Автоматы Aisin будут ставить на пассажирские Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Opel Combo Life из Калуги

Автоматы Aisin будут ставить на пассажирские Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Opel Combo Life из Калуги

11 Февраля 2021 | 9020 просмотров

На недавний «икс-образный» рестайлинг Lada Largus российский менеджмент Stellantis (PSA+FCA) отвечает тройным ударом. По данным Дрома, в продажу поступают пассажирские версии «каблуков» Peugeot Partner и Citroen Berlingo второго поколения, базирующиеся на платформе PF2. Компанию им составит версия, перелицованная на немецкий лад, которую предложат под названием Opel Combo Life.

Напомним, что ранее французские каблучки завозили на наш рынок из двух мест — с испанского завода в Виго, и из Белоруссии, где была налажена отвёрточная сборка на британо-белорусском предприятии «Юнисон». Недавно сборку коммерческих версий по полному циклу, то есть, со сваркой кузова, наладили на заводе ПСМА в Калуге. И ещё одно немаловажное новшество: если прежде отечественный покупатель эксплуатировал «каблуки» исключительно с ручной коробкой, то теперь все пассажирские машины будут оснащены японским автоматом Aisin.

Согласно информации, оказавшейся в распоряжении Дрома, машины с АКП уже производятся в Калуге и в самое ближайшее время поступят в продажу. Наш собеседник на предприятии сообщил, что Одобрение типа транспортного средства на них имеется, однако, как часто бывает, Росстандарт просто-напросто «забыл» его опубликовать, хотя по законодательству обязан это делать в течение пяти рабочих дней с момента передачи документа заказчику. Отметим, что подобное в работе ведомства — не редкость. В своё время ОТТС на UAZ Patriot с автоматической коробкой был опубликован Росстандартом именно по письму сотрудника Дрома.

Если для каблуков третьего поколения, представленных нынче в Европе и спроектированных на платформе EMP2 предназначен 8-ступенчатый автомат Aisin, то для российских машин предусмотрели 6-ступенчатую коробку классической конструкции с планетарным редуктором и гидротрансформатором. Российскому покупателю АКП серии AT6III (она же — EAT6) хорошо знакома, собственно, других 6-ступенчатых автоматических коробок у Stellantis нет. Уточним, что по нашим сведениям, на коммерческие версии её ставить не планируют, а на пассажирских она будет доступна исключительно с 1,6-литровым бензиновым двигателем NFJ, который развивает 114,5 л.с. при 5900 об/мин и крутящий момент в 150 Нм при 4000 об/мин. Степень сжатия агрегата – 11,0.

Автомат добавляет массы бензиновому пассажирскому каблучку: 1539 кг против 1497. Выше у бензиновой версии с АКП и технически допустимая максимальная масса: 1910 против 1870 кг. Также как и для коммерческих версий, которые уже вовсю продаются, для пассажирских предусмотрен дизельный мотор 9HP, который идёт только с ручной коробкой. Агрегат развивает 92 «лошади» при 4000 об/мин и 230 Нм тяги. Интересно, что первые две передачи на 5-ступенчатой «дизельной» МКП совпадают с «бензиновыми» (3,454 и 1,867), кроме того, у бензиновой версии больше передаточное число главной пары — 5,067 против 4,294. У коммерческой версии главная пара – такая же, а передаточные числа в ручной коробке – как у дизельной коммерческой версии.

Напомним, что Peugeot Partner, Citroen Berlingo ушли с нашего рынка в связи с кризисом конца 2014 года, когда рубль рухнул в два раза. В тот год дилеры французских брендов реализовали 1299 пассажирских Peugeot Partner и 959 коммерческих. Сбыт Citroen Berlingo был чуть ниже – пассажирская версия разошлась в количестве 1626 шт., коммерческая – в количестве 877 шт. В 2015 году бренды распродавали уже складские запасы. Что касается планов по «каблукам» российской сборки, в пресс-службе Stellantis отказались их комментировать. В каком-то смысле это не удивительно, потому как российская штаб-квартира до сих пор официально не признаёт факт грядущего вывода пассажирских версий Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Opel Combo Life на рынок.

Пассажирский Peugeot Partner
Пассажирский Peugeot Partner
 
Пассажирский Peugeot Partner
Пассажирский Peugeot Partner
 

Комментарии

Борей
Пенза
Что это сейчас было?
Столько букв... Дальше букв то пойдет?
46
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
Каблучки такого типа вообще идеальный автомобиль для среднестатистического гражданина. Есть конечно американцы или японцы для внутреннего рынка, но для многих это как волосы в зелёный цвет покрасить, то есть не рассматривается ни при каких обстоятельствах. Я не могу понять, зачем нужны всякие логан-поло-солярисы если есть авто типа такого каблучка. В нём и молодежи с девушками общаться удобнее и на дачу доски возить пенсионеру и в такси работать. Но дачник с тёщей, собакой и тремя детьми.....в большинстве случаев возьмёт седан. Чем это объяснить не понятно, даже престиж не оправдание, вроде тема, что седан-круто осталась в начале нулевых.
333
11
Ответить
 
Сообщений: 6604
Помнится, ценник в конце уже был не мал... а сейчас точно ларгус не потеснит. Ибо будет к 1.5 млн
77
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2798
Интересный авто, левый руль автомат Aisin, мотор не плохой хорошую цену и зайдёт!
124
4
Ответить
Dragocennyi
Москва
hanexx
Помнится, ценник в конце уже был не мал... а сейчас точно ларгус не потеснит. Ибо будет к 1.5 млн
Мотор хороший (не путайте с EP6, который Prince).
Автомат, что все любят. Ну почти все!
По идее должен взлететь.

Но не взлетит. Доллар по 74,ценник 1,5 а зарплаты те же...

Вопрос.. А о чем российский офис PSA думал 5 лет? У нас что, сейчас ситуация в экономике изменилась в лучшую сторону?
105
6
Ответить
Аслам 38
Иркутск
Был такой супер машина , сейчас Форд торнео он побольше но не на много
36
5
Ответить
1249735
Чита
У меня на 90 марке стоит айсин)
9
48
Ответить
Александр
Чита
Убийца Ларгуса и Весты
15
40
Ответить
Александр
Чита
С японской коробкой и по цене до 1 млн можно рассмотреть такой вариант для семьи.
79
18
Ответить
     
Сообщений: 2797
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Каблучки такого типа вообще идеальный автомобиль для среднестатистического гражданина. Есть конечно американцы или японцы для внутреннего рынка, но для многих это как волосы в зелёный цвет покрасить, то...
Тем, что седан дешевле каблука))
48
6
Ответить
     
Сообщений: 2797
Александр
С японской коробкой и по цене до 1 млн можно рассмотреть такой вариант для семьи.
Да сразу до 500 тыс.. Чего уж там)
77
5
Ответить
 
Сообщений: 6419
Цена?
И что за модель двигателя NFJ?
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
9
 
Ответить
 
Сообщений: 6419
Если пассажирская бензина на АКПП в комплектации Актив будет со скидками стоить 1,3 млн. - будет интересное предложение.
49
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Теперь туда ещё 3S-FE и васякот.
A-380 :-)
23
23
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2072
А, что изменилось с 2014 года, что они решили вернуться?
Поняли,что мы теперь уже готовы к новым ценам.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
32
5
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 754
Конечно, зачем Ларгусу АКП.....
34
1
Ответить
1489811
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Каблучки такого типа вообще идеальный автомобиль для среднестатистического гражданина. Есть конечно американцы или японцы для внутреннего рынка, но для многих это как волосы в зелёный цвет покрасить, то...
Обычные люди не думают, а смотрят на соседей и друзей. Никаких рациональных обьяснений седаноупертости нет.
52
7
Ответить
Александр
Чита
kontiki
Да сразу до 500 тыс.. Чего уж там)
Твоя ирония не понятна. Предложи более адекватный ценник для такой машины собранной в России?
8
25
Ответить
   
Сообщений: 689
hanexx
Помнится, ценник в конце уже был не мал... а сейчас точно ларгус не потеснит. Ибо будет к 1.5 млн
кому нужен более-менее современный пассажирский каблук на автомате , о древнем логане даже и не вспомнит , какой бы разница не была

не сравниваемые авто
30
6
Ответить
18365021
Тейково
Rifter бы нам... да по разумной цене.
38
2
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1788
Долго запрягали. Кто то уже купил что-то другое, а у кого -то доходы уже не те. Интересно, селектор будет с рычагом или с шайбой?
13
3
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1795
Александр
С японской коробкой и по цене до 1 млн можно рассмотреть такой вариант для семьи.
Они грузовые и на механике дороже миллиона стоят сейчас
41
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2697
18365021
Rifter бы нам... да по разумной цене.
Ездил на Рифтере по Сардинии. 1,5 дизель и механика.

Бомбическая машина.
21
3
Ответить
Илья
Магнитогорск
Хорошо что не стали ставить долбаный БНВшный мотор ep6. В свое время рассматривал к покупке, но из за этого мотора дурацкого отбросил идею сразу. С французскими моторами предложение опять становится актуальным - для семьи самое то. Только вот какова будет цена? Что ж, посмотрим...
31
5
Ответить
   
Сообщений: 30930
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Каблучки такого типа вообще идеальный автомобиль для среднестатистического гражданина. Есть конечно американцы или японцы для внутреннего рынка, но для многих это как волосы в зелёный цвет покрасить, то...
Цена решает, если седан В класса намного дешевле такого минивэнчика, то разумеется брать будут маленький седан, хоть он и не удобный.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
32
 
Ответить
  
Chikaginsk
Сообщений: 398
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Каблучки такого типа вообще идеальный автомобиль для среднестатистического гражданина. Есть конечно американцы или японцы для внутреннего рынка, но для многих это как волосы в зелёный цвет покрасить, то...
Цена решает.
16
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Пыжжон
Если пассажирская бензина на АКПП в комплектации Актив будет со скидками стоить 1,3 млн. - будет интересное предложение.
Дороже будет наверное
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
10
1
Ответить
DenisS
Москва
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Каблучки такого типа вообще идеальный автомобиль для среднестатистического гражданина. Есть конечно американцы или японцы для внутреннего рынка, но для многих это как волосы в зелёный цвет покрасить, то...
Потому что у нас можно казаться, а не быть. А то соседи засмеют.
Теперь главное, чтоб цену не задрали и норм.
17
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
deepjack
Долго запрягали. Кто то уже купил что-то другое, а у кого -то доходы уже не те. Интересно, селектор будет с рычагом или с шайбой?
С рычагом конечно, это же айсин который сейчас ставят на рапид и поло, а т.к это всё про Калугу, то логично предположить что всё это одна коробка локализованная там.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
19
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
DenisS
Потому что у нас можно казаться, а не быть. А то соседи засмеют.
Теперь главное, чтоб цену не задрали и норм.
У нас все и хотят казаться, а не быть.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
4
2
Ответить
А Б
Александр
Твоя ирония не понятна. Предложи более адекватный ценник для такой машины собранной в России?
Ценник формируется исходя из себестоимости производства и заложенной маржинальности проекта. Нищебродство и хотелки отдельных категорий граждан в расчет не берут.
16
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Александр
Твоя ирония не понятна. Предложи более адекватный ценник для такой машины собранной в России?
Как минимум не ниже себестоимости.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
6
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Александр
С японской коробкой и по цене до 1 млн можно рассмотреть такой вариант для семьи.
Интересно, какие факторы могут заставить цену этой машины быть до 1 млн. руб., если веста в базе стоит 700?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
22
1
Ответить
 
Сообщений: 4107
18365021
Rifter бы нам... да по разумной цене.
Жаль, по разумной не выйдет. Будет в цену Тигуана. А жаль.
6
6
Ответить
Алексей
Барнаул
Как всегда, дромоспецы в своем репертуаре. Все фавают на франкокаблуки, но берут седаны, и далеко не франко😀
9
4
Ответить
 
Сообщений: 4107
А Б
Ценник формируется исходя из себестоимости производства и заложенной маржинальности проекта. Нищебродство и хотелки отдельных категорий граждан в расчет не берут.
А, а я думал, что сначала рынок исследуют. И если рынок нищеброден, то на него не выводят продукт, который там никто не купит.
5
1
Ответить
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Каблучки такого типа вообще идеальный автомобиль для среднестатистического гражданина. Есть конечно американцы или японцы для внутреннего рынка, но для многих это как волосы в зелёный цвет покрасить, то...
Седан- самый дешевый тип кузова. А владельцы универсалов 90% времени возят воздух (кроме тех, кто занимается мелкими грузоперевозками).
6
18
Ответить
   
Сообщений: 21
Илья
Хорошо что не стали ставить долбаный БНВшный мотор ep6. В свое время рассматривал к покупке, но из за этого мотора дурацкого отбросил идею сразу. С французскими моторами предложение опять становится актуальным - для семьи самое то. Только вот какова будет цена? Что ж, посмотрим...
долбанный, рассматривал, а потом что? васьков с гаражей наслушался или нытиков с дрома?
Самые интересные самодельные автомобили России: instagram.com/AutosamodelkA
11
7
Ответить
А А
Александр
С японской коробкой и по цене до 1 млн можно рассмотреть такой вариант для семьи.
Но в реале только Ларгус из новог подобного. Он уже подобрался к миллиону. У Рено была ещё модель Доккер в этом классе,- но сняли с продажи из-за высокой цены.
3
3
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1195
Никому оно с механикой не нужно было, автомат ничего не изменит.
Пруль должен быть забанен!
3
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Каблучки такого типа вообще идеальный автомобиль для среднестатистического гражданина. Есть конечно американцы или японцы для внутреннего рынка, но для многих это как волосы в зелёный цвет покрасить, то...
Что в нём идеального? Унылый сарай задорого, молодёжи точно не нужен. А доски на дачу тема из прошлого. Сейчас доставка у любого магазина есть за копейки.
Тут два варианта. Либо для работы брать. Либо для очень практичных пенсионеров которые постоянно, что-то куда то возят.
8
25
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1195
С трудом представляю покупателя такой машины. В ценовом диапазоне 1.5+ млн частники скорее возьмут октавию - и будут правы. Она хоть на машину похожа. А кому надо коробки возить, тем автомат не нужен - и так покупали на механике.
Пруль должен быть забанен!
5
18
Ответить
Savik
Александр
Твоя ирония не понятна. Предложи более адекватный ценник для такой машины собранной в России?
а то что миллион это всего 13 500 $ ( в Германии она намного дороже будет ) и комплектующие к ней закупаются именно за баксы а не за рубли . Что у россиян мания мерить цены на новые иномарки в рублях
13
6
Ответить
Я бы вот такой Берлинго купил на автомате
21
1
Ответить
skauzer_
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Каблучки такого типа вообще идеальный автомобиль для среднестатистического гражданина. Есть конечно американцы или японцы для внутреннего рынка, но для многих это как волосы в зелёный цвет покрасить, то...
Золотые слова! Лучше уж такой кредит чем чиорио или хундэ блевотные ИМХО
19
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Hamburg
кому нужен более-менее современный пассажирский каблук на автомате , о древнем логане даже и не вспомнит , какой бы разница не была

не сравниваемые авто
Легко сказать... А если цена у них отличается на 500 тысяч? Ведь в этой ценовой категории это примерно +50% от стоимости.
Я бы хотел такой Пежо, но пришлось "вспомнить о древнем логане" =)
8
1
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 729
DENDREAMER
Что в нём идеального? Унылый сарай задорого, молодёжи точно не нужен. А доски на дачу тема из прошлого. Сейчас доставка у любого магазина есть за копейки.
Тут два варианта. Либо для работы брать. Либо для очень практичных пенсионеров которые постоянно, что-то куда то возят.
Угу, за копейки ...лять, фантазёры, Господи прости!
11
3
Ответить
    
Электросталь
Сообщений: 1558
Я в серьез рассмотрел бы, и пох что японофил. Тачка очень удачная. И мегауниверсальная!
Он в споре сжег запас до дна
Тепла души,
И полетели клапана
И вкладыши.
11
1
Ответить
Илья
Магнитогорск
АвтосамоделкА
долбанный, рассматривал, а потом что? васьков с гаражей наслушался или нытиков с дрома?
Я на этом моторе 308 пыж эксплуатировал. Так что слушал только свой печальный опыт...
9
5
Ответить
mihalevna
Екатеринбург
Для семьи с 3 детьми и на автомате разве есть что-то дешевле?
14
2
Ответить
6392193
Самара
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Каблучки такого типа вообще идеальный автомобиль для среднестатистического гражданина. Есть конечно американцы или японцы для внутреннего рынка, но для многих это как волосы в зелёный цвет покрасить, то...
такие каблучки увы стоят обычно дороже полосоляривов, а во вторых понты никто не отменял))
6
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
Hamburg
кому нужен более-менее современный пассажирский каблук на автомате , о древнем логане даже и не вспомнит , какой бы разница не была

не сравниваемые авто
Продажи покажут.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7288
... А где П.П. ? Не на Ближнем Востоке живём.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
6
Ответить
Дмитрий
Москва
Hephasto
С трудом представляю покупателя такой машины. В ценовом диапазоне 1.5+ млн частники скорее возьмут октавию - и будут правы. Она хоть на машину похожа. А кому надо коробки возить, тем автомат не нужен - и так покупали на механике.
Вот тебе пример покупателя: работаю в службе сервиса, багажник всегда загружен инструментом и зап. частями. В день , по городу, пробег в районе 100 км.
Вот для меня этот тип кузова отличный вариант и АКПП в самый раз.
Так вот, что рынок может мне предложить?
Кадди с ДСГ по цене выше 2 миллионов и все!
17
 
Ответить
Шамиль Махов
Хорошая новость, мне всегда нравились эти авто, а тут еще и автомат, просто шикарно на таком будет с семьей ездит отдыхать и не только.
14
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
офесный крыс
Угу, за копейки ...лять, фантазёры, Господи прости!
Видимо в Кстово дорогие тарифы на грузоперевозки)
Купить за лям сарай, чтоб тысячу экономить.
1
5
Ответить
Олег Макаров
Абакан
Пыжжон
Цена?
И что за модель двигателя NFJ?
TU5jp4 с фазорегулятором. Свои 300 тыс пройдет! Тушка была по 500-700 тыс. Чугуняка старая добрая.
8
 
Ответить
евгений
Тюмень
Скажите, а марка Опель комбо лайф здесь не ошибочно указана? Посмотрел фото этой модели в интернете- это брат Пежо Рифтер, который официально в России не продаётся, хотя машинка интересная, особенно для многодетных, благодаря 7 местным комплектациям. Или я что то неправильно понял?
4
1
Ответить
Нейрон
евгений
Скажите, а марка Опель комбо лайф здесь не ошибочно указана? Посмотрел фото этой модели в интернете- это брат Пежо Рифтер, который официально в России не продаётся, хотя машинка интересная, особенно для многодетных, благодаря 7 местным комплектациям. Или я что то неправильно понял?
Это будет другой Опель. Возьмут этот Пежо, поменяют передний бампер и решетку радиатора - и получится новый Опель.
8
 
Ответить
А Б
Promann
А, а я думал, что сначала рынок исследуют. И если рынок нищеброден, то на него не выводят продукт, который там никто не купит.
Значит он не настолько нищеброден как прикидывается ))
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1657
на фирме такой с дизелем, если ехать на дальняк, то расход реально чуть больше 4л на 100км. пробег под 300 тысяч сейчас
5
1
Ответить
Сергей
Джанкой
саня сергеевич
Интересный авто, левый руль автомат Aisin, мотор не плохой хорошую цену и зайдёт!
Коммерческий фургон сейчас доступен и стоит от 1.2 млн на палочке. Пассажир на автомате будет от 1.4-1.5. И брать будут их единицы.
Так как в нормальной комплектации они буду по цене сопоставимы с Спортажом или Кароком.
2
8
Ответить
   
Сообщений: 21
Илья
Я на этом моторе 308 пыж эксплуатировал. Так что слушал только свой печальный опыт...
Я на этом моторе 308 пыж эксплуатировал. Проблем за 8 лет и 150 тыс. не было. Не идеальный да, но прям проблемным назовут те, кто отжатые авто со скрученными пробегами покупает и эксплуатирует. Но это актуально ко всем авто и движкам на них.
Самые интересные самодельные автомобили России: instagram.com/AutosamodelkA
5
1
Ответить
6469417
Казань
Виктор Беляев
Седан- самый дешевый тип кузова. А владельцы универсалов 90% времени возят воздух (кроме тех, кто занимается мелкими грузоперевозками).
Когда я покупал универсал мне друзья то же так говорили, на хрен он тебе нужен, раз в год можно и газельку заказать, И по прошествии 5 лет могу сказать что для семейного человека с детишками и при наличии дачи универсал очень удобная штука, И его возможности используются довольно часто, из за каждой мелочи что в седан не лезет грузоперевозки заказывать не приходится. Сейчас к универсалу добавился и такой пежо партнер для жены, и его грузовые возможности тоже не лишни, коляску можно закидывать не складывая, тюбинг большой в накаченном состоянии возить плюс снегокаты и другой скарб. Чем дольше пользуешься такой машиной тем меньше хочется седан. Седан или купе взял бы только как машину выходного дня для участия в любительских соревнованиях.
19
 
Ответить
6469417
Казань
DENDREAMER
Что в нём идеального? Унылый сарай задорого, молодёжи точно не нужен. А доски на дачу тема из прошлого. Сейчас доставка у любого магазина есть за копейки.
Тут два варианта. Либо для работы брать. Либо для очень практичных пенсионеров которые постоянно, что-то куда то возят.
Если бы мне в юности сказали что буду ездить на такой унылой пенсионерской тачке я тоже не поверил бы, да и сейчас взял случайно, потому что подвернулась возможность взять значительно ниже рынка проверенный авто.
Но по мере владения такой форм фактор автомобилей нравится все больше и больше. Чтобы понять ими надо попользоваться.
19
 
Ответить
11413955
За 1,5-1,7 млн отлетать будут!
Да, легко!
(Сон маркетологов РСА)
7
 
Ответить
19357150
Очень мудро. Автомата очень им не хватало.
Только тазы остались с мешалкой допотопной, но за то с накрашенными губами.
4
 
Ответить
Георгий Мамаев
Хорошая новость, мне всегда нравились эти авто, а тут еще и автомат, просто шикарно на таком будет с семьей ездит отдыхать и не только.
3
 
Ответить
Ринат
Туймазы
Я бы с удовольствием взял такой! Как раз для моей семьи с 3 детьми самое то,остальное как раз выше писали, уже с ценами за 2 мульта, к ларгусу отношусь нейтрально (плохого ни чего не имею), сам сейчас на соуле-тесен стал для большой семьи, тут конечно тоже все спорно: поставят автомат учитываю инфляцию цна на этот каблучое может тоже до 2 мультов лекго поднятся,будем ждать...всем добра!
5
 
Ответить
Георгий Мамаев
думаю нет, посмотрим сколько он будет стоить, если ценник будет 1.4, то это вполне нормально, думаю будут брать его, вместо всяких дастеров.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
6469417
Если бы мне в юности сказали что буду ездить на такой унылой пенсионерской тачке я тоже не поверил бы, да и сейчас взял случайно, потому что подвернулась возможность взять значительно ниже рынка проверенный...
Ну так возраст))) Я уже тоже лучше стал относиться к сараям. Может когда и куплю. Но лучше кроссовер, не настолько уныл.
А в молодости тем более такое убожество даром не нужно.
В моей молодости все Марк2 мечтали купить, но никак не утилитарный универсал.
2
2
Ответить
19946260
Хм... но есть еще универсалы... Дачник скорее весту SW возьмет - меньше стоит, дешевле в обслуживании, больше багажник
2
3
Ответить
Илья
Магнитогорск
АвтосамоделкА
Я на этом моторе 308 пыж эксплуатировал. Проблем за 8 лет и 150 тыс. не было. Не идеальный да, но прям проблемным назовут те, кто отжатые авто со скрученными пробегами покупает и эксплуатирует. Но это актуально ко всем авто и движкам на них.
У меня на 70 тыс км расход масла был уже 250 -350 гр. на 1000 км. Я покупал 4 л. масла на замену и 4 сразу на долив.
На 85 ****** сальник колена, на 80 заклинило термостат.
При этом расход бенза 9-11 литров в городе на механике, после трёх тысяч оборотов он не ехал и что-то резонировало в кузове, что крутить больше было просто противно.
Обслужить двигатель без специальных приспособ для фиксации распредвалов невозможно - на звёздах нет шпонок.
На 95 тыс км. Я продал этот пыж, перекрестился, купил Хонду сивик и наслаждался. На вдвое большем пробеге мотор хонды не потреблял ни грамма масла расходовал в городе 7-8 литров и достойно ехал во всем диапазоне оборотов.
Покурив форумы, я понял, что это повсеместная проблема этих моторов. Хотя это гов но ещё имеет статус engine of the year 2011
2
7
Ответить
Дааа, выглядит шикарно, ну мне и здешний нравится, но этот прям красавец конечно, я бы тоже от такого не отказался.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 687
Не обольщайтесь. Такая тяжёлая машина с автоматом и на 1.6 поедет, мягко говоря, не быстро, в районе 17-20 секунд до сотни. Этого мало даже для города. Дизель - ещё куда ни шло, но как на нём ездить в зимних условиях? Для коротких поездок, мягко говоря, не подойдёт.
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
2
7
Ответить
6469417
Казань
DENDREAMER
Ну так возраст))) Я уже тоже лучше стал относиться к сараям. Может когда и куплю. Но лучше кроссовер, не настолько уныл.
А в молодости тем более такое убожество даром не нужно.
В моей молодости все Марк2 мечтали купить, но никак не утилитарный универсал.
Кроссовер бесспорно лучше если на полном приводе, только там и бюджеты другие.
4
 
Ответить
Аслам 38
Был такой супер машина , сейчас Форд торнео он побольше но не на много
А у меня сейчас такой берлинго, очень доволен машиной, за 3 года после покупки, вообще с машиной проблем не было, мега надежный авто.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6419
19946260
Хм... но есть еще универсалы... Дачник скорее весту SW возьмет - меньше стоит, дешевле в обслуживании, больше багажник
Дешевле в обслуживании?
Есть опыт обслуживания и Весты и Партнера?
 
2
Ответить
Илья
Магнитогорск
АвтосамоделкА
Я на этом моторе 308 пыж эксплуатировал. Проблем за 8 лет и 150 тыс. не было. Не идеальный да, но прям проблемным назовут те, кто отжатые авто со скрученными пробегами покупает и эксплуатирует. Но это актуально ко всем авто и движкам на них.
Мой пыж с пробегом подтверждаемым сервисной книгой на 75 тыс. км. расходовал 250-350 гр. масла на 1000 км. Покупал 4 литра масла на замену и 4 на долив сразу. И постоянное нырьканье под капот - доливать или нет просто бесило.
На 80 заклинило термостат, на 90 потек сальник коленвала.
После трёх с половиной тыс оборотов мотор скисал и не ехал плюс резонировал с чем то на кузове, что крутить дальше было просто противно.
При этом жрал бенза 9-11 л. на механике.
Постоянно загорающийся чек по любому чиху - проходило само чере несколько дней. Дребезжащая цепь ГРМ на холодную. Причем эту цепь нужно менять раз в сколько то уж не помню Поменять ее и вообще обслужить голову самому без спец преспособы невозможно - на звёздах распредвалов нет шпонок. Покурив форумы понял что эти болячки у большинства владельцев. Масложор так вообще с 40 тыс. пробега у некоторых.
Кароч продал, перекрестился, купил Хонду сивик на автомате и стал простотнаслаждаться автомобилем.
При вдвое большем пробеге - расхода масла у хонды ноль. Цепь ГРМ не обслуживаемая от слова совсем, расход бенза 7-8 литров в городе на автомате. Везёт как боженька на любых оборотах и просит всегда поддать еще. За 40 тыс что проехал на ней про мотор вообще не вспоминал, масло менял и все.

А ещё ep-6 оказывается engine of the year 2011. Вот такая ирония.
2
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 396
1249735
У меня на 90 марке стоит айсин)
И колеса круглые?!
Мой отзыв: Лада Приора 2012
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 396
Пыжжон
Цена?
И что за модель двигателя NFJ?
Думаю модернезированный NFU
4
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 916
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Каблучки такого типа вообще идеальный автомобиль для среднестатистического гражданина. Есть конечно американцы или японцы для внутреннего рынка, но для многих это как волосы в зелёный цвет покрасить, то...
Вопрос цены. Каблучки эти хорошие, но дороговатые. . я в 2013 г искал именно семейный вместительный автомобиль. Нам очень понравился Рено Кангу /Ситроен Берлинго. но стоили они тогда около 800 с чем то, фокус универсал - 750, опель астра универсал - 600..650, киа сид вагон тоже также. взял в итоге зафиру за 700, о чем не пожалел
Mazda Familia 4WD 2001 110 лс (был)
Opel Zafira 2012 140 л.с. (есть)
2
1
Ответить
   
Сообщений: 21
Илья
Мой пыж с пробегом подтверждаемым сервисной книгой на 75 тыс. км. расходовал 250-350 гр. масла на 1000 км. Покупал 4 литра масла на замену и 4 на долив сразу. И постоянное нырьканье под капот - доливать...
Половина написанного это надуманные проблемы, другая половина - следствие покупки отжатого авто со скрученным пробегом. Если вы покупали новым - то тогда вам книгу пора писать: как угробить авто за 70 тыс. Поэтому ваш опыт не репрезентативен.

Теперь еще раз, подробнее. Я покупал авто новым. Ездил, перед каждой ямкой не притормаживал. Все ждал, ну начнет Пежо сыпаться, сразу поменяю на другое авто. А он и не ломался. 3.5 тыс и не едет, а у меня очень легко двиг крутился. На пустых прямиках разгонялся до 195 по спидометру. Масло, да, если двиг крутить, то приходилось подливать. На тысячу грам до 200. Но это если крутить > 4тыс и ехать несколько часов. В городском режиме масло не уходило. За 150 тыс по подвеске чуть ремонта было (опорные/1 ступичный/стойки стабилизатора раза 3) и все.
Самые интересные самодельные автомобили России: instagram.com/AutosamodelkA
5
 
Ответить
Сергей Кулешов
Моему Бегемоту уже 10 лет. Пересаживался с седана. За это время и дети подросли, коляски и снегокаты остались в прошлом. Но, просторнвй салон, с откидными столиками и огромным багажником, который за эти года разве что только рояль не перевёз, я вряд ли поменяю на другой тип авто.
8
 
Ответить
Starkom
Новосибирск
Никола23
А, что изменилось с 2014 года, что они решили вернуться?
Поняли,что мы теперь уже готовы к новым ценам.
У них же завод в Калуге, который им бросить жалко. Собирают(ли?) там Пежо 408. Только продают их по 300 штук в 2019-м году. Рестайлинг в 2017, на который они так надеялись, не помог вообще никак. Только хуже сделал.
На 408 тот же 6-ступый айсин + ту5. То есть вместо уже совсем мёртвой модели решили собирать что-то другое с теми же агрегатами. Кроме каблуков, наверное, и альтернатив то не было. Разве что старый 308 (Т7) снова начать собирать. С отставанием на два поколения странно бы было. Хотя я бы купил универсал 7-местный :)
1
 
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Сейчас Пыж 408 с таким движком 1.6 115 л.с.(модернизированный старый добрый TU5) и таким автоматом уже в прайсах от 1.4 миллиона, думаю что каблучок будет тысяч на 200-400 дороже.
1
 
Ответить
Эргономику ему бы еще от Кангу 2 небылоб цены :)
1
 
Ответить
Виктор Беляев
Седан- самый дешевый тип кузова. А владельцы универсалов 90% времени возят воздух (кроме тех, кто занимается мелкими грузоперевозками).
Универсалы и каблуки чаще всего и берут мелкие предприниматели, товар или инструменты возить, к любому оптовому рынку приедь, 1/3 фугоныЮ еще треть универсалы/каблуки и треть остальные.
1
 
Ответить
Илья
Магнитогорск
АвтосамоделкА
Половина написанного это надуманные проблемы, другая половина - следствие покупки отжатого авто со скрученным пробегом. Если вы покупали новым - то тогда вам книгу пора писать: как угробить авто за 70...
Я чет не пойму, вы мне что пытаетесь тут доказать то?!!
Что мотор ер6 верх надёжности что-ли?
Или что?!!
Я что писал что у меня к самому авто претензии есть? - нет не писал. Приятная машина.
Поездите сначала на разных машинах - потом будете в рассуждения вдаваться какой мотор надёжный, какой нет. А то наверное мне сравнить не с чем - это раз, а два - сходите на форум 308 и там им всем объясните, что мотор надёжный, а им всем книжки писать надо.

Гов но мотор. Поэтому 308 и стоит на вторичке - нифига не стоит

Все.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 21
Илья
Я чет не пойму, вы мне что пытаетесь тут доказать то?!! Что мотор ер6 верх надёжности что-ли? Или что?!! Я что писал что у меня к самому авто претензии есть? - нет не писал. Приятная машина. Поездите...
Покупай авто новыми, а неотжатый хлам и тогда твои слова будут объективны.
Самые интересные самодельные автомобили России: instagram.com/AutosamodelkA
1
 
Ответить
20269298
Илья
Хорошо что не стали ставить долбаный БНВшный мотор ep6. В свое время рассматривал к покупке, но из за этого мотора дурацкого отбросил идею сразу. С французскими моторами предложение опять становится актуальным - для семьи самое то. Только вот какова будет цена? Что ж, посмотрим...
Так они были и с обычным мотором, т.е. с ТУшкой.
Я юзаю Берлинго с ЕР6С с 2013 г. пробег почти 160 000 км (все мои), проблем с мотором нет, кроме расхода масла до 1.5 л между заменами :-)
 
 
Ответить
Trobeez
Опель вообще нормальный вариант получается и по деньгам и по надежности. Ждем скорейшего появления на рынке, думаю многие предпочтут его ларгусу.
 
 
Ответить
Илья
Магнитогорск
20269298
Так они были и с обычным мотором, т.е. с ТУшкой.
Я юзаю Берлинго с ЕР6С с 2013 г. пробег почти 160 000 км (все мои), проблем с мотором нет, кроме расхода масла до 1.5 л между заменами :-)
Рад за вас:) Субъективно считаю, что нормально сконструированный ДВС - не должен потреблять масло. Но масложор это не единственная причина, по которой этот двигатель плох.
Он сложный: непосредственный впрыск, изменяемая геометрия впускного тракта, изменение фаз газораспределения, электронная педаль газа. Но для чего? Он не едет, не экономичен ещё и масло жрет. Зачем вся эта мишура?
1.6 Киа - прост как угол дома, но едет и экономичнее. Реношный к4м так же бенз жрет и едет, но он вечный. Про хондовские моторы и говорить не буду.
Совокупность факторов определяет Ху из ху
 
1
Ответить
20269298
Илья
Рад за вас:) Субъективно считаю, что нормально сконструированный ДВС - не должен потреблять масло. Но масложор это не единственная причина, по которой этот двигатель плох. Он сложный: непосредственный...
На счет не экономичен полностью не согласен.
Дальнобои по трассе от 6 до 7 л с полной загрузкой. С октября по сегодняшний день средний расход 7.8 на сотню - это трасса и город, но город почти без пробок.
1
 
Ответить
Александр
Чита
Savik
а то что миллион это всего 13 500 $ ( в Германии она намного дороже будет ) и комплектующие к ней закупаются именно за баксы а не за рубли . Что у россиян мания мерить цены на новые иномарки в рублях
ну тогда измерь среднюю зп в России в долларах, сколько вышло???получается 13500 $ это слишком высокая цена для этой табуретки.
 
 
Ответить
Александр
Чита
Slonik_Smile
Интересно, какие факторы могут заставить цену этой машины быть до 1 млн. руб., если веста в базе стоит 700?
Интересно, а ты думать умеешь?локализация модели плюс падение доходов населения, если на это не обращать внимания, то кому он нафиг нужен будет?отсюда и критерий 1млн, дальше уже слишком дорого.
1
 
Ответить
Александр
Чита
Urans
Они грузовые и на механике дороже миллиона стоят сейчас
Напомним, что ранее французские каблучки завозили на наш рынок из двух мест — с испанского завода в Виго, и из Белоруссии, где была налажена отвёрточная сборка на британо-белорусском предприятии «Юнисон». Недавно сборку коммерческих версий по полному циклу, то есть, со сваркой кузова, наладили на заводе ПСМА в Калуге
Как думаешь если у нас будут собирать, то цена та же будет?????

Читать полностью: https://news.drom.ru/Aisin-Peu...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
 
1
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1795
Александр
Напомним, что ранее французские каблучки завозили на наш рынок из двух мест — с испанского завода в Виго, и из Белоруссии, где была налажена отвёрточная сборка на британо-белорусском предприятии...
А ты прям думаешь,перенесли производство в Калугу и цена тут же в половину упала.В лучшем случае 100-200 тысяч рублей скинут,и то верится с трудом
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Александр
Интересно, а ты думать умеешь?локализация модели плюс падение доходов населения, если на это не обращать внимания, то кому он нафиг нужен будет?отсюда и критерий 1млн, дальше уже слишком дорого.
А себестоимость ты не учитываешь? Какая локализация? Если машина с механической коробкой от ваза стоит 700, то сфига импортный автомат будет хотя бы такой же в цене?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
Александр
Чита
Urans
А ты прям думаешь,перенесли производство в Калугу и цена тут же в половину упала.В лучшем случае 100-200 тысяч рублей скинут,и то верится с трудом
Ввозить тачки это пошлины, а тут нет, вот и считай, плюс утилизационный сбор компенсируют.
1
 
Ответить
Александр
Чита
Slonik_Smile
А себестоимость ты не учитываешь? Какая локализация? Если машина с механической коробкой от ваза стоит 700, то сфига импортный автомат будет хотя бы такой же в цене?
Что непонятного , то?дороже ляма его брать не будут.Когда ввозили были пошлины, утильсбор, теперь не будет.Да и конкурент Веста в максималке на варике стоит миллион, под неё и будут ровняться.
Хотя не удивлюсь если тупо поставят 1,3 млн и пролетят..
 
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1795
Александр
Ввозить тачки это пошлины, а тут нет, вот и считай, плюс утилизационный сбор компенсируют.
Блажен кто верует.не буду тебя разочаровывать😃
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Александр
Что непонятного , то?дороже ляма его брать не будут.Когда ввозили были пошлины, утильсбор, теперь не будет.Да и конкурент Веста в максималке на варике стоит миллион, под неё и будут ровняться.
Хотя не удивлюсь если тупо поставят 1,3 млн и пролетят..
Так бесплатно раздавать тогда надо. Спрос будет огромный. Цель то какая в этом всём?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
Александр
Чита
Slonik_Smile
Так бесплатно раздавать тогда надо. Спрос будет огромный. Цель то какая в этом всём?
Ты меня не понял, проехали
 
 
Ответить
Александр
Чита
Urans
Блажен кто верует.не буду тебя разочаровывать😃
Предположил я, предположил.Сразу верует.Поставят как ты говоришь дорого, ну и фиг с ним, я ничего не потеряю, поставят разумную цену, можно будет рассмотреть к покупке.
 
 
Ответить
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Каблучки такого типа вообще идеальный автомобиль для среднестатистического гражданина. Есть конечно американцы или японцы для внутреннего рынка, но для многих это как волосы в зелёный цвет покрасить, то...
Так и есть, я откатал на таком 200К км и это реально идеальный формфактор. Места - вагон, не нужно задумываться влезет что-то в машину или нет. Всё просто, нет навороченных всяких систем. Кароче - это тупо рабочая лошадка. До сих пор не могу привыкнуть к другой машине)
1
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Александр
Ты меня не понял, проехали
Нет, я тебя понял. Ты цену определяешь покупательской способностью, но у этого метода всегда есть нижняя планка и она определяется рентабельностью. Ты этого вообще не учитываешь.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
1249735
Чита
Кра
И колеса круглые?!
Одно овальное, после люка на дороге.
 
 
Ответить
Александр
Чита
Slonik_Smile
Нет, я тебя понял. Ты цену определяешь покупательской способностью, но у этого метода всегда есть нижняя планка и она определяется рентабельностью. Ты этого вообще не учитываешь.
Если они заходят на рынок, то наверное его изучают, так?если изучают, то понимают, что не купят дорого, так?если никто не будет покупать, то и продавать не за чем, так?если собрались продавать, значит рентабельно и цена будет адекватной рынку.Если же они поставят ценник 1,3 ляма например, посчитав как и ты только одну рентабельность, то получается они изначально обречены на провал.Отсюда и моё размышление, что 1 млн это норм, а больше не имеет смысла.Там наверное не совсем дураки сидят.Где то на чем то сэкономят и подгонят цену под рынок, а рентабельность для устаревших моделей намного ниже чем для новых, т.к. скорее всего затраты на эту модель уже давно окупились на других рынках, а у нас пойдет чистая прибыль. плюс минус расходы.Как то так.
1
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Александр
Если они заходят на рынок, то наверное его изучают, так?если изучают, то понимают, что не купят дорого, так?если никто не будет покупать, то и продавать не за чем, так?если собрались продавать, значит...
Мне интересно, почему твоя оценка рынка и его объема при заданной (неизвестной!) цене - более объективна. Чем оценка тех, кто, как ты верно говоришь - изучал этот рынок и владеет и целевым уровнем рентабельности и себестоимостью. У тебя есть только хотелка - "хочу ниже миллиона, значит должно быть ниже миллиона"

Ну, такое себе авторитетное мнение.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1795
Александр
Предположил я, предположил.Сразу верует.Поставят как ты говоришь дорого, ну и фиг с ним, я ничего не потеряю, поставят разумную цену, можно будет рассмотреть к покупке.
Сейчас разумная цена далеко за миллион ушла уже.лангустой с новой мордой 971000 рублей будет стоить,если до выхода снова не подорожает.а на эти авто в 1,3 млн вложились бы и то уже неплохо
 
 
Ответить
Александр
Чита
Slonik_Smile
Мне интересно, почему твоя оценка рынка и его объема при заданной (неизвестной!) цене - более объективна. Чем оценка тех, кто, как ты верно говоришь - изучал этот рынок и владеет и целевым уровнем рентабельности...
Ну мнение оно на то и мнение, что бы его высказывать.Тем более это не хотелка, а предположение было, читать надо внимательней, прежде чем спорить.
 
 
Ответить
Партнер фургон 2021года калужской сборки стартует от 1 230 000рубликов это на механике и это с голым кузовом. А пассажирский на автомате полюбому будет тясяч на 150-200 дороже . К примеру Fiat Doblo Cargo Maxi 1,4 – 95 л.с. МКПП-5 Цена от 1 475 000 Про кади вообще молчу. Я бы хотел цену до 1 350 000 , но будет дороже и многие откажутся тк за эти деньги уже большой выбор авто
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ситроен Берлинго, Опель Комбо, Пежо Партнер.
Посмотреть всё о Ситроен Берлинго, Опель Комбо, Пежо Партнер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром