Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
BMW не хочет отказываться от двигателей внутреннего сгорания

BMW не хочет отказываться от двигателей внутреннего сгорания

15 Декабря 2023 | 10079 просмотров

Выступая на деловом форуме «Рейнско-майнская бизнес-инициатива», глава BMW Оливер Ципсе отказался назвать точный срок, когда его компания окончательно откажется от выпуска автомобилей с ДВС, сообщает немецкое издание «Дойче алемания цайтунг». 

Напротив, Ципсе подчеркнул, что приоритетом для BMW является предоставление покупателю максимальной свободы выбора. Но тут же, оправдываясь, добавил, что это не следует трактовать как саботаж принятых компанией обязательств движения к углеродной нейтральности.

Тем не менее именно BMW из немецкой тройки массовых производителей автомобилей премиум-класса больше других сопротивляется электромобильному тренду. Mercedes-Benz публично объявила о готовности встретить следующее десятилетие без единого авто с ДВС, если этому будет способствовать конъюнктура. Audi вообще собирается с 2026 года все новые модели выпускать только с электроприводом, никаких даже гибридов.

Если смотреть шире, шведско-китайская Volvo не будет предлагать машины с топливными моторами также с 2030 года, а хронически убыточный британский Jaguar готов к полной электрификации в 2025 году.

BMW же, словно предчувствуя неладное, в стройном марше автопроизводителей-авангардистов на передовую борьбы за лучший мир не рвется, предпочитая осторожно плестись в пелотоне, и к знаменательному 2030 году торжественно отчитывается о готовности от общего объема выпуска автомобилей электромобилям выделить аж половину.

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Правильно. ДВС пусть живет.
393
17
Ответить
    
Сообщений: 1425
Хоть то-то не повёлся на электроразводку. А в крайнем случае на водород поршневые переведутю
www.mirglonass.com
Мой отзыв: Honda Accord 2000
212
17
Ответить
Shapka
Москва
Значит будем заканчивать свой автомобильный век с БМВ
215
14
Ответить
  
Сообщений: 13303
Надо поддержать БМВ!
Продам уши от мертвого осла.
207
23
Ответить
atom
Санкт-Петербург
У БМВ есть крутейшие моторы, конечно от них грех отказываться
201
13
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
Надо поддержать БМВ!
проедешь по обочине?
113
57
Ответить
16680609
Красноярск
Юрий
проедешь по обочине?
И не включит поворотник
123
33
Ответить
14310752
Севастополь
Юрий
проедешь по обочине?
Ага, и из правого ряда в левый поворот без поворотника)
67
26
Ответить
Max Almazov
BMW просто понимают что если перейдут на электротягу то у них не будет никаких козырей перед китайцами и те их просто всех сожрут своими электричками - и ценой и качеством. А так немцы всегда могут заявить "мол да китай умеет делать побрякушки, но БМВ делает настоящие драйверские авто с крутыми ДВС"
202
41
Ответить
Cucumber Owl
Очевидно BMW знает, что их главная фишка - хорошие ДВС и управляемость. И на электротяге не удастся получить то удовольствие от драйва, которое дарят например V8-V10 на M-сериях.
126
25
Ответить
Сергей
Екатеринбург
АвтоВАЗ к 2030 году на НИВУ собирается установить дополнительную шумоизоляцию арок, а к 2045 году - удобное кресло водителя.
275
33
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6395
При любых раскладах это политика чистой воды...
В России ещё долго будут в ходу ДВС... Да и во всём мире тож, кто бы и что не говорил.
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
133
10
Ответить
Егор егорыч
Анапа
Сергей
АвтоВАЗ к 2030 году на НИВУ собирается установить дополнительную шумоизоляцию арок, а к 2045 году - удобное кресло водителя.
Смешно ,борода выросла у этих шуток
50
41
Ответить
OlegSan
Иркутск
BMW то парни работают с яйцами! А не все эти мюмли)
66
14
Ответить
Гордон Шамуэй
Вангую: к 30тому году БНВ будет предлагать покупашкам некоторую часть тачек с ДВС.
По подписке.
20
22
Ответить
Гордон Шамуэй
Юрий
проедешь по обочине?
Хуже - поворотник включит!!11
15
5
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Итого - сейчас сопротивляются электрической повестке BMW, Toyota и АвтоВАЗ.
Все по разным причинам конечно, но как приятно их поставить в один ряд.
88
10
Ответить
Павел
Новосибирск
Сергей
АвтоВАЗ к 2030 году на НИВУ собирается установить дополнительную шумоизоляцию арок, а к 2045 году - удобное кресло водителя.
Их то и будут расхватывать любители ДВС в отсутствии альтернатив 😆
19
12
Ответить
Максим
Барнаул
Когда все поймут, что электромобили в том виде в котором они сейчас это утопия, БМВ уже будет не догнать.
56
14
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 779
Баварцы красавчики! Так держать!
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
46
11
Ответить
Max Almazov
Автоваз к 2030 году тоже не откажется от производства двигателя ВАЗ 2101 образца 1966 года, а УМЗ от двигателя ГАЗ-21 образца 1956 года? Там русский дух, там Русью пахнет!!
45
37
Ответить
goldbar
Orion24
Хоть то-то не повёлся на электроразводку. А в крайнем случае на водород поршневые переведутю
Просто им становится очевидно что многоходовочку лучше выиграть а не просто играть в нее.
Понятно что зеленый апокалипсис неизбежен, но лучше его пройти с полными карманами денег.
Тех же китайсев за стол договорняка много лет назад никто даже не пустил, а сегодня они сами могут диктовать кому как плясать.
БМВ просто почувствовало что из хозяина вечеринки можно превратиться в официанта.
30
14
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
Shapka
Значит будем заканчивать свой автомобильный век с БМВ
🤣🤣🤣
3
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8143
Orion24
Хоть то-то не повёлся на электроразводку. А в крайнем случае на водород поршневые переведутю
Правительство или зеленые заставят.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
11
5
Ответить
Vax Z
Моторы БМВ это эволюция 100 лет трудов концерна. Выкинуть это на помойку из-за прихоти зеленобесов - кощунство.
106
9
Ответить
16497573
Тюмень
А как же i3
7
8
Ответить
     
Сообщений: 3885
поняли что с эклектричками у них пока както жидко и решили типа старого коня откопать
10
17
Ответить
Nikita Pochechuev
DROM:
Audi вообще собирается с 2026 года все новые модели выпускать только с электроприводом, никаких даже гибридов.
Опять ДРОМ путается в терминологии и потом путает большую аудиторию.

Тот же Ниссан Ноут еПавер - это автомобиль с ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ, у него привод только электрический и нет ни механического ни электрического. Кстати, гидромаханический - это тоже "гибрид", но не электрический". Электромеханический привод у того же Приуса и ли гибридный привод Хонд с преселективной трансмиссией и электродвигателем внутри.

В общем привод приводом, а источник энергии и источник питания - отдельно.
9
12
Ответить
Антон
Екатеринбург
Orion24
Хоть то-то не повёлся на электроразводку. А в крайнем случае на водород поршневые переведутю
Ага на паровоз Черепанова)
4
7
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2207
16497573
А как же i3
Ну если начнут упрекать, то всегда можно будет отмазаться тем что у нас же есть i3.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
12
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Shapka
Значит будем заканчивать свой автомобильный век с БМВ
С Джили и Черри будем заканчивать, не стоит обольщаться)
23
17
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Надо поддержать БМВ!
Может всё-таки ВАЗ, он дольше с ДВС протянет) он вообще ничего не обещает к 2030 году))
30
11
Ответить
Антон
Екатеринбург
Сергей
АвтоВАЗ к 2030 году на НИВУ собирается установить дополнительную шумоизоляцию арок, а к 2045 году - удобное кресло водителя.
Врятли..
10
10
Ответить
Антон
Екатеринбург
Причина Безумств
При любых раскладах это политика чистой воды...
В России ещё долго будут в ходу ДВС... Да и во всём мире тож, кто бы и что не говорил.
Во всем развивающемся мире да, а в развитых странах уже минимум кочегарок..
3
37
Ответить
Антон
Екатеринбург
OlegSan
BMW то парни работают с яйцами! А не все эти мюмли)
Да у нас нынче с яйцами затык во всех смыслах..
16
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
БМВ делает лучшие моторы в немецкой тройке, с чего бы им от них отказываться? Да и зеленая повестка в Европе отходит на второй план.
35
9
Ответить
Антон
Екатеринбург
Максим
Когда все поймут, что электромобили в том виде в котором они сейчас это утопия, БМВ уже будет не догнать.
Почему?
2
12
Ответить
1970
Новосибирск
Приятная новость от Уважаемого производителя автомобилей. Как там дела на Вазе ? Саморезов хватает на Ниву 50 летнюю?
13
17
Ответить
   
Сообщений: 1012
Если БМВ откажется от двс , то чем она будет лучше хендая или ноунейма ? Она просто потеряется среди всяких зикров .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
37
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 893
Смешно, конечно , читать про зеленую энергетику. Какой-нибудь вулкан в Исландии или на Камчатке за один день может выбросить сажи и углекислого газа больше, чем все автомобили за год вместе взятые. И ничего, планета не померла. Планете вообще пофиг этот углекислый газ, для нее это естественное явление.
56
16
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2142
им нужно отказаться от услуг текущего дизайнера
20
6
Ответить
  
эНСК
Сообщений: 430
Сергей
АвтоВАЗ к 2030 году на НИВУ собирается установить дополнительную шумоизоляцию арок, а к 2045 году - удобное кресло водителя.
Хорошие новости, жаль такой прекрасный автомобиль не по карману.
7
8
Ответить
     
Сообщений: 2448
Max Almazov
BMW просто понимают что если перейдут на электротягу то у них не будет никаких козырей перед китайцами и те их просто всех сожрут своими электричками - и ценой и качеством. А так немцы всегда могут заявить...
Многие китайские электрички ездят на технологиях BMW.
4
17
Ответить
 
Сообщений: 137
Антон
Во всем развивающемся мире да, а в развитых странах уже минимум кочегарок..
Озвучьте, пожалуйста, список развитых стран. А то, к примеру в развивающихся США в топе продаж одни пикапы с бензиновымии V8
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
40
4
Ответить
AHTOH_KPblM
Многие китайские электрички ездят на технологиях BMW.
)))) какие? Давай примеры
5
13
Ответить
 
Сообщений: 6633
ну прям как орбан ..против системы...
SUV Japan
3
11
Ответить
Александр Вэ
Итого - сейчас сопротивляются электрической повестке BMW, Toyota и АвтоВАЗ.
Все по разным причинам конечно, но как приятно их поставить в один ряд.
Автоваз не сопротивляется он беспомощно раскинул руки. Не нужно его в один ряд с БМВ )
13
10
Ответить
8283482
Советская Гавань
Max Almazov
BMW просто понимают что если перейдут на электротягу то у них не будет никаких козырей перед китайцами и те их просто всех сожрут своими электричками - и ценой и качеством. А так немцы всегда могут заявить...
У немцев просто лития нет для акумуляторов а у китая есть,бмв выгодней производить двс и гнать его на экспорт чем закупать акумуляторы,да и лития в природе очень мало,электрички это не на долго,америкосы литий добывают у них запасы его есть а вот нефти нету,янки и заставляют свои колонии перейти на литий чтобы им его продавать,литий вторая нефть пока что.
10
19
Ответить
8283482
Советская Гавань
михаил21083
Смешно, конечно , читать про зеленую энергетику. Какой-нибудь вулкан в Исландии или на Камчатке за один день может выбросить сажи и углекислого газа больше, чем все автомобили за год вместе взятые. И ничего,...
Зеленая энергетика ширма не более,кто ее продвигает? Правильно,,янки,у них нефти нет, а вот литий есть хорошие запасы они его и продают своим колониям.
4
17
Ответить
8283482
Советская Гавань
Не паникуйте вы за электрокары,,в мире насчитывается 1.5милиарда авто с двс,чтобы их заменить все на электро кары в мири лития запасов столько нет,учитывая что еще он много где применяется,смартфоны,батарейки,ноутбуки,легкие металы полно где..янки умело двигают зеленую политику своим колония ,была бы у янков нефть никто бы не думал о зеленой теме
12
10
Ответить
13265853
Самара
Так никто не хочет, чтобы двс хоронили, зачем тогда хоронить
4
5
Ответить
13265853
Самара
Ну лады на бензине еще лет 100 делать будут, мы в россии не переживаем))
9
4
Ответить
24218663
ДИВАНИО Диванный X Перд
Правильно. ДВС пусть живет.
После 2030 года серым импортом в Европу массово начнут возить изделия АвтоВАЗа. Так что всё ещё впереди 🤪
11
2
Ответить
Причина Безумств
При любых раскладах это политика чистой воды...
В России ещё долго будут в ходу ДВС... Да и во всём мире тож, кто бы и что не говорил.
так-же думаю. что сейчас ещё лет 5-7 поиграются все в электрички и всё равно будут дальше производить тачки с ДВС, пусть даже половину своих моделей все и передалают на электро, а половина всё равно останется до тех пор, пока есть нефть и не найдут способ производить хорошие долгоиграющие аккумы.
8
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
а у нас в 2030 очередные "выбора" будут
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2448
Валерий Стенин
)))) какие? Давай примеры
Brilliance, Great Wall в большей или меньшей степени ездят на технологиях немцев. и ДВС и электрички.
Плюс БМВ привели за собой кучу поставщиков из Германии, которые, по-сути, научили местных, типа тех-же Power Xinchen делать детали двигателей и т.п. БМВ было вообще одним из первых, кто начал инвестировать в китайский рынок. Думаю, без европейских компаний, которые провели индустриализацию для китайцев, китайцы были бы сейчас где-то на уровне иранского автомобилестроения. Ну там, тойоты или митсубиси из 80-х выпускали бы...
6
9
Ответить
    
Сообщений: 1216
ПАЛАСИО
Надо поддержать БМВ!
Да, давай помашем им из трамвая!
5
3
Ответить
Shapka
Москва
Антон
С Джили и Черри будем заканчивать, не стоит обольщаться)
Не, спасибо, я пока есть возможность, всё же воздержусь.
2
1
Ответить
28340040
Сергей
АвтоВАЗ к 2030 году на НИВУ собирается установить дополнительную шумоизоляцию арок, а к 2045 году - удобное кресло водителя.
Углеродная нейтральность
 
 
Ответить
28340040
Розарио Агро
БМВ делает лучшие моторы в немецкой тройке, с чего бы им от них отказываться? Да и зеленая повестка в Европе отходит на второй план.
Будут делать из старых запасов для своих
 
1
Ответить
VK5687
Владивосток
atom
У БМВ есть крутейшие моторы, конечно от них грех отказываться
Например? ну вот честно, без стёба. Что про их 1.5 на 3 горшка скажешь? Он сейчас самый массовый, на 1-2-3 серию ставят.
1
2
Ответить
VK5687
Владивосток
16497573
А как же i3
Провал, тотальный. Как электричка- так себе. Как параллельный гибрид - ещё хуже, потому что nissan e-power это обыграл в разы лучше и надёжней. i3 против note вообще не конкурент.
8
4
Ответить
VK5687
Владивосток
Розарио Агро
БМВ делает лучшие моторы в немецкой тройке, с чего бы им от них отказываться? Да и зеленая повестка в Европе отходит на второй план.
M282DE14AL против B38A15A
M270DE16AL против N13B16A
Точно у бмв лучше? говорят, наоборот, у мерса.
3
1
Ответить
VK5687
Владивосток
AHTOH_KPblM
Многие китайские электрички ездят на технологиях BMW.
Странно, тогда почему электрички бмв - штучный товар с конской ценой и низкими продажами? А китайцы в этом всех подвинули. Нестыковочка.
7
2
Ответить
VK5687
Владивосток
AHTOH_KPblM
Brilliance, Great Wall в большей или меньшей степени ездят на технологиях немцев. и ДВС и электрички. Плюс БМВ привели за собой кучу поставщиков из Германии, которые, по-сути, научили местных, типа тех-же...
Нафиг им бмв?))) ахха)) они с потрохами кучи компаний скупили вместе с готовыми технологиями))
4
2
Ответить
Pavel
Владивосток
Cucumber Owl
Очевидно BMW знает, что их главная фишка - хорошие ДВС и управляемость. И на электротяге не удастся получить то удовольствие от драйва, которое дарят например V8-V10 на M-сериях.
какой V10. Один раз был и тот не удачный. Рядная шестёрка у Бэхи лучшая
4
3
Ответить
cranby
Иркутск
ПАЛАСИО
Надо поддержать БМВ!
Это достойный конец: уйти на дно вместе с кораблем и капитаном. Ну а если серьезно, какие в ж-у электрички ???? У нас уже неделю морозы за 33-38, а на севере области под 60 градусов: стоят электрички на тех же заправках и заливают топливо для вэбаст и прочего, чтобы не тратить электроэнегрию на обогрев.
9
 
Ответить
cranby
Иркутск
Егор егорыч
Смешно ,борода выросла у этих шуток
пох, зато смешно и как всегда актуально: сколько твердили про рос автопром,, но как при советах зависели от иностранцев, так и продолжают зависеть :)
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5230
Александр Вэ
Итого - сейчас сопротивляются электрической повестке BMW, Toyota и АвтоВАЗ.
Все по разным причинам конечно, но как приятно их поставить в один ряд.
УАЗ ещё
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
2
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
reonaydo
Озвучьте, пожалуйста, список развитых стран. А то, к примеру в развивающихся США в топе продаж одни пикапы с бензиновымии V8
Норвегия, Швеция..
2
10
Ответить
Антон
Екатеринбург
Shapka
Не, спасибо, я пока есть возможность, всё же воздержусь.
Мы же о 2030 годе...
 
 
Ответить
Вадим
Краснодар
atom
У БМВ есть крутейшие моторы, конечно от них грех отказываться
Ага, особенноо ЕР6
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21991
VK5687
M282DE14AL против B38A15A
M270DE16AL против N13B16A
Точно у бмв лучше? говорят, наоборот, у мерса.
Попробуй сравнить двигатели от автомобилей, а не от газонокосилок.
2
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
VK5687
M282DE14AL против B38A15A
M270DE16AL против N13B16A
Точно у бмв лучше? говорят, наоборот, у мерса.
Про В серию от бмв какого-то откровенного криминала не слышал, двухлитровые на чипе нормально ходят.
N серия уже давно снята с производства, это же принц, его точно нужно обходить стороной.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4259
AHTOH_KPblM
Многие китайские электрички ездят на технологиях BMW.
Пруф в студию.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 222
ПАЛАСИО
Надо поддержать БМВ!
Однозначно)))
2
 
Ответить
18720517
Ачинск
У бмв лозунг, удовольствие за рулем, а какое может быть удовольствие на трехтонном гробе набитом батарейками, шляпа для домохозяек, не более.
11
2
Ответить
23729742
Тогда просто вымрет БМВ, как Нокиа в свое время.
8
1
Ответить
DSofT
Магнитогорск
18720517
У бмв лозунг, удовольствие за рулем, а какое может быть удовольствие на трехтонном гробе набитом батарейками, шляпа для домохозяек, не более.
Когда этот трехтонный гроб беззвучно уходит в точку, вот это удовольствие. А свистоперделки, которые не едут - удовольствие так себе.
4
12
Ответить
18720517
Ачинск
DSofT
Когда этот трехтонный гроб беззвучно уходит в точку, вот это удовольствие. А свистоперделки, которые не едут - удовольствие так себе.
Да. да, а на первом же повороте уходит в кювет.
7
3
Ответить
5766115
михаил21083
Смешно, конечно , читать про зеленую энергетику. Какой-нибудь вулкан в Исландии или на Камчатке за один день может выбросить сажи и углекислого газа больше, чем все автомобили за год вместе взятые. И ничего,...
Пруфы в студию. Вот геологическая служба США считает что выбросы со2 от мирового вулканизма 300-400 млн тонн( то есть примерно в 100 раз меньше антропогенных)
7
2
Ответить
5766115
gogi gaga
так-же думаю. что сейчас ещё лет 5-7 поиграются все в электрички и всё равно будут дальше производить тачки с ДВС, пусть даже половину своих моделей все и передалают на электро, а половина всё равно останется до тех пор, пока есть нефть и не найдут способ производить хорошие долгоиграющие аккумы.
Про пару лет поиграются и забудут писали и 10 лет назад. Да и через 10 лет тоже будут
5
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
reonaydo
Озвучьте, пожалуйста, список развитых стран. А то, к примеру в развивающихся США в топе продаж одни пикапы с бензиновымии V8
К тому же Штаты решили придержать "зелёную" повестку.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4259
Max Almazov
BMW просто понимают что если перейдут на электротягу то у них не будет никаких козырей перед китайцами и те их просто всех сожрут своими электричками - и ценой и качеством. А так немцы всегда могут заявить...
+146% и не только у них.
2
 
Ответить
23291298
Иркутск
Максим
Когда все поймут, что электромобили в том виде в котором они сейчас это утопия, БМВ уже будет не догнать.
Максим.Барнаул.(с.)
 
 
Ответить
atom
Санкт-Петербург
VK5687
Например? ну вот честно, без стёба. Что про их 1.5 на 3 горшка скажешь? Он сейчас самый массовый, на 1-2-3 серию ставят.
Дизели 2 и 3л
Бензин 3л b58/s58
3
 
Ответить
atom
Санкт-Петербург
Вадим
Ага, особенноо ЕР6
Я же не сказал что они все замечательны, есть и не очень, так везде
 
 
Ответить
atom
Санкт-Петербург
VK5687
Например? ну вот честно, без стёба. Что про их 1.5 на 3 горшка скажешь? Он сейчас самый массовый, на 1-2-3 серию ставят.
На счёт 1.5 не знаю, не владел и даже на таком не ездил, так что не скажу.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4259
Debwer
Если БМВ откажется от двс , то чем она будет лучше хендая или ноунейма ? Она просто потеряется среди всяких зикров .
До зикров бмв далеко.
2
4
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 576
молодцы Баварцы, значит надо писать отзыв про бмв, не хотел на этом все-пропальщецком Дроме, но напишу
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
1
2
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 576
cranby
Это достойный конец: уйти на дно вместе с кораблем и капитаном. Ну а если серьезно, какие в ж-у электрички ???? У нас уже неделю морозы за 33-38, а на севере области под 60 градусов: стоят электрички на...
а у нас все замело, и все зарядные не очищены, эволюты пропали, зарядиться негде
5
 
Ответить
Green80
Павел
Их то и будут расхватывать любители ДВС в отсутствии альтернатив 😆
Так тут и смешного ничего нет! Пару дней назад на работе один в один разговор был. Так я так и сказал, что в 2030 лучше на простую понятную Ниву сесть, чем на электроведрах ездить🤮
Так что, вы не далеки от истины👌
1
1
Ответить
Green80
Антон
Во всем развивающемся мире да, а в развитых странах уже минимум кочегарок..
А что за развитые страны? Это где пИтухи по улицам бегают в радужных флагах обмотанные? На этих вообще по х, пусть хоть друг на друге ездят.
Нормальные люди за ДВС💪💪💪
7
5
Ответить
Panzer17
Владивосток
atom
У БМВ есть крутейшие моторы, конечно от них грех отказываться
Видел однажды блок БМВ V12, непонятно, что на чем держится, литьё почти ювелирное с тонюсенькими стеночками, китайцы в плане экономии металла - дети :-))))
2
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Dan V
Попробуй сравнить двигатели от автомобилей, а не от газонокосилок.
Сравниваю современное, а не ископаемые. У вага тоже самый ходовой двиг это 1.4
 
 
Ответить
Максим
Барнаул
23291298
Максим.Барнаул.(с.)
ну у меня имя есть, а вы существо с порядковым номером 23291298
3
 
Ответить
Максим
Барнаул
Антон
Почему?
расписывать много: хотя бы потому, что на заре автомобилестроения бензиновые авто с легкостью вытеснили электо. А сейчас и дотации для электро и законодательные ограничение для ДВС и все это с трудом продвигается.
- запаса лития не хватит не батарее для всех машин( если брать количество сколько сегодня машин).
- для экологии в масштабах планеты электромобиль вреднее старого дизеля.
7
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 516
михаил21083
Смешно, конечно , читать про зеленую энергетику. Какой-нибудь вулкан в Исландии или на Камчатке за один день может выбросить сажи и углекислого газа больше, чем все автомобили за год вместе взятые. И ничего,...
В5рно, вон от японцев сбросов, сколько тонн рыбы гибнет, а они все на климат типо ссылаются
2
1
Ответить
25276024
Говорить конечно можно, что угодно, но.... Помню в начале 2000 х, когда пошла тенденция на даунсайзинг и турбо, эти ребята тоже кричали, что мы ни когда не будем так делать и даже запустили М5 с V10 атмосферным. Но даже такой сильный и богатый концерн не может "переть" против системы. Что мы имеем через 20 лет после этих речей???? V10, V12 нет, V8 тоже не известно сколько проживет, а все остальные моторы стандартизированные по объему цилиндра и все как один с турбиной (и не одной порой). Я ни чего против не имею, я лишь про то, что, как говориться, не зарекайся.
7
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15947
"... а хронически убыточный британский Jaguar готов к полной электрификации в 2025 году." 😂😂😂👍🏼
Путешествуйте!
2
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15947
Green80
Так тут и смешного ничего нет! Пару дней назад на работе один в один разговор был. Так я так и сказал, что в 2030 лучше на простую понятную Ниву сесть, чем на электроведрах ездить🤮
Так что, вы не далеки от истины👌
Сесть в эту Ниву, посидеть в ней, посмотреть на стрелку пустого бензобака... Ещё раз чертыхнуться на офигенную стоимость топлива и пойти дальше пешком... 😅
Путешествуйте!
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1381
сухофрукт
Правительство или зеленые заставят.
Правительство у них и есть зелёные. По крайней мене на треть. Будет другое правительство-изменится политика.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1497
похоже начинает доходить что это временная истерия
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Green80
А что за развитые страны? Это где пИтухи по улицам бегают в радужных флагах обмотанные? На этих вообще по х, пусть хоть друг на друге ездят.
Нормальные люди за ДВС💪💪💪
Лично я таких не видел. В принципе, кто что ищет, тот то и замечает. Это называется латентность..
 
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
Максим
расписывать много: хотя бы потому, что на заре автомобилестроения бензиновые авто с легкостью вытеснили электо. А сейчас и дотации для электро и законодательные ограничение для ДВС и все это с трудом продвигается....
Это всё стериотипы. А как же " скоро нефть закончится". Сейчас в Гуанчжоу и других крупных городах тишина и никакого смога. Раньше был кошмар. Литий постепенно заменят. Обратной дороги нет
1
1
Ответить
Green80
Aisen
Сесть в эту Ниву, посидеть в ней, посмотреть на стрелку пустого бензобака... Ещё раз чертыхнуться на офигенную стоимость топлива и пойти дальше пешком... 😅
Если нет средств на топливо, то лучше на ОТ ездить!
3
 
Ответить
Максим
Барнаул
Антон
Это всё стериотипы. А как же " скоро нефть закончится". Сейчас в Гуанчжоу и других крупных городах тишина и никакого смога. Раньше был кошмар. Литий постепенно заменят. Обратной дороги нет
В Гуанчжоу - да, спору нет все прекрасно. Но рядом стоит электростанция, которая сжигает углеводороды, при этом еще больше убивая воздух и оставляя кучи радиоактивного шлака. А еще посмотрите динамику цен на литий, так что если технологии не поменяются при прочих равных через пару лет машина с батарейкой будет в 2 раза дороже аналогичной с двс.
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Максим
В Гуанчжоу - да, спору нет все прекрасно. Но рядом стоит электростанция, которая сжигает углеводороды, при этом еще больше убивая воздух и оставляя кучи радиоактивного шлака. А еще посмотрите динамику...
Красноярск с Гуанчжоу не надо путать)). Атомная энергетика самая чистая и дешёвая в мире.. ещё раз по поводу лития- уже сейчас практикуют металлогибридные батареи. Плюс будет переработка. Если бы литий был в недостатке никто бы не стал делать ставку на электромобили. Либо он не очень то и нужен в дальнейшем.
 
1
Ответить
Максим
Барнаул
Антон
Красноярск с Гуанчжоу не надо путать)). Атомная энергетика самая чистая и дешёвая в мире.. ещё раз по поводу лития- уже сейчас практикуют металлогибридные батареи. Плюс будет переработка. Если бы литий...
сейчас перерабатывается 30 % литиевых акб, и цена переработки дороже получения новой. И мощность атомных станций 10 % от всей в китае
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Максим
сейчас перерабатывается 30 % литиевых акб, и цена переработки дороже получения новой. И мощность атомных станций 10 % от всей в китае
Даже комментировать не вижу смысла..
 
 
Ответить
Максим
Барнаул
Антон
Даже комментировать не вижу смысла..
логично, зачем факты разложенные по полочкам комментировать
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Максим
логично, зачем факты разложенные по полочкам комментировать
Фантазии тоже не зачем)
 
 
Ответить
Максим
Барнаул
Антон
Фантазии тоже не зачем)
вот именно не зачем фантазировать, что насаждение электромобилей благотворно для экологии.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2448
VK5687
Странно, тогда почему электрички бмв - штучный товар с конской ценой и низкими продажами? А китайцы в этом всех подвинули. Нестыковочка.
Так они кого подвинули? На своём домашнем рынке они подвинули разве что свои же бензиновые ДВС. Партия сказала - надо электромобили покупать. Их и покупают. А в ЕС китайские электрички в паре стран покупают неискушенная молодежь. И то процент отказов среди китайщины в той-же Германии - 73%. То есть 73% следующей машиной китайский хлам не рассматривают. В общем и целом. Если смотреть на отдельные характеристики, то китайские машины может где-то и догоняют европейцев, но цельного законченного продукта у них не получается. То подвеска хреновая, то мотор прожорливый, то салон скрипит, то мультимедиа глючит...
В то время как BMW i7 - это просто космолёт и ничего подобного у китайцев нет и близко. BMW i5 тоже супер тачка.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2448
VK5687
Нафиг им бмв?))) ахха)) они с потрохами кучи компаний скупили вместе с готовыми технологиями))
Кучу - это Вольво и Лотус? Остальные компании только продали часть акций в рамках партнёрских соглашений. Быть владельцем акций не означает доступа к технологиям. И даже какого-либо контроля не означает, если у тебя нет достаточно акций для права голоса или получения места в совете директоров.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о БМВ.
Посмотреть всё о БМВ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром