Опубликованы первые фотографии нового седана Alfa Romeo Giulia

24 Июня 2015 | 17879 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
676 (91%)
63 (9%)
По предварительным данным, самая мощная модификация Giulia получит двигатель V6 разработки Ferrari.
По предварительным данным, самая мощная модификация Giulia получит двигатель V6 разработки Ferrari.

Фотографии нового седана Alfa Romeo Giulia опубликованы в Интернете за день до официальной премьеры машины.

Как пишет портал Carscoops, разместивший у себя фотографии, на них изображена «топовая» модификация седана Giulia под названием Quadrifoglio Verde — ее выдают диски специального дизайна, диффузор и спойлер на крышке багажника.

Отметим, что Quadrifoglio Verde в переводе с итальянского означает «четырехлистный клевер» и используется для обозначения самых мощных Альфа Ромео (по аналогии с BMW M или Mercedes-Benz AMG). По предварительным данным, эта модификация Giulia может получить двигатель V6 разработки Ferrari.

Ожидается, что Alfa Romeo Giulia станет первой моделью обновленного бренда, который вернется к выпуску премиальных задне- и полноприводных седанов, чтобы конкурировать с такими марками, как BMW, Mercedes-Benz и Audi.

Более подробная информация о машине и полноценная галерея фотографий появится вечером 24 июня.

Alfa Romeo Giulia
Alfa Romeo Giulia
 

Комментарии

    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
Красив
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
144
5
Ответить
Отличная замена 159ой. С нетерпением жду больше фото!
98
2
Ответить
С днём рождения!
45
1
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 3125
Коротковата
13
29
Ответить
киа церато купе вначале показалась
20
53
Ответить
Лев
Москва
кому нужны эти итальяшки? бревна.
22
159
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
А морду снять побоялись?
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2002
20
6
Ответить
     
Спб
Сообщений: 80
Toyota Altezza 21 века! Примерно таким я себе представлял Lexus IS если не 2го то уж 3го поколения, а не то что сейчас выпускается. Третий IS хоть и хорош собой но идеология Альтеззы была в другом.
IS200 '2001 => Altezza '2002
Sportage 2006 => Sorento II '2009
63
16
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
Nomad.kz:
А морду снять побоялись?
судя по фото, там все боялись снимать
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
46
2
Ответить
 
Сообщений: 4886
сбоку какойто гибрид из мазды 3 и бмв 3. 159 была красивей
16
25
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Бред! Так игрушка для богатых!
4
50
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Quadrifoglio Verde вроде ничего так звучит, а назови по русски, например: Лада Гранта Четырехлистный клевер - бред получается )
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
38
3
Ответить
     
Спб
Сообщений: 80
panzergto:
сбоку какойто гибрид из мазды 3 и бмв 3. 159 была красивей
зад-киа оптима кстати
IS200 '2001 => Altezza '2002
Sportage 2006 => Sorento II '2009
19
21
Ответить
     
Спб
Сообщений: 80
panzergto:
сбоку какойто гибрид из мазды 3 и бмв 3. 159 была красивей
а еще зад похож на мазеры последних лет.
IS200 '2001 => Altezza '2002
Sportage 2006 => Sorento II '2009
18
2
Ответить
Владимир
Мирный
Вроде нормуль
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Apostrov:
а еще зад похож на мазеры последних лет.
Ну так это "Ghibli для бедных".
8
3
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
RufatG:
Красив
По одной фотке сделал вывод...
2
1
Ответить
 
квартира
Сообщений: 238
Киа Оптима, мы тебя узнали!
Таких героев страна не должна знать в лицо.
13
52
Ответить
     
Сообщений: 3215
продажи будут как у 159-й - единичными. Хотя 159-я - красотка, но многие предпочли лишь попялиться на красотку-итальянку, а жениться на страшной японке камри. Куда катимся, товарищи... Грубый век, грубые нравы, романтизьма нету...
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
51
11
Ответить
    
Сообщений: 1941
Авто для любителей и ценителей марки) чисто внешне хорош,но ничего особенного.
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
4
11
Ответить
    
Сообщений: 1941
Фото такого качества,их китайские шпионы(промышленные) делали)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 799
С двигателем от Феррари, Вот это Сила !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
17
1
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 634
Сколь не восхищались бы красотой "Альфы" - популярной, кроме Италии и нескольких стран стран европы, она не станет.
В России продажи мизерные, а бэу машины, которым всего несколько лет, на вторичном рынке не продаются даже за копейки.
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
8
21
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Zoltan70:
Сколь не восхищались бы красотой "Альфы" - популярной, кроме Италии и нескольких стран стран европы, она не станет.
В России продажи мизерные, а бэу машины, которым всего несколько лет, на вторичном рынке не продаются даже за копейки.
Ну и че теперь, не делать, раз у нас популярной не станет?
15
1
Ответить
bookmaker42
Кемерово
Apostrov:
Toyota Altezza 21 века! Примерно таким я себе представлял Lexus IS если не 2го то уж 3го поколения, а не то что сейчас выпускается. Третий IS хоть и хорош собой но идеология Альтеззы была в другом.
А в чем была идеология Альтезы? просто интересно

Джули, Джулия....
3
 
Ответить
Sany A
Благовещенск
задняя часть от хонды
1
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5952
мазда какая то
2
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
линия двери и задней стойки бмв похожа, а вот стопари подкачали - как то по корейски смотрятся
3
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
причем тут вообще Алтезза и Альфа)
Надеюсь откажутся от робота в новых альфа
Car Leader
2
 
Ответить
  
Town
Сообщений: 325
Альфа ромео делают очень красивые автомобили. (За редким исключением, конечно). Но качества не хватает катастрофически.
Жену, автомобиль и трубку настоящий джентльмен не доверит никому
4
5
Ответить
Алматы
Мне больше Лексус сзади напомнил.
1
6
Ответить
Алматы
Nomad.kz:
А морду снять побоялись?
Спереди как обычно у Альфа будет, трёхугольная решётка радиатора и узкие горизонтальные фары, возможно с утопленными кругляками.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 545
Schucher:
Киа Оптима, мы тебя узнали!
Реально, тоже сразу подумал, только к5 в уме нарисовал)))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Готовченко:
Реально, тоже сразу подумал, только к5 в уме нарисовал)))
Чего общего нашли-то? Ну, допустим, если хорошо накатить, можно найти сходство в треугольном заднем фонаре. А что еще?
3
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Пока неясно.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 155
на морду смотреть надо, ***ы то у всех альф нормальные, а вот морды на любителя...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
по задним фонарям я подумал что новость про КИА оптима
...
2
5
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Антон Кораблёв:
Отличная замена 159ой. С нетерпением жду больше фото!
точна фото б по больше
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
     
Сообщений: 654575
Пока непонятно что это. Фото мало.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
В основном все альфы рамео красотки, ездят и управляются тож нормально. Эта с двиганом V6 хороша будет, что то по динамике на уровне бмв м3 наверно.
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
Мазду трешку напоминает.
Самое крутые тачки тут http://kamchatka-info.ru/
1
4
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
Лев:
кому нужны эти итальяшки? бревна.
точно! феррари, ламба, конечно, бревна
Zoltan70:
Сколь не восхищались бы красотой "Альфы" - популярной, кроме Италии и нескольких стран стран европы, она не станет.
В России продажи мизерные, а бэу машины, которым всего несколько лет, на вторичном рынке не продаются даже за копейки.
это верно, к сожалению, в той же Баварии их достаточно много, а у нас даже в Москве редкость. Причина проста:
Трибяка:
Альфа ромео делают очень красивые автомобили. (За редким исключением, конечно). Но качества не хватает катастрофически.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 632
159 заметное красивее была, а тут какая-то бмв получилась.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 298
Yеti:
продажи будут как у 159-й - единичными. Хотя 159-я - красотка, но многие предпочли лишь попялиться на красотку-итальянку, а жениться на страшной японке камри. Куда катимся, товарищи... Грубый век, грубые нравы, романтизьма нету...
Вы сейчас про какую страну? В Италии всё не так, например)))))
4
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Что то между БМВ3 и Лехус ИС.
1
3
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
беда... не признал итальянца... сразу кореец подумался((
2
4
Ответить
Антон
Новороссийск
прежде чем говорить о похожести на другие авто, почитайте историю марки, изучите модельный ряд и технологии, и вы вдруг обнаружете, что более половины современных технологий и элементов дизайна начисто слизаны с альфы, доработаны и пущены в производство под своими брендами и "уникальностью" 5, а то и 10 - 15 лет спустя. Я это к чему, Альфы не могут быть похожи на кого то или на что то, скорее наоборот
11
2
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Антон:
прежде чем говорить о похожести на другие авто, почитайте историю марки, изучите модельный ряд и технологии, и вы вдруг обнаружете, что более половины современных технологий и элементов дизайна начисто слизаны с альфы, доработаны и пущены в производство под своими брендами и "уникальностью" 5, а то и 10 - 15 лет спустя. Я это к чему, Альфы не могут быть похожи на кого то или на что то, скорее наоборот
Зачем читать? Среднестатистический дромо-эксперт и так знает, что всё хорошее сначала появилось на "весте", а уже оттуда заимствуется не чистыми на руку автопроизводителями.
Ах да, и ещё нужно чтобы мотор был 249 сил, иначе мотор отстойный - кому нужны эти непонятные 300-400 сил?))
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
7
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
Дизайны у всех похожи, ибо дизайнеры - они ведь по сути одни университеты заканчивают, одни и те же преподы им преподают, одни и те же тренды, потом просто 2 дизайнера с одного курса идут работать в разные автокомпании. НО БАЗУ ТО ИМ В ГОЛОВУ ВЛОЖИЛИ ОДНУ И ТУ ЖЕ. Плюс они общаются в своей среде и впитывают друг от друга идеи. Потом эти идеи просто немного по разному интерпретируют.

Поэтому мы и путаем щас КИА с Альфой. Просто потому что идея такая в тренде щас. Идея неизменна. Просто дизайнер киа и альфы ее через себе пропустили, получились нюансы, а суть осталась той же.

Это как со светодиодами в фарах. Тренд есть - у всех светодиоды на разный манер.
3
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Антон:
более половины современных технологий и элементов дизайна начисто слизаны с альфы
Огласите хотя бы часть перечня этих слизанных "современных технологий и элементов дизайна".
3
 
Ответить
 
Shymkent
Сообщений: 151
Думаю в русскоязычном мире приживется для неё имя Джулия))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
красотка
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
lelik san:
Вы сейчас про какую страну? В Италии всё не так, например)))))
То есть там пялятся на уродку камри, а женятся на красотке итальянке?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
Белянин Дмитрий
Красноярск
Говорят - любители Альфы еще более фанатичны чем субаристы)))
10
 
Ответить
     
Спб
Сообщений: 80
bookmaker42:
А в чем была идеология Альтезы? просто интересно
Легкий в рулежке, жесткий, относительно простой по конструктиву и оснащению заднеприводный седан с высокооборотистым двигателем(речь о 3s-ge с мкпп разумеется). На такой можно и на кольцо выехать, и угла дать. Только вот драг не для нее. Речь о стоке.

Был её двойник, ИС первого поколения, но с другим набором моторов. Затем 2й и 3й ИС, которые становились более диванистыми, и одновременно более премиальными.
Хоть Альтезза и была Лекусом, но японские версии как правило были победнее лексусов.

И до сих пор не понятно, почему не было заводской турбоверсии Альтеззы.

Словом, так сейчас не делают =)
IS200 '2001 => Altezza '2002
Sportage 2006 => Sorento II '2009
3
1
Ответить
дмитрий
Пермь
Вот скажите пожалуйста,офф.дилеры есть у нас по "Alfa romeo",по России?Хороша Маша да не наша.
1
6
Ответить
Антон
Уфа
Без фоток морды альфу неинтересно смотреть)
1
 
Ответить
Дромовержец
Владивосток
Искоренить ужасное качество, поработать с хорошими дизайнателье (как в старые времена). Тогда Альфу вспомнят
1
3
Ответить
   
Сообщений: 632
Дромовержец:
Искоренить ужасное качество
Нормально все у последних альф с качеством.
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Trust 7:
беда... не признал итальянца... сразу кореец подумался((
У этого "корейца" общая платформа и двигатель от Мазерати и 510 кобыл под капотом. Кореец, мда...
5
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2137
ALE-YUR24:
С двигателем от Феррари, Вот это Сила !
вот это цены в сервисе !
)))
Мой отзыв: BMW X5 2004
 
3
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
дмитрий:
Вот скажите пожалуйста,офф.дилеры есть у нас по "Alfa romeo",по России?Хороша Маша да не наша.
есть дилеры. и не один. в чем сложность набрать в поиске alfa romeo дилер в россии? или нужно, как обычно, все разжевать?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 753
Отдаленно напоминает Мазерати гибли, 159 очень красивая машина, эта думаю не подкачает.
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Плохо понимаю, как она будет конкурировать с бмв-мерседес-ауди.
Любой алифе не хватает главного-солидности и неизменнгого качества и прогресса.
Просто красивая шушулайка для богатых мажоров и любителей марки.
Любой лексус, будет намного премиальней любой альфы.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
10
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 148
Году в 2012 очень ждал эту модель, давно они грозились выпустить её, но Лексус все же выиграл. Кароче здоровый прагматизм не подвел! ))))
2
5
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
Yxta:
Плохо понимаю, как она будет конкурировать с бмв-мерседес-ауди.
Любой алифе не хватает главного-солидности и неизменнгого качества и прогресса.
Просто красивая шушулайка для богатых мажоров и любителей марки.
Любой лексус, будет намного премиальней любой альфы.
любой lexus... ахаха. ваш вонючий lexus это продукт маркетинга, который к тому же не едет.
когда альфа ковала победы этот любой lexus даже в планах не был
4
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
citroen:
любой lexus... ахаха. ваш вонючий lexus это продукт маркетинга, который к тому же не едет.
когда альфа ковала победы этот любой lexus даже в планах не был
Это давным-давно осталось в прошлом. Никто, кроме историков да фанатов Альфы уже
и не помнит про все эти победы. Как и в случаем с другим невезучим итальянским брендом Лянча, который уже несколько лет находится в коме и имеет тенденцию к ликвидации.
2
1
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
A2:
Это давным-давно осталось в прошлом. Никто, кроме историков да фанатов Альфы уже
и не помнит про все эти победы. Как и в случаем с другим невезучим итальянским брендом Лянча, который уже несколько лет находится в коме и имеет тенденцию к ликвидации.
если не помните вы, то это не значит, что никто не помнит. любой человек, который увлекается автомобилями не на уровне toyota camry/kia rio знает о Бренде Альфа Ромео и его победах, в том числе на чемпионате мира в классе формула-1 в 1950 и 1951 годах.
2
2
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 480
и хде?
1
2
Ответить
лёха конь
Барнаул
Что заладили то красотка,кия,лучше камри бы...Надо ждать развязки сюжета...Выводы сейчас слишком скоропостижны!Альфа Ромео безусловно исключительная марка для автогурманов а кия и камри это для тех кому нужно просто ТС...В контексте Альфы говорить о кия или камри неуместно!Опять таки в статье намекнули обо всем!И о потенцеальных конкурентах и о том что выводы делать рано!Это так для затравки...
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
RufatG:
Красив
Красива!
Это не уазик!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
3
1
Ответить
Дима
Пермь
3BOHKOB:
Quadrifoglio Verde вроде ничего так звучит, а назови по русски, например: Лада Гранта Четырехлистный клевер - бред получается )
По-итальянски все красиво звучит)
brutta_merda_quattroporte
rifiuti terribile
breve il cazzo
2
2
Ответить
лёха конь
Барнаул
citroen:
если не помните вы, то это не значит, что никто не помнит. любой человек, который увлекается автомобилями не на уровне toyota camry/kia rio знает о Бренде Альфа Ромео и его победах, в том числе на чемпионате мира в классе формула-1 в 1950 и 1951 годах.
Респект тебе бро!
4
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
citroen:
если не помните вы, то это не значит, что никто не помнит. любой человек, который увлекается автомобилями не на уровне toyota camry/kia rio знает о Бренде Альфа Ромео и его победах, в том числе на чемпионате мира в классе формула-1 в 1950 и 1951 годах.
Дальше-то что следует, из этих побед 65-летней давности?
К нынешним АР они какое отношение имеют?
Ты бы еще гонки начала прошлого века вспомнил.
3
 
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
A2:
Дальше-то что следует, из этих побед 65-летней давности?
К нынешним АР они какое отношение имеют? Ты бы еще гонки начала прошлого века вспомнил.
нынешняя АР только начинает свой виток развития, который будет нести дальше славу своих побед .
Как пример - можно вспомнить Порше в конце 90-х, который был на стадии банкротства с 3 моделями (без учета модификаций) и сейчас. Думаю Альфа за 10-15 вернется на вершину своей былой славы.
и как оффтопик - историю знать полезно. как историю страны, в который живешь так и историю любого предмета, которым человек интересуется
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
citroen:
нынешняя АР только начинает свой виток развития, который будет нести дальше славу своих побед .
Как пример - можно вспомнить Порше в конце 90-х, который был на стадии банкротства с 3 моделями (без учета модификаций) и сейчас. Думаю Альфа за 10-15 вернется на вершину своей былой славы.
и как оффтопик - историю знать полезно. как историю страны, в который живешь так и историю любого предмета, которым человек интересуется
Порше выжить помог только выпуск Кайенов.
А у АР предпосылок для возрождения сейчас нет никаких. Экспериментаторы из ФИАТ
так и знают, что с ней делать, судя по модельному ряду. Одну свою марку они уже фактически убрали как итальянскую - Лянчу. Хотя лет 10-15 назад многие крикуны в автомире тоже кричали про ее" новый виток развития" и то, что она вот-вот уже скоро в Европе станет настоящим конкурентом немецкого бизнес-класса. Чем оно все закончилось - общеизвестно. И судя по тенденции, АР идет тем же путем.
И ваши напутственные речи про необходимости знания истории оставьте - у меня с этим
все в порядке.
2
 
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
Болею за Альфу, как за некогда красивые и любимые мной авто.
Да, не было в них пресловутой надежности, но был характер, была внешность. В те времена, когда авто собирали руками люди, а не бездушные роботы, когда первую скрипку играли инженеры, а не маркетологи - вот тогда был век Альфы.
Времена изменились, и Альфа оказалась не готова к переменам. Требования к надежности, безопасности, сервису... Люди стали считать деньги, и делать покупки не под влиянием эмоций, а по принципу выбора холодильника. В этом - успех корейцев и японцев, и - провал Альфы. Большие деньги стали вкладывать в автомобильные гаджеты, а не в инженерию, плохое шасси можно скорректировать с помощью ESP, да и народ сейчас в этом шасси не разбирается, а вот кучу лампочек-дисплейчиков в салоне жаждет. Поэтому тратить много денег и на инженерию, и на гаджеты - под силу лишь немецкой премиум-тройке. Отсюда - и упадок Альфы. Сможет ли она снова вернуться на Олимп? Я бы дал 30%, ибо народ сейчас привередлив, заценить шасси могут единицы, а без шасси, отточенного итальянцами - это не Альфа, а Лехус. Но вряд ли кому-то нужен итальянский Лехус.
2
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
толком дизайн непонятен на фото, но вот задний плафон красивый.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
A2:
Порше выжить помог только выпуск Кайенов.
А у АР предпосылок для возрождения сейчас нет никаких. Экспериментаторы из ФИАТ
так и знают, что с ней делать, судя по модельному ряду. Одну свою марку они уже фактически убрали как итальянскую - Лянчу. Хотя лет 10-15 назад многие крикуны в автомире тоже кричали про ее" новый виток развития" и то, что она вот-вот уже скоро в Европе станет настоящим конкурентом немецкого бизнес-класса. Чем оно все закончилось - общеизвестно. И судя по тенденции, АР идет тем же путем.
И ваши напутственные речи про необходимости знания истории оставьте - у меня с этим
все в порядке.
Тенденции у АР самые радужные - АР выпустит до 8 новых моделей, в том числе SUV. то что АР была в ***е- не спорю. но сейчас новая платформа, двигатели, люди из Мазератти и Феррари. А так же деньги и правильное планирование. Лянчу убили, это факт. Но сколько убили других брендов тоже забывать не стоит.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 795
****стая получилась, передок надо еще посмотреть))
 
 
Ответить
Опаздываете!
1
 
Ответить
Опаздываете 2
1
 
Ответить
Опаздываете 3
1
 
Ответить
bookmaker42
Кемерово
Apostrov:
Легкий в рулежке, жесткий, относительно простой по конструктиву и оснащению заднеприводный седан с высокооборотистым двигателем(речь о 3s-ge с мкпп разумеется). На такой можно и на кольцо выехать, и угла дать. Только вот драг не для нее. Речь о стоке.
Был её двойник, ИС первого поколения, но с другим набором моторов. Затем 2й и 3й ИС, которые становились более диванистыми, и одновременно более премиальными.
Хоть Альтезза и была Лекусом, но японские версии как правило были победнее лексусов.
И до сих пор не понятно, почему не было заводской турбоверсии Альтеззы.
Словом, так сейчас не делают =)
Я думаю идеология альтезы - это в первую очередь Лексус IS - компактный заднеприводный седан, спортивного толка, попытка создать конкурента БМВ 3 и МБ "С", а потом уже тойота для внутренного рынка. Не думаю, что она предполагалась как заготовка для спорта и была в японии популярной...Турбо небыло, т.к. их не было у немецких седанов, зато была рядная шестерка. Сейчас такие не делают, потому что и БМВ стала более сложной, мехатронной и новый IS продукт конкуренции, поэтому он такой и он неплох.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!