Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
BMW 1 Series следующего поколения перейдет на новую платформу и будет электрифицирован

BMW 1 Series следующего поколения перейдет на новую платформу и будет электрифицирован

11 Марта 2019 | 3517 просмотров
Отсутствие карданного вала и шестицилиндровых моторов на новом BMW 1 Series это:
141 (40%)
210 (60%)

В июне 2011 года BMW представила второе поколение 1 Series, которое имеет традиционную для автомобилей этой марки заднеприводную компоновку и целую гамму самых разнообразных моторов под капотом, однако все изменится с выходом новой генерации модели.

Нынешний 1 Series, несмотря на свой почтенный возраст, пользуется стабильным спросом в Европе: в прошлом году европейские дилеры реализовали более 127 000 экземпляров, что лишь на несколько тысяч меньше, чем в 2015 году. Но время идет, электрокары на многих рынках сейчас в моде, и это вынуждает BMW менять концепцию в отношении этой модели.

Первый шаг был сделан в 2017 году, когда BMW представила на выставке в Гуанчжоу седан 1 Series в кузове F52, базирующийся на переднеприводной модульной платформе UKL2. Он оснащается лишь компактными четырехцилиндровыми турбированными двигателями объемом 1,5–2,0 литра, и ожидалось, что хэтчбеки позаимствуют эту концепцию. Но, как сообщает британское издание Autocar, третья генерация 1 Series будет базироваться на новой платформе FAAR, которая разработана как раз таки с прицелом на электрификацию: на ее основе можно создать не только бензиновые и гибридные модификации, но и полностью электрическую версию.

Базовым для 1 Series нового поколения станет обновленный трехцилиндровый 1,5-литровый турбированный мотор B38, мощность которого пока не раскрывается. Также останется в строю и 2,0-литровый двигатель B48, который будет предлагаться в нескольких версиях, никуда не денутся и дизели. А вот самую быструю модификацию, которая должна получить индекс M130iX, оснастят 2,0-литровой гибридной силовой установкой и полным приводом. Ее мощность составит 302 л.с., что, правда, на 33 л.с. меньше, чем выдает классический шестицилиндровый мотор на актуальной версии M140i. Что касается гибридных и электрических версий, то они якобы будут комплектоваться батареями разной емкости.

Также коллеги сообщают, что BMW провела опрос среди потенциальных клиентов, в результате которого выяснилось, что их больше интересует качество интерьера, чем динамические характеристики машины. Переднеприводная компоновка, к тому же, позволит BMW сэкономить порядка 660 евро на себестоимости каждой машины.

Новая платформа предусматривает расширение и удлинение колесной базы, крыша станет чуть выше, двери станут крупнее, а салон автомобиля сместится ближе к передней части кузова. Все это сделает новый 1 Series более просторным.

Презентация машины состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Ожидается, что в модификации 118i новый BMW 1 Series будет стоить около 23 000 фунтов стерлингов, что на 600 фунтов дешевле, чем машина стоит сейчас.

В России актуальный 1 Series продается по цене от 1 580 000 рублей.

Прототип BMW 1 Series нового поколения
Прототип BMW 1 Series нового поколения
 
Актуальный BMW 1 Series
Актуальный BMW 1 Series
 

Комментарии

Cube
Автограф Путина будет? Ведь наши чинуши поддерживают чью угодно экономику, кроме своей. В том числе и покупкой этих БМВ.
13
26
Ответить
  
Сообщений: 13302
БМВ без кардана это как банан без кожуры
Продам уши от мертвого осла.
39
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Передний привод это не БМВ. Сами себе в ногу стреляют.
38
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
...
34
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Также коллеги сообщают, что BMW провела опрос среди потенциальных клиентов, в результате которого выяснилось, что их больше интересует качество интерьера, чем динамические характеристики машины.

Нафиг так жить. Пойду суицидну. Ну нафиг жить в таком мире(

Мы все протеряли.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
18
Ответить
  
Сообщений: 319
Что ни день - новость про электромобили :))
14
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Розарио Агро
Передний привод это не БМВ. Сами себе в ногу стреляют.
Ну чё Розрио теперь смотрим в сторону крауна и ИС?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
5
Ответить
7372585
Новосибирск
ПАЛАСИО
БМВ без кардана это как банан без кожуры
Ага, это как главный комментатор автомобильного портала без авто!)))
21
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Ай не для того меня мама рожала чтоб БМВ и Мерседес на переднем приводе были...
Пойду на опыты сдамся.

Ветер был прав. Немцы днище(( Тойота топ. ТСИ задний привод... Краун...
Нафиг так жить...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
17
Ответить
АМК
Розарио Агро
Передний привод это не БМВ. Сами себе в ногу стреляют.
А разве утром и вечером в Мытищах не достаточно БМВ с приводом на одно колесо и мотором от бензогенератора? По-моему даже перебор, особенно по выходным.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7028
Ивановка
Также коллеги сообщают, что BMW провела опрос среди потенциальных клиентов, в результате которого выяснилось, что их больше интересует качество интерьера, чем динамические характеристики машины.

Нафиг так жить. Пойду суицидну. Ну нафиг жить в таком мире(

Мы все протеряли.
Не мы все потеряли, а "теперь БУ-шка будет с другими характеристиками".
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7028
Ивановка
Ай не для того меня мама рожала чтоб БМВ и Мерседес на переднем приводе были...
Пойду на опыты сдамся.

Ветер был прав. Немцы днище(( Тойота топ. ТСИ задний привод... Краун...
Нафиг так жить...
Выше тройки все с задним, в чем проблема?
12
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
АвтоГорожанин
Не мы все потеряли, а "теперь БУ-шка будет с другими характеристиками".
Да Бушка это вообще на любителя. Мне жаль новых владельцев(( Бушка заводу не интересна вообще.

Типа народу важнее салон чем валилово. Нафиг та жить.
Не жизнь, а толчия в логове вялых пофигистов... Люди это реально беда... Нафиг так жить. Салон им важен. Аморфные амёбы.

Бродский красава:

Кровь моя холодна.
Холод её лютей
реки, промёрзшей до дна.
Я не люблю людей.

Не люблю я людей. Они и БМВ с ФВД придумали. Таракашки беспонтовые.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
АвтоГорожанин
Выше тройки все с задним, в чем проблема?
Тенденция! Скоро тройка будет ФВД. Вот реально!
А 1 серия классной была тачкой. Я её сначала не любил, а потом прокатился на первой 120ой и вкусил. Прикольно ехала.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67696
Надо меньше понтов! Достала одна сегодня на Х8.Гоняет туда сюда.все глаза намозолилаЖдём когда влупица.Один на Степвегоне допантовался ,вье... на светофоре,всех в паровозик собрал
1
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Ивановка
Ну чё Розрио теперь смотрим в сторону крауна и ИС?
Зачем, 3,4,5 Х3 - все с задним приводом.
Видимо, целевая аудитория копейки это женщины, которые не чувствуют разницы.

П/С. На выходных был на даче, надо было сгонять в магазин, но кроме подруги соседки, у которой аккорд 8, трезвых людей не было.
Я ей предложил за руль моей тройки сесть, она за рулём 13 лет, не поняла разницы между задним и передним приводом, и очень удивилась, когда я задал ей этот вопрос...
7
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Ивановка
Тенденция! Скоро тройка будет ФВД. Вот реально!
А 1 серия классной была тачкой. Я её сначала не любил, а потом прокатился на первой 120ой и вкусил. Прикольно ехала.
Я тоже катался на первой 120, у подруги была, и она тоже не понимала разница, ее парень настоял на покупке)

Тройки не будет с передним приводом, это самая покупаемая модель фирмы.
6
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Вова , дизели в строю. Отказываться когда будут?
3
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Розарио Агро
Зачем, 3,4,5 Х3 - все с задним приводом. Видимо, целевая аудитория копейки это женщины, которые не чувствуют разницы. П/С. На выходных был на даче, надо было сгонять в магазин, но кроме подруги соседки,...
Женщины(( Да 50% мужиков не вкурит разницы(((

Нафиг так жить((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
1
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1759
zeleke
Вова , дизели в строю. Отказываться когда будут?
Гуглит, терпение, скоро статью выкатить.
Mopar
1
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Розарио Агро
Я тоже катался на первой 120, у подруги была, и она тоже не понимала разница, ее парень настоял на покупке)

Тройки не будет с передним приводом, это самая покупаемая модель фирмы.
Я реально не понимал 1 серию пока не закатил) Отвязный хэтч.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
zeleke
Вова , дизели в строю. Отказываться когда будут?
Щас он напишет на завод и они откажутся.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Вова , дизели в строю. Отказываться когда будут?
Типа, остроумный? 13 компаний отказались уже. Разве я говорил, что БМВ отказались? В БМВ сказали, что они ещё поборятся за дизель. Слишком много денег в него вложили. Они себе могут позволить новейшие системы отчистит выхлопа, так как покупатель за все заплатит.

Однако, если внимательно прочитал, в линейке силовых агрегатов гибрид, как самый быстрый.

Не слышу от тебя возмущений, что при указании мощности гибридного БМВ нельзя указывать мощность электромоторов, так как машина не сможет 20 раз стартануть с одинаковой динамикой и на трассе аккумуляторы лишний балласт.
4
8
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
Щас он напишет на завод и они откажутся.
Я позвоню. Заплатят ещё несколько крупных штрафов за махинации и откажутся. Дизель будет просто не выгодно продавать обычных машинах
2
7
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Вова , дизели в строю. Отказываться когда будут?
Смотри, Тойота оказалась честнее, чем БМВ и не присвоила шильдик RS гибриду. А компания БМВ называет самой быстрой именно гибридную версию, зная, «что после 3 стартов она станет медленней».

Интересно, как много понадобится времени, чтобы зарядился аккумулятор? Он на ходу заряжается? Что скажете, эксперты? А расход с пустой батарейкой какой будет? По трассе, наверное, больше, чем у обычной машины. Да? Есть ли смысл ее покупать? Ведь есть дизель?
4
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
314159
Я позвоню. Заплатят ещё несколько крупных штрафов за махинации и откажутся. Дизель будет просто не выгодно продавать обычных машинах
У Вас есть специальный красный телефон для этого? Как у Брежнева!?

По поводу гибрида: Это зашквар для бмв ставить гибрид как самый быстрый ибо даже тойота в крауне самым быстрым сделала не гибрид...

Сотрудничество бмв с тойотой превращает бмв в тойоту... Для кого-то это и плюс кстати))

Ну это ни в какие ворота!! Аккумовые гонки... Нафиг так жить. Шкода тоже вроде врс4 сделает с аккумом.

Перехожу на тазы((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
314159
Смотри, Тойота оказалась честнее, чем БМВ и не присвоила шильдик RS гибриду. А компания БМВ называет самой быстрой именно гибридную версию, зная, «что после 3 стартов она станет медленней». Интересно,...
Да кошмар. Я негодую(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
Это не БМВ. Это Дайхатцу какая-то - передний привод, три цилиндра, гибрид от шайтана. Скоро и тройку БМВ переведут на эту платформу для экономии 600 евро с машины.
Как-то не вяжется экономия и примиальность. Пусть таким машинам присваивают другие названия.
9
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
314159
Это не БМВ. Это Дайхатцу какая-то - передний привод, три цилиндра, гибрид от шайтана. Скоро и тройку БМВ переведут на эту платформу для экономии 600 евро с машины.
Как-то не вяжется экономия и примиальность. Пусть таким машинам присваивают другие названия.
Плюсую.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
Плюсую.
Они сами понимают и по этому собрались совместно с Мерседесом выпускать дешёвки под другим именем. Регресс. Ауди хочет убрать ТТ, потому что людям важней комфорт и кнопочки.
3
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
314159
Они сами понимают и по этому собрались совместно с Мерседесом выпускать дешёвки под другим именем. Регресс. Ауди хочет убрать ТТ, потому что людям важней комфорт и кнопочки.
Короч серая масса всё портит. Всем подавай стриминговое видео и автопилот. Привод, мощща, развесовка - мимо. Жалкое стадо.

Переднеприводный мерс, бмв, гибридные спортивные тачки... Дальше что?! Дальше поле чудес прикроют?

Нафиг так жить((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
2
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 62
Где кардан?
Нет кардана :-(
 
 
Ответить
zogar-zag
ПАЛАСИО
БМВ без кардана это как банан без кожуры
Не понял юмора, ты банановую кожуру тоже жрёшь что-ли?
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Это не БМВ. Это Дайхатцу какая-то - передний привод, три цилиндра, гибрид от шайтана. Скоро и тройку БМВ переведут на эту платформу для экономии 600 евро с машины.
Как-то не вяжется экономия и примиальность. Пусть таким машинам присваивают другие названия.
Ага а Лексус UX мега премиум ... ну ну
5
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Смотри, Тойота оказалась честнее, чем БМВ и не присвоила шильдик RS гибриду. А компания БМВ называет самой быстрой именно гибридную версию, зная, «что после 3 стартов она станет медленней». Интересно,...
Вова , не тупи у бмв есть М версия которая самая быстрая с 3.0 литровым мотором. РС это удел слабаков.
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14950
...Также коллеги сообщают, что BMW провела опрос среди потенциальных клиентов, в результате которого выяснилось, что их больше интересует качество интерьера, чем динамические характеристики машины.

Вот это очень актуально, водитель большую часть времени внутри машинки проводит, а не под капотом. И лицезреть то, о чем еще дедушка рассказывал - фи-фи-фи...
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Типа, остроумный? 13 компаний отказались уже. Разве я говорил, что БМВ отказались? В БМВ сказали, что они ещё поборятся за дизель. Слишком много денег в него вложили. Они себе могут позволить новейшие...
Ты статью читал? Речь не шла о сомом быстром это раз . «Ее мощность составит 302 л.с., что, правда, на 33 л.с. меньше, чем выдает классический шестицилиндровый мотор на актуальной версии M140i» А это два !!! М версии всегда немного позже выхолят у БМВ чем обычные.
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Типа, остроумный? 13 компаний отказались уже. Разве я говорил, что БМВ отказались? В БМВ сказали, что они ещё поборятся за дизель. Слишком много денег в него вложили. Они себе могут позволить новейшие...
Т9 ошибки . Быстрым самым
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Розарио Агро
Передний привод это не БМВ. Сами себе в ногу стреляют.
Почему, можно и БМВ сделать бюджетным. Понятно, что не БМВ в общепринятом виде, но многие клюнут на шильдик. Да и ехать этот ПП Бумер будет все равно лучше, чем Гужели, корея и ымператорские повозки. Цену бы им еще, как у кореи...
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
4
1
Ответить
гибрид
Краснодар
Да ! BMW 1-Series это вам не это, а BMW 1-Series!
 
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
АвтоГорожанин
Не мы все потеряли, а "теперь БУ-шка будет с другими характеристиками".
Подскажи пож, как картинку на аватарку поставить, всё обыскал, не могу...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Ага а Лексус UX мега премиум ... ну ну
Ты где-то видел UX с тремя цилиндрами?
2
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Вова , не тупи у бмв есть М версия которая самая быстрая с 3.0 литровым мотором. РС это удел слабаков.
В статье ничего при М версию не написано. Написано, что самая быстрая это гибридная.
РС это просто шильдик. У тойоты спортивная версия это GR.

Так что на счёт аккумуляторов? Как быстро они заряжаются в БМВ? Какая у БМВ динамика по трассе? Почему в рот воды набрал?
2
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Ты статью читал? Речь не шла о сомом быстром это раз . «Ее мощность составит 302 л.с., что, правда, на 33 л.с. меньше, чем выдает классический шестицилиндровый мотор на актуальной версии M140i» А это два !!! М версии всегда немного позже выхолят у БМВ чем обычные.
«А вот самую быструю модификацию, которая должна получить индекс M130iX, оснастят 2,0-литровой гибридной силовой установкой и полным приводом. Ее мощность составит 302 л.с., что, правда, на 33 л.с. меньше, чем выдает классический шестицилиндровый мотор на актуальной версии M140i»

Я всегда внимательно читаю. Самая быстрая будет гибридная версия. Шестицилиндровой больше не будет.

Ты двуличный. Где возмущения про старты 20 раз подряд и потерю динамики? Как гибридная может быть самой быстрой, если аккумуляторы разряжаются от постоянных разгонов 0-100? Ты же так всегда ездишь, да? Ты из тех ненормальных водителей, которые по трассе едут в режиме 0-100, 100-0 и так все дорогу.

Возмущайся, я и Кирилл поддержу тебя. Гибрид не может быть самым быстрым. Слился ты, пустомеля.
3
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
«А вот самую быструю модификацию, которая должна получить индекс M130iX, оснастят 2,0-литровой гибридной силовой установкой и полным приводом. Ее мощность составит 302 л.с., что, правда, на 33 л.с. меньше,...
“Источники издания заявили, что новинка получит 5 бензиновых (от 140 до 265 л.с.) и 3 дизельных мотора (от 150 до 230 л.с.), гибридный вариант (230 л.с.) и возможность заказать полный привод. Доступен будет только один кузов с 5 дверями, поскольку от версии с 3 дверями отказались из-за низкого на нее спроса.”
Традиционно любителю желтой прессы - Вова, читай оригинал и думай https://www.autocar.co.uk/car-news/new-cars/new-2019-bmw-1-series-every-new-variant-detailed
Ну и на последок как указывают характеристики и динамику у гибридов в бмв x 3 “Что касается технической начинки, то силовая установка BMW X3 xDrive30e состоит из двухлитрового бензинового турбодвигателя и одного электромотора, чья суммарная отдача составляет 252 л.с. При интенсивных разгонах мощность можно кратковременно увеличить еще на 41 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 6,5 с. Автомобиль сможет проезжать на электротяге до 50 км, а его расход в смешанном цикле составит 2,4 л/100 километров. Полный привод xDrive у такого вседорожника активен в любом режиме работы гибридного привода.“
Ключевое это «кратковремено».
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
«А вот самую быструю модификацию, которая должна получить индекс M130iX, оснастят 2,0-литровой гибридной силовой установкой и полным приводом. Ее мощность составит 302 л.с., что, правда, на 33 л.с. меньше,...
Так сказать оригинал статьи а не та чушь что ты читаешь «Although not planned to be made available until 2020, details of BMW’s new petrol-electric plug-in hybrid drivetrain have been leaked following a recent presentation to dealers. Set to be offered in a new 125xe-badged model, it comes with a 1.5-litre three-cylinder petrol engine with 138bhp and 162lb ft and an 87bhp electric motor. The combined output is a claimed 225bhp, while an 11.6kWh battery is said to provide an electric range of up to 50 miles.» думаю переведи сам 225 комбинированная мощность и то это будет в 2020 году ., а в сентябре 2019 года гибрида не будет а будет «The petrol units start with an updated version of BMW’s compact 1.5-litre three-cylinder developing 138bhp and 162lb ft in the 118i. Above it is a quartet of four-cylinder models, each running a 2.0-litre engine in differing states of tune. It delivers 187bhp/206lb ft in the 120i, 221bhp/228lb ft in the 125i and 261bhp/280lb ft in the 130i.« 261 л/с что естественно больше чем у гибрида .
Ну что есть доводы пустомеля ?
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Ты где-то видел UX с тремя цилиндрами?
Ну поскольку Лексус и тойота в роли догоняющих то в ближайшие пять лет установят и они трёх цилиндровый мотор.
А какая разница сколько цилиндров если с тремя БМВ едет быстрее пижонить меньше чем ux с четырьмя?! В электричках вообще нет цилиндров и что тоже дайхатсу?!
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
«А вот самую быструю модификацию, которая должна получить индекс M130iX, оснастят 2,0-литровой гибридной силовой установкой и полным приводом. Ее мощность составит 302 л.с., что, правда, на 33 л.с. меньше,...
И вишенкой на торте «А вот самую быструю модификацию, которая должна получить индекс M130iX, оснастят 2,0-литровой гибридной силовой установкой и полным приводом.» так вот «знаток», IX обозначение у BMW значит следующее -«I” инжекторный. “X” полный привод. Из этого следует,что м130ix не может быть гибридом. Для обозначения гибридов в BMW используют другие буквы.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
“Источники издания заявили, что новинка получит 5 бензиновых (от 140 до 265 л.с.) и 3 дизельных мотора (от 150 до 230 л.с.), гибридный вариант (230 л.с.) и возможность заказать полный привод. Доступен...
И что это меняет? Те же самые данные.
Ты привёл информацию, в которой написано, что компания БМВ указывает мощность гибридной установки как СУММАРНУЮ (252 л.с.) - (мощность двс + мощность электромотора). И отмечает, что кратковременно мощность может быть ещё увеличена (долго не может, моторчик сгорит или аккумулятор перегреется).

Это вообще противоречит твоим принципам. Как можно указывать суммарную мощность, ведь после 3х стартов 0-100 аккумуляторы сядут и машина превратится тыкву. И при нулевых аккумуляторах ни о какой кратковременной увеличенной мощности не может быть речи.

Ты хоть читай, что цитируешь. А после этого пытайся переварить информацию.
Тойота мощности указывает раздельно. БМВ предало тебя. Или ты просто гонишь.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Так сказать оригинал статьи а не та чушь что ты читаешь «Although not planned to be made available until 2020, details of BMW’s new petrol-electric plug-in hybrid drivetrain have been leaked following...
Это как противоречит тому, что на данный момент самой мощной и быстрой комплектациях компания БМВ считает гибридную, указывая СУММАРНУЮ мощность?
Зачем писать о том, чего нет?

Так что там про с твоими убежд***ями? Компания БМВ врет, говоря про мощность и разгон, ведь она указывает эти данные при полностью заряженных аккумуляторах, а они разродятся после трёх стартов? Не оправдывайся, смешно выглядишь
1
5
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Ну поскольку Лексус и тойота в роли догоняющих то в ближайшие пять лет установят и они трёх цилиндровый мотор.
А какая разница сколько цилиндров если с тремя БМВ едет быстрее пижонить меньше чем ux с четырьмя?! В электричках вообще нет цилиндров и что тоже дайхатсу?!
Знаток кислых щей, Тойота уже не один десяток лет выпускает двс с 3мя цилиндрами.
Какие электрички? Их ещё не существует.
1
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
Не вижу смысла с тобой общаться. Ты «переобуваешься» постоянно»

Вот тебе вишенка.
- Тойота у своих гибридов указывает мощность отдельно для двс и отдельно для каждого электромотора. То есть пользователь представляет динамику машины с пустым аккумулятором.
- БМВ указывает СУМАРНУЮ мощность двс+электро (я ориентируюсь на материал, поданный тобой, как прорвыв и разоблачение )))))
- а ты не обычный болтун.
1
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Знаток кислых щей, Тойота уже не один десяток лет выпускает двс с 3мя цилиндрами.
Какие электрички? Их ещё не существует.
Тесла электричка и да в ней нет цилиндров.
1
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Это как противоречит тому, что на данный момент самой мощной и быстрой комплектациях компания БМВ считает гибридную, указывая СУММАРНУЮ мощность? Зачем писать о том, чего нет? Так что там про с твоими...
Ты слепой ? Или читать не умееешь ? Гибрид суммарно даже не дотягивает до 252 л/с обычного турбомотора устанавливать который будут в новую 1 серию и которые будут преодолены уже в сентябре этого года.
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Не вижу смысла с тобой общаться. Ты «переобуваешься» постоянно» Вот тебе вишенка. - Тойота у своих гибридов указывает мощность отдельно для двс и отдельно для каждого электромотора. То есть пользователь...
Слился. На будущее бмв указывает так же мощность двс отдельно и электромотора а журналисты трактуют как хотят но даже в первоисточнике указано «petrol engine with 138bhp and 162lb ft and an 87bhp electric motor.» то есть раздельно !!!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Тесла электричка и да в ней нет цилиндров.
При чем тут тесла, когда ты писал про будущее электрическую версию БМВ?
 
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Ты слепой ? Или читать не умееешь ? Гибрид суммарно даже не дотягивает до 252 л/с обычного турбомотора устанавливать который будут в новую 1 серию и которые будут преодолены уже в сентябре этого года.
«Что касается технической начинки, то силовая установка BMW X3 xDrive30e состоит из двухлитрового бензинового турбодвигателя и одного электромотора, чья СУММАРНАЯ отдача составляет 252 л.с.» и добавляют ещё коней в момент пиковой мощности. Я вспомнил статью про гибриды БМВ. Прибавка мощности кратковременная из-за перегрева аккумуляторов.
Ты привёл статью, в которой пишут протсуммарную мощность и не слова про раздельную. Ты глупый, фууууууууу на тебя.
 
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
«Что касается технической начинки, то силовая установка BMW X3 xDrive30e состоит из двухлитрового бензинового турбодвигателя и одного электромотора, чья СУММАРНАЯ отдача составляет 252 л.с.» и добавляют...
Заметь какой индекс в конце xdrive 30e и Е это гибрид. Иди учи дальше различия в абривиатурах у бмв а то так и останешься несведущь и будешь позориться дальше.
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
При чем тут тесла, когда ты писал про будущее электрическую версию БМВ?
А при чем здесь три цилиндра и дайхатсу?!
2
 
Ответить
nosns1
почти половина проголосовала за позитив)))
Все удаляюсь отсюда, они убирают пожалуй самую лучшую модель, разумеется непонятую в РФ
классический ручник 3 литра турбо и ручная коробка.. это кайф, управляется даже лучше тройки.. очень жаль! это была отличная машина!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о БМВ 1 серии.
Посмотреть всё о БМВ 1 серии
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром