Похоже, что масштабная электрификация модельной линейки и растущий спрос на электрокары вынуждает Audi существенно перетряхнуть свою модельную линейку.
Издание Motor1 со ссылкой на главного исполнительного директора марки Брэма Шота сообщает, что компания уже сократила количество модификаций на 27% и останавливаться на данном показателе не собирается. «Ближайшая цель состоит в том, чтобы довести этот показатель до 45%, не навредив продажам на рынках разных стран, ведь то, что будет нормально воспринято в Европе, может превратиться в настоящую катастрофу в Китае», — говорит Брэм Шот.
В перспективе Audi может пойти гораздо дальше. Исполнительный директор не стал вдаваться в подробности, однако признал, что руководство марки находится в серьезных раздумьях относительно необходимости производства моделей в модификациях Sportback.
Ну и вишенка на торте: некоторые модели пустят «под нож» целиком и полностью, чтобы освободить место для новых модификаций самых дорогих автомобилей марки (A6 и выше). Так, до сих пор не подтверждено следующее поколение купе TT, хотя R8 гарантированно сменит-таки генерацию (эту информацию официально подтвердил во Франкфурте руководитель отдела технического развития Audi Sport Оливер Хоффманн), правда, под капотом у автомобиля будут располагаться исключительно гибридные и полностью электрические силовые установки, а это значит, что прекрасно звучащий атмосферный двигатель V10 FSI объемом 5 литров может отправиться на пенсию, если не получит к себе в пару электромотор.