Компания Audi будет использовать в своих сервисных центрах на территории США роботов на дистанционном управлении, с помощью котороых планируется улучшить коммуникацию между сотрудниками техцентров.
Устройство-робот получило название ART (Audi Robotic Telepresence, что можно интерпретировать как «Система роботизированного присутствия Audi»). С его помощью сервисные эксперты из американского представительства Audi смогут общаться и давать советы техникам, занимающимся непосредственным обслуживанием автомобилей по всей стране.
Робот имеет в своем арсенале такие устройства, как портативная камера и бороскоп. С помощью этих приспособлений эксперты, находящиеся далеко от сервисного центра, смогут осматривать автомобиль его труднодоступные элементы так, как будто они присутствовуют перед машиной лично.
Руководство Audi в США считает, что использование системы ART позволит значительно улучшить качество сервисного обслуживания, поскольку местные техники смогут напрямую консультироваться у опытных экспертов, находящихся в штаб-квартире компании в Соединенных Штатах.
Экспертимент с использованием роботов ART планируется провести в 100 сервисных центрах Audi в США.