Компания Audi представляет новое поколение универсала A6 Avant, продажи которого начнутся в конце лета.
Машина по многим параметрам более чем хороша, но разработчики выделяют следующие ключевые особенности машины: легкий кузов, хорошие экономичные двигатели, большой и практичный багажник.
Около 20% кузова Audi A6 Avant — алюминий. В среднем масса полная масса машины была снижена на 70 кг в сравнении с прошлым поколением. К примеру, простенькая модификация A6 Avant 2.0 TDI весит всего 1 640 кг. Разработчики стремились сделать кузов не только легким, но еще и очень прочным, а также акустически комфортным. Судя по всему, своей цели они добились.
Багажник модели в обычном состоянии вмещает 565 литров, но при складывании второго ряда сидений его объем увеличивается до 1 680 литров. В стандартное оборудования багажного отделения входит множество практичных приспособлений, которые позволят легко разместить любой груз. Инновацией для Audi A6 Avant стала новая система открывания 5-й двери — водителю нужно просто провести ногой под задним бампером, специальные сенсоры обнаружат это движение, и дверь откроется автоматически.
Двигателей для Audi A6 Avant целых 6 штук — 2 бензиновых и 4 дизельных, все с прямым впрыском топлива. Один из них 4-цилиндровый, остальные V6.
Самым экономичным является дизельный 2.0 TDI (177 л.с.) — в паре с 6-ступенчатой механикой он расходует всего 5 литров топлива на 100 км пробега. Остальные дизельные двигатели — модификации 3.0 TDI мощностью 204, 245 и даже 313 л.с. Топовая версия оснащена системой твин-турбо с максимальным давлением 3,2 Бара, с ее помощью разгон универсала до 100 км/час занимает 5,4 секунды.
Бензиновые двигатели — атмосферный 2.8 FSI (204 л.с.) и 3.0 TFSI с суперчаржером (300 л.с.).
Трансмиссии могут быть разные: 6МКПП, вариатор, 7- или 8-ступенчатый «автомат». Привод — передний или полный.
Базовая стоимость машины в Германии составит 40 850 евро.