BMW 2 серии получила гоночную версию

18 Декабря 2013 | 15898 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
759 (92%)
65 (8%)
333-сильный BMW M235i Racing выпустят ограниченным тиражом для участия в гонках на выносливость в рамках чемпионата VLM и «24 часов Нюрбургринга», а также в заводском чемпионате BMW Sports Trophy.
333-сильный BMW M235i Racing выпустят ограниченным тиражом для участия в гонках на выносливость в рамках чемпионата VLM и «24 часов Нюрбургринга», а также в заводском чемпионате BMW Sports Trophy.

Компания BMW Motorsport представила вариант нового спортивного купе BMW M235i, доработанного для участия в гонках. Автомобиль получил название BMW M235i Racing.

Учитывая, что BMW серии M Performance уже в заводском варианте обладают большим потенциалом, инженеры не стали проводить масштабных доработок, ограничившись самыми необходимыми для гоночного трека элементами. К числу последних относится каркас безопасности, соответствующий требованиям Международной автомобильной федерации (FIA), и доработанный топливный бак. В интересах управляемости и безопасности купе сохранило механический дифференциал повышенного трения, а также ABS, антипробуксовочную систему TRC и систему стабилизации DSC со спортивными настройками. Также заявляется о небольших доработках тормозной системы (спереди установлены четырехпоршневые суппорты, сзади — двухпоршневые) и подвески.

Внешне автомобиль выделяется 18-дюймовыми колесными дисками, карбоновыми боковыми зеркалами заднего вида, сплиттером на переднем бампере, спойлером на крышке багажника и диффузором. Салон имеет водительское сиденье Recaro c 6-точечным ремнем безопасности, но по заказу может быть оснащен и дополнительными сиденьем для переднего пассажира.

Двигатель у BMW M235i Racing — рядный 3-литровый с 6 цилиндрами и системой TwinPower Turbo. Мотор развивает 333 л.с., что на 7 л.с. больше, чем у BMW M235i.

Планируется, что гоночный BMW 2 серии будет поставляться пилотам и командам, участвующим в гонках на выносливость в рамках чемпионата VLM и «24 часов Нюрбургринга», а также в заводском чемпионате BMW Sports Trophy. Стоимость BMW M235i Racing составляет 59,5 тысячи евро. Всего планируется выпустить 80 экземпляров, на 30 из которых уже получены предварительные заказы.

 
 

Комментарии

    
Томск
Сообщений: 1453
Хороша!!!
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
61
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 523
гонка
TOYOTA COROLLA zэт-zэт
24
7
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 428
как же я люблю рядные двигатели...
24
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3832
Хорошие технические решения.
8
6
Ответить
 
Сообщений: 5729
хорош коняка
17
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Злая конечно бомба с характером
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
19
1
Ответить
    
Сообщений: 38700
333 лошади-эт серьёзно!)
19
3
Ответить
   
Сообщений: 775
August2000:
как же я люблю рядные двигатели...
рядный то да, главное чтобы это был честный атмосферник.
5
22
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 175
фото с Gran Turismo 6...огонь игруха ))))
12
1
Ответить
   
Сообщений: 23677
Красивая
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
9
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Себе бы взял!
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
10
1
Ответить
  
КолумбиЯ
Сообщений: 323
шах1:
рядный то да, главное чтобы это был честный атмосферник.
перечитай новость))) ...с системой TwinPower Turbo - это не атмосферный ДВС
8
1
Ответить
  
КолумбиЯ
Сообщений: 323
romellomazafaka:
фото с Gran Turismo 6...огонь игруха ))))
+1
автору статьи она походу тоже вкатывает)
8
 
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1501
Наоборот: рядная шестерка, твин-турбо + задний привод = классика!
... и тут появились зайчатки разума
11
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
Да я лучше куплю Приору, да сделаю следущее:
Блок нарощу на 11.5 мм + плита усиления
Коленвал 80мм Стольников Моторс
Шатуны Нива 136 облегченные.
Поршни БМВ 84мм
Гбц пиленая 40мм35.5мм
Пружины опель + Тарелки титан+ Жесткие толкатели
Валы ОКБ Динамика 11.5 320310 градусов фаза
Камера сгорания отполирована, свечи NGK 9
4х дроссельный впуск Судзуки 42мм.
Форсунки 360сс.
Кпп Пара 4.5, 7 ряд, блокировка
Сцепление керамика, облегченный маховик.

И будет у меня 6 сек до сотни, а транспортный налог 500 рублей составит))
Можете минусовать мечтатели, ведь никто из вас данную бэху не купит)
Мой отзыв: BMW 7-Series 1998
20
45
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
гонко)))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 572
Бмв...вы капец...Как я раньше и говорил, делают М серию из всего что можно....Не тот БМВ нынче, ох не тот
3
18
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
А что, уже есть и 2 серия?
1
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43642
Красив чертяка !
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
6
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Пашустик:
Да я лучше куплю Приору, да сделаю следущее:
Блок нарощу на 11.5 мм + плита усиления
Коленвал 80мм Стольников Моторс
Шатуны Нива 136 облегченные.
Поршни БМВ 84мм
Гбц пиленая 40мм35.5мм
Пружины опель + Тарелки титан+ Жесткие толкатели
Валы ОКБ Динамика 11.5 320310 градусов фаза
Камера сгорания отполирована, свечи NGK 9
4х дроссельный впуск Судзуки 42мм.
Форсунки 360сс.
Кпп Пара 4.5, 7 ряд, блокировка
Сцепление керамика, облегченный маховик.
И будет у меня 6 сек до сотни, а транспортный налог 500 рублей составит))
Можете минусовать мечтатели, ведь никто из вас данную бэху не купит)
Если умеешь, сделай это своей работой. И заработай на эту БМВ, будешь первым из дромовцев, кто ее купит. Вот это будет круто.
25
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Красава !
3
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 498
такие машины мне нравятся :)
6
1
Ответить
  
КолумбиЯ
Сообщений: 323
Пашустик:
Да я лучше куплю Приору, да сделаю следущее:
Блок нарощу на 11.5 мм + плита усиления
Коленвал 80мм Стольников Моторс
Шатуны Нива 136 облегченные.
Поршни БМВ 84мм
Гбц пиленая 40мм35.5мм
Пружины опель + Тарелки титан+ Жесткие толкатели
Валы ОКБ Динамика 11.5 320310 градусов фаза
Камера сгорания отполирована, свечи NGK 9
4х дроссельный впуск Судзуки 42мм.
Форсунки 360сс.
Кпп Пара 4.5, 7 ряд, блокировка
Сцепление керамика, облегченный маховик.
И будет у меня 6 сек до сотни, а транспортный налог 500 рублей составит))
Можете минусовать мечтатели, ведь никто из вас данную бэху не купит)
не купит- ВКЛЮЧАЯ ТЕБЯ ))))
12
 
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32053
Пашустик:
Да я лучше куплю Приору, да сделаю следущее:
Блок нарощу на 11.5 мм + плита усиления
Коленвал 80мм Стольников Моторс
Шатуны Нива 136 облегченные.
Поршни БМВ 84мм
Гбц пиленая 40мм35.5мм
Пружины опель + Тарелки титан+ Жесткие толкатели
Валы ОКБ Динамика 11.5 320310 градусов фаза
Камера сгорания отполирована, свечи NGK 9
4х дроссельный впуск Судзуки 42мм.
Форсунки 360сс.
Кпп Пара 4.5, 7 ряд, блокировка
Сцепление керамика, облегченный маховик.
И будет у меня 6 сек до сотни, а транспортный налог 500 рублей составит))
Можете минусовать мечтатели, ведь никто из вас данную бэху не купит)
Ну вот и купи Приору.
24
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Замечательно
GET BIG OR DIE.
1
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
BMW жжёт
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
Олично смотрится, да иедет 100% тоже... 59,5евро - вполне вминяемый ценник за такую игруху...
6
1
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62375
Пашустик:
Да я лучше куплю Приору, да сделаю следущее:
Блок нарощу на 11.5 мм + плита усиления
Коленвал 80мм Стольников Моторс
Шатуны Нива 136 облегченные.
Поршни БМВ 84мм
Гбц пиленая 40мм35.5мм
Пружины опель + Тарелки титан+ Жесткие толкатели
Валы ОКБ Динамика 11.5 320310 градусов фаза
Камера сгорания отполирована, свечи NGK 9
4х дроссельный впуск Судзуки 42мм.
Форсунки 360сс.
Кпп Пара 4.5, 7 ряд, блокировка
Сцепление керамика, облегченный маховик.
И будет у меня 6 сек до сотни, а транспортный налог 500 рублей составит))
Можете минусовать мечтатели, ведь никто из вас данную бэху не купит)
про тормоза и подвеску ничего не написал...пля...тюнер в ад....
16
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
Юptw:
про тормоза и подвеску ничего не написал...пля...тюнер в ад....
А что, интересно стало? Ну так сам узнай, что с подвеской тогда делать нужно, про самое главное я уже написал)
1
9
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
evgenuuu:
хорош коняка
.....эт точна тема
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1073
Пашустик:
Да я лучше куплю Приору, да сделаю следущее:
Блок нарощу на 11.5 мм + плита усиления
Коленвал 80мм Стольников Моторс
Шатуны Нива 136 облегченные.
Поршни БМВ 84мм
Гбц пиленая 40мм35.5мм
Пружины опель + Тарелки титан+ Жесткие толкатели
Валы ОКБ Динамика 11.5 320310 градусов фаза
Камера сгорания отполирована, свечи NGK 9
4х дроссельный впуск Судзуки 42мм.
Форсунки 360сс.
Кпп Пара 4.5, 7 ряд, блокировка
Сцепление керамика, облегченный маховик.
И будет у меня 6 сек до сотни, а транспортный налог 500 рублей составит))
Можете минусовать мечтатели, ведь никто из вас данную бэху не купит)
А тормоза, а подвеска? И мкпп сразу в расходник.
И как бы ты не изгалялся над приорой, она так и останется ей, так и будет рассыпаться по дороге, даже больше, чем в стоке.
(OO==[ ][ ]==OO)
Оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради неё.
14
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
Пашустик:
А что, интересно стало? Ну так сам узнай, что с подвеской тогда делать нужно, про самое главное я уже написал)
три витка спилить :)
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
10
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
Hofman:
А тормоза, а подвеска? И мкпп сразу в расходник.
И как бы ты не изгалялся над приорой, она так и останется ей, так и будет рассыпаться по дороге, даже больше, чем в стоке.
Ой ой ой, закукарекали.

Че она рассыпается то? Чушь полная, по качеству не хуже фокуса. Да и тут суть в цене идет. Можно смастерить шуструю повозку, уложившись при этом в пол ляма, а сколько эта м 2 от бмве будет стоить?)

Да и не забываем про прули, Любой марк или чайник можно сделать опять же куда за меньшие деньги, чем эта недоношеная двойка.
1
14
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
Пашустик:
И будет у меня 6 сек до сотни
на пару стартов мож и хватит....
8
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
beginn66:
на пару стартов мож и хватит....
Приоры на дросселях куда дольше ездиют, вот лишь бы ляпнуть, да невпопад.
2
7
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32053
Пашустик:
Ой ой ой, закукарекали.
Че она рассыпается то? Чушь полная, по качеству не хуже фокуса. Да и тут суть в цене идет. Можно смастерить шуструю повозку, уложившись при этом в пол ляма, а сколько эта м 2 от бмве будет стоить?)
Да и не забываем про прули, Любой марк или чайник можно сделать опять же куда за меньшие деньги, чем эта недоношеная двойка.
Тому кто дорос и может себе позволить М2-йку, не будут интересны тюненые приоры, как и на транспортный налог на который ты ранее обратил внимание.
10
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
Палестинец:
Тому кто дорос и может себе позволить М2-йку, не будут интересны тюненые приоры, как и на транспортный налог на который ты ранее обратил внимание.
В нашей стране М серию с завода какой процент населения может себе позволить? Вот вы мне сначала на этот вопрос ответьте, а потом уже рассказывайте о том, кто "дорос" и как дорос.
1
7
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32053
Пашустик:
В нашей стране М серию с завода какой процент населения может себе позволить? Вот вы мне сначала на этот вопрос ответьте, а потом уже рассказывайте о том, кто "дорос" и как дорос.
Какая разница какой процент, твои слова, что ты бы лучше приору затюнил вместо этой бехи.
А реальные потенциальные покупателеи/владельцы этой бехи, не будут интересоваться тюниными приорами.

Каков процент владельцев? Ну скажем так, у нас тут, в провинции, владельцев различных современных М серий, наберется несколько десятков. И это только у нас в городе!
10
 
Ответить
 
Сообщений: 5729
beginn66:
на пару стартов мож и хватит....
это если заезд на сто метров будет.То да,хватит на два...А если серьезно незнаю что можно ответить вот такому патриоту который ненавидит все хорошее?Пожелаем ка ему лучших перемен в жизни,а там смотришь и вкусы поменяются.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 5729
Пашустик:
В нашей стране М серию с завода какой процент населения может себе позволить? Вот вы мне сначала на этот вопрос ответьте, а потом уже рассказывайте о том, кто "дорос" и как дорос.
да вопрос не в том кто дорос иль не дорос.А хорош автомобиль иль не хорош.А ты лезешь с приорой.Очень со стороны глупо выглядит.Лет так через 5,когда ты будешь достаточно зарабатывать и купишь себе другой достойный автомобиль,ты вспомнишь свою писанину и покраснеешь от стыда.Правда правда
8
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
Палестинец:
Какая разница какой процент, твои слова, что ты бы лучше приору затюнил вместо этой бехи.
А реальные потенциальные покупателеи/владельцы этой бехи, не будут интересоваться тюниными приорами.
Каков процент владельцев? Ну скажем так, у нас тут, в провинции, владельцев различных современных М серий, наберется несколько десятков. И это только у нас в городе!
Даже банальную приору тюненую себе позволить могут совсем не многие, не для нашей страны такие дорогие машины.
Да и для чего делают М серию? Что бы быстро ездить. А где ездить?) У нас законом запрещено быстрее 60 км/ч в городе ездить, какие нах БМВ М серии))
evgenuuu:
да вопрос не в том кто дорос иль не дорос.А хорош автомобиль иль не хорош.А ты лезешь с приорой.Очень со стороны глупо выглядит.Лет так через 5,когда ты будешь достаточно зарабатывать и купишь себе другой достойный автомобиль,ты вспомнишь свою писанину и покраснеешь от стыда.Правда правда
Я и говорю, что за куда меньшие деньги, можно получить то же самое.
Новая М5 стоит 5 миллионов, в среднем. Через пару лет ее стоимость будет около 2 миллионов.

И кто глупо выглядит? Кто потратил на приору 500 тысяч или тот, кто купил М5 и за время эксплуатации просцал несколько миллионов неизвестно куда?)

А через лет 5, если даже мне и будет хватать на новую М серию, я лучше пару лет за границей поживу, чем иметь почти спорткар и тошнить в потоке 40 км/ч.
Деньги любят счет и разумное применение. А разброс дензнаками на ненужные вещи не есть показатель "уровня" у человека.
 
11
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32053
Пашустик:
Даже банальную приору тюненую себе позволить могут совсем не многие, не для нашей страны такие дорогие машины.
Да и для чего делают М серию? Что бы быстро ездить. А где ездить?) У нас законом запрещено быстрее 60 км/ч в городе ездить, какие нах БМВ М серии))Я и говорю, что за куда меньшие деньги, можно получить то же самое.
Новая М5 стоит 5 миллионов, в среднем. Через пару лет ее стоимость будет около 2 миллионов.
Да, делают ездить. Но Иркутск на все РФ не нужно ровнять. Даже в рамках ПДД можно получить от езды удовольствие, машина то будет двигаться поворачивать разгонятся перестраиваться итд итп, и это все будет так её настроили инженеры, с удовольствием. Потом скорость даже овощные авто превышают, в рамках разумного превысить допустимо. У меня несколько назад была М-ка в 92 кузове, я ездил по городу, удовольствие поболее чем на просто тройке, даже в рамках ПДД, а иногда эти рамки можно чуть сдвинуть, и притопить, и машина это позволит, и даст положительные эмоции, сможет дать то, что не сможет более овощной авто, на котором ты этого будешь лишен вообще.

Зачем М-ка в РФ, её нужно попробовать, поэксплуатировать, и тогда все вопросы отпадут. А погонять, у нас к примеру есть где, и дороги/трассы хорошие, и кольцевые трассы, где можно устраивать трек дни.
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60698
Пашустик:
Да я лучше куплю Приору, да сделаю следущее:
Блок нарощу на 11.5 мм + плита усиления
Коленвал 80мм Стольников Моторс
Шатуны Нива 136 облегченные.
Поршни БМВ 84мм
Гбц пиленая 40мм35.5мм
Пружины опель + Тарелки титан+ Жесткие толкатели
Валы ОКБ Динамика 11.5 320310 градусов фаза
Камера сгорания отполирована, свечи NGK 9
4х дроссельный впуск Судзуки 42мм.
Форсунки 360сс.
Кпп Пара 4.5, 7 ряд, блокировка
Сцепление керамика, облегченный маховик.
И будет у меня 6 сек до сотни, а транспортный налог 500 рублей составит))
Можете минусовать мечтатели, ведь никто из вас данную бэху не купит)
А если серьезно. то передвигаться с комфортом на такой приоре уже будет невозможно. Это будет типичный корч. А на М ке и притопить можно и с комфортом попенсионерить
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
8
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
Пашустик:
мда
Казалось бы, толщина превышает все разумные пределы, а народ ведётся.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
4
 
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32053
Пашустик:
Да ладно? И это того стоит? 5 лямов вот за это?
Уверяю вас, по нашим дорогам проще на марке таурере газку поддавать. Если не ездили,попробуйте, разницы особой не почувствуете. Да и если разобьешь - не так жалко будет.
По вашим дорогам и кому проще? А что ваши дороги там в Иркутске это единственные дороги на территории Российской Федерации? По нашим дорогам тут, мне много на чем удалось поездить, и каждая машина ведет себя индивидуально, даже на городских скоростях.
5
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Палестинец:
По вашим дорогам и кому проще? А что ваши дороги там в Иркутске это единственные дороги на территории Российской Федерации? По нашим дорогам тут, мне много на чем удалось поездить, и каждая машина ведет себя индивидуально, даже на городских скоростях.
В Иркутске дороги со времен Колчака не трогают - нацдостояние, ЮНЕСКО запретило)))
5
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1363
bmw - стильные и замечательные автомобили, многим нравятся, у многих -мечта.
3
 
Ответить
   
Приамурье
Сообщений: 601
Круть)
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
А зачем конкретным патсанам на Приоре тормоза? Это же отстой!
Юptw:
про тормоза и подвеску ничего не написал...пля...тюнер в ад....
3
 
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 547
Пашустик:
Даже банальную приору тюненую себе позволить могут совсем не многие, не для нашей страны такие дорогие машины.
Да и для чего делают М серию? Что бы быстро ездить. А где ездить?) У нас законом запрещено быстрее 60 км/ч в городе ездить, какие нах БМВ М серии))Я и говорю, что за куда меньшие деньги, можно получить то же самое.
Новая М5 стоит 5 миллионов, в среднем. Через пару лет ее стоимость будет около 2 миллионов.
И кто глупо выглядит? Кто потратил на приору 500 тысяч или тот, кто купил М5 и за время эксплуатации просцал несколько миллионов неизвестно куда?)
А через лет 5, если даже мне и будет хватать на новую М серию, я лучше пару лет за границей поживу, чем иметь почти спорткар и тошнить в потоке 40 км/ч.
Деньги любят счет и разумное применение. А разброс дензнаками на ненужные вещи не есть показатель "уровня" у человека.
Пашуст,ты чего разнервничался,хочешь "М-ку",но не можешь? Зачем "сравнивать" - "не "сравниваемое" изначально. "Приора" с "М-кой" даже рядом не стоит, и ты это сам прекрасно знаешь.
Тут машина делается для «24 часов Нюрбургринга», 24 часа это вызов на выносливость. Что станет с "приорой" если этот вызов ей предложить,ну проедет она за 6-сек., а дальше что? может с гонки сойти,потом будешь ее дорабатывать на следующие "24часа".
2
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Пашустик:
Да я лучше куплю Приору, да сделаю следущее:
Блок нарощу на 11.5 мм + плита усиления
Коленвал 80мм Стольников Моторс
Шатуны Нива 136 облегченные.
Поршни БМВ 84мм
Гбц пиленая 40мм35.5мм
Пружины опель + Тарелки титан+ Жесткие толкатели
Валы ОКБ Динамика 11.5 320310 градусов фаза
Камера сгорания отполирована, свечи NGK 9
4х дроссельный впуск Судзуки 42мм.
Форсунки 360сс.
Кпп Пара 4.5, 7 ряд, блокировка
Сцепление керамика, облегченный маховик.
И будет у меня 6 сек до сотни, а транспортный налог 500 рублей составит))
Можете минусовать мечтатели, ведь никто из вас данную бэху не купит)
паока ты это всё сделаешь, то Приора будет стоить дорожей новой БМВ.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1073
Пашустик:
Ой ой ой, закукарекали.
Че она рассыпается то? Чушь полная, по качеству не хуже фокуса. Да и тут суть в цене идет. Можно смастерить шуструю повозку, уложившись при этом в пол ляма, а сколько эта м 2 от бмве будет стоить?)
Да и не забываем про прули, Любой марк или чайник можно сделать опять же куда за меньшие деньги, чем эта недоношеная двойка.
Вы рассуждаете о разных вещах. О новой машине, разработанной и собранной лучшими инженерами, заточенной под спорт и о старых какахах, собранных в гараже под пиво. Цену здесь сравнивать вообще не уместно.
А если подходить к делу и нормально турбировать со всем вытекающим тюнингом тормозов и подвески, то машина озолотится сразу в разы, будь то марк или приора.
(OO==[ ][ ]==OO)
Оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради неё.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
Палестинец:
По вашим дорогам и кому проще? А что ваши дороги там в Иркутске это единственные дороги на территории Российской Федерации? По нашим дорогам тут, мне много на чем удалось поездить, и каждая машина ведет себя индивидуально, даже на городских скоростях.
"На городских скоростях" - вот оно, определяющее положение.
Я понимаю, что мощные и быстрые машины это круто, но не в этой стране.
Гонять негде, вот оно чо. И смысл в таких машинах какой? Чтоб была?)

Поэтому, лучше приора на валах, чем М серия с ее пол тыщами лошадей, которых девать некуда. Ведь в городских условиях 150 лошадей хватает за глаза.
 
3
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32053
Пашустик:
"На городских скоростях" - вот оно, определяющее положение.
Я понимаю, что мощные и быстрые машины это круто, но не в этой стране.
Гонять негде, вот оно чо. И смысл в таких машинах какой? Чтоб была?)
Поэтому, лучше приора на валах, чем М серия с ее пол тыщами лошадей, которых девать некуда.
Даже элементарные ускорения на мощном авто будут проще, меньше усилий на это будет прилагаться, там где на 150 л/с нужно будет для завершения маневра продавить педальку газа полик, на мощном лишь погладить нужно её, и всегда будет запас. Не говоря уже про трассы.

Потом, кто-то как я к примеру, люблю хорошие плотные ускорения, даже до тех же 60км/ч коооторые на 300 сильном авто будут куда сочнее чем на 150 сильном при прочих равных. На мощном авто у меня всегда будет запас по мощности, который я смогу использовать в случае надобности, на слабом у меня это возможности не будет, я её буду лишен. И далее можно перечислять бесконечно.

"Ведь в городских условиях 150 лошадей хватает за глаза." - тебе, наверное да, хватит. Мне однозначно нет, всех то на себя не ровняй.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Палестинец:
По вашим дорогам и кому проще? А что ваши дороги там в Иркутске это единственные дороги на территории Российской Федерации? По нашим дорогам тут, мне много на чем удалось поездить, и каждая машина ведет себя индивидуально, даже на городских скоростях.
По Вашим дорогам? Был я у Вас в Самаре два года назад правда, это просто караул а не дороги, хуже видел только в Оренбурге только это было 3 года назад. У нас еще нормальные в Новосибирске, хотя тоже уставшие.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
Палестинец:
Даже элементарные ускорения на мощном авто будут проще, меньше усилий на это будет прилагаться, там где на 150 л/с нужно будет для завершения маневра продавить педальку газа полик, на мощном лишь погладить нужно её, и всегда будет запас. Не говоря уже про трассы.
Потом, кто-то как я к примеру, люблю хорошие плотные ускорения, даже до тех же 60км/ч коооторые на 300 сильном авто будут куда сочнее чем на 150 сильном при прочих равных. На мощном авто у меня всегда будет запас по мощности, который я смогу использовать в случае надобности, на слабом у меня это возможности не будет, я её буду лишен. И далее можно перечислять бесконечно.
"Ведь в городских условиях 150 лошадей хватает за глаза." - тебе, наверное да, хватит. Мне однозначно нет, всех то на себя не ровняй.
Соглашусь с вами, но для вас хватит 200-250 лошадей только так. Мне моих 235 хватает за глаза, сейчас зимой постоянно в букс срывает, если чутка газ поддавить))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 46
Мечта!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!