BMW полным ходом тестирует прототипы седана i7, у которого под капотом располагается электрическая силовая установка.
Как пишут коллеги, электрическая версия седана 7-й серии, вероятно, будет построена на базе машины уже следующего поколения, и, скорее всего, в ее основе будет лежать модульная платформа CLAR, которую немцы адаптировали к электрическим силовым установкам. Напомним, седан i4, который будет выпускаться с 2021 года, тоже базируется на ней.
Электрическая силовая установка i7 будет состоять из пары электромоторов, мощность которых составит около 550 л.с., а батарея емкостью 100 кВт*ч обеспечит седану запас хода в районе 580 км. Также баварцы могут вывести на рынок более динамичную модификацию электрокара — i7S, который получит моторы мощностью 670 л.с. и батарею емкостью 120 кВт*ч.
Что касается дизайна экстерьера i7, то об этом говорить еще очень рано, поскольку перед нами так называемый мул — прототип в кузове актуальной бензиновой «семерки» с камуфляжем на фарах и фонарях. На боковых кузовных панелях прототипа можно заметить надпись «электрический тестовый транспорт».
На конвейере седан i7 должен появиться не ранее 2022 года, поскольку сначала баварцы наладят выпуск электрического седана i4.
Напомним, что актуальное поколение бензинового седана 7 Series выпускается с 2015 года, в январе текущего «семерка» прошла рестайлинг.