В марте прошлого года BMW представила на автомобильной выставке в Женеве концепт четырехдверного седана с купеобразным кузовом 8 Series. Тогда же стало очевидно, что машина долго в статусе концепта не задержится, так в итоге и произошло: 19 июня BMW 8 Series Gran Coupe была официально представлена, а теперь началось ее серийное производство.
Первые экземпляры модели 2 июля сошли с конвейера завода BMW в немецком городе Дингольфинг, кстати, там же выпускаются кабриолеты и купе 8 Series. Первым экземпляром 8 Series Gran Coupe стал седан в модификации M850i в насыщенном вишневом цвете Aventurine Red (доплата за него составляет, к слову, 2400 евро, т.е. около 171 600 рублей в эквиваленте), машина укомплектована тормозами M Performance.
Также компания начала производить купе и кабриолеты M8 в модификации Competition, а вот седан в модификации M8 Gran Coupe пока еще не представлен, и на конвейере он появится позже.
Модель будет продаваться в автосалонах с тремя двигателями на выбор: турбированной «шестеркой» B58 мощностью 340 л.с., 3,0-литровым турбодизелем B57 мощностью 320 л.с., а также 4,4-литровой битурбированной «восьмеркой» N63 мощностью 530 л.с. Турбодизельный мотор из них самый экономичный и расходует в комбинированном режиме 6,2 литра топлива на 100 километров пути, бензиновый B58 довольствуется 7,7 литрами, а V8 требуется не менее 9 литров бензина.
В модификациях 840i и M850 машины оснащаются электронным задним дифференциалом, в дизельной версии он полагается в качестве опции. В списке стандартного оборудования у M850i также числятся активные стабилизаторы поперечной устойчивости и полноуправляемое шасси.
По данным портала Motor1, цены на 8 Series Gran Coupe будут начинаться с 84 900 долларов (около 5 370 900 рублей) в версии 840i.