Первый экземпляр Acura NSX в прощальной спецверсии Type S продали с аукциона за $1,1 млн (=80,6 млн рублей). Торги провели в рамках автомобильной выставки Monterey Car Week в Калифорнии (США).
Напомним, Honda Motor планирует собрать 350 экземпляров NSX Type S. Автомобиль с порядковым номером 001 укомплектован опциональным пакетом облегчения конструкции, он включает карбон-керамические тормоза Brembo, углепластиковый кожух двигателя и вставки в салоне из того же материала. Эти элементы позволяют снизить вес на 26,2 кг. Такая опция стоит $13 000 (=953 000 рублей).
Покупателем стал Рик Хендрик, владелец Hendrick Motorsports и основатель Hendrick Automotive Group. Последняя считается крупнейшей частной компанией по продаже автомобилей в США. По стране открыто около 100 их дилерских центров. Они занимаются продажей как новых, так и подержанных машин.
Напомним, Acura NSX Type S была представлена 12 августа. Это прощальная спецверсия флагманского спорткара Honda Motor. Всего планируется построить 350 экземпляров (за вычетом уже проданного — 349): 300 — для рынка США, 30 — для Японии и 20 — для остального мира.
Мощность 3,5-литрового V6 с двойным турбонаддувом возросла с 507 до 527 л.с., крутящий момент — с 550 до 600 Нм. Этого удалось добиться за счет использования новых турбокомпрессоров от гоночной NSX GT3 Evo, более производительных форсунок и увеличенного интеркулера.
В гибридной системе NSX инженеры нарастили емкость батареи на 20% и ее предельную отдачу — на 10%, что позволяет трем электромоторам потреблять больше энергии (точные данные не публикуются). В итоге установка в сумме выдает 608 л.с. и 667 Нм (+27 л.с. и +22 Нм в сравнении с обычной NSX).
Девятиступенчатый «робот» научился на 50% быстрее переключаться на повышенную передачу. Полноприводная система Sport Hybrid SH-AWD теперь более точно управляет вектором тяги, что помогло повысить скорость прохождения поворотов.
В США базовая цена спорткара составляет $169 500 (=12,4 млн рублей). Таким образом, мистер Хендрик примерно в шесть раз переплатил от розничного прайса.