Alfa Romeo откажется от внедренной в 2016 году платформы Giorgio, ставшей основой для моделей Giulia (седан) и Stelvio (кроссовер), а также для Jeep Grand Cherokee нового поколения, премьера которого состоялась в январе текущего года. Об этом заявил главный исполнительный директор марки Жан-Филипп Импарато, пишет издание Motorauthority.
По его словам, отказ от платформы Giorgio связан со слиянием Groupe PSA (Peugeot-Citroen) и FCA (FIAT-Chrysler) в новый концерн Stellantis и курсом на электрификацию. По данным Forbes, будет тиражироваться новая «тележка» STLA в трех разновидностях: Small, Medium и Large. Первая заменит собой актуальную платформу Small, вторая — EMP2. Large рассчитана на будущие крупные модели марки, а также родственной Maserati, созданные на ее основе электромобили будут способны проезжать до 400 миль пути.
Платформа Alfa Romeo Giorgio, предусматривающая установку битурбированного двигателя Ferrari F154 2.9 V6 мощностью 512 л.с. и полного привода (для моделей Giulia и Stelvio в модификации Quadrifoglio), будет в свою очередь модернизирована, в будущем она послужит основой для автомобилей марок Dodge и Jeep.
Отметим, что в планах концерна Stellantis значится модернизация завода в польском городе Тыхы, после чего на нем начнется производство гибридных и электрических автомобилей Jeep, Fiat и Alfa Romeo.