Ладу Искру проверили краш-тестом по строгим правилам

Ладу Искру проверили краш-тестом по строгим правилам

11 Июня 2025 | 12402 просмотра

АВТОВАЗ проверил свою последнюю новинку — Ладу Искру — на пассивную безопасность по строгому протоколу ARCAP.

В рамках этого рейтинга проводится фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч о 40-процентное деформируемое препятствие. Для испытаний взяли самый тяжелый вариант Искры — это универсал SW Cross.

«При ударе на скорости 64 км/ч все системы безопасности сработали штатно: удерживающие элементы и зоны программируемой деформации кузова эффективно поглотили энергию столкновения, подушки безопасности обеспечили оптимальную защиту манекенов. Все датчики зафиксировали либо высокий (зеленый), либо достаточный (желтый) уровень защиты, без критичных показателей», — подчеркивает пресс-служба АВТОВАЗа.

В компании отметили, что при разработке Искры было проведено 84 краш-теста, в том числе сертификационные: фронтальный удар на скорости 56 км/ч с 40-процентным перекрытием, боковой удар на 50 км/ч и наезд сзади на 50 км/ч.

Краш-тест по протоколу ARCAP — своего рода «факультатив». Уровень пассивной безопасности по этой системе оценок у Iskra SW Cross — четыре звезды из четырех.

Схема рисков травм в Lada Iskra при фронтальном ударе на скорости 64 км/ч. Зеленым отмечен низкий риск травм, желтым — относительно низкий
 

Комментарии

Енот Игорь
Спасибо рено?
276
25
Ответить
   
Сообщений: 19654
Енот Игорь
Спасибо рено?
За такое спасибо и в иноагенты могут записать
Продам уши от мертвого осла.
256
43
Ответить
6089797
Хорошо что публикуют краш-тесты
124
19
Ответить
SmartDron
Рейтинг разработан и проводился АвтоРевю. Но на этот удар их даже не пригласили. АвтоВАЗ сам себе ударил и сам себе назначил 4 звезды "по методике ARCAP". Молодцы. Хороший инфоповод.
452
44
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1788
После таких результатов цену можно назначить ни как не меньше 2,5 млн. рублей в самой бедной комплектации
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
214
15
Ответить
Chanell chanell
лягушку то поменяли? хехе
74
14
Ответить
Син Пу Тин
Новосибирск
Поверим на слово. У манекена искры из глаз были?
94
14
Ответить
SmartDron
Рейтинг разработан и проводился АвтоРевю. Но на этот удар их даже не пригласили. АвтоВАЗ сам себе ударил и сам себе назначил 4 звезды "по методике ARCAP". Молодцы. Хороший инфоповод.
они точно так же тестировали и весту св и якобы гранту.
помнится тогда авторевью тоже возмущались, сами дял себя тесты провели что как делали кто тестировал, информации ноль. ЗАРулём тоже как-то уклончиво говорили об этих испытаниях. ну не делается так вообще-то.
167
13
Ответить
   
Сообщений: 19654
Chanell chanell
лягушку то поменяли? хехе
С французской на китайскую?))
Продам уши от мертвого осла.
40
11
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Viktor Nakama
они точно так же тестировали и весту св и якобы гранту.
помнится тогда авторевью тоже возмущались, сами дял себя тесты провели что как делали кто тестировал, информации ноль. ЗАРулём тоже как-то уклончиво говорили об этих испытаниях. ну не делается так вообще-то.
У Весты универсал лопнул пол в районе задних пассажиров. АВТОВАЗ тогда знатно при... л. У Авторевю другие результаты были. Хочется верить что сейчас всё по хорошему.
54
12
Ответить
Grigoriysarovsky52
У Весты универсал лопнул пол в районе задних пассажиров. АВТОВАЗ тогда знатно при... л. У Авторевю другие результаты были. Хочется верить что сейчас всё по хорошему.
да, в том то и проблема и помнится тогда "вазовцы" результаты сказали не принимать всерьёз т.к. мы же сами у себя тестируем)))
а тут получается, что должны на веру всё принять.
на самом деле серьёзная проблема.
банально - есть же НАМИ, у них есть полигоны процедуры специалисты все госты нормативы и т.д. и т.п.
а теперь вопрос на 1,3 млн рублей базовой стоимости искры - почему тесты не НАМИ проводило???
89
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10285
Ремни так и должны вытягиваться? Такое ощущение что оба спереди головой в руль и в торпеду достают.
3S-FE, как ехал так и едет.
31
10
Ответить
Александр
Омск
Я скажу так, впервые рад за Автоваз! Это очень круто, что безопасность стала на высшему уровне.
34
159
Ответить
Dmitry36
Воронеж
строгий тест от журнала "Авторевю"? а можно поинтересоваться, насколько этот тест является независимым?
77
17
Ответить
33786931
ПАЛАСИО
За такое спасибо и в иноагенты могут записать
Высказывание привлекает к себе иностранное финансирование деятельности?статус "иноагент" дают исключительно за это.
14
50
Ответить
SmartDron
Viktor Nakama
да, в том то и проблема и помнится тогда "вазовцы" результаты сказали не принимать всерьёз т.к. мы же сами у себя тестируем))) а тут получается, что должны на веру всё принять. на самом деле...
Потому что это рейтинг АвтоРевю и они никому не делегировали права проведения и выставления оценки. Тут такая же история как с китайцами. Провели "по методике EuroNCAP" у себя в заводской лаборатории, сами себе поставили по максимуму и громко прокукарекали))
83
9
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
SmartDron
Потому что это рейтинг АвтоРевю и они никому не делегировали права проведения и выставления оценки. Тут такая же история как с китайцами. Провели "по методике EuroNCAP" у себя в заводской лаборатории, сами себе поставили по максимуму и громко прокукарекали))
В Европу всё таки пустили. Пример Омода. Европейцев за идиотов держать не стоит. Туда просто так не пустят.
25
13
Ответить
  
Сообщений: 12484
Viktor Nakama
да, в том то и проблема и помнится тогда "вазовцы" результаты сказали не принимать всерьёз т.к. мы же сами у себя тестируем))) а тут получается, что должны на веру всё принять. на самом деле...
Вот может я и ошибаюсь но по моему от НАМИ только офис, стул и стол остались с печатью. Вы слышали чтобы они что те реального делали, не на бумаге!?
Важно быть, а не казаться.
72
10
Ответить
Duncan McLaud
Енот Игорь
Спасибо рено?
Лишь отчасти.
Оригинальные Логан/Сандеро 3 поколения провалили тест ЕuroNCAP и заработали лишь 2 звезды из 5.
Справедливости ради стоит отметить то что хотя методика ARCAP, по которой били Искру, полностью копирует методику ЕuroNCAP, всё же является предыдущей версией европейской методики.
В новой версии EuroNCAP уделяют много внимания защите пешеходов (проверяют капот на мягкость) и наличию электронных помощников, типа системы экстренного торможения.
Кроме того в ARCAP не используют боковой удар.

Но главное это защита при лобовом ударе и тут методика ARCAP и EuroNCAP идентична.
Тут у европейских Логан/Сандеро 3 поколения оценки в 70% защиты. (у Искры заметно выше)
Основные претензии к Рено были из-за давления ремней на грудную клетку и небезопасную переднюю панель.

Так что по целостности кузова вцелом -да, это в основном благодаря Рено. А вот работа подушек, ремней, проработка интерьера это уже АвтоВАЗ.
И АвтоВАЗ сделал эту работу лучше чем Рено.
57
19
Ответить
Мухожук
Самара
Теперь можно в серию. Хотя это надо делать заранее.
9
2
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1707
Viktor Nakama
да, в том то и проблема и помнится тогда "вазовцы" результаты сказали не принимать всерьёз т.к. мы же сами у себя тестируем))) а тут получается, что должны на веру всё принять. на самом деле...
Собственником АвтоВАЗа сегодня является.... НАМИ.... Тест от НАМИ ничем от внутризаводского отличаться не будет...
30
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 73
Син Пу Тин
Поверим на слово. У манекена искры из глаз были?
От счастья 🤩 за 2,5 млн в кредит, зато наше
17
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 73
Grigoriysarovsky52
У Весты универсал лопнул пол в районе задних пассажиров. АВТОВАЗ тогда знатно при... л. У Авторевю другие результаты были. Хочется верить что сейчас всё по хорошему.
Тебе до сих пор хочется верить?
19
8
Ответить
Денис
Иркутск
Когда уже дождусь её ... Уже и машину продал. А Искры всё ещё нет в продаже.
21
10
Ответить
Евгений
Барнаул
Не ребят, какое то убогенькое всё, и доверия вообще не внушает, сразу видно русская машина, лучше 5 летнего японца или немца с аукциона взять с пробегом тысяч в 30...
41
45
Ответить
александр
Комсомольск-на-Амуре
Ну наши мурлыки как обычно! 84 краш теста сделали, у нас умеют завышать показатели, в лучшем случае 8 тестов значит было. На с орости 64 км в час!!! У нас с такой скоростью только 10 пенсионеров в стране ездит, а если смотреть рекламу автоваза, то тип там шлифует на копейке с пляжа, с толкача а потом на тоннированной в городе едет не меньше 100 в шашки играет!и еще умудряется в сенсор тыкать радио искать! Вот надо было и делать с 100 км час тест. “ARCAP” если это российский тест из 4 звезд, потому что 4 тоже результат куда нам 5 звезд, а русскими буквами не круто писать ARCAP и LADA? Стесняемся?
23
31
Ответить
     
Сообщений: 2891
А почему боковые стекла все открытые ? Причем при
И ещё, мне показалось или нет - на общем плане задние стекла закрытые (гуляют отражения фонарей), а при съемках из кабины задние опущены вниз.
21
1
Ответить
александр
Комсомольск-на-Амуре
Андрей Авалон
От счастья 🤩 за 2,5 млн в кредит, зато наше
Тоже пойду сейчас лопну! Вот это праздник, технологии 30 летней давности доступны стали за копейки! Подумаешь в белоруссии дешевле на 400000 стоит машина… «здесь какие-то нюанса с таможней…..» мы как бы не при делах, вы и за дорого купите наше, отечественное автопром! А помню как все смеялись над китайскими первыми машинами, ой какие косорукие, и стекла у них на ходу отваливаются и машины горят! Тоже бы сейчас хотел с теми умниками поржать! Грузовики и спецтехника Китай, легковые Китай, а у нас камаз легендарный от которого, ничего нет кроме шильдика за 100 000 000 продали! Вот я горжусь! Вот это да!
22
19
Ответить
александр
Комсомольск-на-Амуре
Не машина А Форд фокус 2000 года! Одно слово-ведро за дорого, такое же как патриот! Хорошо что русский Прадо не вышел! Не опозорились перед Тойота Прадо! Наверное сделали, поставили и ума хватило не показывать этого Франкенштейна!
21
25
Ответить
Андрей corvettе
Итоговая оценка - самозванец
25
9
Ответить
19216491
Конечно по сравнению с грантой прогресс на лицо, но меня всё же интересует такой вопрос: почему авто тестируют не с полной загрузкой? В реальной жизни многим приходится сажать в салон авто 4 взрослых пассажира +водитель и багаж 50 кг. С такой нагрузкой картина была бы иная. Где боковой удар, тест на опрокидывание, наезд на пешехода? Про 25%-ое перекрытие вообще молчу. И вообще пора внедрять активных помощников в любые комплектации, за реальную цену а не по цене внутренних органов. Вот я размечтался)
20
6
Ответить
Dmitry36
Воронеж
SmartDron
Потому что это рейтинг АвтоРевю и они никому не делегировали права проведения и выставления оценки. Тут такая же история как с китайцами. Провели "по методике EuroNCAP" у себя в заводской лаборатории, сами себе поставили по максимуму и громко прокукарекали))
некоторые китайские машины тестили по австралийскому ANCAP, ему доверия больше
6
3
Ответить
Grigoriysarovsky52
У Весты универсал лопнул пол в районе задних пассажиров. АВТОВАЗ тогда знатно при... л. У Авторевю другие результаты были. Хочется верить что сейчас всё по хорошему.
:-)
вспоминается история с покупкой дромом лады весты - когда она только появилась - когда у новой машины во Владике двигатель отвалился, потому что болты лопнули и они потом вроде три недели ждали машину с ремонта по гарантии.....
....
ваше право - можете верить во что угодно - но как то нет доверия к ним, что в 2015 году - когда они ее выпускать начали, что через 10 лет сегодня....
26
9
Ответить
Tarsis
Екатеринбург
А на видео манекен водителя через подушку безопасности об руль хедшот поставили...
10
6
Ответить
Денис
Когда уже дождусь её ... Уже и машину продал. А Искры всё ещё нет в продаже.
:-)
очень хочется надеяться, что это у вас такое специфическое чувство умора
19
8
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Duncan McLaud
Лишь отчасти. Оригинальные Логан/Сандеро 3 поколения провалили тест ЕuroNCAP и заработали лишь 2 звезды из 5. Справедливости ради стоит отметить то что хотя методика ARCAP, по которой били Искру, полностью...
>Оригинальные Логан/Сандеро 3 поколения провалили тест ЕuroNCAP и заработали лишь 2 звезды из 5.

им общую оценку оценку снизили из-за ассистентов безопасности и защиты пешеходов, такое себе...
11
6
Ответить
17230003
Пусть лучше по методике IIHS проводят, 40% практически любое авто проходит.
5
2
Ответить
Chanell chanell
лягушку то поменяли? хехе
На жабу
6
2
Ответить
александр
Ну наши мурлыки как обычно! 84 краш теста сделали, у нас умеют завышать показатели, в лучшем случае 8 тестов значит было. На с орости 64 км в час!!! У нас с такой скоростью только 10 пенсионеров в стране...
А вы, "александр", чего с большой буквы не написали свое имя, стесняетесь?))
14
13
Ответить
11387555
ну не знаю, кресла как сопли ходуном ходят, видео обрезано, отскок головы водителя и пассажира явно не на подголовники пришелся
14
3
Ответить
111
Томск
Мне одному видится, что преднатяжители передних ремней безопасности вообще не сработали ?
19
1
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
А "Ауру" проверяли? Что-то не нашел я кадров краш-теста...
12
2
Ответить
19783455
Как бы тут не брызгали слюной хейтеры , но Искра будет хитом продаж !
15
28
Ответить
ААА
Томск
111
Мне одному видится, что преднатяжители передних ремней безопасности вообще не сработали ?
Как минимум у переднего пассажира точно не сработали...
13
1
Ответить
21339973
Челябинск
Манекен уволился после...
12
4
Ответить
в россии нужно устраивать краш тест на встречную фуру, самое актуальное
10
6
Ответить
19783455
Как бы тут не брызгали слюной хейтеры , но Искра будет хитом продаж !
посмотрим на цену, может будет как Аура
8
3
Ответить
15531495
Владивосток
Viktor Nakama
они точно так же тестировали и весту св и якобы гранту.
помнится тогда авторевью тоже возмущались, сами дял себя тесты провели что как делали кто тестировал, информации ноль. ЗАРулём тоже как-то уклончиво говорили об этих испытаниях. ну не делается так вообще-то.
Ну как же не делается? Вы же видите что всё возможно! Как говорится если сильно захотеть - можно в космос улететь!
А уж в нашей любимой стране так и тем более!
2
3
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Син Пу Тин
Поверим на слово. У манекена искры из глаз были?
Не тот случай. Судя по всему, это действительно удачная машинка получилась.
4
13
Ответить
15531495
Владивосток
Viktor Nakama
да, в том то и проблема и помнится тогда "вазовцы" результаты сказали не принимать всерьёз т.к. мы же сами у себя тестируем))) а тут получается, что должны на веру всё принять. на самом деле...
И ещё один вопрос: Нахуа вам такие машины? ( Или нам? Как вам будет угодно)
1
1
Ответить
15531495
Владивосток
Александр
Я скажу так, впервые рад за Автоваз! Это очень круто, что безопасность стала на высшему уровне.
🤣 поржал ! От души!🤣
12
3
Ответить
15531495
Владивосток
Grigoriysarovsky52
В Европу всё таки пустили. Пример Омода. Европейцев за идиотов держать не стоит. Туда просто так не пустят.
Только за бабки. Как и везде
2
4
Ответить
15531495
Владивосток
Trevor
Вот может я и ошибаюсь но по моему от НАМИ только офис, стул и стол остались с печатью. Вы слышали чтобы они что те реального делали, не на бумаге!?
А как же аурус? Это же наше - фсё!🤣
1
1
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Андрей Авалон
Тебе до сих пор хочется верить?
Мне до сих пор хочется объективности. У стороны две медали правильно ? Одни пишут так, другие не так. С чего я сса.. мо АвтоВАЗу с воющей коробкой и с постоянным браком должен верить ? Для чего ? Проверять на себе ? Да Вы смелый дяденька. Мне не хочется.
10
2
Ответить
33327234
Рейтинг Аркап он не сложный как в заголовке указано, по сути это Евронкап образца нулевых
2
 
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2165
SmartDron
Рейтинг разработан и проводился АвтоРевю. Но на этот удар их даже не пригласили. АвтоВАЗ сам себе ударил и сам себе назначил 4 звезды "по методике ARCAP". Молодцы. Хороший инфоповод.
4 из 4
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5615
19783455
Как бы тут не брызгали слюной хейтеры , но Искра будет хитом продаж !
Возможно и будет, будут брать от безысходности, конкурентов то обложили не слабыми пошлинами и утильсбором.
6
3
Ответить
17714462
Красноярск
Сталин в свое время, бронирование авто проверял надежным и простым способом, садил туда не манекенов, а инженеров разработки
4
8
Ответить
Денис
Иркутск
Евгений Горбунов
:-)
очень хочется надеяться, что это у вас такое специфическое чувство умора
Почему,я жду звонок с салона. Договорился уже.
6
4
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Viktor Nakama
да, в том то и проблема и помнится тогда "вазовцы" результаты сказали не принимать всерьёз т.к. мы же сами у себя тестируем))) а тут получается, что должны на веру всё принять. на самом деле...
Даже если бы нами, вы бы поверили? Я нет
5
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Александр
Я скажу так, впервые рад за Автоваз! Это очень круто, что безопасность стала на высшему уровне.
Благодаря Рено
2
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Duncan McLaud
Лишь отчасти. Оригинальные Логан/Сандеро 3 поколения провалили тест ЕuroNCAP и заработали лишь 2 звезды из 5. Справедливости ради стоит отметить то что хотя методика ARCAP, по которой били Искру, полностью...
По версии автоваза но не независимых экспертиз
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4027
Duncan McLaud
Лишь отчасти. Оригинальные Логан/Сандеро 3 поколения провалили тест ЕuroNCAP и заработали лишь 2 звезды из 5. Справедливости ради стоит отметить то что хотя методика ARCAP, по которой били Искру, полностью...
Ты что, бессмертный что ли? 😉.
Разве можно про АВТОВАЗ писать, что они нормально что-то сделали?
Мой отзыв: Лада Веста 2023
4
3
Ответить
27353560
Новосибирск
Александр
Я скажу так, впервые рад за Автоваз! Это очень круто, что безопасность стала на высшему уровне.
Это САРКАЗМ???
4
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15787
Александр
Я скажу так, впервые рад за Автоваз! Это очень круто, что безопасность стала на высшему уровне.
Судя по ушедшему колесу, деформации дверей и то как летает манекен...там даже 3 звезды не видно. Стыдно. У кей-каров начиная с 2013 годов минимум 4-5 звезд и 8 подушек.
14
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15787
33327234
Рейтинг Аркап он не сложный как в заголовке указано, по сути это Евронкап образца нулевых
Логично. Откуда бы Веста и Искра соответствовали современным методикам? Платформы 25-летние. И безопасность соответственно та же.
Сами придумали рейтинг, сами побили, сами результат выставили. Анекдот века! А страдать и гибнуть при дтп будут не испытатели и журналисты, а те кто купят себе эту...кхе-кхем...ласточку...
13
9
Ответить
Дмитрий
Калининград
19783455
Как бы тут не брызгали слюной хейтеры , но Искра будет хитом продаж !
Как и гранта, врятли это хорошо.
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9255
Duncan McLaud
Лишь отчасти. Оригинальные Логан/Сандеро 3 поколения провалили тест ЕuroNCAP и заработали лишь 2 звезды из 5. Справедливости ради стоит отметить то что хотя методика ARCAP, по которой били Искру, полностью...
Что, неужели на 3 еврозвезды потянет? Если китайцы элементы есп и подушек не перестанут поставлять
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9255
Денис
Когда уже дождусь её ... Уже и машину продал. А Искры всё ещё нет в продаже.
А чего вы жлете-то, если срок выхода в продажу ещё не наступил. Ещё за коврики и решетки на радиатор следует отложить денежку
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9255
19216491
Конечно по сравнению с грантой прогресс на лицо, но меня всё же интересует такой вопрос: почему авто тестируют не с полной загрузкой? В реальной жизни многим приходится сажать в салон авто 4 взрослых пассажира...
Программа испытаний по возможности моделирует наиболее частые случаи дтп. А аркап просто передрали с евронкапа ныне не актуальную версию. Всегда можно национальный кап разработать, он у нас даже есть, где все бьётся 50/50 - сертификационные нормы.
Но что-то мне подсказывает, что и у нас большинство дтп происходит с не полностью загруженными автомобилями
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9255
vadik5687
Судя по ушедшему колесу, деформации дверей и то как летает манекен...там даже 3 звезды не видно. Стыдно. У кей-каров начиная с 2013 годов минимум 4-5 звезд и 8 подушек.
Только у кейкаров звёзды за краш-тест кейкаров. Почему-то их не бьют против полноразмерных машин, а крашат о неподвижное препятствие.
Хотя автоторможение у многих есть, если не у всех, и это большой плюс к безопасности
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
3
Ответить
Денис
Иркутск
Scout66
А чего вы жлете-то, если срок выхода в продажу ещё не наступил. Ещё за коврики и решетки на радиатор следует отложить денежку
Да мне уже сказали сколько примерно отложить за всё)
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15787
Scout66
Только у кейкаров звёзды за краш-тест кейкаров. Почему-то их не бьют против полноразмерных машин, а крашат о неподвижное препятствие.
Хотя автоторможение у многих есть, если не у всех, и это большой плюс к безопасности
А Весту крашат об встречный камаз?)) Вот посмотреть бы Искру об 80% перекрытие. Думаю, там до стопарей всё будет расчёсано.
7
5
Ответить
BrickGamer
SmartDron
Потому что это рейтинг АвтоРевю и они никому не делегировали права проведения и выставления оценки. Тут такая же история как с китайцами. Провели "по методике EuroNCAP" у себя в заводской лаборатории, сами себе поставили по максимуму и громко прокукарекали))
У китайцев есть свой национальный краш-тест C-NCAP
 
1
Ответить
BrickGamer
SandroNN
А почему боковые стекла все открытые ? Причем при
И ещё, мне показалось или нет - на общем плане задние стекла закрытые (гуляют отражения фонарей), а при съемках из кабины задние опущены вниз.
Чтобы камеры снимали происходящее в салоне. Ну откройте видео любого краш-теста, европейского, американского и посмотрите открыты стекла или нет. Лишь бы поныть, это еще и плюсуют...
4
5
Ответить
Duncan McLaud
vadik5687
Судя по ушедшему колесу, деформации дверей и то как летает манекен...там даже 3 звезды не видно. Стыдно. У кей-каров начиная с 2013 годов минимум 4-5 звезд и 8 подушек.
Результаты краш-теста Лады Искры показывают что после лобового удара со смещением на скорости 64 км/ч передние седоки останутся живы и не получат серьёзных травм. Даже подушки и ремни настроены как надо.
Кузов смялся как надо, погасил удар и оставил людей живыми и целыми.
У Искры просто замечательные результаты о которых большинство любых иномарок конца 1990х, из любых стран, могли только мечтать.

Что касается Кей-каров, то они в принципе не могут быть более безопасными чем более крупные автомобили с полноценным капотом.
У Кей-каров спереди практически нет зоны деформации, погашать удар просто нечему. Передние стойки у Кей-кара стоят практически вертикально, что тоже очень плохо. Чтобы такая конструкция выдерживала удары её нужно делать массивной и толстой, а это лишний вес. Что для Кей-кара непозволительно.

И вообще советую всем никогда не связываться с маленькими автомобильчиками. Там всегда всё плотно упаковано, экономия на всём и часто хрупкое. Знаю это по работе с автомобилями Mitsubishi Pajero Pinin, Colt. Сломанные при снятии/ установке элементы для них абсолютно нормальны.
6
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9255
vadik5687
А Весту крашат об встречный камаз?)) Вот посмотреть бы Искру об 80% перекрытие. Думаю, там до стопарей всё будет расчёсано.
Статистически КамАЗ в дтп попадает значительно реже, на уровне кейкаров. А весту как не испытывай, все равно результат будет сопоставим дтп со среднестатистическим оппонентом.
Поэтому евронкап теперь с движущимися тележками проводят
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
1
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Енот Игорь
Спасибо рено?
Несомненно. А вот краш-теста "Лады Ауры" я не нашел. Интересно, как эта наскоро сляпанная самоделка себя поведет в реальном ДТП?
5
1
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Viktor Nakama
они точно так же тестировали и весту св и якобы гранту.
помнится тогда авторевью тоже возмущались, сами дял себя тесты провели что как делали кто тестировал, информации ноль. ЗАРулём тоже как-то уклончиво говорили об этих испытаниях. ну не делается так вообще-то.
Злые языки в конце девяностых утверждали, что для краш-тестов "Москвич 2141" машины готовились отдельно, в обход конвейера.. Наваривались дополнительные силовые элементы, второе днище и усиленные лонжероны...
Не знаю, верить или нет....
1
3
Ответить
Марковод
Санкт-Петербург
19216491
Конечно по сравнению с грантой прогресс на лицо, но меня всё же интересует такой вопрос: почему авто тестируют не с полной загрузкой? В реальной жизни многим приходится сажать в салон авто 4 взрослых пассажира...
В реальной жизни 5 человек в легковушке бывает крайне редко. Можно посмотреть на поток авто в городе или на трассе и убедиться. Да и как это вообще возможно?
4
 
Ответить
lucky-kawasaki
4 из 4
Это АвтоВАЗу забыли рассказать, что Авторевю сделали потолок 4 звёзды - потому что знали что тест устаревший и они - не профессионалы. Так что это не 4 из 4. Это 4 из 5.
4
 
Ответить
Duncan McLaud
Айлбибек Терминаев
Злые языки в конце девяностых утверждали, что для краш-тестов "Москвич 2141" машины готовились отдельно, в обход конвейера.. Наваривались дополнительные силовые элементы, второе днище и усиленные лонжероны...
Не знаю, верить или нет....
По 2141 это враньё. Просто потому что в СССР небыло каких-то жестких требований к пассивной безопасности. В те годы сертификационные краш-тесты проходили такие автомобили как Жигули, Волга и даже Таврия и УАЗ. Последние два в реальном ДТП запросто могли отправить водителя на тот свет.
А вот при разработке 2141 конструкторы реально думали о пассивной безопасности и есть фото с заводских испытаний. Тесты примитивные, удар о бетонный куб на улице, но они были и о безопасности думали.

А вот случаи усиления кузовов автомобилей для прохождения краш-теста к сожалению не редкость.
Конкретные примеры: кузов Лады Приора это фактически рестайлинговый 2110, но у Приоры есть дополнительные усилители в передней части, но только со стороны водителя. Со стороны переднего пассажира усилителей нет, т.к. на тестах бьют всегда водительскую сторону.
Если вы думаете что так делают только в РФ то глубоко заблуждаетесь. При краш-тестах праворульных версий некоторых американских и европейских автомобилей вскрывалось то что при ударе правой стороной всё было гораздо хуже чем при ударе левой. Это значит производитель сознательно усилил только левую сторону, для успешного прохождения краш-тестов.
В Латинской Америке вообще был скандал, когда выяснилось что многие автомобили для местного рынка сильно отличаются по пассивной безопасности по сравнению этих же автомобилей, но для рынка США и Европы. Видимо металл другой. Никаких высокопрочных сталей, обычный листовой металл.
8
2
Ответить
MihaNix
Благовещенск
Денис
Почему,я жду звонок с салона. Договорился уже.
Когда я хотел купить Lada Vesta NG, салоны не принимали заказы. Они продавали только те машины, которые уже были в наличии.
Я позвонил в клиентскую службу Lada. Мне сказали, что помочь не могут, но порекомендовали звонить раз в два месяца. Возможно, ситуация изменится.
На горячей линии мне сообщили, что завод не справляется с высоким спросом, поэтому нужно подождать.
ВАЗ не работал с пред заказами и даже с предоплатой. Это показалось мне странным.

Свой автомобиль я купил только через год, когда он появился в наличии. Думаю, что с новой моделью Lada Iskra будет так же.

Сейчас ВАЗ работает с предзаказами?
Заказ на автомобиль оформляли в салоне дилера или на сайте Lada?
 
1
Ответить
Ааа
Уссурийск
vadik5687
А Весту крашат об встречный камаз?)) Вот посмотреть бы Искру об 80% перекрытие. Думаю, там до стопарей всё будет расчёсано.
Не, ну раньше же был тест именно о стену целиком!
Позже стало понятно, что он не соответствует реальности, что нужно 50/50 препятствие.
Позже поняли, что к статистике столкновений гораздо точнее будет не 50км/ч, а скорость 64км/час и о 40% перекрытие, да ещё и сминаемый барьер.
Ещё 2108 и машины тех годов разработки (Таврия, 2141, Ода) разрабатывались именно с учётом удара о стену.
И позже оказалось, что новым тестам с фронтальным перекрытием только Москвич-2141 набрал аж один балл- только потому, что у него двигатель продольно стоит и ещё и немного смещён от оси.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15787
Duncan McLaud
Результаты краш-теста Лады Искры показывают что после лобового удара со смещением на скорости 64 км/ч передние седоки останутся живы и не получат серьёзных травм. Даже подушки и ремни настроены как надо....
То есть это нормально, что вы сравниваете Искру с автомобилями 1990х годов?)) "Ясно, понятно"
Друг, у кей-каров при столкновение со стеной, при их короткой морде, которая якобы ничего не гасит, даже лобовое стекло остается ЦЕЛОЕ!
Вот тебе картиночки, или просто набери в поиске "Краш-тесты кей каров Move" ,приведёт на Д2.
Вот Хонда Нбокс, одна из самых безопасных коробочек, даже лучше по тестам, чем полноценные авто Б-класса. Вот об перекрытие с оценкой 5 и 4 звезды Спасии 2017 и 2013 года. Кей-каро в лоб против Цивика. Вот таблица, голубым отмечены кей-кары, посмотри где находится Ниссан Нот, он ведь одноплатформен с вазами.
4
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15787
Duncan McLaud
Результаты краш-теста Лады Искры показывают что после лобового удара со смещением на скорости 64 км/ч передние седоки останутся живы и не получат серьёзных травм. Даже подушки и ремни настроены как надо....
Видишь где Ниссан Нот? Так вот, он хоть и старей, но безопасней, чем Искра и Веста. Незадача однако...
4
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15787
Scout66
Статистически КамАЗ в дтп попадает значительно реже, на уровне кейкаров. А весту как не испытывай, все равно результат будет сопоставим дтп со среднестатистическим оппонентом.
Поэтому евронкап теперь с движущимися тележками проводят
Не будет сопоставим. С чего бы? Ну стукни Весту с 10-летней Вольво v40. Посмотрим кто нормально дверь откроет и выйдет из салона, а кто нет.
5
2
Ответить
Nikita M
ARCAP означает - Авторевю - они сами то об этом знают? Это независимый тест. Разработанный специалистами Авторнвю на основе ЕвроNcap.
Или таки автоваз сам разбил искру?
Хорошо, что 64 кмч. Плохо, что перекрытие было 40 процентов. Сейчас более сложный тест есть с малым перекрытием в 25 процентов.
2
 
Ответить
Денис
Иркутск
MihaNix
Когда я хотел купить Lada Vesta NG, салоны не принимали заказы. Они продавали только те машины, которые уже были в наличии. Я позвонил в клиентскую службу Lada. Мне сказали, что помочь не могут, но порекомендовали...
Да нету предзаказов у них..... Для физ.лиц точно. Я просто в салоне соседнего города договорился с знакомым.
2
1
Ответить
Енот Игорь
Duncan McLaud
Лишь отчасти. Оригинальные Логан/Сандеро 3 поколения провалили тест ЕuroNCAP и заработали лишь 2 звезды из 5. Справедливости ради стоит отметить то что хотя методика ARCAP, по которой били Искру, полностью...
В логане 3 как минимум шесть подушек,а мало звезд набрали за отсутствие электронных помощников которые в тазиках никогда наверное не появятся.
1
1
Ответить
Енот Игорь
Айлбибек Терминаев
Несомненно. А вот краш-теста "Лады Ауры" я не нашел. Интересно, как эта наскоро сляпанная самоделка себя поведет в реальном ДТП?
Лучше наверное это и не знать никому...особенно в случае бокового удара.
3
1
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Енот Игорь
Лучше наверное это и не знать никому...особенно в случае бокового удара.
Думаю, так и есть. Ибо это по сути тот самый "распил"....
1
1
Ответить
иван
Новосибирск
александр
Не машина А Форд фокус 2000 года! Одно слово-ведро за дорого, такое же как патриот! Хорошо что русский Прадо не вышел! Не опозорились перед Тойота Прадо! Наверное сделали, поставили и ума хватило не показывать этого Франкенштейна!
нейросеть или живой чел? Не понятно просто....
1
 
Ответить
ник
Хабаровск
Да, только манекены в переднюю часть спикировали головами, прощай всё что было на лице - ремни безопасности вообще не держат и кресла оторвались
2
 
Ответить
14686281
А мне на безопасность, до одного места, тыс за 400-500 я бы взял новый жигуль. За млн уже перебор
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15787
14686281
А мне на безопасность, до одного места, тыс за 400-500 я бы взял новый жигуль. За млн уже перебор
Вот об этом и речь. Гранта если бы стоила НОВАЯ 400-500тыр, всем было бы пофигу, что у неё минус ползвезды безопасность. Но за миллион уже хочется хотя бы ***. За 1.5млн хотя бы 4 ****. Ну а за 2+млн логично чтобы безопасность активная и пассивная были современные.
2
1
Ответить
16964304
19216491
Конечно по сравнению с грантой прогресс на лицо, но меня всё же интересует такой вопрос: почему авто тестируют не с полной загрузкой? В реальной жизни многим приходится сажать в салон авто 4 взрослых пассажира...
А почему у Вас нет претензий по этому поводу к японским и европейским тестам?
 
1
Ответить
Duncan McLaud
vadik5687
Видишь где Ниссан Нот? Так вот, он хоть и старей, но безопасней, чем Искра и Веста. Незадача однако...
Ниссан Ноут это не кей-кар а полноценный автомобиль В класса. И капот у него есть и кузов правильно спроектирован.
Кей-кары это маленькие коробочки у которых просто нечем погасить серьёзный удар.
Чудес не бывает.
Что касается этого рейтинга то я не знаю по какой методике били все эти автомобили.
Это японские тесты и маловероятно что бьют по методике EuroNCAP. В Европе тоже сетификационные тесты сильно отличаются от EuroNCAP.
У нас государственные краш-тесты вообще проходит даже УАЗ Хантер, хотя при ударе по методике ARCAP/EuroNCAP датчики с манекенов говорят о том что скорее всего будет труп.
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15787
Duncan McLaud
Ниссан Ноут это не кей-кар а полноценный автомобиль В класса. И капот у него есть и кузов правильно спроектирован. Кей-кары это маленькие коробочки у которых просто нечем погасить серьёзный удар. Чудес...
Причём здесь капот?)) он не гасит удар ни на одном авто, а обязан смещаться вдоль боковых стоек лобового стекла. Будь он хотя 2 метра в длину, толку НОЛЬ. Гасят удар сминаемые элементы на лонжеронах. Всегда. Даже на кей-карах. Я покупал и Нота и кейкары после дтп в лоб, знаю о чём говорю. А вы черпаете странные теории непойми откуда. Достаточно снять передний бампер на разных авто и посмотреть что к чему.
Ещё раз посмотрите на таблицу и смиритесь с тем, что длина авто в наше время НЕ влияет на безопасность. Сейчас не шестидесятые годы 20 века... Fiat 500 и Toyota iQ безопасней Ауры, которая вдвое длинней, просто факт! Вот если авто высокое, тогда да, там другие нюансы.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9255
vadik5687
Не будет сопоставим. С чего бы? Ну стукни Весту с 10-летней Вольво v40. Посмотрим кто нормально дверь откроет и выйдет из салона, а кто нет.
На рабочей парковке стоит пара дюжин вест и ни одного вольво. Статистически такое маловероятно )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о LADA Iskra Cross.
Посмотреть всё о LADA Iskra Cross
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром