Audi представила совсем другой A6

Audi представила совсем другой A6

31 Июля 2024 | 15279 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
760 (54%)
641 (46%)

Audi представила A6 E-Tron сразу в двух кузовных модификациях — лифтбек и универсал. «Шестерка» осталась моделью бизнес-класса, но теперь это чистый электромобиль (на что указывает приставка E-Tron в названии).

Преемник бензиновых и дизельных Audi A6 будет носить индекс A7. И так по всей продуктовой линейке Audi: основные наименования с четными индексами — A4, A6, A8 — отданы электромобилям, а периферийные с нечетными индексами — моделям с ДВС. Тем самым Audi отмечает окончательную смену курса на электротягу.

Итак, Audi A6 E-Tron базируется на платформе Premium Platform Electric (PPE), переделанной из модульной Volkswagen MLB, на которой базировались все Audi предыдущего поколения с продольным двигателем, Volkswagen Touareg, Porsche Panamera и кроссоверы Porsche. Особенности PPE — 800-вольтовая архитектура, батарея в базе, задний или полный привод с одним или двумя электромоторами соответственно.

A6 E-Tron будет предложен в заднеприводном базовом исполнении и в полноприводном в продвинутых комплектациях, включая условно спортивный S6. Мощность двигателя заднеприводного базового A6 составит 365 л.с., полноприводного базового — 425 л.с., полноприводного S6 — 500 л.с. Вершину гаммы займет версия RS6 (ее характеристики пока не раскрыли).

На первых порах батарея будет только одна, вне зависимости от комплектации — емкостью 94,4 кВт*ч. Заявленный запас хода — 750 км. В реальной жизни, если задаться целью, километров 400 выжать будет возможно. Со временем предложат батарею на 84 кВт*ч для версий попроще.

К сожалению, точные габаритные размеры A6 Sportback E-Tron и A6 Avant E-Tron производитель не приводит, только полезный объем багажника — 502 л. Причем одинаковый для лифтбека и универсала.

A6 E-Tron тщательно проработан с точки зрения обтекаемости. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx — самый низкий в классе: 0,21 — для лифтбека и 0,24 — для универсала. Для улучшения характеристик вместо боковых зеркал используются вынесенные на ножках видеокамеры, ручки под нижний хват заподлицо с дверями, колесные диски со специальным дизайном спиц (снижают завихрения), жалюзи на сервоприводе в передних каналах охлаждения радиатора.

Матричные фары новинки состоят из 450 элементов каждая. Световой пучок автоматически подстраивается исходя из текущих дорожных условий.

Интерьер на A6 E-Tron — точная копия салона кроссовера Audi Q6 E-Tron, представленного в марте. Центральное место здесь отдано трио дисплеев на всю консоль — виртуальному приборному щитку диагональю 11,9 дюйма, основному мультимедиа на 14,5 дюйма и второму мультимедиа для переднего пассажира на 10,9 дюйма.

Производство На A6 E-Tron будет запущено в самом конце года.

Audi A6 E-Tron
Audi A6 E-Tron
 
Audi A6 E-Tron
Audi A6 E-Tron
 
Audi A6 E-Tron
Audi A6 E-Tron
 
Audi A6 E-Tron
Audi A6 E-Tron
 
Audi A6 E-Tron Avant
Audi A6 E-Tron Avant
 
Audi A6 E-Tron Avant
Audi A6 E-Tron Avant
 
Audi A6 E-Tron Avant
Audi A6 E-Tron Avant
 
Audi A6 E-Tron Avant
Audi S6 E-Tron Avant
 
Audi S6 E-Tron Avant
Audi S6 E-Tron Avant
 
Audi S6 E-Tron Avant
Audi S6 E-Tron Avant
 

Комментарии

  
Сообщений: 16210
Это не Ауди, а Хундай какой-то
Продам уши от мертвого осла.
374
80
Ответить
  
Сообщений: 16210
Оформление передка как у корейцев
Продам уши от мертвого осла.
160
47
Ответить
Михаил
Армавир
Увы, но в погоне за современными трендами в виде дизайна, планшетов и прочей хрени, ВАГи потихоньку расплываются в азиатском стиле. Хотя с китайским хламом ровнять нельзя, но перед на корейщину походит...
218
29
Ответить
Андрей
Сочи
По дизайну и салону чистый китаеза. На улице увидишь, омода не иначе
186
40
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Мда, ну и китайщина. А оставить собственное лицо слабо было?
И вроде бы универсал неплох, нооо. Где головгая лптика?
Почему в салон напихано дисплеев, как в Джили Тугелла, вперешку с еще чем- то кмтайским? Рыночек?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
102
27
Ответить
Richter
Немчура дошла до двухуровневой оптики. П - прогресс.
36
35
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 408
Судя по внешнему виду Ауди , если раньше китайцы копировали дизайн Европы, теперь всё иначе. Причем не самый лучший китайский вариант.
111
15
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
ПАЛАСИО
Оформление передка как у корейцев
Чероки 10 лет назад
97
9
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1040
Кто наделил товарища полномочиями заявлять, мол 400 км вообще выжать возможно при заявленных 750? Пишите в новостях без левых догадок, деятели
99
18
Ответить
9452898
Омск
МОЛОДЦЫ!!!
29
29
Ответить
32103537
Опять узкие фары и монобровь сзади, немцы начали копировать китайцев?
62
16
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Очень странно
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
32
1
Ответить
Сибиряк
Тюмень
Чудо-юдо рыба-кит
37
7
Ответить
задок как был ауди так и остался, а вот с передком подкачали. особенно фары, стал на азиата похож
32
4
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
dNooBuza
Кто наделил товарища полномочиями заявлять, мол 400 км вообще выжать возможно при заявленных 750? Пишите в новостях без левых догадок, деятели
У этого "афтара" так принято
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
30
3
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
гена крокодил
задок как был ауди так и остался, а вот с передком подкачали. особенно фары, стал на азиата похож
Мне наоборот зад до степени смешения напоминает К5
42
4
Ответить
Роман
Красноярск
Опять все в мониторах
21
2
Ответить
25637595
dNooBuza
Кто наделил товарища полномочиями заявлять, мол 400 км вообще выжать возможно при заявленных 750? Пишите в новостях без левых догадок, деятели
Далеко не первый раз подобная картина - какой-то новый эпистолярный творец, не иначе.
23
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
ПАЛАСИО
Это не Ауди, а Хундай какой-то
Этот точно, хуже всего, что похоже на хендай прошлых поколений.
6
3
Ответить
Octa82
Владивосток
Нижний этаж оптики чем то новый дизайн БМВ напомнили , по форме почти одинаковы.
Вспомнилось- раньше в СССР могли устанавливать одни фары , фонари на разные автомобили с завода.
Такое ощущение что они закупили много диодов и других элементов освещения у китайцев или кого то там , и лепят на все модели подстраивая дизайн)))
16
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14575
Ауди, конечно, всегда верх совершенства. Особенно последняя шестерка... Просто идеальная.
Но эта прям не зашла. Преемственность как то потеряна. Ну прям азиатщина. А салон так вообще ужас... Ну на кой хрен нужен монитор на пассажирском месте. Вообще не понимаю вот этого. Опять же на сегодняшней шестерке салон идеален. Ни чего лишнего и в то же время весьма стильно. Но тут явно вот попытка переплюнуть китайцев... Только зачем. Ауди и так недосягаема...
Вообще ставлю не нравится! Хотя наверняка машина отличная!
48
7
Ответить
Евгений
Иркутск
Это не дать не взять Киа К5
25
4
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Какая же ауди была всегда красивой и дорогой на вид! И во что же вы превратили ее сейчас! Зачем? Почему? Предыдущее поколение выглядело просто отлично! Аккуратные экраны не торчащие над панелью, аккуратный европейский экстерьер!

Очень жаль что Ваг положил большой, но узкий ... на европейский рынок! Очень жаль.
34
8
Ответить
djoq
Иркутск
uj,kby
Ауди, конечно, всегда верх совершенства. Особенно последняя шестерка... Просто идеальная. Но эта прям не зашла. Преемственность как то потеряна. Ну прям азиатщина. А салон так вообще ужас... Ну на кой...
Эту машину делают с ориентиром на Китай, а не на вас, а китайцы любят мониторы в бардачке)). А кромя того, в европе ценности меняются быстрее чем во всем мире, чужой пример заразителен.
18
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 323
Универсал от AUDI как всегда хорош!
12
10
Ответить
Che Serg
одно преимущество, это матричный свет.
2
6
Ответить
сергей
Черкесск
ГДЕ новые Калины, Гранты, Приоры или это всё на 50лет.
11
11
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 202
Che Serg
одно преимущество, это матричный свет.
Года с 2015 на всех немцах начиная от средней комплектации по фарам идут модули с кучей диодов, в топе лазер, ничего нового.
5
4
Ответить
Карл
Новосибирск
Не современный автомобиль , уже из прошлого ( правительство подумало за нас , хорошо что мы не сможем купить его по разным позициям!
4
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14575
djoq
Эту машину делают с ориентиром на Китай, а не на вас, а китайцы любят мониторы в бардачке)). А кромя того, в европе ценности меняются быстрее чем во всем мире, чужой пример заразителен.
Есть в этом истина!
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1569
У вага давно проблемы с дизайном . Большинство рестайлов неудачны. Все дизайнеры уехали работать в Китай.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
13
7
Ответить
Директор Моря!
Тараз
Андрей
По дизайну и салону чистый китаеза. На улице увидишь, омода не иначе
.
16
4
Ответить
MuxauJI
Ковров
ПАЛАСИО
Это не Ауди, а Хундай какой-то
Японщина какая то(где квадратиш?!)
4
5
Ответить
Николай
Омск
На 94квт аккуме она и 450-500км проедет со скоростью 90км/ч при 15 градусах за бортом
4
3
Ответить
20637308
Зачем они испортили автомобиль! Переднюю часть и салон! Китайская ауди!!!
16
2
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2060
Я бы так не переживал, в России на улице его долго не увидишь.
Да и у себя на родине будет таким же экзотом как и Mercedes серии EQ
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
14
2
Ответить
  
Сообщений: 282
Божественный обмылок, а вообще любая вещь стремится к идеальной форме - шарообразной.
4
2
Ответить
25846971
Челябинск
Какой-то китаец на фото
8
3
Ответить
Михаил
Кажется, когда я накоплю на свою мечту — Ауди — старые кузова уже развалятся, а новые никак не будут дотягивать до мечты...
12
1
Ответить
BrickGamer
Выезжаю на стрелки
Года с 2015 на всех немцах начиная от средней комплектации по фарам идут модули с кучей диодов, в топе лазер, ничего нового.
Лазер - это не матричный свет.
4
1
Ответить
Franz42
ПАЛАСИО
Это не Ауди, а Хундай какой-то
Сзади Черри Арризо 8
9
5
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2060
uj,kby
Ауди, конечно, всегда верх совершенства. Особенно последняя шестерка... Просто идеальная. Но эта прям не зашла. Преемственность как то потеряна. Ну прям азиатщина. А салон так вообще ужас... Ну на кой...
Предпоследняя С7 по качеству материалов в салоне однозначно была лучше чем нынешняя С8
(Катался на С7, владею С8. Сравнение объективно)
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
6
2
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1195
dNooBuza
Кто наделил товарища полномочиями заявлять, мол 400 км вообще выжать возможно при заявленных 750? Пишите в новостях без левых догадок, деятели
Опыт предыдущих моделей. Это как бы не первая электричка от ауди, так что прогнозы делать можно.
Пруль должен быть забанен!
3
9
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
Настоящий ВАГ умер.
7
5
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3500
ПАЛАСИО
Это не Ауди, а Хундай какой-то
Скорее Джилли/ Черри
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
5
 
Ответить
BrickGamer
dNooBuza
Кто наделил товарища полномочиями заявлять, мол 400 км вообще выжать возможно при заявленных 750? Пишите в новостях без левых догадок, деятели
Согласен, что не нужно озвучивать догадки.
Но практика показывает, что все большие электро в хороших условиях имеют реальный расход 20...25 кВт*ч/100 км. Тут чуда не случится: КПД электромоторов и так очень высокий. Экономить получится только снижая Cx и используя энергоэффективные шины. Но все ухищрения множит на ноль большая масса, не зря Ауди скромно умалчивает, сколько этот А6 весит. Понятно, что под две с половиной тонны, как и конкуренты. Ну соответственно и расход будет схожим.
4
1
Ответить
758115
Кемерово
ПАЛАСИО
Это не Ауди, а Хундай какой-то
KIA K5 💯
2
4
Ответить
Arg Dagr
У нас в районе еще до сих пор Ауди 80 в квадратном дизайне ездят.
3
1
Ответить
Столица
Южный
Выезжаю на стрелки
Года с 2015 на всех немцах начиная от средней комплектации по фарам идут модули с кучей диодов, в топе лазер, ничего нового.
У меня была БМВ 7ка 2018 , там был диодный свет с вырезанием пучков , но не матричный , как на ауди
1
 
Ответить
MB
Новосибирск
А ведь было инженерное искусство: rs6 c6 с v10 и торсеном, например. Или rs5 с v8. А это что? Чем это лучше чунга-чанги?
3
1
Ответить
Apathy Zen
> Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx — самый низкий в классе: 0,21 — для лифтбека

Lucid Air - 0,197

Mercedes EQS – 0,200

Nio ET7 – 0,208

Tesla Model S – 0.208
5
1
Ответить
   
Сообщений: 719
И тут, всё как один:
фу, планшеты.
А ютубчик тормозит, ай-яй-яй))
Фу азиатчина.
А что такое аэродинамика и как она важна на запас хода электромобиля, не знали и ещё забыли.
6
3
Ответить
Наиль
Уфа
Тяжелая , дорогая и не имеющая особых рыночных перспектив Ауди . Ну разве что китайцы немного купят и досвидос.
Как с благими намерениями убить линию А6. …
6
1
Ответить
Denis
Касательно догадок автора про дальнобойность – вот прямо сейчас посмотрел статистику своего BMW IXM60 за июль - средний 21,4квт/100км. И это при пустом весе 2,5тонны и профиле внедорожника.
У этой Ауди будет не более 20, а скорее всего 17-18 и в реальной жизни легко будет полтысячи на полном заряде.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 792
Интересно, что всегда базовый Ауди был переднеприводным, сейчас же база - это задний привод...
Бальзам для любителей классики)
 
1
Ответить
17506371
Рубцовск
Был довольно таки прорисован, а теперь пухло-аморфен - пирожок жирненький!)
3
1
Ответить
Ostap Bender
Похоже на олимпиаду в Париже в 2024
5
3
Ответить
   
Сообщений: 540
Дизайн китайский.
 
2
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2060
non-existent
Настоящий ВАГ умер.
Что было настоящим ВАГом?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
3
1
Ответить
Андрей Щуров
Denis
Касательно догадок автора про дальнобойность – вот прямо сейчас посмотрел статистику своего BMW IXM60 за июль - средний 21,4квт/100км. И это при пустом весе 2,5тонны и профиле внедорожника. У этой...
Вот у меня бензобак на 90 литров, уже 12 лет машине, и он по-прежнему на 90 литров.
А в электричке "бензобак" уменьшается с каждой зарядкой, и чем быстрее заояжаешь, тем сильнее он усыхает.
7
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1137
Зачем это?
1
 
Ответить
kaktuz90
Омск
ПАЛАСИО
Это не Ауди, а Хундай какой-то
или хундай или китай..что-то из дешевого азиатского
1
5
Ответить
   
Сообщений: 719
Apathy Zen
> Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx — самый низкий в классе: 0,21 — для лифтбека

Lucid Air - 0,197

Mercedes EQS – 0,200

Nio ET7 – 0,208

Tesla Model S – 0.208
Tatra T77A (1935-38)
0,212
 
 
Ответить
Смешно посмеяться над комментами типа "я на такой не сяду! Сами ездите на своих электричках!"
2
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Андрей Шабанов
Смешно посмеяться над комментами типа "я на такой не сяду! Сами ездите на своих электричках!"
А в чём смех? Я бы с удовольствием ездил на электричке (даже несмотря на то, что мне не нравится дизайн этой ауди), но инфраструктуры в Ростове нет, где мне её заряжать? Купить ещё за лям хорошую зарядную станцию? А если мне надо поехать в соседний Краснодар (а по работе приходится раз в две недели туда гонять)? Надеяться, что там получится найти работающую зарядку, и она не будет занята? А с учетом недавних новостей про ограничение электроэнергии - ну очень сомнительная перспектива. И это я даже не говорю про какие-то дальние поездки, не учитываю возможные пробки или чп на дороге.
Тут же замкнутый круг, пока не будет много электромобилей - не будет под них инфраструктуры, пока не будет инфраструктуры - не будет много электромобилей.
1
3
Ответить
30227960
Наиль
Тяжелая , дорогая и не имеющая особых рыночных перспектив Ауди . Ну разве что китайцы немного купят и досвидос.
Как с благими намерениями убить линию А6. …
Ауди уже давно ориентируется только на рынок Китая. В Штатах они никогда премиумом не считались (как и конкурентом Мерседесу, BMW и даже Лексусу).

Логичный результат того, что происходит с этим брендом последние лет 5. Настоящая Ауди умерла году к 2015, когда выпустили второе поколение Q7, которое до сих пор держат на конвейере…
5
5
Ответить
DenisS
Москва
YUOCAI
Судя по внешнему виду Ауди , если раньше китайцы копировали дизайн Европы, теперь всё иначе. Причем не самый лучший китайский вариант.
Дизайн чистая Корея, у китайцев нет такой оптики.
 
3
Ответить
23859287
Новосибирск
Это сообщение было удалено автором
Если бы решетку спереди сделпли хромированной, то вполне узнавалась бы ауди. Сзади и сбоку нормально все, ожидаемо. Вполне себе А6. Не так радикально поменялась, как БМВ 7 серии. Интересно, будет ли версия allroad.
 
1
Ответить
6778084
Где то Ингольштадтский экспресс свернул не туда. Судя по позиции многих компаний, рано ещё списывать ДВС в утиль.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1177
Это сообщение было удалено автором
Если бы решетку спереди сделпли хромированной, то вполне узнавалась бы ауди. Сзади и сбоку нормально все, ожидаемо. Вполне себе А6. Не так радикально поменялась, как БМВ 7 серии. Интересно, будет ли версия allroad.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
1
1
Ответить
8852020
Красноярск
Для повседневки такие дорогие навороченные тачки не выгодны, понты онли.
 
 
Ответить
18861022
Ивантеевка
Внешний дизайн несколько спорный, КМК. Внутренний дизайн прям современный и весьма технологичный. Но это засилье экранов и сенсорных поверхностей - тем более спорно. Как с позиции безопасности, так и с позиции удобства. А ведь команды профессиональных и высокооплачиваемых дизайнеров это проектировали, испытывали, доводили до продуктового состояния. Посмотрим как такие машины будут встречены платежеспособным спросом от энтузиастов марки. Сам же продолжу щелкать алюминиевые кругляши и кнопки на A3.
1
 
Ответить
Андрей Шипарёв
Голышманово
Китаем пахнет!
1
 
Ответить
  
Мск
Сообщений: 371
Морда вызывает смешанные ощущения, а в остальном всё хорошо
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
ака МУДРЫЙ
Мда, ну и китайщина. А оставить собственное лицо слабо было?
И вроде бы универсал неплох, нооо. Где головгая лптика?
Почему в салон напихано дисплеев, как в Джили Тугелла, вперешку с еще чем- то кмтайским? Рыночек?
Китай первый рынок в мире по продажам электричек, ничего удивительного что тевтонцы хотят откусить кусок китайского пирога
2
 
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2060
Евгений Горбунов
Китай первый рынок в мире по продажам электричек, ничего удивительного что тевтонцы хотят откусить кусок китайского пирога
Где тевтонцы и где Ингольштадт?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Михаил
Увы, но в погоне за современными трендами в виде дизайна, планшетов и прочей хрени, ВАГи потихоньку расплываются в азиатском стиле. Хотя с китайским хламом ровнять нельзя, но перед на корейщину походит...
Так рынок то основной явно РФ, а Китай и штаты.
 
 
Ответить
Fenriz
ПАЛАСИО
Оформление передка как у корейцев
и что?
1
1
Ответить
Fenriz
КУДРЯШКИ
Какая же ауди была всегда красивой и дорогой на вид! И во что же вы превратили ее сейчас! Зачем? Почему? Предыдущее поколение выглядело просто отлично! Аккуратные экраны не торчащие над панелью, аккуратный...
Это всего лишь ваше субъективное мнение, не олицетворяющее мнение остального общества.
Мне нравится!
2
2
Ответить
Fenriz
Che Serg
одно преимущество, это матричный свет.
Стоимость такой фары знаете?
Лучше вам не знать и аккрутано держать дистанцию спереди.
2
 
Ответить
Fenriz
Ramambaharumambaru
И тут, всё как один:
фу, планшеты.
А ютубчик тормозит, ай-яй-яй))
Фу азиатчина.
А что такое аэродинамика и как она важна на запас хода электромобиля, не знали и ещё забыли.
Это у вас тормозит тюбчик, у нас все норм.
1
 
Ответить
ФанатПаласио
Омск
Авант как всегда очень красивый. Представляю какой будет RS6 Avant. Красота. Нравится обивка мягкая. с Эргономикой у ВАГа нет проблем и в этом поколении.
А на счет китайской внешности чистая вкусовщина. Тренды берут свое.
 
1
Ответить
Что не говори, но среди универсалов ауди самые красивые. Разве, что у Мерседеса ещё классно удался шутинг брейк.
 
1
Ответить
ifturbo
Уфа
dNooBuza
Кто наделил товарища полномочиями заявлять, мол 400 км вообще выжать возможно при заявленных 750? Пишите в новостях без левых догадок, деятели
Потому что средний расход обычно 15-20 квт на сотню..
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2099
dNooBuza
Кто наделил товарища полномочиями заявлять, мол 400 км вообще выжать возможно при заявленных 750? Пишите в новостях без левых догадок, деятели
Потому что 750 это замеры в идеальных погодных условиях, на ровном, сухом треке с одним водителем. Без стартов и торможений. В реальной эксплуатации таких условий просто не существует.
 
1
Ответить
Михаил
Fenriz
и что?
Прелесть европейских и американских автомобилей — столетняя история. Облик и узнаваемые черты, которые они несут из поколения в поколение. То, что позволяет полюбить "тачку" в детстве и купить "её же" в зрелом возрасте. Это очень ценно и почти бесплатно.
Прервать эту генетическую цепочку — это варварство, если не диверсия.
 
 
Ответить
Михаил
А внутри пластик, тряпочка и скорее всего искусственная кожа на руле. Прям как у такси эконом-класса, супер!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ауди А6.
Посмотреть всё о Ауди А6
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром