Audi E5 Sportback — попытка спасти платформу Volkswagen J1?

Audi E5 Sportback — попытка спасти платформу Volkswagen J1?

23 Апреля 2025 | 724 просмотра

По итогам 2024 года и без того незначительные продажи электромобилей Porsche Taycan, использующих платформу Volkswagen J1 и 800-вольтовую архитектуру, обвалились катастрофически — на 49% в мире и на 28% в Китае. Очевидно сказались и просчеты с «энергопереходом» автопрома, и обострение торговых противоречий между Евросоюзом и КНР. На этом фоне попытка локализовать производство электромобилей на Volkswagen J1 в Китае объективно выглядит последней возможностью для платформы. На проходящем в Шанхае автосалоне Volkswagen представил первый локальный продукт для рынка КНР на базе J1 — электромобиль Audi E5 Sportback. Он будет производиться на мощностях совместного предприятия SAIC-Volkswagen.

На презентации электромобиля представитель компании с гордостью подчеркнул, что разработка Audi E5 Sportback заняла всего 18 месяцев. Что неудивительно, поскольку выглядит Audi E5 Sportback как продукт неудачного тюнинга Porsche Taycan Shooting Brake. Проведенный по случаю ребрендинг фирменного стиля Audi обретает ироничный символизм: никаких больших радиаторных решеток и даже фирменного логотипа из четырех сомкнутых колец, только лаконичная надпись Audi, скрытая оптика и вычурные скульптурные формы спереди С оригинальным кузовом Audi E5 Sportback тем не менее по габаритам очень близок к Porsche Taycan: длина 4,87 м, ширина 1,99 м, высота 1,46 м. И хотя вся презентация электромобиля вращалась вокруг концепции «сделано в Китае, для Китая» де-факто вся локализация сводится к установке лидара на крышу, и перевода медиасистемы и полуавтопилота на местное программное обеспечение с искусственным интеллектом.

По технической части Audi E5 Sportback не отличается от Taycan ничем: двухмоторный полный привод с максимальной совокупной мощностью до 570 кВт (774 л.с), огромная батарея на полтонны емкостью 100 кВт*ч и умозрительной зарядкой за 6 минут от 800-вольтового терминала постоянного тока с питающим медным кабелем толщиной с руку взрослого атлета, пневмоподвеска, управляемые задние колеса и прочее.

Audi E5 Sportback
Audi E5 Sportback
 
Audi E5 Sportback
Audi E5 Sportback
 
Audi E5 Sportback
Audi E5 Sportback
 
Audi E5 Sportback
Audi E5 Sportback
 

Комментарии

   
Сообщений: 18211
Это не Ауди...
Продам уши от мертвого осла.
18
3
Ответить
Audi, 3.0tdi
налепили на Зикр название Ауди и довольные, даже не напрягаются уже
5
7
Ответить
   
Сообщений: 18211
Ну реально же не красивый дизайн
Продам уши от мертвого осла.
18
2
Ответить
Чанан задает тренды немчуре )))
8
8
Ответить
Mironenko Dmitrii
мне не надо. спасибо.
1
1
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Ну, камон! Это не Ауди же.) Павасоник какой-то сбацали.)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ауди.
Посмотреть всё о Ауди
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром