«Пятерка» BMW в новом поколении получила новаторский дизайн и перевалила за 5 м

«Пятерка» BMW в новом поколении получила новаторский дизайн и перевалила за 5 м

24 Мая 2023 | 25299 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1225 (58%)
879 (42%)

BMW 24 мая провела мировую премьеру модели 5-Series нового поколения, заводской код G60/G61. Сегодня показали только базовый автомобиль семейства — седан, в течение нескольких месяцев выйдет грузопассажирский универсал.

В основе новой «пятерки» — платформа Cluster Architecture второго поколения (CLAR II), в ее конструкции изначально «прописана» возможность использования практически любого типа силовых установок — бензиновых, дизельных, гибридных или чисто электрических. То есть достигнута максимальная сквозная унификация по ходовой части и кузову между различными модификациями.

В экстерьере — революция: дизайнеры отошли от нарочитого консерватизма предыдущих двух поколений и разработали свежий по восприятию стиль, характерные признаки которого — «чистые» боковины, резкие грани-подштамповки, ниспадающая задняя часть и утопленные дверные ручки подъемного типа. Задние стойки кузова сделаны визуально тонкими — на такой эффект работают стилистически продолжающие оконную линию уголки-заглушки, они же, впрочем, менее выраженным делают «изгиб Хофмайстера».

В очередном воплощении 5-Series стала крупнее, чем когда-либо прежде. Габаритные длина, ширина и высота седана составляют 5060, 1900 и 1515 мм соответственно, колесная база — 2995 мм. Относительно модели предыдущей генерации G30/G31 изменение параметров составило +97, +32, +36 и +20 мм. К слову, даже «седьмая» серия 90-х годов (E38) в стандартной версии была меньше длиной.

В салоне новинки цифровой щиток приборов и экран медиасистемы выполнены двумя изогнутыми дисплеями, объединенными цельным стеклом. Размерность первого экрана — 12,3 дюйма, второго — 14,9. В салоне оставили физический контроллер iDrive — чтобы иметь возможность интуитивно управлять второстепенными функциями и не отвлекаться на сенсорный экран. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 40:20:40, объем багажника составляет 490-530 литров (в зависимости от модификации).

Гамма версий BMW 5-Series традиционно зависит от рынка сбыта.

В Евросоюзе на старте будут доступны следующие версии:

  • 520i — бензиновый мотор объемом 2,0 л и мощностью 190 л.с. + 48-вольтовый стартер-генератор отдачей 18 л.с., задний привод;
  • 520d — турбодизель 2,0 л, 197 л.с. + стартер-генератор 11 л.с., задний привод;
  • i5 eDrive40 — чистый электромобиль с мотором на задней оси, мощность — 250 кВт (340 л.с.), крутящий момент — 400 Нм (с активированной функцией Boost — 430 Нм), задний привод;
  • i5 M60 xDrive — чистый электромобиль, два электромотора, 601 л.с., 795 Нм (820 Нм — с функцией Boost), полный привод.

Электроверсии могут проезжать на одном полном заряде 455-582 км. Батареи i5 держат заряд от станции мощностью 205 кВт, восполнить запас энергии от уровня 10% до 80% можно за 30 минут.

Позднее выйдут два подключаемых гибрида 530e и 550e xDrive — в них бензиновый ДВС сочетается с электромотором. 530e имеет суммарную мощность 299 л.с. и задний привод, 550e — 489 л.с. и полный привод. Обе машины оснащены аккумуляторным блоком емкостью 19,4 кВт*ч, запас хода на чистой электротяге у гибридов лежит в диапазоне 97-102 км. Батарею можно подзаряжать от внешней сети.

В ЕС ожидаются также бензиновые и дизельные исполнения с 3,0-литровыми 6-цилиндровыми моторами и спортивная модификация M5 с гибридной установкой, составленной «вокруг» 4,4-литрового бензинового V8.

В Северной Америке новинка первое время будет предлагаться в модификациях 530i, 540i, i5 eDrive40 и i5 M60. 530i оснащен 2,0-литровым бензиновым турбо мощностью 255 л.с., 540i — 3,0-литровым 6-цилиндровым турбо отдачей 375 л.с. 530i предлагают с задним или полным приводом, 540i — только с полным. Электрические версии аналогичны европейским с поправкой на адаптацию конструкции и силовой архитектуры под требования США.

Наиболее динамичная модификация новой «пятерки» — i5 M60 xDrive, она может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды, при этом максимальная скорость ограничена на уровне 230 км/ч. Из вариантов с ДВС наиболее быстрая — 550e xDrive: разгон 0-100 км/ч за 4,3 секунды и «максималка» 250 км/ч.

Все исполнения с ДВС оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, в качестве опции предложат подруливающие задние колеса (они способны поворачивать на угол до 2,5 градуса). С подруливающей осью диаметр разворота огромного седана составляет умеренные 11,7 метра.

В Германии уже стартовал прием заказов на BMW 5-Series нового поколения, цена — от 54 600 евро (=4,7 млн рублей). В США седан будет стоить от $57 900 (=4,7 млн рублей). Официальных поставок в Россию не будет.

5-Series уходящей генерации G30/G31 выпускали с 2017 года.

BMW 5-Series нового поколения G60/G61
BMW 5-Series нового поколения G60/G61
 
BMW 5-Series нового поколения G60/G61
BMW 5-Series нового поколения G60/G61
 
BMW 5-Series нового поколения G60/G61
BMW 5-Series нового поколения G60/G61
 
BMW 5-Series нового поколения G60/G61
BMW 5-Series нового поколения G60/G61
 
BMW 5-Series нового поколения G60/G61
BMW 5-Series нового поколения G60/G61
 
BMW 5-Series нового поколения G60/G61
BMW 5-Series нового поколения G60/G61
 
BMW 5-Series нового поколения G60/G61
BMW 5-Series нового поколения G60/G61
 
BMW 5-Series нового поколения G60/G61
BMW 5-Series нового поколения G60/G61
 
BMW 5-Series нового поколения G60/G61
BMW 5-Series нового поколения G60/G61
 
BMW 5-Series нового поколения G60/G61
BMW 5-Series нового поколения G60/G61
 
BMW 5-Series нового поколения G60/G61
BMW 5-Series нового поколения G60/G61
 
BMW 5-Series нового поколения G60/G61
BMW 5-Series уходящей генерации G30/G31 (2017-2023)
 
BMW 5-Series уходящей генерации G30/G31 (2017-2023)
BMW 5-Series уходящей генерации G30/G31 (2017-2023)
 

Комментарии

Всем Добра
Кривая какая то пятёрка!)
318
139
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
Симпатично)
Но россиянам эта новость по сути и не нужна (
167
178
Ответить
Всем Добра
Уже лучше красивого китайца премиум))
106
121
Ответить
Всем Добра
На РБК были новости: задолженности по авто кредитам побили исторический максимум, и превысили 1 Триллион ру...
143
21
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Хороша
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
93
89
Ответить
михаил
Кемерово
Молодцы немцы!
Знают толк в дизайне! И внешне красавец и салон шикарный.
Японское барохло рядом не стояло!
167
317
Ответить
    
Священное озеро
Сообщений: 1319
В г60 мотивы е60. Спорно
36
25
Ответить
BrickGamer
Судя по всему, G30 рестайл останется самой красивой пятеркой в истории.
248
42
Ответить
Не совсем понятно почему у топовой версии скорость ограничена 230 км/ч,а не у самой топовой 250км/ч..это как?
42
12
Ответить
27058509
Где мы и где БМВ....мы уже в другом измерении - скоро Веста на метане выйдет, а они все там же - гниют потихоньку)
166
28
Ответить
klipsidralist
Иркутск
Очень красивый кузов, ждем через три года на дорогах страны🤗
40
110
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
че за дешевый дизайн, как на бюджетных авто :((
170
83
Ответить
  
Сообщений: 16210
BrickGamer
Судя по всему, G30 рестайл останется самой красивой пятеркой в истории.
Е39 вне конкуренции!
Продам уши от мертвого осла.
94
37
Ответить
  
Сообщений: 16210
С задней частью перемудрили
Продам уши от мертвого осла.
72
37
Ответить
  
Сообщений: 16210
От 4,7 миллиона рублей стоит и в США, и в Европе. Чётко рублевое соотношение выдержали
Продам уши от мертвого осла.
67
9
Ответить
Daemon Tools
Ну и чудище. На приборках и салоне экономят, пихая мониторы которые дешевле в производстве. Теперь еще и на кузовне решили экономить делая все эти плоские боковины. А цены всё выше ) Машины больше и тяжелее, но прикрываются экологией
101
41
Ответить
  
Сообщений: 16210
Ваш выбор: G60 или W214? БМВ +, Мерседес-
Продам уши от мертвого осла.
149
200
Ответить
Сава Пивоваров
фары передние от Соляриса что ли дёрнули?)
77
24
Ответить
18720517
Ачинск
Бэха омерседесилась в конец, на такой корове уже не хочется дать угла, прощай легенда.
92
25
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
Внезапно, не урод.

Но сенсорные кнопки на руле - отстой. Думал, что уже прошел этот тренд...
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
25
54
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Ну вот же шикарнейший седан для обладателей строчки в санкцинном списке. А то все москвич ,москвич вот эталон недоступный посетителям пятёрочки.
23
36
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
ПАЛАСИО
Ваш выбор: G60 или W214? БМВ +, Мерседес-
Наш выбор очевиден уже как пару десятков лет.
27
22
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Как бы я не фанател от бмв но зад помоему с камри сперли
57
27
Ответить
27857523
Неплохо, неплохо... Но уже и не революционно, и учитывая, что за свои повозки три веселых буквы, всегда запрашивали втридорого, есть риск, что продажи будут вялые...
12
15
Ответить
Всем Добра
ПАЛАСИО
Е39 вне конкуренции!
f10 разве не красивее?
e39 тоже красивый.
34
7
Ответить
    
Сообщений: 1963
Что это у нее с фарами....и с ноздрями.... Это точно бмв?
46
12
Ответить
6366903
Краснодар
Значит у нас от 10 будет. За 5 скоро только китайцы...
28
7
Ответить
LucaBertone
Она уродливая! Такое ощущение что все талантливые дизайнеры из Европы переехали в Китай.
95
27
Ответить
михаил
Кемерово
zeleke
Как бы я не фанател от бмв но зад помоему с камри сперли
Ну конечно с Камри, ага вылитая)))))
В Камри от точки сдохнуть можно.
Настолько унылая, что внутри что с наружи
22
42
Ответить
LucaBertone
Жаль я не умею в "фотошоп", но по мне если заменить решетку радиатора на Лексусовскую и заменить значок на крышке багажника на Лексус то никому даже в голову не придет что это авто не Лексус.
29
14
Ответить
слава
Красноярск
Так жрать продолжать будут потом 6ти метровые делать придётся
7
10
Ответить
михаил
Ну конечно с Камри, ага вылитая)))))
В Камри от точки сдохнуть можно.
Настолько унылая, что внутри что с наружи
Конечно, унылая. Не висит каждый день на подъёмнике в СТО. У Ивановки спроси!))
27
9
Ответить
8044981
Красноярск
Красота пятёрки закончилась после Е серии к сожалению......
13
15
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
михаил
Ну конечно с Камри, ага вылитая)))))
В Камри от точки сдохнуть можно.
Настолько унылая, что внутри что с наружи
Каким боком к этому имеет зад камри и зад этой бмв ? А так то было время когда я годовалый камри в трейд ин как раз на новую пятёрку сменял
1
19
Ответить
михаил
Кемерово
Asian Auto
Конечно, унылая. Не висит каждый день на подъёмнике в СТО. У Ивановки спроси!))
Ну это другой вопрос)))))
Да, качество немцев спорное конечно)))))
11
4
Ответить
михаил
Кемерово
LucaBertone
Жаль я не умею в "фотошоп", но по мне если заменить решетку радиатора на Лексусовскую и заменить значок на крышке багажника на Лексус то никому даже в голову не придет что это авто не Лексус.
Ну, именно.
А ещё там 4 колеса и руль есть.
Всё как в лексусе)))))))
11
8
Ответить
Skuchno
Камень-на-Оби
Универсал наверно симпотней,у седана"задница"получилась как у Ситроена из 90-х годов.Сложилось впечатление,что как китайцы делают Ситроены 90-х годов с телевизором. :-)
1
9
Ответить
  
Сообщений: 16210
Сава Пивоваров
фары передние от Соляриса что ли дёрнули?)
Это 5!)
Продам уши от мертвого осла.
10
8
Ответить
АМК
Снег на заднем бампере закроет номера и приморозит крышку багажника. Всё как мы любим.
8
5
Ответить
     
Сообщений: 2697
Нормальных дизайнеров в Китай переманили. И получилось вот это. Уже и Бэнгловская на этом фоне ничего такая). А 34-39-f10-G30 вообще шедевры
31
8
Ответить
Duncan McLaud
Ожидал что премиальные немцы с переходом на электротягу будут переигрывать остальных за счёт характеристик, как это было с обычными ДВС -автомобилями. А что вышло? Даже самая мощная BMW i5 M60 имеет 601 л.с. и запасом хода до 455-582 км. Для сравнения у обычного китайского NIO ET7 в базе 653 л.с. и минимум 500 км. запаса. Есть батареи с запасом на 700 км и 1000 км. Разгон до 100 км/ч у базового ЕТ7 3,9 секунды против 3,8 у самой мощной 5 БМВ. По размерам NIO даже больше 5-ки, а дизайн....это на любителя, но я бы не сказал что БМВ сейчас однозначно выигрывает. И таких автомобилей у китайцев много. Например официально продающийся у нас Voyah Passion в базовой версии 510 л.с. и 3,8 сек. до 100 как у БМВ. Получается базовые версии китайцев по своим характеристикам превосходят самую мощную и навороченную 5-ку БМВ. Остаётся только надеяться на качество материалов у БМВ.
38
28
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
MercedesRUSSIA
Симпатично)
Но россиянам эта новость по сути и не нужна (
99% может и не нужна. Но почитать интересно про очередной шедевр от непартнеров.
28
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Всем Добра
На РБК были новости: задолженности по авто кредитам побили исторический максимум, и превысили 1 Триллион ру...
Так это владельцы грант и солярисов не платят.
8
7
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
BrickGamer
Судя по всему, G30 рестайл останется самой красивой пятеркой в истории.
А разве этот титул не е39 принадлежит?
12
8
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
klipsidralist
Очень красивый кузов, ждем через три года на дорогах страны🤗
Если продажи уже начались, то на наших дорогах и в этом году увидим. В Москве или в Сочи точно)))
17
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
ПАЛАСИО
Ваш выбор: G60 или W214? БМВ +, Мерседес-
Оба великолепны.
8
14
Ответить
BrickGamer
Никанор Фёдорович
А разве этот титул не е39 принадлежит?
Для меня G30 топ. Ведь даже купить мог, но супруге нравятся кроссоверы, а я подкаблучник) Е39 для меня почетное второе место.
8
15
Ответить
Сыч Иван Ильич
В России можно будет купить за смешные 15 миллионов?
14
7
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
А что с подпиской на функции авто? За вход/выход надо платить уже? ))
12
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Капитализм.Он такой-кипучий,ага.Все сбегутся ,как мухи на мед.Дадут в кредит поездить,перед отправкой на фронт.Как раньше у Арабов шахидам давали попробовать Рая ,перед ..тоталом
5
15
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2081
На мой непрофессиональный взгляд, машина удалась! Но дромовцам, подавляющее большинство которых ничего подобного себе позволить не могут, опять что-то не нравится!
15
23
Ответить
 
Сообщений: 7083
BrickGamer
Для меня G30 топ. Ведь даже купить мог, но супруге нравятся кроссоверы, а я подкаблучник) Е39 для меня почетное второе место.
Надо было брать .
4
5
Ответить
   
Сообщений: 648
не страшная, но........порода ушла, харизма.....
ПРиусу 14 лет)
13
10
Ответить
 
Сообщений: 7083
Сыч Иван Ильич
В России можно будет купить за смешные 15 миллионов?
Да много чего,в воскресенье мне позвонил дилер и предложил х5 2022гв новый дизель 286лс из США за 9030000.00₽ ... ну так например ответ на ваш вопрос.
Ну или подешевле Ситроен С5 айркросс кажется так 2,7-2,8млн рублей новый товарищ хочет купить
7
8
Ответить
8044981
Красота пятёрки закончилась после Е серии к сожалению......
Да с чего это? F-10 великолепна
10
9
Ответить
drom_ru_autoregistered
михаил
Ну конечно с Камри, ага вылитая)))))
В Камри от точки сдохнуть можно.
Настолько унылая, что внутри что с наружи
Первое что я подумал , камри с ноздрями от бмв..))
Ты хоть разбейся, но это с камри слизали, через аж 5 лет..
позорище конечно дизайнерам…
15
8
Ответить
Stanislav Lysikov
Да это ж киа сид. Немцы немцы, сами себя поймали в ловушку постоянных обновлений.
15
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Комменты не читал, но как по мне - какое-то кривое уг, по сравнению с текущим кузовом и тем более бесподобным рестайлом. Про переднюю консоль тоже молчу.
И почему нет полного привода на 2.0d?

Такое нам, увы, не нравится.
20
8
Ответить
Vadim Kaygorodov
нормальная, по светящейся решетке геюг сразу видно будет...
6
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
BrickGamer
Судя по всему, G30 рестайл останется самой красивой пятеркой в истории.
+∞
6
5
Ответить
15171636
Ой кому-то леща в дизайнерском отделе руководство БМВ через несколько месяцев отвесит
9
9
Ответить
6297919
Хабаровск
zeleke
Как бы я не фанател от бмв но зад помоему с камри сперли
Да нормально сделали. Салон правда пока до китайцев не дотягивает, но БМВ старается, копирует.
5
13
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7572
Странно у них же всегда разделение было до 5 метров "Е" класс, больше 5 -"F", а тут что-то 5ка в класс семерки перешагнула, мож решили вообще снять с производства её, на фоне мерина нифига не покупают
5
5
Ответить
Фома Шубин
По цене Камри 3,5
5
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 412
Не возбудила. G30 гораздо круче смотрелась.
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/corvette/corvette_c3/barmaleychik/
14
7
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 825
Что за хюндай 🤦‍♂️
10
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Ну что тут сказать. Бедные, дизайн не оценили.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
14
4
Ответить
Игорь Похабов
Помятая с завода) Кто-то уже в бочину заехал
10
6
Ответить
kovaleks
Красноярск
Ни хрена себе там капот! Из общей длины машины капот процентов 35-40.
5
2
Ответить
Вася Вэ
киа нанимает дизайнеров ауди, а бмв наняла дизайнеров оптимы)) Ну, ладно хоть ноздри до лобового стекла не дошли, умерили пыл
8
2
Ответить
Poweroff
Duncan McLaud
Ожидал что премиальные немцы с переходом на электротягу будут переигрывать остальных за счёт характеристик, как это было с обычными ДВС -автомобилями. А что вышло? Даже самая мощная BMW i5 M60 имеет 601...
Вы серьёзно сравниваете чистые электрички NIO ET7 и Voyah Passion с мультитопливной платформой, на которой построена эта пятерка? БМВ дает в одном кузове вариативность силовых установок на любой потребительский запрос - бензин, дизель, PHEV и электромобиль. Конечно же тут будут компромиссные решения, и даже при этом, электрическая версия прилично едет и имеет запас 585км, что для 99% потенциальных покупателей более чем достаточно.
12
6
Ответить
Alex Ivanov
4,7 милиона. Скоро будут гонять в РФ от 7,9 ))
5
3
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1308
Наклон багажника ужас, по пути мерседеса пошли, может универсал будет красивее.
10
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 52
F10 и G30 лучшие пятерки)
4
5
Ответить
10571728
Тазовский
ПАЛАСИО
Ваш выбор: G60 или W214? БМВ +, Мерседес-
Москвич 3)
 
5
Ответить
Северный Казахстан
Е - 34 и Е - 39 навсегда. Все остальное, не то, совсем не то. А уж эти планшеты ....
3
4
Ответить
О 11
михаил
Молодцы немцы!
Знают толк в дизайне! И внешне красавец и салон шикарный.
Японское барохло рядом не стояло!
хорошо что бмв теперь не поставляют в Россию купишь скрепную весточку и через годик бежать будешь за "японским барохлом"
1
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3612
Duncan McLaud
Ожидал что премиальные немцы с переходом на электротягу будут переигрывать остальных за счёт характеристик, как это было с обычными ДВС -автомобилями. А что вышло? Даже самая мощная BMW i5 M60 имеет 601...
телефоны Сяоми,если смотреть по указаным ТТХ,являются чуть ли не суперкомпьютерами..А на деле даже самый дешевый Айфон в разы лучше и качественней
Я мненью вашему вращенье придавал,и осью был мой детородный орган!
9
13
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
Что то не увидел новаторства, БМВ как БМВ.
2
5
Ответить
atom
Санкт-Петербург
Красивый седан. Мускулистый длинный капот, фары с отсылкой к е60, пропорции ближе к 7й серии. Единственное что мало линий по бокам, но в целом очень красивая машина
3
4
Ответить
3069964
Красная ваще БОМБА !!!
4
8
Ответить
Максим
Россошь
*"Сегодня показали только базовый автомобиль семейства — седан, в течение нескольких месяцев выйдет грузопассажирский универсал."

Грузопассажирский универсал... Это как? Окна багажника (задние боковые и дверца багажника) будут глухими что ли?
7
 
Ответить
Напоминает передними фарами Шкоду
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1931
Duncan McLaud
Ожидал что премиальные немцы с переходом на электротягу будут переигрывать остальных за счёт характеристик, как это было с обычными ДВС -автомобилями. А что вышло? Даже самая мощная BMW i5 M60 имеет 601...
Только у китов все ттх на бумаге, с реальной жизнью все немного расходится!)
3
3
Ответить
-
Новосибирск
машина для фанатов месяца гордости?
2
2
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
Шкода.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 166
Вася Иванов-Петров
Что это у нее с фарами....и с ноздрями.... Это точно бмв?
согласен тихий ужас какой то, недосолярис
6
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
krogen
Капитализм.Он такой-кипучий,ага.Все сбегутся ,как мухи на мед.Дадут в кредит поездить,перед отправкой на фронт.Как раньше у Арабов шахидам давали попробовать Рая ,перед ..тоталом
Последнее время ты пишешь всякую ерунду. Может заболел?
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Сруль Натанович
Надо было брать .
Устанет жить под каблуком, купит. Оденется стильно, подстрижется и вперёд в новую жизнь на новой машине)))
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Влад_на мазде
Ну что тут сказать. Бедные, дизайн не оценили.
Надо вживую видеть. Тогда и оценим. Первые десятки тоже помню многим не зашли, а потом наоборот, крутая пацанская тачка))) Сравнение бмв и десятки такое себе, понимаю)))
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Игорь Похабов
Помятая с завода) Кто-то уже в бочину заехал
Про весту что скажешь, бог автомобильного дизайна? В неё кто въехал?
3
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Alex Ivanov
4,7 милиона. Скоро будут гонять в РФ от 7,9 ))
Это к авторевизорро надо. Спец по хорошим бмв)))
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
10571728
Москвич 3)
Купил уже? Отзыв давай.
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Северный Казахстан
Е - 34 и Е - 39 навсегда. Все остальное, не то, совсем не то. А уж эти планшеты ....
Что лучше, е39 или w210, как считаешь?
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Максим
*"Сегодня показали только базовый автомобиль семейства — седан, в течение нескольких месяцев выйдет грузопассажирский универсал."

Грузопассажирский универсал... Это как? Окна багажника (задние боковые и дверца багажника) будут глухими что ли?
Да, лавры грузопассажирского ларгуса не дают им покоя. Хотят отобрать у него часть рынка.
3
 
Ответить
kashka malashka
Мда уж. Вот это уродище, относительно прошлых бмв. С каждым новым поколением, та же е60 становится все симпатичнее и каноничнее, чем новые китае - кореяобразные поделия
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 241
михаил
Молодцы немцы!
Знают толк в дизайне! И внешне красавец и салон шикарный.
Японское барохло рядом не стояло!
За сарказм зачёт!
3
2
Ответить
21988512
я один спереди вижу Рапид?
5
1
Ответить
Duncan McLaud
Poweroff
Вы серьёзно сравниваете чистые электрички NIO ET7 и Voyah Passion с мультитопливной платформой, на которой построена эта пятерка? БМВ дает в одном кузове вариативность силовых установок на любой потребительский...
Мне как покупателю абсолютно до лампочки то какие автомобили может построить БМВ на платформе CLAR II. Я не автопроизводитель, я потребитель и меня интересует сам автомобиль. И если раньше такие автомобили как БМВ, Ауди, Мерседес по своим характеристикам были на несколько ступеней выше любого корейского и многих японских автомобилей. То теперь самая мощная и крутая 5-ка БМВ, которую немцы преподносят как невиданное достижение гения немецкой инженерии, имеет характеристики на уровне или даже уступают базовым версиям китайских автомобилей. Вот о чём речь.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1406
Максим
*"Сегодня показали только базовый автомобиль семейства — седан, в течение нескольких месяцев выйдет грузопассажирский универсал."

Грузопассажирский универсал... Это как? Окна багажника (задние боковые и дверца багажника) будут глухими что ли?
Действительно, журналист Дрома, стыдно тебе не знать, что грузопассажирскими называются не любые универсалы, а только упрощенные, удешевленные версии нормальных пассажирских универсалов (Калдина и Королла рессорные "деревянные", Пробокс из более позднего и им подобные - с лавкой вместо заднего сиденья, с окнами на "вёслах" и т.д.).
Бэха такого не делает.
 
2
Ответить
Boris Bogatyrev
Мда, конечно история делает интересный оборот…
Помните ли вы как все ужасались от дизайна такой машинки как faw v5, так вот теперь бмв тупо и топорно скопировало чертов фав, живите с этим.
P.S: ручки дверей а-ля ваз 2110 тоже отдельный восторг…
3
2
Ответить
Почта ДляСпама
Duncan McLaud
Ожидал что премиальные немцы с переходом на электротягу будут переигрывать остальных за счёт характеристик, как это было с обычными ДВС -автомобилями. А что вышло? Даже самая мощная BMW i5 M60 имеет 601...
Китайские цифры обычно завышенны, плюс ходимость китайских батареек меньше
 
3
Ответить
максим
Омск
Пушка
2
2
Ответить
Duncan McLaud
Почта ДляСпама
Китайские цифры обычно завышенны, плюс ходимость китайских батареек меньше
Китайские цифры такие же как и европейские. Завышают/обманывают и те и другие. Тот же дизельгейт тому подтверждение. Есть множество и других примеров, в т.ч. и по японским автопроизводителям. А по китайским батареям вы категорически неправы. Именно китайцы сейчас впереди планеты всей по батареям. Они лидеры как по производству батарей, так и по технологиям. Кроме того многие автопроизводители используют как раз батареи китайской разработки, а не корейские или японские. Немцы по батареям вообще в заднице.
1
2
Ответить
Алексей
михаил
Молодцы немцы!
Знают толк в дизайне! И внешне красавец и салон шикарный.
Японское барохло рядом не стояло!
Да,после того,как покатался на бмв 3,бмв 5 и Е классе,все остальные машины просто унылое барахло,особенно октавия 1,6.
3
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3329
kovaleks
Ни хрена себе там капот! Из общей длины машины капот процентов 35-40.
Тоже показались странные, если даже не уродливые, пропорции - длиннющая мощная морда, короткий салон, с задними дверями - едва ли не доходящими до колёс и с куцым низким багажником. Судя по фото с заднего сиденья, там и места ненамного больше, чем в Весте. ;)
Так они ещё и пороги сделали темными, очевидно, чтобы визуально "облегчить" среднюю часть, но получилось впечатление какого-то Франкенштейна из разных моделей - морда 7-ки, кузов от 3-ки, багажник - купе. -По отдельности всё даже красиво, а гармонии - нет!.. :(
ИМХО
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
3
1
Ответить
santasaluta
Duncan McLaud
Ожидал что премиальные немцы с переходом на электротягу будут переигрывать остальных за счёт характеристик, как это было с обычными ДВС -автомобилями. А что вышло? Даже самая мощная BMW i5 M60 имеет 601...
смею заверить, что качество той же воя не уступает нынешним немцам. Вот не поленитесь и сгоняйте на тест-драйв, будете приятно удивлены. Так что если выбор не пользу бэхи еще и по цене (что вероятно так), то я бы смотрел на восток
 
 
Ответить
Duncan McLaud
santasaluta
смею заверить, что качество той же воя не уступает нынешним немцам. Вот не поленитесь и сгоняйте на тест-драйв, будете приятно удивлены. Так что если выбор не пользу бэхи еще и по цене (что вероятно так), то я бы смотрел на восток
Охотно верю. Я и сам посматриваю на Voyah как на возможную покупку. Дороговато, но машинка классная. Ещё нравятся Li, они же Ideal, но к нам официально не поставляют. Zeekr тоже классные. Ну и конечно Hongqi E-HS9 шикарный. Вживую он компактнее Роллс-Ройса, но при этом солиднее. Но он дорогой, зараза. И слишком пафосный. К нему надо сразу замок или виллу покупать)
 
 
Ответить
Я
Хабаровск
MercedesRUSSIA
Симпатично)
Но россиянам эта новость по сути и не нужна (
Нытикам эта новость не нужна.
1
1
Ответить
Ни гарантии в РФ, ни адекватных цен. Немцы уже на рынок к нам не вернуться, те-же чери показали, что делают авто не хуже, но намного дешевле. Плюсом огромным сейчас для чери нормальный сервис и цены на запчасти и расходники
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 559
Задняя часть провал...
Honda Civic FK7
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о БМВ 5 серии.
Посмотреть всё о БМВ 5 серии
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром