Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новый тюнинг из Германии: переделка современного BMW в классический

Новый тюнинг из Германии: переделка современного BMW в классический

06 Июня 2019 | 13227 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
678 (75%)
222 (25%)

Немецкая компания Everytimer предложила необычный тюнинг для владельцев кабриолетов BMW 1 Series поколения E88, выпускавшихся в 2007-2013 гг. Он заключается в переделке этой относительно современной модели под классический кабриолет BMW 2002 Bauer 1968 года.

Владельцы Everytimer — предприниматель Харальд Кэс и его сын Михаэль. Они объясняют свою идею так: оригинальный BMW 2002 Bauer — редкий и красивый автомобиль, иметь который хотели бы многие. Но для повседневной эксплуатации 2002 Bauer не годится, поскольку обладает слишком высокой ценностью. Между тем, BMW 1 Series E88 относительно недорогая модель по цене покупки и стоимости эксплуатации. Переделка 1 Series E88 в стилизацию знаменитой классической модели — это решение для тех, кто хотел бы щеголять каждый день на BMW 2002 Bauer.

Демонстрационный образец своего детища Everytimer построила на базе 135i 2013 года выпуска. Чтобы современную модель сделать похожей на классическую, заменяются почти все наружные панели кузова — передние и задние крылья, двери, капот, крышка багажника, бамперы. Кроме того, вместо заводской оптики устанавливаются универсальные круглые фары и фонари, которые похожи на таковые детали у оригинального 2002. Монтируются молдинги и декоративные канты (правда, серебристые, а не хромированные). Единственная деталь от оригинального 2002 Bauer — расположенные на углах передних крыльев указатели поворотов.

Все новые детали отформованы из композитных материалов, они намного легче оригинальных, отштампованных из листовой стали. На выходе машина становится легче на 40 кг.

Салон мастера Everytimer не трогают — он остается таким же, как у обычной 1 Series.

Фирменное название кастома — Everytimer ETA 02. Тюнеры не оставляют на нем ни одной эмблемы BMW, все заменяют на свои значки (во избежание юридических проблем).

Цена переделки — 70 000 евро, не включая стоимость исходного кабриолета 1 Series. Его придется покупать самому — в Германии средняя цена такой машины в хорошем состоянии составляет 20 000 евро.

Харальд и Михаэль Кэс уже задумали следующий проект по такому же «рецепту» — стилизованный под BMW 507 50-х годов современный родстер Z4.

Кабриолет BMW 1 Series E88 в тюнинге от Everytimer
Кабриолет BMW 1 Series E88 в тюнинге от Everytimer
 
Кабриолет BMW 1 Series E88 в тюнинге от Everytimer
Кабриолет BMW 1 Series E88 в тюнинге от Everytimer
 
Кабриолет BMW 1 Series E88 в тюнинге от Everytimer
Кабриолет BMW 1 Series E88 в тюнинге от Everytimer
 
Кабриолет BMW 1 Series E88 в тюнинге от Everytimer
Кабриолет BMW 1 Series E88 в тюнинге от Everytimer
 
Михаэль Хэс, один из авторов идеи
Обычный BMW 1 Series E88
 
BMW 2002 Bauer образца 1968 года
 

Комментарии

 
Благовещенск
Сообщений: 7687
Mitsuoka по немецки ;-)))
не бывает слишком круглых очков и слишком квадратных машин!
163
10
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27672
Фары и фонари все портят
Продам уши от мертвого осла.
23
97
Ответить
nosns1
черт уж насколько ненавижу подобные переделки, но тут все оч гармонично и круто! респект полностью соблюдены пропорции и общая стилистика, да и база отличная (кто ездил тот знает)
135 на роботе и еще обратите внимание на комбинацию ткани и кожи (у нас такое мало кто понимает впрочем)
91
18
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27672
s_e_r
Mitsuoka по немецки ;-)))
Митсуока это карикатура на машины, а здесь стиль и преемственность
Продам уши от мертвого осла.
49
70
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5273
Ни Митсуока, конечно, но тоже ничего.
21
23
Ответить
  
Сообщений: 412
сзади какая-то субару касабланка
Honda Bros 400 >Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
5
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5273
nosns1
черт уж насколько ненавижу подобные переделки, но тут все оч гармонично и круто! респект полностью соблюдены пропорции и общая стилистика, да и база отличная (кто ездил тот знает)
135 на роботе и еще обратите внимание на комбинацию ткани и кожи (у нас такое мало кто понимает впрочем)
Сидухи самый кайф. Ещё качественно, когда в центре алькантара, у меня на пассате такие были
12
3
Ответить
    
Сообщений: 1493
Красота! Вот так должны выглядеть новые БМВ! Современно и одновременно классически, и узнаваемо, а не то что сейчас ляпает БМВ - одноразовый, страшный, похожий на китайца, неузнаваемый с большими уродливыми ноздрями, шлак.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
63
13
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
красивая тачка.
21
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7065
Страшила какой-то
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
10
37
Ответить
12653972
ПАЛАСИО
Митсуока это карикатура на машины, а здесь стиль и преемственность
Ты - карикатура на человека.
19
37
Ответить
2104116
Красноярск
Что-то цена переделки в 70 тысяч евро - ну очень круто!!! Только за кузовщину и оптику
Сама идея классная, мне очень нравится )))))
16
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
товарищ водитель, да у вас тут незарегистрированные изменения! тюнинх!
29
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12698
Цена переделки — 70 000 евро, не включая стоимость исходного кабриолета 1 Series. Его придется покупать самому — в Германии средняя цена такой машины в хорошем состоянии составляет 20 000 евро.

Отдать рваные носки к Гуччи на ручную штопку золотыми нитками
29
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21265
Господи, прости нас....
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Харальд и Михаэль Кэс знают толк в извращениях!
12
1
Ответить
 
Сообщений: 4292
хорошо вышло, гораздо лучше наших переделок под волги
9
7
Ответить
Я
Москва
Из той же серии
33
9
Ответить
фураке
Чита
s_e_r
Mitsuoka по немецки ;-)))
Точно, морда и корма то еще уро..ство
6
3
Ответить
фураке
Чита
Смело может соперничать с мультипла за звание самого некрасивого авто
10
30
Ответить
nikotinuch
оч круто...
не всегда кастом бывает удачным
11
3
Ответить
J. Bgrt
Спереди хорошо получилась, а вот **** толстая.
У 2002 она тоненькая, элегантная, а тут корова какая-то получилась.
9
3
Ответить
zogar-zag
Имея свободные 90 тысяч евро я бы купил хорошую современную машину, пусть и не такую понтовую.
7
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
Дайте две. У нас в Сибири, как раз кабриолеты очень востребованы.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
5
Ответить
Антон
Екатеринбург
Когда есть деньги, но вкуса нет...
6
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 26409
Выглядит так же нелепо как и поделки от митцуоки.
Каждый сам ищет выход из тупика
У каждого свой УК...
5
8
Ответить
 
Тула, 71 rus
Сообщений: 4601
А мне нравится. Ну цена понятно за что - композитные материалы, ручную работу, малые объёмы производства. Да и зарплаты в Германии поболее наших. Кто говорит "дорого" - сделайте дешевле, этим не только поднимите своё благосостояние, но и заставите гордиться российскими Кулибиными. На десяток авто в России точно можно будет найти покупателя за ваше "сделаю так же качественно и дешевле".
Nissan Cedric 1999
Nissan Elgrand NE51
Toyota Estima MCR40 2005
Toyota Mark 2 Tourer V 1997
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
6
 
Ответить
15067352
Новороссийск
лютый закос под старые американские авто.
2
6
Ответить
Andrey Konovalov
Как 68%-ам может нравиться этот колхоз? Как я могу находиться с этими чудиками на одном сайте?
8
11
Ответить
Александр
Ачинск
Не, вот это тюнинг, а не когда колеса другие и фаркоп.
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
Когда ноздри уже некуда раздувать, остается только со старья рисовать.
MCV30
4
2
Ответить
Ship
Новосибирск
Передняя оптика все портит.. Как очки линзы на резинке у ботаника..
9
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2052
привет Франкенштейн)
«Автоздрав» – промывка печек, подогрев 220V, срочный, капитальный ремонт, сход-развал.
avtozdrav.ru
1
2
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5476
Че то обе бмв как то не айс имхо... "шо то шо это"

Да еще и 90 000 евро на это? Можно подыскать олдтаймера в хорошем состоянии.
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2461
У - убожество.
6
1
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7346
Очень красиво и оригинально, будут заказы со всего мира и я вижу дальнейший рост этой фирмы. Золотая идея
Hitler kaputt.
3
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31213
На мой взгляд, выглядит как полное дepьмo.
К дизайну современных БМВ претензий особых нет. Старые БМВ выглядят почти как "Жигули", но на то они и старые - так что тоже без вопросов.
А это - изврат какой-то, ИМХО.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31213
Для повседневной эксплуатации БМВ 2002 не годится не потому, что стоит очень дорого, а потому что является крайне архаичным автомобилем и выглядит, как обыкновенные Жигули.
Редкостью тоже не является.
Навскидку: https://losangeles.craigslist....
Как видите, состояние очень приличное, а стоит дешевле новой Хонды Цивик.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
Kopylov Sergey
Новосибирск
Стало лучше.
 
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7043
Хорошая задумка
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
nosns1
Raven
На мой взгляд, выглядит как полное дepьмo.
К дизайну современных БМВ претензий особых нет. Старые БМВ выглядят почти как "Жигули", но на то они и старые - так что тоже без вопросов.
А это - изврат какой-то, ИМХО.
да Вы ценитель)
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31213
nosns1
да Вы ценитель)
Не претендую.
Всего лишь мнение.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
bengm
я бы назвал её скумбрия, такая плотненькая!
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 51
Не любитель этой марки, но этот экземпляр под классику - зачетный.
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2549
70 тысяч евро
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 733
Raven
Для повседневной эксплуатации БМВ 2002 не годится не потому, что стоит очень дорого, а потому что является крайне архаичным автомобилем и выглядит, как обыкновенные Жигули. Редкостью тоже не является....
так это купе. А тут имеется ввиду редкий кабриолет 2002 Bauer, на него минимальная цена 50 000 долларов
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31213
ВованПатриот777
так это купе. А тут имеется ввиду редкий кабриолет 2002 Bauer, на него минимальная цена 50 000 долларов
Не знал, что речь идёт о кабриолете.
Фиг знает, слишком невзрачная машина.
Если брать старый, ламповый немецкий кабрик, лучше в эти деньги найн-илевен взять.
Или Карманн-Гиа, минимум раза в три дешевле обойдётся. А выглядит гораздо интересней.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
1
Ноябрьск
ПАЛАСИО
Фары и фонари все портят
Фонари однозначно, от нашей 6 в самый раз ей.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!