Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Aston Martin DB9 с гибридной системой Bosch стал быстрее

Aston Martin DB9 с гибридной системой Bosch стал быстрее

19 Июня 2013 | 10468 просмотров

Немецкая компания Bosch представила гибридную версию британского купе Aston Martin DB9 Plug-In. Автомобиль получил дополнительно 230 л.с. и стал заметно быстрее при разгоне.

Дополнительно к штатному 6-литровому V12 с приводом на заднюю ось у гибридного Aston Martin DB9 добавилось два электромотора на передней оси, а сама машина стала полноприводной. Общая мощность силовых агрегатов увеличилась с 510 до 740 л.с., а крутящий момент вырос с 650 до 880 Нм.

Одновременно вес купе увеличился на 300 кг, однако динамические характеристики от этого не пострадали. Напротив, с дополнительными моторами гибридный Aston Martin DB9 разгоняется с места до скорости 100 км/час за 3,6 секунды, это почти на секунду быстрее, чем только со штатным мотором (4,4 секунды).

Для питания электродвигателей используется литий-ионный аккумулятор, способный запасти до 180 квт-ч энергии. Он размещен в задней части авто, через систему Plug-In заряжается от розетки. На одной зарядке и чисто электрическом ходу гибридный DB9 может покрыть расстояние в 26 км.

Судьба гибридного Aston Martin пока неясна, представители британской фирмы-производителя немногословны и лишь отмечают, что «с интересом следят за экспериментами Bosch».

 
 
 

Комментарии

 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
ну получше приуса.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
113
26
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130964
Щас поем и пойду покупать.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
86
4
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
но тесла сильнее впечатляет
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
73
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58722
Джеймс Бонд будет доволен!
43
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58722
но тесла сильнее впечатляет
Как бы несравнимые авто:)
Но Тесла впечатляет конкретно.
Особенно тех.сторона:)
24
2
Ответить
    
Боград, Хакасия
Сообщений: 1317
Как по мне, так Астоны - это самые красивые автомобили из ныне существующих.
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
54
10
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
6
9
Ответить
    
Сообщений: 1720
Нормально так прибавил по мощности
11
1
Ответить
   
Сообщений: 24315
Lancasteroff:
Как по мне, так Астоны - это самые красивые автомобили из ныне существующих.
вместе с бентли континенталь жити
Гр****ый Экибастуз ©
6
17
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
ну получше приуса.
ну так да
7
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 438
ну получше приуса.
ну так и ценник в разы лучше
Эволюция: ТАЗ 07 -> ТАЗ 08 -> Чайзер (2000 сс) -> Марк 2 (2500 сс) -> Приус 11 -> Приус 20 -> ?
14
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 183
Дааа.... Вот если бы он стал дешевле ............!!!
9
1
Ответить
 
Сообщений: 5077
а наклеички потом с кузова интересно будут обдирать или нет ?
3
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Igor127:
Дааа.... Вот если бы он стал дешевле ............!!!
как гранта например...
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
10
1
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Хммм, гибрид на палке...
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
1
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10624
Если мне ездить только на работу и обратно то зарядки хватит на 13 дней! ))))))))
7
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Андрей38rus:
Джеймс Бонд будет доволен!
))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
3
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1270
Будут леворукие версии? О_о
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42701
Красавцы.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
 
 
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
На чистой электрике - 26 км. Мдэ...
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1772
ну получше приуса.
4 человека тебя заминусовали. видать считают что приус лучше астон мартина)))))))))))))
Мой отзыв: Opel Vectra 2007
16
3
Ответить
 
Сообщений: 6623
Круть больше гибридов хороших :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2369
mikkomiss:
4 человека тебя заминусовали. видать считают что приус лучше астон мартина)))))))))))))
Заминусовали потому, что бредятину написал. Как можно сравнивать элитное премиальное купе с рядовым гражданским автомобилем?
И с точки зрения конструкции их сравнивать нельзя. Плагин-гибрид зависит от розетки, и если её нет, то гибридом быть перестаёт. А Приус самодостаточен - ему розетки не нужны.
Раз считаешь, что Астон Мартин лучше Приуса - иди и купи! :D :D :D)))))))
9
7
Ответить
     
Сообщений: 2369
Саныч 74:
Если мне ездить только на работу и обратно то зарядки хватит на 13 дней! ))))))))
Ага, это если ты его за собой на верёвочке возить будешь, как в детстве :)
Наивные... Сейчас производители электрокаров заявляют пробег до 160 км на одном заряде, а реально, особенно зимой он едва превышает 50 км. Заявленное и реальное - разные вещи! Так же и расход топлива.
10
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
Phoenix70:
Ага, это если ты его за собой на верёвочке возить будешь, как в детстве :)
Наивные... Сейчас производители электрокаров заявляют пробег до 160 км на одном заряде, а реально, особенно зимой он едва превышает 50 км. Заявленное и реальное - разные вещи! Так же и расход топлива.
Помница не так давно была новость про машинку с заявленным пробегом на акуме 600км. Если оправдают они свое заявление, будет толчком к развитию электро и гибридокаров.
Умом Россию не понять...
В Россию можно только верить.
2
 
Ответить
 
Рио
Сообщений: 167
смотрите в новом фильме про Бонда!)
 
 
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
sub174:
Хммм, гибрид на палке...
А где написано, что он на палке?
1
1
Ответить
  
МетеоритСити
Сообщений: 300
приборка супер
3
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
хорош,зараза, 3.6 с!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2369
Ser@ga:
А где написано, что он на палке?
Не написано. А фотки зачем? Последнюю фотку повнимательнее рассмотри - сам всё поймёшь.
 
1
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
Phoenix70:
Не написано. А фотки зачем? Последнюю фотку повнимательнее рассмотри - сам всё поймёшь.
На последней фотке, может быть и ручка джойстика.
1
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Эти разговорю про пробеги зимой уже порядком поднадоели. В Норвегии автожурналист сел на теслу, заехал в Осло в ИКЕА, загрузил полный салон всякими шкафами, велосипедами, музыкальными инструментами, чемоданами, предварительно сложив задние сидения. И по снегу в мороз поехал в горы на горнолыжный курорт, подъемы на трассе были суровыми. Остаток пробега на батарейке он специально заклеил скотчем, чтобы не знать сколько осталось и поехал на все деньги. В результате реальный пробег составил 300 км. До курорта он добрался без проишествий. И это на машине специально не подготовленной для зимнего использования в Калифорнийской спецификации. Тот же лиф проезжает в реальных российский условиях в Москве около 80-100 км зимой в мороз, проверено опытом владельцев. Так что электромобиль может эксплуатироваться зимой. Видео из Норвегии, на норвержском с английскими субтитрами: https://www.youtube.com/watch?v...
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2369
adman:
Помница не так давно была новость про машинку с заявленным пробегом на акуме 600км. Если оправдают они свое заявление, будет толчком к развитию электро и гибридокаров.
Да, помню я эту новость. Но что то с трудом верится. Я ничего не слышал о качественном прорыве в энергонакоплении. Тем более, что там речь шла всё о тех же литиевых аккумуляторах, пусть даже самой перспективной на сегодня литий - феррофосфатной структуры. Эта структура уже довольно хорошо изучена и обкатана, и применяется уже довольно широко. Так что та новость больше на утку похожа была. Хотя... поживём - увидим.

Гибриды серийно выпускаются и продаются уже больше 15 лет (в декабре прошлого года 15 летие Приуса отмечали), но там используются совсем другие элементы - Ni-MH (никель-металлгидридные), которые, в отличие от литиевых, прекрасно работают на морозе. За 15 лет гибридные Тойоты и Лексусы разошлись по миру многомилионными тиражами, а в США, так вообще бестселлерами стали.
Электрокары тоже довольно давно производят, однако покупают их неохотно по двум причинам:
- малый запас хода
- невозможность полноценной эксплуатации при температурах ниже 0*С

В сабжевом плагин-гибриде использованы именно литиевые элементы, что сразу накладывает на него отпечаток очень дорогой игрушки. Ну пусть Бош поиграется - даже сам производитель скептически смотрит на эти игры. Чем бы дитя не тешилось...

Кто покупать то это "чудо" будет?
 
4
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
То ли Бош не тем заморочился, то ли машину не ту взяли. Короче, ерунда какя-то получилась...)))
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2369
Денис Лукьянов:
Эти разговорю про пробеги зимой уже порядком поднадоели. В Норвегии автожурналист сел на теслу, заехал в Осло в ИКЕА, загрузил полный салон всякими шкафами, велосипедами, музыкальными инструментами, чемоданами, предварительно сложив задние сидения. И по снегу в мороз поехал в горы на горнолыжный курорт, подъемы на трассе были суровыми. Остаток пробега на батарейке он специально заклеил скотчем, чтобы не знать сколько осталось и поехал на все деньги. В результате реальный пробег составил 300 км. До курорта он добрался без проишествий. И это на машине специально не подготовленной для зимнего использования в Калифорнийской спецификации. Тот же лиф проезжает в реальных российский условиях в Москве около 80-100 км зимой в мороз, проверено опытом владельцев. Так что электромобиль может эксплуатироваться зимой. Видео из Норвегии, на норвержском с английскими субтитрами: https://www.youtube.com/watch?v... .be
Не путай божий дар... Тесла - это всё-таки гибрид. И он также, как и Приус самодостаточен, в отличие от плагин-гибридов, сделанных по схеме как у сабжа. Тесла - практически электромобиль с генератором на борту, но в некоторых режимах его ДВС может крутить колёса. Поэтому даже без зарядки от сети Тесла способен полноценно ездить. А сабж без зарядки сдуется до чисто бензиновой мощности. Так что это всё понты - не более того.
4
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Ni-MH (никель-металлгидридные) батареи не обладают такой же электрической плотностью энергии, как литиевые. Да действительно в мороз литиевые батареи теряют часть энергии. Но это проблема была решена в вольте и тесле, ячейки принудительно охлаждаются и нагреваются до идеальной температуры в 36 градусов. Так же активная система житкостного охлаждения не позволяет ячейкам перегреваться и электролит в них не разрушается со временем. В лифе такой системы нет, поэтому деградация батарей имеет место. В США владельцы рапортуют о 10% деградации после пробегов в 120 000 км.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Phoenix70:
Не путай божий дар...
Тесла - это всё-таки гибрид. И он также, как и Приус самодостаточен, в отличие от плагин-гибридов, сделанных по схеме как у сабжа. Тесла - практически электромобиль с генератором на борту, но в некоторых режимах его ДВС может крутить колёса. Поэтому даже без зарядки от сети Тесла способен полноценно ездить. А сабж без зарядки сдуется до чисто бензиновой мощности. Так что это всё понты - не более того.
Спорить больше не буду ввиду вашей полной неосведомленности. Тэсла - это чистый и девственный электрокар. Просто очень технологичный и умный.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2369
Денис Лукьянов:
Тэсла - это чистый и девственный электрокар. Просто очень технологичный и умный.
Во млин... и правда... перепутал всё на свете. Извиняюсь!
Как то вроде писАл про Тесла, а описАл Вольта... Умопомрачение случилось...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2369
Денис Лукьянов:
Ni-MH (никель-металлгидридные) батареи не обладают такой же электрической плотностью энергии, как литиевые. Да действительно в мороз литиевые батареи теряют часть энергии. Но это проблема была решена в вольте и тесле, ячейки принудительно охлаждаются и нагреваются до идеальной температуры в 36 градусов. Так же активная система житкостного охлаждения не позволяет ячейкам перегреваться и электролит в них не разрушается со временем. В лифе такой системы нет, поэтому деградация батарей имеет место. В США владельцы рапортуют о 10% деградации после пробегов в 120 000 км.
Да, Ni-MH имеют горазо меньшую удельную ёмкость, зато не боятся морозов. А литиевые на морозе теряют способноть отдавать хоть сколько-нибудь значимый ток.
Я не знаю, как технически реализован подогрев (с охлаждением вопросов нет) элементов - внешними нагревателями, либо внутренними токами, но это в любом случае потеря драгоценной энергии. А как быть например с длительной стоянкой на улице в мороз?
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Phoenix70:
Да, Ni-MH имеют горазо меньшую удельную ёмкость, зато не боятся морозов. А литиевые на морозе теряют способноть отдавать хоть сколько-нибудь значимый ток.
Я не знаю, как технически реализован подогрев (с охлаждением вопросов нет) элементов - внешними нагревателями, либо внутренними токами, но это в любом случае потеря драгоценной энергии. А как быть например с длительной стоянкой на улице в мороз?
Разогрев реализован за счет тепла, выделяемого от повышающей передачи, инвертора и электромотора. Повышающая передача, инвертор и мотор охлаждаются житкостью, далее эта житкость отправляется в батареи, подогревая их, далее в радиаторы охлаждения. Летом радиаторы охлаждают батареи и механизмы, зимой радиаторы закрываются специальными шторками, а жидкость клапаном, в результате все тепло остается в батареи. Салон греется "феном". Во первых такая система позволяет точно и четко регулировать температуру в каждой из 7000 ячеек, так что электролит не разрушается от быстрых зарядок (120 kw у тэслы) и батарея живет дольше, а во вторых делает эксплуатацию в мороз возможной. Норвержцы недавно на север их страны ездили, при - 30 ток падал на 20%. Но все равно машина проезжала 280 - 300 км. Канадцы тоже рапортовали о схожих результатах. Лиф в этом смысле игрушка, батарея стремительно разрушается от быстрых зарядок и в мороз запас хода очень сильно проседает.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
класс
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2369
Денис Лукьянов:
Разогрев реализован за счет тепла, выделяемого от повышающей передачи, инвертора и электромотора.
Ага, значит подогрев появляется постепенно, по мере движения. Кстати, батарея будет сама себя греть во время движения током разряда. Но это всё ТОЛЬКО в движении! А как быть, если автомобиль простоял сутки на морозе? Его замёрзшая батарея не будет в состоянии дать нужный ток, чтобы тронуться и поехать! Чё тогда делать? На "галстуке" в тёплый бокс греться? Вот это я и называю невозможностью ПОЛНОЦЕННОЙ эксплуатации. Ездишь - всё нормуль, постоял ночку на морозе - и труп. Кстати, на морозе литиевые аккумы не только теряют способность отдавать ток, но и разрушаются. Поэтому это авто может жить долго, перемещаясь исключительно из тёплого бокса в тёплый бокс.
Денис Лукьянов:
Во первых такая система позволяет точно и четко регулировать температуру в каждой из 7000 ячеек, так что электролит не разрушается от быстрых зарядок (120 kw у тэслы) и батарея живет дольше, а во вторых делает эксплуатацию в мороз возможной.
Да ну??? Для того, чтобы обеспечить поддержание температуры "каждой из 7000 ячеек", необходимо иметь для каждой ячейки свой теплообменник, свой датчик температуры и свой контроллер, который будет отслеживать t* и переключать теплообменник то на подогрев, то на охлаждение. Ведь даже зимой в морозы при интенсивном потреблении тока от батареи, она будет нуждаться скорее в охлаждении, чем в нагреве.
Вы представляете насколько это было бы громоздко, тяжело, сложно и дорого? Так что, думаю, что всё там намного проще - батарея разбита на секции, а вот секции уже кондиционируются раздельно друг от друга.
В батареях электролит не разрушается, а испаряется от перегревов, связанных с большими токами заряда-разряда. Литий-феррофосфатные вообще, чуть что взрываются, так как при некоем пороге, давление внутри растёт лавинообразно. Разрушаются электроды, опять же от больших токов, но главное от совершения полных циклов. У новой батареи сначала ёмкость увеличивается - электрод растрескивается, увеличивая площадь поверхности, соответственно ёмкость - она как бы "тренируется", а потом электрод начинает осыпаться, уменьшая площадь (ёмкость) - начинается деградация. Кроме того, из компетентных источников достоверно известно, что средний срок жизни литиевых структур составляет порядка трёх лет, независимо от количества циклов, если их количество не превысило ресурс. А ст0ят литиевые аккумуляторы в разЫ дороже Ni-MH.
И ещё. Сколько ст0ит Лиф, и сколько ст0ит Тесла? Сколько ст0ят на них батареи? А проживёт Тесловская батарея не в два раза дольше Лифовской, при разнице в цене гораздо более, чем вдвое.

Я не противник прогресса, наоборот, я ЗА электромобили! Но сегодняшние реалии таковы, что наиболее экономически целесообразен гибрид.
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
ну получше приуса.
15 Приусоводов тебе наминусили! Пацаны то знают, что Астон в сравнении с Прусом омно!)))))))
Астон великолепен!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
2
1
Ответить
 
Сообщений: 191
когда они полетят?
 
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Надобрать!))
Внушительный список...
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22595
Зачот!)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 137
достойный автомобиль во всех смыслах
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Phoenix70:
Ага, значит подогрев появляется постепенно, по мере движения. Кстати, батарея будет сама себя греть во время движения током разряда. Но это всё ТОЛЬКО в движении! А как быть, если автомобиль простоял сутки на морозе? Его замёрзшая батарея не будет в состоянии дать нужный ток, чтобы тронуться и поехать! Чё тогда делать? На "галстуке" в тёплый бокс греться? Вот это я и называю невозможностью ПОЛНОЦЕННОЙ эксплуатации. Ездишь - всё нормуль, постоял ночку на морозе - и труп. Кстати, на морозе литиевые аккумы не только теряют способность отдавать ток, но и разрушаются. Поэтому это авто может жить долго, перемещаясь исключительно из тёплого бокса в тёплый бокс.Да ну??? Для того, чтобы обеспечить поддержание температуры "каждой из 7000 ячеек", необходимо иметь для каждой ячейки свой теплообменник, свой датчик температуры и свой контроллер, который будет отслеживать t* и переключать теплообменник то на подогрев, то на охлаждение. Ведь даже зимой в морозы при интенсивном потреблении тока от батареи, она будет нуждаться скорее в охлаждении, чем в нагреве.
Вы представляете насколько это было бы громоздко, тяжело, сложно и дорого? Так что, думаю, что всё там намного проще - батарея разбита на секции, а вот секции уже кондиционируются раздельно друг от друга.
В батареях электролит не разрушается, а испаряется от перегревов, связанных с большими токами заряда-разряда. Литий-феррофосфатные вообще, чуть что взрываются, так как при некоем пороге, давление внутри растёт лавинообразно. Разрушаются электроды, опять же от больших токов, но главное от совершения полных циклов. У новой батареи сначала ёмкость увеличивается - электрод растрескивается, увеличивая площадь поверхности, соответственно ёмкость - она как бы "тренируется", а потом электрод начинает осыпаться, уменьшая площадь (ёмкость) - начинается деградация. Кроме того, из компетентных источников достоверно известно, что средний срок жизни литиевых структур составляет порядка трёх лет, независимо от количества циклов, если их количество не превысило ресурс. А ст0ят литиевые аккумуляторы в разЫ дороже Ni-MH.
И ещё. Сколько ст0ит Лиф, и сколько ст0ит Тесла? Сколько ст0ят на них батареи? А проживёт Тесловская батарея не в два раза дольше Лифовской, при разнице в цене гораздо более, чем вдвое.
Я не противник прогресса, наоборот, я ЗА электромобили! Но сегодняшние реалии таковы, что наиболее экономически целесообразен гибрид.
Не хочу Вас расстраивать, но у каждой из 7000 ячеек есть свой собственный теплообменник и свой датчик температуры. Об этом СЕО тэслы говорил на встрече со студентами Масачусетского технологического =)) А еще он говорил, что боинг съэкономил и поставил на свои дрим лайнеры большие ячейки с длинным плечем отвода тепла, соответственно батареи перегревались и загорались, самолеты стояли, авиакомпании теряли деньги.
Да если зимой машина будет стоять без провода, заряд уйдет, но не сразу и не за одну ночь, да полный разряд может потенциально повредить батарею. Но это не за сутки произайдет и не за двое, есть режим сна, включается на компьютере тэслы, он направляет минимальные ресурсы для согрева батарей до того уровня, чтобы их не повредить. Это не нормальные 36 градусов, а ниже. Оставить машину на стоянке и улетель в отпуск зимой можно, ничего не произойдет, батареи не повредятся ни за одну, ни за две недели. Все это написано в инструкции, которую я ради интереса изучал. Но лучше все таки подключить машину к разетке, даже самой слабенькой и себя обезопасить и прилететь в прогретую машину с полным зарядом.
Технологии есть, большинство проблем решены инженерами и умными людьми из Калифорнии. Вопрос только в цене, 100 000 долларов за комплектацию на полном фарше это не 30 000 за лиф.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
Phoenix70:
Литий-феррофо сфатные вообще, чуть что взрываются, так как при некоем пороге, давление внутри растёт лавинообразно.
Это ты на солнце перегрелся? Быстренько в тень беги, а то помрешь.
LiFePO аккумы наиболее стабильны и безопасны из литиевых батарей.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
"Для питания электродвигателей используется литий-ионный аккумулятор, способный запасти до 180 квт-ч энергии. Он размещен в задней части авто, через систему Plug-In заряжается от розетки. На одной зарядке и чисто электрическом ходу гибридный DB9 может покрыть расстояние в 26 км."

Есличо, для сведения, на каждые 100км ЭМ в среднем тратит 20кВтч, так что если б там реально было 180кВтч, он бы проезжал почти 900км. В Тесле, которая чистый ЭМ, емкость батареи и то не более 85кВтч.
Или тут цеховая солидарность с кВт и кВтч? :) бгг.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 240
где гонять то на такой , точно не по городским пробкам.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Yamamoto_2:
"Для питания электродвигателей используется литий-ионный аккумулятор, способный запасти до 180 квт-ч энергии. Он размещен в задней части авто, через систему Plug-In заряжается от розетки. На одной зарядке и чисто электрическом ходу гибридный DB9 может покрыть расстояние в 26 км."
Есличо, для сведения, на каждые 100км ЭМ в среднем тратит 20кВтч, так что если б там реально было 180кВтч, он бы проезжал почти 900км. В Тесле, которая чистый ЭМ, емкость батареи и то не более 85кВтч.
Или тут цеховая солидарность с кВт и кВтч? :) бгг.
Тоже заметил это несоответствие, ошибка наверное. Быть такого не может.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Carozeria:
Щас поем и пойду покупать.
Так вот ты какой, оказывается, заринский олигарх. Владелец заводов, газет и пароходов.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
ну получше приуса.
Раз в 500..)
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
"Крокодил" с электронными шкалами выглядит по крайней мере непривычно.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 191
ну получше приуса.
Ну и к чему их сравнивать??? Городской авто и спорткар. Гибрид и Plugin гибрид. Два разных автомобиля.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
Последнее время что не куплю с названием Bosch / стиралку, чайник, эл. зубную щетку/ такое амно, ломается сразу,
Наверное не буду Астон Мартин покупать из за bosch, нет доверия
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
Денис Лукьянов:
Эти разговорю про пробеги зимой уже порядком поднадоели. В Норвегии автожурналист сел на теслу, заехал в Осло в ИКЕА, загрузил полный салон всякими шкафами, велосипедами, музыкальными инструментами, чемоданами, предварительно сложив задние сидения. И по снегу в мороз поехал в горы на горнолыжный курорт, подъемы на трассе были суровыми. Остаток пробега на батарейке он специально заклеил скотчем, чтобы не знать сколько осталось и поехал на все деньги. В результате реальный пробег составил 300 км. До курорта он добрался без проишествий. И это на машине специально не подготовленной для зимнего использования в Калифорнийской спецификации. Тот же лиф проезжает в реальных российский условиях в Москве около 80-100 км зимой в мороз, проверено опытом владельцев. Так что электромобиль может эксплуатироваться зимой. Видео из Норвегии, на норвержском с английскими субтитрами: https://www.youtube.com/watch?v... .be
Ну судя по тому, что чувак в расстегнутой куртке там стоит, в Норвегии было далеко не -30 :))
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
_ManiaC_:
Ну судя по тому, что чувак в расстегнутой куртке там стоит, в Норвегии было далеко не -30 :))
В Норвегии столько и не бывает, это вам не Northernseabearsk :)))
Даже в Грюнъландии в жилой зоне теплее, чем у нас зимой. Правда влажно и ветрено.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
  
на Востоке
Сообщений: 494
Марк своей не поменял бы............
Мечты материализуются- люди, думайте о хорошем!!!
 
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
О! Да этот британский автомобиль почти так же красив как Lada Electro хоть и немногим более динамичен. Все портит наличие LDC? ведь вместо него можно вкорячить столько батареек, что прям нет слов, ну и вместо бензобака тоже. Пол ровный сделать мона, не будет выпускного тракта. Короче не дотягивает до истинного качества Lada Electro!
ДА, это попытка развести жуткий срач. Модеры, оставьте пожалуйста пост, хочу по карме поста понять, сколько у нас людей с юмором, а сколько без ;)
 
 
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
Ser@ga:
На последней фотке, может быть и ручка джойстика.
Вот инфинити на автомате.
 
 
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
А вот Aston Martin DB9
 
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
А шуруповерт в подарок будет?
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Астон Мартин ДБ9.
Посмотреть всё о Астон Мартин ДБ9
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром