Дизайн нового электромобиля BMW разработал белорус

Дизайн нового электромобиля BMW разработал белорус

22 Марта 2024 | 12694 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
509 (37%)
878 (63%)

BMW 21 марта представил концептуальный Vision Neue Klasse X — новый взгляд компании на массовый кроссовер для тех стран, где автомобили с двигателями на горючем топливе обещают поставить вне закона. 

BMW Vision Neue Klasse X имеет кузов типа универсал. Привлекает внимание необычно большая площадь остекления кабины с панорамным окном на всю крышу и насколько возможно узкими боковыми стойками. 

В экстерьере и интерьере царит минимализм. Целостность кузовных панелей BMW Vision Neue Klasse X не нарушена ничем — никаких эмблем, шильдов, воздухоотводов, молдингов и форсунок.  Даже дверные ручки — это вынесенные к остеклению крючки. И никакого хрома в декоре — BMW, очевидно, нацелен экономить на минимизации техпроцессов в производстве электромобилей серии Neue Klasse. 

Разработчиком экстерьера машины является Алексей Кежа — дизайнер родом из Беларуси, он работает в BMW много лет. Предыдущим крупным его проектом был облик BMW 3-Series G20 (выпускается с 2018-го).

В отделке интерьера Vision Neue Klasse X  будет использована ткань из растительного и минерального сырья, а также переработанного пластикового мусора. Вместо привычного приборного щитка за рулем — длинный горизонтальный низкий дисплей с отображением данных в линию. Проекция анимированной графики в режиме дополненной реальности будет задействовать всю поверхность ветрового стекла.

Навигация в меню мультимедиа осуществляется через прикосновения к монитору, сенсорные кнопки на руле и голосовые команды, и никакого больше iDrive. 

По самой платформе Neue Klasse BMW подтвердил в категориях «не имеет аналогов» то, о чем уже рассказывали в сентябре на презентации седана BMW Vision Neue Klasse Concept. 

Батарея собственной конструкции BMW будет обладать на треть большей удельной емкостью, чем у конкурентов, и на столько же быстрее заряжаться. 

За работу всех систем станут отвечать четыре компьютера, каждый из которых на порядок производительнее применяемых BMW сегодня. В том числе один задействован в системе автопилота. 

Серийный кроссовер с дизайном по мотивам Vision Neue Klasse X появится в 2025 году, его производство разместят на заводе компании в Венгрии.

BMW Vision Neue Klasse X
BMW Vision Neue Klasse X
 
BMW Vision Neue Klasse X
BMW Vision Neue Klasse X
 
BMW Vision Neue Klasse X
BMW Vision Neue Klasse X
 
BMW Vision Neue Klasse X
BMW Vision Neue Klasse X
 
BMW Vision Neue Klasse X
BMW Vision Neue Klasse X
 
BMW Vision Neue Klasse X
BMW Vision Neue Klasse X
 
BMW Vision Neue Klasse X
BMW Vision Neue Klasse X
 

Комментарии

   
Walkumei
Сообщений: 17566
ноздри специально уродскими сделали ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
135
34
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
Не особо впечатляющая разработка, гаджет на колёсах. Теряет BMW свою философию автомобилестроения.
126
38
Ответить
 
Санкт-петербург
Сообщений: 141
Вот этот отвал спереди вообще не в тему.
35
15
Ответить
Сергей
Новосибирск
Бмв бульба стайл
48
25
Ответить
    
Сообщений: 1417
Интересно, Дром уточнил у Алексея считает ли он себя белорусом? Может он этнический поляк, русин или татарин.
32
38
Ответить
19984677
Иркутск
аквариум
8
15
Ответить
9972900
Красноярск
BMW 00 или в народе Поросёнок.
47
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
Как будто картошку ребенок почистил.
60
17
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Первая БМВ за последнее время которая выглядит красиво. Умеренный размер ноздрей. Красивые фары. Сбоку просто красотка!
66
78
Ответить
 
Сообщений: 4326
БМВ опускается все ниже и ниже, салон приличный не могут сделать, с какой-то дешманской тряпки.
35
32
Ответить
22777260
Кемерово
Зато сразу видно что БМВ! а то тут пишут что все авто безликие и дизайн китайский
59
11
Ответить
16422989
Нижневартовск
Маркетологи BMW думают, а почему китайские машины лучше продаются?)))) сделаем и мы похожую на китайщину, может и у нас прокатит🤣🤣🤣
36
37
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1274
Во-первых, что-то в этом есть.
Во-вторых, не забывайте, что это весьма нишевый концепт. Типа сегодняшнего i3.
34
18
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1274
Ну и в целом если посмотреть на ситуацию несколько шире, то этот рекламный ролик - это весьма знаковый момент!
Заметьте, европеский производитель показывает нам нормальную семью без единого БЛМ и ЛГБТ! Я не знаю есть или будут ли другие с вышупомянутой публикой в кадре, но тот факт, что хотя бы один такой уже есть - это интересно.
28
11
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1274
...дь, Дром, ну когда редакция комментов будет?!!
4
20
Ответить
JeckieChan
Новосибирск
Необычно смотрится, вроде тенденцию "расширения ноздрей" вспять повернули)
интересная передняя оптика, а вот задняя не понравилась.
"внутрянка" яркая, но принципиально нового ничего не увидел, и самое хреновое, что нет "физических" кнопок.
Тенеденция с отказом от кнопок "физических" и переходу к сенсорам, лично мне не нравится.
Мне больше нравится нажимать, а не гладить..
18
7
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Задние фонари а-ля Хонда Concerto 1990г.в
6
13
Ответить
30043221
Барнаул
Ухахах , 10 мониторов и влепили ты по центру !
-стойте это же немец , БМВ !

Тогда КонечнА "ЭТО ДРУГОЕ "

Уж лучше смотреть в сторону китов, у тех в электричках сейчас преимущество и дешевле они.
14
21
Ответить
Александр
Владивосток
Морда похожа на крысиную. Два зуба (решётки) и узкие глаза (фары). Первая ассоциация при взгляде на этот дизайн - крысиная морда.
19
14
Ответить
FAYART
Новосибирск
БМВ идет куда-то не туда
20
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 330
Да, БМВ уже не торт.... а ноздри напомнили тройку конца 80-х.... все циклично
10
14
Ответить
123
Хабаровск
Моя любимая марка это бмв и езжу только на бехах

Все это крах бмв больше нету я в шоке, все новые бмв стали похожи на корейские машины типа кия и хундай, смысл новые бмв покупать.
15
18
Ответить
олег
Усолье-Сибирское
Не пойдёт - запаришься снимать и ставить тонировку!
2
5
Ответить
kiper
Новосибирск
FAYART
БМВ идет куда-то не туда
Все, хором идут не туда. Торпедо становятся безликими подставками под монитор. Физические кнопки хоть хаставляли какой то дизайн придумывать, а сейчас моник вертикально, моник горизонтально. Два монитора, три монитора. Вот и все изыски.
24
5
Ответить
28794712
Дизайнер передвигается на первом Дастере
10
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 65
Так это же Тоёта CH-R только немного "рубленная"
3
10
Ответить
  
Сообщений: 13762
Кежа молодец
Продам уши от мертвого осла.
15
11
Ответить
Nitroglycerin
22777260
Зато сразу видно что БМВ! а то тут пишут что все авто безликие и дизайн китайский
Вот именно, все машины как машины, а бээнвэ сразу выделяется вызывая рвотный рефлекс.
15
15
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Лучше страшненький бемеве, чем красивый чунгачанг )))))
17
13
Ответить
25029229
Если немного переиначить слова земляка дизайнера. Последние волосы встали у меня дыбом, когда увидел это.
6
7
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1610
Никогда не был фанатом БМВ, но данный концепт однозначно нравится! Самобытный дизайн, марка однозначно узнаётся! На вкус и цвет все фломастеры разные!
14
9
Ответить
BrickGamer
Отличный концепт, явная отсылка к Neue Klasse 70-х: оптика, ноздри, большая площадь остекления..
8
4
Ответить
BrickGamer
kiper
Все, хором идут не туда. Торпедо становятся безликими подставками под монитор. Физические кнопки хоть хаставляли какой то дизайн придумывать, а сейчас моник вертикально, моник горизонтально. Два монитора, три монитора. Вот и все изыски.
Это называется эволюция. Когда-то телевизоры представляли собой винтажные деревянные тумбы с небольшим экранчиком посередине. Сейчас это безликий, бездушный здоровенный прямоугольник на стене.
10
4
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 586
салон навеян роллами Филадельфия что ли?
6
6
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1295
Читал на немецких сайтах, говорят хорошо что хоть бмв Nieren, почки в немецком варианте, оставили, тоже люди не в восторге.
3
6
Ответить
  
Сообщений: 13762
Кто говорит про узкие ноздри, тот не знает историю модельного ряда БМВ
Продам уши от мертвого осла.
16
7
Ответить
LucaBertone
Москва
Мне понравилось, особенно ноздри. На фоне всего последнего ужаса что рисуют в БМВ в последние 2-3 года это прям шедевр.
7
4
Ответить
29974151
Разработал Меллстрой
2
7
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1295
Вижу и BMW XM и BMW e53 на фото три-четверти сзади посмотрим в живую если пойдёт в серию, это как с новой пятой серией на фото не очень, а в реальности очень нравится.
4
5
Ответить
kiper
Новосибирск
BrickGamer
Это называется эволюция. Когда-то телевизоры представляли собой винтажные деревянные тумбы с небольшим экранчиком посередине. Сейчас это безликий, бездушный здоровенный прямоугольник на стене.
Так то оно так. Но в безликий, бездушный здоровенный прямоугольник на стене не надо тыкать по дереву меню что б включить подогрев сидений, или что б прибавить на одно деление скорость вентилятора. При этом еще и желательно не отвлекаться от дороги.
4
6
Ответить
JonnyPol
Честно говоря, так себе получилось....
9
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14994
Классная тачка. Без комментариев.
11
11
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14994
Как все из Большой Немецкой Тройки.
4
7
Ответить
fedel топорики
Рязань
ПУХ из Минска рисовал?
8
3
Ответить
ArkanoiD
Санкт-Петербург
Сомнительно.....но ОКЭЙ!))
3
6
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17190
CrushTest
Ну и в целом если посмотреть на ситуацию несколько шире, то этот рекламный ролик - это весьма знаковый момент! Заметьте, европеский производитель показывает нам нормальную семью без единого БЛМ и ЛГБТ!...
Эко у вас наболело там в зарубежах, что такое (ЛГБТБЛМ) сразу бросается в глаза))
Мой отзыв: Лада 2109 1988
6
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2540
Ноздри должны быть гораздо больше.
3
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 693
Братушка.... Как же так?..
Ужос.
2
6
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2540
ПАЛАСИО
Кто говорит про узкие ноздри, тот не знает историю модельного ряда БМВ
Не по плану спроектированы
12
5
Ответить
BrickGamer
kiper
Так то оно так. Но в безликий, бездушный здоровенный прямоугольник на стене не надо тыкать по дереву меню что б включить подогрев сидений, или что б прибавить на одно деление скорость вентилятора. При этом еще и желательно не отвлекаться от дороги.
Поскольку в салоне моего авто экран больше, чем у моего первого компьютера (прогресс, однако), могу сказать, что проблема управления климатом через экран надумана чуть больше, чем полностью.
6
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 667
fedel топорики
ПУХ из Минска рисовал?
Он бы сразу битую нарисовал.
6
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6342
Если рассуждать здраво, то какая нам разница, один фиг многие из жителей нашей страны купить её не смогут, пусть они там себе делают чего хотят, скоро у нас Веста будет иметь такую же цену, как у них БМВ, по крайней мере Соколов очень к этому стремится судя по вчерашней новости. В общем печаль.((
Там где вы учились, мы преподавали.
10
4
Ответить
Никто
Ахахаха)) Дизайнер блин)) Как такое можно было утвердить?
6
6
Ответить
30043221
Барнаул
Никто
Ахахаха)) Дизайнер блин)) Как такое можно было утвердить?
Тссс не пали засланного казачка
3
4
Ответить
Golf
Омск
ноздри соединить и будет альфа ромео. да и общий дизайн больше подходит этой марке.
2
6
Ответить
Golf
Омск
Artem70
Если рассуждать здраво, то какая нам разница, один фиг многие из жителей нашей страны купить её не смогут, пусть они там себе делают чего хотят, скоро у нас Веста будет иметь такую же цену, как у них БМВ, по крайней мере Соколов очень к этому стремится судя по вчерашней новости. В общем печаль.((
так и жизнь сгниёт в печали... вечной ипотеки и кредитов.
значит вас это устраивает...
4
4
Ответить
25846971
Челябинск
Даже китайские машины красивее
7
7
Ответить
LucaBertone
Москва
Кстати, кто нить в видеоролике обратил внимание как несколько раз подчеркивался звук электромотора "Вууууууу!!!", типа привыкайте к новой нормальности и рык глушаками ДВС больше не ждите...
 
 
Ответить
30043221
Барнаул
LucaBertone
Кстати, кто нить в видеоролике обратил внимание как несколько раз подчеркивался звук электромотора "Вууууууу!!!", типа привыкайте к новой нормальности и рык глушаками ДВС больше не ждите...
Ну а зачем они ? Без них реально лучше .
1
1
Ответить
19437595
ПАЛАСИО
Кто говорит про узкие ноздри, тот не знает историю модельного ряда БМВ
своеобразное возвращение к истокам
 
 
Ответить
LucaBertone
Москва
30043221
Ну а зачем они ? Без них реально лучше .
Мне сложно ответить, я управлял и владел несколькими десятками авто, но среди них даже дизелей небыло, не то что электричек. ДВС тарахтящий както понятнее покачто.
2
1
Ответить
я бы посоветовал гансам рискнуть и выпустить ретро модель, вместо безликих обмылков и страшных "трансформеров". и на базе Волгии 3111 сделать ретро модель в стиле Волги 21
9
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11647
Как печально, что красивейшая марка автомобилей из моего детства и юности превращается в это.
Истинных поклонников марки, к сожалению, мне поздравить не с чем...
MCV30
7
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11647
Focus_nik
Ноздри должны быть гораздо больше.
кстати да, говорили же, что огромные ноздри нужны для охлаждения? Все? Уже остыло?
MCV30
1
 
Ответить
Ну Ну
Alik 70
кстати да, говорили же, что огромные ноздри нужны для охлаждения? Все? Уже остыло?
Электромобиль ведь
4
 
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
уверен, что багажник просто идеален для размещения мешков с картошкой
5
1
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
ПАЛАСИО
Кто говорит про узкие ноздри, тот не знает историю модельного ряда БМВ
Если первый дизайн неудачный,это не значит,что его нужно повторять или к нему возвращаться.
Можно же оставить узнаваемый,но переосмысленный
3
2
Ответить
За такое надо увольнять
5
2
Ответить
30043221
Барнаул
LucaBertone
Мне сложно ответить, я управлял и владел несколькими десятками авто, но среди них даже дизелей небыло, не то что электричек. ДВС тарахтящий както понятнее покачто.
Это нормально. Я так к дизелю после бенза привыкал.сейчас электричка , по началу кнопку старта искал, но теперь уже воспринимаю это как анахронизм.
2
 
Ответить
Михаил
Александр
Морда похожа на крысиную. Два зуба (решётки) и узкие глаза (фары). Первая ассоциация при взгляде на этот дизайн - крысиная морда.
Череп зомби, выглядит и страшно и противно одновременно. Будет ли привлекать внимание? Однозначно! Наверное на это и расчет. Но до чего же уродливый автомобиль... Почему чтобы сделать что-то "новое", нужно чтобы оно обязательно было страшное?
 
2
Ответить
 
Сообщений: 160
25846971
Даже китайские машины красивее
Мсье знает толк в извращениях
1
1
Ответить
Richter
Все идет по плану, БМЗ идет в закат.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6342
Golf
так и жизнь сгниёт в печали... вечной ипотеки и кредитов.
значит вас это устраивает...
В Омске хорошо платить стали и можешь себе позволить купить или тебе годков двадцать всего?
А если чего то не устраивает, то можешь пикет устроить, тебе быстро всё объяснят.
Там где вы учились, мы преподавали.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9637
Оно и видно) редкостный хайтековский уродец, без фамильных черт и породы.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
1
 
Ответить
Себастьян Леб
8401219
Не особо впечатляющая разработка, гаджет на колёсах. Теряет BMW свою философию автомобилестроения.
Какую такую философию они теряют?
 
2
Ответить
Себастьян Леб
Chief-mate
БМВ опускается все ниже и ниже, салон приличный не могут сделать, с какой-то дешманской тряпки.
БМВ в глазах местных икспердов опускается ниже но продажи с каждым годом только растут, парадокс.
2
2
Ответить
Владимир
Омск
Мало стекла, надо еще пол прозрачный
2
 
Ответить
Golf
Омск
Artem70
В Омске хорошо платить стали и можешь себе позволить купить или тебе годков двадцать всего?
А если чего то не устраивает, то можешь пикет устроить, тебе быстро всё объяснят.
что за пикет?
2
 
Ответить
это всего лишь концепт. он точно таким не выйдет в свет.
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 291
отвратительно
4
 
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
Себастьян Леб
Какую такую философию они теряют?
Загугли или найди другой источник. BMW история и философия автомобилестроения. Если поищешь найдёшь.

Когда не было интернета, я читал журналы разные, авто ревю, за рулём, другие, не упомню. Теперь тоже читаю и делаю выводы.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6342
Golf
что за пикет?
Значит точно двадцать годков, гугл в помощь. Поколение ЕГЭ одно слово.((
Там где вы учились, мы преподавали.
3
 
Ответить
Чак
Владивосток
Решетка в дань сегодняшнему тренду запада
1
 
Ответить
9998930
Владивосток
Красава, сразу видно наш, хоронить надо ваг))
1
 
Ответить
Себастьян Леб
8401219
Загугли или найди другой источник. BMW история и философия автомобилестроения. Если поищешь найдёшь.

Когда не было интернета, я читал журналы разные, авто ревю, за рулём, другие, не упомню. Теперь тоже читаю и делаю выводы.
Сколько новых БМВ у тебя было,что бы делать выводы теряют они свою философию или нет? Меняется дизайн, силовые установки с уклоном на электро, но философия остаётся прежней, удовольствие от вождения, что и подтверждают обзоры и отзывы людей.
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Ручки-крючки

К счастью, это концепт, а серийные модели будут стандартно унылыми https://www.carmagazine.co.uk/spy-shots/bmw/ix3-neue-klasse/
1
 
Ответить
Валентин Свеженец
Морда бобёр ))
Жопа -Жопа
1
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 7
Orlick
ноздри специально уродскими сделали ?
Блин, вы все прекрасно знаете, кто реально производит уродство и где. Поражают люди, слепые, что ли, почти все? Известный нам всем производитель уже десятки лет одни и те же ведра штампует и тулит их своим же соотечественникам и получает от государства еще миллиарды рублей, которые рапределяются среди «своих». А страдает кто? Правильно. Но так было всегда, просто хватит уже, наверное, гнать на китайский автопром, мол, качество плохое (свои же авто вечные 😂), на необычный дизайн европейских производителей и прочих ( у нас вообще дизайн не меняется, последняя Искра тому доказательство - 5 лет над ней трудились лучшие умы, а получилось то, что уже 10 лет на рынке продают 😀). Мы то сами ничего вообще не делаем, сейчас копируем китайцев, вариантов нет, времени нет, людей нет, да и не наше это - автомобили производить. Значит, нужно на чем-то другом лучше сосредоточиться, а не просто сливать бабки и заставлять людей ездить на этом…
1
2
Ответить
Евгений Лебедев
Если бы я был Белорусом то и получше сделал бы.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 634
Оно и видно))))) Ноль немецкой школы, не пахнет даже Германской школой
ПРиусу 14 лет)
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2540
Alik 70
кстати да, говорили же, что огромные ноздри нужны для охлаждения? Все? Уже остыло?
Остыло потому что это электричка)
 
 
Ответить
Серж
Благовещенск
РАВ 4 выступил в качестве вдохновителя?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о БМВ.
Посмотреть всё о БМВ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром