Новая «пятерка» BMW представлена официально

Новая «пятерка» BMW представлена официально

13 Октября 2016 | 22014 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1663 (88%)
221 (12%)
Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на 10% и стал лучшим в классе — этот показатель равен 0,22. Этому отчасти способствуют активные створки в «ноздрях» решетки радиатора, которые открываются лишь по необходимости.
Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на 10% и стал лучшим в классе — этот показатель равен 0,22. Этому отчасти способствуют активные створки в «ноздрях» решетки радиатора, которые открываются лишь по необходимости.

Компания BMW официально представила седан 5-Series нового поколения. Модель с внутренним обозначением G30 стала седьмым по счету поколением «пятерки».

За схожей с прежней 5-Series внешностью скрывается множество технических усовершенствований. С точки зрения дизайна машина преобразилась не столь заметно, видно сходство со «старшей» BMW 7-Series.

Со сменой поколений автомобиль стал легче почти на 100 кг благодаря широкому применению в конструкции высокопрочной стали, алюминия и магния. Снаряженная масса базовой версии машины — 1540 кг.

Седан прибавил в габаритах: длина кузова новинки составляет 4935 мм (+36 мм), ширина — 1868 мм (+6 мм), высота — 1466 мм (+2 мм), а размер колесной базы достигает 2975 мм (+7 мм).

Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на 10% и стал лучшим в классе — этот показатель равен 0,22. Этому отчасти способствуют активные створки в «ноздрях» решетки радиатора, которые открываются лишь по необходимости.

В основе конструкции машины находится известная по «семерке» модульная платформа CLAR с двухрычажной подвеской спереди и оригинальной 5-рычажной схемой сзади — вместо массивного нижнего рычага сзади установлены две отдельные тяги.

На старте седан будут предлагать в одной из четырех модификаций: 4-цилиндровые 520d (2,0 л, 190 л.с.), 530d (3,0 л, 265 л.с.), 530i (2,0 л, 252 л.с.) и 540i с рядной «шестеркой» (3,0 л, 340 л.с.). Все перечисленные версии можно приобрести с задним или полным приводом. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат» у всех, кроме 520d — для нее предусмотрена 6-ступенчатая «механика».

В перспективе список версий расширится за счет M550i с 4,4-литровым V8 мощностью 462 л.с. и стандартным полным приводом (быстрее нынешней M5 — 4 секунды до «сотни»), а также гибрида BMW 530e, оснащенного 252-сильной установкой (ДВС + электромотор). Запас хода в полностью электрическом режиме у этой модификации составит 45 км, скорость в таком режиме ограничена отметкой в 140 км/ч.

Что касается салона, то приборная панель очень напоминает аналогичную деталь из «семерки» за исключением развернутой к водителю центральной консоли с 10,25-дюймовым дисплеем. У «пятерки» будет система автономного управления, способная не только следовать за другими машинами в потоке, но и обгонять их, а также передавать информацию другим BMW. Автомобиль также способен искать места на парковке и ставить себя на стоянку самостоятельно.

Сразу на момент начала продаж будет доступна версия M Sport с аэродинамическим обвесом, опцией Shadowline, заниженной спортивной подвеской, 19-дюймовыми колесными дисками, трехспицевым рулевым колесом и специальной отделкой салона.

Продажи новой BMW 5-Series начнутся в феврале 2017 года.

BMW 5-Series (G30)
BMW 5-Series (G30)
 
BMW 5-Series (G30)
BMW 5-Series (G30)
 
BMW 5-Series (G30)
BMW 5-Series (G30)
 
BMW 5-Series (G30)
BMW 5-Series (G30)
 
BMW 5-Series (G30)
BMW 5-Series (G30)
 
BMW 5-Series (G30)
BMW 5-Series (G30)
 
BMW 5-Series (G30)
BMW 5-Series (G30)
 
BMW 5-Series (G30)
BMW 5-Series (G30)
 
BMW 5-Series (G30)
BMW 5-Series (G30)
 
BMW 5-Series (G30)
BMW 5-Series (G30)
 
BMW 5-Series (G30)
BMW 5-Series (G30)
 
BMW 5-Series (G30)
BMW 5-Series (G30)
 
BMW 5-Series (G30)
BMW 5-Series (G30)
 
BMW 5-Series (G30)
BMW 5-Series (G30)
 
BMW 5-Series (G30)
BMW 5-Series (G30)
 
BMW 5-Series (G30)
BMW 5-Series (G30)
 
BMW 5-Series (G30)
BMW 5-Series (G30)
 
BMW 5-Series (G30)
BMW 5-Series (G30)
 
BMW 5-Series (G30)
BMW 5-Series (G30)
 
BMW 5-Series (G30)
BMW 5-Series (G30)
 
BMW 5-Series (G30)
BMW 5-Series (G30)
 
BMW 5-Series (G30)
BMW 5-Series (G30)
 
BMW 5-Series (G30)
BMW 5-Series (G30)
 
BMW 5-Series (G30)
BMW 5-Series (G30)
 

Комментарии

Он безупречен
285
108
Ответить
123
Находка
Живут же люди.. и веть нет у них дае нефти
246
25
Ответить
обмен
Иркутск
ПУЗОТЕРКА , НЕ ИНТЕРЕСНО
64
276
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5008
красива, че уж там говорить
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
200
28
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9706
надо брать
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
64
27
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3644
Ветер где 3 цилиндра? Расстрелять!
87
18
Ответить
Радиаторная решетка закрывающаяся интересно это для стран с холодным климатом придумали?
74
13
Ответить
Phen!
Тюмень
Очень схож дизайн кузова с 39-м. ИМХО
Мне нравится, смотрится классически строго.
113
13
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18948
Класс. Можно брать
Продам уши от мертвого осла.
29
24
Ответить
 
Сообщений: 176
Огооооооонь!
47
21
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18948
Пример для Лексуса, как без вычурного дизайна, можно и классическим видом выделяться из толпы
Продам уши от мертвого осла.
208
58
Ответить
Phen!
Тюмень
ПАЛАСИО:
Пример для Лексуса, как без вычурного дизайна, можно и классическим видом выделяться из толпы
Согласен. Но БМВ тоже не мешало бы улучшить качество до лексус, чтоб не выделятся.
172
84
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18948
"Ноль" на тахометре непривычно высоко
Продам уши от мертвого осла.
44
36
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 687
Gannicus Sibir:
Радиаторная решетка закрывающаяся интересно это для стран с холодным климатом придумали?
Придумали????
У меня на уазе такая была :)))
Это потом уже в стране картона много стало и от жалюзи отказались :))))
124
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 120
немец, как никто вызывает сдержанное восхищение даже по фото, ведь умеют же делать машины. рядом пост про приус , там и с первого взгляда видно уродец.
127
37
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18948
Phen!:
Согласен. Но БМВ тоже не мешало бы улучшить качество до лексус, чтоб не выделятся.
Лексус надежный? Однако
Продам уши от мертвого осла.
96
86
Ответить
Вы показывайте не самый "жир" на фото. У нас ее для понта берут, а для него самая дешевая комплектация подойдет
32
16
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
Синяя с коричневым салоном - красиво смотрится.
43
11
Ответить
ПАЛАСИО:
Лексус надежный? Однако
Как владелец говорю - надежный. Есть с чем сравнить. Машина сел и забыл. Про БМВ ничего не скажу, только с чужих слов, сам не владел. Но конкретно эта нравится очень и если брать новой, то проблемы надежности богатогопервого владельца не касаются.
70
20
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Розарио Агро:
Ветер где 3 цилиндра? Расстрелять!
В БМВ 3 серии и в Х1.
Чтобы не быть посмешищем, инженеры БМВ передумали ставить 3х цилиндровый дизель. Судя по всему на это повлияло падение цены на нефть. Надо больше читать. Дром всего лишь перепечатывает чужие новости и далеко не все. Сходи на форум БМВ и почитай про это.
25
48
Ответить
Ssnake
Хабаровск
Phen!:
Очень схож дизайн кузова с 39-м. ИМХО
Мне нравится, смотрится классически строго.
Согласен) будто бы БМВ возвращается к дизайну добенгловской эпохи. И это, как ни странно, радует).
50
3
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3644
На какие 100 кг легче? Как была 5ка весом 1500+- так и осталась. Кому звиздят ...
25
16
Ответить
Алматы
Не вызывает такие эмоции как старые семёрки.
23
33
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3644
Посмотрел е39 525 - весит 1420)))
33
2
Ответить
  
Острава CZ
Сообщений: 313
Не розжига ради, но посидел тут в новой Eшке... На нынешнюю, по крайней мере, пятерку даже смотреть не хочется после этого. А новая внутри радикально ничем не отличается от текущего поколения. Как они собираются от мерседесом воевать, не понятно. Имхо, разумеется.
60
62
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5288
Ауди будет А6 обновлять, или фейслифтом обойдутся?
Обещали в 2016, сейчас разговор про 2017.
Если так дальней пойдёт уйду к БМВ, чесслово.
Пару лет ещё подожду, может что и выпустят.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
23
13
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
Адлет:
Не вызывает такие эмоции как старые семёрки.
может быть потому что это пятерка?
VW 2.0 tsi
45
2
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3644
Владимир_Ветер:
В БМВ 3 серии и в Х1.
Чтобы не быть посмешищем, инженеры БМВ передумали ставить 3х цилиндровый дизель. Судя по всему на это повлияло падение цены на нефть. Надо больше читать. Дром всего лишь перепечатывает чужие новости и далеко не все. Сходи на форум БМВ и почитай про это.
Ты только вчера картинки копипастил про 3 цилиндра на пятаке, а сегодня уже говоришь что надо больше читать.
Я погорячился с расстрелом, действительно, иногда бывает смешно
37
9
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3644
Владимир_Ветер:
В БМВ 3 серии и в Х1.
Чтобы не быть посмешищем, инженеры БМВ передумали ставить 3х цилиндровый дизель. Судя по всему на это повлияло падение цены на нефть. Надо больше читать. Дром всего лишь перепечатывает чужие новости и далеко не все. Сходи на форум БМВ и почитай про это.
Да и вообще не очень понимаю твою истерию по кол-ву цилиндров. Есть 4, 6, 8 выбирай любой конфиг. Или ты думаешь они оставят только 3 горшка?
46
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3130
Вова где ты? Где три цилиндра ? Автомобиль просто прорыв года. С каким японским тазом можно его сравнить по инновациям ,динамике, стилю,дизайну, моторной гаммой и многими другим ?! Автомобиль получился наиярчайшим а главное приемственность поколений на лицо. Некоторые моторы уже успели обкатать на предыдущих версиях за два года до этого релиза стали устанавливать в f10 в которых они показали безусловную надежность и экономичность. Супер авто
53
21
Ответить
Егро
Томск
Ну почему мощность не 249,а 252 Л.с????
38
15
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3130
Владимир_Ветер:
В БМВ 3 серии и в Х1.
Чтобы не быть посмешищем, инженеры БМВ передумали ставить 3х цилиндровый дизель. Судя по всему на это повлияло падение цены на нефть. Надо больше читать. Дром всего лишь перепечатывает чужие новости и далеко не все. Сходи на форум БМВ и почитай про это.
Что там думали передумали не известно а вот то что нет 3х цилиндров это факт. Между прочим ты о трёх цилиндрах разговоры заводил критикуя бмв за такое якобы решение но согласись не приятно признать тот факт что рассуждать все же о машинах бмв нужно имея их а не читая статейки с вымыслом ?!
23
8
Ответить
 
Сообщений: 5766
Наш человек купит и поставит у подъезда - стоянка и гараж это "дораха". В любом дворе вижу таких владельцев бнв да лексусов. Вышел из своего "лакшери", вошел в подъезд фенольного хруща. Так приятно жить в одном хрущевском доме с нищетой чтобы они смотрели какую машину купил!
73
15
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3130
Егро:
Ну почему мощность не 249,а 252 Л.с????
Не переживай цена на неё будет такая что расходы на транспортный налог будут казаться мелочью. Авто не для тех кто 10 тыс р считает за деньги.
67
6
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
АвтоГорожанин:
Наш человек купит и поставит у подъезда - стоянка и гараж это "дораха". В любом дворе вижу таких владельцев бнв да лексусов. Вышел из своего "лакшери", вошел в подъезд фенольного хруща. Так приятно жить в одном хрущевском доме с нищетой чтобы они смотрели какую машину купил!
Первый остроумный и адекватный комментарий от тебя за всё время.
VW 2.0 tsi
17
19
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3130
ПАЛАСИО:
"Ноль" на тахометре непривычно высоко
В зависимости от того в каком положении стрелка и какую цифру показывает та цифра увеличивается в размере.
5
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3130
АвтоГорожанин:
Наш человек купит и поставит у подъезда - стоянка и гараж это "дораха". В любом дворе вижу таких владельцев бнв да лексусов. Вышел из своего "лакшери", вошел в подъезд фенольного хруща. Так приятно жить в одном хрущевском доме с нищетой чтобы они смотрели какую машину купил!
Далеко не все такие. Ставлю на многоуровневый охраняемый паркинг где по соседству ночуют и вазы и солярисы. Паркоместо стоит 300-450 в зависимости от этажа
11
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5288
АвтоГорожанин:
Наш человек купит и поставит у подъезда - стоянка и гараж это "дораха". В любом дворе вижу таких владельцев бнв да лексусов. Вышел из своего "лакшери", вошел в подъезд фенольного хруща. Так приятно жить в одном хрущевском доме с нищетой чтобы они смотрели какую машину купил!
Кстати наблюдаю интересную картину. Есть многоуровневый гаражный кооператив. Гаражи стоят от 750 за штуку. Большенство владельцев гаражей передвигаются на автомобилях стоимостью 500-700 тысяч. Аренда гаража стоит 3000 в месяц, арендуют в основном владельца российских автомобилей и подобных Логану. Мест под аренду полно. Во дворе стоят всякие крузаки да хашестые и подобные машины стоимостью over 4 млн. Тоже задаюсь вопросом - 3 штуки жалко?
Себе купил два гаража там только по одной причине - парковка возле дома ещё тот людской цирк с конями. Иногда даже морду бьют друг дружке, уж про всякие блокираторы вообще промолчу.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
41
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2503
Интересно, бомж-комплектация 520 на ручке за почем будет...
13
6
Ответить
Егро:
Ну почему мощность не 249,а 252 Л.с????
Да потому что только сей авто не только в РФ будет продаваться и во многих странах такого налога нет. А для таких как РФ сделают 249. Что за узкомыслие?!
23
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5288
bRUtality:
Интересно, бомж-комплектация 520 на ручке за почем будет...
Вангую - от 3 мультов, +-
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
8
7
Ответить
 
СПб
Сообщений: 168
Интерьер не изменился и это тот случай, когда можно сказать - и слава богу.
БМВ умеет создать атмосферу, сидишь весь такой из себя драйвер, король дорог и шашек :)... мне это не близко, но понимаю, почему люди подсаживаются на "бэхи)
23
8
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2899
Красивая машина с нормальными моторами.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
16
7
Ответить
Новая пока ,норм! Потом и за 400 та тыс не нужна
12
33
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1226
Фото номер 7... Необыкновенное желание очутиться на месте водителя и давить педаль газа... Все сильней и сильней... Зачетный авто!
25
6
Ответить
al:
Через 5 лет эта машина будет стоить как камри - одногодка, ъггг
Ошибаешься !!! Через 5 лет цена этому хламу 4 сотки!
25
53
Ответить
Fox_liar:
Вангую - от 3 мультов, +-
С тебя Ванга ,как с роча балерина
9
21
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
Дизайн действительно радует! В профиль сразу ясно - Пятёрка BMW.
Эх, если бы не маниакальное стремление баварцев к снижению веса с точностью до грамма....Алюминиевые подвески не по нашим дорогам.
10
8
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1957
Шолбан Ооржак:
Он безупречен
Да, но где-то это мы уже видели....
7
2
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9706
Gannicus Sibir:
Радиаторная решетка закрывающаяся интересно это для стран с холодным климатом придумали?
На ф10 и сейчас закрывается шторка между решеткой и радиатором, просто это не видно. На моей такое точно есть. Происходит автоматически.
5
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9706
al:
Через 5 лет эта машина будет стоить как камри - одногодка, ъггг
Не, в утиль за полтинник
15
7
Ответить
Алматы
ivanovpm:
может быть потому что это пятерка?
Мне статья про семёрку померещилась )))))
5
1
Ответить
самоса
Кемерово
Сейчас еще Ауди новую А6 изрыгнет и начнется на ДРОМе война Миров.
вообще очень интересно наблюдать за всем этим, как будто сказав о машине задеваете честь и достоинство человека, этож как нужно народ так зомбировать. И еще, купил авто, например тойоту, все тебе в ТОТ лагерь и ты должен хаять немцев, почему, за что, никак не вразумею, получается сектантство какое то.
55
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3392
Fox_liar:
Во дворе стоят всякие крузаки да хашестые и подобные машины стоимостью over 4 млн. Тоже задаюсь вопросом - 3 штуки жалко.
Да нет, просто они не трясутся над своими тачками, - она для них просто вещь. А вот владельцы Солярисов и пр. подобной техники, наверняка заработали кровью и потом, а может и вовсе в кредит взяли, поэтому и прячут свои ведёрки в гаражах, и я тоже кстати.
47
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
Michael_jpn:
надо брать
тема
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
1
Ответить
     
Сообщений: 119
внешне больше на рестайл ф10 тянет, да и внутри до новой ешки не дотягивает
9
18
Ответить
 
East Siberia
Сообщений: 6273
и в багажник можно залезть из салона...
хорошая машина...
)))
Toyota Camry 2005
Toyota Land Cruiser 100
Toyota Land Cruiser 200
Ford Excursion 7.3
2
 
Ответить
Александр
Для Москвы вообще супер, у нас на Урале, с нашими дорогами, этой игрушке, к сожалению, делать нечего.
4
4
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4536
killerv:
Придумали????
У меня на уазе такая была :)))
Это потом уже в стране картона много стало и от жалюзи отказались :))))
хорошо сказано, душевно!
каждую зиму воюю с картонками, нет бы на заводе ставили жалюзи
5
 
Ответить
   
Сообщений: 707
Вот на главной странице рядом две новости: про новую бэху и отзыв приуса. наглядные отличия европейского и японского автодизайна :)
15
4
Ответить
123
Тюмень
Ауффф.... мечта хача)))
7
9
Ответить
Юра
Воронеж
с правым рулем бы такую, все заценили.
13
6
Ответить
Крас142
Новокузнецк
А как 550i стала быстрей нынешней М-ки при разнице в 100 л/с , только из за 4wd ? Что-то я сомневаюсь .
6
5
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
Юра:
с правым рулем бы такую, все заценили.
И чтобы еще была битым распилом, конструктором под документы, с переваренной планкой и левым ПТС?
24
3
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 488
Эхх, мечта, мечта
2
1
Ответить
Ptm:
И чтобы еще была битым распилом, конструктором под документы, с переваренной планкой и левым ПТС?
С заменой по 6 у кругу дсг,с заменой поршневой, с унылым салоном ну все как у
10
15
Ответить
Arhangel_29reg:
Эхх, мечта, мечта
Бгг
7
11
Ответить
Мельниченко Александр:
Дизайн действительно радует! В профиль сразу ясно - Пятёрка BMW.
Эх, если бы не маниакальное стремление баварцев к снижению веса с точностью до грамма....Алюминиевые подвески не по нашим дорогам.
Да ладно, подвеска достаточно крепкая
4
3
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Ай хороша чертовка ! Искусство воплощенное в метале ! Есть к чему стремится еще в этом мире ....
13
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3130
Gannicus Sibir:
Да ладно, подвеска достаточно крепкая
Машину нужно покупать не б/у а дилерскую собранную в Германии для стран с плохим дорожным покрытием.
8
5
Ответить
Николай
Челябинск
.ЛЯ ОГОНЬ ТАЧКА..
4
3
Ответить
 
Сообщений: 249
Какая же она здоровая... предыдущая была через чур большой.. эта ещё больше. Но честности ради - хорошо что в целом не изменился дизайн. Мне он очень по душе. Хоте концептуально машина уже не для драйва, по крайней мере 2 литровые моторы.. скучные они. мне не зашли. Зато комфорта много. И сидеть в таком интерьере прям кайф. Особенно в нарядном. А вот в Е-шке мне не понраилос.. не уютно.. как в яхте сидишь у штурвала.. на удивление с Ц класс (особенно то что купе) мне понравилось сильно больше. Е класс это вообще больше для заднего пассажира уже.. не даром это основная машина такси в бизнессе .
6
4
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Баварцы молодцы ! Моторная гамма просто зашкаливает ))) на любой вкус и цвет ... есть все от дизеля до гибрида ... и самое главное что оставили 4.4 V8 450 л.с на полном приводе .... Ну кто еще в мире способен представить такую гамму моторов и отделки интерьера ? Разве что только Мерседес -Бенц , и всё.... равных больше нет и не будет ....

Моторы "N20B20" "N55B30" "N57D30" "N63B44" остались с прошлых моделей и зарекомендовали себя очень хорошо и надежно ....

Автоматическая 8 ступенчатая коробка передач зарекомендовала себя надежной и безотказной работой на прошлых моделях и переваривает крутящий момент до 900 N/M
15
11
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 666
продуманна на столько, что после 100т.к. ломается разом все.
10
25
Ответить
Dendro:
продуманна на столько, что после 100т.к. ломается разом все.
Конечно ломается, сначала чипуют без доработок по железу, с двух педалей стартуют, а потом про надежность после 100т. км жалуются
12
2
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
И хотелось бы отдельно отметить инженеров и дизайнеров , которые работают рука об руку и чтут корпоративные традиции марки , и не портят совершенство, а только приумножают его ... жму руку инженерам и дизайнерам ... так держать !

Стандарты и направления заданы на ближайшие 6-8 лет, копировальные станки уже запущены .... первые партии машин уже выкуплены и отправились за моря океаны и континенты для детального исследования и копирования ...
9
6
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
East and West:
Моторы "N20B20" "N55B30" "N57D30" "N63B44" остались с прошлых моделей и зарекомендовали себя очень хорошо и надежно ....
Это N63B44 себя хорошо и надежно зарекомендовал-то?
13
2
Ответить
555
Томск
Баварцы молодцы!
Ещё бы качество и надёжность не хромала)
Да цена за пять лет до 500 тыс не падала...
7
8
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Ptm:
Это N63B44 себя хорошо и надежно зарекомендовал-то?
У мотора N63B44 вернее его более мощного варианта N63B44tu 540 л.с действительно были проблемы связанные с температурным режимом из за турбин в развале блока , из за этого были не редко задиры в 8 цилиндрах , а также были проблемы с топливными форсунками , они переливали и из за этого были проблемы с детонацией , а не редко и вообще приводило к гидроудару .... но это на первых партиях моторов .... в настоящее время проблемы вылечены ,недочеты исправлены и автомобили сейчас ходят без проблем ... в настоящее время ему на смену пришел более совершенный мотор S63B44 580 л.с который лишен этих проблем ....
5
6
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
East and West:
У мотора N63B44 вернее его более мощного варианта N63B44tu 540 л.с действительно были проблемы связанные с температурным режимом из за турбин в развале блока , из за этого были не редко задиры в 8 цилиндрах , а также были проблемы с топливными форсунками , они переливали и из за этого были проблемы с детонацией , а не редко и вообще приводило к гидроудару .... но это на первых партиях моторов .... в настоящее время проблемы вылечены ,недочеты исправлены и автомобили сейчас ходят без проблем ... в настоящее время ему на смену пришел более совершенный мотор S63B44 580 л.с который лишен этих проблем ....
Алё, обычный N63 (N, а не S) до сих пор на пробеге более 60-80 тыс. болеет всем тем, что было в начале его появления. Расход масла, задиры, текущие форсунки, пропуски зажигания, коксование маслоканалов и т.д.
7
2
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6122
Седаны БМВ всё-таки самые красивые по экстерьеру. Да и дизайн интерьера неплох, качество материалов вот только похуже других. По технике постоянно кто-то вырывается на некоторое время вперёд, так что в среднем всё примерно одинаково у всех.
Речь про немецкую тройку конечно, Джаги, Кэдди, Лохусы и Финики с Вульвами конечно близко в чём-то а в чём-то нет.
ИМХО, седан должен быть именно такого размера и не меньше. Именно такой он имеет смысл. Меньше - кроссы, сараи, купешки и т.д....
6
6
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Ptm:
Алё, обычный N63 (N, а не S) до сих пор на пробеге более 60-80 тыс. болеет всем тем, что было в начале его появления. Расход масла, задиры, текущие форсунки, пропуски зажигания, коксование маслоканалов и т.д.
Я вам еще раз повторяю что все основные недостатки и проблемы были исправлены в этой серии моторов ... Сервисный центр BMW «Юнит» - это сеть сервисных центров Мерседес и БМВ, вот тебе их контакты поинтересуйтесь на досуге как там и что... вы немного отстали от времени ... http://www.unitauto.ru/about/
3
3
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6122
East and West:
Баварцы молодцы ! Моторная гамма просто зашкаливает ))) на любой вкус и цвет ... есть все от дизеля до гибрида ... и самое главное что оставили 4.4 V8 450 л.с на полном приводе .... Ну кто еще в мире способен представить такую гамму моторов и отделки интерьера ? Разве что только Мерседес -Бенц , и всё.... равных больше нет и не будет ....
Моторы "N20B20" "N55B30" "N57D30" "N63B44" остались с прошлых моделей и зарекомендовали себя очень хорошо и надежно ....
Автоматическая 8 ступенчатая коробка передач зарекомендовала себя надежной и безотказной работой на прошлых моделях и переваривает крутящий момент до 900 N/M
Смеялся. В современно мире сложно найти мотор неудачней и ломучей, чем 4,4 битурбо от БМВ, квинтэссенция всех косяков современного моторостроения.
Про интерьер не надо - он у БМВ точно не сильная сторона, на всех Х-сах так вообще позорный (для класса и цены).
Чем гамма моторов Ауди не устраивает? Нет 3-х цилиндров :))? Или наддувного 12-цилиндровика?
Вот дизеля больше, чем 3,0 у БМВ давно нет, кстати. Скоро 2 компрессора к 3-м турбинам прилепят.
Не надо этого глупого идолопоклончества...
11
8
Ответить
Екатеринбург
Дизайн оптики очень спорный. Это отсылает нас к Е60, которая была неоднозначно принята. Вот Ф10 была идеальна в плане дизайна.
4
1
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
5-9:
Смеялся. В современно мире сложно найти мотор неудачней и ломучей, чем 4,4 битурбо от БМВ, квинтэссенция всех косяков современного моторостроения.
Про интерьер не надо - он у БМВ точно не сильная сторона, на всех Х-сах так вообще позорный (для класса и цены).
Чем гамма моторов Ауди не устраивает? Нет 3-х цилиндров :))? Или наддувного 12-цилиндровика?
Вот дизеля больше, чем 3,0 у БМВ давно нет, кстати. Скоро 2 компрессора к 3-м турбинам прилепят.
Не надо этого глупого идолопоклончества...
Так никто же и не спорит что N 63 4.4 с момента своего появления был совокупность недостатков и разочарований .... но время идет и недостатки уже исправили .... я об этом говорю ....
5
1
Ответить
   
Мечты
Сообщений: 708
Отличный аппарат, немцы как всегда на высоте.
Mercedes E-Class W213
2
3
Ответить
РОМАН
Урай
Владимир_Ветер:
В БМВ 3 серии и в Х1.
Чтобы не быть посмешищем, инженеры БМВ передумали ставить 3х цилиндровый дизель. Судя по всему на это повлияло падение цены на нефть. Надо больше читать. Дром всего лишь перепечатывает чужие новости и далеко не все. Сходи на форум БМВ и почитай про это.
ты во всё горло орал, что 3 цилиндра будут ставить на 5 серию, прям большими буквами и очень громко, что на большую, 5 серию всего 3 цилиндра.
8
6
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
East and West:
Я вам еще раз повторяю что все основные недостатки и проблемы были исправлены в этой серии моторов ... Сервисный центр BMW «Юнит» - это сеть сервисных центров Мерседес и БМВ, вот тебе их контакты поинтересуйтесь на досуге как там и что... вы немного отстали от времени ... http://www.unitauto.ru/about/
Ничего у них до конца не исправлено. Как бы модернизированные двигатели, что с 2012 г. пошли, страдают теми же самыми проблемами. На пробеге к 100 тыс. им уже близок конец, если они ездили на Кастроле, и оно менялось по регламенту раз в 15 тыс. Инфа не от колхозников из Юнита, ремонтирующих все подряд, а от людей, работающих у дилера.
2
1
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6122
East and West:
Так никто же и не спорит что N 63 4.4 с момента своего появления был совокупность недостатков и разочарований .... но время идет и недостатки уже исправили .... я об этом говорю ....
Ну так и не надо его в плюсы БМВ ставить...да и вообще, зачем он нужен? 3,0 турбо на любой модели избыточен для возможностей 99% водителей :))))
2
3
Ответить
никита
Нагорный
123:
Живут же люди.. и веть нет у них дае нефти
и ГАЗ весь от нас....вообще весь
 
6
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
Ptm:
На пробеге к 100 тыс. им уже близок конец, если они ездили на Кастроле, и оно менялось по регламенту раз в 15 тыс.
В германии регламент замены масла 30 ткм. бензин и дизель.
Новая пятёрка зачётная получилась, надо копить.
2
2
Ответить
Phen!:
Согласен. Но БМВ тоже не мешало бы улучшить качество до лексус, чтоб не выделятся.
Четко осадил! Плюс!)
10
3
Ответить
Fox_liar:
Кстати наблюдаю интересную картину. Есть многоуровневый гаражный кооператив. Гаражи стоят от 750 за штуку. Большенство владельцев гаражей передвигаются на автомобилях стоимостью 500-700 тысяч. Аренда гаража стоит 3000 в месяц, арендуют в основном владельца российских автомобилей и подобных Логану. Мест под аренду полно. Во дворе стоят всякие крузаки да хашестые и подобные машины стоимостью over 4 млн. Тоже задаюсь вопросом - 3 штуки жалко?
Себе купил два гаража там только по одной причине - парковка возле дома ещё тот людской цирк с конями. Иногда даже морду бьют друг дружке, уж про всякие блокираторы вообще промолчу.
Вам то какая разница что ему жалко а что нет, есть деньги или нет... решайте свои проблемы и не лезьте в чужую голову и карман, глядишь разбогатеете
2
5
Ответить
Phen!
Тюмень
ПАЛАСИО:
Лексус надежный? Однако
Человек у которого был БМВ, такое не скажет.
Бумер клевый аппарат! Я хотел бы им еще раз владеть, но поезжу пока на своем лексусе. ))))) Меня его надежность по более устраивает, хотя к Мерседесам и БМВ отношусь с теплом. Но качество господа уже не то. ИМХО!
7
9
Ответить
Phen!
Тюмень
Ssnake:
Согласен) будто бы БМВ возвращается к дизайну добенгловской эпохи. И это, как ни странно, радует).
Вот, вот! И меня порадовала эта новость. Уж больно мне понравился этот кузов. Будет возможность, попробую потестить ее. А может иИиии)))
3
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2503
Phen!:
Человек у которого был БМВ, такое не скажет.
Бумер клевый аппарат! Я хотел бы им еще раз владеть, но поезжу пока на своем лексусе. ))))) Меня его надежность по более устраивает, хотя к Мерседесам и БМВ отношусь с теплом. Но качество господа уже не то. ИМХО!
Не все пришли к тому, что иногда надежность важнее чем уехать быстрее всех со светофора или возможности съесть бесконечно мягкий пластик салона.
5
3
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4402
Шолбан Ооржак:
Он безупречен
Люди, минусующие этот комент, кто вы? Что для Вас безупречно или близко к этому?
3
8
Ответить
Phen!
Тюмень
bRUtality:
Не все пришли к тому, что иногда надежность важнее чем уехать быстрее всех со светофора или возможности съесть бесконечно мягкий пластик салона.
Честно скажу заглядывался я на Е60, но увы с мотором М54 их уже не делали(после 2005г.), а у меня такой и был, что на 46-м кузове и 39-м. Но проблемы данной серии и качество сборки увы, уже не то. Взял японца он не хуже и не лучше. Другая песня. Каждому свое! Как говориться!
6
1
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 14741
bRUtality:
Не все пришли к тому, что иногда надежность важнее чем уехать быстрее всех со светофора или возможности съесть бесконечно мягкий пластик салона.
Однозначно! Как, впрочем, многие понимают, что удовольствие от авто стоит некоторых денежных знаков. А до пункта назначения и телега доедет. Только овса водителю подбрасывай.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
5
4
Ответить
 
Сообщений: 6
Кто там писал что он отстой по сравнению с новым e классом??
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2836
Ptm:
Алё, обычный N63 (N, а не S) до сих пор на пробеге более 60-80 тыс. болеет всем тем, что было в начале его появления. Расход масла, задиры, текущие форсунки, пропуски зажигания, коксование маслоканалов и т.д.
за 48-м ничего подобного не замечал
The best or nothing
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2836
Егро:
Ну почему мощность не 249,а 252 Л.с????
потому что эти машины не покупают люди, для которых критична лишняя выплата в 15 штук в год.
The best or nothing
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 37
Пару дней назад, в новости о G30, ее обо_рали как могли. Тут же все от нее без ума. Вот не понимаю я порой логику диванных экспертов))
2
3
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
Armterr:
за 48-м ничего подобного не замечал
Он N63? Или N62?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2836
Ptm:
Он N63? Или N62?
Да все верно. Косанул.
The best or nothing
 
 
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Эта 5-Series напоминает мне мою горячо любимую "Toyota Chaser Tourer V" особенно в синем цвете .... О боже! как я хочу её ..... Хочу с 3.0 литровым рядным шести цилиндровым мотором и на заднем приводе .....
 
 
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Armterr:
за 48-м ничего подобного не замечал
48 это N62B48 а N63B44 это следующее поколение но уже битурбо .... у них были проблемы с топливными форсунками их переливало , а также самая основная проблема температурный режим в развале блока цилиндров , так как там находились две улитки , и температура доходила порой до 800 гр.цельсия от того страдал 7-8 цилиндры ... к 100 тысячам появлялись задиры ....
 
1
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Venceremos!:
Люди, минусующие этот комент, кто вы? Что для Вас безупречно или близко к этому?
Водятелы рисовозок , пароварок ,кредито- рено-лого-поло-рио -возок .... вот эти люди ....
9
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Узкоглазым бы поучиться делать такие авто
7
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
посмотреть бы на нее без м пакета, которые в основном будут ездить.
зад не очень, и капот простенький что то
для сравнения f10
3
6
Ответить
     
Сообщений: 3923
5 -ка всегда красавица. И прекрасный интерьер. Кому не нравится, вы вообще адекватные люди то?)))
Это наша зима! ;)
10
1
Ответить
gladpwnz:
внешне больше на рестайл ф10 тянет, да и внутри до новой ешки не дотягивает
никак не могу понять - чем этот уродский 213 кузов, совершенно не отличимый от С класса, внутри так жутко хорош??)) этим огромным экраном для детей, который начнет глючить на первом же 30 градусном морозе? или какими то суперсиденьями? могу хоть с кем поспорить, что сиденья в БМВ самые удобные, особенно комфортные с ломающейся спинкой, валиками под колени и вентиляцией. Лучше них пока ничего не придумали
5
1
Ответить
MercuryPM
Улан-Удэ
Вау не произошло.
1
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Розарио Агро:
Ты только вчера картинки копипастил про 3 цилиндра на пятаке, а сегодня уже говоришь что надо больше читать.
Я погорячился с расстрелом, действительно, иногда бывает смешно
Я тебе и говорю, что надо больше читать. В том году компания БМВ обсуждала постановку 3 цилиндрового дизельного мотора на БМВ и даже писала расход топлива на нем. Или по твоему я сам нарисовал эти картинки и написал характеристики моторов.
Почему не поставили этот мотор? Надо у них спросить. Может все же инженеры победили маркетологов.
А три цилиндра на 3 серии тебя не смущает? Или 4 цилиндра 2 литра на 7 серии? Вот где смешно. На уровне анекдотов.
1
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
zeleke:
Вова где ты? Где три цилиндра ? Автомобиль просто прорыв года. С каким японским тазом можно его сравнить по инновациям ,динамике, стилю,дизайну, моторной гаммой и многими другим ?! Автомобиль получился наиярчайшим а главное приемственность поколений на лицо. Некоторые моторы уже успели обкатать на предыдущих версиях за два года до этого релиза стали устанавливать в f10 в которых они показали безусловную надежность и экономичность. Супер авто
Где там инновации? Где там современный стиль? не приемственность поколений, а кризис дизайнеров. Сейчас нет у БМВ надёжных моторов.
Едет, безусловно, хорошо.
2
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
zeleke:
Что там думали передумали не известно а вот то что нет 3х цилиндров это факт. Между прочим ты о трёх цилиндрах разговоры заводил критикуя бмв за такое якобы решение но согласись не приятно признать тот факт что рассуждать все же о машинах бмв нужно имея их а не читая статейки с вымыслом ?!
З цилиндра на БМВ уже стоит. А на 7 серии позорные 2 литра и 4 цилиндра.
Мне БМВ вообще до одного места. А посмеяться над 3 цилиндрами просто в кайф. Это позор БМВ.
Скажем, чтобы рассуждать о машинах, надо иметь образование.
3
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
ivanovpm:
Лет через 15-17 японцы может быть приблизятся к уровню этой машины.
Ты немного перепутал. Японцы уже впереди на 15 лет.
7
19
Ответить
     
Сообщений: 75
Fox_liar:
Кстати наблюдаю интересную картину. Есть многоуровневый гаражный кооператив. Гаражи стоят от 750 за штуку. Большенство владельцев гаражей передвигаются на автомобилях стоимостью 500-700 тысяч. Аренда гаража стоит 3000 в месяц, арендуют в основном владельца российских автомобилей и подобных Логану. Мест под аренду полно. Во дворе стоят всякие крузаки да хашестые и подобные машины стоимостью over 4 млн. Тоже задаюсь вопросом - 3 штуки жалко?
Себе купил два гаража там только по одной причине - парковка возле дома ещё тот людской цирк с конями. Иногда даже морду бьют друг дружке, уж про всякие блокираторы вообще промолчу.
ты не прав абсолютно, никто машину за 500-700 тыс в КАСКО не страхует, а тачки over 2млн - все в КАСКО, поэтому люди и не думают ставить ещё ее в гараж, на стоянку и т.д.
Мои отзывы: Honda CR-Z 2010, Honda Fit 2008
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13165
Владимир_Ветер:
...
Скажем, чтобы рассуждать о машинах, надо иметь образование.
Владимир, что думаете о свежих Грантах и Калинах? )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
 
3
Ответить
5-10 лет и она наша😅. Копим деньги на ремонт!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Интересно что ты запоёшь когда японцы до этого дойдут?
Владимир_Ветер:
Я тебе и говорю, что надо больше читать. В том году компания БМВ обсуждала постановку 3 цилиндрового дизельного мотора на БМВ и даже писала расход топлива на нем. Или по твоему я сам нарисовал эти картинки и написал характеристики моторов.
Почему не поставили этот мотор? Надо у них спросить. Может все же инженеры победили маркетологов.
А три цилиндра на 3 серии тебя не смущает? Или 4 цилиндра 2 литра на 7 серии? Вот где смешно. На уровне анекдотов.
2
2
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 447
надеюсь там пока без дсг обходятся
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
1
 
Ответить
Валерий
Тобольск
Владимир_Ветер:
Где там инновации? Где там современный стиль? не приемственность поколений, а кризис дизайнеров. Сейчас нет у БМВ надёжных моторов.
Едет, безусловно, хорошо.
А вот и неправда твоя, есть у БМВ надежные моторы, примеры привести?
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2836
Валерий:
А вот и неправда твоя, есть у БМВ надежные моторы, примеры привести?
Гораздо проще привести примеры ненадежных. А такого пихла как n57 у инновационных патентщиков не было, нет и никогда не будет
The best or nothing
4
1
Ответить
афдот
Иркутск
наверное возьму, не смотря на архаичный салон.
1
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3130
Владимир_Ветер:
З цилиндра на БМВ уже стоит. А на 7 серии позорные 2 литра и 4 цилиндра.
Мне БМВ вообще до одного места. А посмеяться над 3 цилиндрами просто в кайф. Это позор БМВ.
Скажем, чтобы рассуждать о машинах, надо иметь образование.
Если так рассуждать то 3 цилиндра давно в тойоте стоят. Речь о пятой серии шла когда ты выставлял на посмешище три цилиндра о чем я тебе и возразил что новой серии ещё нет и в ласт по воде писаны эти три цилиндра. А в Лексус в трёх моделях nx rx и в великий gs который настраивали по образу и подобию бмв пятеры воткнули 2.0 t это ли не позор? В rx 2.0 t в такой телеге и 2.0)))
4
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3130
Даже в четырёх is тоже 2.0 t
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3130
antikr777:
ты не прав абсолютно, никто машину за 500-700 тыс в КАСКО не страхует, а тачки over 2млн - все в КАСКО, поэтому люди и не думают ставить ещё ее в гараж, на стоянку и т.д.
я не страховал в каско не вижу в ней необходимости. Авто ценой более чем 2млн
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
ниче так
1
 
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
Владимир_Ветер:
З цилиндра на БМВ уже стоит. А на 7 серии позорные 2 литра и 4 цилиндра.
Мне БМВ вообще до одного места. А посмеяться над 3 цилиндрами просто в кайф. Это позор БМВ.
Скажем, чтобы рассуждать о машинах, надо иметь образование.
Количество цилиндров и объем теперь не являются приоритетными показателями, так как возможности современных турбин позволяют получать у небольших двигателей те же самые характеристики мощности и момента, что были когда-то на многоцилиндровых и многолитровых. И при этом ниже расход и чище выхлоп. Так в чем позор-то?
2
 
Ответить
Виталий
Красноярск
killerv:
Придумали????
У меня на уазе такая была :)))
Это потом уже в стране картона много стало и от жалюзи отказались :))))
+100500 у меня на волге-24 были жалюзи ....
2
 
Ответить
555
Томск
Ptm:
Количество цилиндров и объем теперь не являются приоритетными показателями, так как возможности современных турбин позволяют получать у небольших двигателей те же самые характеристики мощности и момента, что были когда-то на многоцилиндровых и многолитровых. И при этом ниже расход и чище выхлоп. Так в чем позор-то?
В надёжности и малом ресурсе!
1
 
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
555:
В надёжности и малом ресурсе!
Кому нужен этот ресурс? Первому покупателю? Он 500 тыс. км на ней проедет что ли? Машина такого класса сейчас устаревает за 3-4 года, и ее продают, беря взамен рестайлинг или новое поколение. Что будет с ней потом, это уже не волнует ни бывшего владельца, ни производителя.
1
 
Ответить
555
Томск
Артем Мороз:
5-10 лет и она наша😅. Копим деньги на ремонт!
ПЛЮС ПЯТЬСОТ!!!
Алькантара по зиме,
прет на трассу лишь в площе!
Подставляя камазистам своё заднее пихло !
Ведь кормить то бу мотор надо!
 
3
Ответить
     
Киров
Сообщений: 77
gladpwnz:
внешне больше на рестайл ф10 тянет, да и внутри до новой ешки не дотягивает
Я бы сказал до новой Эски не дотягивает, а новая ешка и новая 5 на одном уровне.
 
1
Ответить
555
Томск
Ptm:
Кому нужен этот ресурс? Первому покупателю? Он 500 тыс. км на ней проедет что ли? Машина такого класса сейчас устаревает за 3-4 года, и ее продают, беря взамен рестайлинг или новое поколение. Что будет с ней потом, это уже не волнует ни бывшего владельца, ни производителя.
Прежде всего людям,которые не хотят заморачиваться на сервис по замене поршневой или раннему выходу коробки из строя! Тем людям которым важнее всегда быть на колёсах и вовремя в нужное время в нужном месте! Взять туже таету всеми любимую: просело сидение переднее она едет,,рыжики на капоте она опять едет ,электричка не гонит итд
1
6
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
555:
Прежде всего людям,которые не хотят заморачиваться на сервис по замене поршневой или раннему выходу коробки из строя! Тем людям которым важнее всегда быть на колёсах и вовремя в нужное время в нужном месте! Взять туже таету всеми любимую: просело сидение переднее она едет,,рыжики на капоте она опять едет ,электричка не гонит итд
Вот пусть такие люди и покупают Тойоту. Кому нужен миллионный ресурс после десятого владельца.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2836
Ptm:
Вот пусть такие люди и покупают Тойоту. Кому нужен миллионный ресурс после десятого владельца.
Дорогой А2, спешу напомнить, что спорить с невеждами, обсуждающими BMW 5-er с тремя цилиндрами и роботизированной коробкой передач DSG - моветон)))
The best or nothing
3
 
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
А как же дромовская камри которая сдохла на 30 тысячах км ...? тоетоженеломаиЦО....... прям разрыв шаблона )))
5
 
Ответить
  
Сообщений: 13165
East and West:
А как же дромовская камри которая сдохла на 30 тысячах км ...? тоетоженеломаиЦО....... прям разрыв шаблона )))
О! У меня идея - надо на Крете прыгнуть также как на Камри и посмотреть, выдержит ли корейщина такой прыжок. Кто за - жмем плюс! )))
Toyota Carina GT
2
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 77
Ну сколько можно сравнивать премиальные марки со шлаком?
Люди с деньгами мыслят иначе, у них смена авто раз в 2-3 года.
Сломался мой мерседес или бмв - пусть едет в сервис, я уеду на такси или уйду пешком.
Мне не нужен ресурс двигателя в 200 000 км, у меня такой пробег будет за 20 лет, т.к. я не дальнобойщик.
Я лучше на ломучей бмв или мерседесе буду ездить, чем на меганадежнойтайоте.
5
 
Ответить
555
Томск
Alex1234567:
О! У меня идея - надо на Крете прыгнуть также как на Камри и посмотреть, выдержит ли корейщина такой прыжок. Кто за - жмем плюс! )))
Боюсь ,Саня тебя не услышат и не поймут тут. Прыжки на немцах заперещенны!
 
1
Ответить
555
Томск
SergeyAA123456789AA:
Ну сколько можно сравнивать премиальные марки со шлаком?
Люди с деньгами мыслят иначе, у них смена авто раз в 2-3 года.
Сломался мой мерседес или бмв - пусть едет в сервис, я уеду на такси или уйду пешком.
Мне не нужен ресурс двигателя в 200 000 км, у меня такой пробег будет за 20 лет, т.к. я не дальнобойщик.
Я лучше на ломучей бмв или мерседесе буду ездить, чем на меганадежнойтайоте.
Каждому своё,кто то понты ценит и пытается казаться ,а кто то практичность пусть и консерватор!
 
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 77
555:
Каждому своё,кто то понты ценит и пытается казаться ,а кто то практичность пусть и консерватор!
Это не понты, это:
1. иммидж и желание выделиться из массы менее успешных людей.
2. Желание перевозить свой зад в более комфортном, более дорогом и красивом автомобиле
3. Это желание обеспечить себе более высокую безопасность
Вот как то так.
А для консерваторов и практиков, которые ездят на тойоте, давайте признаем, что ездят они на этом из-за отсутствия денег купить более дорогой авто.

Даже взять к примеру Лексус ЛХ и крузак 200. В чем разница между владельцами? Ответите себе на этот вопрос и будет понятно.
2
2
Ответить
Phen!
Тюмень
SergeyAA123456789AA:
Ну сколько можно сравнивать премиальные марки со шлаком?
Люди с деньгами мыслят иначе, у них смена авто раз в 2-3 года.
Сломался мой мерседес или бмв - пусть едет в сервис, я уеду на такси или уйду пешком.
Мне не нужен ресурс двигателя в 200 000 км, у меня такой пробег будет за 20 лет, т.к. я не дальнобойщик.
Я лучше на ломучей бмв или мерседесе буду ездить, чем на меганадежнойтайоте.
Хорошо рассуждать пока ты с этого сервиса(по гарантии) и за свои кровные не чинишь. Друг купил С-ку 2011г 200 в АМГ пакете. Сейчас 5 лет почти. Три раза менял теплообменник за 4 года, один раз по гарантии, 2-а за свои кровные и каждый раз по 25т.р. отдавал, плюс из под крышки клапанов масло давит, тоже проводил работу по этой мелочи 2 раза, две стойки передние, ну и в конце сентября коробка мозги оба**ь начала. Пробег авто 55т.км. Эксплуатация дом, работа, максимум на дачку в выходные и не всегда по городу по ахеренным дорогам. Ибо вы в курсе, что в Тюмени одни из лучших дорог в стране. У человека есть бабки, у него 3 машины в семье. Но вопрос в другом! За кой хер столько проблем в такой тачке ей даже 5 лет еще не стукнуло ибо брал в декабре. Дак зачем такие бабки покупать авто и потом ехать в сервис за свои кровные ибо гарантия уже кончилась, а домой на такси или пешком??? Кстати мерин успешно отремонтирован, передан по наследству родне за Энную сумму в ОМСК.
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 77
Состоятельный человек купил авто - не понравилось - продал.
Состоятельный человек купил авто - ломается постоянно - продал, или сел во второй, третий, пятый свой авто.
Все зависит от кошелька.
Ц-класс - не тот автомобиль, который покупают по-настоящему состоятельные люди, поэтому и давит жаба выбрасывать деньги на ремонт. Вроде бы и деньги есть, а жалко. Дак вот по-настоящему состоятельные люди не парятся за них, многие даже чек в ресторане не смотрят или цены в меню, а просто случайно узнают стоимость омаров, когда смотрят итоговую сумму, чтобы чаевые оставить официанту.

и 5 бмв не предел мечтаний, но человек, который может себе ее позволить - никогда не сядет в тойоту, потому что этот состоятельный человек будет ощущать себя таким же простым Иваном Петровичем из панельной хрущевки, соответсвенно, будет платить и платить за ремонт и кайфовать от превосходства над Иваном Петровичем.

Во всех людях заложена тяга к состязаниям. Кому то шубу, кому то тулуп...и так, и так тепло, но Маша будут себя считать круче Наташи.

Часы за несколько млн рублей для чего покупают? Из-за того, что они точно время показывают? или не ломаются? Нет.
А для того, чтобы кайфовать от своей крутости. Это определенный стиль жизни и такие люди не сядут в авто ниже бренда, чем бмв, мерседес и вверх по дороговизне марки.

Разные подходы к жизни у владельцев бмв за 4 млн и у бладельца карми за 1,5, да и всего скорее разные размеры кошельков.
Надежность/ненадежность марки - не первопричина покупки новой бмв.
3
1
Ответить
555
Томск
SergeyAA123456789AA:
Это не понты, это:
1. иммидж и желание выделиться из массы менее успешных людей.
2. Желание перевозить свой зад в более комфортном, более дорогом и красивом автомобиле
3. Это желание обеспечить себе более высокую безопасность
Вот как то так.
А для консерваторов и практиков, которые ездят на тойоте, давайте признаем, что ездят они на этом из-за отсутствия денег купить более дорогой авто.
Даже взять к примеру Лексус ЛХ и крузак 200. В чем разница между владельцами? Ответите себе на этот вопрос и будет понятно.
Все написанные слова вами,это и есть понты!
"Желание выделиться " эти слова подвержение!!!
Разница между лх и 200 для меня не существенна !
Мой знакой с зп в 600 тыс ездит на выходные дни на дастере,хотя у него от организации есть не один 200тик и тот же лх с ДВУМЯ водителямт и в пользовании трёх этажный дом я не думаю что он от безысходности на дастере рулит,просто ему все ровно! Как и многим другим,только тут на дроме понторезы вырисовываются те что Ыксперты!)
2
3
Ответить
Роман
Урай
Владимир_Ветер:
Я тебе и говорю, что надо больше читать. В том году компания БМВ обсуждала постановку 3 цилиндрового дизельного мотора на БМВ и даже писала расход топлива на нем. Или по твоему я сам нарисовал эти картинки и написал характеристики моторов.
Почему не поставили этот мотор? Надо у них спросить. Может все же инженеры победили маркетологов.
А три цилиндра на 3 серии тебя не смущает? Или 4 цилиндра 2 литра на 7 серии? Вот где смешно. На уровне анекдотов.
твои 4 цилиндра точно такой же позор в сравнении с 6-ю цилиндрами, а в сравнении с V8 твои Р4 вообще ПОЗОРИЩЕ, насколько же надо быть твердолобым дураком, что бы говорить о том, что 3 цилиндра это смех и позор, а 4 это нормально, в далёкие времена когда в автомобилестроении не использовали инжектор мощность достигалась за счёт объёма и степени сжатия, были моторы по 4, 6, 8 литров, но потом их заменили крохотными 3 и даже 2 литра, в те времена скорее всего тоже были вовы с ветром в голове которые говорили, что 3 и уж тем более 2 литра не способны возить автомобиль, и что их ресурс равен десяткам тысяч км, но потом и те малолитражки сменили новые 1,8 1,6 и даже 1,4 литра, и ведь ездили же, а старые копейки с 1100 и 1200 кубиков ездили лет по 25-30, после появился инжектор и сказочным образом выросла мощность, но на ресурсе это сильно не отразилось, сегодня есть непосредственный впрыск и наддув, мощность опять выросла, а нагрузки на двс ничуть не изменились ( я не о спортивных авто ), так что весь твой трёп про 3 цилиндра это очередная порция ереси не совсем грамотного человека который разбирается в авто на уровне читателя-любителя форумов и ЖГ.
3
2
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
555:
Все написанные слова вами,это и есть понты!
"Желание выделиться " эти слова подвержение!!!
Разница между лх и 200 для меня не существенна !
Мой знакой с зп в 600 тыс ездит на выходные дни на дастере,хотя у него от организации есть не один 200тик и тот же лх с ДВУМЯ водителямт и в пользовании трёх этажный дом я не думаю что он от безысходности на дастере рулит,просто ему все ровно! Как и многим другим,только тут на дроме понторезы вырисовываются те что Ыксперты!)
ваш знакомый намеренно скрывает доходы.
 
 
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
SergeyAA123456789AA:
Сос тоятельный человек купил авто - не понравилось - продал.
Состоятельный человек купил авто - ломается постоянно - продал, или сел во второй, третий, пятый свой авто.
Все зависит от кошелька.
Ц-класс - не тот автомобиль, который покупают по-настоящему состоятельные люди, поэтому и давит жаба выбрасывать деньги на ремонт. Вроде бы и деньги есть, а жалко. Дак вот по-настоящему состоятельные люди не парятся за них, многие даже чек в ресторане не смотрят или цены в меню, а просто случайно узнают стоимость омаров, когда смотрят итоговую сумму, чтобы чаевые оставить официанту.
и 5 бмв не предел мечтаний, но человек, который может себе ее позволить - никогда не сядет в тойоту, потому что этот состоятельный человек будет ощущать себя таким же простым Иваном Петровичем из панельной хрущевки, соответсвенно, будет платить и платить за ремонт и кайфовать от превосходства над Иваном Петровичем.
Во всех людях заложена тяга к состязаниям. Кому то шубу, кому то тулуп...и так, и так тепло, но Маша будут себя считать круче Наташи.
Часы за несколько млн рублей для чего покупают? Из-за того, что они точно время показывают? или не ломаются? Нет.
А для того, чтобы кайфовать от своей крутости. Это определенный стиль жизни и такие люди не сядут в авто ниже бренда, чем бмв, мерседес и вверх по дороговизне марки.
Разные подходы к жизни у владельцев бмв за 4 млн и у бладельца карми за 1,5, да и всего скорее разные размеры кошельков.
Надежность/ненадежность марки - не первопричина покупки новой бмв.
Бесполезно доказывать. Не попробывав не узнаешь.
 
 
Ответить
555
Томск
Valeriy_V:
ваш знакомый намеренно скрывает доходы.
Опять мимо
 
1
Ответить
555
Томск
Valeriy_V:
Бесполезно доказывать. Не попробывав не узнаешь.
)))смешно! Не в машине счастье ,а в домах ,семье ,путешествиях итд. А это все СИКН!
 
1
Ответить
Андрей
Иркутск
Салонная строчка как в новом Lexus GS ) слизали))
2
1
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
555:
)))смешно! Не в машине счастье ,а в домах ,семье ,путешествиях итд. А это все СИКН!
А никто и не спорит. Счастье когда в душе гармония. А гармония у всех разная. У кого то и дом и семья и машина и вертолет есть и счастлив ведь.
 
 
Ответить
Jack Daniels
Москва
Егро:
Ну почему мощность не 249,а 252 Л.с????
Для России в ПТС будет 249, об этом сказало представительство БМВ Рус
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 77
555:
Все написанные слова вами,это и есть понты!
"Желание выделиться " эти слова подвержение!!!
Разница между лх и 200 для меня не существенна !
Мой знакой с зп в 600 тыс ездит на выходные дни на дастере,хотя у него от организации есть не один 200тик и тот же лх с ДВУМЯ водителямт и в пользовании трёх этажный дом я не думаю что он от безысходности на дастере рулит,просто ему все ровно! Как и многим другим,только тут на дроме понторезы вырисовываются те что Ыксперты!)
Не про это речь. Я не про факт говрю, а про отношение к жизни и отношению к окружающим вещам человека с достатком. Люди разные.
Если про знакомых, то есть приятель, у него G63 и УАЗ, древний такой уаз, он его сам краской зеленой покрасил. И что?
А еще знакомый, который ездит на 200 крузаке и не может мимо лежащей на земле бутылки проехать, собирает и сдает.
Для кого это норма, а для кого отклонение. Каждом свое.

БМВ - это не ради понта, а ради комфорта и стиля, мощные версии еще и для драйва.
Для понта - бентли, порше, мазератти и т.д.

Неужели S класс мерседеса покупают для понта? Думаю, что нет. Покупают для комфорта, иммиджа и безопасности.

Ну а так, если по правде, то да, человек покупает не массовый авто, чтобы выделиться из серой массы. Особенно это распространено в крупных городах, поэтому не путайте понт и желание не быть, как все.
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 77
555:
)))смешно! Не в машине счастье ,а в домах ,семье ,путешествиях итд. А это все СИКН!
Представьте на секунду, что у владельца бмв есть и дом, и квартира и в отпуска ездит по 3-4 раза в год и большая дружная семья.
Бывает наверное такое? И этот человек не считает свою бмв - счастьем, а считает ее просто качественным, красивым, стильным автомобилем, на котором притяно ездить. И пусть ваш приятель с 600 тысячами зарплаты ездит на дастере, носит китайскую одежду, носит часы касио, одевается на рынке и кайфует от такой жизни.

А разница между лексусом и тойтой огромная, и не в деньгах, а в подходе к жизни, но вам это не понять.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!