КАМАЗ создает тягач с облегченной кабиной

13 Марта 2025 | 5366 просмотров
Новые материалы позволят повысить экономическую эффективность использования грузовика.
Новые материалы позволят повысить экономическую эффективность использования грузовика.

КАМАЗ разрабатывает тягач с кабиной следующего поколения, она носит обозначение К6. Особенностью кабины станет повышенная доля композитных деталей и, как следствие, облегченная конструкция. Это позволит увеличить допустимую полезную нагрузку, то есть улучшит экономическую эффективность использования грузовика.

Подрядчиком по новым материалам в проекте выступает нефтехимический концерн СИБУР. Судя по сегодняшнему сообщению, в К6 будет композитная задняя стенка кабины и полимерные каркасы сидений.

В ноябре 2024 года КАМАЗ запатентовал тягач с кабиной нового дизайна. По предварительной информации, в конструкции сохранят каркас от нынешнего K5, однако все внешние панели заменят и применят зауженные светодиодные блок-фары.

Предполагаемый облик КАМАЗа К6
Предполагаемый облик КАМАЗа К6
 
Выпускаемый серийно с 2019 года КАМАЗ К5
 

Комментарии

1011901
А пока китайцы с необлегченными кабинами устойчиво занимают поле большегрузов.
128
24
Ответить
   
Сообщений: 18377
Молодцы. Работают. Не стоят на месте
Продам уши от мертвого осла.
86
39
Ответить
Константин
Шипуново
Ну вроде это не болид формулы чтобы лишние 50 кило сыграли роль
147
20
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Из пластика сделают кабину, которая разлетится в щепки при аварии. Вот вам и облечённая версия.
94
41
Ответить
Автослесарь
Усолье-Сибирское
Всё равно КамАЗ от слова "ковыряться в мазуте".
Маз от слова "мазута ".
70
39
Ответить
   
Сообщений: 18377
ДИВАНИО Диванный X Перд
Из пластика сделают кабину, которая разлетится в щепки при аварии. Вот вам и облечённая версия.
Капусту рубят, щепки летят ))
Продам уши от мертвого осла.
28
14
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15955
Зачем???
Или осваивали инвестиции?
34
11
Ответить
Van Der Logg
Рендер красивый, перспективы - сложно сказать
28
8
Ответить
pit34region
Волгоград
Ну хоть на нормальный современный тягач стал похож, а не отголосок прошлого
11
33
Ответить
Александр
Новосибирск
Van Der Logg
Рендер красивый, перспективы - сложно сказать
Тут важен инфоповод - чтобы говорили.
30
6
Ответить
     
Сообщений: 2713
Это сообщение было удалено автором
"Подрядчиком по новым материалам в проекте выступает нефтехимический концерн СИБУР. Судя по сегодняшнему сообщению, в К6 будет композитная задняя стенка кабины и полимерные каркасы сидений."

Один вопрос - зачем? Просто чтобы было не как у всех?
Давайте тогда ковер вместо задней стенки и мешок с опилками вместо сидений, точно будет аналоговнет.
32
13
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Про буханку пишут 5о лет без изменений - плохо, тут что-то делают - тоже плохо. Или камазу надо сразу шатл космический строить?
47
28
Ответить
moviegear
Москва
А Камаз с чего такой дерзкий? А он спросил у экспертов автопортала дрома разрешение, чем ему заниматься? Разрешили?
Ай-яй-яй!!!!
46
21
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
"не на той могилке плачет" (с)

не улучшит экономическую эффективность
легкая стенка кабины и рамка кресел.
Кто то хочет отмыть ярд...
30
7
Ответить
9073631
Москва
Лучше так - "камаз создает видимость деятельности".
В этом они профи.
А вос с грузовиками у них не задалось...
25
10
Ответить
dmitry e
ДИВАНИО Диванный X Перд
Из пластика сделают кабину, которая разлетится в щепки при аварии. Вот вам и облечённая версия.
Проще щепки от пластика заменить, чем металл рихтовать и форму возвращать.
8
18
Ответить
Дмитрий
Про буханку пишут 5о лет без изменений - плохо, тут что-то делают - тоже плохо. Или камазу надо сразу шатл космический строить?
КамАЗу надо думать как не "слить" рынок китайцам. Пока у него это явно не получается. Вопрос #1: поможет ли в этом замена фар и каркаса сидения? Едва ли. Вопрос #2: тогда зачем эта возня? Чем К6 принципиально лучше К5?
35
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2898
ДИВАНИО Диванный X Перд
Из пластика сделают кабину, которая разлетится в щепки при аварии. Вот вам и облечённая версия.
Че попало лепят блин
8
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2898
Автослесарь
Всё равно КамАЗ от слова "ковыряться в мазуте".
Маз от слова "мазута ".
Дрова они есть дрова
11
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2898
Дмитрий
Про буханку пишут 5о лет без изменений - плохо, тут что-то делают - тоже плохо. Или камазу надо сразу шатл космический строить?
Надо просто сделать хороший , надёжный грузовик
37
3
Ответить
Sergey409
Артём
Металл дорогой просто стал. Теперь кабины из шпакли пены и стекловаты лепить начнут. Хотя бы гнить не будет
22
7
Ответить
    
Сообщений: 57
Ух ты, наконец у нас в дизайн научились, красивый аппарат
9
8
Ответить
33122878
Максимум 100 кг скинут таким образом с этой кабины. В масштабах грузоподьемности всего тягача - это в пределах погрешности. Видимо бюджетную субсидию просто освоить надо, вот и маются бесполезными проджектами.
37
8
Ответить
14800599
moviegear
А Камаз с чего такой дерзкий? А он спросил у экспертов автопортала дрома разрешение, чем ему заниматься? Разрешили?
Ай-яй-яй!!!!
Это точно, среди местных экспертов каждый суслик агроном.
11
11
Ответить
7892615
burunoid
Ух ты, наконец у нас в дизайн научились, красивый аппарат
На вкус и цвет все фломастеры разные :-)
ИМХО и старый страшный и новый не намного лучше ...
5
6
Ответить
002
Барнаул
монах1973
Надо просто сделать хороший , надёжный грузовик
а получится как всегда)
6
6
Ответить
29459797
Несущие элементы сомнительное дело из полимеров делать. Посмотрим что у них получится. Лучше что-то делать в НИОКР чем сидеть только на старых разработках. Но при этом доводить эти НИОКР нужно до завершения результатов.А не Ё-мобильством заниматься.
8
3
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 621
выглядит отлично!
5
2
Ответить
  
Аг
Сообщений: 336
Не шарите в бизнесе)) Композитное кресло при поломке надо будет только менять на новое за космические деньги. А подварить, как старое металлическое - уже не получится. Профит для продавцов Камаза
14
5
Ответить
dmitry e
33122878
Максимум 100 кг скинут таким образом с этой кабины. В масштабах грузоподьемности всего тягача - это в пределах погрешности. Видимо бюджетную субсидию просто освоить надо, вот и маются бесполезными проджектами.
С дакаровского так же скидывали, в итоге с 13 тонн до 8.5 похудели
9
8
Ответить
    
Сообщений: 1055
dmitry e
С дакаровского так же скидывали, в итоге с 13 тонн до 8.5 похудели
С двувровским не надо сравнивать, там кроме кабины еще кузов есть. А тут реально с кабины больше 100 кг не скинешь. Ну ок, по-вашему, возможно с одной кабины скинуть 4,5 тонны, как на дакаровском? На обычном тягаче сама кабина наверное не больше 4,5 тонн весит, что там скидывать?
4
7
Ответить
33122878
dmitry e
С дакаровского так же скидывали, в итоге с 13 тонн до 8.5 похудели
Ну, это со всего грузовика скидывали, со всех его потрохов. А тут только с одной кабиной вошкаются.
5
4
Ответить
11387555
мо-лод-цы! все лучше чем на диване сидеть
4
1
Ответить
Nikita Pochechuev
в случае КамАЗ - это попытка экономии на спичках в разрешённой массе. Экономически эффективнее будет решить эти проблемы другим способом. В том числе штрафом за перегруз на 100кг.
2
7
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1252
Интересно, а двигатель смогут создать у которого масло со всех щелей не бежит?
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
5
3
Ответить
9073631
Москва
И эту кабину он опять сп...ит у мерседес?
1
7
Ответить
14819310
1011901
А пока китайцы с необлегченными кабинами устойчиво занимают поле большегрузов.
Обоснуй, статистика то есть, а так пустой треп.
1
8
Ответить
14819310
1011901
А пока китайцы с необлегченными кабинами устойчиво занимают поле большегрузов.
Статистика то есть, трепун.
2
6
Ответить
1011901
14819310
Статистика то есть, трепун.
Опровергни, статистун.
Куда транзит шассей, тягачей и прочих 4х-осей по А-322 с юга на север колоннами идет? По моему субъективному предположению, точно не в Кампучию.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 103
На сколько мене изветсно композиты удовольствие не лёгкое и совсем не дешевое
6
1
Ответить
dmitry e
smerig
С двувровским не надо сравнивать, там кроме кабины еще кузов есть. А тут реально с кабины больше 100 кг не скинешь. Ну ок, по-вашему, возможно с одной кабины скинуть 4,5 тонны, как на дакаровском? На обычном тягаче сама кабина наверное не больше 4,5 тонн весит, что там скидывать?
Так не за все же одновременно хвататься. Сначала кабина, потом ещё чего-нибудь.
Про скинуть 4.5 тонны с тягача я не говорил, столько скинуть невозможно.
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
монах1973
Надо просто сделать хороший , надёжный грузовик
:-) так не интересно.....
в чем основная проблема камаза?
Плохой двс либхер создал?
Пдохая сейчас кабина от пусть и старого, но мерседеса?
Нет, проблема в КАЧЕСТВЕ, как сборки, так и того, из чеготего собирают.
Пока рабатяга,что на конвейере стоит не начнет с радостью и гордостью ходить на работу, пока закупщик начнет не об откатах думать, а о том что лучше для завода, НИЧЕГО не изменится.
Это как в том анекдоте, от перестаноаки кроватей местами клиентов в публичном доме больше не станет
7
 
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
У Гриши Завозина видео интересное, про эти КАМАЗы. Все еще ругаете Китай?
 
 
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
B-52 на базе
Интересно, а двигатель смогут создать у которого масло со всех щелей не бежит?
Пока государство не регулирует качество выпускаемой продукции как в СССР - будет такое "какчество".
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7735
на сколько экономическая эффективность поднялась? кто скажет?
SUV Japan
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!