Опубликованы первые фотографии прототипа электрического BMW 7-й серии

Опубликованы первые фотографии прототипа электрического BMW 7-й серии

19 Ноября 2019 | 4081 просмотр
Будет ли BMW i7 пользоваться популярностью в России?
104 (47%)
116 (53%)

BMW полным ходом тестирует прототипы седана i7, у которого под капотом располагается электрическая силовая установка.

Как пишут коллеги, электрическая версия седана 7-й серии, вероятно, будет построена на базе машины уже следующего поколения, и, скорее всего, в ее основе будет лежать модульная платформа CLAR, которую немцы адаптировали к электрическим силовым установкам. Напомним, седан i4, который будет выпускаться с 2021 года, тоже базируется на ней.

Электрическая силовая установка i7 будет состоять из пары электромоторов, мощность которых составит около 550 л.с., а батарея емкостью 100 кВт*ч обеспечит седану запас хода в районе 580 км. Также баварцы могут вывести на рынок более динамичную модификацию электрокара — i7S, который получит моторы мощностью 670 л.с. и батарею емкостью 120 кВт*ч.

Что касается дизайна экстерьера i7, то об этом говорить еще очень рано, поскольку перед нами так называемый мул — прототип в кузове актуальной бензиновой «семерки» с камуфляжем на фарах и фонарях. На боковых кузовных панелях прототипа можно заметить надпись «электрический тестовый транспорт».

На конвейере седан i7 должен появиться не ранее 2022 года, поскольку сначала баварцы наладят выпуск электрического седана i4.

Напомним, что актуальное поколение бензинового седана 7 Series выпускается с 2015 года, в январе текущего «семерка» прошла рестайлинг.

 
Прототип BMW i7
Прототип BMW i7
 
Прототип BMW i7
Прототип BMW i7
 
Прототип BMW i4
Прототип BMW i4
 
BMW 7 Series текущего поколения
BMW 7 Series текущего поколения
 

Комментарии

Андрей Николаевич
Самара
как там новость:
"Евросоюз объявил войну нефти и газу"
36
1
Ответить
nosns1
Андрей Николаевич
как там новость:
"Евросоюз объявил войну нефти и газу"
лицемерие это все. долго ходу не давали просто в массы. для планеты это также еще хуже будет.
но рынок есть рынок. так что все будут ездить на айфонах и ксайоми.
а правильные машины в недалеком будущем в развитых странах будут только на ипподромах как нынче скачки
31
7
Ответить
Каройнер
Чита
вот это у него длинная база!
18
 
Ответить
 
Сообщений: 7027
Надо гомоевропейцам экспертов дрома слушать, а не прототипы делать. Давно известно что электромобили никому не нужны и покупать никто не будет.
37
14
Ответить
Дима кап
Ростов-на-Дону
Надо покупать машины с V8, через 20-30 лет можно будет неплохо заработать на их продаже коллекционерам антиквариата )
24
11
Ответить
Артём
Андрей Николаевич
как там новость:
"Евросоюз объявил войну нефти и газу"
К сожалению в нашем мире война двигатель прогреса
23
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5979
Хоть бы с тоётой поделились технологиями, уж она то сможет сделать надежно и ликвидно, жадные фрицы
19
20
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Спрос на электрички растёт. Растёт за ним и предложение.
Я проголосовал не за того...
12
1
Ответить
Сакити Тоёда
Пфф у японцев электрокары были тогда когда BMW только авиационные двигатели делали.
7
28
Ответить
Сакити Тоёда
Розарио Агро
Хоть бы с тоётой поделились технологиями, уж она то сможет сделать надежно и ликвидно, жадные фрицы
Немцы пусть для начала швейные машинки научаться делать.
15
28
Ответить
reunion
Омск
cnupum
Спрос на электрички растёт. Растёт за ним и предложение.
Никто бы не делал эти машины, если бы от них правительство этого не требовало. Поэтому у каждой модели будет электрический дублер, но модели с ДВС никуда не денутся. Это как aston martin ради снижения "среднего по больнице" количества выбросов, тупо покупал тойоту iq, вешал на нее свой значок и продавал как астон. А без правительственных требований эти электромобили вообще никому не уперлись, на самом деле. Но больше всех в этой ситуации пострадает товарищ Маск - он несколько лет мирно продавал свои электромобили в отсутствие конкуренции и зарабатывал. А теперь, когда все дружно сделают электрифицированные версии каждой своей модели тесле суждено разделить судьбу айфонов. Причем никто ж из немцев не собирался "давить" Маска - им он был неинтересен, но вот из-за законодательства ЕС просто станет случайной жертвой.
20
8
Ответить
Сакити Тоёда
Немецкие повозки дно полное. Разводило в масштабах планеты. Их поделки пора бойкотировать.
11
26
Ответить
reunion
Омск
Сакити Тоёда
Немцы пусть для начала швейные машинки научаться делать.
За шесть лет на w212 только одна катушка иногда по зиме начала моросить при запуске в -38. Ну а так, да, я понимаю, поиск проблем у немцев - это единственное, чем может успокаивать себя владелец тойоты. Особенно, когда у нового крузака мотор и 10 тысяч проехать не может.
26
5
Ответить
Сакити Тоёда
Товарищи только совместными усилиями мы можем запретить немецкую продукцию или хотя бы обанкротить эти немецких обманщиков. Дром пожалуйста не пишите про эти одноразовые помойки.
5
28
Ответить
Сакити Тоёда
reunion
За шесть лет на w212 только одна катушка иногда по зиме начала моросить при запуске в -38. Ну а так, да, я понимаю, поиск проблем у немцев - это единственное, чем может успокаивать себя владелец тойоты. Особенно, когда у нового крузака мотор и 10 тысяч проехать не может.
Сказки про мерседес рассказывать не надо. Когда эти бракоделы уже обанкротятся
6
25
Ответить
nosns1
Сакити Тоёда
Сказки про мерседес рассказывать не надо. Когда эти бракоделы уже обанкротятся
тебе по кайфу тролить , подпитываешь себя энергией, когда обратное начинают доказывать или как?
25
3
Ответить
Сакити Тоёда
nosns1
тебе по кайфу тролить , подпитываешь себя энергией, когда обратное начинают доказывать или как?
Где ты видишь троллинк ? Весь немецкий автопром ломучие ведра даже сами владельцы про это говорят почитай вырезки. Не пиши больше бред.
5
19
Ответить
nosns1
Сакити Тоёда
Где ты видишь троллинк ? Весь немецкий автопром ломучие ведра даже сами владельцы про это говорят почитай вырезки. Не пиши больше бред.
обобщать не верно
а сделать подборку проблем можно с любой машиной (PS япов тоже более чем уважаю)
13
2
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Сакити Тоёда
Пфф у японцев электрокары были тогда когда BMW только авиационные двигатели делали.
Такие прототипы и у автоваза были, все что не в серии то не считается.
11
 
Ответить
Сакити Тоёда
nosns1
обобщать не верно
а сделать подборку проблем можно с любой машиной (PS япов тоже более чем уважаю)
Ну попробуй такое найди про японцев
2
16
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Розарио Агро
Хоть бы с тоётой поделились технологиями, уж она то сможет сделать надежно и ликвидно, жадные фрицы
Ухаха какой остряк. Лексум ls на водородных топливных ячейках выпускает в следующем году, машинки на батарейках это технологии прошлого века. Ну ничего, Тоета таки поделилась технологиями с БМВ и водородный х5 увидит свет,правда только в 2022.
5
10
Ответить
Сакити Тоёда
ЛысыйИзБраззерс
Такие прототипы и у автоваза были, все что не в серии то не считается.
Верно. Поэтому японцы первыми сделали серийный электрокар, гибрид, роторный двигатель, двигатель с изменяемой степенью сжатия и турбиновые двигатели.
3
13
Ответить
Сакити Тоёда
ЛысыйИзБраззерс
Ухаха какой остряк. Лексум ls на водородных топливных ячейках выпускает в следующем году, машинки на батарейках это технологии прошлого века. Ну ничего, Тоета таки поделилась технологиями с БМВ и водородный х5 увидит свет,правда только в 2022.
Немцы бы уже закрылись чтоб не смешили своими отсталыми технологиями
2
13
Ответить
nosns1
Сакити Тоёда
Ну попробуй такое найди про японцев
мне делать что ли нечего? проблемы и с ними бывают
тут вообще этот спам неуместен с картинками не по теме))
14
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Сакити Тоёда
Немцы бы уже закрылись чтоб не смешили своими отсталыми технологиями
Во во. Электрокар они выпускают, в 2022 году, как прекратить смеяться.
1
9
Ответить
Сакити Тоёда
nosns1
мне делать что ли нечего? проблемы и с ними бывают
тут вообще этот спам неуместен с картинками не по теме))
Ясно. По делу нечего сказать потому что знаешь не найти такого про японцев. Так что езжай на сто немецкое чудо чинить владельцы немцев любят себя ощущать лохами когда немецкие маркетологи кидают
1
11
Ответить
Сакити Тоёда
ЛысыйИзБраззерс
Во во. Электрокар они выпускают, в 2022 году, как прекратить смеяться.
Тойоты уже летать будут в 2022 а эти только до электрокара дойдут.
2
13
Ответить
nosns1
Сакити Тоёда
Ясно. По делу нечего сказать потому что знаешь не найти такого про японцев. Так что езжай на сто немецкое чудо чинить владельцы немцев любят себя ощущать лохами когда немецкие маркетологи кидают
так это ты не по делу
по жизни обиделся на немецкие авто + кайфуешь с ответов в комментах тут
10
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Сакити Тоёда
Тойоты уже летать будут в 2022 а эти только до электрокара дойдут.
Шутка ли.
Компания Toyota разработает летающий автомобиль. Первые прототипы появятся уже в следующем году, а в 2020-м машина будет задействована в церемонии зажжения олимпийского огня в Токио.
Проект Skydrive был запущен в 2012 году группой молодых инженеров, включая специалистов «Тойоты», и сначала развивался на добровольных началах.
Длина автомобиля составляет 2,9 метра, а ширина — 1,3 метра. У него будет три колеса и четыре ротора, которые позволяет развивать скорость до 100 километров в час и подниматься на высоту до 10 метров. Ожидается, что машина также будет оснащена технологиями беспилотного управления
3
8
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Сакити Тоёда
Пфф у японцев электрокары были тогда когда BMW только авиационные двигатели делали.
при чем тут японцы и что они делают?
9
 
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
"Будет ли BMW i7 пользоваться популярностью в России?" - конечно будет, 7-ка это автомобиль пассажира, а электричка комфортнее, нет вони бенза/дизеля, нет вибрации как на дизеле, а значит будут охотно закупать в автопарки. на дальняк на таком авто не ездят.
8
 
Ответить
Сакити Тоёда
Бладиэкс Громогорнов
при чем тут японцы и что они делают?
Делают лучшие авто в мире
 
11
Ответить
nosns1
лицемерие это все. долго ходу не давали просто в массы. для планеты это также еще хуже будет.
но рынок есть рынок. так что все будут ездить на айфонах и ксайоми.
а правильные машины в недалеком будущем в развитых странах будут только на ипподромах как нынче скачки
лицемерие лицемерием лицемерно))))) все красиво молчат о том что электричество не из воздуха добывают, а из угля и газа))))) (66-67% мировой генерации электричества) эти выбросы никто не считает)))
5
 
Ответить
reunion
Омск
Сакити Тоёда
Делают лучшие авто в мире
Что там по крузакам, которые не выезжают из сервиса, а великая тойота даже не планирует ремонтировать их по гарантии, заставляя владельцев по году выбивать деньги через суд? Кстати, ты сам-то свои картинки смотрел? А то там есть дико ненадежный фольц, у которого (о ужас) на 140 тысячах случилась первая поломка - загудел ступичный! То ли дело легенда-триллиардник марк с джейзетом с ковкой с завода, да?)
7
2
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Сакити Тоёда
Делают лучшие авто в мире
ну и пусть себе делают, новость об электричкой бмв7
5
 
Ответить
nosns1
Arseny Lyuty
лицемерие лицемерием лицемерно))))) все красиво молчат о том что электричество не из воздуха добывают, а из угля и газа))))) (66-67% мировой генерации электричества) эти выбросы никто не считает)))
да это я включал в то , что сказал + утилизация батареек и тд
5
 
Ответить
Сакити Тоёда
Верно. Поэтому японцы первыми сделали серийный электрокар, гибрид, роторный двигатель, двигатель с изменяемой степенью сжатия и турбиновые двигатели.
1907 год. Компания Detroit Electric начинает производство и продажу серийных электромобилей.
Первый гибридный автомобиль был построен в 1899 году Фердинандом Порше.
на ротор куплена была лицензия, наравне с автовазом делали один и тот же мотор
В 1938 г. на заводе «Swiss Machine Works Sauer» был построен первый турбодвигатель для грузового автомобиля. Первыми массовыми
легковыми автомобилями, оснащенными турбинами, были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire
Saab первым начал играться с динамическим изменением объема мотора

ГДЕ ЯПОНЦЫ???))))
11
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Arseny Lyuty
1907 год. Компания Detroit Electric начинает производство и продажу серийных электромобилей. Первый гибридный автомобиль был построен в 1899 году Фердинандом Порше. на ротор куплена была лицензия, наравне...
Вот так,электрички серийно еще в 1907 году выпускались, а фанаты немцев говорят что это технологии невиданные))
 
4
Ответить
Вася Ростовский
Arseny Lyuty
1907 год. Компания Detroit Electric начинает производство и продажу серийных электромобилей. Первый гибридный автомобиль был построен в 1899 году Фердинандом Порше. на ротор куплена была лицензия, наравне...
Он тролит специально
6
 
Ответить
reunion
Омск
Arseny Lyuty
1907 год. Компания Detroit Electric начинает производство и продажу серийных электромобилей. Первый гибридный автомобиль был построен в 1899 году Фердинандом Порше. на ротор куплена была лицензия, наравне...
Про ротор не совсем точно, но там больше вопрос в том, что немцы разработали рабочий образец, который не блистал надежностью, бросили дальнейшие разработки за ненадобностью, а японцы, купив у NSU патент и ввалив немалые деньги в R&D, просто вынуждены были его "допилить". Это, на самом деле, наглядный пример того, что у инженера нет национальности, есть только задача. И это пример того, что нет смысла делить талант по странам. И первых тоже нет - разрабатывают одно и то же одновременно все, просто кому-то есть смысл выводить решение на рынок, а кому-то нет. Равно как и "косячники" есть везде )))
4
 
Ответить
12063922
Сакити Тоёда
Товарищи только совместными усилиями мы можем запретить немецкую продукцию или хотя бы обанкротить эти немецких обманщиков. Дром пожалуйста не пишите про эти одноразовые помойки.
Дело Ветра , живет и торжествует .
 
 
Ответить
12063922
ЛысыйИзБраззерс
Ухаха какой остряк. Лексум ls на водородных топливных ячейках выпускает в следующем году, машинки на батарейках это технологии прошлого века. Ну ничего, Тоета таки поделилась технологиями с БМВ и водородный х5 увидит свет,правда только в 2022.
Да , два десятка Мерай продали , в масштабах Тойоты достижение .
4
2
Ответить
12063922
Сакити Тоёда
Верно. Поэтому японцы первыми сделали серийный электрокар, гибрид, роторный двигатель, двигатель с изменяемой степенью сжатия и турбиновые двигатели.
Это тебе в дурки , о Японии лекции читали .
3
 
Ответить
12063922
Сакити Тоёда
Делают лучшие авто в мире
Ты это Япам расскажи , а то они не знают и Мерседес покупают . Да так берут , что Лехе не снилось.
2
2
Ответить
zogar-zag
АвтоГорожанин
Надо гомоевропейцам экспертов дрома слушать, а не прототипы делать. Давно известно что электромобили никому не нужны и покупать никто не будет.
В Европе человеческие массы такое же стадо как и у нас и покупать они будут то, на что их запрограммируют.
4
 
Ответить
zogar-zag
У i4 батарея будет иметь массу больше полутонны, у семерки наверное на всю тонну потянет :-)
2
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
12063922
Да , два десятка Мерай продали , в масштабах Тойоты достижение .
Более 5000 машин с 2014 года. Немного, но и Приус когда появился тоже никому особо нужен не был.
1
1
Ответить
reunion
Омск
ЛысыйИзБраззерс
Более 5000 машин с 2014 года. Немного, но и Приус когда появился тоже никому особо нужен не был.
А он сейчас кому-то нужен?
1
 
Ответить
12063922
ЛысыйИзБраззерс
Более 5000 машин с 2014 года. Немного, но и Приус когда появился тоже никому особо нужен не был.
Тойота продала 50мл. авто за эти годы и пять тысяч водородных , вот показатель. Приус новый в России был столь популярен , что Тойота с продаж сняла .
2
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
12063922
Тойота продала 50мл. авто за эти годы и пять тысяч водородных , вот показатель. Приус новый в России был столь популярен , что Тойота с продаж сняла .
А как ты хотел если инфраструктура под эти машины пока есть только Калифорнии и некоторых городах Японии. Староверы всегда против прогресса, ничего не поделать.
Рынок России примитивный и тоете мало интересен, глянь сколько их продается в штатах и на родине.
1
2
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
reunion
А он сейчас кому-то нужен?
214 тысяч проданых в прошлом году приусов говорят что да
 
 
Ответить
reunion
Омск
ЛысыйИзБраззерс
А как ты хотел если инфраструктура под эти машины пока есть только Калифорнии и некоторых городах Японии. Староверы всегда против прогресса, ничего не поделать.
Рынок России примитивный и тоете мало интересен, глянь сколько их продается в штатах и на родине.
Да, да, да, а за бугром все такие прогрессивные, что их нужно заманивать плюшками вроде возврата части денег при покупке, низких налогов, привилегий для из владельцев при парковке и т.д., чтобы покупку этих малоэффективных дешевок с диким оверпрайсом можно было себе хоть как-то оправдать. Ну и "зеленое" лобби, которое активно проталкивает эти квазиэкологические взгляды людям, чьи познания физики и химии находятся на уровне семиклашки, чтобы перевести потребление на новые рельсы, которые будут более выгодны конкретным правительствам, поскольку сейчас добыча и экспорт углеводородов принадлежит неудобным для них странам. И тут случайно, после открытия в Боливии почти 49% запасов лития, столь нужного для аккумуляторов, там внезапно потребовалась ускоренная терапия демократией. Конечный бенефициар - как раз компании, создающие альтернативу углеводородам, которые, опять же, случайно и являются резидентами стран, поддерживающих этот переворот... На этом месте можно уже не продолжать, поскольку логическая линия и так понятна, даже слабо разбирающимся в физике и химии семиклашкам.
3
1
Ответить
reunion
Омск
ЛысыйИзБраззерс
214 тысяч проданых в прошлом году приусов говорят что да
214 тысяч в год - это 10% от продаж автомобилей в одном только Китае, причем только за один сентябрь этого года.
2
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Дима кап
Надо покупать машины с V8, через 20-30 лет можно будет неплохо заработать на их продаже коллекционерам антиквариата )
были бы бабосы ништяк такую тачку купить и в гаражик под брезентик упаковать лет на 50, а потом на вырученые деньги можно будет купить дом и тачку современную.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Сакити Тоёда
Немецкие повозки дно полное. Разводило в масштабах планеты. Их поделки пора бойкотировать.
хорошо в праворуких японцах, ломаться нечему, движки только контрактные меняй постоянно и всё.
4
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
reunion
Да, да, да, а за бугром все такие прогрессивные, что их нужно заманивать плюшками вроде возврата части денег при покупке, низких налогов, привилегий для из владельцев при парковке и т.д., чтобы покупку...
Ага ага, как грится собаки лают караван идет.
1
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
reunion
214 тысяч в год - это 10% от продаж автомобилей в одном только Китае, причем только за один сентябрь этого года.
214 тысяч только приусов, 1 637 718 гибридов суммарно, в этом году цифры будут выше.
1
 
Ответить
reunion
Омск
ЛысыйИзБраззерс
214 тысяч только приусов, 1 637 718 гибридов суммарно, в этом году цифры будут выше.
Во-первых, не гибридов, а гибридов+электромобилей, и вместе они лишь 2% от общего объема продаж. Потенциальный рост, судя по прошлым периодам - на 0,2-0,3% в год. Такими темпами через 100 лет у нас будет 30% гибридов и электромобилей. Еще раз, ни электромобили, ни гибриды вообще никому не уперлись. Но маркетологам и лоббистам из штатов и японии нужно отдельную премию выдать, коль они умудрились даже в России многим мозги пропесочить. И пока очарованные речами греты подтяфкивают, караван идет по шелковому пути из китая в штаты. Но зачем кому-то в России бесплатно пиарить их бизнес-интересы лично мне мало понятно.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
reunion
Во-первых, не гибридов, а гибридов+электромобилей, и вместе они лишь 2% от общего объема продаж. Потенциальный рост, судя по прошлым периодам - на 0,2-0,3% в год. Такими темпами через 100 лет у нас будет...
Ты, если не в теме, лучше людей послушай. В прошлом году Тойота продала более 1,6 миллиона гибридных авто и эта цифра из года в год растёт.
Что касается машин с топливными элементами - это первопроходцы и, естественно, в первые годы их число ничтожно. Однако, через 10 лет их будут продавать сотни тысяч в год. Думаешь, зря в Германии корейцы начали строить водородную инфраструктуру и Бош купил патент на топливные ячейки?
2
3
Ответить
Сакити Тоёда
12063922
Ты это Япам расскажи , а то они не знают и Мерседес покупают . Да так берут , что Лехе не снилось.
Они их берут потому что растаможка стоит дорог поэтому они дороже японцев вот и берут для понтов
 
1
Ответить
Сакити Тоёда
коммунист
хорошо в праворуких японцах, ломаться нечему, движки только контрактные меняй постоянно и всё.
Ну когда в них уже по миллиона пробега можно уже и движок поменять а то надоедает
 
 
Ответить
reunion
Омск
314159
Ты, если не в теме, лучше людей послушай. В прошлом году Тойота продала более 1,6 миллиона гибридных авто и эта цифра из года в год растёт. Что касается машин с топливными элементами - это первопроходцы...
В какой теме? Сектантов-гретопоклонников? Какие 1,6 миллиона гибридов тойота? В мире в целом за год гибридов и электрокаров было продано чуть больше и большая половина из них - в китае. Продажи гибридов, электрокаров и прочей псевдоэкологичной нечисти вместе - это 2, еще раз - 2 и еще раз 2% от общего объема продаж автомобилей. Одна только BMW за год продает больше машин, чем все остальные мировые компании делают и продают гибридов и электрокаров (а этим сейчас только ленивый не занимается). А продажи дико успешной (если судить по комментариям на дроме) теслы - на уровне ssang yong. Можете и дальше себе рисовать радужные картинки в уме, но это просто цифры. Просто напомню историю: роторный мотор тоже почти 10 лет пытались делать все кому не лень, от форда до роллс-ройса и все тоже купили по патенту. И если бы не мазда - про них бы уже давно забыли. Так и электромобили с гибридами еще раз, повторюсь - вообще никому не нужны.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о БМВ.
Посмотреть всё о БМВ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром