Aston Martin научился переделывать свои старые модели в электромобили

05 Декабря 2018 | 5246 просмотров

Aston Martin, британский производитель спорткаров, разработал технологию переделки своих классических моделей в электромобили.

Первым переведенным на электротягу раритетом стал родстер DB6 Mk2 Volante 1970 года выпуска. Услугу по переделке старых моделей в электромобили Aston Martin будет предлагать на рынке, она позволит обойти любые будущие ограничения по токсичности (типа запрещения въезда в города для машин с грязным выхлопом).

Силовую установку в Aston Martin называют «EV cassette», то есть «электромобильная кассета». Смысл названия прост — установка универсальна, электромотор и батарея смонтированы в автономных модулях. «Кассета» подходит для старых Aston Martin различных моделей, для ее установки демонтируют штатный ДВС и коробку передач, на их место устанавливают электродвигатель, батарею и управляющую электронику. Никаких переделок посадочных отверстий не требуется, при необходимости используются «переходники». Это очень важный момент. Во-первых, в любой момент можно будет снять электроустановку и вернуть ДВС с коробкой передач, а, во-вторых, раритеты с «заколхоженной» конструкцией автоматически теряют свою стоимость.

Aston Martin начнет предлагать новую услугу в 2019 году, переделкой раритетов займется подразделение Aston Martin Works, которое специализируется на реставрации классических машин.

Напомним, другая британская компания — Jaguar Land Rover — планирует выпустить копию классической модели E-Type в версии с элекромотором.

Переведенный на электротягу Aston Martin DB6 Mk2 Volante 1970 года выпуска
Переведенный на электротягу Aston Martin DB6 Mk2 Volante 1970 года выпуска
 
Переведенный на электротягу Aston Martin DB6 Mk2 Volante 1970 года выпуска
 

Комментарии

  
Сообщений: 12292
хорошая идея
80
8
Ответить
"Aston Martin предложил переделать свои старые модели в электромобили"

Решил хайпануть, так сказать)
Действительно, чем бы со старых машин ещё раз не получить прибыль?)
36
9
Ответить
Роман
Красноярск
Да не вы что музейные экспонаты экзотику и машины для колекционеров ,переделать в электро ну как то не знаю можно просто какой нить форд мондео лучше
29
14
Ответить
Саша
Москва
Да и правильное решение. Когда у нас пойдет развитие всего автостроения!
26
7
Ответить
     
Адлер
Сообщений: 2192
Переделайте мой Солярис и делушкину копейку, а то астон мартинов в городе раз два и обчелся..
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
32
1
Ответить
Bradd
Отлично, возьму после НГ
8
2
Ответить
Дмитрий
Сургут
китайцы уже давно вроде как научились
3
5
Ответить
    
Far East
Сообщений: 1424
Адлерский
Переделайте мой Солярис и делушкину копейку, а то астон мартинов в городе раз два и обчелся..
точно) все тазики на электро переделать! )))
"В тёмные времена хорошо видно светлых людей"
5
1
Ответить
Илья Каплан
Класс.
4
3
Ответить
понять и простить
Да посмотрели на наш иж комби , теперь тоже повторяют )))
18
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
И какой адекватный владелец раритетного Астон Мартина вдруг, вынет ДВС и воткнет батарейку? Только форменный идиот)))
31
9
Ответить
Антон
Екатеринбург
Это всё равно, что взять старинную картину и пройтись по ней кисточкой, мотивируя, что красотка потускнела....
30
5
Ответить
  
Сообщений: 8987
Денис Камбалин
"Aston Martin предложил переделать свои старые модели в электромобили"

Решил хайпануть, так сказать)
Действительно, чем бы со старых машин ещё раз не получить прибыль?)
я бы свою древнюю жигу переделал))
6
2
Ответить
Elt
   
Сообщений: 556
я у тя прошу прощения ты хоршитй человек изхвини меня
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 826
Какой смысл в этой машине без звука мотора?
6
12
Ответить
  
Серубайкино
Сообщений: 426
Поздравляю
1
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Вентажная электричка.
6
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1344
А можно так же воткнуть в любую другую машину? Думаю можно. Если так то я бы прикупил пару комплектов.
Нечего писать пока....
4
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1344
Например делика булка----на электротяге!!!
Нечего писать пока....
3
1
Ответить
Перевести классическую машину на электричество,бред,как раз особенность этих машин в их заводской комплектации,т.е что было задумано инженерами изначально.Эти машины сами по себе коллекционные,но надо быть знатным извращенцем,чтобы ездить на такой самоделке с батарейкой,либо держать в коллекции.
12
6
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
За такие бабки грех не переделать!)))
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Dmitry Tsyhmistrov
Перевести классическую машину на электричество,бред,как раз особенность этих машин в их заводской комплектации,т.е что было задумано инженерами изначально.Эти машины сами по себе коллекционные,но надо быть знатным извращенцем,чтобы ездить на такой самоделке с батарейкой,либо держать в коллекции.
Написано же - вся установка проводится через штатный крепёж. В любой момент можно вернуть всё в сток.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
5
Ответить
.
Находка
Ну круто же. Ездил чувак полвека на своей любимой тачке, а сейчас нормы по экологии повысились, а на тачке хочется ездить. Поставил электромотор- и наслаждайся жизнью дальше.
9
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16786
.
Ну круто же. Ездил чувак полвека на своей любимой тачке, а сейчас нормы по экологии повысились, а на тачке хочется ездить. Поставил электромотор- и наслаждайся жизнью дальше.
Думаю в этом весь и прикол, чтобы ТО каждый год не оплачивать и за на нормы выхлопа не переплачивать, а людям все таки хочется посветиться на своем раритете на улицах.
3
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Антон
И какой адекватный владелец раритетного Астон Мартина вдруг, вынет ДВС и воткнет батарейку? Только форменный идиот)))
Тот, который захочет в своем Астоне в будущем в центр города заехать или ездить без ограничений.
Переделка никак не затрагивает конструкцию, сказано же.
А ДВС будет храниться на случай, если нужно вернуть машину в первоначальное состояние раритета.
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 405
Боюсь представить, если Жигули пятёрка или УАЗ буханка захотят делать так же со своими моделями.
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
 
 
Ответить
dvko
Тюмень
Саша
Да и правильное решение. Когда у нас пойдет развитие всего автостроения!
Когда разрешат самоделки и переделки без бумажной волокиты
3
 
Ответить
Raven
Написано же - вся установка проводится через штатный крепёж. В любой момент можно вернуть всё в сток.
Всё равно фигня какая-то.
1
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Евгений
Тот, который захочет в своем Астоне в будущем в центр города заехать или ездить без ограничений.
Переделка никак не затрагивает конструкцию, сказано же.
А ДВС будет храниться на случай, если нужно вернуть машину в первоначальное состояние раритета.
Я и спросил какой АДЕКВАТНЫЙ...?
 
1
Ответить
Евгений
Иркутск
Антон
Я и спросил какой АДЕКВАТНЫЙ...?
Тут нужно сделать одно очень важное уточнение.
Понимаете, люди, которые имеют эти автомобили. Как бы помягче выразиться ))
Они мыслят совсем иными категориями и живут иной среде ) Оперируют другими цифрами дохода и ваших проблем и взглядов они скорее всего не поймут ))
Поэтому исходя из своих реалий они достаточно адекватны ))))
4
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2352
круто, отличное решение
You'll never walk alone!
1
 
Ответить
Москва
Smidsy
я бы свою древнюю жигу переделал))
да тут ЖОРИКУ РЕВАЗОВУ в его блоге на Ютуб миллион таких просьб поступило, дескать - давай Жора, делай "киты" для Жиги, будем брать с удовольствием. Но у того мозгов не хватило и воли, он вообще сдулся в ноль последнее время. А так то идея неплохая. Еще в "НАзад в будущее - 3" была реклама автосервиса "переделываем старые авто в летающие" ))
 
 
Ответить
ENOT
Иркутск
Ниссан, твоя очередь :) Можешь поддерживать штаты, поддержи и рф, а то у нас бенз шибко дорожает
 
 
Ответить
Саша
Москва
dvko
Когда разрешат самоделки и переделки без бумажной волокиты
Ну это ясень пень
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Евгений
Тут нужно сделать одно очень важное уточнение. Понимаете, люди, которые имеют эти автомобили. Как бы помягче выразиться )) Они мыслят совсем иными категориями и живут иной среде ) Оперируют другими цифрами...
За них-то я не переживаю, я переживаю за тех, которые поставят электродвигатель. Ну и за вас немного, обосновавшего эту блуду))
 
1
Ответить
Евгений
Иркутск
Антон
За них-то я не переживаю, я переживаю за тех, которые поставят электродвигатель. Ну и за вас немного, обосновавшего эту блуду))
У тех, кто ставит этот электродвигатель все очень хорошо. У меня, собсна, тоже все замечательно.
Попереживайте за себя лучше.
 
 
Ответить
Евгений
Иркутск
da-fomin
Какой смысл в этой машине без звука мотора?
А какой смыл в машине, на которой вообще нельзя будет ездить? Слушать "звук мотора" у себя в гараже?
 
1
Ответить
Евгений
Иркутск
Dmitry Tsyhmistrov
Перевести классическую машину на электричество,бред,как раз особенность этих машин в их заводской комплектации,т.е что было задумано инженерами изначально.Эти машины сами по себе коллекционные,но надо быть знатным извращенцем,чтобы ездить на такой самоделке с батарейкой,либо держать в коллекции.
"надо быть знатным извращенцем,чтобы ездить на такой самоделке с батарейкой"

...или надо быть обеспеченным человеком, чтобы получать удовольствие от жизни и не заморачиваться..
что мешает этому человеку иметь в гараже кроме этого, другие "коллекционные экземпляры"?

Капец, прям страшная трагедия, старый Астон Мартин перевели на электричество. Причем, как сказано в статье, без переделки конструкции.
Вы просто не в курсе как порой такие вот старинные машины восстанавливаются до "коллекционных экземпляров", из каких руин. Поэтому в сравнении, перестановка агрегатов по ШТАТНЫМ креплениям просто ерунда...
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Евгений
У тех, кто ставит этот электродвигатель все очень хорошо. У меня, собсна, тоже все замечательно.
Попереживайте за себя лучше.
👊😉
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 826
Евгений
А какой смыл в машине, на которой вообще нельзя будет ездить? Слушать "звук мотора" у себя в гараже?
На треке конечно, да на выставке
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!