Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Alfa Romeo лишится платформы, на базе которой созданы Guilia и Stelvio с моторами Ferrari

Alfa Romeo лишится платформы, на базе которой созданы Guilia и Stelvio с моторами Ferrari

23 Апреля 2021 | 8106 просмотров

Alfa Romeo откажется от внедренной в 2016 году платформы Giorgio, ставшей основой для моделей Giulia (седан) и Stelvio (кроссовер), а также для Jeep Grand Cherokee нового поколения, премьера которого состоялась в январе текущего года. Об этом заявил главный исполнительный директор марки Жан-Филипп Импарато, пишет издание Motorauthority

По его словам, отказ от платформы Giorgio связан со слиянием Groupe PSA (Peugeot-Citroen) и FCA (FIAT-Chrysler) в новый концерн Stellantis и курсом на электрификацию. По данным Forbes, будет тиражироваться новая «тележка» STLA в трех разновидностях: Small, Medium и Large. Первая заменит собой актуальную платформу Small, вторая — EMP2. Large рассчитана на будущие крупные модели марки, а также родственной Maserati, созданные на ее основе электромобили будут способны проезжать до 400 миль пути.

Платформа Alfa Romeo Giorgio, предусматривающая установку битурбированного двигателя Ferrari F154 2.9 V6 мощностью 512 л.с. и полного привода (для моделей Giulia и Stelvio в модификации Quadrifoglio), будет в свою очередь модернизирована, в будущем она послужит основой для автомобилей марок Dodge и Jeep.

Отметим, что в планах концерна Stellantis значится модернизация завода в польском городе Тыхы, после чего на нем начнется производство гибридных и электрических автомобилей Jeep, Fiat и Alfa Romeo.

Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio
Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio
 
Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio
Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio
 

Комментарии

А Альфа ещё жива?
48
99
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 28335
Очень жаль
Продам уши от мертвого осла.
87
14
Ответить
21651871
Может и купил бы...
Но у нас говорят эти машины для бап?
4
161
Ответить
Тёмная Ночь
ПАЛАСИО
Очень жаль
Модели как я понял, просто сменят платформу.
35
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5311
Эх хороша Джулия с клевером!
111
4
Ответить
Тёмная Ночь
21651871
Может и купил бы...
Но у нас говорят эти машины для бап?
Jeep Compas последний, для девчонок?)
13
7
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12898
Артём Артёмов
А Альфа ещё жива?
Если она не представлена в России, то это не значит, что ее нет. Жива, как и Лянча и Фиат...
70
2
Ответить
Японский Патруль
Alfa Romeo Giulia (+)
БМВ М3 (-)
283
18
Ответить
Giulia - один из лучших автомобилей современности, именно с точки зрения автомобиля, а не планшетика с подсветочкой и панорамами с 21 катками
166
6
Ответить
Giulia - один из лучших автомобилей современности, именно с точки зрения автомобиля, а не планшетика с подсветочкой и панорамой на 21 катках
73
4
Ответить
Юрий
Тобольск
fedel777
Если она не представлена в России, то это не значит, что ее нет. Жива, как и Лянча и Фиат...
Жаль вот только Лянча уже всё таки более мертва чем жива.
34
4
Ответить
Jason Mush
Итальянцы умеют делать очень красивые автомобили.
70
1
Ответить
Японский Патруль
польский город Тыхы, население 128.000 человек
походит на какой-то город в РФ, да?
47
23
Ответить
сливаются потому что банкроты и каждый надеется за счет другого вылезти из ямы ))
7
21
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 28335
Японский Патруль
польский город Тыхы, население 128.000 человек
походит на какой-то город в РФ, да?
на район Москвы если только.
p.s. В Польше же кроме яблок ничего нет, так по телевизору говооили
Продам уши от мертвого осла.
81
8
Ответить
fedel777
Если она не представлена в России, то это не значит, что ее нет. Жива, как и Лянча и Фиат...
Она не не представлена в России - она даром никому тут не нужна
6
95
Ответить
Японский Патруль
В городе расположен один из старейших в Польше пивоваренных заводов, основанный XVIII веке (марка Tyskie), а также крупная автомобильная фабрика FIAT Group.

город пива и тачек
43
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 28335
Японский Патруль
Alfa Romeo Giulia (+)
БМВ М3 (-)
Альфа - машина сексуальная
Продам уши от мертвого осла.
59
2
Ответить
Юрий
Жаль вот только Лянча уже всё таки более мертва чем жива.
Насколько слышал, в Прибалтике итальянцы популярны, в т.ч. и лянча
11
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12898
Японский Патруль
польский город Тыхы, население 128.000 человек
походит на какой-то город в РФ, да?
Что-то очень похожее на Рязань. Только в далеком будущем.
50
13
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 647
Артём Артёмов
Она не не представлена в России - она даром никому тут не нужна
А "рынок", где правят бал Джили, Солярис и Дастер может громко заявлять что тут "даром не нужна" 510 сильная Джу? Или этот рынок даром уже никому не нужен?
93
3
Ответить
Японский Патруль
Nissan 400Z (+)
Alfa Romeo Giulia (-)
31
138
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12898
Артём Артёмов
Она не не представлена в России - она даром никому тут не нужна
А в России уже ничего, кроме Ауруса и Гранты не нужно.
46
4
Ответить
Тёмная Ночь
Артём Артёмов
Насколько слышал, в Прибалтике итальянцы популярны, в т.ч. и лянча
Fiat в Латвии часто мелькает на дороге, Лянчу ни разу там не встречал!
1
1
Ответить
Японский Патруль
Тёмная Ночь
Fiat в Латвии часто мелькает на дороге, Лянчу ни разу там не встречал!
у меня первой машиной сто лет назад был FIAT Tipo 2.0 i.e. 16V
36
1
Ответить
Эта та самая Альфа Ромео, которая теряет 50% стоимости, в первый год после продажи?
15
50
Ответить
Японский Патруль
раньше капец как 155-я нравилась, но потом отпустило
41
2
Ответить
Тёмная Ночь
Японский Патруль
у меня первой машиной сто лет назад был FIAT Tipo 2.0 i.e. 16V
Такой он сегодня
33
1
Ответить
Японский Патруль
Тёмная Ночь
Такой он сегодня
уже обычный какой-то)))
хотя раньше трава зеленее была, так всегда)
17
2
Ответить
Японский Патруль
Японский Патруль
Alfa Romeo Giulia (+)
БМВ М3 (-)
занятные результаты)

тойота переделала z4 от бмв - и получилась супра, которая едет НРБРГ быстрее

альфа ромео надо, по ходу, производить М3 для БМВ

сами бмв от бмв чот не заходят
11
9
Ответить
Tu-95
А "рынок", где правят бал Джили, Солярис и Дастер может громко заявлять что тут "даром не нужна" 510 сильная Джу? Или этот рынок даром уже никому не нужен?
Можно засунуть свой язык в...опу, если захотеть. Никто не запрещает. А можно исходить из объективной реальности. Этих итальянцев в основном берут в Италии и в Европе. И больше нигде. Не самые большие и прогрессивные рынки. 500сильных конкурентов пруд пруди, ещё и с нормальной перепродажной стоимостью - что, на альфе свет клином сошёлся? Тем более, это ведь не альфовские 510сил, а ферариевские. В чем заслуга альфы? В Грузию, кстати, и Украину любое авто можно привезти. Но альфы и там не популярны. Зато популярны мерсы, бмв, фольцы
13
67
Ответить
fedel777
А в России уже ничего, кроме Ауруса и Гранты не нужно.
Ботский коммент
9
40
Ответить
Тёмная Ночь
Fiat в Латвии часто мелькает на дороге, Лянчу ни разу там не встречал!
Знакомый в Прибалтике прется по лянчам. У него там свой автосервис. И перепродает потом их без проблем, когда накатается
12
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5311
Японский Патруль
раньше капец как 155-я нравилась, но потом отпустило
Раньше был вкус, потом как отрезало, ты так хотел сказать?
31
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5311
Японский Патруль
занятные результаты)

тойота переделала z4 от бмв - и получилась супра, которая едет НРБРГ быстрее

альфа ромео надо, по ходу, производить М3 для БМВ

сами бмв от бмв чот не заходят
Чего она там переделала, шильдики свои приклеили? Z4 это кабрик, не позорился бы
24
3
Ответить
Тёмная Ночь
Артём Артёмов
Знакомый в Прибалтике прется по лянчам. У него там свой автосервис. И перепродает потом их без проблем, когда накатается
Когда свое СТО, думаю можно любую старую марку купить и владеть.
Как ни странно, Лянчу я видел пару раз в Питере на Петроградской стороне, возле телебашни. Состояние, нууу близкое к идеальному!
13
 
Ответить
kashka malashka
Я как то 159 чуть не купил, на пп и в6. Сейчас даже и не знаю, повезло или я потерял возможность заиметь отличный авто.
12
 
Ответить
Тёмная Ночь
Когда свое СТО, думаю можно любую старую марку купить и владеть.
Как ни странно, Лянчу я видел пару раз в Питере на Петроградской стороне, возле телебашни. Состояние, нууу близкое к идеальному!
Но даже он не потянул обслуживание порш каен - вот где ломучее ведро оказалось) Не финансово, а задолбался просто его постоянно чинить - то одно, то другое, то третье
16
6
Ответить
Тёмная Ночь
Когда свое СТО, думаю можно любую старую марку купить и владеть.
Как ни странно, Лянчу я видел пару раз в Питере на Петроградской стороне, возле телебашни. Состояние, нууу близкое к идеальному!
Наблюдать я стороны я тоже готов 159 альфу и бреру. Но только со стороны)
8
9
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 647
Артём Артёмов
Можно засунуть свой язык в...опу, если захотеть. Никто не запрещает. А можно исходить из объективной реальности. Этих итальянцев в основном берут в Италии и в Европе. И больше нигде. Не самые большие и...
Ну в принципе по тону общения уровень интеллекта понятен.
Эксперт по авто рынкам, считающий рынок Европы незначительным, но в пример приводит Грузию.
Честно, я видел таких как ты - хамоватых крикунов всезнаек. И кроме жалости и насмешки вы ничего не вызываете.
75
2
Ответить
Тёмная Ночь
Артём Артёмов
Но даже он не потянул обслуживание порш каен - вот где ломучее ведро оказалось) Не финансово, а задолбался просто его постоянно чинить - то одно, то другое, то третье
Вот поэтому мне Кайен и не нравится.. Порше утверждает, что их марка очень надежная, а выходит, что это только к 911 применимо.
6
4
Ответить
164 альфа мне нравится. Солидный итальянский седан бизнес класса.
11
 
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 647
Артём Артёмов
Наблюдать я стороны я тоже готов 159 альфу и бреру. Но только со стороны)
Конечно со стороны. Ведь ни знаний, ни финансовых ресурсов на эти машины у тебя нет.
Но это и отлично. Среди альфистов нет подобных туповатых персонажей. И быть не должно.
45
2
Ответить
21591165
Японский Патруль
польский город Тыхы, население 128.000 человек
походит на какой-то город в РФ, да?
На Мухосранск
4
5
Ответить
А Б
21651871
Может и купил бы...
Но у нас говорят эти машины для бап?
Это с когда это Альфа была для бап?
Скорее для чувственных мазохистов. Ибо хороша чертовка, но и мозг сосёт постоянно ))
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1910
А Б
Это с когда это Альфа была для бап?
Скорее для чувственных мазохистов. Ибо хороша чертовка, но и мозг сосёт постоянно ))
Чего она там сосёт? 159я была построена под присмотром немцев, она ничем не хуже по надежности этих ваших мерседесов.
Джульетта - аналогично, а Джулия ничем не хуже тех-же немцев по качеству. Их плохо берут потому что ездовые качества ценятся меньше, чем ваши эти планшеты на пол-торпеды и переплачивать за хорошую подвеску никто не хочет. Как только Фиат купил Альфа Ромео, фиаты сразу ездить научились. Владельцы Фиат Типпо нового подтвердят. А так берут неуправляемые мерседесы, дубовые ауди и пустые БМВ в базе и смотрите, у меня немецкий премиум. А доложите 10 тыс евро и получите самую красивую, весёлую в управлении и выделяющуюся машину в своей жизни.
32
3
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 647
А Б
Это с когда это Альфа была для бап?
Скорее для чувственных мазохистов. Ибо хороша чертовка, но и мозг сосёт постоянно ))
Не, ну хорошая же отговорка. Универсальная.
Так вот может и купил бы, но ведь это "для бап". Наверное он пошел и купил КрАЗ лаптежник.
16
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 52193
Giulia и Stelvio офигительные машины. Феррари в 4-х дверном подгузнике. Видел обе вживую, восхитительные машины. По Giulia уже давно облизываюсь, не до машин просто пока...
Рукописи не горят(с)
15
2
Ответить
21593784
Калининград
Tu-95
Не, ну хорошая же отговорка. Универсальная.
Так вот может и купил бы, но ведь это "для бап". Наверное он пошел и купил КрАЗ лаптежник.
Так привыкли покупать на последнее и кроить на обслуге. Ну и думать постоянно: а за сколько я ее продам? Вместо того, чтобы думать: а как она едет?
Ну и не пафосно, т.к. не БМВ/Мерседес. С Ягуарами та же песня: на картинках видели, может быть даже внутри сидели, а чтобы проехаться дальше 10 км...
Итальянцы делают вещи. Да Винчи не даст соврать. Другое дело, что по части техники у них иногда бывают проколы, каких не увидишь в немцах, но это плата за инжиниринг с "верхней полки".
25
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9099
по городу катается Stelvio такой же зеленый, просто бомбически выглядит
Покупка недвижимости в Калининграде
17
 
Ответить
Саша
Краснодар
Вы шутите 512 лошадей по налогам будет очень много, и это всего лишь Альфа Ромео
 
27
Ответить
Нурлан Алибек
Никто не купит Альфу, слишком ******* имидж
всех итальянцев
 
23
Ответить
DenisS
Москва
Тёмная Ночь
Вот поэтому мне Кайен и не нравится.. Порше утверждает, что их марка очень надежная, а выходит, что это только к 911 применимо.
Кайен, норм машины. Но надо знать, какую модификацию можно брать, а какую нет. По сути перелицованный туарег и ку7, просто со своей спецификой обслуживания. Ну и за марку на сто накинут, поэтому обслуживание выходит дороже, если не вникать.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 8090
Интересно кто пожелает брать Мазерати и альфу с платформой Пежо?
4
6
Ответить
10121945
Новоуральск
21651871
Может и купил бы...
Но у нас говорят эти машины для бап?
У кого у вас?
7
 
Ответить
10121945
Новоуральск
Артём Артёмов
Она не не представлена в России - она даром никому тут не нужна
Правильно Солярис и Крета с остальными корейскими подделками наше всё....
11
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1499
Tu-95
А "рынок", где правят бал Джили, Солярис и Дастер может громко заявлять что тут "даром не нужна" 510 сильная Джу? Или этот рынок даром уже никому не нужен?
Зря вы так, есть же конкуренты в России . Те же немецкие марки, просто во всем мире наверное принято, что немцы номер один. Да и сами итальянцы обладающие пятаками купят немцев (ибо престиж) . Хотя да ,альфавцы умеют делать красивые кузова, тут опыт времен, когда шасси покупали отдельно и кузова заказывали у кузовных мастеров.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
2
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1499
fedel777
А в России уже ничего, кроме Ауруса и Гранты не нужно.
По вашему получается европа не далеко ушла , конечно с поправкой на местность. Ибо в Европе самые продаваемые такие же бюджетные модели ( поло ,гольф, фокус и тд)
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
2
2
Ответить
     
Сообщений: 108
Авто для людей иной ментальности.
Для россиян - корейцы
6
1
Ответить
Tu-95
Конечно со стороны. Ведь ни знаний, ни финансовых ресурсов на эти машины у тебя нет.
Но это и отлично. Среди альфистов нет подобных туповатых персонажей. И быть не должно.
Какие альфисты - оно умерло уже. Ещё в 90х. Пора забыть прошлое и двигаться вперед
1
16
Ответить
Tu-95
Ну в принципе по тону общения уровень интеллекта понятен.
Эксперт по авто рынкам, считающий рынок Европы незначительным, но в пример приводит Грузию.
Честно, я видел таких как ты - хамоватых крикунов всезнаек. И кроме жалости и насмешки вы ничего не вызываете.
Ясно, одни эмоции. Я как-то не увидел в твоих комментах знаний и фактов. Тренируйся и учи матчасть и тогда пообщаемся на одном уровне
2
13
Ответить
Тёмная Ночь
Вот поэтому мне Кайен и не нравится.. Порше утверждает, что их марка очень надежная, а выходит, что это только к 911 применимо.
У него первого поколения был. Второго может понаджнее стал, так как туарег второго поколения судя по отзывам и тестам стал более надежен.
1
6
Ответить
    
Сообщений: 1376
Chotakoe
Авто для людей иной ментальности.
Для россиян - корейцы
да нормальная у россиян ментальность. Есть определенный слой поклонников редких марок со своей харизмой. Россияне просто бедные, потому и "корейцы".
11
1
Ответить
4433855
kashka malashka
Я как то 159 чуть не купил, на пп и в6. Сейчас даже и не знаю, повезло или я потерял возможность заиметь отличный авто.
Зависело от состояния авто. Но вообще 3.2 v6 -- не самый лучший мотор на 939 серии, так что жалеть точно не о чем.
4
 
Ответить
4433855
Артём Артёмов
Можно засунуть свой язык в...опу, если захотеть. Никто не запрещает. А можно исходить из объективной реальности. Этих итальянцев в основном берут в Италии и в Европе. И больше нигде. Не самые большие и...
Какая ирония: самому автору данного опуса его ремарка про засовывание языка нужна больше всех. Ежедневно мониторю альфы на трех сайтах последние три года. На практике у хороших (ключевое слово - хороших) экземпляров альф перепродажная стоимость с годами точно не падает (и даже растет). А если хороший экземпляр еще и с ценой, не задранной до космоса, то уходит вообще за 1-3 дня (сам в шоке). Это к слову о ликвидности. Ушатыши, разумеется, продаются месяцами, как и у любой другой марки.
С нетерпением жду следующую порцию ахинеи (например, можно вспомнить мезозойские стереотипы о ломучести и ржавлении).
14
1
Ответить
4433855
Какая ирония: самому автору данного опуса его ремарка про засовывание языка нужна больше всех. Ежедневно мониторю альфы на трех сайтах последние три года. На практике у хороших (ключевое слово - хороших)...
Мне не интересны авто как второй в семье. С альфами и редкими авто в основном так и поступают. Для меня это пройденный этап - авто должно ездить каждый день. Свои эмоции и придирки можете оставить при себе, так как тот коммент был оставлен в ответ на бредятину
1
11
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 647
4433855
Какая ирония: самому автору данного опуса его ремарка про засовывание языка нужна больше всех. Ежедневно мониторю альфы на трех сайтах последние три года. На практике у хороших (ключевое слово - хороших)...
Порций ахинеи этот аноним из ВК будет нести ещё много.
Это же вселенский эксперт, всезнайка и хам.
Он не увидел альфу в Грузии и считает что она даром никому не нужна.
9
 
Ответить
WEST COAST
Тёмная Ночь
Модели как я понял, просто сменят платформу.
На какую ? На старую убогую пса из позапрошлого десятилетия?
 
1
Ответить
WEST COAST
Артём Артёмов
Можно засунуть свой язык в...опу, если захотеть. Никто не запрещает. А можно исходить из объективной реальности. Этих итальянцев в основном берут в Италии и в Европе. И больше нигде. Не самые большие и...
Давай перечисли мне хотя бы 10 сильных конкурентов
4
 
Ответить
WEST COAST
Артём Артёмов
Можно засунуть свой язык в...опу, если захотеть. Никто не запрещает. А можно исходить из объективной реальности. Этих итальянцев в основном берут в Италии и в Европе. И больше нигде. Не самые большие и...
И Да свет сошелся на альфе
4
 
Ответить
4433855
Артём Артёмов
Мне не интересны авто как второй в семье. С альфами и редкими авто в основном так и поступают. Для меня это пройденный этап - авто должно ездить каждый день. Свои эмоции и придирки можете оставить при себе, так как тот коммент был оставлен в ответ на бредятину
Ахахаха, давно так не смеялся. Большинство альф -- это и есть авто на каждый день. За последние 20 лет у них было только два спорткара; остальные машины -- обычный повседнев. И "в основном" их как раз таки берут машиной для ежедневного пользования. Я уже вижу, что вы не в теме, и альфы у вас никогда не было, но хотя бы на форум альфистов зайдите, подтяните знания. А то только и делаете, что цитируете эту книжку.
9
 
Ответить
WEST COAST
Давай перечисли мне хотя бы 10 сильных конкурентов
а то что будет?
1
6
Ответить
WEST COAST
И Да свет сошелся на альфе
20 000 продаж за прошлый год моделей в основном сделанных методом бейдж инжиниренга. Нету уже альфы, успокойся.
4
6
Ответить
Артём Артёмов
Ботский коммент
Бот что-то там пропищал про ботский коммент. Смешно)
2
2
Ответить
WEST COAST
Мне интересно в руководстве фиата вообще понимают что делают ? Там же сидят умные люди они смогли вывести американцев в прибыль и хорошие продажи сделали эту платформу , например ваг бы зажмотился для нескольких моделей тратить деньги у них все на одной ( аж противно ) , и теперь что снять это все и делать на платформах от кого ? От ПЕЖО..... У них же ничего нет одна платформа на все и довольно дешевая и один двигатель от прошлого десятилетия и то разработанный не ими а с помощью бмв , зачем вообще фиату сдались эти пса , если они заключали альянс 50 на 50 но решает там что то этот уе с пса
Фса и продает больше и технологий у них больше и в мире Фиат лучше продается чем Пежо
Та же Бразилия он на уровне вага имеет продажи
Плюс и додж ( рэм) у которых выручка наверно больше чем Ситроена хотя продажи почти равны , еще и джип
А пса даже свой псевдонедопремиум довести до начального премиума не может пихает те же движки от ситроена
Бомбит нереально от вопроса зачем им это слияние и почему пса лезет к фиату
Я не говорю что Пежо плохие машины но и не супер
Наверно зависть берет что у них таких машин нет
Ведь даже ваг хотел недавно купить альфу
3
1
Ответить
21593784
Калининград
WEST COAST
Мне интересно в руководстве фиата вообще понимают что делают ? Там же сидят умные люди они смогли вывести американцев в прибыль и хорошие продажи сделали эту платформу , например ваг бы зажмотился для...
1. Более, чем понимают. Итальянцы (те, которые Фиатом рулят) совсем не такие простые.
2. У Тойоты тоже одна платформа на все, что не мешает ей еще и Лексус с его модельным рядом выпускать.
3. 2 бензиновых, 2 дизельных. Дизеля - одни из лучших в своем классе.
4. По технологиям - не факт. Французы жлобы просто и в жизнь не поставят на свой флагман V12 или что-то 5 литров объема.И то, и другое у них есть, кстати, только на разных гоночных болидах.
5. Ваши рассуждения о премиуме выглядят очень...по-детски. С качеством отделочных материалов в 508 и линейке DS все более чем отлично.
6. У них таких машин и не было никогда. Как Ситроен выпустил свой Траксьон Авант в 30-х годах, так на переднем приводе и сидят.
Если бы вы так сильно переживали за Альфу, то не писали такую ерунду в комментариях. Альфа регулярно выпускает дорожные снаряды, а Ситроен с Пежо выпускают одни из лучших развозных фургонов и малолитражек. Немного разные компании для сравнения, мягко говоря.
1
 
Ответить
Oldschool Life
Артём Артёмов
Можно засунуть свой язык в...опу, если захотеть. Никто не запрещает. А можно исходить из объективной реальности. Этих итальянцев в основном берут в Италии и в Европе. И больше нигде. Не самые большие и...
Самые большие и прогрессивные рынки это Китай и северная Америка.
Про Китай не знаю, но в США и Канаде поюрожается огромное количество джулий в любых модификациях. Так что альфа на одном из самых больших рынков плотно закрепилась.
Много их и в Европе, где тоже очень ёмкий рынок.
2
 
Ответить
Oldschool Life
10121945
У кого у вас?
У них в колхозе
1
 
Ответить
4433855
Ахахаха, давно так не смеялся. Большинство альф -- это и есть авто на каждый день. За последние 20 лет у них было только два спорткара; остальные машины -- обычный повседнев. И "в основном" их...
20т.шт за прошлый год продано. Где эти альфисты, покажи хоть одного
 
5
Ответить
Руслан Нурбаев
Бот что-то там пропищал про ботский коммент. Смешно)
О дромотроль смеётся надо мной. Как мне жить то дальше теперича
1
4
Ответить
Oldschool Life
Самые большие и прогрессивные рынки это Китай и северная Америка.
Про Китай не знаю, но в США и Канаде поюрожается огромное количество джулий в любых модификациях. Так что альфа на одном из самых больших рынков плотно закрепилась.
Много их и в Европе, где тоже очень ёмкий рынок.
20т.шт за прошлый год продано, о чем ты?
1
3
Ответить
WEST COAST
Артём Артёмов
20 000 продаж за прошлый год моделей в основном сделанных методом бейдж инжиниренга. Нету уже альфы, успокойся.
И где же ты взял статистику продаж ? Бейдж инжениринг? Ну и какие же тогда машины неныщние альфы?
1
 
Ответить
WEST COAST
21593784
1. Более, чем понимают. Итальянцы (те, которые Фиатом рулят) совсем не такие простые. 2. У Тойоты тоже одна платформа на все, что не мешает ей еще и Лексус с его модельным рядом выпускать. 3. 2 бензиновых,...
Какую ерунду я пишу? И премиум это не только отделочные материалы обклей пятерку кожей и тд она от этого станет премиумом?
1
1
Ответить
WEST COAST
Артём Артёмов
20т.шт за прошлый год продано. Где эти альфисты, покажи хоть одного
Эти альфисты там где есть официальный диллер , и ты теперь долго будешь сюда вписывать свои вымвшленные 20 тысяч ? Где взял статистику ?
 
 
Ответить
21593784
Калининград
WEST COAST
Какую ерунду я пишу? И премиум это не только отделочные материалы обклей пятерку кожей и тд она от этого станет премиумом?
1. "например ваг бы зажмотился для нескольких моделей тратить деньги у них все на одной ( аж противно )" У VAG-a, как минимум, три платформы, без учета электромобилей.
2. "один двигатель от прошлого десятилетия и то разработанный не ими а с помощью бмв", как минимум, 2 бензиновых и 2 дизельных. Только один бензиновый был разработан вместе с БМВ.
3. "Наверно зависть берет что у них таких машин нет" - тут no comments...
Примеры вашей ерунды.
Чтобы судить о т.н. "премиуме", нужно на нем поездить хотя бы тысяч 20 километров. И отделочные материалы - это тоже необходимый атрибут, особенно учитывая то, что даже натуральную кожу нынче еще поискать нужно, не говоря уже о ее качестве и выделке.
 
1
Ответить
Choiix
Jason Mush
Итальянцы умеют делать очень красивые автомобили.
еще бы к этому надежность..
 
1
Ответить
WEST COAST
21593784
1. "например ваг бы зажмотился для нескольких моделей тратить деньги у них все на одной ( аж противно )" У VAG-a, как минимум, три платформы, без учета электромобилей. 2. "один двигатель...
Ваг бы не стал делать для ауди такую платформу для 2х моделей
У ауди продажи 1.6 млн а у АР 100 тысяч разница есть ? Ягуар и то для отдельной модели делал новую платформу
Да уж на все отделение пса всего два двигателя а чего они тогда везде свой 1.6 пихают?
Что no comments у пса есть хоть машина наподобие альфа ромео ? Ну назови тогда ? Премиум это прежде всего техническая часть авто , а у в дс нет ничего премиуального
1
 
Ответить
Joy Toy
Артём Артёмов
А Альфа ещё жива?
Он "мертва" лишь в нашей стране. В Европе - довольно частый гость на дорогах.
2
 
Ответить
21593784
Калининград
WEST COAST
Ваг бы не стал делать для ауди такую платформу для 2х моделей У ауди продажи 1.6 млн а у АР 100 тысяч разница есть ? Ягуар и то для отдельной модели делал новую платформу Да уж на все отделение пса...
1. Какую-такую?
2. Разница есть. В количестве проданных автомобилей. Дальше что? Вы автомобиль по продажам оцениваете? Ну тогда Тойота круче всех.
3. Учитывая, что PSA переходит на электротягу, то глупо было бы вкладываться в разработку новых ДВС, но вам это не приходит в голову почему-то.
4. Что-то подобное есть у очень немногих автопроизводителей, а именно: BMW, Audi, Mercedes, Dodge, Jaguar. Все. Больше ничего подобного никто не выпускает. Еще раз, для "особо одаренных": PSA выпускает другие автомобили, для совершенно другого покупателя.
Вы весьма неумело троллите.
P.S.: купите себе автомобиль. Любой, но на ходу. Возможно, что-то начнете понимать.
 
 
Ответить
Sergio78rus
Ак-Довурак
Alfa top!
Им надо возить до 250л.с. и чиповать до 300
Хотя то что им надо лучше меня знают))
 
 
Ответить
4433855
Какая ирония: самому автору данного опуса его ремарка про засовывание языка нужна больше всех. Ежедневно мониторю альфы на трех сайтах последние три года. На практике у хороших (ключевое слово - хороших)...
У меня в подписках лончак альфа и сааб ,кто бы мог подумать но это правда ,что в хорошем состоянии они улетают только в путь )
 
1
Ответить
WEST COAST
И где же ты взял статистику продаж ? Бейдж инжениринг? Ну и какие же тогда машины неныщние альфы?
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2020/alfa_romeo/
 
 
Ответить
Joy Toy
Он "мертва" лишь в нашей стране. В Европе - довольно частый гость на дорогах.
20т.шт за прошлый год продажи - ни о чем
 
 
Ответить
4433855
Артём Артёмов
20т.шт за прошлый год продано. Где эти альфисты, покажи хоть одного
альфисты.ру -- там найдешь даже больше, чем одного
1
 
Ответить
Артём Артёмов
Можно засунуть свой язык в...опу, если захотеть. Никто не запрещает. А можно исходить из объективной реальности. Этих итальянцев в основном берут в Италии и в Европе. И больше нигде. Не самые большие и...
Так Италия это и есть Европа.

Пикапы в основном популярны в Штатах. И больше нигде. Кейкары - в Японии. Логично, что на каждом рынке свои предпочтения.
3
 
Ответить
Тёмная Ночь
Когда свое СТО, думаю можно любую старую марку купить и владеть.
Как ни странно, Лянчу я видел пару раз в Питере на Петроградской стороне, возле телебашни. Состояние, нууу близкое к идеальному!
Еще есть ухоженная Дельта на Васильевском, универсал)
4
1
Ответить
AHTOH_KPblM
Чего она там сосёт? 159я была построена под присмотром немцев, она ничем не хуже по надежности этих ваших мерседесов. Джульетта - аналогично, а Джулия ничем не хуже тех-же немцев по качеству. Их плохо...
Вот я тоже не понимаю, зачем (если есть деньги) покупать одинаковые машины, когда можно привезти что-то оригинальное и не уступающее по качеству.
4
 
Ответить
Артём Артёмов
Ясно, одни эмоции. Я как-то не увидел в твоих комментах знаний и фактов. Тренируйся и учи матчасть и тогда пообщаемся на одном уровне
Матчасть чего велите учить - трамвая, маршрутки? Таза?
4
 
Ответить
4433855
альфисты.ру -- там найдешь даже больше, чем одного
На дороге не встречаю. Ну, разве что одну Джулию на весь город, видел, признаюсь
 
 
Ответить
Марк Яблоков
Так Италия это и есть Европа.

Пикапы в основном популярны в Штатах. И больше нигде. Кейкары - в Японии. Логично, что на каждом рынке свои предпочтения.
Это понятно. Но дело в другом. Цитата из авторевю: "Alfa Romeo Giulia — первый автомобиль, выпущенный в рамках очередной программы очередного возрождения хронически убыточной марки. По словам исполнительного директора альянса FCA (Fiat Chrysler Automobiles) Серджио Маркионне, к 2018 году на рынок будет выведено восемь новых моделей, а объем выпуска достигнет 400 тысяч машин в год. Еще более амбициозная цель — обосноваться в премиум-сегменте столь же прочно, как BMW, Mercedes или Audi. На развитие отделения Alfa Romeo альянс готов потратить баснословные пять миллиардов евро! Это чуть больше той суммы, что потребовалась на установление 100-процентного контроля над корпорацией Chrysler". Однако в очередной раз не получилось вытянуть убыточную марку из болота.
 
2
Ответить
Марк Яблоков
Матчасть чего велите учить - трамвая, маршрутки? Таза?
ТНТ пересмотрел?
 
1
Ответить
Марк Яблоков
Так Италия это и есть Европа.

Пикапы в основном популярны в Штатах. И больше нигде. Кейкары - в Японии. Логично, что на каждом рынке свои предпочтения.
И вот сегодня прочёл - от платформы Джулии отказываются, так как она не заинтересовала никого в концерне. В пользу электромобилей
 
 
Ответить
WEST COAST
Артём Артёмов
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2020/alfa_romeo/
Если ты откроешь свои зеньки и пролетнешь в другие месяцы то увидишь что это даже не за четверть года
 
 
Ответить
WEST COAST
Если ты откроешь свои зеньки и пролетнешь в другие месяцы то увидишь что это даже не за четверть года
Если ты откроешь свои зеньки и проверишь фильтр, то поймёшь что в остальные месяцы продаж не было. Здесь нет фильтрации по кварталам или месяцам - только годовые продажи. А если ум есть, то предложи свой источник и свои продажи за 2020 год. Иначе ты типичный балабол, согласен?
 
 
Ответить
WEST COAST
Артём Артёмов
Если ты откроешь свои зеньки и проверишь фильтр, то поймёшь что в остальные месяцы продаж не было. Здесь нет фильтрации по кварталам или месяцам - только годовые продажи. А если ум есть, то предложи свой источник и свои продажи за 2020 год. Иначе ты типичный балабол, согласен?
Не было продаж в другие месяцы 😂😂😂😂😂😂
Этот сайт не работает с прошлого года не обновляет продажи по любой марке
И можешь забить на англ реусуры и найти продажи своей не любимой альфы которая тебе жить мешает и продажа 20 ТЫСЯЧ ЗА ГОД
Везде это напиши
Типичный балабол это ты продаж у него не было в другие месяцы
 
 
Ответить
WEST COAST
Не было продаж в другие месяцы 😂😂😂😂😂😂 Этот сайт не работает с прошлого года не обновляет продажи по любой марке И можешь забить на англ реусуры и найти...
Не увидел твоей версии продаж, а жаль. Указанный мной сайт работает - достаточно посмотреть другие марки и сверить даже с данными за прошлый год, которые дром публикует. В другие месяцы продаж альфы не было, так как был ковид. Там в Италии катастрофа была. Хотя это слабое оправдание. Когда создавали платформу Джулии, то планировали продавать на её платформе 400т.машин в год к 2018 году (10 моделей, если не ошибаюсь) . Однако марка продавала в несколько раз меньше - 113тыс.машин по факту в 2018 году. В 2019 - 77тыс.машин. А недавно появилась инфо, что на платформе Джулии поставлен крест и модели на ней будут просто доживать свой жизненный цикл. Т.е. вложенные миллиарды евро в тележку попросту пошли прахом. И теперь планируют переводить марку на электро тягу. Такой вот грустный конец у марки. Правда, она и раньше постоянством не отличалась, как и лянча.
 
 
Ответить
WEST COAST
Артём Артёмов
Не увидел твоей версии продаж, а жаль. Указанный мной сайт работает - достаточно посмотреть другие марки и сверить даже с данными за прошлый год, которые дром публикует. В другие месяцы продаж альфы не...
Гспди где он работает нормально ? Ты видишь на том сайте продажи за год ? У той же тойоты ? А их было более 7 млн , и как не может быть продаж во второй половине года когда уже все наладилось?
И еще дром не опубликовал до сих пор продажи всех марок за прошлый год , в другие месяцы продаж альфы не было , ты хоть сам понимаешь какую хрень говоришь а ведь она еще в сша продается там тоже было что то да ? Тебе вообще какая разница от того что у Альфы типо продажи упали , у тебя от этого жизнь наладится? Или что тебе прям так хорошо когда ты пишешь конец марки
И да альфа всегда была премиум и выше лянчи
Ты странный прям какой то
 
 
Ответить
WEST COAST
21593784
1. Какую-такую? 2. Разница есть. В количестве проданных автомобилей. Дальше что? Вы автомобиль по продажам оцениваете? Ну тогда Тойота круче всех. 3. Учитывая, что PSA переходит на электротягу, то глупо...
1) какую такую ? Такую как альфа такой марки у пса нет такой марки и не будет с такой динамикой с Такими двигателям , технологиями вот они и убирают потому что завидуют , ты спросил я ответил
2) про продажи авто я написал к примеру что у ауди продажи 1.6 млн и то они жмотятся свою платформу делать и пользуются ваговской, а АР сделали свою и гораздо лучше не рассчитывая при этом даже на половину продаж от ауди
И не кажется я это пишу стене которая нихрена не понимает уже по второму разу ,
И да я никого не тролил
То что пса делает другие авто я знаю и их недополуначальный псевдопремиум никак не сравнится с АР
 
 
Ответить
WEST COAST
Артём Артёмов
Если ты откроешь свои зеньки и проверишь фильтр, то поймёшь что в остальные месяцы продаж не было. Здесь нет фильтрации по кварталам или месяцам - только годовые продажи. А если ум есть, то предложи свой источник и свои продажи за 2020 год. Иначе ты типичный балабол, согласен?
Там нет месячных продаж ? Да ну еще раз посмотри все месяцы указаны
 
 
Ответить
WEST COAST
Гспди где он работает нормально ? Ты видишь на том сайте продажи за год ? У той же тойоты ? А их было более 7 млн , и как не может быть продаж во второй половине года когда уже все наладилось? И еще...
Свою версию продаж альфы пожалуйста за 2020год
 
 
Ответить
WEST COAST
Гспди где он работает нормально ? Ты видишь на том сайте продажи за год ? У той же тойоты ? А их было более 7 млн , и как не может быть продаж во второй половине года когда уже все наладилось? И еще...
http://greenway.icnet.ru/cars-sales-actual-world.html
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2020/
Мировые продажи на сайте, найденном мной более-менее корректны. Более точных данных в открытых источниках не нашёл. Подтверждение во второй ссылке. В марках можешь покопаться. Только продажи тоеты и vw это не только основной бренд - нужно добавить все суббренды.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!