Российские автодилеры выступили против развития прямых продаж машин дистрибьюторами

Российские автодилеры выступили против развития прямых продаж машин дистрибьюторами

02 Июня 2025 | 9011 просмотров

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) направила в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) предложение установить запрет на прямые онлайн-продажи автомобилей производителями и дистрибьюторами. Это ограничение автодилеры считают необходимым внести в национальный план по развитию конкуренции на 2026-2030 годы, сообщает газета «Ведомости».

В РОАД свою позицию объясняют необходимостью защитить потребителей и поддержать конкуренцию в авторитейле.

Ранее в правительстве РФ сверстали проект распоряжения об утверждении национального плана по развитию конкуренции на ближайшие пять лет. В нем заложено, что к 2027-му доля прямых онлайн-продаж автотехники от производителей и дистрибьюторов составит не менее 5%.

По данным «Автостата», в 2024-м в России было продано 1,57 млн новых легковых автомобилей.

В РОАД прямыми продажами называют реализацию машины, когда право собственности на нее переходит непосредственно от производителя или дистрибьютора к конечному покупателю. В организации отмечают, что только дилеры имеют необходимые мощности для ремонта и сервисного обслуживания автотехники.

Фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

25846971
Челябинск
Удивительно
266
4
Ответить
   
Сообщений: 18789
Испугались конкуренции?!
Продам уши от мертвого осла.
383
10
Ответить
MoHcTpMoHcTp
Казань
на дилере автомобиль хоть качественно проантикорят, предпродажную подготовку проведут. а с завода выйдет полуфабрикат без ковриков и сеточки в бампере. пусть и немного доплатить придётся
52
691
Ответить
11628814
Междуреченск
MoHcTpMoHcTp
на дилере автомобиль хоть качественно проантикорят, предпродажную подготовку проведут. а с завода выйдет полуфабрикат без ковриков и сеточки в бампере. пусть и немного доплатить придётся
Или просто боятся что развеятся сказки про то что автомобили к ним приходят без антикора, ковриков, защит...... Да и сигналку не смогут покупать за 10, а продавать за 50.
529
6
Ответить
Сибирь
Кемерово
Писали же уже - продавайте машинокомплекты (или отдельно узлы, агрегаты, "кузовщина"). А люди сами соберут, как конструктор.
177
31
Ответить
Тоха_072
Тюмень
Кушать все хотят, в том числе и дилеры
124
11
Ответить
Сибирь
Кемерово
В организации отмечают, что только ДИЛЕРЫ ИМЕЮТ необходимые мощности для РЕМОНТА и СЕРВИСНОГО обслуживания автотехники.

СЮР какой то...
309
8
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 135046
В РОАД свою позицию объясняют необходимостью защитить потребителей

Защитить потребителей- от кого, от чего???- да это от вас хотят потребителей защитить, от вашей жадности, наглости, от космических цен.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
532
3
Ответить
ElenBerg
Краснодар
В Краснодаре в салонах массовые увольнения.
174
8
Ответить
Иван
Тюмень
Предлагаю установить запрет на прямое получение зарплаты менеджерами дилеров непосредственно от работодателя.
165
4
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1230
О, подгорело?! Испугались, что в обход них, любимых, машины можно покупать? Как же ж теперь кредиты и прочие банковские продукты впаривать (с автомобилем в нагрузку)?
Пруль должен быть забанен!
302
4
Ответить
Dmitry36
Воронеж
MoHcTpMoHcTp
на дилере автомобиль хоть качественно проантикорят, предпродажную подготовку проведут. а с завода выйдет полуфабрикат без ковриков и сеточки в бампере. пусть и немного доплатить придётся
судя по минусам, с чувством юмора у большинства не очень )
114
46
Ответить
Дмитрий Шварев
а против навязывания допов они не хотят выступить?
153
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2266
ПАЛАСИО
Испугались конкуренции?!
Да скорее в случаи удачной реализации проекта потерять возможность допы навязывать.
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
52
3
Ответить
Добрыня Никитич
Производителю авто нужно заключить договоры на обслуживание авто с сетевыми СТО типа Фит Сервис и тп. А машины продавать через маркет плес. Заказал , привезли тебе к дому , выгрузили и пользуйся. СТО в каждом городе есть. И не нужно кормить этих барыг.
283
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4557
alex-712
Да скорее в случаи удачной реализации проекта потерять возможность допы навязывать.
Случае
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
21
5
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 153687
Теперь Бугатти и Мазерати на Озоне не купить что ли?
61
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4557
Добрыня Никитич
Производителю авто нужно заключить договоры на обслуживание авто с сетевыми СТО типа Фит Сервис и тп. А машины продавать через маркет плес. Заказал , привезли тебе к дому , выгрузили и пользуйся. СТО в каждом городе есть. И не нужно кормить этих барыг.
Вы уже двинулись все со своими МП. МП нужны для продажи китайского барахла да всяких пустяков.

Качественный товар там не продадут. Или продадут дороже, чем в оффлайн.

Купите машину у Васи на МП, а он магазин свой двумя кликами мышки закроет.

Будете потом в фит сервисе за оверпрайс брать запчасти (на МП не получится, не возьмут в работу) и плакать на дроме, как жаль, что нет ОД.

ОД нужны. Но и контроль за ними нужен.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
36
207
Ответить
ПАЛАСИО
Испугались конкуренции?!
Это те самые которые не так давно коврики по 100 тыщ продавали? Разогнать их всех для защиты конкуренции на рынке..дармоеды..
161
5
Ответить
MoHcTpMoHcTp
на дилере автомобиль хоть качественно проантикорят, предпродажную подготовку проведут. а с завода выйдет полуфабрикат без ковриков и сеточки в бампере. пусть и немного доплатить придётся
Интересно у какого дилера качественно антикорят? 🤣🤣помазать кисточкой на видных местах это не антикор
105
7
Ответить
Тоха_072
Кушать все хотят, в том числе и дилеры
Пусть работать идут...вон на автоваз...
79
5
Ответить
ElenBerg
В Краснодаре в салонах массовые увольнения.
Да и фиг с ними если даже ключ авто мухлюет с ценами пробегами и винами.
47
6
Ответить
panzеrgto
Москва
Это сообщение было удалено автором
34414031
Заводу выгодно продавать как можно больше своей продукции, а вот барыгам все с точностью да наоборот! А вот создать искуственный дифицит, разогнать панику, прямой обман и фабрикация фейков... За милую...
Опять тазоботский сын куртизанки пришел лизать тазам за 15 копеек)Все никак не успокоишься пед рилла)))Кстати сын путаны видимо тебя зачали от барыг раз у тебя такая обида)
15
42
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 19322
Так а почему застройщики не ноют - установить запрет на продажи первички агенствам недвижимости? А РОАД ноет. Чует что-то неладное?
66
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5072
Купил через МП тачку, привезли на эвакуаторе, ладно если без повреждений. Потом предпродажку сам провел. Но самое интересное наступил гарантийный случай, а тебе мол езжай к дистрибьютору в другой город, дилера то нет. Сигнашку поставил в каком-нибудь фите, а там электроника заглючила, и куда идти? Дистрибьютор отправит где ставил сигу, там скажут иди к производителю.
19
132
Ответить
Reison
Купил через МП тачку, привезли на эвакуаторе, ладно если без повреждений. Потом предпродажку сам провел. Но самое интересное наступил гарантийный случай, а тебе мол езжай к дистрибьютору в другой город,...
В не больших городах и так нет дилеров китайских и один фиг ехать к черту на кулички по гарантии
82
7
Ответить
Сиид
Так а почему застройщики не ноют - установить запрет на продажи первички агенствам недвижимости? А РОАД ноет. Чует что-то неладное?
Потому что агенствк с застройщиком единое целое,а вот вторичка щас сильно ниже первички продается...Разрыв растет и держится на том что на первичку кредит получить гораздо проще.
23
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8172
ПАЛАСИО
Испугались конкуренции?!
За гарнтией и обслуживанием потом тоже к дисти идти онлайн?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
6
49
Ответить
33786931
11628814
Или просто боятся что развеятся сказки про то что автомобили к ним приходят без антикора, ковриков, защит...... Да и сигналку не смогут покупать за 10, а продавать за 50.
Полностью поддерживаю, земель. Привет из Карчита)
17
3
Ответить
MihaNix
Благовещенск
Давно российским автопроизводителям надо было так работать.

Дать выбор тем покупателям, которые хотели купить автомобиль напрямую, онлайн, без ожиданий, всех этих менеджеров и сэкономить при покупке. Пусть потом сами обслуживают авто, в автосервисах.

А кто хочет дорого и с гарантией - к дилеру.

Выживет дилер, который сможет завлечь качественным обслуживанием, ценой и нормальным отношением к клиентам.

Разовьется сеть сертифицированных автосервисов.
100
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18001
Мне кажется хорошая схема, но дешевле машина стоить не будет - у нас это так не работает. Сокращение цепочки не приведет к удешевлению, точнее к падению розничной цены.
_____________
Контрактные ДВС, КПП со всего мира. Вожу с 2008 года.
8-924-548-8-548-WA/TG
30
17
Ответить
MihaNix
Благовещенск
Добрыня Никитич
Производителю авто нужно заключить договоры на обслуживание авто с сетевыми СТО типа Фит Сервис и тп. А машины продавать через маркет плес. Заказал , привезли тебе к дому , выгрузили и пользуйся. СТО в каждом городе есть. И не нужно кормить этих барыг.
Так вроде планируют делать с автомобилями Атом.
Автомобиля еще нет, а сеть сервисов есть.
9
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
MoHcTpMoHcTp
на дилере автомобиль хоть качественно проантикорят, предпродажную подготовку проведут. а с завода выйдет полуфабрикат без ковриков и сеточки в бампере. пусть и немного доплатить придётся
"на дилере"
Так говорят колхозаны
35
24
Ответить
 
Сообщений: 7748
А бензин на фирменных заправках - тоже?
4
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 606
Я на правом руле уже почти 30 лет. Дилер,что это такое?
65
33
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 153687
dreamcat87
Вы уже двинулись все со своими МП. МП нужны для продажи китайского барахла да всяких пустяков. Качественный товар там не продадут. Или продадут дороже, чем в оффлайн. Купите машину у Васи на МП,...
И ещё вопрос, кто этот Вася и откуда у него автомобили.
Ну и к Васе куча вопросов должна быть.
11
9
Ответить
 
Сообщений: 7748
Добрыня Никитич
Производителю авто нужно заключить договоры на обслуживание авто с сетевыми СТО типа Фит Сервис и тп. А машины продавать через маркет плес. Заказал , привезли тебе к дому , выгрузили и пользуйся. СТО в каждом городе есть. И не нужно кормить этих барыг.
Производителям - договора с лицензированными сервисами во всех городишках от 100 тыс населения..
Список сервисов с адресами - на официальном сайте производителя.
Чтобы не ездить на ТО за 200-500 км.
25
7
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 410
MoHcTpMoHcTp
на дилере автомобиль хоть качественно проантикорят, предпродажную подготовку проведут. а с завода выйдет полуфабрикат без ковриков и сеточки в бампере. пусть и немного доплатить придётся
Если там действительно надо доплатить "немного", то 99% и так купят у дилера. Нет никакого смысла в запрете. А если это "немного" делает машину дороже процентов на 20, я готов самостоятельно положить коврики в машину, оставьте мне вариант с прямой покупкой.
72
2
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16051
...предложение установить запрет на прямые онлайн-продажи автомобилей производителями и дистрибьюторами.

Чего ради??? Всё должно работать на удовлетворение потребителя, у потребителя должен быть выбор, где ему покупать. Если дилеры не умеют продавать и пришли на рынок только с целью набивать карманы - это их проблемы. Всякий участвующий в экономике должен работать на благо социума. ЭТО АКСИОМА!!!
57
6
Ответить
30854616
нужно просто сделать АССОЦИАЦИЮ Российские авопокупатели , гнать на дилеров и получать гранты от бюджета .....
29
3
Ответить
16223919
Смишно...хоть как-то бы поизящней причину придумали....Сетевые гипермаркеты, из-за заботы о покупателях, выступили за запрет покупки молока и хлеба у производителей и за запрет продуктовых и оптовых рынков. Ога.
35
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1971
dreamcat87
Вы уже двинулись все со своими МП. МП нужны для продажи китайского барахла да всяких пустяков. Качественный товар там не продадут. Или продадут дороже, чем в оффлайн. Купите машину у Васи на МП,...
На маркетпоейсах машины дилеры продают
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
11
3
Ответить
7835575
Красноярск
Сибирь
В организации отмечают, что только ДИЛЕРЫ ИМЕЮТ необходимые мощности для РЕМОНТА и СЕРВИСНОГО обслуживания автотехники.

СЮР какой то...
Так пусть ремонтируют и обслуживают.
4
8
Ответить
ElenBerg
В Краснодаре в салонах массовые увольнения.
А в каких конкретно ?
В "Ключ-авто" тоже ?
1
4
Ответить
пусть торгаши посредники сажают картошку, она сейчас в дефиците и цена растет
22
2
Ответить
700548710
Добрыня Никитич
Производителю авто нужно заключить договоры на обслуживание авто с сетевыми СТО типа Фит Сервис и тп. А машины продавать через маркет плес. Заказал , привезли тебе к дому , выгрузили и пользуйся. СТО в каждом городе есть. И не нужно кормить этих барыг.
Да не скажи. Сейчас на популярном маркетпоейсе тот же тигго7 дороже на 200 тысяч, чем можно напрямую у дилера купить.
5
10
Ответить
     
Сообщений: 2291
Дилеры никак не могут определить : выгодно им продавать машины или нет .
Сначало жалуются что продают себе в убыток , теперь жалуются что им мешают продавать себе в убыток .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
40
3
Ответить
6662824
Санкт-Петербург
Вот интересно - тут опять про коврики и сеточки по космическим ценам вспоминают... Как говорится, тени из прошлого.
Но мне непонятно - эти сеточки и коврики по безумным ценам кто-то заставлял покупать? Понятно, что это привязали к машине, но что, кто-то с паяльником рядом стоял? Или с флакончиком монтажной пены? Кто нагибал-то покупать авто с допами за оверпрайс?
Ах, мне надо было машину поменять... Ну да, ну да, так машина - это не хлеб и не инсулин - подождал бы чуток, вот ситуация и изменилась. Теперь коврики с сеточками в подарок везде идут.
А то сначала лень по сторонам посмотреть, провести маркетинг, подумать наконец - а надо ли бежать сегодня в салон с выпученными глазами и покупать авто с допами за оверпрайс? Ну было, было, чего прятаться-то - бежали и чуть не дрались в салоне - эти типа моя машина, не отдам никому! В иные периоды в салонах скупали все, что не приколочено гвоздями. Пофиг на допы! А теперь нас задним числом жаба душит - как они могли, гады? А как ты мог на все положить и купить за эту цену? Где твоя репка в этот момент была ? На пляже в Турции?
И хотя запредельный ценник всегда (ВСЕГДА!) дурно пахнет, хочу напомнить, что если б не покупали, то и не предлагали бы.
ПыСы. Ну и, разумеется, буквальная ценовая политика продавца недопустима для товаров первой жизненной необходимости. Но у нас по этим товарам такого беспредела вроде как и нет. А машины - это, извините, не товар первой необходимости.
Каков спрос, таково и предложение!
Что касается предложения начать ограниченную торговлю прямо от производителя, то попробовать, по-моему стОит. Потому как бизнес-модель ДЦ у нас в стране нуждается в изменениях. Как и каких - никто не знает. Попробуем, что ли?
19
50
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2266
dreamcat87
Случае
Согласен, тройка по русскому была))))
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
1
2
Ответить
ПАЛАСИО
Испугались конкуренции?!
В рамках развития конкуренции - нужно срочно убрать конкурентов с рынка. Логично же, ну.
28
2
Ответить
Алексей Кинякин
А в каких конкретно ?
В "Ключ-авто" тоже ?
Не знаю как с новыми ,но бу ключ ,лютая шарашкина контора.
11
2
Ответить
6662824
Вот интересно - тут опять про коврики и сеточки по космическим ценам вспоминают... Как говорится, тени из прошлого. Но мне непонятно - эти сеточки и коврики по безумным ценам кто-то заставлял покупать?...
Как минимум все эти коврики за 100 тыщ это прямое нарушение законодательства,закон о защите прав потребителя откройте,и на это смотрели сквозь пальцы. ..." чтобы дать выжить дилерам в трудное время"... а щас эти дилеры окончательно сели на голову потребителю.
27
3
Ответить
     
Сообщений: 2291
6662824
Вот интересно - тут опять про коврики и сеточки по космическим ценам вспоминают... Как говорится, тени из прошлого. Но мне непонятно - эти сеточки и коврики по безумным ценам кто-то заставлял покупать?...
....Но мне непонятно - эти сеточки и коврики по безумным ценам кто-то заставлял покупать?....

Ниразу не видел обочечников , второрядников , в поликлинике , которые только спросить , в детском саду , когда записываешься первым , а получаешься последним ? Заказываешь машину , а очередь мало того что не двигается , а увеличивается , хотя выдачи каждый день .
Всегда найдется тот , кто умнее и наглее других и люди этому способствующие . Кому-то не проблема доплатить сотку за коврики и поиметь всю очередь . Экономическая составляющая также подобному способствовала : доплачиваешь сотку сейчас , или ее доплатит другой , а машина во время ожидания подорожает на две сотки .
28
9
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5072
Тарас Леонидович
В не больших городах и так нет дилеров китайских и один фиг ехать к черту на кулички по гарантии
Да, только до крупного города и дилера доехать вполне возможно. А до дистрибьютора?
2
11
Ответить
APS4nov
Новороссийск
KuraLexeR
За гарнтией и обслуживанием потом тоже к дисти идти онлайн?
Идете к любому дилеру марки.
Не имеет разницы где Вы купите авто, обслуживаться можете у любого из них.
13
2
Ответить
даже если будет прямая продажа от производителя и дистрибутора, все равно нужна инфраструктура.

все дистрибуторы всех брендов сидят в Москве.
ОК, вы покупаете напрямую у дистрибутора.
Вопрос: КАК? Технически как?

Оплатить - не вопрос, деньги заплатить просто.
Дальше?

Как получить ТС?
Видимо должна быть просто доставка на адрес Покупателя. Типа как купил диван на ОЗОНЕ - тебе привезли в квартиру. ОЗОНом в данном случае будет дистрибутор. Машину будут каждому к подъезду привозить или как? Индивидуальная доставка ТС очевидно встанет нехило денег.
Это значит каждому дистрибутору нужно выстроить логистическую систему: выбор ТС, оплата, доставка, отгрузка. Это сложная IT система в том числе.

Это все стоит денег. И все это в цену ТС войдет.
Легко кричать типа "напрямую от производителя".
ТС как получать, и где?
11
17
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5072
Freeman_Gordon
Если там действительно надо доплатить "немного", то 99% и так купят у дилера. Нет никакого смысла в запрете. А если это "немного" делает машину дороже процентов на 20, я готов самостоятельно положить коврики в машину, оставьте мне вариант с прямой покупкой.
Да какие 20%? Дилеры на машинах копейки зарабатывают 1-5%, а иногда и в минус отдают. Получают потом компенсацию от дистрибьютор, за скидки. Или за выполненный план. Хотите купить машину за 4 млн, дистанционно без нормального осмотра, без возможности быстрого решения гарантийных проблем или обслуживания, но с экономив 50-100 тыс.? Без возможности трейди-ин? А таких много кто готов не заморачиваться. Есть люди с деньгами. Без нормального удобного оформления кредита и страховки. Без установки допоборудования с гарантией которая действует вместе с автомобилем? Готовы остаться без удобного и комфортного автосалона? Готовы остаться без всего этого покупая дорогую машину? За комфорт надо платить. Где будете забирать грязный автомобиль с автовоза зимой напиример? Сами помоете, осмотрите на предмет повреждений? И т.д.?
8
40
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1230
Роман Роман
даже если будет прямая продажа от производителя и дистрибутора, все равно нужна инфраструктура. все дистрибуторы всех брендов сидят в Москве. ОК, вы покупаете напрямую у дистрибутора. Вопрос: КАК?...
Стоимость доставки автовозом не сильно поменяется, если вместо одной остановки у дилера ему придется сделать несколько остановок в пределах одного города для разных покупателей.
Пруль должен быть забанен!
11
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5072
APS4nov
Идете к любому дилеру марки.
Не имеет разницы где Вы купите авто, обслуживаться можете у любого из них.
Так подразумевается, что дилера нет. Онлайн же покупка напрямую у дистибьютора.
5
10
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5072
Любители покричать не разбираясь в вопросе не понимают, что автомобили выйдут дороже скорее всего при покупке напрямую, вырастит цена логистики, хранения, документооборот, банковские расходы. Я молчу про отказы от покупки, возвраты и т.д. Это все ляжет на плечи покупателей. Ну и куча гемороя добавиться в отсутствии централизованого место обращения в своем городе по поводу, как минимум гарантии. Попробуйте узнать сколько доставка будет привезти вам машину со склада Москвы например до вашего подъезда в сибири. А повезут до подъезда ведь дилера нет куда можно оптом привез везь автовоз. А до подъезда кстате автовоз не поедет, будут перегружать на эвакуатор, или встречайте где нибудь на окраине города.
8
28
Ответить
33982084
MoHcTpMoHcTp
на дилере автомобиль хоть качественно проантикорят, предпродажную подготовку проведут. а с завода выйдет полуфабрикат без ковриков и сеточки в бампере. пусть и немного доплатить придётся
У меня экран зажыроточил, нельзя же так.
12
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5072
700548710
Да не скажи. Сейчас на популярном маркетпоейсе тот же тигго7 дороже на 200 тысяч, чем можно напрямую у дилера купить.
А еще маркет плейс не заберет вашу машину в трейд ин. И посидеть не сможете в ней и тест драйв пройти, что многие забывает. Где вы будете проходить тест драйв на авто при выборе модели? Блогерам на слово верить? Или по б/у кататься смотреть?
6
24
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5072
Hephasto
Стоимость доставки автовозом не сильно поменяется, если вместо одной остановки у дилера ему придется сделать несколько остановок в пределах одного города для разных покупателей.
Автовоз в принципе не поедет по городу. Либо перегружай на эвакуатор, либо встречай до куда он доедет. Так, что вырастит стоимость. И да. Автомобиль с автовоз если грязный будет. У подъезда тряпочкой протрете чтоб посмотреть не прилетело ли в него что-то по пути.
6
20
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5072
Тарас Леонидович
Как минимум все эти коврики за 100 тыщ это прямое нарушение законодательства,закон о защите прав потребителя откройте,и на это смотрели сквозь пальцы. ..." чтобы дать выжить дилерам в трудное время"... а щас эти дилеры окончательно сели на голову потребителю.
Дилеры сели? Да у них продаж нет. Скидки сейчас безумные в салонах. Вы о чем? И да какого они нарушаю законодательство продавая коврики на 100 тыс? Вам предложили, вы согласились. Не хотите не покупайте.
5
25
Ответить
Ни копейки дармоедам-автосалонам!
12
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5072
Hephasto
О, подгорело?! Испугались, что в обход них, любимых, машины можно покупать? Как же ж теперь кредиты и прочие банковские продукты впаривать (с автомобилем в нагрузку)?
Можно подумать кредиты обязательны. Покупай за наличку кто не дает. Народ сам набирает этих кредитов без всяких нагрузок.
5
22
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ПАЛАСИО
Испугались конкуренции?!
Просто в рамках падающего рынка, дилеры и дистрибьютеры, вместо того, что бы умерить аппетиты, и нивелировать доходы под ситуацию, решили жрать друг друга за место под солнцем…

Жабогадюкинг обыкновенный…
27
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ElenBerg
В Краснодаре в салонах массовые увольнения.
Ну в прошлом году были массовые приемы на работу ;) до этого тоже автодилеры то набирают тысячами менеджеров, когда прёт доход и коврики по миллиону, то увольняют когда просадка…

Не первый раз такая чехарда, каждый кризис…
8
1
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1230
Reison
Автовоз в принципе не поедет по городу. Либо перегружай на эвакуатор, либо встречай до куда он доедет. Так, что вырастит стоимость. И да. Автомобиль с автовоз если грязный будет. У подъезда тряпочкой протрете чтоб посмотреть не прилетело ли в него что-то по пути.
Даже на мойку съезжу, если мне продадут машину по РРЦ без кредитов, трейдынов и допов на 100500 рублей.
Пруль должен быть забанен!
23
3
Ответить
    
Сообщений: 1289
Роман Роман
даже если будет прямая продажа от производителя и дистрибутора, все равно нужна инфраструктура. все дистрибуторы всех брендов сидят в Москве. ОК, вы покупаете напрямую у дистрибутора. Вопрос: КАК?...
Не вижу тут проблем. Захотели купить машину у производителя, приехали и сами забрали.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
10
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8172
APS4nov
Идете к любому дилеру марки.
Не имеет разницы где Вы купите авто, обслуживаться можете у любого из них.
А где вы их возьмете, если они не будут продавать автомобили?))) Я смотрю дофига желающих и рыбку скушать, и сковородку не измазать
5
12
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 410
Reison
Да какие 20%? Дилеры на машинах копейки зарабатывают 1-5%, а иногда и в минус отдают. Получают потом компенсацию от дистрибьютор, за скидки. Или за выполненный план. Хотите купить машину за 4 млн, дистанционно...
Весь вопрос в накрутке дилера. Если бы было как вы пишите 1-3%, РОАД даже ухом бы не пошевелила. Даже не так, их просто не существовало бы как явления, . Потому что с 1-3% нереально содержать автосалон. Аренда помещения, зарплата, коммунальные услуги. Это должно быть собрание альтруистов, которые где то работают, а потом приходят в салон, работают бесплатно и докидывают деньги что бы этот салон мог существовать.
20
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
dreamcat87
Вы уже двинулись все со своими МП. МП нужны для продажи китайского барахла да всяких пустяков. Качественный товар там не продадут. Или продадут дороже, чем в оффлайн. Купите машину у Васи на МП,...
Будем честны:

1) первые три года и 100ткм нормальные машины не ломаются, зато ты делаешь ТО за оверпрайс. После гарантии, однако, те же официалы устанавливают вполне адекватные цены, что бы клиент остался у них. Что как бы намекает, что выгодно им будет и по конкурентным венам обслуживать.

2) если крупный Дистрибьютер наладит массовые онлайн продажи, ему прийдется решить вопрос с гарантийным обслуживанием. А за право его проводить будут бороться все приличные СТО, что приведут к конкуренции. А значит цены на запчасти и работы будут по рынку.
15
7
Ответить
  
Сообщений: 315
MoHcTpMoHcTp
на дилере автомобиль хоть качественно проантикорят, предпродажную подготовку проведут. а с завода выйдет полуфабрикат без ковриков и сеточки в бампере. пусть и немного доплатить придётся
Поосторожней с иронией, здесь в основном суровые сибирские мужики, они сарказм не понимают.
11
1
Ответить
А42142
Кемерово
MoHcTpMoHcTp
на дилере автомобиль хоть качественно проантикорят, предпродажную подготовку проведут. а с завода выйдет полуфабрикат без ковриков и сеточки в бампере. пусть и немного доплатить придётся
вы в каком веки живёте ? наценка дилера +30-35%. это только цена . в стоимости коплектации удилера она всегда была гораздо дороже. а с завода вы можете собрать именно под себя авто . полностью от кузова до салона . и экономить . а обслуживаться можете в любом дилерском центре марки . какой понравиться. нечем условия не отличаются от купленного в салоне. а по поводу что ноют дилеры . их давно нужно было решить такой моржи. китайские заводы авто с 2022г. не хотят продавать через дилеров. а всё напрямую.с заводом .
5
6
Ответить
   
Мск
Сообщений: 850
" национального плана по развитию конкуренции" звучит как то странненько
9
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2341
Reison
Купил через МП тачку, привезли на эвакуаторе, ладно если без повреждений. Потом предпродажку сам провел. Но самое интересное наступил гарантийный случай, а тебе мол езжай к дистрибьютору в другой город,...
Дилерам можно оставить гарантийную поддержку, текущий ремонт и обслуживание. Но без права продажи новых авто. Б/ у пускай продают, если хотят.
11
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2341
Вообще нужно сделать и возможность покупки напрямую и возможность покупки у дилера. В равной пропорции. Народ опробует и сам решит.
12
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5072
А42142
вы в каком веки живёте ? наценка дилера +30-35%. это только цена . в стоимости коплектации удилера она всегда была гораздо дороже. а с завода вы можете собрать именно под себя авто . полностью от кузова...
Вы рассуждает и выдаете информацию в которой совершенно не в теме. Даже высоко маржинальные премиум бренды никогда столько не накручивали.
6
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5072
Jackson979
Дилерам можно оставить гарантийную поддержку, текущий ремонт и обслуживание. Но без права продажи новых авто. Б/ у пускай продают, если хотят.
А зачем и это все тогда оставлять? Пусть любой сервис этим занимается.
5
5
Ответить
31053556
Новосибирск
Дмитрий Шварев
а против навязывания допов они не хотят выступить?
нет. это их хлеб
3
 
Ответить
31053556
Новосибирск
dreamcat87
Вы уже двинулись все со своими МП. МП нужны для продажи китайского барахла да всяких пустяков. Качественный товар там не продадут. Или продадут дороже, чем в оффлайн. Купите машину у Васи на МП,...
есть гарантия завода производителя. этого достаточно.
а автосалоны это для тех, кому нужно потратить лишние деньги.
5
1
Ответить
Nikolas
Буквально на днях прошелся по дилерам пока товарищ сдавал авто на ТО и не сидеть у дилера. Чери в среднем от 140000 допы. Джили от 230000. Джетур на "дешевые" модели от 160000, типа Т2 от 220000. На мой вопрос зачем вы нужды когда на озоне чери 9 стоит 4150 а у вас 4450, манагер прямым текстом сказал "лох не мамонт". Все что нужно знать об отношении этих перекупов к нам.Кстати многие соседи по дачному обществу кто выбрал китайца купил его именно на МП. Так что для больших городов это норм практика. Если они даже все уйдут думаю масса людей не расстроится. Ну и не нужно забывать как они кивали когда поднимали утиль!!
25
3
Ответить
 
Кодинск
Сообщений: 174
Вроде все говорят, что у нас рыночная экономика. Дела показывают обратное. Перечислять долго, всё это на слуху. Видимо, слабо конкурировать... Проще запустить указилово, запретилово и наставлялово.
15
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5072
Freeman_Gordon
Весь вопрос в накрутке дилера. Если бы было как вы пишите 1-3%, РОАД даже ухом бы не пошевелила. Даже не так, их просто не существовало бы как явления, . Потому что с 1-3% нереально содержать автосалон....
Реально. Дилер зарабатывает еще на трейд-ин, а там уже накрутка вполне себе 5-20%, компенсация с выполнения плана, частичная компенсация за скидки. На кредите, на страховках, на обслуживании и ремонте. Кузовной тот же ремонт по направлению по каско от страховых. На всем в комплексе зарабатывают. И если убрать продажу потянем с собой и остальное. Вот тогда странно если продолжат работать. Но альтруистов нет. Дилеры закроются. И воюйте потом с дистрибьютором из Москвы. Представительства тот не будет в городе.
3
14
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5072
Nikolas
Буквально на днях прошелся по дилерам пока товарищ сдавал авто на ТО и не сидеть у дилера. Чери в среднем от 140000 допы. Джили от 230000. Джетур на "дешевые" модели от 160000, типа Т2 от 220000....
Вранье. Сейчас к любому дилеру можно заходить и с ноги дверь открывать. Продадут за любую форму оплаты, еще и скидку сделают и допов в подарок насыпять.
4
16
Ответить
А42142
Кемерово
Reison
Вы рассуждает и выдаете информацию в которой совершенно не в теме. Даже высоко маржинальные премиум бренды никогда столько не накручивали.
вы сами проверьте цены . как пример авто гранта 25г. в минемалке. 692.512р. а теперь посмотрите предложение диллеров. кто продаст хотябы за 750 000т.
9
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5072
А42142
вы сами проверьте цены . как пример авто гранта 25г. в минемалке. 692.512р. а теперь посмотрите предложение диллеров. кто продаст хотябы за 750 000т.
Так вам ее за 750 если и продадут, то не пустую. На 60 тыс, будут допы. Не хотите не берите. Даже если в наличи будут только с допами, никто не мешает пустую заказать. Привезут и продадут хоть без ковриков и за прайс цену.
2
12
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5072
Nikolas
Буквально на днях прошелся по дилерам пока товарищ сдавал авто на ТО и не сидеть у дилера. Чери в среднем от 140000 допы. Джили от 230000. Джетур на "дешевые" модели от 160000, типа Т2 от 220000....
И да, в шоурумах часто могут стоять машины с допами. Но можете купить со склада или заказать. машину, да и с еще прошлого года у многих не проданы. А лох и правда не вымрет. Только это проблема лоха. Только идиоту можно сейчас ставить условия как купить авто.
3
12
Ответить
308rcz
Новосибирск
А кто им мешает ремонтировать авто после покупки на маркетрлейсе?
Или здесь уже надо и в рекламу вкладываться, и уже не заставишь приезжать обязательно.

Они и сейчас то особо не горят желанием ремонтировать машины

Надо всем собраться и написать обращение что бы их закрыли)
7
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2341
Reison
А зачем и это все тогда оставлять? Пусть любой сервис этим занимается.
Ну вот они и станут просто частью этого "любого сервиса". Кто ездил к ним по привычке, пусть дальше ездят.
3
2
Ответить
308rcz
Новосибирск
Reison
Так вам ее за 750 если и продадут, то не пустую. На 60 тыс, будут допы. Не хотите не берите. Даже если в наличи будут только с допами, никто не мешает пустую заказать. Привезут и продадут хоть без ковриков и за прайс цену.
Ага, без фиксации цены и пока она приедет цена будет как така же три месяца назад но с ковриками или антикором
7
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5072
308rcz
Ага, без фиксации цены и пока она приедет цена будет как така же три месяца назад но с ковриками или антикором
Если оплатите 100% они обязаны зафиксировать цену. Да и не сошелся клином свет на автовазе. Самого главное, что все забывают, что пока покупают с навязаными допами, то и будут продавать. Им зачем добровольно отказываться от заработка. Они коммерческая структура. Кто мешает производителю продавать вам онлайн автомобили с теме же ковриками? Вопрос же сейчас был про прямые продажи. Там можно делать все тоже самое. Только геморою покупателю при онлайн продаже будет больше, а цена ниже точно не будет. МП тоже берут комиссию. Да и производитель будет все включать в конечную цену вплоть до убытков понесенных при отказе покупателя от доставленой машины. У дилера просто можно отказаться без всяких оплат и он просто продаст другому человеку, а при онлайне как? Вам привезли авто с Москвы условно автовозом машину к дому, а вы отказались? Кто оплатит банкет? Все включат не переживайте.
3
12
Ответить
Александр
Новосибирск
Dmitry36
судя по минусам, с чувством юмора у большинства не очень )
Так времена настали, когда троллинг от реальности сложно отличить иногда
8
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10648
Дооо у дилера сплош профессиАналы работают, сколько раз был всё списывают на неправильную эксплуатацию. Мне авто нужен для езды, а не любования им в гараже.
парам там там
8
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10648
Reison
Купил через МП тачку, привезли на эвакуаторе, ладно если без повреждений. Потом предпродажку сам провел. Но самое интересное наступил гарантийный случай, а тебе мол езжай к дистрибьютору в другой город,...
По тем же сигнализациям есть сервисы которые могут заниматься установкой с внесением записи в гарантийник и с гарантии не слетишь и деньги сэкономить можно.
парам там там
8
2
Ответить
А42142
Кемерово
Reison
Так вам ее за 750 если и продадут, то не пустую. На 60 тыс, будут допы. Не хотите не берите. Даже если в наличи будут только с допами, никто не мешает пустую заказать. Привезут и продадут хоть без ковриков и за прайс цену.
в том то и дела пустая у дилера от 799 812р. и их нет. даже под заказ. предлогают пустую от 820 000р.
9
 
Ответить
вон оно че
Барнаул
Сибирь
Писали же уже - продавайте машинокомплекты (или отдельно узлы, агрегаты, "кузовщина"). А люди сами соберут, как конструктор.
реально тема!
1
 
Ответить
вон оно че
Барнаул
купили бы на Маркетплейсе авто: да + купил бы ради прикола -
7
3
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 410
Reison
Реально. Дилер зарабатывает еще на трейд-ин, а там уже накрутка вполне себе 5-20%, компенсация с выполнения плана, частичная компенсация за скидки. На кредите, на страховках, на обслуживании и ремонте....
Так продажу ни кто не убирает. Пусть продают. Если наценка от производителя 1-5%, то прямые покупки от производителя это капля в море. Если они такие белые и пушистые, нет смысла против прямых продаж просто нет.

По поводу обслуживания, так дилерская сеть на то и сеть, что вы можете обратиться в любой центр обслуживания. Купил авто по скидке где ни будь в Красноярске, обсуживаешься в каком ни будь Новосибирске, который ближе к тебе. По крайне мере автоваз предлагал мне на выбор куда можно ездить на ТО.
3
2
Ответить
700548710
Роман Роман
даже если будет прямая продажа от производителя и дистрибутора, все равно нужна инфраструктура. все дистрибуторы всех брендов сидят в Москве. ОК, вы покупаете напрямую у дистрибутора. Вопрос: КАК?...
Если разница будет существенна, недолго и в МСК слетать. Выйдет гораздо дешевле, чем у дилера брать. А ты думаешь к дилеру везут за бесплатно? Тоже самое, потом в цену включают, но т.к. везут автовозом, то накрутка "размазывается" на все авто в меньшем количестве. Однако дилер а цену авто заложит еще и свои издержки и по факту пригнать из Мск к примеру в Сибирь станет с перелётом + 30 тыс к цене максимум. А брать от дилера +200-250 тысяч к цене.
В советские годы ездили де Тольятти за Жигулями, причем на поезде и гнали сами через а ю Россию.
4
 
Ответить
700548710
Reison
А еще маркет плейс не заберет вашу машину в трейд ин. И посидеть не сможете в ней и тест драйв пройти, что многие забывает. Где вы будете проходить тест драйв на авто при выборе модели? Блогерам на слово верить? Или по б/у кататься смотреть?
Обзоров на каждый авто масса в интернете. Поэтому необязательно тест-драйв проходить.
2
3
Ответить
27353560
Новосибирск
Ха-ха-ха ещё бы они были за отказаться от такого лакового куска по моему скромному мнению дилеров в топку и разрешить только прямую продажу от производителей конечный потребитель от этого только выиграет
6
 
Ответить
Максим
Барнаул
Тоха_072
Кушать все хотят, в том числе и дилеры
Одно дело кушать, другое дело зажраться до невозможности.
6
 
Ответить
700548710
Если разница будет существенна, недолго и в МСК слетать. Выйдет гораздо дешевле, чем у дилера брать. А ты думаешь к дилеру везут за бесплатно? Тоже самое, потом в цену включают, но т.к. везут автовозом,...
на продажи физических товаров влияет широкая сбытовая сеть
например, ты продаешь в одном городе.
потом ты делаешь сетку на 10 городов.
ты начинаешь продавать больше или меньше?
если ты сузишь до 1 точки выдачи в Мск, продажи у производителей рухнут
им это не интересно
в широкой сбытовой (дилерской сети) заинтересован прежде всего сам производитель
в дилерах заинте
2
5
Ответить
Еще непонятно, с чего все взяли, что тачки будут дешевле при прямой покупке)
2
7
Ответить
Добрыня Никитич
Производителю авто нужно заключить договоры на обслуживание авто с сетевыми СТО типа Фит Сервис и тп. А машины продавать через маркет плес. Заказал , привезли тебе к дому , выгрузили и пользуйся. СТО в каждом городе есть. И не нужно кормить этих барыг.
Машины через маркетплэйс уже продаются свободно - ОЗОН продал 2000 штук, при том что дилеры продали 1 500 000 штук за 2024 год
Покупай через маркетплэйс, вэлкам.
Только почему то все идут к дилерам, хотя покупать можно ОНЛАЙН УЖЕ СЕЙЧАС.
Что вы тут все обсуждаете?
Есть разговоры, есть покупки "НАПРЯМУЮ".
Дак напрямую можно покупать УЖЕ СЕЙЧАС, в ОЗОН.
Чо вы тогда "напрямую" купили 2000 штук, а у дилеров полтора мульта штук?
о чем базар?
3
9
Ответить
Nikolas
Reison
Вранье. Сейчас к любому дилеру можно заходить и с ноги дверь открывать. Продадут за любую форму оплаты, еще и скидку сделают и допов в подарок насыпять.
Да да, пример товарища моджаро купленного у этого же дилера, ТИ 2600-2800, машина конца 23 года. А этот же моджаро только 2024 года со всеми "скидками" 4000, а за нал 4900.
3
1
Ответить
Nikolas
Reison
И да, в шоурумах часто могут стоять машины с допами. Но можете купить со склада или заказать. машину, да и с еще прошлого года у многих не проданы. А лох и правда не вымрет. Только это проблема лоха. Только идиоту можно сейчас ставить условия как купить авто.
"Но можете купить со склада или заказать" и сколько ждать? А самое главное зачем? Когда открыл МП тот же озон и заказл машину, а сейчас еще есть и рассрочка и кредит от озон банка, и проценты там не от 33 как во всех практически банках, а 26, а есть еще субсидированный кредит 17% правда как он работает пока не разбирался!
2
2
Ответить
Nikolas
Reison
Если оплатите 100% они обязаны зафиксировать цену. Да и не сошелся клином свет на автовазе. Самого главное, что все забывают, что пока покупают с навязаными допами, то и будут продавать. Им зачем добровольно...
Вроде пишешь без ошибок, а рассуждаешь как трех летний пацан. Какие к черту 100% оплаты если в договоре прописывают о то м что цена варьируется. Второй момент зачем мне эти качели, как я и писал выше есть МП. Время хитро.жо.пых дилеров в прошлом.Поэтому иони и визжат об этом законе что они не оказались на обочине!!
11
2
Ответить
308rcz
Новосибирск
Reison
Если оплатите 100% они обязаны зафиксировать цену. Да и не сошелся клином свет на автовазе. Самого главное, что все забывают, что пока покупают с навязаными допами, то и будут продавать. Им зачем добровольно...
Самое интересное что да - там тоже могут с коврами бывать сразу))
 
 
Ответить
9452898
Омск
KuraLexeR
За гарнтией и обслуживанием потом тоже к дисти идти онлайн?
А где тут про гарантийное обслуживание, речь о продажах. Дилеры конечно будут, и на сервисе они тоже заработают на хлеб, масло и икру, правда на красную, а не как привыкли черную
5
2
Ответить
9452898
Омск
Reison
Так подразумевается, что дилера нет. Онлайн же покупка напрямую у дистибьютора.
Кем подразумевается?) вы о чем вообще? В каком документе написано про полный запрет дилеров? Дилер это не только продажа авто, но и сервисное, гарантийное и пост обслуживание. Или вы если машину купили в Мск, обслуживать ее тоже только у того , у кого купили сможете?)
7
2
Ответить
JokerSL
Санкт-Петербург
Дилеров покусал и заразил бациллой жлобства АвтоВАЗ.
1
 
Ответить
Чем меньше посредников между продавцом и покупателем - тем лучше. Посредничество - паразитизм
6
1
Ответить
1
Владивосток
Официальный дилер марки обязан обслуживать машину, даже если она куплена не у него.
Речь конечно же о новых авто и б/у авто, на которые еще распространяется гарантия.
Можете купить авто в Мытищах у ОД, приехать в Красноярск и обслуживаться у ОД марки в Красноярске.
Так что, если а/м будет куплена у представителя производителя или у производителя, ОД будут обслуживать такой автомобиль и на него распространяется гарантия производителя.
1
 
Ответить
28305351
Бийск
ElenBerg
В Краснодаре в салонах массовые увольнения.
пусть на стройку идут, вместо иностранцев.
3
 
Ответить
123
Асино
Владиимр
Теперь Бугатти и Мазерати на Озоне не купить что ли?
Ну получается так
Только на walberese
1
1
Ответить
Добрыня Никитич
Производителю авто нужно заключить договоры на обслуживание авто с сетевыми СТО типа Фит Сервис и тп. А машины продавать через маркет плес. Заказал , привезли тебе к дому , выгрузили и пользуйся. СТО в каждом городе есть. И не нужно кормить этих барыг.
с бытовой техникой так и работает уже третье десятилетие, любая мастерская по ремонту бытовой технике заключает договор с представительством компании, например бош, индезит и т.п. показывает какое у них есть оборудование, помещение. мастеров обучают как ремонтировать. каждый год курсы повышения квалификации.и мастерская превращается в сервисный центр.мастерские в очередь встают чтоб получить заветную авторизацию, ведь это очень престижно. с автомобилями я думаю также можно.
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8172
9452898
А где тут про гарантийное обслуживание, речь о продажах. Дилеры конечно будут, и на сервисе они тоже заработают на хлеб, масло и икру, правда на красную, а не как привыкли черную
Блажен тот, кто верует) Если дилеры зарабатывают на хлеб сервисом, зачем бы им морочить себе голову продажами? Зачем этот гемор с обязательным выкупом у китайцев определенных партий, зачем все эти планы продаж, если можно так просто зарабатывать на сервисе? Когда в продажах ничего не понимаешь, в т.ч. зачем нужна дилерская сеть, дистрибьютеры (речь не только про автомобили), тогда конечно все выглядит просто. Купил автомобиль (или другой технически сложный продукт) на али экспресс и радуешься сэкономленным 10%.
3
4
Ответить
Dmitriy Gl
Тоха_072
Кушать все хотят, в том числе и дилеры
Вот пусть и занимаются ремонтом и обслуживанием.
2
 
Ответить
Jeneck
Пушкино
Reison
Да какие 20%? Дилеры на машинах копейки зарабатывают 1-5%, а иногда и в минус отдают. Получают потом компенсацию от дистрибьютор, за скидки. Или за выполненный план. Хотите купить машину за 4 млн, дистанционно...
Че ты лечишь тут, уволься из ДЦ и иди найди норм работу на заводе. Дилеры зарабатывают, нужны ога.
Вспоминаю 2021, лада веста св кросс по прайсу 1,2млн, по факту 1,7 и выше. Я говорю можно без ковриков и допов, конечно можно, вычеркивают и цена остается та же. Не нравится - вон дверь. Так было по всем дилерам ваза, джили, киа и хендэ вообще космос были наценки. Поэтому дилеры должны уйти впрошлое, вместе с РОАД. Толку от всего этого нет, по гарантии захотели - отказали, никто тебе не поможет кроме судов.
Сейчас должно быть так один салон с тест драйвом на город, остальные на доставке, если хотят пускай держат автосервисы по цене как обычные сервисы, а не с оплатой всего пиршества и руководства ДЦ. Все работы, допы, обслуживание по договору с сервисами или аккредитованными ИПшниками. У дилера в любом случае нет кадров давно, все норм спецы работают на себя, а не на дядю либо по очень хорошему %. Всё ушли времена, когда можно ничего не делать и получать за это бабки!
5
 
Ответить
Hexff
Ярославль
Бггг, удивительное рядом. Когда решили выкинуть из схемы ненужные прокладки, которые ничего кроме добавочной стоимости не генерят, прокладки стали возмущаться...
1
 
Ответить
kuzlo
Белая Калитва
Хотят только они коврики по 50 000 тысяч рублей навяливать .
 
 
Ответить
9452898
Омск
KuraLexeR
Блажен тот, кто верует) Если дилеры зарабатывают на хлеб сервисом, зачем бы им морочить себе голову продажами? Зачем этот гемор с обязательным выкупом у китайцев определенных партий, зачем все эти планы...
Ну да, куда уж нам простым смертным)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром