AMG, Maybach и G-Class выделят в новое подразделение внутри Daimler AG

AMG, Maybach и G-Class выделят в новое подразделение внутри Daimler AG

05 Июля 2021 | 5288 просмотров

Daimler AG выделит в отдельное бизнес-подразделение свои самые дорогие продукты — автомобили AMG, Maybach и G-Class. Их обособят от производства массовых моделей Mercedes-Benz, при этом новая бизнес-единица будет работать в структуре концерна. Компания объявит о реформе на сентябрьском автосалоне в Мюнхене, пишет Automobilwoche.

В Daimler AG считают, что такой шаг позволит оптимизировать маркетинговые расходы и укрепить три суббренда, еще больше увеличив прибыль от них. Процессы реорганизации Daimler AG запустил Ола Каллениус, председатель совета директоров концерна и глава Mercedes-Benz с 2019 года. Он хочет сосредоточить компанию на выпуске высокорентабельных моделей, пишет Automotive News.

По неофициальной информации, вновь созданным подразделением будет руководить Филипп Шимер, нынешний босс AMG.

В конце 2021 года Daimler AG выпустит первый серийный подзаряжаемый гибрид, в продажу он поступит в 2022-м. Новая гибридная трансмиссия создана на основе силового агрегата гоночного автомобиля «формульной» команды Mercedes-AMG Petronas.

По неподтвержденной информации, Mercedes-Benz также ведет разработку электрической версии внедорожника G-класса.

В октябре 2020-го Daimler AG представил инвесторам инфографику о статистике продаж AMG, Maybach и G-Class. С 2011 по 2019 год они увеличились почти в семь раз. Наибольший спрос отмечен на модели AMG: на этот суббренд приходится 72% реализации среди люксовой тройки.

Напомним, в 2019-м подразделение Daimler Trucks, занимающееся производством грузовиков, было преобразовано в отдельное акционерное общество, в конце 2021-го оно будет отделено от концерна. При этом Daimler AG сохранит за собой контрольный пакет акций «грузовой» фирмы, сам концерн в ближайшие месяцы переименует себя в Mercedes-Benz.

Статистика продаж AMG, Maybach и G-Class
 

Комментарии

Zanzibar
Владивосток
Что то у мерса беда прям с расходами... то салоны распродают, то теперь это
15
4
Ответить
18536165
Электрический Гелик! Ну это уже слишком
16
1
Ответить
Zanzibar
Что то у мерса беда прям с расходами... то салоны распродают, то теперь это
На аутсорсинг хотят перейти. В-выгода.
8
1
Ответить
SHEIDAR
Правый экземпляр только в ОАЭ будет отходить
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
18536165
Электрический Гелик! Ну это уже слишком
Гелик давно стал имиджевым продуктом, никто не оценивает его ни как внедорожник ни как массовый автомобиль повседневной эксплуатации, его хоть на солнечных батареях делать можно это просто атрибут достатка как животное дорогой и редкой породы, много стоит много жрет эксплуатация экономически бессмысленна
30
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63867
Zanzibar
Что то у мерса беда прям с расходами... то салоны распродают, то теперь это
Содержать Люсика дорогое удовольствие, вот и оптимизируют.
3
3
Ответить
Dragocennyi
Москва
Маркетологи изощряются-финансисты в аhуе.
Сначала погнали A, B класс лепить,а теперь надо выделить дорогие модели в отдельный продукт, потому что недостаточно дорого..
13
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Dragocennyi
Маркетологи изощряются-финансисты в аhуе.
Сначала погнали A, B класс лепить,а теперь надо выделить дорогие модели в отдельный продукт, потому что недостаточно дорого..
Ну, зато не тратят денег из гос бюджета на создание лакшери автомобилей.
Привет от Аурусов! ;)
Путешествуйте!
18
3
Ответить
Dragocennyi
Москва
Aisen
Ну, зато не тратят денег из гос бюджета на создание лакшери автомобилей.
Привет от Аурусов! ;)
Аурус - это имиджевая история. Имперские амбиции, а не экономика.
18
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Dragocennyi
Аурус - это имиджевая история. Имперские амбиции, а не экономика.
Как и Майбах
6
3
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Daimler AG выделит в отдельное бизнес-подразделение свои самые дорогие продукты — автомобили AMG, Maybach и G-Class. Их обособят от производства массовых моделей Mercedes-Benz, при этом новая бизнес-единица будет работать в структуре концерна. Компания объявит о реформе на сентябрьском автосалоне в Мюнхене, пишет Automobilwoche.

Читать полностью: https://news.drom.ru/AMG-Mayba...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

это было понятно еще 2-а года наз.
когда началась чехарда с классификацией.

теперь обособленное подразделение будет работать сугубо на своих разработках, а шильдик будет продаваться для компаний смежников - желающих расширить свою скудную линейку моделей, но при этом заработать под ТМ Мерседес.

вообщем Якорный зонтик.
3
 
Ответить
Zanzibar
Что то у мерса беда прям с расходами... то салоны распродают, то теперь это
Так шлак клепают, похуже Китая. Эту контору надо ВАГу продать, может тогда хоть немного надежной будет. Но лучше - Тойоте, она из Мерина сможет-таки машину слепить😀
6
13
Ответить
  
Сообщений: 13108
18536165
Электрический Гелик! Ну это уже слишком
Да просто тренд такой дебильный, вон Жип Вранглер тоже слепили с батарейкой...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Aisen
Ну, зато не тратят денег из гос бюджета на создание лакшери автомобилей.
Привет от Аурусов! ;)
Вот мне чрезвычайно интересно посмотреть на то, куда бы приплыла Россия если бы ты был президентом (ну или тебе подобный).
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
10
Ответить
  
Сообщений: 13108
Искренне желаю успеха английскому сэру с его Гренадёром, если всё получится так как он обещает, то появится хоть один действительно хороший внедорожник без дебильной гламуризации и понтов.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
zogar-zag
Искренне желаю успеха английскому сэру с его Гренадёром, если всё получится так как он обещает, то появится хоть один действительно хороший внедорожник без дебильной гламуризации и понтов.
ТЛК 70 есть, такой же как и прежде, правда мало кому нужный за 4+млн, есть УАЗ Патриот, многими ругаемый, но повсеместно эксплуатируемый в бездорожъе за вполне адекватную стоимость покупки и эксплуатации
5
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
zogar-zag
Вот мне чрезвычайно интересно посмотреть на то, куда бы приплыла Россия если бы ты был президентом (ну или тебе подобный).
Во первых причём тут президент с Россией?
Во вторых у меня нет никаких соотв амбиций.
В третьих, как гражданин и налогоплательщик, мне непонятно, почему мои налоговые отчисления тратятся на разработку и производство автомобилей лакшери класса?
Путешествуйте!
7
1
Ответить
Киргиз
ТЛК 70 есть, такой же как и прежде, правда мало кому нужный за 4+млн, есть УАЗ Патриот, многими ругаемый, но повсеместно эксплуатируемый в бездорожъе за вполне адекватную стоимость покупки и эксплуатации
Еще Джимни и Рэнглер/Гладиатор
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Aisen
Во первых причём тут президент с Россией?
Во вторых у меня нет никаких соотв амбиций.
В третьих, как гражданин и налогоплательщик, мне непонятно, почему мои налоговые отчисления тратятся на разработку и производство автомобилей лакшери класса?
Вот когда займёшь место хотя бы Мантурова тогда и станешь понимать чуток побольше, просто у тебя сейчас горизонт информированности немного выше плинтуса, я не имею конкретно тебя, а всех среднестатистических "граждан и налогоплательщиков".
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
zogar-zag
Вот когда займёшь место хотя бы Мантурова тогда и станешь понимать чуток побольше, просто у тебя сейчас горизонт информированности немного выше плинтуса, я не имею конкретно тебя, а всех среднестатистических "граждан и налогоплательщиков".
Я так то в госорганах поработал, по крайней мере на региональном уровне, и кухню примерно представляю. Не надо тут мне натыкивать. Но это не важно. Важно, что деньги налогоплательщиков тратятся на создание люксовых автомобилей. А это как ни крути не правильно. Сейчас такое могут позволить себе только Россия и Китай. Дело тут только в престиже власти и все. В тех же Европах, штатах авто первых лиц создаются на базе серийных автомобилей, которые так и так окупают себя и не обременяют налогоплательщиков созданием с нуля авто для себя любимых.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Aisen
Я так то в госорганах поработал, по крайней мере на региональном уровне, и кухню примерно представляю. Не надо тут мне натыкивать. Но это не важно. Важно, что деньги налогоплательщиков тратятся на создание...
Если "кухню" хоть немного представляешь, что должен понимать, что эта кухня не способна выпускать другие блюда и ожидать от неё машин для масс как минимум наивно....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
zogar-zag
Если "кухню" хоть немного представляешь, что должен понимать, что эта кухня не способна выпускать другие блюда и ожидать от неё машин для масс как минимум наивно....
Хех... Так и не должно государство за бюджетные деньги выпускать автомобили, ни премиум ни бюджетного класса. Это не функция государства.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Aisen
Хех... Так и не должно государство за бюджетные деньги выпускать автомобили, ни премиум ни бюджетного класса. Это не функция государства.
У государства столько функций сколько ОНО САМО себе возьмёт.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мерседес G-класс.
Посмотреть всё о Мерседес G-класс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром