В Китае замечена удлиненная Audi A7: это не лифтбек

В Китае замечена удлиненная Audi A7: это не лифтбек

05 Апреля 2021 | 9412 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
375 (80%)
93 (20%)

Audi расширит гамму модификаций своей модели A7 седаном с удлиненной колесной базой. Машина под индексом A7L создается специально для рынка Китая, там же ее и будут производить. В свободном доступе в Сети появились фото прототипов грядущей новинки. Напомним, пока A7 выпускается только в виде пятидверного лифтбека.

У A7L появился выраженный багажник. В машине используются новые панели крыши, задней боковины и крышки багажника.  Также из-за удлинения колесной базы пришлось «растянуть» задние двери. Данные о длине кузова пока недоступны, поскольку новинку еще не презентовали.

Приходится догадываться и о начинке. Использование платформы MLB Evo не вызывает сомнений. Скорее всего, машина получит 2,0-литровые бензиновые и дизельные версии. Наверняка не обойдется и без гибридных модификаций.

A7L таит еще один сюрприз: это будет первая Ауди, выпускаемая совместным предприятием SAIC-VW. Прежде все машины бренда в КНР строило СП FAW-VW, в том числе и другие «лонги»: A4L, A6L, Q2L, Q5L и Q5L Sportback. Очевидно, здесь и кроется причина появления A7L: A6L является популярным автомобилем в Китае, а теперь в противовес ей создан конкурент от SAIC-VW.

Производство длинной «семерки» начнется уже в первой половине 2021 года на заводе в Шанхае.

В России Audi A7 Sportback стоит от 4 440 000 рублей за авто с 245-сильным бензиновым мотором, «роботом» и полным приводом.

Audi A7L
Audi A7L
 
Audi A7L
Audi A7 Sportback
 
Audi A7 Sportback
Audi A7 Sportback
 

Комментарии

Alex Ivanov
А что, выглядит хорошо. даже лучше обычной
39
14
Ответить
Alex Ivanov
вот так лучше, не за что
24
2
Ответить
По дизайну и интерьеру немцы впереди всей планеты. Бмв и Ауди вершина айсберга.
35
30
Ответить
Когда видишь бмв и Ауди, восторгаешься от их вида. Такая красота ездит, бмв и ауди причем шагнули вперед по дизайну своих тачек и обогнали мерса. Мерс раньше в дизайне интереснее были, а новье что вышло, ничем не стало красивее предыдущего кузова.
30
12
Ответить
  
Самара
Сообщений: 344
Всё о чём стоит знать - Китай первая экономика, все стараются угодить.
48
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1988
Дизайн БМВ с новыми ноздрями весьма спорный.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
24
2
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1988
И непонятно зачем нужна А7 лимузин?
Когда есть А8
Может китайцам и нужна?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
6
9
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Да и хрен с ней..
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
17
1
Ответить
ПихалМетрович
Китайцы любят удлиненные версии авто потому что:
+китайцы такие любят
- китаянки говорят китайцам, что любят подлинне, но те не понимаю намека
18
13
Ответить
ПихалМетрович
lucky-kawasaki
И непонятно зачем нужна А7 лимузин?
Когда есть А8
Может китайцам и нужна?
ну раз делают спецом для китайского рынка, то очевидно, же что он не нужен китайцам, но нужен эфиопам
6
2
Ответить
Duncan McLaud
Мне нравится. Выглядит лучше обычной А7. У Ауди красивые кузова, но вот морды у последних поколений стали уродливые, с гигантскими решетками. Зачем это? Были же хорошие морды: А6 С6, Q7 первого поколения, предыдущие А5, А7.
5
4
Ответить
Duncan McLaud
А еще многим не нравится в современных Ауди интерьеры. Казалось бы все хорошо, но вот этот огромный кусок глянцевого пластика, проходящий по всей передней панели, многих отталкивает. Нет уюта. И заменить его нельзя. Ни куском фанеры со шпоном, ни металлом. В этом отношении Мерседесы Е и БМВ 5 предпочтительнее. Правда Мерсы в начальных комплектациях убоги. А таких большинство. Поэтому по салону БМВ лучше
5
7
Ответить
Starkom
Новосибирск
Офигеть FAW-VW конкурент для SAIC-VW. То есть они там скоро наклепают ещё с десяток разных кроссоверов VW, чтобы побить друг друга?
2
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Все лучшее странам первого мира. С тягой к "побольше" китайцы того гляди и амеркианцев догонят.
2
1
Ответить
эта для них стандартная практика, практически у всех зарубежных автокомпаний по нескольку СП с китайцами с разными моделями для каждого. на любой вкус и цвет так сказать)
1
2
Ответить
Герман
Южно-Сахалинск
Помню в 1994, когда пришли на судне в Китай, на море и на реке были только деревянные джонки всех мастей, в городе в основном передвигались на мотоциклах и велорикшах, а дети кидали в нас камнями с молчаливого согласия взрослых...а сейчас Китай впереди планеты всей. Меньше 30 лет и страну не узнать. А мы все ждем то светлого будущего, то прорыва какого-то...
22
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37305
Любят Китайцы такие машины
2
1
Ответить
WEST COAST
Р
эта для них стандартная практика, практически у всех зарубежных автокомпаний по нескольку СП с китайцами с разными моделями для каждого. на любой вкус и цвет так сказать)
А зачем ?
 
 
Ответить
GermanT
Выглядит классно, а особый интерес вызывает тот факт, что это лифтбек. Т.е. пошли не просто по пути удлинения, а переделали кузов и в других местах
 
 
Ответить
GermanT
Duncan McLaud
Мне нравится. Выглядит лучше обычной А7. У Ауди красивые кузова, но вот морды у последних поколений стали уродливые, с гигантскими решетками. Зачем это? Были же хорошие морды: А6 С6, Q7 первого поколения, предыдущие А5, А7.
Нельзя делать одно и то же много лет, иначе обвинят в стагнации и дизайнерском кризисе. При этом радует, что внешность Ауди меняется в эволюционном ключе, а не радикально, как у конкурентов
 
 
Ответить
Иван
Москва
Вам нравится этот автомобиль? - Да.
У Вас есть на него деньги? - Нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ауди А7.
Посмотреть всё о Ауди А7
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром