BMW представляет новое поколение 6 серии в кузове купе
BMW представляет новое поколение 6 серии в кузове купе
14 Марта 2011 | 16330 просмотров
«BMW 6 серии купе третьего поколения — это настоящий автомобиль-мечта с необыкновенно эстетичным дизайном экстерьера, превосходными динамическими характеристиками, эксклюзивным дизайном интерьера и многочисленными инновационными компонентами оснащения», — утверждает автопроизводитель.
Концерн BMW официально представил модель BMW 6 Series Coupe третьего поколения.
Автомобиль стал больше: на 74 мм увеличилась длина (до 4 894 мм), на 75 мм — колесная база (до 2 855 мм), на 39 мм — ширина (до 1894 мм). В итоге машина стала выглядеть еще более мощно, а для задних пассажиров прибавилось свободного места.
Покупателям будет предложено две модификации нового купе.
1) BMW 650i с V-образным восьмицилиндровым бензиновым двигателем:
технология двойного турбонаддува BMW TwinPower Turbo с системой непосредственного впрыска топлива High Precision Injection,
рабочий объем 4 395 см3,
мощность 300 кВт (407 л.с.) при 5 500–6 400 об/мин,
максимальный крутящий момент 600 Нм при 1 750–4 500 об/мин,
разгон 0–100 км/ч за 4,9 секунды,
максимальная скорость 250 км/ч,
средний расход топлива по ЕС 10,4 литра/100 км,
выбросы CO2 по ЕС 243 г/км,
норма токсичности Евро-5.
2) BMW 640i с рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем:
технология двойного турбонаддува BMW TwinPower Turbo с системой непосредственного впрыска топлива High Precision Injection и системой бесступенчатой регулировки хода клапанов Valvetronic,
рабочий объем 2 979 см3,
мощность 235 кВт (320 л.с.) при 5 800 об/мин,
максимальный крутящий момент 450 Нм при 1 300–4 500 об/мин,
разгон 0–100 км/ч за 5,4 секунды,
максимальная скорость 250 км/ч,
средний расход топлива по ЕС 7,7 литра/100 км,
выбросы CO2 по ЕС 179 г/км,
норма токсичности Евро-5.
Трансмиссия в обоих случаях — 8-ступенчатая автоматическая.
"технология двойного турбонаддува BMW TwinPower Turbo с системой непосредственного впрыска топлива High Precision Injection"
И
"средний расход топлива по ЕС 10,4 литра/100 км,"
вещи несовместимые)
а по теме красавица
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
"технология двойного турбонаддува BMW TwinPower Turbo с системой непосредственного впрыска топлива High Precision Injection"
И
"средний расход топлива по ЕС 10,4 литра/100 км,"
вещи несовместимые)
а по теме красавица
Если забеднить смесь и создать завихрения воздуха то возможно...
да и не забывай, что бензин там действительно ЕВРО класса
так уж получилось что восточная часть россии предпочитает японское авто, а западная европейские, русским извините места нет, оставьте для лотерей:))))
Я не о предпочтениях в производителе, а о предпочтениях в конкретном классе авто. Ну, в самом деле, не пойдут же покупать люксовое купе вместо представительского седана.
Задние фары стали более попсовые какие-то, хотя новая стилистика компании требует жертв.
Так то машина офигенная получилось, наверное это именна та бмв, которую я бы хотел купить.
тройка-пятерка какаято получилась))) У старой шестерки был свой индивидуальный дизайнчик, выделяющий её из общей толпы бмвю Но всё равно нравится, красива!!!
Toyota Carina ED, 1995 г.в., Lexus RX 300, 2002 г.в., Lexus LS 430 2002 г.в.
Ну наконец-то:-) а то прошлый был внешне не супер, особенно задняя часть , имхо, этот во всем хорош:) надабрать:)
По мне так этот не очень, особенно задняя часть. Прошлый больше нравился, а у этого с пропорциями чего то не очень, какой то американский с "торпедой" от лексуса эРиКс
Я не о предпочтениях в производителе, а о предпочтениях в конкретном классе авто. Ну, в самом деле, не пойдут же покупать люксовое купе вместо представительского седана.
Ну вот снова "базл" пошел совершенно тупой и бессмысленный: лучше бы такую-то взял,да вот по цене вот эта еще и дешевле,сэкономил бы...Уважаемые! Те,кто покупают такие машины-делают это не на последние деньги и уж точно это будет не единственная тачила "в семье"...
Вот для малоимущих и были придуманы всякие Лексусы-Сельсиоры - недорогие подделки под люкс-авто.
читая подобные комментарии создается впечатление, что люди, купившие БМВ, не терпят людей, которые за меньшие деньги покупают авто такого же комфорта и класса.
Типа лехусы - амно, БМВ - сила.
По их мнению "Ну не может стоить хорошая машина меньше БМВ".
Ну так не будем же разочаровывать таких людей.
Ну вот снова "базл" пошел совершенно тупой и бессмысленный: лучше бы такую-то взял,да вот по цене вот эта еще и дешевле,сэкономил бы...Уважаемые! Те,кто покупают такие машины-делают это не на последние деньги и уж точно это будет не единственная тачила "в семье"...
Речь вообще-то шла об отсутствии у "шестерки" BMW японских одноклассников - люксовых купе. А ты о чем, уважаемый?
Вот для малоимущих и были придуманы всякие Лексусы-Сельсиоры - недорогие подделки под люкс-авто.
как раз люкс авто это бугатти, бентли, майбах и пр., потом идут ваши БМВ, Мерсы и пр.... а лексусы дешевые потомучто японцы на них изначально не ломят ценники, они и более практичные и неприхотливые.
Японцы не орут, что их заводы элита, что их заводам сотни лет, а ведь объем работ выполняется тот же самый что и у немцев.
Лично я буду платить за качество а не за марку.
читая подобные комментарии создается впечатление, что люди, купившие БМВ, не терпят людей, которые за меньшие деньги покупают авто такого же комфорта и класса.
Типа лехусы - амно, БМВ - сила.
По их мнению "Ну не может стоить хорошая машина меньше БМВ".
Ну так не будем же разочаровывать таких людей.
Вряд ли покупателя новой бмв можно разочаровать рассказом о том, что лексус такой же, только дешевле)) Потому что ни фига он не такой же)
как раз люкс авто это бугатти, бентли, майбах и пр., потом идут ваши БМВ, Мерсы и пр.... а лексусы дешевые потомучто японцы на них изначально не ломят ценники, они и более практичные и неприхотливые. Японцы не орут, что их заводы элита, что их заводам сотни лет, а ведь объем работ выполняется тот же самый что и у немцев. Лично я буду платить за качество а не за марку.
так то уже недёшево стоют!!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
кроме поддерживаемого имиджа что есть у БМВ в отличие от других одноклассников?
Владельцам стареньких праворуких Тойот никогда этого, увы, не понять
Взгляни, что предоставляет владельцу, например, 5-ка - ее опции и оснащения на несколько листов. И какой унылый список возможного дает ее японский одноклассник Lexus GS. Не говоря уже про то, что у БМВ уже много лет - одни из лучших шасси в мире.
Недавно зашел к дилеру BMW - смотрю стоит M6 2010 года новая, одна из последних, сошедших с конвейера... ценник $125000 без налогов... говорю - кто покупает такие, ведь вот-вот модель обновится... а он мне - так ведь у этой V10 атмосферник, а у новой турбированный мотор будет...
А ведь есть смысл действительно "старую" М-ку взять, если нравится классика...
Если быть честным и не льстить, скажу одним словом что тут просто продают БРЭНД, и все машина полный отстой и BMW уже давно не лидер и она просто не стоит этих денег!!! Секрет давно принадлежит ЯПОНИИ.
Если быть честным и не льстить, скажу одним словом что тут просто продают БРЭНД, и все машина полный отстой и BMW уже давно не лидер и она просто не стоит этих денег!!! Секрет давно принадлежит ЯПОНИИ.
]
Тут согласен, они в начале 1900х его изобрели, а возьми например систему изменения фаз газораспределения (VVT) впервые она появилась на прелюдах 1989 года, а на немцах первые подобные модели пошли только с 1993 года
Это покаление 6ки рисовали женщины. Отсюда и более мягкий дизайн.
Так он и более гармоничный. Эстетика, епт. Хотя интерьер, по крайней мере, тот, что на картинке, слишком холодный и безликий, хотелось бы роскошеств, излишеств и уюта. А внешне она действительно очень спрогрессировала. В лучшую сторону.
не не, он прав автомат впервые упоминается немцем Феттингером, он создал гидромуфту с двумя лопастями, момент которой был максимально приближен к моменту вращения вала
не не, он прав автомат впервые упоминается немцем Феттингером, он создал гидромуфту с двумя лопастями, момент которой был максимально приближен к моменту вращения вала
Однако до физического ее завершения в виде автомобильной АКПП немцы дойти не смогли.
Вот пристойный авто для состоявшихся людей! Очень красивое, причем красота эта классическая, а не новодел какой-то. Ау, Лексусы и Инфинити, где вы? И когда сможете сделать подобное? НИКОГДА... Суть не в том, у кого какие технологии, Европа все равно в автомобилестроении впереди всех, а ведь есть еще и опыт. В высокотехнологичных отраслях япы далеко не впереди. Возьмите автоспорт: так япы ушли и из Ф1, и из WRC. Не выдержали конкуренции. Даже сейчас, когда в мире новый бум турбо-моторов, так они у европейских авто стоят, а япы, имея немалый, казалось бы, опыт маленьких турбо-моторов, не могут ничего предложить на рынке. А почему? Ведь дохлые японские атмо моторы до 2-х литров объемом не поносил лишь ленивый.
Вот пристойный авто для состоявшихся людей! Очень красивое, причем красота эта классическая, а не новодел какой-то. Ау, Лексусы и Инфинити, где вы? И когда сможете сделать подобное? НИКОГДА... Суть не в том, у кого какие технологии, Европа все равно в автомобилестроении впереди всех, а ведь есть еще и опыт. В высокотехнологичных отраслях япы далеко не впереди. Возьмите автоспорт: так япы ушли и из Ф1, и из WRC. Не выдержали конкуренции. Даже сейчас, когда в мире новый бум турбо-моторов, так они у европейских авто стоят, а япы, имея немалый, казалось бы, опыт маленьких турбо-моторов, не могут ничего предложить на рынке. А почему? Ведь дохлые японские атмо моторы до 2-х литров объемом не поносил лишь ленивый.
Вопрос был конкретно к тебе - какое японское качество ты собрался купить?
И что ты вообще знаешь о современных БМВ? Только на картинках в Интернете?
я знаю что японцы надежнее, единственный способ это проверить-временем
посмотри на рынок, например начало 90-х сколько немцев? сколько японцев?
кто пользуется больше спросом, японцы даже старые отлетают по счету раз, потому что все знают что они надежные.
у соседа по стоянке была БМВ, на ней прогорел клапан, отремонтировал, спустя 400 км полетела топливная, сделал, электрика заглючила, ни один комп не смог отсканировать что с ней....короче в итоге он с ней так натра*хался, в итоге поменял на японца и до сих пор ездит счастлив.
следовательно, зачем мне покупать авто, если я знаю что его предшественники ненадежные, только для того что бы проверить, исправил ли производитель предыдущие недостатки это глупо
я знаю что японцы надежнее, единственный способ это проверить-временемпосмотри на рынок, например начало 90-х сколько немцев? сколько японцев?кто пользуется больше спросом, японцы даже старые отлетают по счету раз, потому что все знают что они надежные.у соседа по стоянке была БМВ, на ней прогорел клапан, отремонтировал, спустя 400 км полетела топливная, сделал, электрика заглючила, ни один комп не смог отсканировать что с ней....короче в итоге он с ней так натра*хался, в итоге поменял на японца и до сих пор ездит счастлив.следовательно, зачем мне покупать авто, если я знаю что его предшественники ненадежные, только для того что бы проверить, исправил ли производитель предыдущие недостатки это глупо
Твой кругозор ограничивается только 20-летним старьем, что предсказуемо.
Покупай его и дальше - в самый раз будет.
Владельцам стареньких праворуких Тойот никогда этого, увы, не понять Взгляни, что предоставляет владельцу, например, 5-ка - ее опции и оснащения на несколько листов. И какой унылый список возможного дает ее японский одноклассник Lexus GS. Не говоря уже про то, что у БМВ уже много лет - одни из лучших шасси в мире.
да на несколько листов написать в европейце можно того, что и в японце
не думаю, что японцы отстают от немцев по технологиям. думаю, что даже наоборот (о роботах германских я чота ничего не слышал, а о японских постоянно показывают репортажи)
Удивляет реакция на мои сообщения, ибо с моей точки зрения БМВ ничем особо не отличается от одноклассников. И тут канешно же сразу было высказано презрительное "фи" праворульному японскому автопрому. Пипец, я валяюсь: запад ездить на леворульных бэушных машинах с запада, типа мерсы, бмв, ауди. Но это круто, патамушто левый руль, а то что весла на дверях или кондер - опция это фигня, зато не правый руль.
Какая-то ущербная точка зрения.
п.с. я конечно рад за вас, что праворукая японка 2004 года для вас уже старенькая, но я три года на ней езжу и наслаждаюсь надежностью тойоты
а насчет признания лучшим шасси и т.д. - это, хм, канешно показатель
типа лучшая машина - это не самая популярная, а та, которую назвал популярной журнал за рулем ))
да на несколько листов написать в европейце можно того, что и в японцене думаю, что японцы отстают от немцев по технологиям. думаю, что даже наоборот (о роботах германских я чота ничего не слышал, а о японских постоянно показывают репортажи)
Ты читаешь невнимательно. При чем тут роботы, технологии и прочее?
Речь идет об оснащении того или иного автомобиля.
Скудненький и уныло-серый стандартный набор японского бизнес-класса (взять ту же самую большую азиатскую автодрагоценность Лексус) меркнет перед тем, что предоставялет большая немецкая тройка.
Просто ты не в теме мирового автопрома, а твои знания ограничиваются только тем, что Япония откидывает в виде б/у-шного праворульного старья.
мне немцы нравятся абсолютно всех времён..и 90х и сейчас, а вот японцы только 90х ( в душе прям лежат ), есть деньги - купи немца, нет денег ( как у большинства ) покупай японца, согласитесь что немцев не любят только из за их цены, но эта цена оправдана)))
у бмв нет ни одной уродливой модели, дизайн они рисуют с умом, а вот японцы чё то начали делать страшненькие мобильчики..разочарован я в них =(
Ну нет, это как раз авто для тех, кто еще не состоялся. :-))) GT-R - это вообще для тех, кому на Porcshe не хватило. LFA - для нефтяных шейхов авто в коллекцию да для пары компьютерных богатеев. И все!
Про это уже все копья сломаны, еще раз обсасывать эту тему неохота. Ну вот нет у япов того кайфа, той отточенности, породы. Это ведь не только оснащение, типа, и у меня в Лексе есть кожа и цветной монитор. Это сейчас и у китайцев есть.
Вот BMW иногда называют баварскими рысаками. Если сталкивались с разведением породистых лошадей (ну, или собак), то должны знать, что очень сильно котируется конезавод (или питомник), т.к. престижный завод - это определенная марка, определенные качества, которые выводились и совершествовались многие годы. И, приобретая питомца оттуда, можно быть уверенным в том, что получишь определенное качество и характеристики, которые тебе необходимы. Вот европейский премиум обладает этими качествами, и тот же BMW имеет свое собственное лицо, свои особенности и черты. А вот япы все еще ищут. Кому нужна просто лошадь, тот и купит простую, чтоб покататься. А если нужен кайф от обладания, то купят породистую лошадку в известном конезаводе. Деньги, конечно, будут другие, но понимающий народ готов доплатить. За экстерьер, так сказать. ))))))) С авто все также.
У НЕМЦЕВ НЕТ ХОРОШИХ ГИБРИДОВ - их инженеры топчатся на одном месте выжимая из обычных двигателей внутр сгорания весь потенциал. А тем временем ТОЙОТА ПРИДУМЫВАЕТ совершенно новое...
я знаю что японцы надежнее, единственный способ это проверить-временемпосмотри на рынок, например начало 90-х сколько немцев? сколько японцев?кто пользуется больше спросом, японцы даже старые отлетают по счету раз, потому что все знают что они надежные.у соседа по стоянке была БМВ, на ней прогорел клапан, отремонтировал, спустя 400 км полетела топливная, сделал, электрика заглючила, ни один комп не смог отсканировать что с ней....короче в итоге он с ней так натра*хался, в итоге поменял на японца и до сих пор ездит счастлив.следовательно, зачем мне покупать авто, если я знаю что его предшественники ненадежные, только для того что бы проверить, исправил ли производитель предыдущие недостатки это глупо
Зачем все время сравнивать такое? Кому то нравится Металлика, а кому-то Зыкина. Зачем брать вечные примеры: "А у соседа..."? Всякое бывает, и у япов ломается. Сколько было разговоров про то, что у Тойоты 1,8 движок часто ломался у нас в стране? Или ниссановский 2 литра? И ведь не единичные случаи, тем более, что на машинах, которые брались новыми. Есть и наши ТАЗики, которые ездят многие годы, и не ломаются. Сколько было в семье наших авто, они НЕ ЛОМАЛИСЬ. Но я не буду утверждать, что от этого они стали лучше японских или европейских. Ведро тоже не ломается. Не чему ломаться. :-) У всех вещей свой срок службы. В Германии авто эксплуатируются часто весьма в напряженном режиме (сама страна не крошечная, безлимитные автобаны, да и вокруг Германии огромное количество всего интересного в пределах нескольких часов езды). Вот авто и имеют приличные пробеги, зачастую на очень приличной скорости. В Япии народ на более-менее приличное расстояние едет на поезде или летин самолетом, пробеги небольшие. В том же Токио авто нах не надо, ибо пробки, мало парковок и дорого, но есть нормальный общественный транспорт. Отсюда и различие в состоянии подержанных авто из Европы и Азии.
У НЕМЦЕВ НЕТ ХОРОШИХ ГИБРИДОВ - их инженеры топчатся на одном месте выжимая из обычных двигателей внутр сгорания весь потенциал. А тем временем ТОЙОТА ПРИДУМЫВАЕТ совершенно новое...
А Вы в курсе, что Тойотовский гибрид - это американская разработка? И что япы платят за патент какой-то американской фирме?
И причем здесь новая BMW 6 и гибриды тойотовские? Ну не актуально для Европы было это, у них дизельные авто обладают схожими характеристиками. Тойота нашла пустующую нишу, и теперь тратит кучу бабла, чтобы свой имидж зеленый поддерживать.
Зачем все время сравнивать такое? Кому то нравится Металлика, а кому-то Зыкина. Зачем брать вечные примеры: "А у соседа..."? Всякое бывает, и у япов ломается. Сколько было разговоров про то, что у Тойоты 1,8 движок часто ломался у нас в стране? Или ниссановский 2 литра? И ведь не единичные случаи, тем более, что на машинах, которые брались новыми. Есть и наши ТАЗики, которые ездят многие годы, и не ломаются. Сколько было в семье наших авто, они НЕ ЛОМАЛИСЬ. Но я не буду утверждать, что от этого они стали лучше японских или европейских. Ведро тоже не ломается. Не чему ломаться. :-) У всех вещей свой срок службы. В Германии авто эксплуатируются часто весьма в напряженном режиме (сама страна не крошечная, безлимитные автобаны, да и вокруг Германии огромное количество всего интересного в пределах нескольких часов езды). Вот авто и имеют приличные пробеги, зачастую на очень приличной скорости. В Япии народ на более-менее приличное расстояние едет на поезде или летин самолетом, пробеги небольшие. В том же Токио авто нах не надо, ибо пробки, мало парковок и дорого, но есть нормальный общественный транспорт. Отсюда и различие в состоянии подержанных авто из Европы и Азии
у каждого свое мнение, и свой отзыв если конечно в живую сталкивался..а 1.8 у тойоты(если ты про 7А-FE) слаб только потому, что там система LB(Lean Bearn) стоит, а причина вся в нашем бензине, разбирал своими руками и видел какой там нагар ужасный...
второй случай это подвеска, за БМВ парни на сто выложили 70 рублей вкруг поменять, на тойоту обошлось 25...может мистика, может мне не везет на европу, я не буду разбираться в этом вопросе, т.к. для себя решил, и другим немца не советую
Эт точно, куда уж бумерам тарантасам, до марка легенды и примуса. Эххх залетные, вы такие смешные, вас очень увлекательно читать, черви сетевые. На одной странице поете Осанна Вышних Япам, на другой злорадствуете происходящему в Япии. Жгите, ушел за попкорном.
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
я знаю что японцы надежнее, единственный способ это проверить-временем посмотри на рынок, например начало 90-х сколько немцев? сколько японцев? кто пользуется больше спросом, японцы даже старые отлетают по счету раз, потому что все знают что они надежные. у соседа по стоянке была БМВ, на ней прогорел клапан, отремонтировал, спустя 400 км полетела топливная, сделал, электрика заглючила, ни один комп не смог отсканировать что с ней....короче в итоге он с ней так натра*хался, в итоге поменял на японца и до сих пор ездит счастлив. следовательно, зачем мне покупать авто, если я знаю что его предшественники ненадежные, только для того что бы проверить, исправил ли производитель предыдущие недостатки это глупо
Я вот СТО в аренду сдаю, и частенько на нём ошиваюсь, так вот что мне говорят работники этого СТО, пару лет назад когда ещё вовсю гоняли безпробеговых япов они ставили один контрактный двигатель в месяц, а год назад 2-3 двигателя в месяц, сейчас же у них и неделя не проходит чтобы 1-2 двигателя в неделю не поставить, вот вам и японское качество. Немцы же к нам пригоняются крайне редко, и даже те которые ещё с 80-х у нас всё ещё с родными движками катают, невстречал я немца с контрактным двиглом.
Сам сталкнулся на этой неделе с тем как отзываются владельцы япов о надёжности своих машинок, решил присмотреть себе для хозяйства микроавтобус, остановился на тойоте эстиме 1993г.в турбодизель, в хорошем состоянии, зашол на дром и решил прочитать отзывы, это ужас какойто, кроме матов ничего ненашол, люди по 3 головки за год меняют, больше 60000 она говорят вообще неходит, а у экземпляра который я смотрел был уже второй контрактный двигатель. Вот вам и японская надёжность.
У НЕМЦЕВ НЕТ ХОРОШИХ ГИБРИДОВ - их инженеры топчатся на одном месте выжимая из обычных двигателей внутр сгорания весь потенциал. А тем временем ТОЙОТА ПРИДУМЫВАЕТ совершенно новое...
Согласен. Немцы снова проспят новые технологии как, например, в случае с появлением Toyota Rav4. Сначала немцы не обращали внимание на эту модель, а потом, спустя годы, спохватились. И... появился Фольксваген тигуан. Но уже поздно.
Так и гибриды и электрокары снова проспят... А Nissan уже официально продает модель электрокар Leaf! Молодцы японцы! За ними будущее!!
кроме поддерживаемого имиджа что есть у БМВ в отличие от других одноклассников?
Несравненная управляемость. Про лексус и инфинити все говорят - шикарный, отлично оснащенный за свои деньги. А про БМВ говорят - машина для водителя. Потому что лексус рядом с БМВ не лежал по драйву.
А Вы в курсе, что Тойотовский гибрид - это американская разработка? И что япы платят за патент какой-то американской фирме? И причем здесь новая BMW 6 и гибриды тойотовские? Ну не актуально для Европы было это, у них дизельные авто обладают схожими характеристиками. Тойота нашла пустующую нишу, и теперь тратит кучу бабла, чтобы свой имидж зеленый поддерживать.
Двигатели внутреннего сгорания - это тупиковый путь. Из них уже почти все выжали. А КПД не превышает 35%. То есть 65% энергии прожигается впустую - и это у самых современных двигателей!
У электродвигателей КПД примерно 90% и более. На что и делают все больший акцент японцы в отличие от немцев.
Плюс сколько энергии солнечных лучей падает впустую на Землю!! А это колоссальная бесплатная мегаэнергия!! В солнечных же батареях преуспели как немцы, так и японцы.
А почему лишь на 20? :-))) Вы уж либо конкретно приводите пример, где отстали, либо не говорите вовсе. Тут даже самые ярые поклонники Тойоты с пеной у рта доказывают, что Лекс НЕ ХУЖЕ, чем BMW, а Вы так сразу рубанули с плеча. )))
у каждого свое мнение, и свой отзыв если конечно в живую сталкивался..а 1.8 у тойоты(если ты про 7А-FE) слаб только потому, что там система LB(Lean Bearn) стоит, а причина вся в нашем бензине, разбирал своими руками и видел какой там нагар ужасный...второй случай это подвеска, за БМВ парни на сто выложили 70 рублей вкруг поменять, на тойоту обошлось 25...может мистика, может мне не везет на европу, я не буду разбираться в этом вопросе, т.к. для себя решил, и другим немца не советую
Ну, умеючи можно и *уй сломать. ))) Многие скажут, что наоборот, на японские авто уж очень недешевы запцацки, в отличие от европейцев. Я знавал и тех, кто за BMW за замену подвески по кругу и гораздо меньге выкладывал, и больше тоже. BMW, они ведь разные бывают. Есть 3 серия, а есть 7 и Х5. ))) Но вот какой-нибудь бампер на Тойоту за 30 рублей - не бюджетно.
Согласен. Немцы снова проспят новые технологии как, например, в случае с появлением Toyota Rav4. Сначала немцы не обращали внимание на эту модель, а потом, спустя годы, спохватились. И... появился Фольксваген тигуан. Но уже поздно.Так и гибриды и электрокары снова проспят... А Nissan уже официально продает модель электрокар Leaf! Молодцы японцы! За ними будущее!!
А какие такие новые технологии в RAV4? Он просто был одним из первых кроссоверов, и все. Может, тот же Тигуан и появился не сразу. Но что сейчас выбрали бы ВЫ? Тигуан или RAV4? Тигуан, как мне кажется, поинтереснее и внутри, и снаружи, и едет интересней.
мне немцы нравятся абсолютно всех времён..и 90х и сейчас, а вот японцы только 90х ( в душе прям лежат ), есть деньги - купи немца, нет денег ( как у большинства ) покупай японца, согласитесь что немцев не любят только из за их цены, но эта цена оправдана)))
у бмв нет ни одной уродливой модели, дизайн они рисуют с умом, а вот японцы чё то начали делать страшненькие мобильчики..разочарован я в них =(
Ну да, у БМв нет уродливых моделей. Они просто никакие:) Исключая тройку -купе и последнюю пятерку и вот теперь шестерку. Наконец-то дизайнеры взялись за ум.
Двигатели внутреннего сгорания - это тупиковый путь. Из них уже почти все выжали. А КПД не превышает 35%. То есть 65% энергии прожигается впустую - и это у самых современных двигателей!У электродвигателей КПД примерно 90% и более. На что и делают все больший акцент японцы в отличие от немцев.Плюс сколько энергии солнечных лучей падает впустую на Землю!! А это колоссальная бесплатная мегаэнергия!! В солнечных же батареях преуспели как немцы, так и японцы.ВОТ ЗА ЧЕМ БУДУЩЕЕ!!
А, пардон, от чего питается электромотор? Он ведь электричество не из воздуха получает, верно? Т.е. ДВС все равно необходим, хотя бы как генератор. Плюс необходимо куда-то девать батареи после окончания срока службы, а ведь это не так просто. Солнечные батареи? Так для их производства тоже надо потратить немало ресурсов, и нефти тоже. И утилизировать надо. Но не придумали еще, куда в таких количествах девать отработанные батареи, а Земля и так уже похожа на свалку. Так что глобально пока проблема той же экологии с переходом на гибриды и электрокары не решилась. Это так, полумеры.
Я вот СТО в аренду сдаю, и частенько на нём ошиваюсь, так вот что мне говорят работники этого СТО, пару лет назад когда ещё вовсю гоняли безпробеговых япов они ставили один контрактный двигатель в месяц, а год назад 2-3 двигателя в месяц, сейчас же у них и неделя не проходит чтобы 1-2 двигателя в неделю не поставить, вот вам и японское качество. Немцы же к нам пригоняются крайне редко, и даже те которые ещё с 80-х у нас всё ещё с родными движками катают, невстречал я немца с контрактным двиглом. Сам сталкнулся на этой неделе с тем как отзываются владельцы япов о надёжности своих машинок, решил присмотреть себе для хозяйства микроавтобус, остановился на тойоте эстиме 1993г.в турбодизель, в хорошем состоянии, зашол на дром и решил прочитать отзывы, это ужас какойто, кроме матов ничего ненашол, люди по 3 головки за год меняют, больше 60000 она говорят вообще неходит, а у экземпляра который я смотрел был уже второй контрактный двигатель. Вот вам и японская надёжность.
Ну-ну, а вот с контрактными коробками те же, например, очкарики не встречали? А болячки моторов бмв, например, е39 ничего не слыхали?
мне немцы нравятся абсолютно всех времён..и 90х и сейчас, а вот японцы только 90х ( в душе прям лежат ), есть деньги - купи немца, нет денег ( как у большинства ) покупай японца, согласитесь что немцев не любят только из за их цены, но эта цена оправдана)))у бмв нет ни одной уродливой модели, дизайн они рисуют с умом, а вот японцы чё то начали делать страшненькие мобильчики..разочарован я в них =(
Ну, тут тоже спортно. Вот, например, Шкода Октавия. Приличный семейный авто с приятным салоном и очень вместительным багажником. Плюс движки TSI. Многие, кто выбрал Шкоду, сначала смотрели на японцев/корейцев, но Корея сразу отпадала, а вот япы с их ломовой ценой (а Королла и Сивик в пристойной комплектации свыше 900 рублей стоят!), ничем не лучше Шкоды! Салоны уж точно не больше (у Сивика немного просторней сзади, Королла и Лансер теснее), оснащение беднее, движки тупее, расход больше, едут не особо (Сивик неплох, но жестковат), багажники меньше. Да, Шкода не дешева, но по всем параметрам лучше японских одноклассников. По эксплуатации косяков не больше, чем у япов, ТО дешевле, запцацки дешевле, краска держится лучше. Не превозношу Шкоду (и Фолькс в целом), однако сравнение весьма показательно, и не в пользу япов. Им есть еще, куда стремится. Хотя стоят они очень недешево!
Ну-ну, а вот с контрактными коробками те же, например, очкарики не встречали? А болячки моторов бмв, например, е39 ничего не слыхали?
Е39 - это номер серии авто, а именно 5 серия 1995-2004 г.в. А какие именно болячки у двигателей пятерки были? Да, был там 52 мотор с никасиловым покрытием, которое страдало от нашего бенза. Это да. Но вскоре появились 54 движки, и проблема ушла. В странах с нормальным бензом те самые 52 двигатели ходили многие сотни тысяч километров. Кстати, у япов только Ямаха имела технологию нанесения никосила на стенки цилиндров, у Тойоты такого не было. )))
Е39 - это номер серии авто, а именно 5 серия 1995-2004 г.в. А какие именно болячки у двигателей пятерки были? Да, был там 52 мотор с никасиловым покрытием, которое страдало от нашего бенза. Это да. Но вскоре появились 54 движки, и проблема ушла. В странах с нормальным бензом те самые 52 двигатели ходили многие сотни тысяч километров. Кстати, у япов только Ямаха имела технологию нанесения никосила на стенки цилиндров, у Тойоты такого не было. )))
Вообще-то, я в курсе, что означает Е39, так же, как и w210 и тэ дэ и тэ пэ. Что касается болячек, ну моторы у них, например, частенько кипят. Хотя дело не в самом движке, наверное, а в системе охлаждения. У очкариков, как уже сказано выше, слабым местом часто бывают коробки (имеются ввиду древние экземпляры, года 98-го). Кстати, контрактные моторы обычно ставят на японцев, как правило, года 93-96. Более молодые авто в этом пока не нуждаются. С коробками у японцев, конечно, тоже проблем немало, но воткнуть контрактную - это не проблема. Зы. Ааа, так вы с юга, ну тогда с вами спорить бессмысленно, вам японцев не понять:))
Вообще-то, я в курсе, что означает Е39, так же, как и w210 и тэ дэ и тэ пэ. Что касается болячек, ну моторы у них, например, частенько кипят. Хотя дело не в самом движке, наверное, а в системе охлаждения. У очкариков, как уже сказано выше, слабым местом часто бывают коробки (имеются ввиду древние экземпляры, года 98-го). Кстати, контрактные моторы обычно ставят на японцев, как правило, года 93-96. Более молодые авто в этом пока не нуждаются. С коробками у японцев, конечно, тоже проблем немало, но воткнуть контрактную - это не проблема. Зы. Ааа, так вы с юга, ну тогда с вами спорить бессмысленно, вам японцев не понять:))
С Юга мы, точно. И про жару знаем хорошо. ))) И кипят BMW не чаще других. И то те закипают, которым годков немало, за которыми не следят, и не делают вовремя ТО с необходимой заменой деталей. Детали ведь тоже срок нормальной ходимости имеют. Если трубки от старости рассохлись, или пластмасски какие лопнули, так это у всех бывает. Вот когда аргументы иссякают, то вечно говорят, что BMW кипят часто. :-) При +40 в пробках и япы кипят за милую душу, и немцы. )))))
Японцы не могут кипеть - дух самого Императора их удерживает от этого явления.
А когда он (иногда) ослабевает - японской машине всего лишь требуется контрактный двигатель или АКПП.
Остальное - следствие неверного расположения звезд на небе.
Если быть честным и не льстить, скажу одним словом что тут просто продают БРЭНД, и все машина полный отстой и BMW уже давно не лидер и она просто не стоит этих денег!!! Секрет давно принадлежит ЯПОНИИ.
Что бы ты по не умному не бакланил, замечу - самый дорогой автомобильный бренд - Тойота. Вот именно покупатели этого ширпотреба более других и переплачивают за имя.
А так то тебе неоткуда знать, кто лидер а кто нет.
Что бы ты по не умному не бакланил, замечу - самый дорогой автомобильный бренд - Тойота. Вот именно покупатели этого ширпотреба более других и переплачивают за имя.А так то тебе неоткуда знать, кто лидер а кто нет.
На сегодняшний день с рыночной капитализацией в 21.8 млрд. долларов самым дорогим автомобильным брендом является... тот, чьего производства авто здесь обсуждается.
Вообще-то, я в курсе, что означает Е39, так же, как и w210 и тэ дэ и тэ пэ. Что касается болячек, ну моторы у них, например, частенько кипят. Хотя дело не в самом движке, наверное, а в системе охлаждения. У очкариков, как уже сказано выше, слабым местом часто бывают коробки (имеются ввиду древние экземпляры, года 98-го). Кстати, контрактные моторы обычно ставят на японцев, как правило, года 93-96. Более молодые авто в этом пока не нуждаются. С коробками у японцев, конечно, тоже проблем немало, но воткнуть контрактную - это не проблема. Зы. Ааа, так вы с юга, ну тогда с вами спорить бессмысленно, вам японцев не понять:))
93-96 смешно, на днях ставили сразу на 2 машины, марк 2 2002 года, бэмс 2литра (пробег то был всего 140000, и на хонде ЦРВ 2003 года с ещё меньшим пробегом. У мерсов и БМВ при пробеге в 200-300тысяч можно сказать что мотор только обкатку прошол
Эти споры не утихнут никогда,каждому свое.У нас на работе 50 на 50 и япошек и немок,каждая пьянка затрагивает тему а кто лучше или надежность японцев либо классика немцев,с пеной у рта каждые считают,что только они правы.А на утро все опять братья.Дело вкуса.
BMW - ЭТО ВЫЖИМАНИЕ ПОСЛЕДНИХ СИЛ ИЗ ДВИГАТЕЛЯ ВН СГОРАНИЯ и придание кузову всё более агресивных и зализаных форм - развитие ведущее в ТУПИК ! пора бы оглянуца на Японцев и на цены на заправках !
С Юга мы, точно. И про жару знаем хорошо. ))) И кипят BMW не чаще других. И то те закипают, которым годков немало, за которыми не следят, и не делают вовремя ТО с необходимой заменой деталей. Детали ведь тоже срок нормальной ходимости имеют. Если трубки от старости рассохлись, или пластмасски какие лопнули, так это у всех бывает. Вот когда аргументы иссякают, то вечно говорят, что BMW кипят часто. :-) При +40 в пробках и япы кипят за милую душу, и немцы. )))))
в ПРОБКАХ У ПРИУСА ДВС не работает !!! и ничего не кипит!
У НЕМЦЕВ НЕТ ХОРОШИХ ГИБРИДОВ - их инженеры топчатся на одном месте выжимая из обычных двигателей внутр сгорания весь потенциал. А тем временем ТОЙОТА ПРИДУМЫВАЕТ совершенно новое...
а ***** им гибриды, как говарят " будущее за гибридами ", вот в будущем и будут может гибриды, но не сейчас , в настоящем. А то что там "примусы" катаются по свету, так это капля в море, покупаны кидаются на меньшее употребление бенза, но это только так кажется ( что меньше ), стоимость гибрида на много дороже обычной тачки, а расход меньше совсем не намного.
а ***** им гибриды, как говарят " будущее за гибридами ", вот в будущем и будут может гибриды, но не сейчас , в настоящем. А то что там "примусы" катаются по свету, так это капля в море, покупаны кидаются на меньшее употребление бенза, но это только так кажется ( что меньше ), стоимость гибрида на много дороже обычной тачки, а расход меньше совсем не намного.
расход намного меньше если стоишь в пробке, кого-то ждешь с вкл климатом, мчишь по трассе 150 км/ч . а так же
-включается абсолютно безотказно в любой мороз
-не жрет резину - антибукс. (незаменим в гололед)
- бесшумен когда надо
- информативная панель приборов и мн. другое
у каждого свое мнение, и свой отзыв если конечно в живую сталкивался..а 1.8 у тойоты(если ты про 7А-FE) слаб только потому, что там система LB(Lean Bearn) стоит, а причина вся в нашем бензине, разбирал своими руками и видел какой там нагар ужасный...второй случай это подвеска, за БМВ парни на сто выложили 70 рублей вкруг поменять, на тойоту обошлось 25...может мистика, может мне не везет на европу, я не буду разбираться в этом вопросе, т.к. для себя решил, и другим немца не советую
ну 70 килорублей не заоблачный ценник на подвеску,на Хонду так же примерно стоит (Стрим, Авансир)
"Сколько на человека не кричи, а епнуть разок все таки надежнее" (с) мастер Угвей
расход намного меньше если стоишь в пробке, кого-то ждешь с вкл климатом, мчишь по трассе 150 км/ч
Ну если в пробке то да, а если мчишь по трассе то нет. В ТопГире был тест, как раз бмв м3 и приус предыдущий гоняли по их трэку, в итоге м3 тратила больше бенза. Тест был для того чтобы показать что стиль вождения сильно влияет на расход. Типа не нужно покупать авто со слабым двиглом, просто научитесь ездить.
Дороже или нет БМВ в обслуге по сравнению с, так и быть, тоётой. Это очень глупое сравнение. БМВ авто изначально более дорогое, расчитанное на покупателя, который в состоянии выложить за авто требуемую сумму и следовательно способного содержать авто. То что 10-15 летняя бмв стоит 300тысяч, на ровне с какой-нибудь королой не значит что стоимость содержания упала на столько же или авто стало переориентировано на более бюджетного покупателя. Но об это все забывают и выбирают между какойнить бмв 525 года 98 за 300 и королой года 2001-2003 за теже деньги. В умах многих бюджетных людей (в основном молодых поцыков без денег) БМВ это нечто супер, типа она должна вваливать и ввваливать, её берут, вваливают, не задумываясь о плановых ТО, катаясь как на тазах по принципу "пока не сломалось можно ездить", а когда очередь до ремонта понимают что цена сильно бьёт по карману и начинается колхоз и полумеры, и это относится не только к россии. При покупке авто нужно смотреть не только на его цену статус и прочее но и на стоимость его содержания, и определить по карману это самое содержание или нет.
как раз люкс авто это бугатти, бентли, майбах и пр., потом идут ваши БМВ, Мерсы и пр.... а лексусы дешевые потомучто японцы на них изначально не ломят ценники, они и более практичные и неприхотливые.
Японцы не орут, что их заводы элита, что их заводам сотни лет, а ведь объем работ выполняется тот же самый что и у немцев. Лично я буду платить за качество а не за марку.
ха ха
Конечно, как японцам говорить про столетнюю историю когда они 30-ть лет назад ещё швейные машинки и мотороллеры делали. А немецкий автопром в 60-70-ые года выигрывал автогонки на скоростях сравнимых с самолётными....
И где это вы видели дешевые лексусы. Да на нём на станцию заедь,(конкретно GX-470-продан) у сервисМЭНОВ глаза на лоб вылазиют и руки чешуться. Про их дешёвое обслуживание пишут люди которые их не имели. По частоте ремонтов-да, но не по стоимости.
p.s Да, стоят колодки на Х5 4.6, в два раза дороже чем на Лексус. Но там и тормоза в два раза больше, и тормозят в два раза лучше. А лексус это не королла, это "бренд" японостроения.
Mersedes отстал от TOYOTы ! что уже там про BMWговорить... хватит уже выжимать из обычного движка лошадки, как из лимона и обшивать торпеды кожей! пора чем то новым удивлять! невижу ниче у немцев НОВОГО !!!всё это уже было в ХХ веке
Mersedes отстал от TOYOTы ! что уже там про BMWговорить... хватит уже выжимать из обычного движка лошадки, как из лимона и обшивать торпеды кожей! пора чем то новым удивлять! невижу ниче у немцев НОВОГО !!!всё это уже было в ХХ веке
Так вам уже писали что глобальный переход сейчас на электрокары и гибриды имеет ряд не решённых, на данный момент, сложностей. Электродвигатели тоже были в 20м веке, даже ненавистный ВАЗ имел разработки по электрокарам. Гибриды есть и у бмв, и у мерседес, и у ВАГ. Как заявила сама тоёта при производстве гибридного двигателя экология страдает больше чем от производства ДВС. В чём мерседес и бмв отстали от тоёты?
Mersedes отстал от TOYOTы ! что уже там про BMWговорить... хватит уже выжимать из обычного движка лошадки, как из лимона и обшивать торпеды кожей! пора чем то новым удивлять! невижу ниче у немцев НОВОГО !!!всё это уже было в ХХ веке
Чем новым-то? Гибридными овощами и электрокарами для гольфа? БМВ сделали настоящую турбовую пушку на которой будет приятно ездить, и она своих денег стоит. А на приусах пусть дачники ездят
немцы и япощки две разные вещи просто нужно хотя бы посидеть в этих машинах и увидите что немецкая сборка уже давно превзошла японцев качество материалов намного выше и сборка намного лучше хоть и есть много гемороя но когда начинаешь вникать в суть дела понимаешь истину и вопросы отпадают а насчет ремонта то нету таких авто чтобы не ломались а есть такие авто которые могут ездить пока не рассыпятся а у немцов нужно все вовремя по технологии делать -и все будет долго служить и приносить радость
Люди, которые предпочитают немцам японцев просто живут в другом мире. Это мир, где нужно экономить на расходе бензина, на техобслуживании, где деньги имеют значение.
Покупать машину бизнес класса и думать о расходах - это нищебродство с притензией и пафосом. Это как слуга, который покупает камзол за три рубля и не понимает, как это барин покупает камзол за сто, хотя вроде похож по цвету.
ха ха
Конечно, как японцам говорить про столетнюю историю когда они 30-ть лет назад ещё швейные машинки и мотороллеры делали. А немецкий автопром в 60-70-ые года выигрывал автогонки на скоростях сравнимых с самолётными....
И где это вы видели дешевые лексусы. Да на нём на станцию заедь,(конкретно GX-470-продан) у сервисМЭНОВ глаза на лоб вылазиют и руки чешуться. Про их дешёвое обслуживание пишут люди которые их не имели. По частоте ремонтов-да, но не по стоимости.
японцы опережают по технологиям, получается японцы за 30 лет прорыв сделали лучше всех европейцев, и это не предел...сам себе противоречишь
Хорошо, какая технология появилась у немцев раньше чем у японцев?
турбонаддув, 3 и больше клапанов на цилиндр, abs, srs, системы стабилизации, вакуумный усилитель, дисковый тормоз и так далее. изменяемые фазы придумали на альфа-ромео еще в начале 80-х, деревня. у хонды примитивное решение, в одном диапазоне одно открытие в другом другое, а непрерывно изменяемые фазы сделали немцы. короче тут спор не имеет смысла. японцы кроме белых вязанных накидок на сиденья ничего не придумали :)))
Неплохо, но прошлая 6-ка мне больше нравилась, как-то необычнее и интереснее она была, более индивидуальна, а эта уж слишком классическая, обычная бмв, что с морды, что с зади.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
Мне вообще (нравятся) эти споры. как только про BMW или Мерс. выйдет что то новенькое, то сразу же находится какойнибудь кадр, который начинает БЭХУ сравнивать с ТОЙОТОЙ, и делает это с какойто обидой за тойоту, ведь это же не тест. Ну раз такая реакция у защитников японцев, значит немцы действительно лучше.