Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
BMW выпустит переднеприводный седан 1-Series только для рынка Китая

BMW выпустит переднеприводный седан 1-Series только для рынка Китая

18 Июля 2016 | 7505 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
388 (69%)
176 (31%)
В основе конструкции седана 1-Series находится переднеприводная платформа UKL, которая также использована в создании компактвэна 2-Series Active Tourer.
В основе конструкции седана 1-Series находится переднеприводная платформа UKL, которая также использована в создании компактвэна 2-Series Active Tourer.

Компания BMW опубликовала первое официальное изображение нового седана 1-Series. Пока производитель утверждает, что эта модель предназначена исключительно для рынка Китая, где «копейка» поборется за покупателей с седанами Mercedes-Benz CLA-Class и Audi A3.

Как ни странно, производитель показал одно-единственное изображение новой машины и ничего не сказал о технических параметрах. Отмечается, что разработка автомобиля велась в штаб-квартире BMW немецкими экспертами при участии их китайских коллег. Машину много испытывали в разных дорожных условиях, которые наблюдаются в Китае.

Ранее было известно, что в основе конструкции седана 1-Series находится переднеприводная платформа UKL, которая также использована в создании компактвэна 2-Series Active Tourer. С точки зрения дизайна новинка почти полностью воспроизводит концепт-кар образца 2015 года.

На зарубежных рынках соплатформенные новому седану модели BMW оснащаются только наддувными 3- и 4-цилиндровыми моторами.

BMW 1-Series будут выпускать на совместном предприятии BMW Brilliance, где уже собирают BMW 3-Series, 5-Series и X1.

Комментарии

Екатеринбург
Наконец-то: переднеприводный седан от БМВ, дошёл прогресс и до баварцев.
72
157
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Для китайцев пойдет.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
64
16
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 586
вот и дождались"светлого будущего"....
34
10
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Силовой агрегат будет от приуса, который по соглашению по обмену технологиями с тойотой.
Для того возню с передним приводом и затеяли, чтобы с минимальными затратами перенести.
Subaru Legend
21
29
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Probeerka:
Для китайцев пойдет.
Там вообще-то мировой автомобильный рынок номер 1, так что думаю все лучшие инженеры и дизайнеры направлены именно на них.
Subaru Legend
46
14
Ответить
 
Сообщений: 7028
Tuy Fd:
Наконец-то: переднеприводный седан от БМВ, дошёл прогресс и до баварцев.
Griffith:
вот и дождались"светлого будущего"....
Какбы уже много лет не новость, унификация платформ, копейка и Х1 будут на переднеприводной платформе МИНИ с поперечным расположением мотора.

Вот вам еще "неожиданная" сенсация - у Ауди не будет Торсена, останется муфточка на всем кроме одной модели.
26
1
Ответить
Екатеринбург
АвтоГорожанин:
Вот вам еще "неожиданная" сенсация - у Ауди не будет Торсена, останется муфточка на всем кроме одной модели.
Ну и до Ауди прогресс доходит, исчезнет допотопный механический торсен, и так понятно было, что муфта технологичней. Надеюсь Ауди также отойдут от архаизма в виде продольных моторов (при переднем то приводе). Ну а на заряженные версии РС можно будет ставить большеобъёмные четырехцилиндровые двухлитровые монстры, чтобы тешить самолюбие владельца.
19
31
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Вот и баварцы сдались...
28
9
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Осталось только вариатором оснастить
38
11
Ответить
Екатеринбург
ПАЛАСИО:
Вот и баварцы сдались...
Ага, почти. Вот выйдет в следующем кузове троечка переднеприводная с поперечным двухцилиндровым литровым моторчиком - будет бомба.
28
2
Ответить
передний привод актуален только до 150 лс, потом ездить мягко говоря " неприятно", сам езжу только на полно и задне-приводных автомобилях
30
9
Ответить
 
Сообщений: 4795
отличная бэха. я бы купил. передний привод удобней и практичней
9
43
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Александр Ерзуков:
передний привод актуален только до 150 лс, потом ездить мягко говоря " неприятно", сам езжу только на полно и задне-приводных автомобилях
Это ты создателям Renault Megane RS расскажи, или Golf GTi (Leon Cupra) или Civic TypeR последний. Едут они очень быстро.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
33
18
Ответить
Екатеринбург
Александр Ерзуков:
передний привод актуален только до 150 лс, потом ездить мягко говоря " неприятно", сам езжу только на полно и задне-приводных автомобилях
К сожалению производители не разделяют этого мнения.
Я считаю что и полный привод может быть только постоянный, а не муфтовые игрушки.
17
9
Ответить
Екатеринбург
Поджог Сараев:
Это ты создателям Renault Megane RS расскажи, или Golf GTi (Leon Cupra) или Civic TypeR последний. Едут они очень быстро.
Гранта Спорт ещё
43
2
Ответить
виталий
передний привод в пропасть)))))
15
4
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Мартин W:
Силовой агрегат будет от приуса, который по соглашению по обмену технологиями с тойотой.
Для того возню с передним приводом и затеяли, чтобы с минимальными затратами перенести.
Че за ересь? Платформа и моторы от 2й серии, которая УЖЕ выпускается. По "соглашению" пока только Тойота употребляет немецкие моторы.
8
7
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Александр Ерзуков:
передний привод актуален только до 150 лс, потом ездить мягко говоря " неприятно", сам езжу только на полно и задне-приводных автомобилях
Ездишь на других автомобилях, а звиздишь о переднеприводных.
10
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Tuy Fd:
Ну и до Ауди прогресс доходит, исчезнет допотопный механический торсен, и так понятно было, что муфта технологичней. Надеюсь Ауди также отойдут от архаизма в виде продольных моторов (при переднем то приводе). Ну а на заряженные версии РС можно будет ставить большеобъёмные четырехцилиндровые двухлитровые монстры, чтобы тешить самолюбие владельца.
Муфта не технологичней. Муфта банально дешевле и легче. Просто в городе торсен не нужен.
10
3
Ответить
Екатеринбург
Владимир_Ветер:
Просто в городе торсен не нужен.
Ну кому то и переднего привода достаточно, я привык по полной использовать возможности авто, даже в городе, когда свободно. Муфта не заменит постоянный полный привод, не даст такого контроля над авто.
12
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Ну а че? Прикольно, возможно и до других рынков доберется переднеприводная бмв. Скора с вестой в продажах за потребителя начнет бороться))
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
6
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Tuy Fd:
Ну кому то и переднего привода достаточно, я привык по полной использовать возможности авто, даже в городе, когда свободно. Муфта не заменит постоянный полный привод, не даст такого контроля над авто.
Муфта экономит топливо. А это сейчас самое главное для экономных европейцев. На дорогах развитых стран нет снега, нет грязи и льда. А постоянный полный привод оставили для определённой категории авто.
20
6
Ответить
Екатеринбург
Sany4:
Ну а че? Прикольно, возможно и до других рынков доберется переднеприводная бмв. Скора с вестой в продажах за потребителя начнет бороться))
Ага, зачем платить больше, тот же передний привод, а шильдик можно на весту приклеить БМВ и всё
11
2
Ответить
Екатеринбург
Владимир_Ветер:
Муфта экономит топливо. А это сейчас самое главное для экономных европейцев. На дорогах развитых стран нет снега, нет грязи и льда. А постоянный полный привод оставили для определённой категории авто.
Грустно это всё, либо покупаешь Ауди РС, либо катаешь на бездушном муфтовом ваге, если не олигарх.
12
4
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Tuy Fd:
Грустно это всё, либо покупаешь Ауди РС, либо катаешь на бездушном муфтовом ваге, если не олигарх.
Либо покупаешь не Ауди. У Ауди по сравнению с БМВ и Мерсом дела и так не блестяще, а без кватры их младшие машины лишились последней фишки (по сравнению с VW).
Subaru Legend
12
2
Ответить
Екатеринбург
Мартин W:
Либо покупаешь не Ауди.
Да и не Ауди если. Все машины "полноприводные" по сути муфтовые стали, и немцы и японцы, кроме самых дорогих и недоступных большинству.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 7028
Tuy Fd:
Ну и до Ауди прогресс доходит, исчезнет допотопный механический торсен, и так понятно было, что муфта технологичней. Надеюсь Ауди также отойдут от архаизма в виде продольных моторов (при переднем то приводе). Ну а на заряженные версии РС можно будет ставить большеобъёмные четырехцилиндровые двухлитровые монстры, чтобы тешить самолюбие владельца.
Tuy Fd:
Ага, почти. Вот выйдет в следующем кузове троечка переднеприводная с поперечным двухцилиндровым литровым моторчиком - будет бомба.
Если вам так не нравятся прогрессивные новшества маркетологов - то покупайте Тахо или LC200, желательно на ручке, чтобы "чувствовать машину/контролировать обороты/V8". Большинство ездит с работы в магазин и детсад, им не надо этого всего. А кому надо купит М серию.
8
6
Ответить
  
Сообщений: 14490
"Отмечается, что разработка автомобиля велась в штаб-квартире BMW немецкими экспертами при участии их китайских коллег"
Китайцы пиво подносили и открывали? )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
19
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
Tuy Fd:
Грустно это всё, либо покупаешь Ауди РС, либо катаешь на бездушном муфтовом ваге, если не олигарх.
Грустно чисто идеологически или есть какие то технические аргументы? Или эта грусть из разряда "убрали душевный карбюратор, оставили бездушный инжектор"?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
11
1
Ответить
качество будет "Нэ кытай"?
 
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
П@Ч@Н:
Че за ересь? Платформа и моторы от 2й серии, которая УЖЕ выпускается. По "соглашению" пока только Тойота употребляет немецкие моторы.
Вот я бы реально предпочел надежный городской мотор от приуса, чем трехцилиндровую турбожужжалку, которая все равно никуда не поедет.
Subaru Legend
8
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Tuy Fd:
Да и не Ауди если. Все машины "полноприводные" по сути муфтовые стали, и немцы и японцы, кроме самых дорогих и недоступных большинству.
Ну, почему же. Я купил постоянный полный привод японского производства по относительно доступной цене.
5
14
Ответить
Екатеринбург
АвтоГорожанин:
Если вам так не нравятся прогрессивные новшества маркетологов - то покупайте Тахо или LC200, желательно на ручке, чтобы "чувствовать машину/контролировать обороты/V8". Большинство ездит с работы в магазин и детсад, им не надо этого всего. А кому надо купит М серию.
Вот гробовозкам типа LС200 как раз без разницы что там стоит. А М серия это космос, как и ВРХ СТИ.
6
6
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Tuy Fd:
Да и не Ауди если. Все машины "полноприводные" по сути муфтовые стали, и немцы и японцы, кроме самых дорогих и недоступных большинству.
У Акуры TLTLX SH-AWD не муфта. Там и не торсен, но два электромагнитных сцепления в задней оси с функцией активного дифференциала даже лучше. Другой вопрос что по дизайну кузова и особенно салона до А4 там далеко..((
Subaru Legend
5
7
Ответить
Екатеринбург
Владимир_Ветер:
Я купил постоянный полный привод японского производства по относительно доступной цене.
Где такое авто найти?
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Tuy Fd:
Где такое авто найти?
В Японии.
4
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
Мартин W:
Там вообще-то мировой автомобильный рынок номер 1, так что думаю все лучшие инженеры и дизайнеры направлены именно на них.
А как же Северная Америка?
Freedom is our religion
4
 
Ответить
Поджог Сараев:
Это ты создателям Renault Megane RS расскажи, или Golf GTi (Leon Cupra) или Civic TypeR последний. Едут они очень быстро.
я ж не говорил что едут переднеприводные автомобили медленно, я лишь говорил о комфорте вождения мощного переднеприводного автомобиля, когда 220л/с++ при активном пидалировании руль очень не комфортно держать, он так и наровит выскочить из рук или повернуть туда, куда ты не планировал.
11
1
Ответить
П@Ч@Н:
Ездишь на других автомобилях, а звиздишь о переднеприводных.
не звездю я, были и переднеприводные автомобили мощностью от 90 до 250 лс.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
интересная машинка
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8846
передний привод для баб
с таким президентом и враги не нужны
16
9
Ответить
Екатеринбург
brainfuсker:
передний привод для баб
как и АКПП
8
7
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Probeerka:
Для китайцев пойдет.
тож так думаю)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
4
Ответить
   
RUS125
Сообщений: 756
Александр Ерзуков:
я ж не говорил что едут переднеприводные автомобили медленно, я лишь говорил о комфорте вождения мощного переднеприводного автомобиля, когда 220л/с++ при активном пидалировании руль очень не комфортно держать, он так и наровит выскочить из рук или повернуть туда, куда ты не планировал.
Чувак, большинство об этом не знают т.к. никогда не ездили на переднем приводе у которого более 150 л.с.

Для меня вообще любой передний привод, это Г.
5
3
Ответить
alik
Краснодар
Владимир_Ветер:
Муфта не технологичней. Муфта банально дешевле и легче. Просто в городе торсен не нужен.
Нужен Вов. Просто гораздо лучше сделать залепу в виде муфты, а денег взять как за торсен. Т - технологичность
2
2
Ответить
     
Сообщений: 99
Tuy Fd:
как и АКПП
Не знаю как вы, а я лично предпочитаю с бабой, нежели др..ить меху.
По теме - ничего особенного в данном авто нет, на стандартную бэху копейку прилепили сзади багажник, да только и всего
3
1
Ответить
Александр Ерзуков:
передний привод актуален только до 150 лс, потом ездить мягко говоря " неприятно", сам езжу только на полно и задне-приводных автомобилях
Каждому свое - ездил на всех приводах на палке (на "FWD" еще и автомат был). FWD - утилитарный, катать 5-ю точку и хватит . RVD - чисто для души (если любишь ездить). Ну и есть AWD - который хрен поймешь как и куда будет ехать , зимой даже опасней чем FWD и не такой драйвовый как RWD (в первом поколении было распределение f40-r60), ну и совсем не утилитарный. Естественно это лишь моя точка зрения, кому-то FWD 280 сил подавай и норм ИТД.
П.С. Как раз b5 на 170 сил была с торсеном так и не прикатался к ней за год, в мае долбанулся и скинул со всеми потрахами, теперь нормальный автомобиль "С ДВИГАТЕЛЕМ НАД, А НЕ ПЕРЕД ОСЬЮ" задним приводом и достаточно простой в обслуживании.
1
 
Ответить
Екатеринбург
Igor Sv:
Ну и есть AWD
AWD AWD рознь, даже фуллтайм.
Субару, митсубиси с постоянным полным приводом шикарно и прозрачно контролируются в скольжении.
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
для девочек сойдет
2
 
Ответить
Tuy Fd:
Где такое авто найти?
Да вот поройся в обьявах и с левым рулем есть
1
 
Ответить
Екатеринбург
Юрий Бондаренко:
Да вот поройся в обьявах и с левым рулем есть
Ну это не тот полный привод, не представляю как им в скольжении управлять, думаю та ещё корова.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 168
Переднеприводный БМВ. Печально.
2
 
Ответить
Tuy Fd:
Ну это не тот полный привод, не представляю как им в скольжении управлять, думаю та ещё корова.
Ну да
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о БМВ 1 серии.
Посмотреть всё о БМВ 1 серии
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром