Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В новом поколении BMW 3 series не будет фастбэка

В новом поколении BMW 3 series не будет фастбэка

04 Октября 2018 | 7287 просмотров

В линейке представленного на днях BMW 3 series поколения G20 не будет фастбэка Gran Turismo, об этом в кулуарах Парижского автосалона сообщил директор по глобальным разработкам баварского концерна Клаус Фройлих. Эксперимент с «трешкой» в пятидверном кузове не оправдал себя.

«Вещи меняются. Когда мы делали GT, мы смотрели на демографические изменения — людям хотелось автомобиль с чуть более вертикальной посадкой. Но в X1 и X3 тоже высокая посадка», — заявил Фройлих.

Топ-менеджер подчеркнул, что нынешние кроссоверы не имеют технических недостатков перед GT— они не уступают ни в топливной экономичности, ни в устойчивости, ни в управляемости.

«Одни сегменты растут, другие сокращаются и надо всегда быть начеку. Иногда мы экспериментируем с продуктами, но это не значит, что эксперимент надо продолжать», — добавил Фроцлих.

Напомним, пятидверный фастбэк BMW 3 series GT (код — F34) выпускается с 2013 года. Модель базируется на шасси удлиненного седана 3 series, который производят только в Китае (но фастбэк выпускают в Германии).

Сейчас в России BMW 3 series GT продается по цене от 2 490 000 рублей.

Седан BMW 3 series нового поколения G20 будет стоить от 2,58 млн рублей.

Фастбэк BMW 3 series GT (F34)
Фастбэк BMW 3 series GT (F34)
 
Фастбэк BMW 3 series GT (F34)
Седан BMW 3 series нового поколения (G20)
 
Седан BMW 3 series нового поколения (G20)
 

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 17514
Продажи на уровне погрешности. Хотели составить конкуренцию А5, но почему-то не получилось.
25
38
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Никогда внешне не нравились ни 5 GT, ни 3 GT
Переростки какие-то пенсионерские.

Сказал владелец Хонды Сивик )))
100
15
Ответить
555888
Кемерово
Красивая всё таки морда
20
4
Ответить
     
Сообщений: 2448
И хорошо, он уродливый был. Какая-то беременная трешка.
Главное чтоб они сохранили 4-ку. Самая красивая модификация.
48
17
Ответить
Руслан
Анапа
Ни чего страшного, переживём и это.
22
1
Ответить
Bmwlover
Новосибирск
5 gt была пенсионерская, а вот 3 gt самому нравилась
29
10
Ответить
   
Сообщений: 22
Печально. Интересная была машина, особенно с учетом того, что универсал в России не продают.
36
3
Ответить
Москва
Интересно, почему машины растут в размерах со временем? Не только 3 стала как 5 годов 90-х, КАМРИ стали размером с прежний Краун, а Королла - как прежняя Камри. Что маркетологи этим преследуют?
27
4
Ответить
vladdon
Тула
Большинству россиян скоро есть будет нечего, а вы какие-то бвм. Они их в своем Ерсубайкино в жизни и не видели.Им бы весту фастбэк,уже за счастье
24
21
Ответить
Лечше бы уменшеную 6серию грандкупе, очень красивая была хоть и не удобная.
1
2
Ответить
Краснодар
Е М
Интересно, почему машины растут в размерах со временем? Не только 3 стала как 5 годов 90-х, КАМРИ стали размером с прежний Краун, а Королла - как прежняя Камри. Что маркетологи этим преследуют?
ну это очевидно так то. новая машина должна быть лучше предыдущей.

машина больше, во первых , смотрита солидней. во вторых требования безопасности, мумоизоляции и прочего тоже диктуют свои правила.
5
7
Ответить
  
Сообщений: 8407
Она на gt и так похожа
 
1
Ответить
kamikadze69
Тверь
premio711
Продажи на уровне погрешности. Хотели составить конкуренцию А5, но почему-то не получилось.
Потому, что А5 красотка в серии GT у BMW уродины с обвисшей попой.
Извращенцев не много нашлось.
16
23
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
vladdon
Большинству россиян скоро есть будет нечего, а вы какие-то бвм. Они их в своем Ерсубайкино в жизни и не видели.Им бы весту фастбэк,уже за счастье
)))))
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 668
3GT нужна тем, кому мало обычной 3шки и не нужна 5ка - своя ниша у машины есть! И кстати места сзади в 3ГТ больше чем в 5ГТ (F07)!))
Плюс большущий багажник и чуть завышенная (вернее более комфортная) посадка, чем в 3шке обычной)
Сочетает универсальность и ездовой кайф... жаль что уходит

Я думал о 5GT, но решил все таки 6GT - и это просто неописуемый кайф, а не машина)
740ld G12
R1250RS
19
3
Ответить
zlodeyhe
Е М
Интересно, почему машины растут в размерах со временем? Не только 3 стала как 5 годов 90-х, КАМРИ стали размером с прежний Краун, а Королла - как прежняя Камри. Что маркетологи этим преследуют?
стильно. модно, молодёжно. растут состояния. растут машины. если на первые машины посмотреть, то они вообще крохотные
1
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3089
premio711
Продажи на уровне погрешности. Хотели составить конкуренцию А5, но почему-то не получилось.
при чем тут а5?
Конкурент а5 - бнв 4 серии.
18
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17514
nico_PCM
при чем тут а5?
Конкурент а5 - бнв 4 серии.
Да этот тоже вроде лифтбэк?
4
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3089
premio711
Да этот тоже вроде лифтбэк?
А5 - купе и четырехдверное купе-лифтбек, но он не приподнятый и не с прямой посадкой.
тройка и пятерка гт слизаны с более дорогого ха6, и по посадке, и по подвеске и по езде (кроме двигла 4,4) там ха6 прям валит
4
1
Ответить
Дмитрий 01
Краснодар
хорошая была машина
3
1
Ответить
Дима кап
Ростов-на-Дону
Уродское корыта было
4
13
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1096
Чем фастбэк отличается от лифтбэка?

Фастбэк - это с кузовами как у "Победы".

А этот БМВ, по-моему - это обычный лифтбэк.

Остальное - обычные игры маркетологов, как было с "четырёхдверным купе", что само по себе является бредом, ибо купе - это по определению лишь две двери.
5
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
AHTOH_KPblM
И хорошо, он уродливый был. Какая-то беременная трешка.
Главное чтоб они сохранили 4-ку. Самая красивая модификация.
А кто-то считает на оборот. Вы не являетесь обладателем идеального вкуса и чувства прекрасного.
5
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Новость ради новости
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
2
 
Ответить
   
Далёкий
Сообщений: 824
а так ... хотелось)!)!))!)!)
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16314
Е М
Интересно, почему машины растут в размерах со временем? Не только 3 стала как 5 годов 90-х, КАМРИ стали размером с прежний Краун, а Королла - как прежняя Камри. Что маркетологи этим преследуют?
Психология удержания покупателей.
Много людей любит одно и тоже, типа всю жизнь на Камри или Королле.
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 414
S.K.
Никогда внешне не нравились ни 5 GT, ни 3 GT
Переростки какие-то пенсионерские.

Сказал владелец Хонды Сивик )))
У самого был Пятидырый цивик 2007 года, но мне безумно нравятся ГТхи, задняя часть у них солидная, если сравнивать с седанами и лифтбеками. Ну и само собой эти буквы родом из детства GT
"сражаться с ветряными мельницами" - пожалей Коня.
2
1
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Руслан
Ни чего страшного, переживём и это.
Наиважнейщая новость дня...
Как теперь дальше жить?!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 404
Очень печально, пойду куплю дошик и погрущу...
8
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
Вот и славно, никогда не нравился этот вариант.
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
nico_PCM
А5 - купе и четырехдверное купе-лифтбек, но он не приподнятый и не с прямой посадкой.
тройка и пятерка гт слизаны с более дорогого ха6, и по посадке, и по подвеске и по езде (кроме двигла 4,4) там ха6 прям валит
Купе и лифтбек взаимоисключающие типы кузова, что Вы такое пишите?
3
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
punkz
3GT нужна тем, кому мало обычной 3шки и не нужна 5ка - своя ниша у машины есть! И кстати места сзади в 3ГТ больше чем в 5ГТ (F07)!)) Плюс большущий багажник и чуть завышенная (вернее более комфортная)...
А мне универсал больше нравится, если нужна вместимость.
3
 
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Е М
Интересно, почему машины растут в размерах со временем? Не только 3 стала как 5 годов 90-х, КАМРИ стали размером с прежний Краун, а Королла - как прежняя Камри. Что маркетологи этим преследуют?
Всё просто! "Больше автомобиля за те же деньги" - каждое новое поколение становится чуть больше предыдущего. Старый первый Гольф по ширине, высоте и колёсной базе меньше даже Up (а это даже не Polo!), а современный уже больше старого Пассата. Да посмотрите на Жигули и Москвичи - в сравнении с современными машинами они миниатюрные до невозможности!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4400
vladdon
Большинству россиян скоро есть будет нечего, а вы какие-то бвм. Они их в своем Ерсубайкино в жизни и не видели.Им бы весту фастбэк,уже за счастье
Помню как в середине 90-х мы студентами взахлеб зачитывались появившимися Клаксоном и Авторевю. И не было среди нас никаких нытегов, хотя жизнь в те годы была не чета нынешней. 15-летние Жигули в то время были крутью. Но все бежали за новым номером журнала, чтобы почитать о Бэхах и прочих Субару.
8
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
ну и зря... она изначально была имиджевым продуктом
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
Andrey 10rus
Помню как в середине 90-х мы студентами взахлеб зачитывались появившимися Клаксоном и Авторевю. И не было среди нас никаких нытегов, хотя жизнь в те годы была не чета нынешней. 15-летние Жигули в то время были крутью. Но все бежали за новым номером журнала, чтобы почитать о Бэхах и прочих Субару.
В 90-х уровень жизни выше был
2
3
Ответить
 
Сообщений: 4400
siralosatseV
В 90-х уровень жизни выше был
позови кого нибудь взрослых, а сам за уроки садись.
6
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17514
nico_PCM
А5 - купе и четырехдверное купе-лифтбек, но он не приподнятый и не с прямой посадкой.
тройка и пятерка гт слизаны с более дорогого ха6, и по посадке, и по подвеске и по езде (кроме двигла 4,4) там ха6 прям валит
А5/S5 тоже валит и стоит дешевле, отсюда и новость. Больше 3-series GT не будет.
1
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Да, жаль. Отличный был авто. Багажник огромный, места полно.
Не всем Х нужен.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3089
siralosatseV
Купе и лифтбек взаимоисключающие типы кузова, что Вы такое пишите?
Уже давным давно ауди и бнв изменили эти понятия, когда стали выпускать четырехдверные купехи своих моделей (а5 купе и лифтбек, бнв 4, бнв 6) хотя первым четырехдверным купе считается цлс
"Автомобиль выглядит необычно: силуэт – как у купе, только кузов длиннее. Оконная линия – высокая, крыша – низкая. Как следствие, боковые окна узкие. Часто они лишены рамок на манер купе, а ручка задней двери бывает спрятана в стойку, чтобы создать иллюзию двухдверности.

Профиль автомобиля своеобразный: капот плавно переходит в лобовое стекло, которое практически без ступеньки переходит в крышу, а та, в свою очередь, в заднее стекло и багажник. Иными словами, профиль напоминает купол."
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3089
premio711
А5/S5 тоже валит и стоит дешевле, отсюда и новость. Больше 3-series GT не будет.
а5? на старом 211 сильном или новом 225 сильном двигле валит??
Или сейчас опять пойдут истории чиповки?
2
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
nico_PCM
Уже давным давно ауди и бнв изменили эти понятия, когда стали выпускать четырехдверные купехи своих моделей (а5 купе и лифтбек, бнв 4, бнв 6) хотя первым четырехдверным купе считается цлс "Автомобиль...
Маркетологи Ауди, БМВ и Мерседес пытаются подменить понятия - так будет верно.
Купе - двухдверный кузов, в случае переднемоторной компоновки - с отдельным багажником, как у седана.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
Andrey 10rus
позови кого нибудь взрослых, а сам за уроки садись.
Я в 90-х мог позволить то, что сейчас не могу.
2
2
Ответить
Москва
siralosatseV
В 90-х уровень жизни выше был
да-да, как вспомню - жрали Доширак и запивали напитком Юппи
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4400
siralosatseV
Я в 90-х мог позволить то, что сейчас не могу.
По ходу ты попадаешь с среднестатистическую погрешность. А чем занимался если не секрет? Гонял на черном бумере и крышевал коммерсов?))
2
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Просто 3 GT был урод. И в этом размерном классе похоже нельзя сделать его красивым. Да и зачем он в принципе тоже не особо понятно.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
1
4
Ответить
   
Сообщений: 24
nico_PCM
а5? на старом 211 сильном или новом 225 сильном двигле валит??
Или сейчас опять пойдут истории чиповки?
На новом - 249 лс, и 6 сек 0-100.
По сравнению с маздой 6 2.0 - валит, вроде.
4
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
Andrey 10rus
По ходу ты попадаешь с среднестатистическую погрешность. А чем занимался если не секрет? Гонял на черном бумере и крышевал коммерсов?))
Работал на честного коммерсанта
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17514
nico_PCM
а5? на старом 211 сильном или новом 225 сильном двигле валит??
Или сейчас опять пойдут истории чиповки?
Ты пишешь про топовые GT, им соответствует S5, если говорить про комплектации попроще, то А5. Думаешь 211л.с. не валит? 225л.с. это не новый, новый 249 л.с.
1
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
Вот что у бмв не получалось (чисто внешне), то это как раз трешка и пятерка GT. Беременные бегемоты.
Ну и да, они вообще не нужны, зная как великолепно рулится X1 или X3.
1
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3089
siralosatseV
Маркетологи Ауди, БМВ и Мерседес пытаются подменить понятия - так будет верно.
Купе - двухдверный кузов, в случае переднемоторной компоновки - с отдельным багажником, как у седана.
Ну так же есть астон мартин рапид, который так же подходит под данное определение купе, но имеет четыре двери.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3089
dell1
На новом - 249 лс, и 6 сек 0-100.
По сравнению с маздой 6 2.0 - валит, вроде.
Вот только бнв 3гт была выпущена еще во времена ауди а5 с двиглом 170, 211 и 225 сил, и всё это трупы; аесли сравнивать с овощемаздой, так и какой-нибудь некромарк валит.
Пс: когда уже до людей с айкью <100 будет доходить, что если я езжу на мазде, это не значит что я восхваляю или фанатею от мазды
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3089
premio711
Ты пишешь про топовые GT, им соответствует S5, если говорить про комплектации попроще, то А5. Думаешь 211л.с. не валит? 225л.с. это не новый, новый 249 л.с.
Про какие топовые гт я пишу? Речь шла о сравнении 3 и 5 гт с х6. И если бы о топовых гт и шла речь, то и говорить нужно о ЭС5, а не писать про а5, а затем переобуваться что кому соответствует
 
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
nico_PCM
Ну так же есть астон мартин рапид, который так же подходит под данное определение купе, но имеет четыре двери.
Он не подходит, двери две должно быть.
 
 
Ответить
ZhechMostow
Барнаул
Е М
Интересно, почему машины растут в размерах со временем? Не только 3 стала как 5 годов 90-х, КАМРИ стали размером с прежний Краун, а Королла - как прежняя Камри. Что маркетологи этим преследуют?
Мне кажется просто появляются более дешевые модели, а которые были уходят в класс выше
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17514
nico_PCM
Про какие топовые гт я пишу? Речь шла о сравнении 3 и 5 гт с х6. И если бы о топовых гт и шла речь, то и говорить нужно о ЭС5, а не писать про а5, а затем переобуваться что кому соответствует
Не понимаю тебя - это ты уже переобулся несколько раз. Я изначально пишу про новые фастбэки, а ты и про купе написал, и про какую-то премиальность GT, на которую я ответил более дорогими комплектациями, и про якобы новый мотор, который уже несколько лет не новый. У тебя снова спор ради спора. Что ты хочешь доказать мне в этот раз? Я уже все написал что знаю и нигде не ошибся вроде. Если ты со мной не согласен, то это твое право, но факт есть факт - Ауди и БМВ конкуренты всегда, но в этом сегменте премиальных фастбэков БМВ, потому что проиграли конкуренцию. Если бы не проиграли, то были бы продажи и удачное решение никто бы не убрал.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3089
premio711
Не понимаю тебя - это ты уже переобулся несколько раз. Я изначально пишу про новые фастбэки, а ты и про купе написал, и про какую-то премиальность GT, на которую я ответил более дорогими комплектациями,...
Ты зачем мне сначала писал про А5, а когда я спросил про какой из мертвых движков на 200 сил ты мне говоришь, начал втирать что сравнивать нужно уже с ЭС5.
3гт и 5 гт никогда не была конкурентом для а5; конкурент для а5 - бнв 4 серии, на такие же четыре двери. Конкурент для ауди а7 - бнв 6 серии с четыремя дверьми.
3гт и 5гт это приподнятые разожранные машины, что видно и по их размерам и элементарно по клиренсу и посадке. Как ты сравниваешь а5 с клиренсом 130 с гт, у которой клиренс 170(как у некоторых кроссоверов) я понятия не имею
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17514
nico_PCM
Ты зачем мне сначала писал про А5, а когда я спросил про какой из мертвых движков на 200 сил ты мне говоришь, начал втирать что сравнивать нужно уже с ЭС5. 3гт и 5 гт никогда не была конкурентом для...
Споришь на пустом месте. Вот у тебя уже движки Ауди мертвыми стали. Отличные там движки, хвалят будь здоров.
Почему все же по-твоему GT перестают выпускать?
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3089
premio711
Споришь на пустом месте. Вот у тебя уже движки Ауди мертвыми стали. Отличные там движки, хвалят будь здоров.
Почему все же по-твоему GT перестают выпускать?
Я опираюсь на твои же слова, а ты их постоянно меняешь, уже с а5 на с5 перевёл
Почему перестают? 1. маленькие продажи, 2. внутренняя конкуренция с х1, х2 и х3
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17514
nico_PCM
Я опираюсь на твои же слова, а ты их постоянно меняешь, уже с а5 на с5 перевёл
Почему перестают? 1. маленькие продажи, 2. внутренняя конкуренция с х1, х2 и х3
А5 и s5 если ты не знаешь, это по сути разные комплектации одной машины.
Возможно ты прав и они действительно тупо проиграли внутреннюю конкуренцию, потому что не рыба не мясо.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3089
premio711
А5 и s5 если ты не знаешь, это по сути разные комплектации одной машины.
Возможно ты прав и они действительно тупо проиграли внутреннюю конкуренцию, потому что не рыба не мясо.
Неее, эс5 это эс5, с другим двиглом, с другим подкапотным, и если я не ошибаюсь, то даже коробка другая. Другой момент, что а5 можно так зашить, что она будет ехать лучше чем шитая эс5; но это уже лирика.
Пс: а как по мне, тройка гт очень даже ничего машинка, и сзади места больше чем в обычной тройке, и багажник хороший, и по цене на вторичке очень заманчиво.
Там даже суть не в проигрыше внутренней конкуренции, а в том, чтобы не выпускать очень похожие авто, ну как мне кажется, и если доверять высказыванию их директора
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 668
siralosatseV
А мне универсал больше нравится, если нужна вместимость.
Так нету его у нас, посмотрел бы с радостью) 5ку сарай G31
740ld G12
R1250RS
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
на любителя в таком кузове
 
 
Ответить
эдгар
Новосибирск
Во во Евро вырос на 32 проц а нам от щедрот 8.6 так веста уже 15000usd /
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о БМВ 3 серии Гран Туризмо.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии Гран Туризмо
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром