Китайская компания GAC Group готовится к экспансии на автомобильный рынок России со своим брутальным среднеразмерным кроссовером GS8, у которого весьма интересное происхождение.
Выпускаемый с октября 2016 года GAC GS8 построен на платформе CPMA, на которую также опирается седан бизнес-класса GAC Trumpchi GA8, запущенный в производство весной 2016 года. В основе базы GAC CPMA лежат технологии седана бизнес-класса Alfa Romeo 166 образца 1998 года (в свое время китайцы купили на нее лицензию). Над экстерьером кроссовера работал дизайнер Фан Цзэн, который до прихода в GAC трудился в немецком дизайн-центре Daimler AG.
Как сообщается на российском сайте GAC Motor, продажи GS8 в РФ стартуют в декабре 2019 года. О стоимости будет сообщено позже, однако предположительно новинка в базовой версии будет оценена в 1,8 млн рублей.
Длина, ширина и высота GS8 составляют 4810, 1910 и 1770 мм соответственно, колесная база автомобиля достигает 2800 мм — это одноклассник Honda Pilot и Toyota Highlander.
В России GS8 сертифицирован исключительно в модификации с семиместным салоном. Поставляться к нам он будет в готовом виде из Китая, локализация сборки не предполагается. Под капотом GS8 в спецификации для РФ установлена 2,0-литровая турбированная «четверка» мощностью 190 л.с., работающая с 6-скоростным «автоматом» Aisin. Кроссовер будет доступен как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях.