УАЗ анонсировал модернизацию нынешней коробки передач на Патриоте

УАЗ анонсировал модернизацию нынешней коробки передач на Патриоте

25 Декабря 2024 | 8816 просмотров

Ульяновский автозавод в начале 2025 года внедрит на автомобилях Патриот, Пикап и Профи модернизированную версию нынешней 5-ступенчатой механической коробки передач. Об этом сообщает корпоративное издание предприятия — газета «Панорама УАЗ».

На нижнюю часть механизма переключения передач будет наноситься дополнительный слой герметика. На шток механизма установят дополнительные кольца, которые обеспечат лучшую фиксацию манжеты и повысят надежность работы системы. На боковую крышку установят сапун для сброса давления, что позволит избежать образования избыточного давления внутри коробки. Также планируется устранить течь масла из КП.

Напомним, с 2022 года и по настоящее время на Патриоты, Пикапы и Профи ставят МКП китайской BAIC. По ней множество нареканий — есть проблемы с надежностью и утечкой масла. Недостатки китайской КП особенно бросаются в глаза эксплуатантам после супернадежной 5-ступенчатой корейской МКП Dymos, которую на Патриоты ставили в 2005-2022 годах.

UAZ Patriot, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

  
Киров, Москва
Сообщений: 14359
Почему нельзя сначала внедрить, а потом написать? Зачем эти бесконечные анонсы?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
375
5
Ответить
   
Сообщений: 18395
Кратко: добавят герметик и кольца
Продам уши от мертвого осла.
319
8
Ответить
   
Сообщений: 18395
Slonik_Smile
Почему нельзя сначала внедрить, а потом написать? Зачем эти бесконечные анонсы?
Потому что пишет "Панорама" ))
Продам уши от мертвого осла.
64
8
Ответить
   
Сообщений: 18395
"Недостатки китайской КП особенно бросаются в глаза эксплуатантам после супернадежной 5-ступенчатой корейской МКП Dymos, которую на Патриоты ставили в 2005-2022 годах."
Без комментариев....
Продам уши от мертвого осла.
200
10
Ответить
 
Сообщений: 7735
жалоба Товарища Д. удовлетворена ? или это только начало тернистого пути?
SUV Japan
27
9
Ответить
   
Сообщений: 637
Планируется устранить течь масла... Занавес!
242
4
Ответить
Сорок пятый
Томск
Даешь качество УАЗа лучше любой иномарки!!!
16
62
Ответить
31876463
Какой же он внешне устаревший и неактуальный этот Патриот. Тоска.
174
34
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4760
Я правильно понял что до сих пор уазик с завода выходил с текущей коробкой? Круто!!! Это на нашему.
211
8
Ответить
PunkBuster
Черский
А перечертить Даймос корейский у нас инженеров нет? Почему нельзя скопировать, назвать по своему и шлепать массово? Чего боимся? Санкций?
179
23
Ответить
"Также планируется устранить течь масла из КП"...планируется! ☝, но пока не ясно 🤣
170
7
Ответить
     
Сообщений: 2713
Сорок пятый
Даешь качество УАЗа лучше любой иномарки!!!
Ох уж эти лозхунги... Вы ещё забыли догнать и перегнать америку
98
5
Ответить
32385385
Скоро АКПП внедрят от Соллерс. Мож не потекёт
31
7
Ответить
32885095
Вот это новость!!!
37
2
Ответить
002
Барнаул
<Strelok>
Я правильно понял что до сих пор уазик с завода выходил с текущей коробкой? Круто!!! Это на нашему.
Выходил, не выезжал)
32
3
Ответить
Стас
Якутск
Новость добавят герметик ну это уровень ящитаю
81
5
Ответить
002
Барнаул
Валерий Стенин
"Также планируется устранить течь масла из КП"...планируется! ☝, но пока не ясно 🤣
Могут масло не залить, чтобы не бежало
99
3
Ответить
Макс
Владивосток
Мы тут с пацанами чумазыми в гаражах, уже давно делаем такие модернизации)))
64
2
Ответить
Виктор
Иркутск
Сколько осла не наряжай, лошадью он всё равно не станет..
79
8
Ответить
Sergey409
Артём
Если с агрегатов Уаза бежит масло значит оно там есть. Может проще масло с завода не заливать? А там счастливый хозяин зальет, вину на него переложить можно. В гарантии отказать.
44
5
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15958
Стянуть коробку проволокой на скрутки по вертикали и горизонтали. Если не поможет, домотать синей изолентой
68
7
Ответить
Роман
Красноярск
Виктор
Сколько осла не наряжай, лошадью он всё равно не станет..
Но все же из изначально армейского гелика , из изначально простеньких jeep вранглер, и тд не плохие такие породистые скакуны получились.
14
13
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45218
ПАЛАСИО
Потому что пишет "Панорама" ))
ИА "Панорама" ? Но это же другой ресурс!
1
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 134787
ПАЛАСИО
Кратко: добавят герметик и кольца
+300 к цене...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
27
4
Ответить
Павел
Дальнегорск
Я просто похлопаю....
23
3
Ответить
12941246
ПАЛАСИО
Кратко: добавят герметик и кольца
Добавят резиновых изделий
11
3
Ответить
Duncan McLaud
Что мешает УАЗу самостоятельно, без разрешения корейцев, без их лицензии, производить копию коробки Dymos, если она всех устраивала?
Шестерёнки УАЗ сам изготавливает. Корпус может производить завод Росалит, который является бывшим цехом самого УАЗа и входит в состав Соллерс. Либо корпуса можно отливать на моторном заводе ЗМЗ, который теперь является филиалом УАЗа и тоже входит в состав Соллерс.
Единственное чего у них нет, так это обработки шестерёнок.
Очкуют взять на себя ответственность.
А чего бояться, если УАЗ с 2022г под санкциями, как важное предприятие для экономики РФ вообще и для Мин.Обороны особенно.
54
12
Ответить
Duncan McLaud
Что мешает УАЗу самостоятельно, без разрешения корейцев, без их лицензии, производить копию коробки Dymos, если она всех устраивала? Шестерёнки УАЗ сам изготавливает. Корпус может производить завод Росалит,...
По идее тогда на уазе можно копировать любой узел любого автомобиля, да?
26
3
Ответить
Артур.
Slonik_Smile
Почему нельзя сначала внедрить, а потом написать? Зачем эти бесконечные анонсы?
Потому что люди верят ушам а не глазам.
16
2
Ответить
Duncan McLaud
Роман
Но все же из изначально армейского гелика , из изначально простеньких jeep вранглер, и тд не плохие такие породистые скакуны получились.
Рэнглер не смотря на сходий стиль с Виллисом, очень далёк от него.
С тех пор сменилось уже несколько поколений Джипов.
Кардинально другие размеры, а значит и другой класс, другая концепция. Другие характеристики.
Виллис был максимально простым, маленьким и лёгким. Современный Ренглер гораздо более крупный, заметно более тяжёлый, с мощной рамой, мощным двигателем.
А в остальном, да, согласен, развитие идеи армейского вездехода у американцев получилось классным.
У нас бы тоже было классным, если УАЗ запускал новые поколения, отвечающие современным запросам, а не использовал древнее шасси, разработанное в 50-е годы прошлого века.
31
5
Ответить
Антон
Омск
Как тебе такое Илон Маск???!
22
6
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1159
да течет ладно, я правильно понял, что у коробки с самого начала не было сапуна, когда принимали решение о покупке, этого не заметили и вот спустя 2 года прозрели???... таким коновалам улицы мести доверять нельзя, не сразу разберутся какой стороной метлы по земле елозить... а тут автомобили производят)))
56
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7068
Глядишь к концу столетия нормальный мотор и коробку начнут ставить.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
11
6
Ответить
- -
Москва
вперед в прошлое
15
2
Ответить
22591537
Да, дополнительный герметик это просто космический уровень технологий.
33
2
Ответить
Семён
Когда они Русский Прадо начнут выпускать или как там этот про(ж)ект назывался?
12
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 499
Duncan McLaud
Что мешает УАЗу самостоятельно, без разрешения корейцев, без их лицензии, производить копию коробки Dymos, если она всех устраивала? Шестерёнки УАЗ сам изготавливает. Корпус может производить завод Росалит,...
Так они закупали эти коробки. Чтобы их самостоятельно производить, тоже не пару раз плюнуть - от изучения до болта, зазоры, твердость и чистота обработки металла, до подготовки станков и оснастки. Денег надо , мама не горюй.
13
3
Ответить
   
Тубанкуль-СПб
Сообщений: 667
ПАЛАСИО
Потому что пишет "Панорама" ))
Смехопанорама.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
18
1
Ответить
kiper
Новосибирск
Осподя! Ну и "высокотехнологичная" новость!
15
2
Ответить
kiper
Новосибирск
Duncan McLaud
Что мешает УАЗу самостоятельно, без разрешения корейцев, без их лицензии, производить копию коробки Dymos, если она всех устраивала? Шестерёнки УАЗ сам изготавливает. Корпус может производить завод Росалит,...
Ни чего не мешает! Нет ни каких преград! Но вот не получается и всё тут!
15
3
Ответить
Duncan McLaud
Роман Роман
По идее тогда на уазе можно копировать любой узел любого автомобиля, да?
Да. И не только на УАЗе.
Весь мир друг у друга всё копирует и ничего. А в России всё боятся какое-то там авторское право нарушить.
Зато вручить Корнелюку премии за музыку к песне "Подожди, дожди" и за музыку из "Бандитского Петербурга" это пожалуйста. Хотя обе эти композиции цельнотянуты у итальяшек. Дожди это итальянская музыка 70х, а из фильма это тоже Италия, но примерно 90х.
Что касается автомобилей, то например передние сиденья в KIA Optima свиснули с Audi A6 C5, как и блок климата, стиль комбинации приборов, да и общую архитектуру передней панели.
Некоторые модели колёсных тракторов Komatsu - копия тракторов JCB. Отличаются только формой крыльев над задними колёсами и фонарями.
Форма кузова VW Passat CC скопирована с Mercedes CLS первого поколения. Я так не считаю, но это заявляли сами люди VW на презентации модели. Говорят мы просто обвели силуэт Мерседеса и натянули его на платформу от Пассата.
Haval F7 это копия шасси Honda CR-V с копией мотора от VW. Только нужно похвалить китайцев за то что они не только сделали свою внешку, но и исправили слабые места Хонды и ВАГа.
Примеров очень много.
Про техническую начинку, которая у многих производителей концептуально похожа и говорить нечего. Там вообще ничего не докажешь. У всех передний привод, у всех мотор поперёк, у всех 4 цилиндра, одинаковые схемы подвесок. Разница в нюансах и настройках.
Случаются вообще удивительные вещи: китайский Aito (он же Seres) M7 построен на базе шасси китайского кроссовера Dongfeng, который в свою очередь создан на легальной, лицензионной платформе от Ниссан Кашкай первого поколения, которое взято от старого минивэна Ниссан для японского рынка.
При этом Кашкай едет как обычный бюджетный японец, а АИТО плывёт над дорогой как премиальный автомобиль. Но думаю это из-за веса батареи.
11
19
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3216
Валерий Стенин
"Также планируется устранить течь масла из КП"...планируется! ☝, но пока не ясно 🤣
В 2030
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
7
2
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3216
Медвед Полоскун
Глядишь к концу столетия нормальный мотор и коробку начнут ставить.
На ниву
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
2
3
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3216
Молодцы ,не останавливаются ,дорабатывают китайскую коробку,сапун даже внедрили,кто бы мог подумать
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
6
2
Ответить
Человек с дивана
От таких сумасшедших темпов развития УАЗ займет лидирующие позиции на рынке.
17
2
Ответить
 
Сообщений: 221
Напоминает "День бульдозериста" Пелевина, где описывался праздник по поводу усовершенствования коробки передач бульдозера.
11
1
Ответить
Сорок пятый
Томск
60 лет назад
Китайцы копировали технику из СССР
Не только автомобильную
13
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 476
Недавно смотрел обзор завода где собираются уазики, там сейчас испытывают 6сти ступую механику на газели и сказал скоро будут её ставить на патриот. А сейчас они пишут, что герметик добавили и кушайте не обляпайтесь🤦‍♂️
7
3
Ответить
Александр
Новосибирск
32385385
Скоро АКПП внедрят от Соллерс. Мож не потекёт
АКПП будет тоже китайская.
5
2
Ответить
     
Самара
Сообщений: 84
ПАЛАСИО
Кратко: добавят герметик и кольца
перекрасят
3
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7068
Gansta25
На ниву
Да на гНиву то зачем?
Она и так прекрасна, почти как УАЗ буханка.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
 
 
Ответить
Вообщем решили обойтись синей изолентой...
9
 
Ответить
Самый прикол в том, они их модернизируют, модернизируют, а они не модернезируются, не модернезируются...
14
1
Ответить
PunkBuster
А перечертить Даймос корейский у нас инженеров нет? Почему нельзя скопировать, назвать по своему и шлепать массово? Чего боимся? Санкций?
Может потому, что под это дело нужны толковые инженеры, производитель, где можно заказать валы и шестерни для такой коробки. А у нас я что-то не припомню кто таким занимается.
9
1
Ответить
VolandvoY
Томск
PunkBuster
А перечертить Даймос корейский у нас инженеров нет? Почему нельзя скопировать, назвать по своему и шлепать массово? Чего боимся? Санкций?
Так у нас до сих пор права интеллектуальной собственности работает. Дурдом на колесиках. Все думают сейчас все наладится и будет все как раньше. А скопировать ее дело 2 недель.
3
6
Ответить
     
Сообщений: 3223
Мне казалось если есть течь масла у коробки, то нужно не планировать что-то там устранять, а отзывную компанию организовывать.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
9
 
Ответить
Джек Восьмёркин
Роман Роман
По идее тогда на уазе можно копировать любой узел любого автомобиля, да?
Да
2
 
Ответить
Duncan McLaud
YUOCAI
Так они закупали эти коробки. Чтобы их самостоятельно производить, тоже не пару раз плюнуть - от изучения до болта, зазоры, твердость и чистота обработки металла, до подготовки станков и оснастки. Денег надо , мама не горюй.
Вы вроде все правильно пишите и я даже с вами согласен. Но в нынешней ситуации, когда мы не можем полагаться на партнёров, готовых исполнить любой наш заказ, самый простой, дешёвый и быстрый способ это копирование.
При нынешнем уровне технологий изучение и копирование чего-либо доступно даже любителям.
Есть и дешёвые ЗД сканеры, и анализаторы сплавов, которые выдадут точное % содержание металлов в сплаве (используют даже на свалках при приёме цветмета), можно определить и класс шероховатости обработанной поверхности.
Всё это не проблема.
Нет денег на дорогущую оснастку для отливок корпусов? Не проблема, можно использовать дешёвые одноразовые формы из песка и смолы, как делают Скания и БМВ при отливке деталей серийных двигателей.
Вот серийное производство это да, оно требует наличия денег и оборудования.
Но гос-во так и так выделяет кучу денег на всякие там проекты. Тот же УАЗ получил множество льготных кредитов и субсидий как раз на обновление пр-ва.
Так давайте на этом оборудовании производить современный продукт, а не допотопные узлы, разработанные в середине прошлого века.
6
3
Ответить
Duncan McLaud
VolandvoY
Так у нас до сих пор права интеллектуальной собственности работает. Дурдом на колесиках. Все думают сейчас все наладится и будет все как раньше. А скопировать ее дело 2 недель.
Именно! Думаю всё так и есть как вы говорите.
Это же доказывает факт выставления таможней РФ счёта в несколько сотен млн. руб. компании АГР (фактически контролируется Авилон групп) за комплектующие которые ввезли для сборки автомобилей марки Solaris.
Причём претензии таможни в том что на комплектующих указан бренд Hyundai, прав на использование которого у АГР нет.
Т.е. корейцы фактически неофициально разрешили АГР производить Солярис, Крету и Киа Рио, поставляют комплектующие и всё это на условии того что официально они не при чём и АГР якобы на складах нашли детали для нескольких десятков тыс. автомобилей.
А российская таможня им вставляет палки в колёса. Ну и как работать в таких условиях?
4
2
Ответить
   
Сообщений: 551
Ну,теперь держись....
VW-всё...
На очереди-Toyota!
Всех накроем!(закроем)))
2
1
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
УАЗу дали по пятой точке пркдставители власти и публичные персоны. СМИ разнесли уже достаточно фатальную для репутации завода информацию о прям вот очень низком качестве своей продукции, которая держится исключительно за счёт государственного оборонного и необоронного заказа и субсидий.
И в период ведения СВО, - получить столь низкую оценку по непригодности в использовании уже в военных условиях, - сравни диверсии.

И вот сейчас идет кампания по реабилитации репутации, где будет куча анонсов о повышении качества.
Оценить реальный уровень качественного изменения в результате доработки в статье сложно, ведь фактически создаётся впечатление, что это какой-то обман. Кольца и больше герметика в механический коробке.

Субьктивная оценка, - анонс звучит, что завод принял решения класть то, что поидее должен был класть ранее, но не делал в виду отсутствия чувства ответственности за выпускаемую продукцию.
6
 
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
У УАЗа слишком низкая отказоустойчивость.
2
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3216
Поднять утиль и можно без КПП продавать,а на импорт этих КПП поднять пошлину,охапка дров и плов готов
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3216
Медвед Полоскун
Да на гНиву то зачем?
Она и так прекрасна, почти как УАЗ буханка.
Согласен
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
1
Ответить
Mike
Владивосток
Новости из будущего. Всё как мы любим.
1
1
Ответить
Александр
Лучегорск
kiper
Ни чего не мешает! Нет ни каких преград! Но вот не получается и всё тут!
Там проклятое место 🤣
1
1
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11694
PunkBuster
А перечертить Даймос корейский у нас инженеров нет? Почему нельзя скопировать, назвать по своему и шлепать массово? Чего боимся? Санкций?
А их действительно нет. Руководство УАЗ еще в середине 2000х официально избавился и от инженерной школы и от некоторых цехов и полигон порезал ((((((
До СВО много шума было за новый УАЗ, так его проектировали уже третьи лица а не завод УАЗ.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
2
 
Ответить
MihaNix
Благовещенск
PunkBuster
А перечертить Даймос корейский у нас инженеров нет? Почему нельзя скопировать, назвать по своему и шлепать массово? Чего боимся? Санкций?
Инженеры есть, но не хватает квалифицированных специалистов.
Объем работы гораздо больше, чем многие думают.
На начальном этапе требуются значительные финансовые вложения. А кредиты в настоящее время стоят дорого...

Поверхностно со своего дивана представлю, как это работает:
Реверс-инжиниринг: сделать чертежи с готового изделия, анализ материалов и т.п.
Затем необходимо собрать пробное изделие по чертежу, провести его обкатку и тестирование. На этом этапе устранить множество недочетов.
Предположим, что после нескольких итераций на этом этапе у нас все получилось, чертежи нормальные, изделие собирается.
Уже на первых этапах важно подключить инженера-технолога, который поможет правильно подобрать материалы и оптимальные способы изготовления и обработки. Это позволит минимизировать затраты на производство уже на начальном этапе.

Кроме того, необходимо разработать проект, найти контрактных изготовителей частей или организовать собственное производство. Опять подключать людей, чтобы отрепетировать все процессы на новом заводе.

Требуются покупка земли, постройка производственных помещений, набор квалифицированного персонала и современное станочное оборудование.
Необходимо найти надёжных поставщиков материалов и организовать логистику.
Вспоминаем поговорку, что первый блин — комом. Начинаем длительные испытания.
Все это время наше новое производство приносит очень большие убытки, которые покрыть не из чего.
Можно быстро запустить производство и приступить к выпуску первых партий готовых изделий, тестируя их на реальных пользователях.

Как бы вы поступили, если бы столкнулись с нехваткой финансирования, когда уже есть задолженность по кредитам, а нужно оплачивать коммунальные услуги и заработную плату рабочим? Многие на этом месте начали бы продажи, а затем уже думали о том, как действовать, если возникнут проблемы.
Далее следуют рекламации, отзывные кампании и процесс доведения продукции до требуемого уровня качества...
В последствии придется подумать и о юридической стороне вопроса.

Некоторые могут сказать: «Как же так, ведь завод уже есть, что здесь изобретать?»
Даже если у нас есть действующее производство, его не следует принимать во внимание, потому что мы не можем остановить выпуск продукции, отвлечь людей, перенастроить станки...
3
2
Ответить
Тимур
Новосибирск
PunkBuster
А перечертить Даймос корейский у нас инженеров нет? Почему нельзя скопировать, назвать по своему и шлепать массово? Чего боимся? Санкций?
При том количестве в каких продается уаз выпуск копии этой коробки никогда не окупится. Это не табуретку скопировать. Это производствннные и сборочные линии, которые надо с нуля создать и настроить, это сотни деталей с определенными параметрами которые нельзя нарушить иначе той супернадежности не будет. Дешевле чинить/менять китайские, потому что в конечном счете за это платит поставщик коробок, сиречь китайский баик. Странно что некоторые этих простых вещей непонимают
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8095
Почему мне уже не смешно от очередных планов модернизации, включающих дополнительный слой герметика?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
3
1
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
Сорок пятый
Даешь качество УАЗа лучше любой иномарки!!!
а ты всё лозунгами мыслишь...
1
 
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
PunkBuster
А перечертить Даймос корейский у нас инженеров нет? Почему нельзя скопировать, назвать по своему и шлепать массово? Чего боимся? Санкций?
в век 3D сканеров и станков с ЧПУ даже чертить не надо.
Снял скан с каждой детали, засунул в ЧПУ, он вырезал как надо.
1
1
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4805
А что сейчас будет не китайская коробка?
 
 
Ответить
    
Ашхабат
Сообщений: 1990
"Также планируется устранить течь масла из КП." приколисты
1
 
Ответить
Макс
Новокузнецк
ПАЛАСИО
"Недостатки китайской КП особенно бросаются в глаза эксплуатантам после супернадежной 5-ступенчатой корейской МКП Dymos, которую на Патриоты ставили в 2005-2022 годах."
Без комментариев....
Да помнится и по корейской не всё так однозначно...
Особенно когда знакомый начал её разбирать на СТО,загудели подшипники,а ВСЕ втулки на ней посажены на горячую...
 
 
Ответить
Макс
Новокузнецк
<Strelok>
Я правильно понял что до сих пор уазик с завода выходил с текущей коробкой? Круто!!! Это на нашему.
Это уже по корейски,или по китайски...
Ну что поделать ,попала к нам ...и заплакала.
1
 
Ответить
Макс
Новокузнецк
SandroNN
Ох уж эти лозхунги... Вы ещё забыли догнать и перегнать америку
Как сказал Задорнов в 1991...нам Америку не догнать...даже если она подождёт.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2188
Роман Роман
По идее тогда на уазе можно копировать любой узел любого автомобиля, да?
Конечно. И очень легко. Они в принципе на всех авто узлы одинаковые)))) Только дорабатывать надо, постоянно. ОТК поднимать. Над ошибками работать. Виновным паяльники вставлять. Новое внедрять, плохо приживаемое убирать. Только никому не надо. И не только верхушкам. Один знакомый гражданин, мастер цеха на авиазаводе очень сетовал на запуск МС-21, этож говорит постоянная беготня, сделали, не подошло, не приработалось, опять переделывать. То ли дело к Сушкам комплектующие, все отработано, станки жужжат, я своими делами занимаюсь))))
 
 
Ответить
Duncan McLaud
Тимур
При том количестве в каких продается уаз выпуск копии этой коробки никогда не окупится. Это не табуретку скопировать. Это производствннные и сборочные линии, которые надо с нуля создать и настроить, это...
Да, всё правильно и разумно излагаете.
Вот только почему мы рассматриваем УАЗ отдельно от других автопроизводителей? Да и не только автопроизводителей.
Коробки нужны не только УАЗу.
Почему нельзя скооперироваться, договориться и производить нужные детали не в мизерных количествах для отдельного автозавода, а для группы таких заводов?
Я понимаю что одна и та же коробка не подойдёт к разным автомобилям. Но однотипные детали совместно производить вполне можно.
Например обрабатывать шестерёнки разного размера для разных коробок на одной линии.
Не нужно 10 разных линий, нужно договариваться и совместно решать проблемы.
 
 
Ответить
Тимур
Новосибирск
Duncan McLaud
Да, всё правильно и разумно излагаете. Вот только почему мы рассматриваем УАЗ отдельно от других автопроизводителей? Да и не только автопроизводителей. Коробки нужны не только УАЗу. Почему нельзя скооперироваться,...
Увеличение модельного ряда это удорожание в разы. Много у нас таких "групп заводов" которым нужны коробки? У нас газ уаз и лада. Кроме уаза все как то обходятся.
 
 
Ответить
Александр
Нижневартовск
Вот это новость ?! Давно такого не было ! Герметик то хотяб качественный будет , сапун работать будет , сальник точно не потечёт ?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1349
PunkBuster
А перечертить Даймос корейский у нас инженеров нет? Почему нельзя скопировать, назвать по своему и шлепать массово? Чего боимся? Санкций?
Не только сама механика важна. Материалы. Нет нормальных материалов - подшипников, резинок. А еще немаловажно скот все это будет стоить. И так при отвратительном качестве получается дорого.
1
 
Ответить
33305895
И еще 10 лет позора ...
2
 
Ответить
Duncan McLaud
Тимур
Увеличение модельного ряда это удорожание в разы. Много у нас таких "групп заводов" которым нужны коробки? У нас газ уаз и лада. Кроме уаза все как то обходятся.
Верно. Но в нынешней ситуации это всё равно получится выгоднее чем закупать за пределами РФ.
У ВАЗа собственное производство КПП.
У ГАЗа тоже, причём они его обновили не так давно с привлечением господдержки. Коробки у ГАЗа дорогие, т.к. маленькие объёмы пр-ва.
Теоретически они могли бы выполнять заказы и для УАЗа. Газель и УАЗ схожи по конструкции. У обоих продольное расположение двигателя, а значит и КПП. Оба в основе фактически заднеприводные, и КПП у них рассчитана именно на задний привод. Только у УАЗа на моделях с полным приводом есть за КПП ещё и раздатка, от которой идёт вал на передний мост.
Можно поставить на УАЗ двигатель от Газели?
Можно, двигатель УМЗ который ставят на Газели изначально стоял на УАЗах.
Можно поставить на УАЗ дизель Камминс или дизели ГАЗ 21 или ГАЗ 51 (китайские дизели Foton)? Конечно можно.
Получается Газель и УАЗ можно унифицировать и не тратить бюджетные деньги на создание пр-ва КПП для каждого из них? Запросто!
Проблема в том что Соллерс и Группа ГАЗ враждуют ещё со времён делёжки автозаводов, когда Северсталь-авто (сейчас это Соллерс) увели из под носа у Дерипаски (группа ГАЗ) моторный завод ЗМЗ. На что Дерипаска купил Ульяновский мотрный завод и предложил обменять УМЗ на ЗМЗ, но Северсталь отказалась. Тогда ГАЗ полностью отказался от моторов ЗМЗ, на Газели приспособили УМЗ от УАЗов, а на Волги закупили моторы Крайслер. Всё лишь бы не покупать ЗМЗ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о УАЗ.
Посмотреть всё о УАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром