Honda Motor представила Acura NSX Type S — прощальную спецверсию своего флагманского спорткара. Производство этой модификации будет продолжаться до декабря 2022 года. Планируется построить 350 экземпляров: 300 — для рынка США, 30 — для Японии и 20 — для остального мира.
Мощность 3,5-литрового V6 с двойным турбонаддувом возросла с 507 до 527 л.с., крутящий момент — с 550 до 600 Нм. Этого удалось добиться за счет использования новых турбокомпрессоров от гоночной NSX GT3 Evo, более производительных форсунок и увеличенного интеркулера.
В гибридной системе NSX инженеры нарастили емкость батареи на 20% и ее предельную отдачу — на 10%, что позволяет трем электромоторам потреблять больше энергии (точные данные не публикуются). В итоге установка в сумме выдает 608 л.с. и 667 Нм (+27 л.с. и +22 Нм в сравнении с обычной NSX).
Девятиступенчатый «робот» научился на 50% быстрее переключаться на повышенную передачу. Полноприводная система Sport Hybrid SH-AWD теперь более точно управляет вектором тяги, что помогло повысить скорость прохождения поворотов.
Инженеры японской марки перенастроили все четыре ездовых режима (Quiet, Sport, Sport+ и Track), а также обновили калибровки адаптивной подвески. Специально для NSX Type S выпущены покрышки Pirelli P-Zero размерностью 245/35ZR19 спереди и 305/30ZR20 сзади.
Acura не публикует сведений о динамике разгона или максимальной скорости. Зато известно, что благодаря улучшениям NSX Type S проходит японскую трассу Судзука на две секунды быстрее стандартной NSX.
В США базовая цена спорткара составит $169 500 (=12,5 млн рублей). За дополнительные $13 000 (=956 000 рублей) предлагается купить Lightweight Package, в который входят карбон-керамические тормоза Brembo, углепластиковая крышка двигателя и вставки в салоне из этого же материала. Эти элементы позволяют снизить вес на 26,2 кг.
Напомним, Acura NSX второго поколения производится с 2016 года. Автомобиль выпускают в штате Огайо.