На Моторшоу в Лос-Анджелесе прошла премьера нового флагмана модельного ряда Acura — седана RLX 2014 модельного года.
В сравнении с концептом RLX, который нам показывали в апреле, изменений в дизайне не так много, как могло быть. И самое интересное, что разработчики оставили те же фары — многосекционные светодиодные. В Acura называют дизайн новой оптики «Jewel-Eye» («ювелирный глаз»), она впервые применена на моделях бренда и характеризуется качественным распределением света, особенно в ближнем диапазоне.
Базовым двигателем для RLX станет 310-сильный 24-клапанный V6 с механизмом газораспределения SOHC, системой изменения фаз газораспределения i-VTEC, системой деактивации цилиндров VCM и прямым впрыском топлива. Разработчики уверены, что этот высокотехнологичный ДВС станет самым экономичным в своем классе, его расчетный расход топлива составит 11,8 л на 100 км в городе, 7,6 л по трассе и 9,8 л в смешанном цикле.
С фирменным полным приводом SH-AWD компания Acura на некоторое время прощается. Вместо него новинка получит систему подруливания задних колес P-AWS (Precision All-Wheel Steer). Примерно о таком же новшестве нам рассказывали на премьере последнего поколения Lexus GS.
Но если сначала RLX будет только переднеприводным с обычным V6, то в следующем году Acura обещает представить гибридный полноприводный вариант с системой Sport Hybrid SH-AWD. Он будет на 60 л.с. мощнее и значительно экономичнее — 7,9 л во всех циклах.
Из необычного оснащения салона стоит отметить сразу два монитора с диагональю 7 и 8 дюймов. Один из них для навигации, второй — тач-скрин, с которого можно управлять всеми системами автомобиля (от климат-контроля до написания СМС).
Впервые для Acura на RLX также появится: электронный стояночный тормоз, система помощи при старте в гору, бензобак без крышки и т.д.