Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Финальные характеристики новой Acura NSX: 573 л.с. мощности и около трех секунд до «сотни»

Финальные характеристики новой Acura NSX: 573 л.с. мощности и около трех секунд до «сотни»

27 Октября 2015 | 29765 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2481 (96%)
115 (4%)
На разгон до 60 миль в час (около 96 км/ч) машине потребуется три секунды. Автомобиль весит около 1725 кг, распределение массы находится в соотношении 42:58 в пользу задней части.
На разгон до 60 миль в час (около 96 км/ч) машине потребуется три секунды. Автомобиль весит около 1725 кг, распределение массы находится в соотношении 42:58 в пользу задней части.

Компания Honda объявила финальные характеристики производственной версии долгожданного спорткара Acura NSX второго поколения. Впервые представленный в статусе концепт-кара в 2012 году автомобиль должен поступить в продажу предстоящей весной.

Суммарная отдача гибридной силовой установки машины составит 573 л.с. мощности и 645 Нм тяги. В ее состав входит 3,5-литровый V6 с двумя турбокомпрессорами (500 л.с. и 550 Нм), три электромотора (два спереди и один сзади), а также девятиступенчатый «робот» и блок литий-ионных аккумуляторов. 

Примечательно, что обкатку двигатель проходит на стенде производителя перед отправкой автомобиля клиенту. Изначально NSX планировалось оборудовать поперечно установленным атмосферным V6, но впоследствии было решено использовать наддувный мотор, размещенный продольно.

На разгон до 60 миль в час (около 96 км/ч) машине потребуется три секунды. Автомобиль весит около 1725 кг, распределение массы находится в соотношении 42:58 в пользу задней части.

Acura NSX нового поколения оснащен фирменной системой полного привода Sport Hybrid SH-AWD. По умолчанию на машине стоят 19-дюймовые колесные диски и тормозные механизмы Brembo.

Ориентировочная стоимость Acura NSX находится в диапазоне от $150 до $170 тысяч (9,3–10,6 млн рублей по текущему курсу), что ставит машину в один ряд с такими конкурентами, как BMW i8 и Audi R8.

Acura NSX 2017 модельного года
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

 
Сообщений: 4326
бэтмобиль
...
149
23
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 8502
шик
жду акции Ford по 1$
224
22
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
пофапал, спасибо!
68
19
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 8502
хана гтр-у
жду акции Ford по 1$
232
147
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 585
Нет в тачки изюминки как в старой Nsx
148
263
Ответить
Иван
Шелехов
Цена конечно высоковата, столько же стоит Порш 911. Хотя я все равно не куплю ни ту, ни другую, и не потому что не нравится, а потому что зарабатываю мало для покупки такой машины((
287
21
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24080
Главное чтобы качество не подкачало
Продам уши от мертвого осла.
48
21
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1084
До скочка стоила бы в два раза дешевле, как gtr. Ставлю на неё в битве)
Nissan Murano 2017, Honda Grace
84
43
Ответить
выглядит отлично! ждём на дорогах!) "вживую" просто огонь должна быть!
71
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 585
Иван:
Цена конечно высоковата, столько же стоит Порш 911. Хотя я все равно не куплю ни ту, ни другую, и не потому что не нравится, а потому что зарабатываю мало для покупки такой машины((
У тебя все еще впереди.
115
9
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24080
Здоровенная крутилка на консоли весь вид портит. Как на музыкальных центрах середины 90-х
Продам уши от мертвого осла.
48
74
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3192
Выглядит, конечно, в соответствии с современными тенденциями автодизайна, и оригинальная NSX на её фоне будет смотреться динозваром, но мне старая всё равно больше нравится.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
90
10
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24080
Расход топлива? 8 л/100 км в городе?
Продам уши от мертвого осла.
15
22
Ответить
    
Сообщений: 1834
это не тыч, это ауди какое то попсовое для менеджеров из банков.
пакет молока
36
82
Ответить
     
...
Сообщений: 371727
Ачуметь
524 288
18
10
Ответить
Владелец
Красноярск
Иван:
Цена конечно высоковата, столько же стоит Порш 911. Хотя я все равно не куплю ни ту, ни другую, и не потому что не нравится, а потому что зарабатываю мало для покупки такой машины((
ну порш без турбы столько стоит.
19
11
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Батарейки выкинуть и поедет еще быстрей
27
32
Ответить
Владелец
Красноярск
Автомобиль крут, хоть и ничего особенного в целом по дизайну, но установка силовая интересная.
21
10
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24080
Панель двери: все отлично, но зачем кнопки от Джаза лепить?
Продам уши от мертвого осла.
51
51
Ответить
Иван
Благовещенск
Вид - агонь
23
21
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1259
давненько хонда не создавала, что-то подобное!
ан нет, самолет!)
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2014
40
12
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 39
Нереально красивая, без лишних понтов, салон улет.
52
24
Ответить
Владелец
Красноярск
MAN_72:
Батарейки выкинуть и поедет еще быстрей
заднеприводным станет.. Мне тоже интересны ттх без электро моторов и без батарей, тупо V6 турбо
21
9
Ответить
 
Сообщений: 5551
ПАЛАСИО:
Панель двери: все отлично, но зачем кнопки от Джаза лепить?
Ты по кнопкам суперкар себе выбираешь?
53
26
Ответить
 
Сообщений: 128
MAN_72:
Батарейки выкинуть и поедет еще быстрей
Это вы инженерам из ведущих производителей суперкаров расскажите, а так же формулы 1. Они то дураки все делают топовые новые модели гибридные, которые показывают абсолютные результаты для серийных машин в соответствующих дисциплинах. Они оценят ваш диванный опыт инженерии :)
76
5
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Иван:
Цена конечно высоковата, столько же стоит Порш 911. Хотя я все равно не куплю ни ту, ни другую, и не потому что не нравится, а потому что зарабатываю мало для покупки такой машины((
А так бы зимой по Байкалу и-и-Эх...
10
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1551
ПАЛАСИО:
Панель двери: все отлично, но зачем кнопки от Джаза лепить?
Это что-бы потом, когда кнопка сломается, хозяин не кричал что стоят как самолет, а взял на разборе от джаза. Все для простого люда сделано. И ресурс у двига милионный.
76
9
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 8502
лучше бы Алонсо помогли в маке
жду акции Ford по 1$
20
5
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1580
Oгонь Honda !
Honda Fit GE7_2011
Honda Logo GA3_2000
Мой отзыв: Honda Fit 2011
27
12
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 161
Красавец. Немцы рядом не стоят.
www.itnvrsk.ru
www.instagram.com/itnvrsk
74
47
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1968
Достойный потомок первого NSX!
Хонда молодец!!!
MosKvich-Combi и всё такое...
66
9
Ответить
 
Сообщений: 245
конкурент гранте спорт
29
37
Ответить
Иван
Томск
Гы гы гы... Битурбо и 9 ступенчатый робот... По моему где то это я уже слышал :-) Для вшивых европейцев... То ли Хонда для наших ценителей 5 ст. автомат и 1.8 АтмоСуперСпорт...
11
37
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24080
T_O_N_Y:
Ты по кнопкам суперкар себе выбираешь?
Зачем на спичках экономить? Можно из алюминия сделать. И если покупаешь машину за 10 млн., то должен видеть не только двигатель с колесами
Продам уши от мертвого осла.
45
15
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2324
taxi707:
хана гтр-у
Пока Акура выйдет ГТР уже новый выпустят))
Мой отзыв: Nissan Note 2008
66
10
Ответить
Иван
Томск
M.A.A.:
Красавец. Немцы рядом не стоят.
Немцы с этой тех. начинкой 10 лет уже в салонах продаются.
33
89
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 33397
красивая, но дизайн какой-то слишком стандартный что-ли... первая NSX в своё время выглядела более оригинально
27
15
Ответить
Зоя Космодемьянская
Киров
Плохо что рубль ничего не стоит
45
4
Ответить
Ни чёрный, ни синий цвета ему "не в цвет". Что-то яркое нужно...
14
11
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 969
дизайн ни о чем . даже в сто раз более дешевая ауди тт выглядит куда грациознее и красивее
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
18
74
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
крутобл, д..роч, вот как должна машина выглядеть
23
19
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8910
Старый был куда более "тёплый и ламповый" :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
82
9
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 242
Иван:
Немцы с этой тех. начинкой 10 лет уже в салонах продаются.
Ой ли? Гибридный порш с маклареном выпускают год-два, только ценники на них в разы больше
41
11
Ответить
 
Сообщений: 5551
ПАЛАСИО:
Зачем на спичках экономить? Можно из алюминия сделать. И если покупаешь машину за 10 млн., то должен видеть не только двигатель с колесами
Все верно, 10 млн. Это не 20 и не 30, как RR например.
И Мерседес SLS при новом курсе будет значительно дороже 10 млн. Зато в нем кнопочки классные.
055
30
13
Ответить
Игнат
Хабаровск
Красивый, современный, но тяжеловат
4
16
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2137
Вот прикол будет если она еще и "покусает" R 8.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
29
14
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2137
Володарский:
Старый был куда более "тёплый и ламповый" :)))
Так купи старый! делов то:)
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
14
4
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 69266
нереально крутая,надо брать
Мой отзыв: BMW 5-Series 1996
14
7
Ответить
  
msk
Сообщений: 10
еще один унижатель немецких спорт каров, готов))))
48
27
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1429
хороша......
12
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15695
Vaz-gen:
еще один унижатель немецких спорт каров, готов))))
Ну, ГТР то она объедет на Северном кольце. Вопрос, объедет ли 918 Спайдер? Хонда обещала новый рекорд...
17
38
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Slim.:
Это вы инженерам из ведущих производителей суперкаров расскажите, а так же формулы 1. Они то дураки все делают топовые новые модели гибридные, которые показывают абсолютные результаты для серийных машин в соответствующих дисциплинах. Они оценят ваш диванный опыт инженерии :)
ГэТээР без батареек едит 2.8 до сотни и эту колымагу можно было раскочегарить без всяких гибридных установок.
20
30
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5697
Товарищи прива !

Радоваться за хонду ? или переживать за немцев ?
34
8
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14
Перед только электромоторы видимо? Если батарейки сядут/выйдут из строя, nsx станет заднеприводной? =)
9
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28295
Slim.:
Это вы инженерам из ведущих производителей суперкаров расскажите, а так же формулы 1. Они то дураки все делают топовые новые модели гибридные, которые показывают абсолютные результаты для серийных машин в соответствующих дисциплинах. Они оценят ваш диванный опыт инженерии :)
Формулу 1 сюда не притягивайте. Они до сих пор не все рекорды 2004 года побили, когда на V10 атмо гонялись, в этом году впервые подтягиваться стали.
16
2
Ответить
Анатолий
Санкт-Петербург
Внешне сборник цитат,салон а-ля Цивик,неужели столько нужно было времени,чтобы сделать такую машину.Характеристики на бумаге неплохие,но зачем нужно городить огород с электромоторами и батареями,неужели не сделать просто честный суперкар с обычным ДВС(пускай и турбо).Цена просто космическая,при этом легендой как прошлая NSX,она не станет.
22
29
Ответить
  
msk
Сообщений: 10
Владимир_Ветер:
Ну, ГТР то она объедет на Северном кольце. Вопрос, объедет ли 918 Спайдер? Хонда обещала новый рекорд...
Вообще хонда по части рекордов обещания сдерживала, тут будет видно
во вторых спайдер мощнее на 300 коней
дороже на 830 000$
даже если одинаково приедет по времени, все равно это будет победа
MAN_72:
ГэТээР без батареек едит 2.8 до сотни и эту колымагу можно было раскочегарить без всяких гибридных установок.
только тут главное не сколько до сотни, а много других факторов тем более точную цифру еще не назвали)))
32
7
Ответить
Сергей
Омск
Выглядит как ауди, стоит в два раза дороже gt-r. Ах этот маленький капотик и куча непонятных линий. Интересно узнать, как едет в сравнении с lfa и гетером. По дизайну-то понятно полный провал
25
57
Ответить
 
Омск
Сообщений: 150
поставлю на заставку
12
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2309
Зеркала как-то необычно к кузову крепятся... А так огонь! Но, думаю, успех прдыдущей NSX ей повторить не удастся(
13
10
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
По такой цене с немцами конкурировать бесполезно. Люди с деньгами сделают выбор в ползу премиальных брендов. При цене в процентов на 30% дешевле можно было бы рассчитывать на продажи. А так новость из разряда языки почесать для форумчан.
31
25
Ответить
   
Сообщений: 692
Иван:
Немцы с этой тех. начинкой 10 лет уже в салонах продаются.
Конкретно какие модели и в каком салоне? Быстро!!!
34
11
Ответить
   
Сообщений: 983
frasier:
конкурент гранте спорт
Может приусу?
10
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42466
хороша
Двери противопожарные ДПМ
10
9
Ответить
     
Балахта-Сити
Сообщений: 2784
НРАВИТСЯ
Секта прулеводов.
14
11
Ответить
Александр
Артём
chipOK:
Конкретно какие модели и в каком салоне? Быстро!!!
R8 уже давно в салонах ауди продается.
12
38
Ответить
   
Сообщений: 692
Анатолий:
Внешне сборник цитат,салон а-ля Цивик,неужели столько нужно было времени,чтобы сделать такую машину.Характеристики на бумаге неплохие,но зачем нужно городить огород с электромоторами и батареями,неужели не сделать просто честный суперкар с обычным ДВС(пускай и турбо).Цена просто космическая,при этом легендой как прошлая NSX,она не станет.
Блин как же вы "динозавры" заколебали, неужели еще кто то сомневается в достоинствах электрической тяги. Ну сколько можно одно и тоже, "раньше лучше было", "выкинуть электромоторы и батарейки", чеж вы все пользуетесь смартфонами и плоскими/тонкими телевизорами, купите кнопочный тел и пузатый панасоник, так нет же хочется удобства, комфорта, функциональности. Так что хватит уже вспоминать о "теплых и ламповых" тачках, их время закончилось и хорошо т.к. никакой ДВС с электромотором и рядом не стоял. Для скептиков. Разве есть ДВС весом 25 кг. с крутящим моментом 750 Нм., а электромотор есть и это не предел. Кроме того у Хонды в планах пустить в серию CRZ с четырьмя электромоторами (по одному на колесо), в правильном направлении идут товарищи!
44
11
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20343
Владимир_Ветер:
Ну, ГТР то она объедет на Северном кольце. Вопрос, объедет ли 918 Спайдер? Хонда обещала новый рекорд...
Все её рекорды в Ф1 сейчас налицо.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
13
16
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 376
дизайн бы хотелось посамобытнее, экстерьер имею в виду...
мое субъективное мнение
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
9
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10376
taxi707:
хана гтр-у
Нет. Это достойная гтру сестра. Немцам хана.
MCV30
33
24
Ответить
   
Сообщений: 692
Александр:
R8 уже давно в салонах ауди продается.
У R8 которая продавалась в салонах 10 лет назад электромоторы были только на стеклоподъемниках и стеклоочистителях ))))))
53
14
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 50608
Ну что за цена:)
Хонда решила создать конкуренту lf-a?
Выпустят наверное так же штук 500...
Рукописи не горят(с)
10
13
Ответить
Truck:
Формулу 1 сюда не притягивайте. Они до сих пор не все рекорды 2004 года побили, когда на V10 атмо гонялись, в этом году впервые подтягиваться стали.
Ты думаешь рекорды Ф1 тех годов из за двигателя? Гы гы.
8
11
Ответить
MAD Marks
Новосибирск
Молодцы Хондовцы , держат марку !!)
P.S. Фанат Хонды
18
8
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 50608
Alik 70:
Нет. Это достойная гтру сестра. Немцам хана.
Ага. Владельцы немецких компаний уже в панике :)))
На таких машинах компании не зарабатывают, основной заработок как раз от бюджетных авто идёт:)
Рукописи не горят(с)
21
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4187
Я бы от первого nsx сейчас не отказался бы))
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
23
4
Ответить
Евгений
Советский
Настоящая ХОНДА!!!! говорят будет эталоном по управляемости и побьет рекорд Нюрбургринга.....а кто тут обсирает, тот завидует этому супер- техничному гиперкару)))
24
16
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6840
хороший конкурент вышел для БМВ i8 и Ауди R8. Посмотрим как они будут соперничать! Жду тест
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
9
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 430
А чего такая тяжелая? У меня CROWN весит 1600 кг, так это CROWN. А эта хонда 1725кг.
9
17
Ответить
   
челябинск
Сообщений: 542
Надабрать......
Ёж, сука -птица серьезная. Пока не пнёшь, не полетит....
5
8
Ответить
     
Омск->Новосибирск
Сообщений: 2234
спорткар весом 1700+кг
ощущение, что спецом балласт закинули, чтобы через 3-4 года "обновить"
6
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
В синем цвете ну очень эффектна. Хотя в первом кузове даже и сейчас очень импонирует.
Dum vivimus vivamus.
4
3
Ответить
     
Орел
Сообщений: 108
Очередной пластиковый урод, по недоразумению притянутый маркетологами за уши к родству с NSX. Вот на фейхоа делать столь знаковые авто в идиотском фирменном стиле? Такие авто должны быть красивыми и узнаваемыми сами по себе. Как Супра, Корвет, Мустанг, и прочие. Ведь Подобные авто не называют по марке - Тойота, Шеви или Форд, их называют по модели. Идиотизм, сделали сивик на стероидах. Фирменный стиль меняется каждые лет пять, и чо? Подогнали под общий размытый стиль - молодцы).
25
30
Ответить
     
Сообщений: 2752
Miant:
А чего такая тяжелая? У меня CROWN весит 1600 кг, так это CROWN. А эта хонда 1725кг.
ты бы знал сколько негибридный гэтэр весит. когда они своего гэтэра гибридного выпустят через 3 года он пади ващпе под 2 тонны будет весит))))))))
8
5
Ответить
     
Сообщений: 2752
chipOK:
У R8 которая продавалась в салонах 10 лет назад электромоторы были только на стеклоподъемниках и стеклоочистителях ))))))
ха ха ха хаааа
13
6
Ответить
Slon52
Alik 70:
Нет. Это достойная гтру сестра. Немцам хана.
Точно точно. Поговаривают Порше сворачивает производство после выхода этой красотки.
16
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
вот это красотка...молодцы Япы
12
11
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
имхо уже никогда не будет таких машин как McLaren F1 или та же Honda NSX-1 - а/м которые опережали время. Сейчас всё какое то одинаковое...,
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
18
5
Ответить
Анатолий
Санкт-Петербург
chipOK:
Блин как же вы "динозавры" заколебали, неужели еще кто то сомневается в достоинствах электрической тяги. Ну сколько можно одно и тоже, "раньше лучше было", "выкинуть электромоторы и батарейки", чеж вы все пользуетесь смартфонами и плоскими/тонкими телевизорами, купите кнопочный тел и пузатый панасоник, так нет же хочется удобства, комфорта, функциональности. Так что хватит уже вспоминать о "теплых и ламповых" тачках, их время закончилось и хорошо т.к. никакой ДВС с электромотором и рядом не стоял. Для скептиков. Разве есть ДВС весом 25 кг. с крутящим моментом 750 Нм., а электромотор есть и это не предел. Кроме того у Хонды в планах пустить в серию CRZ с четырьмя электромоторами (по одному на колесо), в правильном направлении идут товарищи!
Кнопочный телефон не обладает мощным процессором и интернетом,поэтому и пользуемся.С автомобилями другая история,тот же GTR показывает характеристики как минимум не хуже Хонды,при этом стоит в 2 раза дешевле,обладает просто турбомотором и выпущен задолго до Хонды.В итоге все эти батареи и электромоторы просто удорожают конструкцию и не более того,при этом показывая характеристики на уровне простых честных суперкаров.Так что связь между машинами и смартфонами в данном случае не установлена.
23
10
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9037
1725 кг не много ли?
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
6
8
Ответить
chipOK::
Блин как же вы "динозавры" заколебали, неужели еще кто то сомневается в достоинствах электрической тяги. Ну сколько можно одно и тоже, "раньше лучше было", "выкинуть электромоторы и батарейки", чеж вы все пользуетесь смартфонами и плоскими/тонкими телевизорами, купите кнопочный тел и пузатый панасоник, так нет же хочется удобства, комфорта, функциональности. Так что хватит уже вспоминать о "теплых и ламповых" тачках, их время закончилось и хорошо т.к. никакой ДВС с электромотором и рядом не стоял. Для скептиков. Разве есть ДВС весом 25 кг. с крутящим моментом 750 Нм., а электромотор есть и это не предел. Кроме того у Хонды в планах пустить в серию CRZ с четырьмя электромоторами (по одному на колесо), в правильном направлении идут товарищи!
Анатолий:
Кнопочный телефон не обладает мощным процессором и интернетом,поэтому и пользуемся.С автомобилями другая история,тот же GTR показывает характеристики как минимум не хуже Хонды,при этом стоит в 2 раза дешевле,обладает просто турбомотором и выпущен задолго до Хонды.В итоге все эти батареи и электромоторы просто удорожают конструкцию и не более того,при этом показывая характеристики на уровне простых честных суперкаров.Так что связь между машинами и смартфонами в данном случае не установлена.
Так же и с телеками, разница между ЭЛТ и ЖК видна не вороуженным глазом в пользу ЖК.
6
5
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Maxim200900:
Ну что за цена:)
Хонда решила создать конкуренту lf-a?
Выпустят наверное так же штук 500...
А всякие гелики по 30млн.рублей это норм. А за современный суперкар 10 много)
35
8
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
FarEast©:
А всякие гелики по 30млн.рублей это норм. А за современный суперкар 10 много)
Или это спорт кар?)
7
7
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
kubang:
ты бы знал сколько негибридный гэтэр весит. когда они своего гэтэра гибридного выпустят через 3 года он пади ващпе под 2 тонны будет весит))))))))
Как говорил главный инженер ГТ-Р в своем интервью,вес это управляемость на скорости под 300,машины массой как Lotus Evora и прочие лотусы(он сравнил именно сними)
Управлять может только подготовленный пилот,а гтр даже дилетант сможет чувствовать на больших скоростях именно из за веса авто. Они тоже могли как порше выкинуть мультимедиа и прочие плюшки,но кому это надо! Она и с этой массой всех дрючит!
30
14
Ответить
 
Сообщений: 8089
Роман Саныч:
Нет в тачки изюминки как в старой Nsx
Это точно,там нет той изюминки,там есть целая пачка изюма где нет в старой NSX
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
13
7
Ответить
 
Сообщений: 8089
Машина огонь,цена огонь,но если предстоит выбор между Баварцами и Японцами то тут выбор очевиден! И только NSX !
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
31
16
Ответить
Slon52
FarEast©:
Как говорил главный инженер ГТ-Р в своем интервью,вес это управляемость на скорости под 300,машины массой как Lotus Evora и прочие лотусы(он сравнил именно сними)
Управлять может только подготовленный пилот,а гтр даже дилетант сможет чувствовать на больших скоростях именно из за веса авто. Они тоже могли как порше выкинуть мультимедиа и прочие плюшки,но кому это надо! Она и с этой массой всех дрючит!
Всех всех?! Слышал 911 турбо с его обнимает на раз два)
7
18
Ответить
    
Сообщений: 1313
Ребята, все кто спорит, та НСХ, не та НСХ почитайте: http://www.autoblog.com/2015/1... And one thing is certain here: Acura didn"t copy anyone. The NSX a unique supercar, from the way it approaches performance to how it goes down the road. And in that sense, it"s a true successor to the original. Там хорошо расписана масса технологических инноваций. Обкатают на суперкаре, удешеват и часть будет через пяток лет в обычных Акурах. А ещё года через 3 в обычных Хондах П.С. Сравнивать машину за 170К с машиной за 1М? Так то, что вы начинаете это сравнение уже само по себе инженерный шедевр.
19
5
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
ПАЛАСИО:
Главное чтобы качество не подкачало
эт дааа.
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3518
так всё таки эмблема на руле тоже будет облезать???
А так сказка-красотка!!!!
ACURA RDX'09 typeS
ACURA ZDX'10 ADVANCE
6
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
Япам респект!
Как бы фрицы дизайном не крутили и своими передутышами чиповаными! Япы все же впереди!
23
9
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8910
Grey87:
Так купи старый! делов то:)
И найти трудно, и фраериться вломы, и сервис по ним не налажен. Затраты будут ничуть не меньше, чем на новьё, лишь начальные вложения (покупка) будут несколько меньше, миллиона 3-4 наверное.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
Алекс56 рус:
вот это красотка...молодцы Япы
+100500
Шашлык без водки едят только собаки!!!
7
6
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 39
интересная система сохранения энергии! вваливаешь в поворот с посвистом резины и три колеса из четырёх рекуперируют энергию, заодно доворачивая машину. затем на выходе получаешь увеличенный табун под кнопкой.
но вообще от поездок на кольце хочется картинговой прозрачности и кайфа взаимопонимания с машиной. машина для поколения NFS.
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 1999
8
1
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2137
Trust 7:
1725 кг не много ли?
если едет в пределах 3 секунд до ста, то очевидно что не много. три электродвигателя и все днище устланное литий ионными аккумуляторами ни куда не денешь, от сюда и вес.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
15
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
Юрий Бондаренко:
Так же и с телеками, разница между ЭЛТ и ЖК видна не вороуженным глазом в пользу ЖК.
Ну ЖК телевизорам как до луны до картинки топовых немецких ЭЛТ, типа LOEWE, METZ и т.д.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
5
7
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 50608
FarEast©:
А всякие гелики по 30млн.рублей это норм. А за современный суперкар 10 много)
Гелик за 30 пол миллиона долларов? Ракетный ускоритель в базе?
Хонда за такую цену будет штучным экземпляром, большинство осядет в Японии. Ни о каком рынке для такой машины даже речи не идёт. Возможно это демонстрация того что Хонда может, это да, возможна машина будет очень хороша, это тоже да, но в данный момент это концепт на продажу
Рукописи не горят(с)
5
6
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 873
Не туда они полезли...
Сожрет их немчура и итальяшки с такой ценой.
Надо было конкурента ГТР по цене делать и с имением Хонда...
ГТР 5 миллионов это 9
почти 2 раза разница и ГТР проще, а валит также.
16
17
Ответить
    
Сообщений: 1766
Эта новая нсх нравится больше чем гтр.
7
7
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Ламборгини Хуракан стоит от 208 тысяч долларов.Совсем что кому то будет нужна Хонда за такие деньги.
12
21
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
M.A.A.:
Красавец. Немцы рядом не стоят.
Конечно не стоят рядом, они далеко впереди.
9
22
Ответить
 
Сообщений: 6
Машинка из ГТА
2
2
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
В голосовалке нажал, что нравится.
3
5
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
Пока не увидел цену и кнопки от Джаза, она мне нравилась)
11
9
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1085
Господи, неужели Баттону и Алонсо достанется что-то лучше, чем Цивик Тайп Р =)
2
2
Ответить
kamikadze69
Тверь
какой идиот купит эту азиатскую подделку по цене R8?
10
34
Ответить
123
Краснодар
спереди р8, сзади астон мартин
5
15
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76275
Скоро в фонарных столбах на улицах Москвы? За рулем мажорики МГИМО? :)
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
13
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 314
все как всегда, диванные эксперты уже все новую хонду заказали и сравнивают ее со стоящими в гараже гтр и ламбо.
А у самих в подписи лада ведрина или ржавая праворучка пенсионного возраста. Если вообще машина есть.
18
3
Ответить
Кирилл
Тюмень
Очень осень интересно порвнт ли гтр
4
2
Ответить
Шо у нас тут ребята по феррари.
 
5
Ответить
что тут у нас по феррари. Сходство определённо есть
 
5
Ответить
Aismann
Нижневартовск
Сборник цитат... От R8 и Ferrari, до Aston Martin... Ничего общего с легендарной NSX.
Таких машин на рынке в избытке. Выбор огромен. Acur"е светит успех лишь среди поклонников марки.
8
13
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 346
Точно, создается ощущение, что ты уже все это где-то видел! Революции как в случае с первым поколением не произошло.
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
5
2
Ответить
Новороссийск
Анатолий:
Кнопочный телефон не обладает мощным процессором и интернетом,поэтому и пользуемся.С автомобилями другая история,тот же GTR показывает характеристики как минимум не хуже Хонды,при этом стоит в 2 раза дешевле,обладает просто турбомотором и выпущен задолго до Хонды.В итоге все эти батареи и электромоторы просто удорожают конструкцию и не более того,при этом показывая характеристики на уровне простых честных суперкаров.Так что связь между машинами и смартфонами в данном случае не установлена.
Кнопочному телефону не нужен мощный процессор, так как на нём нет кучи бесполезных приложений, а вот связь на них но гораздо лучше
6
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
ПАЛАСИО:
Главное чтобы качество не подкачало
Если не подкачает, то купишь?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
3
Ответить
 
Астана
Сообщений: 133
Суперкары это ниша итальянцев и как ты тут опу не рви - ничего не сделаешь. Особенно в плане дизайна, не удивлюсь что и тут без макаронников не обошлось)
Американский корабль дальнего плавания Avalon МСХ20, 2000 г.в.
6
11
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Марина Демченко:
Кнопочному телефону не нужен мощный процессор, так как на нём нет кучи бесполезных приложений, а вот связь на них но гораздо лучше
Связь на них гораздо лучше потому что они мощнее в ~10 раз, т.е. при разговоре в голову влетает значительно больше излучения чем на современных смартфонах. (при слабом сигнале сети. При сильном - одинаковое)

По теме, все эти электромоторы в NSX обеспечивают другой уровень управляемости и экономичности. И пусть экономичность на таких дорогих авто это лишь дань моде на экологию, но это мода присутствует во всех развитых странах и дает дополнительный плюс машине.

Касательно конкурентоспособности, этот авто и не создавался чтобы зарабатывать. Практически все подобные машины (с учетом стоимости разработки), оказываются сильно убыточными для компании их производящей. Польза их в поднятии имиджа компании и обкатке новых технологий. Ауди неслабо так поднялась на R8, сейчас Акура пытается прибавить себе уважения новым NSX. Может быть это привлечет мало покупателей других марок, но то что убережет от ухода к другим текущих акуроводов - это точно.

Естественно, если авто не будет продаваться совсем, то никакого понта не будет. Но его и не будет, если машина будет излишне дешевой. Тут поиск компромисса, между ценой которую готовы заплатить за подобное авто и тем насколько эта цена будет "премиальной".

С ГТ-Р сравнивать некорректно - это купе, а не среднемоторный суперкар. Да и его 2.8 до сотни это из разряда шапкозакидательства (типично для Ниссана), уже на куче заездов проверено что нет у него такого времени в обычных нормальных условиях.
Subaru Legend
10
4
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
benjam1n:
Суперкары это ниша итальянцев и как ты тут опу не рви - ничего не сделаешь. Особенно в плане дизайна, не удивлюсь что и тут без макаронников не обошлось)
Дизайн делали американцы, да и сама NSX делается для американцев. Хонда отлично понимает, где её основный рынок и японцы делают все чтобы ублажить хозяев - строят заводы в Америке, и в рекламе пишут - "сделано в америке", "мы даем рабочие места американцам, а не везем машины из мексики" - и т.п. Собственно, и эта NSX будет собираться в США, на специально подготовленном для этого производстве.
Sad but true.
Subaru Legend
6
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11828
M.A.A.:
Красавец. Немцы рядом не стоят.
да уж конечно , куда там немцам. А вообще тачка симпотная. то Бумерок i8 симпотичней, но наверное и дороже. Хотя любой гибрид стоит неадекватно.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
8
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11828
benjam1n:
Суперкары это ниша итальянцев и как ты тут опу не рви - ничего не сделаешь. Особенно в плане дизайна, не удивлюсь что и тут без макаронников не обошлось)
Да, здесь макаронники знают толк.
4
4
Ответить
Slon52
Мартин W:
Связь на них гораздо лучше потому что они мощнее в ~10 раз, т.е. при разговоре в голову влетает значительно больше излучения чем на современных смартфонах. (при слабом сигнале сети. При сильном - одинаковое)
По теме, все эти электромоторы в NSX обеспечивают другой уровень управляемости и экономичности. И пусть экономичность на таких дорогих авто это лишь дань моде на экологию, но это мода присутствует во всех развитых странах и дает дополнительный плюс машине.
Касательно конкурентоспособности, этот авто и не создавался чтобы зарабатывать. Практически все подобные машины (с учетом стоимости разработки), оказываются сильно убыточными для компании их производящей. Польза их в поднятии имиджа компании и обкатке новых технологий. Ауди неслабо так поднялась на R8, сейчас Акура пытается прибавить себе уважения новым NSX. Может быть это привлечет мало покупателей других марок, но то что убережет от ухода к другим текущих акуроводов - это точно.
Естественно, если авто не будет продаваться совсем, то никакого понта не будет. Но его и не будет, если машина будет излишне дешевой. Тут поиск компромисса, между ценой которую готовы заплатить за подобное авто и тем насколько эта цена будет "премиальной".
С ГТ-Р сравнивать некорректно - это купе, а не среднемоторный суперкар. Да и его 2.8 до сотни это из разряда шапкозакидательства (типично для Ниссана), уже на куче заездов проверено что нет у него такого времени в обычных нормальных условиях.
Единственный здравый комментарий в теме)
8
4
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
нормуль!
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 354
Иван:
Немцы с этой тех. начинкой 10 лет уже в салонах продаются.
интересно кто это??? напиши ка у кого гибридная система в совокупности с мощным мотором 9 ступенчатой акпп и еще с системой логического полного привода 4WD - ASH??? между прочим запатентованной Хондой и изобретенной ей же еще для автомобилей Хонда Легенда которые выпускались в Японии с 04 года...
11
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 354
kamikadze69:
какой идиот купит эту азиатскую подделку по цене R8?
R8 не едет как это азиатская подделка))) подделка азиатская это друг велкам корэааа и кетайй, Японцы это совсем другая стихия.
12
3
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Иван:
Немцы с этой тех. начинкой 10 лет уже в салонах продаются.
Немцы 10 лет в салонах гибриды? Ваня жги дальше! Твой гуру (Роча) еще в прошлом году заявлял, что гибриды, это "тупиковая ветвь")
10
1
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
chipOK:
Конкретно какие модели и в каком салоне? Быстро!!!
Ну вы даете. Прям- таки быстро)) На такой вопрос даже Роча только на следующий день придумает ответ))
4
1
Ответить
алексей
Братск
Арабские полицаи будут довольны)
3
1
Ответить
 
Сообщений: 128
Truck:
Формулу 1 сюда не притягивайте. Они до сих пор не все рекорды 2004 года побили, когда на V10 атмо гонялись, в этом году впервые подтягиваться стали.
Ну давай те будем справедливы, не могут побить рекорды не из-за того что начали гибридные технологии использовать (они их в другом виде (маховик) и тогда использовали), а из-за того что тех. регламент для двигателей с каждым годом все жестче. Объём падает, количество цилиндров сокращается, рестрикторы все меньше.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 590
Если эту машину ждёт успех на рынке, то это значит только одно - миром правят маркетологи, а значит можно взять калину воткнуть в неё двиг от "машины_чьё_название_нель зя_произносить" и продавать за 150-200 кбаксов...
3
5
Ответить
Большой Камень:
Немцы 10 лет в салонах гибриды? Ваня жги дальше! Твой гуру (Роча) еще в прошлом году заявлял, что гибриды, это "тупиковая ветвь")
На дровах надо уже машины начать придумывать ))))
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 545
хороший грейдер, зимой дворы чистить)))))))))))))))))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
1
1
Ответить
док
Хабаровск
хоть разок бы увидеть)))
1
3
Ответить
777
Чита
Сергей:
Выглядит как ауди, стоит в два раза дороже gt-r. Ах этот маленький капотик и куча непонятных линий. Интересно узнать, как едет в сравнении с lfa и гетером. По дизайну-то понятно полный провал
Я извиняюсь Ты дурачек?
6
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Евгений:
Настоящая ХОНДА!!!! говорят будет эталоном по управляемости и побьет рекорд Нюрбургринга.....а кто тут обсирает, тот завидует этому супер- техничному гиперкару)))
Говорят, в Москве кур доЯт.
Администрация Нюрбургринга показала фигу производителям суперкаров, введя ограничение скорости на отдельных участках и запретив публиковать рекорды круга.
 
1
Ответить
    
Москва - Матушка
Сообщений: 50
Дааа! ВЕЩЬ!!
Тока свечи менять зае...ся)) неудобно
 
1
Ответить
   
Сообщений: 692
Анатолий:
Кнопочный телефон не обладает мощным процессором и интернетом,поэтому и пользуемся.С автомобилями другая история,тот же GTR показывает характеристики как минимум не хуже Хонды,при этом стоит в 2 раза дешевле,обладает просто турбомотором и выпущен задолго до Хонды.В итоге все эти батареи и электромоторы просто удорожают конструкцию и не более того,при этом показывая характеристики на уровне простых честных суперкаров.Так что связь между машинами и смартфонами в данном случае не установлена.
С чего это вдруг кнопочный тел не обладает интернетом! )) Есть он там и прекрасно работает.
Какие характеристики показывает NSX, вы уже знаете время на круге, точный разгон? Сколько раз GTR с 2007 года обновлялся, разгон начинался с 3,2 с. до 100. GTR-у понадобилось 2 года что бы догнать этот показатель до 3,04. Нынешняя NSX уже стартует с показателем 3 с. (опять же еще не точный) и GTR не в два раза дешевле, не надо сочинять. Кроме того не забываем? что совершенно ничего не известно об управляемости NSX и как будет работать ее уникальный ПП тоже никто (из нас) не знает. Так что еще слишком много неизвестных, а у вас уже GTR в лидерах.
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
FarEast©:
Как говорил главный инженер ГТ-Р в своем интервью,вес это управляемость на скорости под 300,машины массой как Lotus Evora и прочие лотусы(он сравнил именно сними)
Управлять может только подготовленный пилот,а гтр даже дилетант сможет чувствовать на больших скоростях именно из за веса авто. Они тоже могли как порше выкинуть мультимедиа и прочие плюшки,но кому это надо! Она и с этой массой всех дрючит!
Просто адов бред! Масса авто - это инерция, это то, что заставляет его двигаться по прямой и не меняя скорости. Для авианосца - это может быть и плюс, но не для спортивной машины. Зачем тогда борются с каждым килограммом - отливали бы кузова из чугуния и наслаждались бы управляемостью на скорости.
3
2
Ответить
Евгений
Советский
Narf:
Говорят, в Москве кур доЯт.
Администрация Нюрбургринга показала фигу производителям суперкаров, введя ограничение скорости на отдельных участках и запретив публиковать рекорды круга.
я смотрю ты дерзкий!??? я говорю что ты дурачек)))) не на этой трассе так на другой, покажет хороший результат.
2
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15695
Дмитрий Егоров:
На дровах надо уже машины начать придумывать ))))
На дровах уже давно были машины.
Уверен, что 90% читателей даже и не слышали про такие полуторки. Растопил печку, нагрел котёл и проехал 100 км. Топливо нужно только для разжигания дров.
2
3
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Slon52:
Всех всех?! Слышал 911 турбо с его обнимает на раз два)
Дело в том,что порше 911 турбо стоит минимум в полтора раза дороже и уходит в американских тестах на пол корпуса,а порше по цене гетра даже старого Марка на jz не сможет наказать(
1
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Narf:
Просто адов бред! Масса авто - это инерция, это то, что заставляет его двигаться по прямой и не меняя скорости. Для авианосца - это может быть и плюс, но не для спортивной машины. Зачем тогда борются с каждым килограммом - отливали бы кузова из чугуния и наслаждались бы управляемостью на скорости.
Если твой чугун поедет как гт-р то дерзай.
Не дмаю что ты матёрее главного инжинера!
1
3
Ответить
   
Сообщений: 692
Hardtop:
Точно, создается ощущение, что ты уже все это где-то видел! Революции как в случае с первым поколением не произошло.
Т.е. уникальный и можно сказать первый в своем роде гибридный привод Sport Hybrid SH-AWD для Вас не Революция??? Революция для Вас, я так понимаю это внешность! А еще женщин ругают, что авто только по цвету выбирают, а сами как бабы! Свистоперделок внешних побольше и вот она революция ))) Для таких как Вы на рынках продается гора моргающих, пищащих, блестящих китайских "тюнинг пакетов", которые даже из старого таза, сделают (по Вашему мнению) "революционный" суперкар )))
9
2
Ответить
Denis
Железногорск
Что тут сказать ещё ..... Возрождение легенды.
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3890
Не побоюсь, это будет один из лучших спорткаров в мире!!!!И покажите мне этих 85 "эстетов" , которым не понравилась)))
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
4
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3890
vittru:
До скочка стоила бы в два раза дешевле, как gtr. Ставлю на неё в битве)
А что гтр стоит 80? если не ошибаюсь тоже сильно больше сотки
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
2
2
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Владимир_Ветер:
На дровах уже давно были машины.
Уверен, что 90% читателей даже и не слышали про такие полуторки. Растопил печку, нагрел котёл и проехал 100 км. Топливо нужно только для разжигания дров.
Да, это было в первой половине 20 го века.
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Narf:
Просто адов бред! Масса авто - это инерция, это то, что заставляет его двигаться по прямой и не меняя скорости. Для авианосца - это может быть и плюс, но не для спортивной машины. Зачем тогда борются с каждым килограммом - отливали бы кузова из чугуния и наслаждались бы управляемостью на скорости.
Все верно, масса-это мера инерции тела; упрощенно для авто, насколько сложно разогнать его с места, или переложить на другой курс во время движения. Здесь авто явно тяжелый, но, видимо, надеяться на отточенную подвеску и мощный двигатель.

PS Спецверсии "старой школы" так и делали: облегчали авто (капот и двери и крылья из композитов, выкидывали задние сиденья, излишки интерьера), несколько форсировали двигатель, перенастраивали подвеску в сторону еще большей жесткости, и все, автомобиль иного уровня.

Но чтобы повышали массу, как здесь пишут про "Ниссан",-это что-то новое в физике вообще, верная Нобелевская премия.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
просто оставлю это тут )))
nsx - существует.
KB2 - возит.
7
2
Ответить
Slon52
FarEast©:
Дело в том,что порше 911 турбо стоит минимум в полтора раза дороже и уходит в американских тестах на пол корпуса,а порше по цене гетра даже старого Марка на jz не сможет наказать(
Но ведь уходит же)) и не на пол корпуса) и на кольце он быстрее при прочих равных. Стоит дороже это да, но помимо ттх он предлагает еще какую то там роскошь, комфорт пафос ну и т.д.. Гтр предлагает только ттх.) Хотя конечно не настолько турбо с лучше, насколько дороже. Вообще интересно получается, когда Порше или Ламборгини стоит в полтора два раза дороже Гтра но едет практически так же то это понты, плата за шильдик и т.д., когда Хонда выкатывает спорткар с анологичными ттх за овер 10 млн то это супер, японцы молодцы, достойная гтр сестра.. А как бы поехала эта Хонда, стоя он как Гтр?!
2
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
FarEast©:
Стоит дороже это да, но помимо ттх он предлагает еще какую то там роскошь, комфорт пафос ну и т.д.. Гтр предлагает только ттх.) Хотя конечно не настолько турбо с лучше, насколько дороже. Вообще интересно получается, когда Порше или Ламборгини стоит в полтора два раза дороже Гтра но едет практически так же то это понты, плата за шильдик и т.д., когда Хонда выкатывает спорткар с анологичными ттх за овер 10 млн то это супер, японцы молодцы, достойная гтр сестра.. А как бы поехала эта Хонда, стоя он как Гтр?!
Есть один печальный нюанс, и Ниссан этого не скрывает. GT-R - это убыточная модель, несмотря на то, что производится массово. Ее задача - поднимать статус бренда.
А названные выше марки на своих моделях зарабатывают деньги. В этом и кроется секрет разрыва в цене, а не в том, что гению из Страны Восходящего Солнца удалось обмануть законы природы.
1
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 39
MAN_72:
ГэТээР без батареек едит 2.8 до сотни и эту колымагу можно было раскочегарить без всяких гибридных установок.
это сказки, едет он не быстрее 4 с.
6
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 39
Ниссан за всю историю сделал только несколько четких машин, это скаи 32 и 33 кузов, сильвия с13, 14, 15 и нынешний гтр, ВСЕ!. Сколько легенд сделала хонда? все линейки туперов, евреев, нсх вообще отдельной строкой, сейчас новый нсх и причем это не барабан, а вполне себе качественный люкс спортач, да еще и с SH-AWD.
2
6
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
Интерессно,кому будет нужна эта Хонда за такую цену,нет не выдающих характеристик нет хотя бы имени суперкара для коллекционеров.
4
7
Ответить
алексей
Томск
Дрова,просто дрова с интерьером по дизайнукачеству реально на уровне машин за 1 млн.
Площадка для отдыха ноги,обычная резинка как на авто а-б класса
чуть левее видно что обшивка уже скаталась и помялась
блок управления зеркалами и стеклами как на самых дешевых авто
коврики просто смех ,у нас такие на любое авто 1.8 т.р ,комплект стоят
петля замка багажника,дешманские ограничители хода дверей ,широкий,окрашеный порог не прикрыт никакой накладкой ,а она нужна т.к об него будут шеркать обувью...
Сложилось,что это авто по оснащению на уровне фита и покупать его будут только фанатики данной марки
4
10
Ответить
алексей
Томск
Dozker:
Ниссан за всю историю сделал только несколько четких машин, это скаи 32 и 33 кузов, сильвия с13, 14, 15 и нынешний гтр, ВСЕ!. Сколько легенд сделала хонда? все линейки туперов, евреев, нсх вообще отдельной строкой, сейчас новый нсх и причем это не барабан, а вполне себе качественный люкс спортач, да еще и с SH-AWD.
Какой там люкс?? ты слеп ?
4
5
Ответить
алексей
Томск
а кстати еще,на фото с синей машиной где открыта дверь,то слева внизу уже обшивка отвалилась)
2
3
Ответить
Slon52
Narf:
Есть один печальный нюанс, и Ниссан этого не скрывает. GT-R - это убыточная модель, несмотря на то, что производится массово. Ее задача - поднимать статус бренда.
А названные выше марки на своих моделях зарабатывают деньги. В этом и кроется секрет разрыва в цене, а не в том, что гению из Страны Восходящего Солнца удалось обмануть законы природы.
Да я и не спорю, речь не об этом вообще) а о том что какие то двойные стандарты у адептов японопрома) Порше с характеристиками идентичными гтр, но который стоит в полтора раза дороже это понты) Хонда с характеристиками идентичными гтр и которая стоит в полтора раза дороже, круто, супер, вот это тачка)
2
3
Ответить
taxi707:
хана гтр-у
Эмм а чем это гтру хана-то? Примерно те-же 550сил на 1.8т,
Ехать она может и будет веселее в кольце, но не на много.
Ну и самое главное если это платформа макларен_нп***(как_его_там),
алюминий + гибрид = не думаю что nsx будет конкурировать с ГТРом в одной ценовой группе, скорее это порш, макларен, ламбо - а там не факт что nsx сможет конкурировать (если и вовсе серия не кончиться на "обеспеченных_фанатиках_х онды").
4
 
Ответить
Сергей
Омск
777:
Я извиняюсь Ты дурачек?
Обоснуй, что не так? В чем не прав?
Как ауди выглядит? Выглядит. 9 лямов против 5 стоит? Стоит.
Так же нелепо смотрится, как какая-нибудь Ламбо Veneno.
Dozker:
Ниссан за всю историю сделал только несколько четких машин, это скаи 32 и 33 кузов, сильвия с13, 14, 15 и нынешний гтр, ВСЕ!. Сколько легенд сделала хонда? все линейки туперов, евреев, нсх вообще отдельной строкой, сейчас новый нсх и причем это не барабан, а вполне себе качественный люкс спортач, да еще и с SH-AWD.
Все Сильвии, все Гетеры, все Феирледи. ГТИР, Лиф, Лаурель, Глория. Переднеприводные хонды и рядом не валялись никогда. А НСХ лишь калька с Ниссановского MID-4. Не позорьтесь.
2
4
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 701
Иван:
Цена конечно высоковата, столько же стоит Порш 911. Хотя я все равно не куплю ни ту, ни другую, и не потому что не нравится, а потому что зарабатываю мало для покупки такой машины((
Дружище даже если-бы деньги и были-бы ,то один уйх с нашими дорогами на таких негде ездить
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
Dozker:
Ниссан за всю историю сделал только несколько четких машин, это скаи 32 и 33 кузов, сильвия с13, 14, 15 и нынешний гтр, ВСЕ!. Сколько легенд сделала хонда? все линейки туперов, евреев, нсх вообще отдельной строкой, сейчас новый нсх и причем это не барабан, а вполне себе качественный люкс спортач, да еще и с SH-AWD.
Ну это только сейчас, а у Ниссана Фашка еще с 69 года легенда.
Туперы вообще в самый малый класс были нацеленны, в то время как Гэтэр на несколько ступеней выше.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
1
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 207
1. Не едет ГТР в стоке за 2.8сек. Чуть из 4 сек едет. Про 2.8с сказка. И про это уже 1000 раз везде написали.
2. Очень прикольно выглядит машина! i8 скорее всего будут срочно обновлять,т.к. при такой же цене он явно перестает быть интересным(гибрид за одну цену,который явно медленнее и старше). ХЗ что с Р8,т.к. там классическая тема. Они наверное не сильно конкуренты.

Мне Машина нравится! Она явно не ставит под сомнение европейцев. Порше, Ламбо, Астон... как продавали свои спорт и супер кары так и будут.
Мой отзыв: Mini Countryman 2019
 
 
Ответить
Maksym
Нижневартовск
MAN_72
Slim.:Это вы инженерам из ведущих производителей суперкаров расскажите, а так же формулы 1. Они то дураки все делают топовые новые модели гибридные, которые показывают абсолютные результаты для серийных...
Ставка сделана на управляемость
 
 
Ответить
Maksym
Нижневартовск
Анатолий
chipOK:Блин как же вы "динозавры" заколебали, неужели еще кто то сомневается в достоинствах электрической тяги. Ну сколько можно одно и тоже, "раньше лучше было", "выкинуть электромоторы и батарейки",...
Вася ты не прав ГТР сделаный для драга а NSX для кольца ставка на управляемость хочешь по прямой бери ГТР хочешь получать удовольствие от управления тогда NSX это брат и сестра и мама у них одна ЯПОНИЯ
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!