Компания Alfa Romeo привезла в Лос-Анджелес новую версию своего премиального компактного седана Giulia. На момент премьеры машину показали только с 510-сильным двигателем, а теперь стало известно, что базовая версия получит 276-сильный мотор.
Им станет двухлитровая бензиновая рядная «четверка» MultiAir 2 с турбокомпрессором типа twin scroll. На момент запуска автомобиль будет доступен только с задним приводом, но позже появится полноприводное исполнение.
Флагманская версия Giulia под названием Quadrifoglio Verde («Четырехлистный клевер»), как и сообщалось ранее, будет комплектоваться 510-сильным турбированным двигателем V6, разработанным при участии компании Ferrari.
С этим агрегатом седан сможет похвастаться распределением мощности в соотношении 1 л.с. на каждые 3 кг веса. Разгон до 100 км/ч на шестиступенчатой «механике» займет 3,9 секунды. Максимальная скорость — 307 км/ч.
Giulia QV оборудована многорычажной подвеской сзади и двумя поперечными рычагами спереди. По умолчанию наиболее мощная версия седана оснащена дифференциалом повышенного трения с системой распределения крутящего момента и 19-дюймовыми коваными колесными дисками с шинами Pirelli P Zero Corsa.
В качестве опции доступны карбон-керамические тормоза Brembo — с ними седану потребуется всего 31 метр, чтобы полностью остановиться со скорости в 100 км/ч.
Ориентировочная цена «топовой» Giulia QV в США составит около $70 тысяч (примерно 4,5 млн рублей).