Компания Daimler, производитель автомобилей Mercedes-Benz, и BMW Group совместно работают над созданием системы индукционной (беспроводной) зарядки для использования в электрокарах и подзаряжающихся гибридах.
Как сообщает BMW, уже создан рабочий прототип системы, который характеризуется скоростью заряда в 3,6 кВт и эффективностью более 90%. Данных показателей хватит, чтобы зарядить некоторые из существующих «плаг-ин» гибридов менее чем за три часа, а для пополнения батареи спорт-кара BMW i8 хватит и двух.
Следующая цель — довести скорость беспроводного заряда до 7 кВт. Данная мощность сопоставима с показателем уже реализуемой проводной системы подзарядки BMW i Wallbox, поэтому ее хватит даже для полной «заправки» городского электрокара BMW i3 за ночь.
Плюсы же индукционной зарядки очевидны: нет проводов — нет хлопот.