Предшественнику Патриота стукнуло 25

Предшественнику Патриота стукнуло 25

28 Апреля 2025 | 3649 просмотров

Ульяновский автозавод отмечает 25-летний юбилей с момента начала серийного производства внедорожника УАЗ-3162 Симбир. Эта модель встала на конвейер 27 апреля 2000 года.

УАЗ-3162 — это удлиненная модификация первого по-настоящему гражданского «уазика», модели 3160, которая пошла в производство в 1997-м. Сам по себе 3162 выпускали недолго — до 2005-го, успели сделать 4789 машин. Однако Симбир является знаковой моделью, поскольку именно из него путем комплексной модернизации исходной конструкции выросло семейство Патриот, производимые с 2005-го и и по настоящее время.

Характерные признаки Патриота — бензиновый ЗМЗ-409 и «широкие» мосты — конструкторы УАЗа апробировали еще на 3162.

УАЗ-3162, годы производства — 2000-2005
 

Комментарии

В Якутии его называли "Син биир" УАЗик, что в переводе на русский - "все равно" УАЗик! :)
56
2
Ответить
ДИМА
Екатеринбург
Ну и *****, посмотрите на японские и немецкие внедорожники которым стукнуло 25л.
Этому уазу должно было стукнуть 45
94
20
Ответить
9512755
Новосибирск
25 лет технологий, не изменили УАЗ!)))
103
4
Ответить
fedel топорики
Рязань
Внешне напоминает Прадо конца 90-х. Так в них и остался...
8
42
Ответить
9512755
25 лет технологий, не изменили УАЗ!)))
Стабильность!
33
5
Ответить
   
Сообщений: 18263
9512755
25 лет технологий, не изменили УАЗ!)))
Просто сразу сделали надёжно!
Продам уши от мертвого осла.
17
26
Ответить
MihaNix
Благовещенск
А где голосовалка? (Вам нравится этот автомобиль?)
29
3
Ответить
24882747
Тюмень
ДИМА
Ну и *****, посмотрите на японские и немецкие внедорожники которым стукнуло 25л.
Этому уазу должно было стукнуть 45
Скажи это буханке
19
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10261
26 апреля тоже стукнуло
4
3
Ответить
   
Сообщений: 18263
Версия "25 Автобиографи" будет?
Продам уши от мертвого осла.
28
4
Ответить
  
Сообщений: 10592
Самый уродливый из российских внедорожников. Хорошо хоть почти не встречается на дорогах.
В жизни всегда есть место пофигу!
Мука. Опт.
26
17
Ответить
maks
Хабаровск
ДИМА
Ну и *****, посмотрите на японские и немецкие внедорожники которым стукнуло 25л.
Этому уазу должно было стукнуть 45
Хорошая модель, симпатичная. Минусуйте
31
12
Ответить
А честь праздника будет модернизация Патриота, Буханки?
10
1
Ответить
MihaNix
А где голосовалка? (Вам нравится этот автомобиль?)
Не очень!😂😂😂😂
9
1
Ответить
fedel топорики
Внешне напоминает Прадо конца 90-х. Так в них и остался...
Так он и конструировался в конце 90-х и на момент выхода в 2000 году смотрелся очень даже ничего!
17
9
Ответить
mexdag
Петропавловск-Камчатский
Я увидел его в начале нулевых и до сих пор глаза кровоточат
10
12
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15896
Давно не видно этих УАЗов с фамильными дырами в ржавой окантовке
9
2
Ответить
Duncan McLaud
33122878
Так он и конструировался в конце 90-х и на момент выхода в 2000 году смотрелся очень даже ничего!
Этот УАЗ создали в начале 90х.
Дело было так:
УАЗ на начало 90х это допотопное, древнее производство с технологиями 40х годов, где практически всё делалось вручную.
Выпускали древние модели 3151 (он же до введения ГОСТа на индексы моделей назывался 469) и Буханку (бывш. УАЗ 452)
Производили эти модели преимущественно для военных (как другая продукция УАЗа УльЗИС- 5; ГАЗ-69; УАЗ 450) Кстати УАЗ 450 это дорестайлинговая Буханка, которая изначально была на шасси ГАЗ 69 и делали её с конца 50х.
Замену 3151 (469) и Буханки на УАЗе начали проектировать ещё в середине 70х. Но новой модели нет до сих пор.

Была у УАЗа и другая проблема. На заводе никто не хотел работать из-за тяжёлых условий работы. Почти всё делали вручную, в том числе и кузова.
С этой проблемой решили бороться с помощью автоматизации и применения роботов. Производить кузова 3151 и Буханки на автоматических линиях было невозможно. Нужен был новый кузов.
Из-за отсутствия финансирования на принципиально новую модель, решили поставить новый кузов на древнее шасси УАЗ 3151 (469).
Именно поэтому короткий УАЗ 3160 так ублюдски выглядит: высокий, короткий, с узкой колеёй.
Сам кузов 3160/3162 разрабатывал не УАЗ, а АвтоВАЗ. Поэтому спереди он похож на ВАЗ 2110.
В салоне (да и не только там) вообще был набор деталей от интерьеров разных "Жигулей".
На модели 3162 часть недостатков исправили: растянули раму и кузов, поставили широкие мосты, создали новый интерьер (всё это было и на Патриоте)
43
1
Ответить
Если бы, 25 лет.. По факту эта шляпа это тот же 55 летнии УАЗ 469 на растянутой раме. Была даже такая модель, УАЗ 3153 на которой эту раму испытывали. Любой китаец на раме, даже самый простой типа тех же пикапов соллерс будет на 5 голов совершеннее этого чудовища. Пора уже руссо-автопрому закачивать с этой некрофилией в виде потомков всяких буханок жигулей и 9-ток и как тот же соллерс и газ клепать лицензионных китайцев, хоть не так позорно и беспросветно будущее будет.
23
5
Ответить
Никита
Каргасок
Как по мне он симпатично выглядит. Чуть сделать безопаснее , надежнее и новый рест и еще на 25 лет хватит.Тот кто с ним не знаком больше всех и поносит его. Ставим + что норм авто был за 600-1200)
11
13
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 1022
прикол в том, что на днях видел такой, вспомнил как его звать и сзади на борту этот шильдик был
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1134
33122878
В Якутии его называли "Син биир" УАЗик, что в переводе на русский - "все равно" УАЗик! :)
25 лет а машину так и не сделали
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1134
fedel топорики
Внешне напоминает Прадо конца 90-х. Так в них и остался...
врятли он даже приблизится к нему
11
1
Ответить
Смотрел интервью чиновника тех времён , который рассказывал как проводился конкурс на модель иностранного дизеля для выпуска по лицензии в 90-е , какой завод больше принесёт в конверте в Министерство ключевым лицам , тот дизель и выбрали .
Обьяснял выбор дизелей Ивеко и др.
Хотя инженеры предлагали тогда выбрать для массового производства надежный и недорогой японский дизель Исузу 3,1л для установки в УАЗ , ГАЗ .
10
 
Ответить
maks
Хабаровск
18171530
Если бы, 25 лет.. По факту эта шляпа это тот же 55 летнии УАЗ 469 на растянутой раме. Была даже такая модель, УАЗ 3153 на которой эту раму испытывали. Любой китаец на раме, даже самый простой типа тех...
Тот же да не тот же. Рама 3153 была не для него растянута,а для пикапа, который они хотели сделать из 31512 ещё в начале 90х. Говорить о том что это тот же 469 ый, тоже глупо. Потому что даже 469 ый отличается от 3151,кузовами, рамами. На 3153 так же как и на 519 ых были пружины спереди,а не рессоры как на 469 . Это если не брать в расчет другого кузова за счёт расположения педалей.
3
6
Ответить
fomichu
25 лет а машину так и не сделали
В США что хотели продавать тогда, интересно.?
2
6
Ответить
I
Тюмень
Как по мне - вполне симпоьичный дизайн, такие вне времени. Поинтереснее чем современный Патриот.
3
7
Ответить
Вад
Краснодар
Езжу на таком. 2004 года. Ничего плохого сказать не могу. В отличие от Патриота за 21 год ни практически нет ржавчины на кузове. А так тот же Патриот.
7
2
Ответить
Вад
Краснодар
Вад
Езжу на таком. 2004 года. Ничего плохого сказать не могу. В отличие от Патриота за 21 год ни практически нет ржавчины на кузове. А так тот же Патриот.
слева он))
10
1
Ответить
Юра
Уссурийск
32996537
Смотрел интервью чиновника тех времён , который рассказывал как проводился конкурс на модель иностранного дизеля для выпуска по лицензии в 90-е , какой завод больше принесёт в конверте ...
У меня был пару лет назад грузовик с таким движком 4BC2 маркировка. ДВС 86 года, грузовик 89 года. Экономичный хороший дизелек. Так он на трехтоннике стоял и ел 15 литров. На уазике вообще бы нюхал солярку. Из электрики на нем плюс и минус с аккумулятора и всё))

К слову, этот двигатель до сих пор работает, обалдеть лет мотору. Даже не чихает.
4
 
Ответить
Юра
Уссурийск
I
Как по мне - вполне симпоьичный дизайн, такие вне времени. Поинтереснее чем современный Патриот.
Мордой паджерика терминатора напоминает чем-то.
1
1
Ответить
Химик
18171530
Если бы, 25 лет.. По факту эта шляпа это тот же 55 летнии УАЗ 469 на растянутой раме. Была даже такая модель, УАЗ 3153 на которой эту раму испытывали. Любой китаец на раме, даже самый простой типа тех...
"клепать лицензионных китайцев" правильнее "клепать авто по лицензии китайцев, которые клепают вто по лицензии японцев".
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1134
33122878
В США что хотели продавать тогда, интересно.?
Действительно а что там продать то можно
1
 
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
У меня сосед на таком катается. Дед с новья его покупал, когда по младше был по возрасту. Даже не знаю какой год выпуска. Чудо, Патриоты нынешние хуже собраны и гниют, этому по деревне на ржавчину, ещё и особо не сыпется. Чудо как оно есть.
3
 
Ответить
В теории сразу после этого должен был появиться наш аналог TLC Prado... Этот УАЗ должен был стать переходом от 469 к более современному и надежному Patriot...
Только что-то пошло не так... 😏
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о УАЗ Патриот, УАЗ 3160.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот, УАЗ 3160
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром