Компания Acura показала на автосалоне в Детройте прототип под названием Precision Concept. Автомобиль, созданный калифорнийской дизайн-студией Acura на базе флагманской модели RLX, показывает, как будут выглядеть будущие модели марки, и прежде всего седаны.
Хотя по своему силуэту концепт близок не к традиционным для Acura трехобъемникам, а скорее, к лифтбекам. По длине (почти 5,2 м) и колесной базе (3,1 м) концепт соответствует автомобилям представительского F-класса (добавим, что ширина прототипа составляет 2,13 м, высота 1,32 м). Практически все внешние кузовные детали имеют сложные формы, арки расширены (чтобы вместить колеса на 22-дюймовых дисках), фары и фонари выполнены с применением светодиодов, а передняя эмблема установлена на решетке радиатора нового дизайна (Diamond Pentagon).
Внешние формы, по замыслу дизайнеров, плавно перетекают в линии интерьера, с расположенной под наклоном центральной консолью, цифровым щитком приборов и спортивным рулем с кнопками системы контроля динамики IDS. Но самым заметным элементом салона, пожалуй, является большой мультимедийный дисплей поверх консоли. Такое внимание к нему неспроста. В этом концепте Acura демонстрирует новый подход к системе «человек — машина» (HMI — Human-machine interface). Здесь она устроена так, что распознает водителя и пассажира и предлагает каждому из них индивидуально управлять навигатором, аудиосистемой и другим оборудованием автомобиля. Сам дисплей управляется с тачпада, расположенного на центральной консоли.
И напоследок интересный факт: над созданием экстерьера Acura Precision Concept трудилась Мишель Кристенсен, а салон разрабатывал Джон Норман. Они хорошо известны своей работой над дизайном суперкара Acura NSX.
Работа щитка приборов в Acura Precision Concept:
Система HMI в Acura Precision Concept: