Audi обновила кроссовер Q3. На самом деле нет

Audi обновила кроссовер Q3. На самом деле нет

15 Сентября 2016 | 10672 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
491 (64%)
272 (36%)

Компания Audi представила обновленную версию компактного кроссовера Q3. У российских дилеров новинка появится уже в ноябре.

Кроссовер получил измененный дизайн передней части, который будет варьироваться в зависимости от комплектации.

Так, у версии Sport будет привычная для современных Ауди массивная решетка радиатора, окрашенная в серый цвет, а исполнение S Line получит увеличенные воздухозаборники со вставками ромбовидной формы, новую переднюю «юбку» и глянцевое черное обрамление решетки. Оформление молдинга в центральной части решетки теперь будет повторять цвет кузова машины.

Пакет Design станет премиальным вариантом внешности для Audi Q3. Воздухозаборники по краям переднего бампера в этом случае получат горизонтальное сегментирование, защита днища под передним и задним бамперами окрашена в матовый серебристый цвет. Контрастные области бамперов и колесных арок окрашены в серый цвет.

Еще одно исполнение — S Line competition. Этот вариант основан на версии S Line, но получил воздухозаборники и решетку радиатора в глянцевом черном цвете. Этот же оттенок использован в оформлении колесных арок, накладок на двери, рейлингов на крыше, корпусов зеркал и спойлера.

В салоне Q3 S Line Competition появились спортивные сиденья с электроприводом регулировки поясничной опоры и комбинированной отделкой из черной кожи и ткани с тисненым логотипом S line.

В качестве опции предлагаются обивка сидений из высококачественной кожи Feinnappa и комбинированная отделка кожей/материалом Alcantara. Декоративные вставки новой спортивной версии покрыты черным рояльным лаком, на накладки дверных порогов нанесены логотипы S line. 

Добавим, что текущее обновление, скорее всего, станет последним в истории нынешнего поколения Q3. Ауди уже работает над новой версией машины, которую построят на платформе MQB и покажут в конце 2017 года.

Обновленный Audi Q3
Обновленный Audi Q3
 
Обновленный Audi Q3
Обновленный Audi Q3
 
Обновленный Audi Q3
Обновленный Audi Q3
 
Обновленный Audi Q3
Обновленный Audi Q3
 
Обновленный Audi Q3
Обновленный Audi Q3
 
Обновленный Audi Q3
Обновленный Audi Q3
 
Обновленный Audi Q3
Обновленный Audi Q3
 
Обновленный Audi Q3
Обновленный Audi Q3
 
Обновленный Audi Q3
Обновленный Audi Q3
 
Обновленный Audi Q3
Обновленный Audi Q3
 
Audi Q3 до обновления
Audi Q3 до обновления
 

Комментарии

Это не обновление, а просто поменяли обвесы в различных комплектациях. И все.
88
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40
Цвет для такси)
33
29
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
Красив, но с надежностью проблемы.
Рочу сойдет и тем бабам, которые раньше брали Ниссан жук, но теперь его нет, как и Мокки, а машина для ТП-шки нужна, вот сюда Q3 и подходит..
60
111
Ответить
     
North Pole
Сообщений: 3260
Мне очень Q5 нравится.. Этот всё же маловат немного..
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
44
7
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
По факту лучше бэха X1 или Мерс GLA... А не этот цыпленок )))
31
66
Ответить
Пора что-то придумать новое...
15
10
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18898
Опять обновления? Когда новая модель?
Продам уши от мертвого осла.
7
11
Ответить
Demolition Atom
Омск
Красивый и приятный автомобиль, резвый, но как на форумы зайдешь профильные, так грустно становится.
38
12
Ответить
ikuyanov:
Красив, но с надежностью проблемы.
Рочу сойдет и тем бабам, которые раньше брали Ниссан жук, но теперь его нет, как и Мокки, а машина для ТП-шки нужна, вот сюда Q3 и подходит..
По сравнению с конкурентами в лице GLA и X1, у Q3 все в порядке с надежностью. Да и гарантия 4 года теперь.
30
18
Ответить
Север8877:
Мне очень Q5 нравится.. Этот всё же маловат немного..
Q5 и Туарег для меня вообще идеальные машины по совокупности характеристик
22
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18898
Центральная консоль "Привет из 90-х"
Продам уши от мертвого осла.
36
73
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
Евгений Чернопазов:
По сравнению с конкурентами в лице GLA и X1, у Q3 все в порядке с надежностью. Да и гарантия 4 года теперь.
Одноразовый мотор и коробка - это в порядке???????
36
39
Ответить
самоса
В память о Роче. Сейчас, прости дружище, наверное волосы на анусе рвет из-за обновления, ну или предзаказ уже сделал. Авто реально не плохое. Что пишут в статьях и всякие блогеры вернее недоделки, чушь полная, если за авто не ухаживать, любое сдохнет раньше времени.
Дизайн хорош. Про продажи. Сам езжу на ауди (а4 2ТФСИ кватро) и на улицах вижу ку3 поболее нежели чем конкуренты БМВ и мерс.
25
9
Ответить
ikuyanov:
Одноразовый мотор и коробка - это в порядке???????
2.0 отличный движок. Проблемы были только в первые года выпуска. На Тигуанах/Ку3 с натяжителем были проблемы (заводской допуск был до 8 отклонение, а могло порвать и на 4). Это исправили (если у вас старая модель, то можно за 12к ремкомплект купить). Бывает впускной к 100к барахлит. Стоит тоже в районе 10к. Серьезные проблемы были с масложором на ку5 дорестайл. Там да, жесть была. Но там совсем другой 2.0 движок. Сейчас на ку5 тоже исправили все.
Коробка на 2.0 - 7миступка с 2 мокрыми сцеплениями, которая переваривает и 3.0 литровые движки на старших моделях. Проблем с ней почти нет. Ну сгорит на 100-150к сцепление, 20к стоит с заменой. А учитывая 4 года гарантии - все бесплатно поменяют.
А вот на ГЛА да Х1 действительно жесть поломки. И цена их ремонта в разы выше, чем у ку3.
40
13
Ответить
     
North Pole
Сообщений: 3260
Евгений Чернопазов:
Q5 и Туарег для меня вообще идеальные машины по совокупности характеристик
Абсолютно соглашусь. Особенно дизель..
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
20
3
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3633
Цепь больше не растягивается ?
9
5
Ответить
hapur
Тюмень
Евгений Чернопазов:
2.0 отличный движок. Проблемы были только в первые года выпуска. На Тигуанах/Ку3 с натяжителем были проблемы (заводской допуск был до 8 отклонение, а могло порвать и на 4). Это исправили (если у вас старая модель, то можно за 12к ремкомплект купить). Бывает впускной к 100к барахлит. Стоит тоже в районе 10к. Серьезные проблемы были с масложором на ку5 дорестайл. Там да, жесть была. Но там совсем другой 2.0 движок. Сейчас на ку5 тоже исправили все.
Коробка на 2.0 - 7миступка с 2 мокрыми сцеплениями, которая переваривает и 3.0 литровые движки на старших моделях. Проблем с ней почти нет. Ну сгорит на 100-150к сцепление, 20к стоит с заменой. А учитывая 4 года гарантии - все бесплатно поменяют.
А вот на ГЛА да Х1 действительно жесть поломки. И цена их ремонта в разы выше, чем у ку3.
Сцепление вроде как подороже, оно же двойное - 50-60к., за 15-20 тыс -
К примеру комплект сцепления с корзиной на механику А4 в предпоследнем кузове стоило.
7
1
Ответить
    
землянин
Сообщений: 41467
По горному серпантину проверить ,по петлям на бреющем)
!?.
3
 
Ответить
Розарио Агро:
Цепь больше не растягивается ?
С 2011 или 2013 года не растягивается уже. Не помню точно, когда последний вариант натяжителя поставили. Я на Тигуан 2009 года себе ставил последний ремкомплект из натяжителя, цепи и кучи прочей ереси. Обошелся в 12к без установки. Огромные деньги для машины за 1.1 мульт. Это все, что ломалось в машине с 2009 по 2016 год (а ну да, чистил моторчик печки (полчаса времени), менял замок двери по гарантии и 1 раз менял стойки стабилизатора (2*1000р) и сайленты (2*500р)). Ппц ломучая машина :D
19
15
Ответить
hapur:
Сцепление вроде как подороже, оно же двойное - 50-60к., за 15-20 тыс -
К примеру комплект сцепления с корзиной на механику А4 в предпоследнем кузове стоило.
500 евро сцепа стоит (не мехатроник). Ну да, подороже. Чет я все не привыкну к курсу :D Раньше 20к стоила, сейчас 35к примерно =((
Их практически всегда все равно по куланцу меняют. Актуально только для машин старше 7-8 лет (до 4 гарантия, потом куланц).
7
9
Ответить
hapur
Тюмень
Вру, ~40тыс стоит сцепление сейчас с этим курсом на S-tronic

В этом плане лучше брать q5 бензиновый - у них с 2012г на всех бензинках автомат ZF
6
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9638
Евгений Чернопазов:
По сравнению с конкурентами в лице GLA и X1, у Q3 все в порядке с надежностью. Да и гарантия 4 года теперь.
Из тройки самые надежные мерседесы, ауди к этой категории относилась в конце 80-х. Хотя кому я говорю. Догоняй своих, уехали уже давно.
11
14
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
ikuyanov:
Одноразовый мотор и коробка - это в порядке???????
Вот он, гений техники! Оказывается механика и чугунный двигатель это синоним одноразовости. Сильно, че...
17
7
Ответить
hapur
Тюмень
gunn40:
Из тройки самые надежные мерседесы, ауди к этой категории относилась в конце 80-х. Хотя кому я говорю. Догоняй своих, уехали уже давно.
.
Сейчас Из этой тройки самые надежные..это отдельные модели в определенной версии, а не вся марка в целом перед другой.
К примеру Тойота вроде надёжная, Камри тоже вроде как надёжная, а Камри 3,5 акпп - какашка.
17
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
gunn40:
Из тройки самые надежные мерседесы, ауди к этой категории относилась в конце 80-х. Хотя кому я говорю. Догоняй своих, уехали уже давно.
Мерседес моя любимая марка, но надо уметь смотреть правде в лицо. Ауди в премиуме самая надёжная. Мерседес щас наверно даже БМВ уступает, как ни прискорбно. Хотя раньше БМВ была самой геморной
17
8
Ответить
gunn40:
Из тройки самые надежные мерседесы, ауди к этой категории относилась в конце 80-х. Хотя кому я говорю. Догоняй своих, уехали уже давно.
Мерседесы - самые надежные из тройки? Спасибо поржал. А ну да, движок от Рено 1.6 достаточно надежный :D
П.С. Постоянно летящие катушки, чеки на 10к пробега, глючащие датчики и электрика, пропадание тяги на трассе, стирающая за 20к пробега кожа и руль, летащие муфты при смешном пробеге и прочее. И это все про ГЛА.
18
4
Ответить
hapur
Тюмень
hapur:
.
Сейчас Из этой тройки самые надежные..это отдельные модели в определенной версии, а не вся марка в целом перед другой.
К примеру Тойота вроде надёжная, Камри тоже вроде как надёжная, а Камри 3,5 акпп - какашка.
И не надо ля-ля про Камри : 270 сил седан=желание быстро ездить. Друг на новом кузове камри дорастать уже убил коробку своей активной ездой. А другой друг на А6 3,2 Quattro 2006г к 150тыс км с целой живой акпп, как и другой на MB E350 2008 к 110тыс км. И оба так же гоняют на них.
13
6
Ответить
hapur:
.
Сейчас Из этой тройки самые надежные..это отдельные модели в определенной версии, а не вся марка в целом перед другой.
К примеру Тойота вроде надёжная, Камри тоже вроде как надёжная, а Камри 3,5 акпп - какашка.
Вот самая здравая мысль. Неистово плюсую =)
10
4
Ответить
hapur
Тюмень
MB 2009года, с207 кузов
2
 
Ответить
hapur:
И не надо ля-ля про Камри : 270 сил седан=желание быстро ездить. Друг на новом кузове камри дорастать уже убил коробку своей активной ездой. А другой друг на А6 3,2 Quattro 2006г к 150тыс км с целой живой акпп, как и другой на MB E350 2008 к 110тыс км. И оба так же гоняют на них.
Дак он и говорит, что на 3.5 летит коробка
5
1
Ответить
hapur
Тюмень
Евгений Чернопазов:
Дак он и говорит, что на 3.5 летит коробка
Это я же предупредил разговоры общества защиты Камри, что она мол не предназначена для быстрой езды, только тошнить в кортеже президента бла бла и тд и тп. Под быстрой ездой я подразумеваю просто часто динамичная езда по городу, а не 24 часа Леман.
4
 
Ответить
hapur:
Это я же предупредил разговоры общества защиты Камри, что она мол не предназначена для быстрой езды, только тошнить в кортеже президента бла бла и тд и тп. Под быстрой ездой я подразумеваю просто часто динамичная езда по городу, а не 24 часа Леман.
Я не заметил, что это ты сам себе ответил :D
3
2
Ответить
Екатеринбург
Фары бы от Весты сюда, как Ситроен на С4 сделал, было бы здорово
 
6
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2001
Выглядит непропорционально, машина для тех кому не хватило на q5
Subaru Legend
5
21
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10194
ПАЛАСИО:
Центральная консоль "Привет из 90-х"
а тебе надо как новогодняя ёлка, много кнопок и все светятся ? Тогда надо корейца или японца, те любят "цветомузыкой" украшать салоны.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
18
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10194
Кстати, видел Q2 само больше понравилась из всех КУ .
2
4
Ответить
Екатеринбург
ПАЛАСИО:
Центральная консоль "Привет из 90-х"
Лучше созерцать текстуры премиальных материалов в строгих формах, чем наблюдать за дешёвой порнографией из пластика.
26
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6644
MQB все же бюджетная платформа. Брать бюджетник по цене ауди - схававют только ТП
4
12
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10854
Demolition Atom:
Красивый и приятный автомобиль, резвый, но как на форумы зайдешь профильные, так грустно становится.
Есть одна тонкость: на форумах ноют те, кому не повезло. Там только те сидят у кого поломки были. Вот и складывается мнение что у всех все ломается. Есть сайт по запрету ДСГ например. Туда зайдешь и понимаешь, что у каждого там дсг сдохла. Но там и сидят только те кто пострадал. Люди у которых дсг работает там не появляются. Вот и получается что форум это скопище тех, кто столкнулся с неисправность. Зайдите на сайт обманутых долщиков, и вы поймете что кругом кидалово. Но это не значит что другие люди покупая квартиры тоже влипли. Форумы, клубы и прочие тех FAQ это клуб по интересам. На сайтах с татуировками все с татуировками. Но вот это тоже не значит что кругом все с рукавами забитыми ходят.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
29
6
Ответить
Александр
Анжеро-Судженск
Лучше уж Тигуан купить, совершенно та-же самая машина, на пол-мульта дешевле и с нормальной коробкой.
6
5
Ответить
Евгений Чернопазов:
2.0 отличный движок. Проблемы были только в первые года выпуска. На Тигуанах/Ку3 с натяжителем были проблемы (заводской допуск был до 8 отклонение, а могло порвать и на 4). Это исправили (если у вас старая модель, то можно за 12к ремкомплект купить). Бывает впускной к 100к барахлит. Стоит тоже в районе 10к. Серьезные проблемы были с масложором на ку5 дорестайл. Там да, жесть была. Но там совсем другой 2.0 движок. Сейчас на ку5 тоже исправили все. Коробка на 2.0 - 7миступка с 2 мокрыми сцеплениями, которая переваривает и 3.0 литровые движки на старших моделях. Проблем с ней почти нет. Ну сгорит на 100-150к сцепление, 20к стоит с заменой. А учитывая 4 года гарантии - все бесплатно поменяют. А вот на ГЛА да Х1 действительно жесть поломки. И цена их ремонта в разы выше, чем у ку3.
ничего не изменилось ни после какого 2012 года, не лечи: Audi Q3 2012 — отзыв владельца Отзыв о Audi Q3 "После пробега 50000 км начала дергаться коробка при переключении с 3 на 2 скорость" "Залил литр масла" (это уже про мотор) Второй отзыв: Audi Q3 2013 Отзыв о Audi Q3 "при резком старте с места на секунду повисает на первой передаче на отсечке. Потом вторая и далее. Причём это во всех режимах, даже в ручном" (dsg, пробег 12000 км) Третий отзыв: Audi Q3 2012 — отзыв владельца Отзыв о Audi Q3 "коробка через раз зависает на1-2сек при 7000 оборотов пристарте с места на кикдауне" (dsg, пробег 1200 км) "съездил прокатился на BMW X3...Ох.как же мне нравится настоящий атомат :-),а не проскакивающие изредка подергивание робота в q3" "тупит робот. Тупит на старте...бывает запинается в пробках . Короче робот это не мое,думал будет лучше им пользоваться. " "масло скушало у меня где то литра 2 за 15000 км" (между плановыми ТО 2 литра - капец)))) Отзыв №4: Audi Q3 2013 — отзыв владельца Отзыв о Audi Q3 "коробка начала переключаться с рывками. Эксплуатация в основном трассовая Сильно в "пол" не езжу" (dsg, пробег 104.000) кароче tsi-dsg - сырой инженерный хлам, иди лечи в другом месте
16
16
Ответить
Евгений Чернопазов:
2.0 отличный движок. Проблемы были только в первые года выпуска. На Тигуанах/Ку3 с натяжителем были проблемы (заводской допуск был до 8 отклонение, а могло порвать и на 4). Это исправили (если у вас старая модель, то можно за 12к ремкомплект купить). Бывает впускной к 100к барахлит. Стоит тоже в районе 10к. Серьезные проблемы были с масложором на ку5 дорестайл. Там да, жесть была. Но там совсем другой 2.0 движок. Сейчас на ку5 тоже исправили все. Коробка на 2.0 - 7миступка с 2 мокрыми сцеплениями, которая переваривает и 3.0 литровые движки на старших моделях. Проблем с ней почти нет. Ну сгорит на 100-150к сцепление, 20к стоит с заменой. А учитывая 4 года гарантии - все бесплатно поменяют. А вот на ГЛА да Х1 действительно жесть поломки. И цена их ремонта в разы выше, чем у ку3.
ничего не изменилось ни после какого 2012 года, не лечи: Audi Q3 2012 — отзыв владельца Отзыв о Audi Q3 "После пробега 50000 км начала дергаться коробка при переключении с 3 на 2 скорость" "Залил литр масла" (это уже про мотор) Второй отзыв: Audi Q3 2013 Отзыв о Audi Q3 "при резком старте с места на секунду повисает на первой передаче на отсечке. Потом вторая и далее. Причём это во всех режимах, даже в ручном" (dsg, пробег 12000 км) Третий отзыв: Audi Q3 2012 — отзыв владельца Отзыв о Audi Q3 "коробка через раз зависает на1-2сек при 7000 оборотов пристарте с места на кикдауне" (dsg, пробег 1200 км) "съездил прокатился на BMW X3...Ох.как же мне нравится настоящий атомат :-),а не проскакивающие изредка подергивание робота в q3" "тупит робот. Тупит на старте...бывает запинается в пробках . Короче робот это не мое,думал будет лучше им пользоваться. " "масло скушало у меня где то литра 2 за 15000 км" (между плановыми ТО 2 литра - капец)))) Отзыв №4: Audi Q3 2013 — отзыв владельца Отзыв о Audi Q3 "коробка начала переключаться с рывками. Эксплуатация в основном трассовая Сильно в "пол" не езжу" (dsg, пробег 104.000) кароче tsi-dsg - сырой инженерный хлам, иди лечи в другом месте
10
12
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3633
Евгений Чернопазов:
С 2011 или 2013 года не растягивается уже. Не помню точно, когда последний вариант натяжителя поставили. Я на Тигуан 2009 года себе ставил последний ремкомплект из натяжителя, цепи и кучи прочей ереси. Обошелся в 12к без установки. Огромные деньги для машины за 1.1 мульт. Это все, что ломалось в машине с 2009 по 2016 год (а ну да, чистил моторчик печки (полчаса времени), менял замок двери по гарантии и 1 раз менял стойки стабилизатора (2*1000р) и сайленты (2*500р)). Ппц ломучая машина :D
Не вводите людей в заблуждение. Сцепления стоят 50₽. По натяжителю - у меня стоит крайняя ревизия, пробег 55, вылез на 4 зуба, на 6 надо менять.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 289
Козыря про "взял ухоженный вариант и ездиешь радуешься" не проканают)) парень фактами лупит
6
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Money Giver:
ничего не изменилось ни после какого 2012 года, не лечи: Audi Q3 2012 — отзыв владельца Отзыв о Audi Q3 "После пробега 50000 км начала дергаться коробка при переключении с 3 на 2 скорость" "Залил литр масла" (это уже про мотор) Второй отзыв: Audi Q3 2013 Отзыв о Audi Q3 "при резком старте с места на секунду повисает на первой передаче на отсечке. Потом вторая и далее. Причём это во всех режимах, даже в ручном" (dsg, пробег 12000 км) Третий отзыв: Audi Q3 2012 — отзыв владельца Отзыв о Audi Q3 "коробка через раз зависает на1-2сек при 7000 оборотов пристарте с места на кикдауне" (dsg, пробег 1200 км) "съездил прокатился на BMW X3...Ох.как же мне нравится настоящий атомат :-),а не проскакивающие изредка подергивание робота в q3" "тупит робот. Тупит на старте...бывает запинается в пробках . Короче робот это не мое,думал будет лучше им пользоваться. " "масло скушало у меня где то литра 2 за 15000 км" (между плановыми ТО 2 литра - капец)))) Отзыв №4: Audi Q3 2013 — отзыв владельца Отзыв о Audi Q3 "коробка начала переключаться с рывками. Эксплуатация в основном трассовая Сильно в "пол" не езжу" (dsg, пробег 104.000) кароче tsi-dsg - сырой инженерный хлам, иди лечи в другом месте
Че сказать-то этим хотел? Там где коробка дергается авто стоковое? В городе робота правильно эксплуатировали? На заметку тебе жалобы были на сухую дсг. Эта что на ку3 ставится на коммерческий транспорт ивыхаживает по миллиону. И у кого из них ккоробка поломалась? По двигателю. Где информация что это третья генерация?. 2 литра это не жор. Камри и аккорд так же подьедают. Мерс БМВ больше. У меня был форд девушку на 10 тыс сьедал, мотор был абсолютно исправлен. Пришлось столкнуться с азиатским мотором который ни грамма масла не брал. Вот это был отличный мотор свои 45 тыс выхаживал без проблем
8
12
Ответить
Екатеринбург
Александр:
Лучше уж Тигуан купить, совершенно та-же самая машина, на пол-мульта дешевле и с нормальной коробкой.
Такая же, но с премиальным салоном и шильдиками
2
1
Ответить
Александр
Анжеро-Судженск
Tuy Fd:
Такая же, но с премиальным салоном и шильдиками
Сходите и посмотрите салон в Q3 и Тигуане, разница минимальна, особенно на тряпкеалькантаре.
Я лично на всем этом покатался и пощупал. Не стоит Q3 и половины той переплаты которую просят в сравнении с Тигуаном.
Жаль что новый Тигуан будет уже с*****окоробкой. Была не плохая машинка за свои деньги.
4
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2999
ikuyanov:
По факту лучше бэха X1 или Мерс GLA... А не этот цыпленок )))
У Ауди салон самый приятный на мой взгляд, а цвет можно другой выбрать
Не толкайтесь, всем хватит!
4
2
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6071
YouR-CurSe:
MQB все же бюджетная платформа. Брать бюджетник по цене ауди - схававют только ТП
Угу, а на ГЛА и Х1 - платформа от Леопарда2 из соседней ветки? Да и на MQB тот-же Пассат, который не дешевле Ку3...
4
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6071
Александр:
Сходите и посмотрите салон в Q3 и Тигуане, разница минимальна, особенно на тряпкеалькантаре.
Я лично на всем этом покатался и пощупал. Не стоит Q3 и половины той переплаты которую просят в сравнении с Тигуаном.
Жаль что новый Тигуан будет уже с*****окоробкой. Была не плохая машинка за свои деньги.
Да, когда был Тигуан присматривался к Ку3. По салону (в равных комплектациях) в качестве (по дизайну кушка конечно красивее гораздо) разница только в "премиальных" кнопках (реально выверенное усилие при нажатии и приятное цыкание) и премиальной обивке багажника. В остальном что-то лучше там, что-то тут. Ну и поменьше они Тига, клиренс пониже.
Новый Тигуан конечно убьёт Ку3, ему и так сегодня реальный конкурент только Х1, что аудёвцы с Ку3 должны сделать, чтоб брали, ума не приложу. Новый Х1 стал реально лучше и просторней изнутри (раньше Х1-Ку3-ГЛА изнутри все недомерки по сравнению с Тигуаном были).
Хетч ГЛА вообще не считают им конкурентам, к DS4 его и Вольво V40 конкуренты...
2
 
Ответить
6208483
ikuyanov:
Красив, но с надежностью проблемы.
Рочу сойдет и тем бабам, которые раньше брали Ниссан жук, но теперь его нет, как и Мокки, а машина для ТП-шки нужна, вот сюда Q3 и подходит..
Настоящий мужик должен ездить на раздолбанной короне премио, греметь болтами, вонять на весь район, лазить каждый день под машину и наслаждаться качеством и стабильностью прихода проблем в авто.

Ты Ауди даже единичку не нюхал, делаешь выводы по слухам себе подобных
9
5
Ответить
6208483
Money Giver:
ничего не изменилось ни после какого 2012 года, не лечи: Audi Q3 2012 — отзыв владельца Отзыв о Audi Q3 "После пробега 50000 км начала дергаться коробка при переключении с 3 на 2 скорость" "Залил литр масла" (это уже про мотор) Второй отзыв: Audi Q3 2013 Отзыв о Audi Q3 "при резком старте с места на секунду повисает на первой передаче на отсечке. Потом вторая и далее. Причём это во всех режимах, даже в ручном" (dsg, пробег 12000 км) Третий отзыв: Audi Q3 2012 — отзыв владельца Отзыв о Audi Q3 "коробка через раз зависает на1-2сек при 7000 оборотов пристарте с места на кикдауне" (dsg, пробег 1200 км) "съездил прокатился на BMW X3...Ох.как же мне нравится настоящий атомат :-),а не проскакивающие изредка подергивание робота в q3" "тупит робот. Тупит на старте...бывает запинается в пробках . Короче робот это не мое,думал будет лучше им пользоваться. " "масло скушало у меня где то литра 2 за 15000 км" (между плановыми ТО 2 литра - капец)))) Отзыв №4: Audi Q3 2013 — отзыв владельца Отзыв о Audi Q3 "коробка начала переключаться с рывками. Эксплуатация в основном трассовая Сильно в "пол" не езжу" (dsg, пробег 104.000) кароче tsi-dsg - сырой инженерный хлам, иди лечи в другом месте
Ты опять платно Авторевю начитался? Завязывай, скоро реальность потеряешь и понесешься по голубой волне старомодных тенденций
4
4
Ответить
6208483
Александр:
Лучше уж Тигуан купить, совершенно та-же самая машина, на пол-мульта дешевле и с нормальной коробкой.
Тигуан 211 коней Р-лайн на ДСГ прекрасно ездит. Чего слушаете завистников на ведрах, они всегда будут обделывать недоступные им авто. Мне в 2005 про 6 автомат на Пассате, староверы на Тоетах ныли что жить ему 50 тысяч км. Прошло 10 лет и такая АКПП на Камри и теперь для "дедуль" она верх надежности. Это будет бесконечно пока им бесплатно не начнут выдавать новые машины.
8
4
Ответить
 
Крым.Город герой Керчь
Сообщений: 231
Евгений Чернопазов:
Это не обновление, а просто поменяли обвесы в различных комплектациях. И все.
Это рассчитано на жертв маркетинга.Много здесь таких?Я думаю,много....
4
1
Ответить
Анжеро-Судженск
6208483:
Тигуан 211 коней Р-лайн на ДСГ прекрасно ездит. Чего слушаете завистников на ведрах, они всегда будут обделывать недоступные им авто. Мне в 2005 про 6 автомат на Пассате, староверы на Тоетах ныли что жить ему 50 тысяч км. Прошло 10 лет и такая АКПП на Камри и теперь для "дедуль" она верх надежности. Это будет бесконечно пока им бесплатно не начнут выдавать новые машины.
 
 
Ответить
Александр
Анжеро-Судженск
Александр ..........:
6208483:
Тигуан 211 коней Р-лайн на ДСГ прекрасно ездит. Чего слушаете завистников на ведрах, они всегда будут обделывать недоступные им авто. Мне в 2005 про 6 автомат на Пассате, староверы на Тоетах ныли что жить ему 50 тысяч км. Прошло 10 лет и такая АКПП на Камри и теперь для "дедуль" она верх надежности. Это будет бесконечно пока им бесплатно не начнут выдавать новые машины.
Без обид, он эту шнягу(дсг) я ни когда не куплю. Сам юзаю Тига и ку5 но только с правильными коробками.
7
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3604
Александр:
Без обид, он эту шнягу(дсг) я ни когда не куплю. Сам юзаю Тига и ку5 но только с правильными коробками.
Правильно!
5
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3604
Да и ауди пора, что то новое придумать. Сколько можно кормить одним из тем же? Жертвы маркетинга скоро очухаются и потеряет ауди клиентуру. И только Алькантарный у порога бу рынка будет ждать со слезами после пятого владельца ААААААВТОМОБИЛЬ АУДИ!!!
4
5
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 108
ikuyanov:
Красив, но с надежностью проблемы.
Рочу сойдет и тем бабам, которые раньше брали Ниссан жук, но теперь его нет, как и Мокки, а машина для ТП-шки нужна, вот сюда Q3 и подходит..
У нас в семье Ку3 (2012, еще самые первые которые), 2.0 на ручке, проблем не доставляет.
1
1
Ответить
Александр
Анжеро-Судженск
Сургутский Леворульщик:
У нас в семье Ку3 (2012, еще самые первые которые), 2.0 на ручке, проблем не доставляет.
В любом случаи за цепочкой на ТО надо приглядывать, это как с зубами - профилактика всегда намного дешевле.
2
 
Ответить
vad62
Рязань
Затянули они с новой трёшкой, уже все из концерна показали/продают на новой платформе Тигуана. И эти потуги им не помогут пока в 2017 новая не выйдет.
 
 
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Tuy Fd:
Лучше созерцать текстуры премиальных материалов в строгих формах, чем наблюдать за дешёвой порнографией из пластика.
Ухххх... как тонко .. прям даже толсто )))
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6090
Помоему они ничего не сделали, хз ожидал чего то большего, ГЛА красивее.
Российский автопром
 
 
Ответить
ikuyanov:
Красив, но с надежностью проблемы.
Рочу сойдет и тем бабам, которые раньше брали Ниссан жук, но теперь его нет, как и Мокки, а машина для ТП-шки нужна, вот сюда Q3 и подходит..
70к пробега полёт нормальный, а также в топ10 рейтинга TUV как бы намекает, что с надёжностью всё хорошо... а вы гоните не зная ничего.... стыдно хоть? и да машина хороша для города и пока ты молод... и не важно какой пол...
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
нормальная машина
1
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6264
Понравился только йвет
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1150
Север8877:
Мне очень Q5 нравится.. Этот всё же маловат немного..
маловат, но смотрится гармоничнее, чем Q5. на мой вкус, Q3 - самый красивый из маленьких паркетников. ну а что маловат, то подойдет людям невысокого роста. замечаю, девушки часто ездят на таких. Для себя бы не рассматривал, ибо мне и Q5 тесноват после RX.
 
1
Ответить
красик:
маловат, но смотрится гармоничнее, чем Q5. на мой вкус, Q3 - самый красивый из маленьких паркетников. ну а что маловат, то подойдет людям невысокого роста. замечаю, девушки часто ездят на таких. Для себя бы не рассматривал, ибо мне и Q5 тесноват после RX.
120 кг чистой и красивой массы, 189 см. красоты - спереди нормально и удобно, сзади да, но для перевозки подобных тушек сзади нужен Q 5-7) главный конёк это экономичность (6.5 на трассе ( с поворотами), и 11.2 в городе (пробки ...) ну и шасси настроено просто великолепно ( как то на извилистой дороге по нац. парку Куршская коса в реальности исполнил "Лосиный тест" (вернее кобаний, но сути не изменит) на скорости в 110 км/ч на вменяемом асфальте, но с листвой и иголками от сосен... ни секунды потери контроля... но сейчас с увеличением семьи беру RX- хочу комфорта и американской подвески, а управляемость больше не нужна)
 
 
Ответить
Екатеринбург
Александр:
Не стоит Q3 и половины той переплаты которую просят в сравнении с Тигуаном.
Абсолютно согласен. Такая же ситуация как с Гольфом и А3, только у Гольфа даже салон лучше.
2
 
Ответить
дабуги хрю:
Че сказать-то этим хотел? Там где коробка дергается авто стоковое? В городе робота правильно эксплуатировали? На заметку тебе жалобы были на сухую дсг. Эта что на ку3 ставится на коммерческий транспорт ивыхаживает по миллиону. И у кого из них ккоробка поломалась?
По двигателю. Где информация что это третья генерация?. 2 литра это не жор. Камри и аккорд так же подьедают. Мерс БМВ больше. У меня был форд девушку на 10 тыс сьедал, мотор был абсолютно исправлен. Пришлось столкнуться с азиатским мотором который ни грамма масла не брал. Вот это был отличный мотор свои 45 тыс выхаживал без проблем
Это отзывы с этого сайта, твой мозг не понимает, что в них написано?
 
 
Ответить
Tuy Fd:
Абсолютно согласен. Такая же ситуация как с Гольфом и А3, только у Гольфа даже салон лучше.
тут спорить сложно, по Тигуану - тут скорее дело в дизайне и некторых фичах в оснащении, которые мало кому нужны, но они есть, а по а3 и голфу7 - тут проблема глубже ауди а3 модель меняется значительно реже, чем у гольфа... та же ситуация с Гольф и Сирокко (5 гольф)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Слишком маленькая
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6818
скучное маленькое авто по завышенной цене
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!