Daimler AG выделит в отдельное бизнес-подразделение свои самые дорогие продукты — автомобили AMG, Maybach и G-Class. Их обособят от производства массовых моделей Mercedes-Benz, при этом новая бизнес-единица будет работать в структуре концерна. Компания объявит о реформе на сентябрьском автосалоне в Мюнхене, пишет Automobilwoche.
В Daimler AG считают, что такой шаг позволит оптимизировать маркетинговые расходы и укрепить три суббренда, еще больше увеличив прибыль от них. Процессы реорганизации Daimler AG запустил Ола Каллениус, председатель совета директоров концерна и глава Mercedes-Benz с 2019 года. Он хочет сосредоточить компанию на выпуске высокорентабельных моделей, пишет Automotive News.
По неофициальной информации, вновь созданным подразделением будет руководить Филипп Шимер, нынешний босс AMG.
В конце 2021 года Daimler AG выпустит первый серийный подзаряжаемый гибрид, в продажу он поступит в 2022-м. Новая гибридная трансмиссия создана на основе силового агрегата гоночного автомобиля «формульной» команды Mercedes-AMG Petronas.
По неподтвержденной информации, Mercedes-Benz также ведет разработку электрической версии внедорожника G-класса.
В октябре 2020-го Daimler AG представил инвесторам инфографику о статистике продаж AMG, Maybach и G-Class. С 2011 по 2019 год они увеличились почти в семь раз. Наибольший спрос отмечен на модели AMG: на этот суббренд приходится 72% реализации среди люксовой тройки.
Напомним, в 2019-м подразделение Daimler Trucks, занимающееся производством грузовиков, было преобразовано в отдельное акционерное общество, в конце 2021-го оно будет отделено от концерна. При этом Daimler AG сохранит за собой контрольный пакет акций «грузовой» фирмы, сам концерн в ближайшие месяцы переименует себя в Mercedes-Benz.