Электромашина гибридной силовой установки новых российских автомобилей Aurus готова к серийному производству. Она — важнейший элемент системы, используется для запуска ДВС, а также выполняет функцию генератора. Кроме того, помогает двигателю внутреннего сгорания при разгоне автомобиля (он получается быстрее).
Производить электромашины будут на Сарапульском электрогенераторном заводе (СЭГЗ), это крупное оборонное предприятие в Удмуртии. В июле специалисты государственного автомобильного и автомоторного научного центра (НАМИ) полностью завершили испытания агрегата. Планируется, что серийный выпуск новой электрической машины на СЭГЗ составит до 150 единиц в год, сообщает «Авиатранспортное обозрение» со ссылкой на представителей СЭГЗ.
В автомобилях Aurus электромашина устанавливается между ДВС и коробкой передач. Все Aurus будут оснащаться 4,4-литровым бензиновым V8 (598 л.с.) и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Aurus созданы в НАМИ в рамках проекта «Единая модульная платформа» («Кортеж»). В полном составе семейство будет включать седан Senat, удлиненный Senat limousine (обычный и бронированный), микроавтобус Arsenal и внедорожник Komendant. Машины будут выпускать не только для госведомств, но и для гражданского рынка.
Все новости об автомобилях Aurus доступны по тегу putincar.