Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Audi будет участвовать в ралли «Дакар»

Audi будет участвовать в ралли «Дакар»

01 Декабря 2020 | 4275 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
145 (68%)
69 (32%)

Audi объявила о намерении участвовать с 2022 года в ралли-рейде «Дакар». В качестве боевой машины будет использован внедорожник с гибридной силовой установкой, его тизер опубликовало спортивное подразделение Audi Sport.

На картинке прототип накрыт покрывалом, но если внимательно присмотреться, то можно констатировать, что речь идет о наследнике родственного по концерну Volkswagen Group гоночного внедорожника Race Touareg 3, с которым Volkswagen участвовал в ралли-рейде «Дакар» в 2010-2011 годах: у новинки похожий по пропорциям трехдверный кузов, купеобразная форма крыши и крупные внедорожные колеса.

Технические характеристики прототипа пока не опубликованы, однако известно, что он оснащен гибридной силовой установкой, причем бензиновая часть выступит в качестве генератора, заряжая высоковольтную аккумуляторную батарею.

Интересно, что свое появление на «Дакаре» Audi хочет использовать для развития электрических технологий и внедрения их в серийные автомобили. Компания ожидает, что к 2025 году 40% ее продаж будет приходиться на электрические модели и гибриды. «Вот почему мы делаем следующий шаг в электрифицированном автоспорте, сталкиваясь с самыми экстремальными условиями. Многочисленные технические свободы, предлагаемые ралли "Дакар", обеспечивают нам в этом отношении идеальную испытательную лабораторию», — говорит председатель правления и член совета директоров по техническому развитию и продуктовым линейкам Audi Маркус Дюсманн.

Вполне возможно, что на «Дакаре» Audi будет развивать концепцию прототипа Al: Trail, премьера которого состоялась в 2019 году на автомобильной выставке во Франкфурте. Он получил четыре мотор-колеса с суммарной мощностью 435 л.с., их совокупный крутящий момент составляет 1000 Нм. Запас хода на одном заряде в условиях бездорожья не превышает 250 км, по обычным дорогам — 400-500 км.

Гибридный прототип Audi для Дакара под покрывалом
Концепт-кар Audi Al: Trail
 
Концепт-кар Audi Al: Trail
Концепт-кар Audi Al: Trail
 
Volkswagen Race Touareg 3
 

Комментарии

Надо будет электро камаз запускать
18
4
Ответить
Нижневартовск
Четыре кольца в деле - сила кватро!
27
21
Ответить
Нижневартовск
Где то в Чебоксалах, пустил скупую мужскую слезу Антон Алькантарович...
21
4
Ответить
Евгений
Реутов
Александр Смелов
Четыре кольца в деле - сила кватро!
Какое нафиг кватро с электромоторами?
21
9
Ответить
Евгений
Реутов
Александр Смелов
Где то в Чебоксалах, пустил скупую мужскую слезу Антон Алькантарович...
🤣 до колик смеялся.
7
6
Ответить
14150066
Ну вот опять можно констатировать, ВАГ, как всегда, на высоте.............!!!!!!!!!!
18
20
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1181
И не только в Дакаре ;
Через два года планируется возвращение в суточные кольцевые автогонки — «24 часа Ле Мана» и «24 часа Дайтоны». Инженеры уже работают над прототипом перспективного класса LMDh, с которым Audi вернётся в гонки на выносливость.
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
11
2
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1181
Audi будет участвовать в ралли «Дакар» и через два года в гонках на выносливость 24ч Ле-Ман

Тойота вышла из чата ......
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
20
19
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1260
Повелитель Ветра
Audi будет участвовать в ралли «Дакар» и через два года в гонках на выносливость 24ч Ле-Ман

Тойота вышла из чата ......
Она давно вышла, побеждать не получалось с сильными соперниками. Пока гоняются с "гаражами Дяди Вани"
Mopar
14
8
Ответить
Алексей
Омск
Александр Смелов
Четыре кольца в деле - сила кватро!
Ну ты пафоса навёл:D
7
1
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1260
ИМХО. На Дакаре интересен КАМАЗ, остальные срачи тут по поводу Дакара между рулем в бардачке и эйропы - не интересно.
Mopar
5
25
Ответить
     
Сообщений: 3745
Повелитель Ветра
Audi будет участвовать в ралли «Дакар» и через два года в гонках на выносливость 24ч Ле-Ман

Тойота вышла из чата ......
😂😂😂👍
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
10
6
Ответить
17759571
Повелитель Ветра
Audi будет участвовать в ралли «Дакар» и через два года в гонках на выносливость 24ч Ле-Ман

Тойота вышла из чата ......
Новость про ауди при чем здесь Тойота? Троли был..дь
15
10
Ответить
    
Сообщений: 1358
Евгений
Какое нафиг кватро с электромоторами?
А что не так? Кватро это вообще 4 и первый кватро буквально первый раллийный полноприводник чем и обусловлено название. А зареганый фольксваген групом товарный знак quattro это не конкретная технология сейчас а просто фирменное название их совокупности применяемой на аудях. Вообще ничего не мешает назвать новым поколением кватры любой вариант электрического полноприводника независимо от того будет у него 4 электромотора или система самоблоков...
6
4
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1181
17759571
Новость про ауди при чем здесь Тойота? Троли был..дь
Расслабься , это развлекательный портал не претендующий на истину в последней инстанции , здесь даже редакция накидывает на вентилятор для разжигания ср..а и желтит изо всех сил , по этому относись с юмором
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
20
 
Ответить
Евгений
Реутов
Or1s
А что не так? Кватро это вообще 4 и первый кватро буквально первый раллийный полноприводник чем и обусловлено название. А зареганый фольксваген групом товарный знак quattro это не конкретная технология...
Большинство фанатов марки под кватро подразумевают наличие торсена, как самого «правильного» варианта полного привода. А электро полный привод это вообще отдельная история, к тому самому кватро не имеющая никакого отношения. Вот и все.
6
6
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1260
Евгений
Большинство фанатов марки под кватро подразумевают наличие торсена, как самого «правильного» варианта полного привода. А электро полный привод это вообще отдельная история, к тому самому кватро не имеющая никакого отношения. Вот и все.
БОльшенство вообще не знают, что и как. Дроможителям нужен полный привод везде и вся, хотя они не понимают для чего.
Mopar
2
5
Ответить
18958761
Повелитель Ветра
И не только в Дакаре ;
Через два года планируется возвращение в суточные кольцевые автогонки — «24 часа Ле Мана» и «24 часа Дайтоны». Инженеры уже работают над прототипом перспективного класса LMDh, с которым Audi вернётся в гонки на выносливость.
Тойота смотала удочки ,, ну его ,этот Леман.
7
7
Ответить
18958761
Евгений
Большинство фанатов марки под кватро подразумевают наличие торсена, как самого «правильного» варианта полного привода. А электро полный привод это вообще отдельная история, к тому самому кватро не имеющая никакого отношения. Вот и все.
Женя , кватро это четыре , причем технические изыски .
6
3
Ответить
killahkellah
Москва
17759571
Новость про ауди при чем здесь Тойота? Троли был..дь
Это ле-мановская тема, Тойота там хрен знает сколько лет хотела взять чашку, но пока были Audi и Porsche, им этого не удавалось, как только Audi и Porsche наигрались в Ле-Мане, Тойота без конкурентов стала "победителем". И тут новость Audi возвращается в гиперкары )))
8
6
Ответить
killahkellah
Москва
Евгений
Какое нафиг кватро с электромоторами?
quatro это бренд - под ним могут выходить любе полноприводники, ну может быть приставку в названии добавят e-quattro. так что всё логично.
4
4
Ответить
АМК
Юрий, Вам ли не знать что у прототипов для Дакара нет никакого кузова. Это трубчатая ферма на которую натянуты пластиковые панели отдаленно похожие на серииную модель.
Что касается немцев то они умеют красиво войти в мировые серии, купить топ-пилотов, выиграть все что запланировано и вовремя выйти не тратя лишних денег на содержание проекта.
Так было с БМВ когда им приспичило добавить себе титулов в Дакар Ралли , в мотогонках супербайк серии и эндуро.
Как только конкуренция возрастает они дружно сваливают из мировой серии выжидая очередной удобный момент.
6
2
Ответить
GermanT
Евгений
Большинство фанатов марки под кватро подразумевают наличие торсена, как самого «правильного» варианта полного привода. А электро полный привод это вообще отдельная история, к тому самому кватро не имеющая никакого отношения. Вот и все.
Ключевой момент в том, что и торсен, и кваттро ультра делают одними и теми же руками. Поэтому сомневаться в их четкой работоспособности не приходится. Каждой модели по потребностям
1
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2446
GermanT
Ключевой момент в том, что и торсен, и кваттро ультра делают одними и теми же руками. Поэтому сомневаться в их четкой работоспособности не приходится. Каждой модели по потребностям
Ванга 80го уровня, я так же могу: ключевой момент что разваливающийся робот и электромотор делают одни и теже руки, поэтому до финиша эта ауди-туарег недоедет
3
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18221
При этом Ауди уходит из формулы Е, забыли добавить
9
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18221
Ауди заходит в Леман совсем в другом классе, где у всех одинаковая силовая установка, только кузова свои. Тойота теперь будет участвовать в более престижном классе гиперкаров, где нет Вагов.
ПС. Из Лемана LMР1 сбежали немцы, когда увидели, что Тойота быстрее их и чтобы с ней бороться нужны новые машины. Кто смотрел гонки с ее участием помнит, как она доминировала на протяжении всего времени, но косячила и оставалась второй.
7
9
Ответить
ДурДром продавшийся корейцам
Повелитель Ветра
Audi будет участвовать в ралли «Дакар» и через два года в гонках на выносливость 24ч Ле-Ман

Тойота вышла из чата ......
Думаете, что хотя бы электромобили помогут Audi создать нормальное авто подходящее для ралли?
3
4
Ответить
ДурДром продавшийся корейцам
TheRado
Она давно вышла, побеждать не получалось с сильными соперниками. Пока гоняются с "гаражами Дяди Вани"
Закусывайте...
с 2018-го года Toyota только и делает что с первого места Ле-Ман не слезает, почему немцы и побежали за электричками - раз япы выгнали их с пъедестала, теперь так просто лидерство не вернуть. В инете, надеюсь, не забанены, чтобы найти подтверждение, вдруг тут за ссылки трут сообщения
2
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18221
Конферансье
Ванга 80го уровня, я так же могу: ключевой момент что разваливающийся робот и электромотор делают одни и теже руки, поэтому до финиша эта ауди-туарег недоедет
Ауди сделала больно многим трактористам, построив Дакаровский прототип гибридным.
3
5
Ответить
Аблом Удоев
TheRado
ИМХО. На Дакаре интересен КАМАЗ, остальные срачи тут по поводу Дакара между рулем в бардачке и эйропы - не интересно.
Чем же камаз интересней? Имхо самое скучное ведро набившее аскомину
3
3
Ответить
ДурДром продавшийся корейцам
Аблом Удоев
Чем же камаз интересней? Имхо самое скучное ведро набившее аскомину
Военный грузовик который создан для бездорожья ВНЕЗАПНО показывает лучшие результаты среди грузовиков, чьи производители специализируются на мощных и комфортных тягачах для хайвеях и автобанов. Когда иностранцы свои "армейки" подтянут, камазу мало не покажется
2
8
Ответить
killahkellah
Москва
Владимир_Ветер
Ауди заходит в Леман совсем в другом классе, где у всех одинаковая силовая установка, только кузова свои. Тойота теперь будет участвовать в более престижном классе гиперкаров, где нет Вагов. ПС. Из Лемана...
Audi ещё в 2012 объявила, что продлятся а два года, после чего там всех рвали Porsche, где же тут сбежали. Тойоте просто повезло, что ваг переключился на электрички, иначе у них даже одной тарелки бы на полке не стояло. Престижность в LMP1 есть, когда есть конкуренция, сейчас там её нет. Равносильный класс, плюс добавленные Себринг и Дайтона куда интереснее будет смотреть, нежели на самовозы тойоты распределяющие места на первом кругу гонки в этом году на ле-мане.
6
3
Ответить
killahkellah
Москва
ДурДром продавшийся корейцам
Закусывайте...
с 2018-го года Toyota только и делает что с первого места Ле-Ман не слезает, почему немцы и побежали за электричками - раз япы выгнали их с пъедестала, теперь так просто лидерство не вернуть. В инете, надеюсь, не забанены, чтобы найти подтверждение, вдруг тут за ссылки трут сообщения
А ты видимо тоже забанен или лень историю посмотреть, как тойота там очутилась. Ушли Audi и Рorsche, так рисоводы не постеснялись аж по три экипажа против частников поставить, победители блин.
8
2
Ответить
killahkellah
Москва
ДурДром продавшийся корейцам
Думаете, что хотя бы электромобили помогут Audi создать нормальное авто подходящее для ралли?
в легкую, табурег же смог проехать, у Audi раллийных генов тоже предостаточно и спорт подразделение куда продвинутей чем у VW, так что не вижу припятствий для того чтобы не победить.
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18221
killahkellah
Audi ещё в 2012 объявила, что продлятся а два года, после чего там всех рвали Porsche, где же тут сбежали. Тойоте просто повезло, что ваг переключился на электрички, иначе у них даже одной тарелки бы на...
Порше даже начал строить новую машину и никуда не собирался уходить. Тойота вышла с машиной, которая реально быстрее, и просто слиняли. Будь объективным. Тойота с новой машиной тут же поставила рекорд круга и два года лидировала в гонке до последних кругов. Ей помешала то Авария, то человеческой фактор, то рыле за 10 долларов.
А что на счёт Ауди - Ваг группа посчитала, что слишком дорого иметь две команды на Лемане.
2
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18221
killahkellah
в легкую, табурег же смог проехать, у Audi раллийных генов тоже предостаточно и спорт подразделение куда продвинутей чем у VW, так что не вижу припятствий для того чтобы не победить.
Не знаешь, не пиши. Там от туарега только название - трубчатый каркас с натянутыми панелями. Тойота в классе Т2 много лет не оставляет никому шансов. А Т2 это Крузак и Хайлюкс
4
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18221
killahkellah
Audi ещё в 2012 объявила, что продлятся а два года, после чего там всех рвали Porsche, где же тут сбежали. Тойоте просто повезло, что ваг переключился на электрички, иначе у них даже одной тарелки бы на...
А что же Ауди идёт в Леман не в класс гиперкаров? Слабо? Там соберётся приличная команда быстрых машин, не только Тойота.
А я отвечу - слишком долго и дорого строить машину, чтобы конкурировать на равных
3
6
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
14150066
Ну вот опять можно констатировать, ВАГ, как всегда, на высоте.............!!!!!!!!!!
Вот когда выиграют Дакар, тогда и будем посмотреть))
5
2
Ответить
PunkBuster
Черский
Могут и выиграть...
4
1
Ответить
Аблом Удоев
ДурДром продавшийся корейцам
Военный грузовик который создан для бездорожья ВНЕЗАПНО показывает лучшие результаты среди грузовиков, чьи производители специализируются на мощных и комфортных тягачах для хайвеях и автобанов. Когда иностранцы свои "армейки" подтянут, камазу мало не покажется
Внезапно там от военного грузовика нет вобще ничего, разве что рама , все остальное плод вполне себе гражданского автомобилестроения и естественно не нашего
4
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8136
Кто ни будь узнает в этом авто Туарег??? :)))
Там общего с серийным Туриком только название.
Другое дело Крузак! В стоковом исполнении участвует и безальтернативно выигрывает уже многие годы в своем классе Т2!
Ну и в абсолютке , в Т1 Хайлюкс неплохо трудится. Первое и вторые места в последние годы берет. :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
5
5
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Не знаешь, не пиши. Там от туарега только название - трубчатый каркас с натянутыми панелями. Тойота в классе Т2 много лет не оставляет никому шансов. А Т2 это Крузак и Хайлюкс
От Хайлакса одно название только. Трубчатый каркас и все такое. Или ты забыл как выглядел Хайлакс на дакаре? И Туарег со своим дизелем в свое время поставил рекорд как самый надежный автомобиль на Дакаре.
4
3
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Надо срочно выяснить, на каком гибридном Мерведесе быстрее всего будет написать КамАЗ.
3
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8136
Silberpfeil
От Хайлакса одно название только. Трубчатый каркас и все такое. Или ты забыл как выглядел Хайлакс на дакаре? И Туарег со своим дизелем в свое время поставил рекорд как самый надежный автомобиль на Дакаре.
Хайлакс в Т1 - да трубчатый каркас и прочее.
А вот Крузак, вернее даже Крузаки в Т2 - это серийный машины с минимальными доработками. Аморты более мощные, клетка безопасности в салоне, спортивные кресла и руль... Все!
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
1
Ответить
13035703
Артём
Дизель-это топ,гибрид-тупиковая ветвь,визжали они...бггг..
1
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2446
Владимир_Ветер
Ауди сделала больно многим трактористам, построив Дакаровский прототип гибридным.
Представь что было, если бы на водороде сделали))
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14139
Желаю удачи этим ребятам
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1181
Я думаю 13-и кратному чемпиону гонок на выносливость виднее как и с чем ворваться на подиум с победой , так что местные рисоводы могут и дальше давится желчью , но Ауди задаст жару в классе это 1000%
По поводу Дакара тоже нет сомнений , что в первом же ралли Ауди возьмут призовые места , так - как корни у них из ралли , да и команда Ауди Спорт одна из самых продвинутых и титулованных в мире автоспорта и у них есть нужные технологии и люди что бы устроить похороны для одной из заводских команд.
Я уже вижу как после новостей о планах Ауди , тойотовцы засобирались домой
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
2
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
18958761
Женя , кватро это четыре , причем технические изыски .
Женя решила по умничать- сообщить народу, что знает, что такое торсен...имеет право)
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8136
Повелитель Ветра
Я думаю 13-и кратному чемпиону гонок на выносливость виднее как и с чем ворваться на подиум с победой , так что местные рисоводы могут и дальше давится желчью , но Ауди задаст жару в классе это 1000% ...
Будем посмотреть! 😁🖐🏼
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1732
о, новости из будущего подъехали: по машине данных нет, ауди только выразила намерение через пару лет .... а тут ей уже корону примеряют))
 
1
Ответить
killahkellah
Москва
Владимир_Ветер
А что же Ауди идёт в Леман не в класс гиперкаров? Слабо? Там соберётся приличная команда быстрых машин, не только Тойота.
А я отвечу - слишком долго и дорого строить машину, чтобы конкурировать на равных
слабо для Audi, для 13-кратного чемпиона этой серии? Я не думаю. И на данный момент гиперкары - это всё та же тойота против частников, Астон до сих пор не подтвердил оканчательно и не факт что влезет с новым руководством, Пыжи только в 2022 обещали подтянутся. По сути тут та же история что организовал Бергер в DTM, общая омологация с супер гт и красочные высказывания, но на деле всё также уныло.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 751
космос!!!
А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!