Ладу Искру проверили краш-тестом по строгим правилам

Ладу Искру проверили краш-тестом по строгим правилам

11 Июня 2025 | 7125 просмотров

АВТОВАЗ проверил свою последнюю новинку — Ладу Искру — на пассивную безопасность по строгому протоколу ARCAP.

В рамках этого рейтинга проводится фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч о 40-процентное деформируемое препятствие. Для испытаний взяли самый тяжелый вариант Искры — это универсал SW Cross.

«При ударе на скорости 64 км/ч все системы безопасности сработали штатно: удерживающие элементы и зоны программируемой деформации кузова эффективно поглотили энергию столкновения, подушки безопасности обеспечили оптимальную защиту манекенов. Все датчики зафиксировали либо высокий (зеленый), либо достаточный (желтый) уровень защиты, без критичных показателей», — подчеркивает пресс-служба АВТОВАЗа.

В компании отметили, что при разработке Искры было проведено 84 краш-теста, в том числе сертификационные: фронтальный удар на скорости 56 км/ч с 40-процентным перекрытием, боковой удар на 50 км/ч и наезд сзади на 50 км/ч.

Краш-тест по протоколу ARCAP — своего рода «факультатив». Уровень пассивной безопасности по этой системе оценок у Iskra SW Cross — четыре звезды из четырех.

Схема рисков травм в Lada Iskra при фронтальном ударе на скорости 64 км/ч. Зеленым отмечен низкий риск травм, желтым — относительно низкий
 

Комментарии

Енот Игорь
Спасибо рено?
180
18
Ответить
   
Сообщений: 18920
Енот Игорь
Спасибо рено?
За такое спасибо и в иноагенты могут записать
Продам уши от мертвого осла.
182
29
Ответить
6089797
Хорошо что публикуют краш-тесты
85
18
Ответить
SmartDron
Рейтинг разработан и проводился АвтоРевю. Но на этот удар их даже не пригласили. АвтоВАЗ сам себе ударил и сам себе назначил 4 звезды "по методике ARCAP". Молодцы. Хороший инфоповод.
308
32
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1771
После таких результатов цену можно назначить ни как не меньше 2,5 млн. рублей в самой бедной комплектации
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
158
10
Ответить
Chanell chanell
лягушку то поменяли? хехе
59
12
Ответить
Син Пу Тин
Новосибирск
Поверим на слово. У манекена искры из глаз были?
63
11
Ответить
SmartDron
Рейтинг разработан и проводился АвтоРевю. Но на этот удар их даже не пригласили. АвтоВАЗ сам себе ударил и сам себе назначил 4 звезды "по методике ARCAP". Молодцы. Хороший инфоповод.
они точно так же тестировали и весту св и якобы гранту.
помнится тогда авторевью тоже возмущались, сами дял себя тесты провели что как делали кто тестировал, информации ноль. ЗАРулём тоже как-то уклончиво говорили об этих испытаниях. ну не делается так вообще-то.
121
13
Ответить
   
Сообщений: 18920
Chanell chanell
лягушку то поменяли? хехе
С французской на китайскую?))
Продам уши от мертвого осла.
33
10
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Viktor Nakama
они точно так же тестировали и весту св и якобы гранту.
помнится тогда авторевью тоже возмущались, сами дял себя тесты провели что как делали кто тестировал, информации ноль. ЗАРулём тоже как-то уклончиво говорили об этих испытаниях. ну не делается так вообще-то.
У Весты универсал лопнул пол в районе задних пассажиров. АВТОВАЗ тогда знатно при... л. У Авторевю другие результаты были. Хочется верить что сейчас всё по хорошему.
43
9
Ответить
Grigoriysarovsky52
У Весты универсал лопнул пол в районе задних пассажиров. АВТОВАЗ тогда знатно при... л. У Авторевю другие результаты были. Хочется верить что сейчас всё по хорошему.
да, в том то и проблема и помнится тогда "вазовцы" результаты сказали не принимать всерьёз т.к. мы же сами у себя тестируем)))
а тут получается, что должны на веру всё принять.
на самом деле серьёзная проблема.
банально - есть же НАМИ, у них есть полигоны процедуры специалисты все госты нормативы и т.д. и т.п.
а теперь вопрос на 1,3 млн рублей базовой стоимости искры - почему тесты не НАМИ проводило???
65
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10047
Ремни так и должны вытягиваться? Такое ощущение что оба спереди головой в руль и в торпеду достают.
3S-FE, как ехал так и едет.
26
10
Ответить
Александр
Омск
Я скажу так, впервые рад за Автоваз! Это очень круто, что безопасность стала на высшему уровне.
23
113
Ответить
Dmitry36
Воронеж
строгий тест от журнала "Авторевю"? а можно поинтересоваться, насколько этот тест является независимым?
55
11
Ответить
33786931
ПАЛАСИО
За такое спасибо и в иноагенты могут записать
Высказывание привлекает к себе иностранное финансирование деятельности?статус "иноагент" дают исключительно за это.
9
39
Ответить
SmartDron
Viktor Nakama
да, в том то и проблема и помнится тогда "вазовцы" результаты сказали не принимать всерьёз т.к. мы же сами у себя тестируем))) а тут получается, что должны на веру всё принять. на самом деле...
Потому что это рейтинг АвтоРевю и они никому не делегировали права проведения и выставления оценки. Тут такая же история как с китайцами. Провели "по методике EuroNCAP" у себя в заводской лаборатории, сами себе поставили по максимуму и громко прокукарекали))
63
8
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
SmartDron
Потому что это рейтинг АвтоРевю и они никому не делегировали права проведения и выставления оценки. Тут такая же история как с китайцами. Провели "по методике EuroNCAP" у себя в заводской лаборатории, сами себе поставили по максимуму и громко прокукарекали))
В Европу всё таки пустили. Пример Омода. Европейцев за идиотов держать не стоит. Туда просто так не пустят.
20
10
Ответить
  
Сообщений: 12450
Viktor Nakama
да, в том то и проблема и помнится тогда "вазовцы" результаты сказали не принимать всерьёз т.к. мы же сами у себя тестируем))) а тут получается, что должны на веру всё принять. на самом деле...
Вот может я и ошибаюсь но по моему от НАМИ только офис, стул и стол остались с печатью. Вы слышали чтобы они что те реального делали, не на бумаге!?
Важно быть, а не казаться.
54
8
Ответить
Duncan McLaud
Енот Игорь
Спасибо рено?
Лишь отчасти.
Оригинальные Логан/Сандеро 3 поколения провалили тест ЕuroNCAP и заработали лишь 2 звезды из 5.
Справедливости ради стоит отметить то что хотя методика ARCAP, по которой били Искру, полностью копирует методику ЕuroNCAP, всё же является предыдущей версией европейской методики.
В новой версии EuroNCAP уделяют много внимания защите пешеходов (проверяют капот на мягкость) и наличию электронных помощников, типа системы экстренного торможения.
Кроме того в ARCAP не используют боковой удар.

Но главное это защита при лобовом ударе и тут методика ARCAP и EuroNCAP идентична.
Тут у европейских Логан/Сандеро 3 поколения оценки в 70% защиты. (у Искры заметно выше)
Основные претензии к Рено были из-за давления ремней на грудную клетку и небезопасную переднюю панель.

Так что по целостности кузова вцелом -да, это в основном благодаря Рено. А вот работа подушек, ремней, проработка интерьера это уже АвтоВАЗ.
И АвтоВАЗ сделал эту работу лучше чем Рено.
46
17
Ответить
Мухожук
Самара
Теперь можно в серию. Хотя это надо делать заранее.
8
1
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1592
Viktor Nakama
да, в том то и проблема и помнится тогда "вазовцы" результаты сказали не принимать всерьёз т.к. мы же сами у себя тестируем))) а тут получается, что должны на веру всё принять. на самом деле...
Собственником АвтоВАЗа сегодня является.... НАМИ.... Тест от НАМИ ничем от внутризаводского отличаться не будет...
24
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 57
Син Пу Тин
Поверим на слово. У манекена искры из глаз были?
От счастья 🤩 за 2,5 млн в кредит, зато наше
14
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 57
Grigoriysarovsky52
У Весты универсал лопнул пол в районе задних пассажиров. АВТОВАЗ тогда знатно при... л. У Авторевю другие результаты были. Хочется верить что сейчас всё по хорошему.
Тебе до сих пор хочется верить?
17
7
Ответить
Денис
Иркутск
Когда уже дождусь её ... Уже и машину продал. А Искры всё ещё нет в продаже.
17
9
Ответить
Евгений
Барнаул
Не ребят, какое то убогенькое всё, и доверия вообще не внушает, сразу видно русская машина, лучше 5 летнего японца или немца с аукциона взять с пробегом тысяч в 30...
32
31
Ответить
александр
Комсомольск-на-Амуре
Ну наши мурлыки как обычно! 84 краш теста сделали, у нас умеют завышать показатели, в лучшем случае 8 тестов значит было. На с орости 64 км в час!!! У нас с такой скоростью только 10 пенсионеров в стране ездит, а если смотреть рекламу автоваза, то тип там шлифует на копейке с пляжа, с толкача а потом на тоннированной в городе едет не меньше 100 в шашки играет!и еще умудряется в сенсор тыкать радио искать! Вот надо было и делать с 100 км час тест. “ARCAP” если это российский тест из 4 звезд, потому что 4 тоже результат куда нам 5 звезд, а русскими буквами не круто писать ARCAP и LADA? Стесняемся?
18
21
Ответить
     
Сообщений: 2768
А почему боковые стекла все открытые ? Причем при
И ещё, мне показалось или нет - на общем плане задние стекла закрытые (гуляют отражения фонарей), а при съемках из кабины задние опущены вниз.
16
1
Ответить
александр
Комсомольск-на-Амуре
Андрей Авалон
От счастья 🤩 за 2,5 млн в кредит, зато наше
Тоже пойду сейчас лопну! Вот это праздник, технологии 30 летней давности доступны стали за копейки! Подумаешь в белоруссии дешевле на 400000 стоит машина… «здесь какие-то нюанса с таможней…..» мы как бы не при делах, вы и за дорого купите наше, отечественное автопром! А помню как все смеялись над китайскими первыми машинами, ой какие косорукие, и стекла у них на ходу отваливаются и машины горят! Тоже бы сейчас хотел с теми умниками поржать! Грузовики и спецтехника Китай, легковые Китай, а у нас камаз легендарный от которого, ничего нет кроме шильдика за 100 000 000 продали! Вот я горжусь! Вот это да!
17
16
Ответить
александр
Комсомольск-на-Амуре
Не машина А Форд фокус 2000 года! Одно слово-ведро за дорого, такое же как патриот! Хорошо что русский Прадо не вышел! Не опозорились перед Тойота Прадо! Наверное сделали, поставили и ума хватило не показывать этого Франкенштейна!
17
20
Ответить
Андрей corvettе
Итоговая оценка - самозванец
19
8
Ответить
19216491
Конечно по сравнению с грантой прогресс на лицо, но меня всё же интересует такой вопрос: почему авто тестируют не с полной загрузкой? В реальной жизни многим приходится сажать в салон авто 4 взрослых пассажира +водитель и багаж 50 кг. С такой нагрузкой картина была бы иная. Где боковой удар, тест на опрокидывание, наезд на пешехода? Про 25%-ое перекрытие вообще молчу. И вообще пора внедрять активных помощников в любые комплектации, за реальную цену а не по цене внутренних органов. Вот я размечтался)
14
4
Ответить
Dmitry36
Воронеж
SmartDron
Потому что это рейтинг АвтоРевю и они никому не делегировали права проведения и выставления оценки. Тут такая же история как с китайцами. Провели "по методике EuroNCAP" у себя в заводской лаборатории, сами себе поставили по максимуму и громко прокукарекали))
некоторые китайские машины тестили по австралийскому ANCAP, ему доверия больше
6
2
Ответить
Grigoriysarovsky52
У Весты универсал лопнул пол в районе задних пассажиров. АВТОВАЗ тогда знатно при... л. У Авторевю другие результаты были. Хочется верить что сейчас всё по хорошему.
:-)
вспоминается история с покупкой дромом лады весты - когда она только появилась - когда у новой машины во Владике двигатель отвалился, потому что болты лопнули и они потом вроде три недели ждали машину с ремонта по гарантии.....
....
ваше право - можете верить во что угодно - но как то нет доверия к ним, что в 2015 году - когда они ее выпускать начали, что через 10 лет сегодня....
18
8
Ответить
Tarsis
Екатеринбург
А на видео манекен водителя через подушку безопасности об руль хедшот поставили...
10
6
Ответить
Денис
Когда уже дождусь её ... Уже и машину продал. А Искры всё ещё нет в продаже.
:-)
очень хочется надеяться, что это у вас такое специфическое чувство умора
18
8
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Duncan McLaud
Лишь отчасти. Оригинальные Логан/Сандеро 3 поколения провалили тест ЕuroNCAP и заработали лишь 2 звезды из 5. Справедливости ради стоит отметить то что хотя методика ARCAP, по которой били Искру, полностью...
>Оригинальные Логан/Сандеро 3 поколения провалили тест ЕuroNCAP и заработали лишь 2 звезды из 5.

им общую оценку оценку снизили из-за ассистентов безопасности и защиты пешеходов, такое себе...
9
5
Ответить
17230003
Пусть лучше по методике IIHS проводят, 40% практически любое авто проходит.
5
1
Ответить
Chanell chanell
лягушку то поменяли? хехе
На жабу
4
2
Ответить
александр
Ну наши мурлыки как обычно! 84 краш теста сделали, у нас умеют завышать показатели, в лучшем случае 8 тестов значит было. На с орости 64 км в час!!! У нас с такой скоростью только 10 пенсионеров в стране...
А вы, "александр", чего с большой буквы не написали свое имя, стесняетесь?))
11
10
Ответить
11387555
ну не знаю, кресла как сопли ходуном ходят, видео обрезано, отскок головы водителя и пассажира явно не на подголовники пришелся
13
3
Ответить
111
Томск
Мне одному видится, что преднатяжители передних ремней безопасности вообще не сработали ?
16
1
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
А "Ауру" проверяли? Что-то не нашел я кадров краш-теста...
9
1
Ответить
19783455
Как бы тут не брызгали слюной хейтеры , но Искра будет хитом продаж !
13
21
Ответить
ААА
Томск
111
Мне одному видится, что преднатяжители передних ремней безопасности вообще не сработали ?
Как минимум у переднего пассажира точно не сработали...
12
1
Ответить
21339973
Челябинск
Манекен уволился после...
9
3
Ответить
в россии нужно устраивать краш тест на встречную фуру, самое актуальное
8
5
Ответить
19783455
Как бы тут не брызгали слюной хейтеры , но Искра будет хитом продаж !
посмотрим на цену, может будет как Аура
6
3
Ответить
15531495
Владивосток
Viktor Nakama
они точно так же тестировали и весту св и якобы гранту.
помнится тогда авторевью тоже возмущались, сами дял себя тесты провели что как делали кто тестировал, информации ноль. ЗАРулём тоже как-то уклончиво говорили об этих испытаниях. ну не делается так вообще-то.
Ну как же не делается? Вы же видите что всё возможно! Как говорится если сильно захотеть - можно в космос улететь!
А уж в нашей любимой стране так и тем более!
1
3
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Син Пу Тин
Поверим на слово. У манекена искры из глаз были?
Не тот случай. Судя по всему, это действительно удачная машинка получилась.
4
9
Ответить
15531495
Владивосток
Viktor Nakama
да, в том то и проблема и помнится тогда "вазовцы" результаты сказали не принимать всерьёз т.к. мы же сами у себя тестируем))) а тут получается, что должны на веру всё принять. на самом деле...
И ещё один вопрос: Нахуа вам такие машины? ( Или нам? Как вам будет угодно)
 
1
Ответить
15531495
Владивосток
Александр
Я скажу так, впервые рад за Автоваз! Это очень круто, что безопасность стала на высшему уровне.
🤣 поржал ! От души!🤣
10
3
Ответить
15531495
Владивосток
Grigoriysarovsky52
В Европу всё таки пустили. Пример Омода. Европейцев за идиотов держать не стоит. Туда просто так не пустят.
Только за бабки. Как и везде
2
4
Ответить
15531495
Владивосток
Trevor
Вот может я и ошибаюсь но по моему от НАМИ только офис, стул и стол остались с печатью. Вы слышали чтобы они что те реального делали, не на бумаге!?
А как же аурус? Это же наше - фсё!🤣
1
1
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Андрей Авалон
Тебе до сих пор хочется верить?
Мне до сих пор хочется объективности. У стороны две медали правильно ? Одни пишут так, другие не так. С чего я сса.. мо АвтоВАЗу с воющей коробкой и с постоянным браком должен верить ? Для чего ? Проверять на себе ? Да Вы смелый дяденька. Мне не хочется.
7
2
Ответить
33327234
Рейтинг Аркап он не сложный как в заголовке указано, по сути это Евронкап образца нулевых
2
 
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2160
SmartDron
Рейтинг разработан и проводился АвтоРевю. Но на этот удар их даже не пригласили. АвтоВАЗ сам себе ударил и сам себе назначил 4 звезды "по методике ARCAP". Молодцы. Хороший инфоповод.
4 из 4
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5494
19783455
Как бы тут не брызгали слюной хейтеры , но Искра будет хитом продаж !
Возможно и будет, будут брать от безысходности, конкурентов то обложили не слабыми пошлинами и утильсбором.
3
3
Ответить
17714462
Красноярск
Сталин в свое время, бронирование авто проверял надежным и простым способом, садил туда не манекенов, а инженеров разработки
2
5
Ответить
Денис
Иркутск
Евгений Горбунов
:-)
очень хочется надеяться, что это у вас такое специфическое чувство умора
Почему,я жду звонок с салона. Договорился уже.
5
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Viktor Nakama
да, в том то и проблема и помнится тогда "вазовцы" результаты сказали не принимать всерьёз т.к. мы же сами у себя тестируем))) а тут получается, что должны на веру всё принять. на самом деле...
Даже если бы нами, вы бы поверили? Я нет
4
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Александр
Я скажу так, впервые рад за Автоваз! Это очень круто, что безопасность стала на высшему уровне.
Благодаря Рено
2
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Duncan McLaud
Лишь отчасти. Оригинальные Логан/Сандеро 3 поколения провалили тест ЕuroNCAP и заработали лишь 2 звезды из 5. Справедливости ради стоит отметить то что хотя методика ARCAP, по которой били Искру, полностью...
По версии автоваза но не независимых экспертиз
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3894
Duncan McLaud
Лишь отчасти. Оригинальные Логан/Сандеро 3 поколения провалили тест ЕuroNCAP и заработали лишь 2 звезды из 5. Справедливости ради стоит отметить то что хотя методика ARCAP, по которой били Искру, полностью...
Ты что, бессмертный что ли? 😉.
Разве можно про АВТОВАЗ писать, что они нормально что-то сделали?
Мой отзыв: Лада Веста 2023
4
3
Ответить
Кстати на ВК есть видос для сомневающихся!
1
5
Ответить
27353560
Новосибирск
Александр
Я скажу так, впервые рад за Автоваз! Это очень круто, что безопасность стала на высшему уровне.
Это САРКАЗМ???
3
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15541
Александр
Я скажу так, впервые рад за Автоваз! Это очень круто, что безопасность стала на высшему уровне.
Судя по ушедшему колесу, деформации дверей и то как летает манекен...там даже 3 звезды не видно. Стыдно. У кей-каров начиная с 2013 годов минимум 4-5 звезд и 8 подушек.
8
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15541
33327234
Рейтинг Аркап он не сложный как в заголовке указано, по сути это Евронкап образца нулевых
Логично. Откуда бы Веста и Искра соответствовали современным методикам? Платформы 25-летние. И безопасность соответственно та же.
Сами придумали рейтинг, сами побили, сами результат выставили. Анекдот века! А страдать и гибнуть при дтп будут не испытатели и журналисты, а те кто купят себе эту...кхе-кхем...ласточку...
10
6
Ответить
Дмитрий
Калининград
19783455
Как бы тут не брызгали слюной хейтеры , но Искра будет хитом продаж !
Как и гранта, врятли это хорошо.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9161
Duncan McLaud
Лишь отчасти. Оригинальные Логан/Сандеро 3 поколения провалили тест ЕuroNCAP и заработали лишь 2 звезды из 5. Справедливости ради стоит отметить то что хотя методика ARCAP, по которой били Искру, полностью...
Что, неужели на 3 еврозвезды потянет? Если китайцы элементы есп и подушек не перестанут поставлять
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9161
Денис
Когда уже дождусь её ... Уже и машину продал. А Искры всё ещё нет в продаже.
А чего вы жлете-то, если срок выхода в продажу ещё не наступил. Ещё за коврики и решетки на радиатор следует отложить денежку
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9161
19216491
Конечно по сравнению с грантой прогресс на лицо, но меня всё же интересует такой вопрос: почему авто тестируют не с полной загрузкой? В реальной жизни многим приходится сажать в салон авто 4 взрослых пассажира...
Программа испытаний по возможности моделирует наиболее частые случаи дтп. А аркап просто передрали с евронкапа ныне не актуальную версию. Всегда можно национальный кап разработать, он у нас даже есть, где все бьётся 50/50 - сертификационные нормы.
Но что-то мне подсказывает, что и у нас большинство дтп происходит с не полностью загруженными автомобилями
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9161
vadik5687
Судя по ушедшему колесу, деформации дверей и то как летает манекен...там даже 3 звезды не видно. Стыдно. У кей-каров начиная с 2013 годов минимум 4-5 звезд и 8 подушек.
Только у кейкаров звёзды за краш-тест кейкаров. Почему-то их не бьют против полноразмерных машин, а крашат о неподвижное препятствие.
Хотя автоторможение у многих есть, если не у всех, и это большой плюс к безопасности
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
1
Ответить
Денис
Иркутск
Scout66
А чего вы жлете-то, если срок выхода в продажу ещё не наступил. Ещё за коврики и решетки на радиатор следует отложить денежку
Да мне уже сказали сколько примерно отложить за всё)
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15541
Scout66
Только у кейкаров звёзды за краш-тест кейкаров. Почему-то их не бьют против полноразмерных машин, а крашат о неподвижное препятствие.
Хотя автоторможение у многих есть, если не у всех, и это большой плюс к безопасности
А Весту крашат об встречный камаз?)) Вот посмотреть бы Искру об 80% перекрытие. Думаю, там до стопарей всё будет расчёсано.
3
4
Ответить
BrickGamer
SmartDron
Потому что это рейтинг АвтоРевю и они никому не делегировали права проведения и выставления оценки. Тут такая же история как с китайцами. Провели "по методике EuroNCAP" у себя в заводской лаборатории, сами себе поставили по максимуму и громко прокукарекали))
У китайцев есть свой национальный краш-тест C-NCAP
 
 
Ответить
BrickGamer
SandroNN
А почему боковые стекла все открытые ? Причем при
И ещё, мне показалось или нет - на общем плане задние стекла закрытые (гуляют отражения фонарей), а при съемках из кабины задние опущены вниз.
Чтобы камеры снимали происходящее в салоне. Ну откройте видео любого краш-теста, европейского, американского и посмотрите открыты стекла или нет. Лишь бы поныть, это еще и плюсуют...
3
 
Ответить
Duncan McLaud
vadik5687
Судя по ушедшему колесу, деформации дверей и то как летает манекен...там даже 3 звезды не видно. Стыдно. У кей-каров начиная с 2013 годов минимум 4-5 звезд и 8 подушек.
Результаты краш-теста Лады Искры показывают что после лобового удара со смещением на скорости 64 км/ч передние седоки останутся живы и не получат серьёзных травм. Даже подушки и ремни настроены как надо.
Кузов смялся как надо, погасил удар и оставил людей живыми и целыми.
У Искры просто замечательные результаты о которых большинство любых иномарок конца 1990х, из любых стран, могли только мечтать.

Что касается Кей-каров, то они в принципе не могут быть более безопасными чем более крупные автомобили с полноценным капотом.
У Кей-каров спереди практически нет зоны деформации, погашать удар просто нечему. Передние стойки у Кей-кара стоят практически вертикально, что тоже очень плохо. Чтобы такая конструкция выдерживала удары её нужно делать массивной и толстой, а это лишний вес. Что для Кей-кара непозволительно.

И вообще советую всем никогда не связываться с маленькими автомобильчиками. Там всегда всё плотно упаковано, экономия на всём и часто хрупкое. Знаю это по работе с автомобилями Mitsubishi Pajero Pinin, Colt. Сломанные при снятии/ установке элементы для них абсолютно нормальны.
4
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9161
vadik5687
А Весту крашат об встречный камаз?)) Вот посмотреть бы Искру об 80% перекрытие. Думаю, там до стопарей всё будет расчёсано.
Статистически КамАЗ в дтп попадает значительно реже, на уровне кейкаров. А весту как не испытывай, все равно результат будет сопоставим дтп со среднестатистическим оппонентом.
Поэтому евронкап теперь с движущимися тележками проводят
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Енот Игорь
Спасибо рено?
Несомненно. А вот краш-теста "Лады Ауры" я не нашел. Интересно, как эта наскоро сляпанная самоделка себя поведет в реальном ДТП?
2
 
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Viktor Nakama
они точно так же тестировали и весту св и якобы гранту.
помнится тогда авторевью тоже возмущались, сами дял себя тесты провели что как делали кто тестировал, информации ноль. ЗАРулём тоже как-то уклончиво говорили об этих испытаниях. ну не делается так вообще-то.
Злые языки в конце девяностых утверждали, что для краш-тестов "Москвич 2141" машины готовились отдельно, в обход конвейера.. Наваривались дополнительные силовые элементы, второе днище и усиленные лонжероны...
Не знаю, верить или нет....
1
 
Ответить
Марковод
Санкт-Петербург
19216491
Конечно по сравнению с грантой прогресс на лицо, но меня всё же интересует такой вопрос: почему авто тестируют не с полной загрузкой? В реальной жизни многим приходится сажать в салон авто 4 взрослых пассажира...
В реальной жизни 5 человек в легковушке бывает крайне редко. Можно посмотреть на поток авто в городе или на трассе и убедиться. Да и как это вообще возможно?
2
 
Ответить
lucky-kawasaki
4 из 4
Это АвтоВАЗу забыли рассказать, что Авторевю сделали потолок 4 звёзды - потому что знали что тест устаревший и они - не профессионалы. Так что это не 4 из 4. Это 4 из 5.
3
 
Ответить
Duncan McLaud
Айлбибек Терминаев
Злые языки в конце девяностых утверждали, что для краш-тестов "Москвич 2141" машины готовились отдельно, в обход конвейера.. Наваривались дополнительные силовые элементы, второе днище и усиленные лонжероны...
Не знаю, верить или нет....
По 2141 это враньё. Просто потому что в СССР небыло каких-то жестких требований к пассивной безопасности. В те годы сертификационные краш-тесты проходили такие автомобили как Жигули, Волга и даже Таврия и УАЗ. Последние два в реальном ДТП запросто могли отправить водителя на тот свет.
А вот при разработке 2141 конструкторы реально думали о пассивной безопасности и есть фото с заводских испытаний. Тесты примитивные, удар о бетонный куб на улице, но они были и о безопасности думали.

А вот случаи усиления кузовов автомобилей для прохождения краш-теста к сожалению не редкость.
Конкретные примеры: кузов Лады Приора это фактически рестайлинговый 2110, но у Приоры есть дополнительные усилители в передней части, но только со стороны водителя. Со стороны переднего пассажира усилителей нет, т.к. на тестах бьют всегда водительскую сторону.
Если вы думаете что так делают только в РФ то глубоко заблуждаетесь. При краш-тестах праворульных версий некоторых американских и европейских автомобилей вскрывалось то что при ударе правой стороной всё было гораздо хуже чем при ударе левой. Это значит производитель сознательно усилил только левую сторону, для успешного прохождения краш-тестов.
В Латинской Америке вообще был скандал, когда выяснилось что многие автомобили для местного рынка сильно отличаются по пассивной безопасности по сравнению этих же автомобилей, но для рынка США и Европы. Видимо металл другой. Никаких высокопрочных сталей, обычный листовой металл.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о LADA Iskra Cross.
Посмотреть всё о LADA Iskra Cross
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром