Немецкая компания Everytimer предложила необычный тюнинг для владельцев кабриолетов BMW 1 Series поколения E88, выпускавшихся в 2007-2013 гг. Он заключается в переделке этой относительно современной модели под классический кабриолет BMW 2002 Bauer 1968 года.
Владельцы Everytimer — предприниматель Харальд Кэс и его сын Михаэль. Они объясняют свою идею так: оригинальный BMW 2002 Bauer — редкий и красивый автомобиль, иметь который хотели бы многие. Но для повседневной эксплуатации 2002 Bauer не годится, поскольку обладает слишком высокой ценностью. Между тем, BMW 1 Series E88 относительно недорогая модель по цене покупки и стоимости эксплуатации. Переделка 1 Series E88 в стилизацию знаменитой классической модели — это решение для тех, кто хотел бы щеголять каждый день на BMW 2002 Bauer.
Демонстрационный образец своего детища Everytimer построила на базе 135i 2013 года выпуска. Чтобы современную модель сделать похожей на классическую, заменяются почти все наружные панели кузова — передние и задние крылья, двери, капот, крышка багажника, бамперы. Кроме того, вместо заводской оптики устанавливаются универсальные круглые фары и фонари, которые похожи на таковые детали у оригинального 2002. Монтируются молдинги и декоративные канты (правда, серебристые, а не хромированные). Единственная деталь от оригинального 2002 Bauer — расположенные на углах передних крыльев указатели поворотов.
Все новые детали отформованы из композитных материалов, они намного легче оригинальных, отштампованных из листовой стали. На выходе машина становится легче на 40 кг.
Салон мастера Everytimer не трогают — он остается таким же, как у обычной 1 Series.
Фирменное название кастома — Everytimer ETA 02. Тюнеры не оставляют на нем ни одной эмблемы BMW, все заменяют на свои значки (во избежание юридических проблем).
Цена переделки — 70 000 евро, не включая стоимость исходного кабриолета 1 Series. Его придется покупать самому — в Германии средняя цена такой машины в хорошем состоянии составляет 20 000 евро.
Харальд и Михаэль Кэс уже задумали следующий проект по такому же «рецепту» — стилизованный под BMW 507 50-х годов современный родстер Z4.