а во вторых - совесть. А в-третьих, из казны спонсируют БракоВАЗ - в чем же плюс?...
Налоги платятся не только с прибыли. Ну, так - ремарочка для необразованных.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
6
11
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Илья Каплан
1.У нас и Бентли Бентайг скольк-то сбыли. Это показатель чего? 2. Богаче-то богаче, да вот надежнее ли? Понятно, что для БМВиста надежность - понятие абстрактное, но все же... 3. Странно, потребитель...
1. Показатель спроса
2. Это вообще из области гадания на кофейной гуще. Меня надежность устраивает и видимо те 38 тыс купивших тоже. Важно что цена ниже.
3. Труд соотечественника в данном контексте меньше всего интересен -не нравится соотечественнику может не работать. В стремив принципе , а евреи в частности в зависимости от страны труд по разному оценивается.
4. Пошлины меры по принуждению налаживания производстве в стране. И они работают. Пошлины введены абсолютно в отношении всех производителей и конкурирующих с автовазом и не конкурирующими это и логично. Хотя мне бы было выгодно что бы бмв продавалось и ввозилось без пошлин, покупал бы дешевле.
4
3
Ответить
    
Сообщений: 37478
15067352
Автотор построит еще один завод по прикручиванию колес.
а что к БМВ только колёса прикручивают?
2
5
Ответить
    
Сообщений: 37478
Байпас Фитинг
Заводы строятся, но цены что на импорт, что на собранную в РФ одинаковые. Мне как потребителю БМВ хочется купить немецкой сборки, а не Рашкинской...
тебе кто запрещает это сделать?
2
5
Ответить
    
Сообщений: 37478
нищий
В Государственную думу внесли законопроект о продаже алкоголя с 21 года
ты только не написал, это хорошо или плохо?
3
2
Ответить
Илья Каплан
pivot
Да не трать время на объяснения Каплаха та ещё вонючка, ему лиш бы воздух попортить, таких чертей надо игнорировать.
Специалист по порче воздуха подтянулся)
3
11
Ответить
Илья Каплан
Slonik_Smile
Так а завод разве налоги в бюджет обратно не платит?
Так это если прибыль есть) И если нет "друзей", освобождающих от такой необходимости.
6
5
Ответить
Илья Каплан
Slonik_Smile
Налоги платятся не только с прибыли. Ну, так - ремарочка для необразованных.
Расскажите мне технологию выплаты налога с убытков!
Я который год прошу у свидетелей Святого Налогоплатящего, но при этом Убыточного БракоВАЗа - никто так и не может объяснить - как такое возможно)
7
5
Ответить
Илья Каплан
zeleke
1. Показатель спроса 2. Это вообще из области гадания на кофейной гуще. Меня надежность устраивает и видимо те 38 тыс купивших тоже. Важно что цена ниже. 3. Труд соотечественника в данном контексте меньше...
Ок.
1. Продали 5 Бентайг. Есть спрос? Окупили? Или надо было 500 продать, а 5 - имидж и не более?
2. Говорю же: надежность БМВ - понятие абстрактное и дискретное.
3. Вы в курсе, как экономика работает вообще? Всё связано: если соотечественник не будет работать, вас через некоторое время выгонят с вашей работы. Что будете делать тогда?
4. Так в чем заключается "производство"? В производстве прикручивания колес к собранным за границей автомобилям?
Ваша позиция понятна - "у меня БМВ и мне пох". Только вот толку вам с вашей БМВ, если скорое негде будет заправить, обслужить и ездить на ней? Экономика-то в попе.
4
6
Ответить
Илья Каплан
fareast
а что к БМВ только колёса прикручивают?
А все остальное там в германии намертво приварено.
5
5
Ответить
Илья Каплан
fareast
ты только не написал, это хорошо или плохо?
Смотря кто собрался продавать и кому.
3
5
Ответить
15067352
Новороссийск
fareast
а что к БМВ только колёса прикручивают?
фары прикручивают. правда криво.
4
2
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9442
15067352
фары прикручивают. правда криво.
По ревизии самой БМВ российский завод оказался на первом месте по качеству среди всех сборочных заводов БМВ, обогнав даже головной Баварский
Subaru Outback BR9.2012
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
3
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Илья Каплан
Расскажите мне технологию выплаты налога с убытков!
Я который год прошу у свидетелей Святого Налогоплатящего, но при этом Убыточного БракоВАЗа - никто так и не может объяснить - как такое возможно)
13 процентов с зарплаты. 2,2 процента с основных средств. 20% НДС.

Плюс взносы в пфр.

Плюс налоги, уплачиваемые поставщиками с выручки, полученной от отгрузки на завод.

Это настолько очевидные вещи, что не знать это - тупость.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
8
7
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Байпас Фитинг
Заводы строятся, но цены что на импорт, что на собранную в РФ одинаковые. Мне как потребителю БМВ хочется купить немецкой сборки, а не Рашкинской...
все новые авто, после очередного обновления, идут немецкой или иной импортной сборки, значительно позже налаживают выпуск в РФ. успевайте первым и будет вам счастье, раз так боитесь отечественной крупноузловой сборки.
3
1
Ответить
Waffen-SS
мне вообще параллельно!
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Илья Каплан
Ок. 1. Продали 5 Бентайг. Есть спрос? Окупили? Или надо было 500 продать, а 5 - имидж и не более? 2. Говорю же: надежность БМВ - понятие абстрактное и дискретное. 3. Вы в курсе, как экономика работает...
Все намного проще:
1. Какая разница сколько их продают , нам покупателям ? Мне лично все равно.
2. По-моему надежность вообще неимений отношения к теме обсуждения. Меня устраивает.
3. Я в курсе как работает экономика , но меня это в самую последнюю очередь волнует когда я прихожу за новой машиной. а) меня волнует цена .б) меня волнует страна производства. Г) Гарантия .
4. Пусть производство заключается хоть в прикручивает брызговиков, мне важна цена!!! Если прикрутив Колеса я смогу купить автомобиль дешевле то я рад тем кто это делает. И да помимо того кто их прикрутит ещё целая цепь людей в этом участвующая -логисты, складские, офисные ....
Вы в магазине станете покупать товар который дороже при наличии более дешевого того же бренда но с худшими характеристика и ? Я нет я выберу Калининградскую вместо Немки. Хотя сейчас авто немецкий.
4
1
Ответить
Рома
Армавир
АвтоГорожанин
1)Новые рабочие места.
2)Экономическая выгода нам.
3)Выгода автопроизводителю, дешевле видать у нас производить. Цена труда в РФ упала с падением курса рубля, будем как Китай собирать всё для всех, нарастим экономику и пановать будем. Одни плюсы.
Это конечно же хорошо,что у нас заводы строят.Но что делать с корупцией которая все положительные моменты сводит к минимуму?
1
4
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 182
zeleke
Логистика.
Что "логистика"? Везти частично комплектующие из Южной Кореи и Китая и металл из Челябинска в Калининград, собирать Киа и везти их куда-нибудь в Нижневартовск продавать - это "логистика"? Логистика - моя профессия. Если бы я так её рассчитывал, меня б уволили давно. Почему-то металлургические заводы строятся рядом с шахтами добычи руды, элеваторы - рядом с полями с зерном, а, блин, автомобильный завод строится на отшибе... Да, в ЕС экспортировать ближе. Но там и свои заводы есть, и модельный ряд немного, но другой. А для РФ и внутри РФ когда нормально делать будут?
4
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
DeepWanderer
Что "логистика"? Везти частично комплектующие из Южной Кореи и Китая и металл из Челябинска в Калининград, собирать Киа и везти их куда-нибудь в Нижневартовск продавать - это "логистика"?...
Насколько я помню то Калининград в современной России всегда отличался наличием всяких преференций в том числе из своего географического , и геополитического расположения. В недалёком прошлом это была одна из свободных экономических зон, целью создания которых было привлечение инвестиций. Калининград как известно , географически оторван от материковой части России .
4
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
DeepWanderer
Что "логистика"? Везти частично комплектующие из Южной Кореи и Китая и металл из Челябинска в Калининград, собирать Киа и везти их куда-нибудь в Нижневартовск продавать - это "логистика"?...
И говоря о логистики я имел ввиду БМВ в первую очередь
3
2
Ответить
Москва
В Москве - удавливают личный транспорт со страшной силой! комплекс мер по пересадке граждан на ОТ. Все не только стоянки, а и обочины уже платные, причем по безумным ценам, возле домов - придомовая территория делается почти без стоянки, так, "гостевая" на горстку машин. В Питере скоро тем же займутся, уже припарковаться тоже проблема, знаки запрещеющие.
Не секрет, что основной рынок сбыта - Москва, Питер. Вот как можно одновременно удавить личный транспорт в мегаполисах и - развивать и наращивать "легковые" автозаводы? парадокс
3
2
Ответить
    
Сообщений: 37478
Илья Каплан
А все остальное там в германии намертво приварено.
ты уверен и за базар готов ответить?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 37478
Рома
Это конечно же хорошо,что у нас заводы строят.Но что делать с корупцией которая все положительные моменты сводит к минимуму?
поподробней плиз про корупцию на Автоторе.
а также назови страны где её нет.
1
2
Ответить
Илья Каплан
Slonik_Smile
13 процентов с зарплаты. 2,2 процента с основных средств. 20% НДС.

Плюс взносы в пфр.

Плюс налоги, уплачиваемые поставщиками с выручки, полученной от отгрузки на завод.

Это настолько очевидные вещи, что не знать это - тупость.
Если нет прибылей, то с чего платится Зп и взносы в ПФР? Вы опять пытаетесь показать "выплату" налога с несуществующих денег)
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18307
Илья Каплан
Карманники тоже работают. Молодцы?
У тебя что-то украли?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
2
Ответить
Илья Каплан
zeleke
Все намного проще: 1. Какая разница сколько их продают , нам покупателям ? Мне лично все равно. 2. По-моему надежность вообще неимений отношения к теме обсуждения. Меня устраивает. 3. Я в курсе как...
Если экономика не работает, вы идете не за новой машиной, а на биржу труда или вообще в СОБЕС)
Рано или поздно)
Когда закончите школу, вернемся к нашей дискуссии. А пока по основам рыночной экономики вам двоечка)
1
5
Ответить
    
Сообщений: 37478
DeepWanderer
Что "логистика"? Везти частично комплектующие из Южной Кореи и Китая и металл из Челябинска в Калининград, собирать Киа и везти их куда-нибудь в Нижневартовск продавать - это "логистика"?...
я так понимаю ты умней владельцев БМВ которые туда бабло ввалили. или может они под дулами пистолетов решение принимали.
1
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Илья Каплан
Если нет прибылей, то с чего платится Зп и взносы в ПФР? Вы опять пытаетесь показать "выплату" налога с несуществующих денег)
О боже) ты дурак?) У предприятия кроме прибыли есть ещё долги поставщикам, банкам и кому угодно ещё. Вливания акционерам. Это может тянуться годами - пример АвтоВАЗ.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
2
Ответить
15067352
Новороссийск
пирамидон
По ревизии самой БМВ российский завод оказался на первом месте по качеству среди всех сборочных заводов БМВ, обогнав даже головной Баварский
Врать лишь бы покупали. Если интересно- зайди в БМВ и посмотри фары. ради прикола.
1
3
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Байпас Фитинг
Зачем строить ещё один завод, если Китайцы нам свой б/у начинают завозить...
Ну так китайский б.у. это для ценителей "безпробежек", но ведь не все таковыми являются.
3
1
Ответить
Илья Каплан
Осталось понять, зачем...
Действительно. Попробую догадаться... чтобы выпускать автомобили?))
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Илья Каплан
Если экономика не работает, вы идете не за новой машиной, а на биржу труда или вообще в СОБЕС)
Рано или поздно)
Когда закончите школу, вернемся к нашей дискуссии. А пока по основам рыночной экономики вам двоечка)
Ага, и автотору))) самые умные руководители на дроме.
«Если экономика не работает, вы идете не за новой машиной» при чем здесь это?! Люди сейчас идут в салон за новыми машинами в том числе выпущенными и в Калининграде и в Германии. Ещё раз скажу экономически потребителю это выгодно. Или вы в продуктовом магазине покупаете только то что ввезено в Россию а не произведено ?
4
2
Ответить
8903349
15067352
Автотор построит еще один завод по прикручиванию колес.
Не, там еще табличку с новым VINом прикручивают ))) На моем Сиде - так! )))
2
 
Ответить
Рома
Армавир
fareast
поподробней плиз про корупцию на Автоторе.
а также назови страны где её нет.
А о ситуации вокруг заводов в целом.ярчайший пример автоваз
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
DENDREAMER
Завод это всегда хорошо.
ага, хорошо
Вышел с утра на балкон, а перед тобой дым, смог и вонь
Благодать
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
вес 85 кг
ага, хорошо
Вышел с утра на балкон, а перед тобой дым, смог и вонь
Благодать
Так не живи на заводе) В лес в лес)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 655505
Байпас Фитинг
Заводы строятся, но цены что на импорт, что на собранную в РФ одинаковые. Мне как потребителю БМВ хочется купить немецкой сборки, а не Рашкинской...
А в чем разница, друг?)
Движение - жизнь
 
1
Ответить
     
Сообщений: 655505
Байпас Фитинг
Автотор мутная контора...
Аргументы будут?)
Движение - жизнь
 
1
Ответить
     
Сообщений: 655505
Байпас Фитинг
Зачем строить ещё один завод, если Китайцы нам свой б/у начинают завозить...
Сначала японцы, теперь китай... откуда ещё будете ждать б/у авто?)
Движение - жизнь
 
 
Ответить
     
Сообщений: 655505
Байпас Фитинг
Иди протрезвей сначала...
Да он то здраво пишет в отличие от тебя)
Движение - жизнь
1
1
Ответить
     
Сообщений: 655505
AntonyEngineer
Я не много знаю подробностей об АВТОТОРЕ. но могу сказать одно: Или руководство АВТОТОР имеет очень близкие контакты с правительством или они делают роковую ошибку! Я не сторонник апокалиптических сценариев,...
Эти псевдо американцы ушли по другим причинам. А не то что в России нет перспектив
Движение - жизнь
2
 
Ответить
паша
Владивосток
Вот мы уже настолько не доверяем ,нашим законодателям менеджерам .ведь все что ни делается,вроде бы для людей а получается в очередной карман .Наверняка решили и со стройки что то откусить ,так то по сути много ли у нас покупателей бмв начиная от 3 млн.
 
 
Ответить
15067352
Новороссийск
8903349
Не, там еще табличку с новым VINом прикручивают ))) На моем Сиде - так! )))
интересно узнать первые буквы с Сида. первые 5 букв цифр. Можете написать?
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6153
VladSO
Аргументы будут?)
"потому что я так сказал!" не аргумент?)
 
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Очередной способ ухода от таможенного сбора не более того..
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
Илья Каплан
fareast
ты уверен и за базар готов ответить?
За базар отвечать будете перед пацыками в падике)
 
1
Ответить
Илья Каплан
pazik124
У тебя что-то украли?
Не, записку в карман подкинули, в которой было написано, что им 500 рублей из кармана pazik124 за глаза хватит.
1
1
Ответить
Илья Каплан
Slonik_Smile
О боже) ты дурак?) У предприятия кроме прибыли есть ещё долги поставщикам, банкам и кому угодно ещё. Вливания акционерам. Это может тянуться годами - пример АвтоВАЗ.
Налоги с долгов? Это что-то новенькое) Можно подробнее про это?
ВАЗ - плохой пример для вас. он - показатель распилоотката и отрицательной прибыли)
 
 
Ответить
Илья Каплан
Igor Danini
Действительно. Попробую догадаться... чтобы выпускать автомобили?))
Скорее, чтобы делать вид, что выпускают автомобили, занимаясь отверточной сборкой для обхода пошлины вместо этого
 
1
Ответить
Илья Каплан
zeleke
Ага, и автотору))) самые умные руководители на дроме. «Если экономика не работает, вы идете не за новой машиной» при чем здесь это?! Люди сейчас идут в салон за новыми машинами в том числе выпущенными...
"Сейчас" - это какой период времени?)
Вот вы мыслите реально как школьник: у меня все хорошо, а дальше мне нас**ть.
Ну, посмотрим, что вы скажете через полгода)
Потребителю выгодно потреблять. А если потреблять не на что, кому автотор продаст лишние 50 К машин?
Не думали об этом?
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Илья Каплан
"Сейчас" - это какой период времени?)
Вот вы мыслите реально как школьник: у меня все хорошо, а дальше мне нас**ть.
Ну, посмотрим, что вы скажете через полгода)
Потребителю выгодно потреблять. А если потреблять не на что, кому автотор продаст лишние 50 К машин?
Не думали об этом?
Сейчас это с 1999 года когда купил первый себе автомобиль и с тех пор поменял их уже больше 30 штук. Сейчас это когда с 2013 года покупаю новые автомобили в салоне и купил уже 7 штук. Сейчас это когда в апреле этого года я купил очередной новый автомобиль.
«Ну, посмотрим, что вы скажете через полгода)» мне ненужно новый будет менять через пол года., поэтому я ничего не скажу а через два года так же поменяю как это делал не раз. И мне важна цена продукта. Чем меньше заплачу тем лучше.
«у меня все хорошо, а дальше мне нас**ть.» почти так , меня мало волнуют проблемы тех кого не интересуют мои проблемы. Мне есть о чем и ком беспокоится. И это не мышление школьника. Я свои ресурс направлю на извлечение прибыли чем на пустые рассуждения о целесообразности открытия автотором новых производств. Вас там не услышат , и ваши доводы какими бы «взрослыми» они не были не воспользуются. Там тоже сидят люди и тоже кое что понимают а поскольку находятся непосредственно в «теме» то видят на порпядок больше.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Илья Каплан
"Сейчас" - это какой период времени?)
Вот вы мыслите реально как школьник: у меня все хорошо, а дальше мне нас**ть.
Ну, посмотрим, что вы скажете через полгода)
Потребителю выгодно потреблять. А если потреблять не на что, кому автотор продаст лишние 50 К машин?
Не думали об этом?
«Потребителю выгодно потреблять. А если потреблять не на что, кому автотор продаст лишние 50 К машин?
Не думали об этом?» вас эта проблема больше всего волнует ? Если посмотреть динамику продаж БМВ то у них уверенный рост уже не первый год ... думаю аналитики учли это. Вот в мексике тоже заводик построил БМВ а автомобили будут выпущенные на нем экспортировать в 15 стран ... так что при отсутсвие внутреннего потребления можно и на внешние рынки поставлять.
 
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
VladSO
Эти псевдо американцы ушли по другим причинам. А не то что в России нет перспектив
Американская компания - это любая компания, бОльшая часть чистой прибыли от деятельности которой уходит в США.
То, что они производили не американские авто не значит, что это не американская компания.

Так почему же они не стали развивать рынок и ушли?
 
 
Ответить
Илья Каплан
zeleke
«Потребителю выгодно потреблять. А если потреблять не на что, кому автотор продаст лишние 50 К машин? Не думали об этом?» вас эта проблема больше всего волнует ? Если посмотреть динамику продаж БМВ то...
Финансовый отчет БМВ в вашем исполнении прекрасен, даром что без цифр, но что же в РФ?
Неужели вы думаете, что этот завод будет отправлять что-то на экспорт?
Привезти в РФ готовую машину, чтобы здесь прикрепить к ней колеса и продать, это не то же самое, что прикрутить к ней колеса и везти куда-то еще.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Илья Каплан
Финансовый отчет БМВ в вашем исполнении прекрасен, даром что без цифр, но что же в РФ? Неужели вы думаете, что этот завод будет отправлять что-то на экспорт? Привезти в РФ готовую машину, чтобы здесь...
Ты опять выводишь беседу в сторону димагогии не о чем. Машины покупают , в статье указано в каком количестве. У дилеров местная сборка либо богаче оснащена либо дешевле ... покупателю важна цена. Все что делает автотор правильно.
«это не то же самое, что прикрутить к ней колеса и везти куда-то еще.» вот после этой фразы даже говорить ничего не хочется... но скажу -в Казахстан везут. А двс которые собирают для мазды в Приморье в Японию везут. А ты только болтаешь сидишь.
 
 
Ответить
Илья Каплан
zeleke
Ты опять выводишь беседу в сторону димагогии не о чем. Машины покупают , в статье указано в каком количестве. У дилеров местная сборка либо богаче оснащена либо дешевле ... покупателю важна цена. Все что...
Сказал главный демагог ни о чем)
А слабо не в Казахстан, а обратно в Германию?
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Илья Каплан
Сказал главный демагог ни о чем)
А слабо не в Казахстан, а обратно в Германию?
Я не решаю этих вопросов . Я покупаю их продукцию что меня устраивает более чем
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
DeepWanderer
Что "логистика"? Везти частично комплектующие из Южной Кореи и Китая и металл из Челябинска в Калининград, собирать Киа и везти их куда-нибудь в Нижневартовск продавать - это "логистика"?...
Сборочные части и металл гораздо дешевле везти издалека, а готовый продукт должен быть ближе к месту сбыта, Калининград очень близко к ленинградской области где очень высокий спрос, автовоз паромом дешевле доходит до ленинградской области чем по дорогам общего пользования, Калининград свободная экономическая зона там товары не облагаются ндс, производить там дешевле чем в Пскове допустим или другом городе, так что быть логистом мало чтобы провести оценку рентабельности производства.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 655505
AntonyEngineer
Американская компания - это любая компания, бОльшая часть чистой прибыли от деятельности которой уходит в США.
То, что они производили не американские авто не значит, что это не американская компания.

Так почему же они не стали развивать рынок и ушли?
Конкуренции не выдержали. Нет новой линейки, которая стала бы бестселлером, как например ФФ2 в своё время. Вот и ушли, ибо прибыль мизерная
Движение - жизнь
 
 
Ответить
     
Сообщений: 655505
lamer1188
"потому что я так сказал!" не аргумент?)
Неа)
Движение - жизнь
 
 
Ответить
Илья Каплан
zeleke
Я не решаю этих вопросов . Я покупаю их продукцию что меня устраивает более чем
Ога)
Примерно, когда ей исполнится лет 10-15)
 
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
VladSO
Конкуренции не выдержали. Нет новой линейки, которая стала бы бестселлером, как например ФФ2 в своё время. Вот и ушли, ибо прибыль мизерная
Для ЕС есть линейка. Один только Форд в ЕС продает более 1 млн авто ежегодно. Это сопоставимо со всем авторынком РФ.

А вот то, что прибыль мизерная - это в точку! А мизерная она потому, что кошельки у россиян совсем не такие как раньше и покупать приходится авто из серии Логан-Рио-Поло.
По той же причине перестала продаваться Королла. Раньше была очень популярная тачка.

А раз платежеспособность в стране упала - чё в этой стране делать???
Платежеспособность и дальше планирует падать.
На этом фоне строить в стране новые заводы - ну так себе затея... Если только ты не можешь договориться о льготном налогообложении))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 655505
AntonyEngineer
Для ЕС есть линейка. Один только Форд в ЕС продает более 1 млн авто ежегодно. Это сопоставимо со всем авторынком РФ. А вот то, что прибыль мизерная - это в точку! А мизерная она потому, что кошельки...
Спорно. Королла просто тоже потеряла клиентов, которые ушли к другому производителю, который предлагает лучшие условия, больший срок гарантии итд.
Ну и главное в том, что седаны приелись.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Илья Каплан
Ога)
Примерно, когда ей исполнится лет 10-15)
Ну ты то вообще ничего купить не можешь.
 
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
VladSO
Спорно. Королла просто тоже потеряла клиентов, которые ушли к другому производителю, который предлагает лучшие условия, больший срок гарантии итд.
Ну и главное в том, что седаны приелись.
Конечно седаны приелись...
Первая тройка российского рынка:
1. Гранта
2. Веста
3. Рио.

Седаны вашпэ никто не покупает)).

Весь интерес, который предлагают другие производители, заключается в том, что они удешевляют автомобиль, чтобы втиснуть его в комфортный ценовой диапазон.
А российский потребитель всегда покупает по цене. Именно поэтому у нас пошли даже китайские подделки. И потому у нас АвтоТАЗ еще не помер.
Россияне не будут брать Короллу за 1,5 мульта, когда можно взять Киа Сид за 1,1.
 
 
Ответить
Илья Каплан
zeleke
Ну ты то вообще ничего купить не можешь.
Это ваше мнение, и оно - пустота)
Любитель некронемцев)
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Илья Каплан
Это ваше мнение, и оно - пустота)
Любитель некронемцев)
Такое же мнение твоё -пустота.
У меня машина 2019 года. И да это БМВ.
 
 
Ответить
Илья Каплан
zeleke
Такое же мнение твоё -пустота.
У меня машина 2019 года. И да это БМВ.
В XBOX или в PS4?
Идите уроки делайте, мамкин БМВист)
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Илья Каплан
В XBOX или в PS4?
Идите уроки делайте, мамкин БМВист)
я таких аббревиатур не знаю ... давай забьёмся на деньги что я являюсь владельцем новой 2019 года БМВ?
 
1
Ответить
Илья Каплан
zeleke
я таких аббревиатур не знаю ... давай забьёмся на деньги что я являюсь владельцем новой 2019 года БМВ?
Не вы, а банк)
Это в случае, если-таки не врете)
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Илья Каплан
Не вы, а банк)
Это в случае, если-таки не врете)
Фото ПТС показать ?
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Илья Каплан
Не вы, а банк)
Это в случае, если-таки не врете)
Кстати , Вы так все рассуждайте о кредитах , как будто это подарок какой-то)))
Цена КАСКО на авто 123 тысячи.
Кредит на 1 год под 5,4% с последующим выкупом. Ежемесячный платёж варьируется от 38 тыс до 54 и на 12 месяц сумма выкупа 1 млн 200 тыс))
Плюс страхование жизни может достигать 200 тыс.
Можно конечно взять и на пять лет кредит под 15,5% но тогда все страховки ежегодно добавляются, плюс платёж ежемесячный в районе 60 тыс)
Кредит , далеко не каждому дадут , нужно показать доход от 150 тыс.
И того сумма выходит далеко не для рядового гражданина. Так что не стоит улыбаться ))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 655505
AntonyEngineer
Конечно седаны приелись... Первая тройка российского рынка: 1. Гранта 2. Веста 3. Рио. Седаны вашпэ никто не покупает)). Весь интерес, который предлагают другие производители, заключается в том,...
Эти машины (рио Веста гранта) в большем случае как и Солярисы поло используют в такси.
Че уж там, посмотри на улицы.
Ну и Сид ясное дело интереснее тойоты и по цене и по сервису и по сроку гарантии.
А внешность на любителя.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
Илья Каплан
zeleke
Фото ПТС показать ?
Ага) пробьем по ВИНу, узнаем, какому банку вы должны)
 
 
Ответить
Илья Каплан
zeleke
Кстати , Вы так все рассуждайте о кредитах , как будто это подарок какой-то))) Цена КАСКО на авто 123 тысячи. Кредит на 1 год под 5,4% с последующим выкупом. Ежемесячный платёж варьируется от 38 тыс...
Ну началось))) "Кредит это ничего плохого, я все равно богатый")))
Давайте так. Вам не хватило денег на БМВ и вы взяли кредит. Пока вы его не отдали - это машина банка, а вы - понторез.
А когда вы его отдадите, у вас будет неновый БМВ.
И в чем кайф?
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Илья Каплан
Ну началось))) "Кредит это ничего плохого, я все равно богатый")))
Давайте так. Вам не хватило денег на БМВ и вы взяли кредит. Пока вы его не отдали - это машина банка, а вы - понторез.
А когда вы его отдадите, у вас будет неновый БМВ.
И в чем кайф?
У меня машина не в кредите. У меня есть кредит и он не на авто и с авто не связан. Машина, покупалась за наличные деньги, с минимальным кредитом в 560 тысяч для получения скидки в 200 тыс , и в мае полностью был погашён досрочно. И это при цене автомобиля 3 млн 78 тысяч рублей.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Илья Каплан
Ну началось))) "Кредит это ничего плохого, я все равно богатый")))
Давайте так. Вам не хватило денег на БМВ и вы взяли кредит. Пока вы его не отдали - это машина банка, а вы - понторез.
А когда вы его отдадите, у вас будет неновый БМВ.
И в чем кайф?
И минимальный кредит был именно такими потому что меньше они отказывались давать. У них свои схемы при которых они могут дать скидку на авто.
 
 
Ответить
Илья Каплан
zeleke
У меня машина не в кредите. У меня есть кредит и он не на авто и с авто не связан. Машина, покупалась за наличные деньги, с минимальным кредитом в 560 тысяч для получения скидки в 200 тыс , и в мае полностью был погашён досрочно. И это при цене автомобиля 3 млн 78 тысяч рублей.
Поздравляю.
Вы успешно *******и 3,8 миллиона)
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Илья Каплан
Поздравляю.
Вы успешно *******и 3,8 миллиона)
При чем здесь 3,8 млн ?! Читать , считать не умеете ?
 
 
Ответить
Илья Каплан
zeleke
При чем здесь 3,8 млн ?! Читать , считать не умеете ?
Да я не помню, сколько вы там написали, но деньги эти бездарно вами прос*аны...
БМВ - они такие, сколько ни вкладывай, обратно не вернуть.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Илья Каплан
Да я не помню, сколько вы там написали, но деньги эти бездарно вами прос*аны...
БМВ - они такие, сколько ни вкладывай, обратно не вернуть.
Кому ,что а мне по кайфу от машины. Деньги для того и есть чтобы их тратить ... на себя тратить, ради удовольствия. От машины получаю удовольствие , а ездил бы в трамвае страдал бы , ну или в тойоте какой нибудь.
 
 
Ответить
Илья Каплан
zeleke
Кому ,что а мне по кайфу от машины. Деньги для того и есть чтобы их тратить ... на себя тратить, ради удовольствия. От машины получаю удовольствие , а ездил бы в трамвае страдал бы , ну или в тойоте какой нибудь.
От героина тоже кайф)
А без него ходили бы, страдали)
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Илья Каплан
От героина тоже кайф)
А без него ходили бы, страдали)
Не пробовал не знаю
 
 
Ответить
Илья Каплан
zeleke
Не пробовал не знаю
Сомнительно)
Читаю ваши комментарии и складывается впечатление, что, если и не героин, то точно какие-то сильнодействующие вещества употребляете. Слишком легко относитесь к потере больших сумм денег.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Илья Каплан
Сомнительно)
Читаю ваши комментарии и складывается впечатление, что, если и не героин, то точно какие-то сильнодействующие вещества употребляете. Слишком легко относитесь к потере больших сумм денег.
Ну в таком случае вижу что вы алкоголик с психическими отклонениями , склонностью к садомазохизму.
 
 
Ответить
Илья Каплан
zeleke
Ну в таком случае вижу что вы алкоголик с психическими отклонениями , склонностью к садомазохизму.
Жаль, что мы уже ранее выяснили, что вы наркоман, и ваше "вижу" это всего лишь глюки)
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Илья Каплан
Жаль, что мы уже ранее выяснили, что вы наркоман, и ваше "вижу" это всего лишь глюки)
Вам бы к врачу а вы все выясняете ...
 
 
Ответить
Илья Каплан
zeleke
Вам бы к врачу а вы все выясняете ...
И это вы мне говорите?
Человек который бездарно пролюбил кучу бабла?))))
 
 
Ответить
17298186
Хочу сказать для всех, кто ругает Автотор и российских производителей:
1. на Автоторе регулярно проводятся дни открытых дверей для всех желающих посмотреть ПОЛНЫЙ ЦИКЛ по производству автомобилей. Автотор не просто прикручивает колеса, а собирает с нуля, включая сварку и окраску.
2. Автотор является градообразующим предприятием, на котором работают более 4 000 человек.
3. почитайте, пожалуйста, данные по налогам, которые Автотор платит в бюджет, из которого, к слову сказать, вы все получаете дотации, выплаты и т.д.
4. вряд ли кто-то из тех кто здесь возмущается покупает новые БМВ хоть раз в три года.
Поэтому не нужно здесь показывать свою БЕЗГРАМОТНОСТЬ и брызгать желчью лежа на диване!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о БМВ, Хендай, Киа.
Посмотреть всё о БМВ, Хендай, Киа
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром