Водородному Aurus Senat увеличили запас хода

Водородному Aurus Senat увеличили запас хода

22 Апреля 2024 | 6636 просмотров

Московский научный автомоторный институт (ФГУП «НАМИ») 22 апреля впервые представил модернизированную версию экспериментального прототипа NAMI Hydrogen. Эта машина создана на базе серийного седана Aurus Senat, ее называют первым в мире водородным автомобилем класса люкс. Премьера нового прототипа прошла на выставке «Иннопром. Центральная Азия».

NAMI Hydrogen оснащен силовой установкой с водородными топливными ячейками, в ней путем электрохимической реакции водород преобразуется в электричество, питающее тяговые электродвигатели.

Тяговых электромоторов у машины три — один спереди, два сзади. Суммарная отдача — 750 кВт (1020 л.с.). Они позволяют разогнать этот с виду массивный автомобиль до 100 км/ч за 4 секунды. Помимо полного привода есть возможность управления вектором тяги. 

Система хранения водорода состоит из трех баллонов, в которых суммарно хранится до 8 кг газа при 700 атмосферах. В результате запас хода — 870 км. 

Впервые NAMI Hydrogen был представлен общественности в 2021 году во время мероприятия, посвященного запуску серийного производства автомобилей Aurus в Елабуге (Татарстан). В предыдущей итерации машина имела два электромотора суммарной мощностью 450 кВт (612 л.с.), запас хода на одной полной заправке газом составлял 600 км.

ВИДЕО: NAMI Hydrogen 2024 года

NAMI Hydrogen постройки 2024 года
NAMI Hydrogen постройки 2024 года
 
NAMI Hydrogen постройки 2024 года
 

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 131067
Нужная инфа...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
57
31
Ответить
  
Сообщений: 13386
Цвет шикарный!
Продам уши от мертвого осла.
113
24
Ответить
Richter
Думаю многие "уважаемые люди" заходят ездить на авто имеющем баллоны под давлением 700 атм. :)
160
33
Ответить
kiper
Новосибирск
Замечательно!
42
23
Ответить
nosns1
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Цвет шикарный!
Мускари всегда имел вид.
22
8
Ответить
ПУХ Минск
А чего цену не озвучили? Надо брать!Легко в книгу Гиннеса ....
категория- самая большая нелепо потраченная сумма за якобы престижную вещь)))
95
60
Ответить
***
Томск
В РФ нет водородных заправочных станций. К 2019 году в Азии действовало 179 заправочных станций, в Европе 177 заправочных станций , в США 54, в Канаде 8 заправочных станций.

маркетологи ауруса - боги ;)))
103
42
Ответить
ПУХ Минск
ПАЛАСИО
Цвет шикарный!
Краской в Тольятти поделились?)))
32
37
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1571
ПАЛАСИО
Цвет шикарный!
параллельный импорт
19
24
Ответить
11065730
ПУХ Минск
Краской в Тольятти поделились?)))
Отлили с ведра.
32
33
Ответить
Max Almazov
Очень полезная трата средств на это Аурус пока тазики для холопов без ESP продаются. Все как последние 25 лет "Без портков, но в шляпе!"
99
40
Ответить
vazohaka
Омск
представляем вам хайдроджен, не хайдроджен а гидроген блэтЪ !!!
16
26
Ответить
123
Новокузнецк
Автомобиль который на картинках только)
33
40
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
"Успешный" проект.)
28
40
Ответить
Сорок пятый
Томск
Есть к чему стремиться
25
15
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17138
Цвет напомнил стандартную окраску водопроводной арматуры.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
51
45
Ответить
костя
Домодедово
очень нужная машина.. большинство ее только в телевизоре видели)
33
27
Ответить
    
Сообщений: 2004
"Премьера нового прототипа прошла на выставке «Иннопром. Центральная Азия»."

Ну так то это прототип а не серийный авто.... Так что....
18
4
Ответить
19984677
Иркутск
8 кг топлива на почти 900 км... всё таки японцы не зря эту технологию продвигают.
проблема только в производстве водорада, вроде много выброса co2 требует.
14
13
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Нужен свинцовый дирижабль.
16
19
Ответить
nosns1
Екатеринбург
19984677
8 кг топлива на почти 900 км... всё таки японцы не зря эту технологию продвигают.
проблема только в производстве водорада, вроде много выброса co2 требует.
Да лицемерие. Делайте в8 еще лет 100 хотя бы. Современные и так не такие уж и грязные.
12
22
Ответить
11387555
бумага все стерпит
16
26
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1271
А про "управление вектором тяги" я один не понял?
28
21
Ответить
30905762
123
Автомобиль который на картинках только)
Нет не только их много
5
17
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4980
***
В РФ нет водородных заправочных станций. К 2019 году в Азии действовало 179 заправочных станций, в Европе 177 заправочных станций , в США 54, в Канаде 8 заправочных станций.

маркетологи ауруса - боги ;)))
Баллоны съёмные, заправлять в Азии, там этих заправочных станций аж 179.
22
20
Ответить
Следующая новость: Первая заправочная станция гидрогеном появится рядом с Кремлём.. А добывать его будут на ЗАЭС, ей теперь нечего делать..
7
17
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17138
Yatskova
Нужен свинцовый дирижабль.
Led Zeppelin это неплохо, согласен. Но лучше Deep Purple или Pink Floyd.
14
15
Ответить
АМК
Отличный автомобиль вместо надоевших Пробоксов и Вишей. Дальневосточникам скидка.
32
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1961
Отличный, не нужный автомобиль.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
28
25
Ответить
Savik
костя
очень нужная машина.. большинство ее только в телевизоре видели)
.Какое большинство ? Да её вживую на дорогах практически никто не видел , даже впервые голосовалку залеплю .
Вы видели вживую на дороге "Аурус" . Да + , Нет -
40
42
Ответить
28340040
CrushTest
А про "управление вектором тяги" я один не понял?
Это если баллон начать приспускать. Наверное можно его поворачивать немного.
7
15
Ответить
28340040
tutoleg
Баллоны съёмные, заправлять в Азии, там этих заправочных станций аж 179.
Доставку через Мегамаркет заказать.
7
17
Ответить
28340040
Если не покупать то неплох.
19
21
Ответить
5766115
19984677
8 кг топлива на почти 900 км... всё таки японцы не зря эту технологию продвигают.
проблема только в производстве водорада, вроде много выброса co2 требует.
Проблема еще во многом чем. Основное - все это очень дорого. Топливный элемент, сам водород, инфраструктура, обслуживание.
Если тебе нужно технику эксплуатировать вдали от заправок, то в канистрочку плеснуть водорода про запас не получится. Если тебе нужно сделать комплектацию помощнее, то придется вкорячивать более мощный топливный элемент, еще значительно удорожая цену. Поэтому сделать например аккумуляторный электро на 400-500 лошадей не проблема, а водородке это скорее всего под сотку баксов накинет к цене.
5
12
Ответить
9452898
Омск
Для кого все эти автомобили под данной маркой? Тем более за такие деньги..
20
20
Ответить
19984677
Иркутск
я тут посчитал, по гуглу в США производят 10 млн тон водорода в год
а в год американцы накатывают 5.15 трлн км
если взять 8 кг на 900 км, 10 млн тон это 1.13 трлн км
11
11
Ответить
Александр
Томск
Ночами не спал ждал этой новости..., все пойду на боковую...
10
20
Ответить
     
Сообщений: 3915
Прототип еще экспериментальный, но уже модернизированный
10
10
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2462
Не верится, что дальше прототипа дело сдвинется
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
7
17
Ответить
   
Сообщений: 19733
Где его заправлять то?
6
12
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
Сколько соберут у себя в НАМИ интересно?
А сколько и кому собрались реализовать?

А забыл, заводов то выпуску автомобилей в стране теперь полно, массовое производство наладят и по бросовым ценам в массы! )))
5
13
Ответить
Денис
Иркутск
***
В РФ нет водородных заправочных станций. К 2019 году в Азии действовало 179 заправочных станций, в Европе 177 заправочных станций , в США 54, в Канаде 8 заправочных станций.

маркетологи ауруса - боги ;)))
НАМИ его спецы сделали! АУРУС использовался для демонстрации. У нас как всегда "Левши подкуют блоху". А что с этим делать? Никто не знает!
7
9
Ответить
Денис
Иркутск
9452898
Для кого все эти автомобили под данной маркой? Тем более за такие деньги..
Может Арабам? Они вроде в доле ауруса.
1
7
Ответить
Алексей
Чита
Дело осталось за немногим. Нашлепать заправочных станций. В США сейчас сворачивают "водородную" программу ибо нерентабельно, слишком мало водородных авто. Заправочные станции утилизируют. А мы вот - купим! И заживем...
4
11
Ответить
 
Сообщений: 7294
Max Almazov
Очень полезная трата средств на это Аурус пока тазики для холопов без ESP продаются. Все как последние 25 лет "Без портков, но в шляпе!"
Я бы даже сказал, с 1917 , а не последние 25 лет.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
4
12
Ответить
Борис
Липецк
Richter
Думаю многие "уважаемые люди" заходят ездить на авто имеющем баллоны под давлением 700 атм. :)
Прямо под жопой))))
5
15
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 895
700 атмосфер - то много! К тому же, водород очень огнеопасен.Если произойдет разгерметизация баллона, то сидящие в Аурусе даже ничего не успеют понять.
7
10
Ответить
Владимир
Омск
5766115
Проблема еще во многом чем. Основное - все это очень дорого. Топливный элемент, сам водород, инфраструктура, обслуживание. Если тебе нужно технику эксплуатировать вдали от заправок, то в канистрочку плеснуть...
Тогда такое решение напрашивается - жечь водород а ДВС, это давно возможно. И топливные не нужны, и батарея тоже. И переделывать движки и заводы производителей почти не надо. Осталось только допилить конструкцию, чтобы была битопливной - газ/бензин, но не пропан, а водород, тогда и в дальнюю дорогу с канистрой можно ехать. И экологи будут довольны, и фанаты ревущих ДВС. А водород можно электролизом добывать из возобновляемых источников
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15996
Тойота со своей Мираи бьётся уже сколько лет... А тут ребята из ФГУП НАМИ бац и водородомобиль на топливных элементах да сразу на 1000+ л.с.! Вот это сила, лошадиная сила! 😂💪🏼✊🏼👍🏼
Путешествуйте!
7
15
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1294
Не далеко от меня водородная заправка кг. стоит 12,8 евро, бак до полного 8 кг стоит 102 евро, на 870 км учитывая какой это большой авто, то не плохо.
4
7
Ответить
 
Сообщений: 6156
Aisen
Тойота со своей Мираи бьётся уже сколько лет... А тут ребята из ФГУП НАМИ бац и водородомобиль на топливных элементах да сразу на 1000+ л.с.! Вот это сила, лошадиная сила! 😂💪🏼✊🏼👍🏼
Только почему от примерно за год до появления водородного Ауруса в Россию "какое то" юрлицо купило ДВА Тойота Мираи....
Совпадение....:)
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
7
13
Ответить
Ну Ну
egradov
Только почему от примерно за год до появления водородного Ауруса в Россию "какое то" юрлицо купило ДВА Тойота Мираи....
Совпадение....:)
Я ещё тогда сразу подумал что всплывут эти водородные установки на каком нибудь аурусе коменданте
6
12
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15996
egradov
Только почему от примерно за год до появления водородного Ауруса в Россию "какое то" юрлицо купило ДВА Тойота Мираи....
Совпадение....:)
Водородную установку вполне могли с Мираи снять. В ролике сказано, что водородная установка на 100 кВт. Можно сравнить с характеристиками таковой у Мираи.
Путешествуйте!
2
6
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2462
Если с баллонами на 700 атмосфер что-то случится, можно и за секунду до 100 разогнаться
8
11
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15996
В ролике заявлена ВВБ на 100 кВтч. Так к ней порт зарядки прикрутить и будет чистый электромобиль. Ну или подзаряжаемый гибридный водородомобиль.)
Путешествуйте!
1
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15996
Dmitry E.
Если с баллонами на 700 атмосфер что-то случится, можно и за секунду до 100 разогнаться
При чем в разные стороны, одновременно. 😂
Путешествуйте!
10
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5825
Savik
.Какое большинство ? Да её вживую на дорогах практически никто не видел , даже впервые голосовалку залеплю .
Вы видели вживую на дороге "Аурус" . Да + , Нет -
Каждый день вижу, часто за ними стою на заправке, живу в километре от НАМИ, Аурусы круги по промзоне наворачивают. Ещё в центре можно увидеть вокруг Кремля. Самое смешное, что где-нибудь в районах Новогиреево или Бирюлёво, шанс их увидеть не больше чем в далёкой провинции))
14
3
Ответить
Александр
Новосибирск
DarkMatter
параллельный импорт
Ну не зря же два Мирая покупали,вот тебе и результат.
7
17
Ответить
Александр
Новосибирск
19984677
8 кг топлива на почти 900 км... всё таки японцы не зря эту технологию продвигают.
проблема только в производстве водорада, вроде много выброса co2 требует.
Так это с Мирая и сделанно.
6
15
Ответить
   
Сообщений: 863
Savik
.Какое большинство ? Да её вживую на дорогах практически никто не видел , даже впервые голосовалку залеплю .
Вы видели вживую на дороге "Аурус" . Да + , Нет -
В Питере и в МСК часто видел их. Даже не всегда с мигалками
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
16
4
Ответить
     
Север
Сообщений: 4021
Savik
.Какое большинство ? Да её вживую на дорогах практически никто не видел , даже впервые голосовалку залеплю .
Вы видели вживую на дороге "Аурус" . Да + , Нет -
Даже на Крайнем Севере встречал и не один.
18
5
Ответить
михаил21083
700 атмосфер - то много! К тому же, водород очень огнеопасен.Если произойдет разгерметизация баллона, то сидящие в Аурусе даже ничего не успеют понять.
Ну да! 700 атмосфер это 70 МПа, плюс еще водород это среда первой группы опасности по ПБ 03.584.03.
4
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8177
Savik
.Какое большинство ? Да её вживую на дорогах практически никто не видел , даже впервые голосовалку залеплю .
Вы видели вживую на дороге "Аурус" . Да + , Нет -
Какой там Аурус, многие и Крузер 300 и новый Прадо не видели и не увидят.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
9
8
Ответить
5766115
Владимир
Тогда такое решение напрашивается - жечь водород а ДВС, это давно возможно. И топливные не нужны, и батарея тоже. И переделывать движки и заводы производителей почти не надо. Осталось только допилить конструкцию,...
Суммарный КПД процесса получается отвратительный, если электричество от ВИЭ напрямую в аккумуляторы заправлять получается в 3-4 раза эффективней. И это даже без учета стоимости инфраструктуры и того что водород дорог в транспортировке. Он сам по себе очень неудобный энергоноситель. Плюс в ДВС один фиг будет всякая дрянь образовываться типа оксидов азота.
2
7
Ответить
462459
Хабаровск
Наконец то!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 13042
Такое впечатление, что персонажи из НАМИ в другом мире живут, правда на денежки из этого мира )
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
9
Ответить
Владимир
Омск
5766115
Суммарный КПД процесса получается отвратительный, если электричество от ВИЭ напрямую в аккумуляторы заправлять получается в 3-4 раза эффективней. И это даже без учета стоимости инфраструктуры и того что...
Это как посчитать. Сравните цену/вес/ресурс/сложность и экологию добычи сырья, производства и утилизации для аккумулятора и композитного баллона. А еще батарейки мёрзнут зимой. Что-то я слабо представляю себе дальнобойный большегруз на батарейках. Для его эксплуатации тоже инфраструктура нужна. А что касаемо транспортировки, то необязательно производить водород в месте выработки электричества, можно ведь это делать ближе к местам потребления, вблизи населенных пунктов. А сами вырабатывающие водород заводы питать электричеством от удаленных электростанций. А насчет окислов азота вы перегнули, кажется. На этом же сайте даже была статья по данной теме, вот https://news.drom.ru/Toyota-Co...
 
 
Ответить
16397858
egradov
Только почему от примерно за год до появления водородного Ауруса в Россию "какое то" юрлицо купило ДВА Тойота Мираи....
Совпадение....:)
Поезжай в Химки в гибридный сервис там 2 этих Мираи и стоят их гибридные сервисы покупали.
3
3
Ответить
Владимир
Омск
Ну может и не конкретно те 2 машины раздраконили, а другие такие же. Просто есть сомнения, что НАМИ сам осилил производство баллонов под такое давление, топливных ячеек и всех прочих электрокомпонентов
4
3
Ответить
Владимир
Омск
16397858
Поезжай в Химки в гибридный сервис там 2 этих Мираи и стоят их гибридные сервисы покупали.
Ну может и не конкретно те две машины раздраконили, а другие такие же. Просто есть сомнения, что НАМИ сам осилил производство баллонов под такое давление, топливных ячеек и всех прочих электрокомпонентов
2
6
Ответить
 
Сообщений: 6156
16397858
Поезжай в Химки в гибридный сервис там 2 этих Мираи и стоят их гибридные сервисы покупали.
Вообще-то, если обратиться к реестру СБКТС, то в Россию ввезено минимум ПЯТЬ Toyota Mirai. Так что это не они
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
4
4
Ответить
16397858
Владимир
Ну может и не конкретно те две машины раздраконили, а другие такие же. Просто есть сомнения, что НАМИ сам осилил производство баллонов под такое давление, топливных ячеек и всех прочих электрокомпонентов
Россия атомный корабли строит ракеты Ангара запускаем которые вообще никто не может сделать даже хваленные японцы, а тут баллоны не можем сделать когда тот же метан 300 МПА держат спокойно и на автобусах городских стоят эти баллоны
5
6
Ответить
Владимир
Омск
16397858
Россия атомный корабли строит ракеты Ангара запускаем которые вообще никто не может сделать даже хваленные японцы, а тут баллоны не можем сделать когда тот же метан 300 МПА держат спокойно и на автобусах городских стоят эти баллоны
Ну то, что японцы не строят ракеты вовсе не значит, что они не могут, им не позволено это делать. Они после Второй мировой побежденная страна и до сих пор без разрешения страны-куратора много чего не могут себе позволить. Но это тема для отдельного спора. А касаемо баллонов. Раз мы можем 300 МПа, чего ж для Ауруса - лидера нашего автопрома - всего лишь 700 атм сделали? Подозрительно похоже на мираевские 700 атм. Нет?
4
9
Ответить
moviegear
Москва
16397858
Поезжай в Химки в гибридный сервис там 2 этих Мираи и стоят их гибридные сервисы покупали.
Не ломай их карточный домик, они за ним, как за каменной стеной!
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Aurus Сенат.
Посмотреть всё о Aurus Сенат
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром