BMW i3 в нынешнем понимании — это субкомпактный хэтчбек с причудливым дизайном и силовой установкой типа «последовательный гибрид» или «чистый электромобиль». Однако BMW готовит еще одну батарейную модель с таким индексом — и это седан среднего класса, разработанный эксклюзивно для рынка Китая (там же его планируют производить). В свободном доступе опубликовали первые фото i3 с трехобъемным кузовом, они утекли через базу данных Минпрома КНР.
«Ай-три-седан» создан на основе обычного BMW 3-Series G20, но в удлиненном исполнении, вернее — «дважды удлиненном». Поскольку за исходник взяли выпускаемый эксклюзивно для Китая BMW 3-Series Long и дополнительно нарастили ему расстояние между осями.
Судя по снимкам, электрическая «трешка» имеет оригинальное оформление «передка» — относительно исходной машины с ДВС применены оригинальный бампер со сложной формой, другие крылья и светодиодные блок-фары собственной конфигурации. Вместо привычных ноздрей решетки радиатора — имитирующие их панели, за которыми спрятаны радары и датчики системы полуавтопилота.
В задней части обращают на себя внимание другой бампер и измененная графика фонарей. Также можно заметить аэродинамические накладки на пороги и оптимизированные с точки зрения обтекаемости колесные диски.
На снимках запечатлен вариант i3 eDrive 35L — у него электромотор мощностью 250 кВт (340 л.с.), а также пневмоподвеска. Отмечается, что двигатель — собственной разработки и производства BMW.
Габаритные длина, ширина и высота седана BMW i3 составляют 4872, 1846 и 1481 мм соответственно, колесная база — 2966 мм. Прибавка в длине относительно обычной 3-Series Long — +43 мм, в базе — +30 мм.
Производство BMW i3 Sedan разместят в Китае, публичная премьера машины состоится в марте-апреле 2022 года.