Имя Acura RSX возродили для нового электрокроссовера

Имя Acura RSX возродили для нового электрокроссовера

17 Января 2025 | 5975 просмотров

Honda Motor вернет на рынок продукт с названием RSX. Это имя будет носить новый электрокроссовер марки Acura для Северной Америки, который предложат в 2026-м.

Оригинальной Acura RSX было переднеприводное купе Honda Integra четвертого поколения, которое предлагалось в США и Канаде с 2001 по 2006 год. С той поры аббревиатура RSX у компании Honda оставалась невостребованной.

Новая Acura RSX — это совершенно новая глава. Это будет первый электромобиль для рынка США от Honda, полностью самостоятельно спроектированный компанией. В отличие от вышедшего в прошлом году среднеразмерного электрокроссовера Acura ZDX, который по контракту собирают на заводе General Motors, выпуск RSX наладят на собственных производственных мощностях Honda Motor в Огайо.

В модернизацию производственного комплекса для выпуска электромобилей компанией было затрачено порядка 700 миллионов долларов (около 72,5 миллиарда рублей), и вслед за RSX последуют модели Acura и Honda с другими кузовами на той же платформе.

Довольно подробное представление об облике перспективного электрокроссовера Acura RSX можно сложить по экспонированному летом прошлого года на фестивале в Монтерее концептуальному автомобилю Acura Performance EV Concept. Его экстерьер выполнен в динамичном стиле, который навеян спортивными катерами: длинный горизонтальный капот, переходящий в «киль».

В ближайшее время Honda Motor приступит к испытаниям дорожных прототипов Acura RSX.

Acura RSX нового поколения, фото прототипа в оклеенном маскировкой виде
Acura Performance EV Concept, показанный в 2024 году
 
Acura Performance EV Concept, показанный в 2024 году
 

Комментарии

  
Ташкент
Сообщений: 15525
И Honda хочет перейти на электрический ход...
13
22
Ответить
   
Сообщений: 17231
Среднее между Чанган Юни К и Джили Тугелла
Продам уши от мертвого осла.
63
37
Ответить
22027067
Пошли по граблям Фольксвагена...
43
15
Ответить
22027067
ПАЛАСИО
Среднее между Чанган Юни К и Джили Тугелла
Да хамлюги,еще и шильдик у чангана украли.
33
16
Ответить
fedel топорики
Рязань
Такую красивую и на батарейки! Эх... ей бы двушку турбированную..
Кстати, в Калифорнии сгорел завод по производству литиевых батарей.
19
21
Ответить
22027067
fedel топорики
Такую красивую и на батарейки! Эх... ей бы двушку турбированную..
Кстати, в Калифорнии сгорел завод по производству литиевых батарей.
Хорошая новость!
25
36
Ответить
     
Сообщений: 3080
Поддерживаю мнение коллег - что не только значок но и дизайн схож с ЧанГан
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
16
18
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 453
Электрички уже все,пройденый этап,ни кого не интересует.
24
20
Ответить
Столица
Южный
У япов как обычно между концептом и реальностью пропасть.
20
10
Ответить
Паровоз Пароходович
ДЕДУШКАВАНЯ
Электрички уже все,пройденый этап,ни кого не интересует.
А это почему?
Потому что у них дяди Вани сан нет такого умного.
Так бы они сразу отказались от разработок операционки с искусственным интеллектом, для новой эл.платформы. Автопилотом и прочей ненужной хни. Распиливая ярды.
Лошадь же лучше дорогу домой найдет и не замерзнет в поле.
15
9
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2782
Перед какой-то страшненький.
10
7
Ответить
 
Сообщений: 7863
Позорище, верните купеху!
сочувствующий
9
6
Ответить
32564582
Ну и фигня
14
5
Ответить
Сергей Д
Череповец
А можно в новостях дрома сделать какую-то отдельную галочку, чтобы исключать электрички, пожалуйста 🙏🏻
12
11
Ответить
Евгений Иванов
gunn40
И Honda хочет перейти на электрический ход...
Что значит «и Хонда хочет..»?? Переход с ДВС на электромобили также неизбежен как переход с конной тяги на ДВС.

И да, не поверите, но в те времена также огромное число людей было против автомобилей, уверяя что они никогда не заменят лошадей. Собственно, ДВС уготована та же участь что и лошадям, пленочной фотографии и прочим пережиткам.

Понимаю, что на дроме большинство – консервативные люди, гидротрансформатор и атмосферник, все дела. Поэтому любые подобные комментарии дико заминусовываются.

Но правда в том, что минусы и ретрограды никак не остановят прогресс.
14
16
Ответить
Евгений Иванов
Сергей Д
А можно в новостях дрома сделать какую-то отдельную галочку, чтобы исключать электрички, пожалуйста 🙏🏻
Вы их будете отрицать до последнего? Это какая-то секта или что? Если что, эльмобили в 2023 году занимали первое место по продажам в мире (Тесла Model Y). Ждем данных за 2024…
11
11
Ответить
Сергей Д
А можно в новостях дрома сделать какую-то отдельную галочку, чтобы исключать электрички, пожалуйста 🙏🏻
Ну можно отказаться от электричества. И тогда точно новостей таких получать не будешь. Подумай 🙄😆
15
6
Ответить
24411529
Томск
Дизайн, что-то между чунгачангом и теслой
6
5
Ответить
Денис
Владивосток
Хочется что бы он был не электро
6
3
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15525
Евгений Иванов
Что значит «и Хонда хочет..»?? Переход с ДВС на электромобили также неизбежен как переход с конной тяги на ДВС. И да, не поверите, но в те времена также огромное число людей было против автомобилей,...
Не поверите, но Эдисон вместе с Фордом крутили тему электромобилей сто лет назад в Штатах. Электромобили продавались, была развернута рекламная кампания, была организована сеть зарядных станций. Эдисон не смог создать достаточно ёмкий аккумулятор и тема тихо умерла.
Есть прогресс, а есть здравый смысл. У темы глобального перехода на электротягу минусов не меньше, чем плюсов. И на мой взгляд, минусы перевешивают. Изучите тему, вникните в доводы сторонников и противников. Самое четкое обоснование насильственного перехода на электротягу - упущенные доходы автопроизводителей. Звучит странно поначалу, но это именно так. Я читал анализ этой версии - все аргументированно. Экологов подключили для отвода глаз. Есть кто-то наивный, кто верит, что денежные мешки трепетно относятся к экологии?
8
2
Ответить
Alegofren Alex
Евгений Иванов
Что значит «и Хонда хочет..»?? Переход с ДВС на электромобили также неизбежен как переход с конной тяги на ДВС. И да, не поверите, но в те времена также огромное число людей было против автомобилей,...
Вы застали те времена, перехода с лошадей на автомобили?
Что бы какая то из технологий выиграла, она должна превзойти своего оппонента в ключевых характеристиках. Так в чём это электричка превосходит ДВС? Стоимость, дальность хода, время зарядки/заправки, ....... В чём?
Вот именно из за своей ущербности электромобили не смогли много лет назад конкурировать с бензиновыми авто, что происходит и сейчас. Так если электрички были до ДВС, то это регресс? Зачем тогда нужен этот шаг назад к ущербной технологии?
9
4
Ответить
Alegofren Alex
Валерий Стенин
Ну можно отказаться от электричества. И тогда точно новостей таких получать не будешь. Подумай 🙄😆
А электричество откуда у вас дома? Ах, да точно от сжигания углеводородов на ТЭС.
7
7
Ответить
Лысый Из Браззерс
Евгений Иванов
Что значит «и Хонда хочет..»?? Переход с ДВС на электромобили также неизбежен как переход с конной тяги на ДВС. И да, не поверите, но в те времена также огромное число людей было против автомобилей,...
Это секта что ли какая то, свидетелей Илона Маска? Не заменят электромобили целиком и полностью авто с двс, во всяком случае в таком виде как они есть сейчас. Останутся просто лишь альтернативным видом транспорта. Не так давно в германии отменили все субсидии на покупку EV разом, продажи в том же квартале рухнули на 37%, что показательно, ибо электромобиль привлекателен к покупке пока на это есть куча субсидий от государства, плюс дешевое электричество. Китай вообще в прошлом году выделил 72 млрд долларов на налоговые льготы для покупателей EV, что бы простимулировать рынок. А теперь представь что будет когда лавочка прикроется? Субсидии рано или поздно отменят все, цены на электромобили неизбежно вырастут, а рынок насытится электричками, на этом EV истерия закончится.
Это первое. Второе, мир это не только Китай, сша и европа, есть куча мест где использование электрокаров проблематично и нецелесообразно, и не о какой замене авто с двс ближайшие десятилетия не может быть и речи.
13
3
Ответить
Alegofren Alex
Паровоз Пароходович
А это почему?
Потому что у них дяди Вани сан нет такого умного.
Так бы они сразу отказались от разработок операционки с искусственным интеллектом, для новой эл.платформы. Автопилотом и прочей ненужной хни. Распиливая ярды.
Лошадь же лучше дорогу домой найдет и не замерзнет в поле.
ИИ и прочее машинное обучение это всё понятно действительно прогресс (хоть и не такой громкий и важный как его нам преподносят, ну да ладно). А вот с чего вы все взяли что электромобили это будущее и прогресс???
Это старая технология которая была до ДВС и проиграла им по всем ключевым характеристикам. То есть сейчас пытаются возродить старую ущербную технологию в ущерб "зелёным". Откат к старому и ущербному это прогресс разве? ЭЛЕКТРИЧКИ ЭТО РЕГРЕСС.
2
3
Ответить
Евгений Иванов
Лысый Из Браззерс
Это секта что ли какая то, свидетелей Илона Маска? Не заменят электромобили целиком и полностью авто с двс, во всяком случае в таком виде как они есть сейчас. Останутся просто лишь альтернативным видом...
Разумеется, какие-то отсталые страны останутся за обочиной прогресса который до них дотянется лет на 30 позже, это нормально, всегда так и было.

В целом, я на 100% уверен, что все хейтеры эльмобилей а этой теме на них за рулем не ездили и в принципе не понимают, насколько они круче и дешевле в осбслуживании, чем авто с ДВС.

Даже в очень дорогой Норвегии, после того как потратишься на зарядную станцию у себя дома или в паркинге – ВСЁ, траты прекращаются. Заменить салонный фильтр, да перекинуть колеса зимой, вот и всё обслуживание. В эльмобилях за ненадобностью нет самых дорогих в обслуживании и сложных деталей – ДВС и пробки передач, а вместе с ними ещё с десяток попроще. И это настолько упрощает жизнь, что вы просто не поверите.

Я вам гарантирую, что рано или поздно вы будете сидеть за рулем эльмобиля (если конечно мы совсем не превратимсся в страну за железным занавесом) а ДВС останутся как пищевые вариант для регионов с совсем уж жесткими морозами и невозможностью создать инфраструктуру.
9
5
Ответить
dmitry e
gunn40
И Honda хочет перейти на электрический ход...
Может быть электромотор будет "крутильный" с хорошим подхватом на верхах)
3
2
Ответить
Лысый Из Браззерс
Евгений Иванов
Разумеется, какие-то отсталые страны останутся за обочиной прогресса который до них дотянется лет на 30 позже, это нормально, всегда так и было. В целом, я на 100% уверен, что все хейтеры эльмобилей...
Вы не внимательно читали видимо, я не рассуждаю о том лучше или хуже эл мобили. Речь шла о полном исчезновении авто с двс и каком то там прогрессе, я лишь коротко обрисовал почему это невозможно, но вы видимо не поняли. Авто с двс останутся везде, и в Европе, и США, к не только в отсталых странах, а доля электричек в автомобильной массе ближайшие лет 20 не перешагнет и 30%😁 это кстати не мои мысли, так например считает господин Тоеда, а уж этот человек знает отчем говорит.
И если уж говорить о прогрессе, то тогда EV это скорее регресс, ведь технология появилась довольно давно, и уже однажды проиграла гонку с двс. Просто вы мыслите локально, а не глобально, в целом у ev кпд меньше, вред экологии больше. На сегодняшний день дешевизна обслуги единственный плюс эл мобиля, во всем остальном они проигрывают авто с двс.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 274
MOP}|{bIK
Поддерживаю мнение коллег - что не только значок но и дизайн схож с ЧанГан
Китай впереди планеты всей)))
2
2
Ответить
33327234
Из азиатского премиума остались только Лексус и Дженезис...
3
4
Ответить
Паровоз Пароходович
Alegofren Alex
ИИ и прочее машинное обучение это всё понятно действительно прогресс (хоть и не такой громкий и важный как его нам преподносят, ну да ладно). А вот с чего вы все взяли что электромобили это будущее и...
Умиляют такие комментарии.
Эта старая технология во времена царя гороха, когда весь мир еще на лошадях ездил.
И даже тогда уже поняли, что электро двигатель производительней и с большим кпд, чем двс. Только развитие промышленности и науки не позволяли сделать их конкурентными.
Сегодня, электродвигатели уже победили.
Их характеристики доступны только спорткарам с мощными двс.
А развитие накопителей энергии, идет семимильными шагами. И с каждым днем становятся легче, с большей емкостью и скоростью зарядки.
Это и называется ПРОГРЕСС.
Обьем двигателей на первых легковых авто, был как у грузовиков сегодня.
А современный турболитр, мощней первых v- образных монстров.
Это тоже ПРОГРЕСС.
Только без гибрида в составе, уже и они не выдерживают конкуренцию.
И используются, для накопления энергии для электродвигателей.

Начальная школа. 3 класс.
Для тех, кто прогуливал.
6
2
Ответить
Елизово
Елизово
Есть до сих пор те, кто думает что Хонда не может?:)
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1284
Евгений Иванов
Разумеется, какие-то отсталые страны останутся за обочиной прогресса который до них дотянется лет на 30 позже, это нормально, всегда так и было. В целом, я на 100% уверен, что все хейтеры эльмобилей...
в очень дорогой Норвегии зелёная воке-повесточка.

Освобождение от НДС: Покупка электромобилей освобождена от налога на добавленную стоимость (НДС), что делает их значительно дешевле по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.

Освобождение от импортных пошлин: Электромобили не облагаются таможенными сборами при ввозе в страну.

Сниженные дорожные сборы: Владельцы электромобилей платят сниженные дорожные налоги и сборы.

Льготные условия парковки: В некоторых муниципалитетах электромобили пользуются бесплатной или льготной парковкой.

Доступ к выделенным полосам: Владельцы электромобилей имеют право использовать автобусные полосы, что сокращает время в пути.

Эти меры способствовали тому, что в 2024 году 88,9% всех проданных новых автомобилей в Норвегии были полностью электрическими.

А потом как решили начать возвращаться в реальность, сразу картинка померкла.

В 2023 году Норвегия ввела НДС на электромобили стоимостью свыше 500 000 крон и новый налог на полную массу автомобиля. Эти изменения, наряду с ростом инфляции и процентных ставок, привели к значительному снижению продаж новых автомобилей. Общее количество зарегистрированных новых легковых автомобилей составило 126 953 единицы, что на 27% меньше, чем в 2022 году. В декабре 2023 года продажи упали на 69% по сравнению с тем же месяцем предыдущего года. Несмотря на это, доля электромобилей среди новых продаж оставалась высокой, достигнув 82,4% в 2023 году.
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 130
32564582
Ну и фигня
Ну ну, люди Теслы с таким дизайном скупают, как пирожки и счастливы.
 
2
Ответить
32564582
Домен
Ну ну, люди Теслы с таким дизайном скупают, как пирожки и счастливы.
Тесла не лучше, а вот китайцы - тема!
1
3
Ответить
  
Советский
Сообщений: 306
Уже есть заряжаемые гибриды по 120 КМ запаса хода. Могут работать и последовательно и подключать двс, на выбор пользователя, любо чисто как электричка ездить.

Но в РФ с человейниками не запасёшься на всех зарядками, это не Китай, где тачки дешёвые, это РФ, где цена x3 на авто.
Так и будут в массе покупать Гранты. Посадите любого кто пару лет поездил на нормальном японце в Гранту , поймёте в чем суть. Это не авто, это рухлядь на колёсах.
Мы отстали лет так на 20 от цивилизации, к большому сожалению (
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1207
Alegofren Alex
Вы застали те времена, перехода с лошадей на автомобили? Что бы какая то из технологий выиграла, она должна превзойти своего оппонента в ключевых характеристиках. Так в чём это электричка превосходит...
Электричка не воняет, двигатель проще в обслуживании, дальность хода сейчас на новых авто-отличная, не надо ровнять на Ниссан Лиф первого поколения. Нет вони, а значит в городах можно будет нормально дышать. Нет шума. Мощность гораздо выше. В нормальных городах и странах (Норвегия), где уже развита инфраструктура-эти авто чувствуют себя отлично. Прогресс идет.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
3
 
Ответить
Max Weissheim
Лысый Из Браззерс
Вы не внимательно читали видимо, я не рассуждаю о том лучше или хуже эл мобили. Речь шла о полном исчезновении авто с двс и каком то там прогрессе, я лишь коротко обрисовал почему это невозможно, но вы...
)) Ну аргумент про Тоеду конечно топ. Билл Гейтс тоже как-то сказанул что 640 кб хватит всем, а он наверное в компах соображал?))) Еще он по моему говорил, что никогда не выпустит 32 битные системы.

Если по теме то на данный момент НИКТО в мире, каким бы он авторитетом не обладал не может делать никаких средне и долгосрочных прогнозов на тему электрификации. Тут несколько моментов: 1) Прогресс технологии производства аккумуляторов (Никто не может знать когда произойдет очередной качественный скачок - через год или через 20 лет, или через 50) 2) В производство бензиновых автомобилей было вложено огромное количество денежных средств, и их нужно было окупить. Вот примерно сейчас это как раз происходит. Теперь вкладываются в разработку электро платформ и пока не окупят эти средства будут наращивать выпуск электромобилей. 3) Переход на альтернативные источники энергии. Как бы адептам жечь нефть не хотелось считать что так будет вечно и что весь мир так живет - это не так. Переход на альтернативную энергетику идет колоссальными темпами и я думаю лет через 10-20 ни у кого не будет сомнений в том, что жечь углеводород можно в незначительном количестве при этом быть обеспеченными теплом и светом.

Тут конечно можно еще штук 500 разных доводов в пользу той или иной стратегии дальнейшего развития машиностроения привести, но мне кажется эти 3 фактора являются основными.

З.Ы. Меня всегда удивляют те кто говорит о маленьком пробеге электромобилей. Я два года жизни проезжал каждый будний день по маршруту дом-работа-дом 80 км на Ниссан Лиф, в том числе зимой, в том числе в -35 в Новосибирске. Мои коллеги по работе рассуждали о том, что им пробега не хватит мол. Когда я им говорил что мой пробег 80 км все очень удивлялись и говорили что их пробег 10-20 км в день. Но почему то им бы не хватало пробега электромобиля, а мне с пробегом в 80 км хватало))) Это из серии комментаторов по типу "100 сил, да оно никуда не едет", а потом ты на Делике 96 года выпуска играешь в шашечки в Новосибирске не нарушая скоростной режим потому что все вокруг тошнят, и думаешь "А где эти то? Которым 100 сил не хватает?А то в комментах это каждый первый а в жизни дай бог каждый десятый"
1
 
Ответить
Роман
Барнаул
fedel топорики
Такую красивую и на батарейки! Эх... ей бы двушку турбированную..
Кстати, в Калифорнии сгорел завод по производству литиевых батарей.
Есть двушка турбо на 272 и на 300 сил у хонды. Я на такой езжу сейчас.
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
fedel топорики
Такую красивую и на батарейки! Эх... ей бы двушку турбированную..
Кстати, в Калифорнии сгорел завод по производству литиевых батарей.
Не завод, а балансировочная электростанция
1
1
Ответить
Arcady Chumachenko
Евгений Иванов
Вы их будете отрицать до последнего? Это какая-то секта или что? Если что, эльмобили в 2023 году занимали первое место по продажам в мире (Тесла Model Y). Ждем данных за 2024…
В 2024 второе, Королла таки обошла.
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
gunn40
Не поверите, но Эдисон вместе с Фордом крутили тему электромобилей сто лет назад в Штатах. Электромобили продавались, была развернута рекламная кампания, была организована сеть зарядных станций. Эдисон...
Упрощать сложные процессы, включая политические, до одномерной шкалы - можно, конечно, но по пути теряется очень много нюансов.

Да, происходит передел мирового авторынка. Да, китайцы сделали ставку на батареи, чтобы не платить за патенты производителям движков. Но в итоге Вася или Джон может купить мощный тихий и дешёвый автомобиль, какая нам беда?
1
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Alegofren Alex
Вы застали те времена, перехода с лошадей на автомобили? Что бы какая то из технологий выиграла, она должна превзойти своего оппонента в ключевых характеристиках. Так в чём это электричка превосходит...
Комфорт выше, стоимость владения ниже, мощность за копейки. Плюс мелкие удобные фишки типа быстрого прогрева по утрам (и да, я знаю, что на двс-премиуме тоже ставят ТЭНы).
1
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Alegofren Alex
А электричество откуда у вас дома? Ах, да точно от сжигания углеводородов на ТЭС.
У меня электричество от ветряков в основном. Провайдер - крупнейший оператор ВЭС в стране. В дальних поездках пользуюсь Tesla Supercharger и Ionity, у обоих энергия 100% renewable.

А бензин у вас в баке откуда? Надо выкачать нефть электрическим насосом, доставить на НПЗ, переработать, доставить бензин на АЗС, и опять же электричеством залить к вам в бак.
1
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Лысый Из Браззерс
Это секта что ли какая то, свидетелей Илона Маска? Не заменят электромобили целиком и полностью авто с двс, во всяком случае в таком виде как они есть сейчас. Останутся просто лишь альтернативным видом...
Ага, все СМИ пишут, как в ЕС страшно упали продажи электричек. Но не пишут, что с 1 января 2025 в силу вступили новые нормы по среднему выхлопу проданных авто для производителей, и им выгодно было задержать выдачу электрических моделей до января вместо последних месяцев 2024.

Вангую, в 2025 будет "внезапный" рост доли электричек.
1
1
Ответить
Arcady Chumachenko
Лысый Из Браззерс
Вы не внимательно читали видимо, я не рассуждаю о том лучше или хуже эл мобили. Речь шла о полном исчезновении авто с двс и каком то там прогрессе, я лишь коротко обрисовал почему это невозможно, но вы...
В Китае в прошлом году доля электричек на рынке достигла 50%. Тоёда пытается сохранить лицо после того, как его компания 15 лет кормила журналистов и японское правительство сказками о водороде и твердотельных батареях. А тем временем в Китае с шильдиком Тойоты выходят модели на гибридной платформе BYD.
1
1
Ответить
Alegofren Alex
Евгений Иванов
Разумеется, какие-то отсталые страны останутся за обочиной прогресса который до них дотянется лет на 30 позже, это нормально, всегда так и было. В целом, я на 100% уверен, что все хейтеры эльмобилей...
" траты прекращаются. Заменить салонный фильтр, да перекинуть колеса зимой, вот и всё обслуживание"
Ага. Система термостатирования батареи и электродвигателя, редуктор, повышенный износ покрышек и самое главное деградация тяговой батареи с последующей её заменой сминусует всю экономию от топлива и ТО.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Акура РСХ.
Посмотреть всё о Акура РСХ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром