В правительстве рассказали, сколько выделят на единую платформу для российских машин

В правительстве рассказали, сколько выделят на единую платформу для российских машин

17 Декабря 2024 | 11807 просмотров

На создание и запуск в производство единой унифицированной платформы для массовых российских автомобилей из госбюджета выделят 160 млрд рублей. Средства будут направлять частями в течение следующих пяти лет, сообщает ТАСС со ссылкой на представителя Минпромторга РФ Тиграна Парсаданяна.

Головным исполнителем по проекту выбрали ФГУП «НАМИ». Соисполнителями обозначены ВАЗ, ГАЗ и КАМАЗ. Предполагается, что на общей базе можно будет создавать широкую гамму автомобилей классов C, D, E.

Ранее сообщалось, что в госбюджет на ближайшие три года внесли строку о финансировании проекта новой автомобильной платформы, которой была определена сумма 87,8 млрд рублей — эти средства распределят в течение 2025-2027 годов. Таким образом, можно методом дедукции вычислить, что в 2028-2029-м объем финансирования составит 72,2 млрд рублей.

Создание «всероссийской» платформы позволит достичь большего эффекта масштаба по выпуску компонентов и, как следствие, снизить себестоимость автомобилей.

Комментарии

ДмКСВ
Новосибирск
Очень жирная кормушка нарисовалась. Чинуши всех мастей - налетай!!!
749
648
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1837
От ауруса платформа под упрощенные D и E классы нельзя приспособить?зачем дублировать то,что уже есть
282
269
Ответить
  
Псков
Сообщений: 10
А что фамилии не сообщили, между кем эти средства распределят.
418
380
Ответить
ДмКСВ
Новосибирск
"Создание «всероссийской» платформы позволит достичь большего эффекта масштаба по выпуску компонентов и, как следствие, снизить себестоимость автомобилей."

Поржал от души. Спасибо.
521
515
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10020
рабочее название платформы "Рама-с-НАМИ"
349
299
Ответить
   
Сообщений: 16597
Постепенно 160 миллиардов превратятся в 200 млрд
Продам уши от мертвого осла.
344
323
Ответить
Denis
Сургут
Молодцы, хоть что-то пытаются делать
461
354
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133470
и, как следствие, снизить себестоимость автомобилей.

Посмеялся...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
319
329
Ответить
Александр Пушкин
Тк у нас и сейчас все на одной платформе 70х годов
255
273
Ответить
     
Сообщений: 2925
Инициатива хорлшая, но сколько из этого китайцам перепадет и кто будет отвечать за результат? Автомат будет? Китаезамещение будет?
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
136
22
Ответить
Pumping Plant
Томск
Единое, государственное, эффективное производство... где же я это слышал. Ах да, был такой советский союз, славился он своими легковыми автомобилями, был на острие прогресса, все у нас подсматривали и так же делали. Или нет?...
253
64
Ответить
29355736
Братск
А что, врачам, учиелям и полицейским - никак эту сумму не распределить?
146
52
Ответить
8834095
Набережные Челны
ДмКСВ
Очень жирная кормушка нарисовалась. Чинуши всех мастей - налетай!!!
Столько бабок государство ввалило в наших производителей уже - давно пора вторую ТОЙОТУ сотворить уже!
276
33
Ответить
Син Пу Тин
Новосибирск
Идея хорошая, исполнение посмотрим.
56
56
Ответить
     
Сообщений: 2925
Ваз, газ и камаз. А Москвича куда дели? Зачем изобретать велосипед берите китайскую платформу, лицензию локализуйте на 100% и готово.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
129
24
Ответить
Urans
От ауруса платформа под упрощенные D и E классы нельзя приспособить?зачем дублировать то,что уже есть
Вам не стыдно такие вопросы задавать? какая там платформа? о чем вы говорите.:))))
75
43
Ответить
26814493
Как всегда планы наполеоновские а что будет в будущем не известно
65
24
Ответить
  
Подмосква Томилино
Сообщений: 9189
Алексей Анатольевич
Вам не стыдно такие вопросы задавать? какая там платформа? о чем вы говорите.:))))
Платформа которая должна была быть у русского Прадо от Уаза и их перспективного кроссовера. Оба два должны были получиться благодаря широкому мультипликационному эффекту от компетенций по производству и расработке Ауруса. Но не вышло.
Я просто чем-то болен, но не более. Все мы чем-то больны,каждый по своему.
63
18
Ответить
Fulvus
Екатеринбург
Надоело.
160
30
Ответить
Артем
Кемерово
Можно просто что-то украсть из Европейского, прям один в один, как Китайцы делали в саоё время, и клепать машины с нормальной платформой… только обязательно чтобы полный привод был предусмотрен! Дешево и сердито… всё равно по причине санкций все претензии побоку, они нас и так обокрали на 300 млрд. баксов!
86
65
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
160 млрд до 30 года с учетом 30% инфляции это уже, если с 25 года, 400 млрд получится!!! И это только платформа для авто. Потом сам авто запроектировать надо, это еще пять 5 лет и 300 млрд. Потом наладить и запустить само авто, это еще 5 лет, и 300 млрд.
Надеюсь я вот прям не прав, и может быть, где-то в глубинах души наших правителей, они подумают про нас и создадут авто для нас с Вами, чтоб удобно нам было.
87
33
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 531
На большие зарплаты нам денег хватает! Не хватает на маленькие...
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
110
29
Ответить
31636514
Новосибирск
Выделили бесконечоное время и бесконечное финансирование пока не кончаться платильщики госпошлин
89
27
Ответить
     
Сообщений: 2459
Aleksey5-1
А что фамилии не сообщили, между кем эти средства распределят.
Как минимум, одна фамилия прозвучала - Тигран Парсаданян.
67
21
Ответить
MihaNix
Свободный
ДмКСВ
"Создание «всероссийской» платформы позволит достичь большего эффекта масштаба по выпуску компонентов и, как следствие, снизить себестоимость автомобилей."

Поржал от души. Спасибо.
Почему бы и нет?
Если конструкция будет удачной, а технология производства и реализация — на высоком уровне, то это приведёт к унификации, повышению эффективности и снижению себестоимости. Все верно сказано.
PS:
Нужно использовать передовой мировой опыт и черпать вдохновение из него. Однако важно учитывать наши текущие производственные и технические возможности и учитывать будущие изменения.
36
79
Ответить
MOP}|{bIK
Инициатива хорлшая, но сколько из этого китайцам перепадет и кто будет отвечать за результат? Автомат будет? Китаезамещение будет?
Изучите историю уаз - прадо,и все станет понятно,та тоже раз в месяц красивые картинки выходили в новостих
69
21
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Старая платформа - плохо
Новая платформа - плохо
50
31
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3333
"Вангую", что в мире уже проходит время "Единых платформ" для C, D, E. класса. Попробуют ведущие фирмы и поймут, что минусов больше чем плюсов... Тем более, что сейчас "компьютерная" разработка новых платформ уже быстрая и не такая дорогая, как раньше, а дорогую оснастку для производства и узлы-детали всё-равно ко всем сразу не применить...
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
32
20
Ответить
29459797
Пока не будет 25 лет с конфискацией, и ссылкой родни за Урал, в качестве меры личной ответственности за выполнение программы можно результатов не ждать.Точнее, они будут предсказуемы и печальны.
113
25
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2790
дай деньги дуракам, они их растрясут
47
26
Ответить
Алексей
Барнаул
Я конечно не разбираюсь в производстве , но от таких цифр волосы дыбом , такая сумма будет потрачена что бы всем хватило при распиле или будет собран космический шатл для полёта на марс , там команда лучших инженеров специально в невисомасти создаст прототип этой платформы из марсианского минерала , и только потом через пять лет вернутся на землю (сарказм)
92
26
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Утильсбор ввели в 2012 г, придумали балы по локализации.
И что же поменялось в лучшую сторону за 12 лет? Где "широкая гамма автомобилей классов C, D, E" (отечественных)? Сколько людей могло позволить себе современный авто в 2012м и сколько сумели в 2024м году?)
Кого то посадили за полный провал этого супер-плана? Мантура повысили вообще.

И вот мы видим очередные сотни млрд, которые потекут рекой на нужные счета...
151
30
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2204
Отличный план! Есть что распилить. Главное успеть всё освоить!
78
26
Ответить
29459797
Артем
Можно просто что-то украсть из Европейского, прям один в один, как Китайцы делали в саоё время, и клепать машины с нормальной платформой… только обязательно чтобы полный привод был предусмотрен!...
Тогда все московские чижики с регалиями, что сейчас посиживают в НАМИ,МАМИ, Строгановке и прочих профильных организациях, не смогут щеки надувать и прожекты с распилами устраивать и сертификацией заниматься. Работать надо будет. Результат давать. А не на заседаниях кафедры или ученом совете выступать.
48
10
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
8834095
Столько бабок государство ввалило в наших производителей уже - давно пора вторую ТОЙОТУ сотворить уже!
У них задачи другие
31
9
Ответить
14913532
Барнаул
29459797
Пока не будет 25 лет с конфискацией, и ссылкой родни за Урал, в качестве меры личной ответственности за выполнение программы можно результатов не ждать.Точнее, они будут предсказуемы и печальны.
Нахера они нам за Уралом????
103
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11394
omich.
"Вангую", что в мире уже проходит время "Единых платформ" для C, D, E. класса. Попробуют ведущие фирмы и поймут, что минусов больше чем плюсов... Тем более, что сейчас "компьютерная"...
Тот кто разрабатывает новую платформу опираясь на наработки и использование элементов успешной старой конечно сделает всё быстрее и с меньшими затратами, разработка же с нуля не будет ни быстрой ни дешевой
12
6
Ответить
Андр
Прокопьевск
даже если половину разворуют, то всяко лучше, чем всяким туба-юмба безвозмездно помогать. глядишь, может и правда инженерам что-то перепадет
19
54
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11394
ПАЛАСИО
Постепенно 160 миллиардов превратятся в 200 млрд
Платформа с компонентами, разработка, запуск производства, оснащение производителей необходимым оборудованием это всё может потянуть и потянет более чем на 2 мрд$, можно посмотреть на стоимость подобных проектов у других производителей и у нас дешевле быть нет причин, всё оборудование придётся купить у нас станкостроение даже хуже чем автопром, даже сырье для многих компонентов придётся купить или закупить оборудование для его производства
19
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11394
Александр Пушкин
Тк у нас и сейчас все на одной платформе 70х годов
Ну вот если взять расходы ссср на создание этой платформы и скорректировать на инфляцию за 50лет примерно получим то во сколько обойдётся новая платформа, и это точно больше чем 1.5-2 зеленых ярда)))
9
10
Ответить
Алексей
Красноярск
прикольная эта контора нами, вместе с уазом и тазом )))))
37
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11394
MOP}|{bIK
Инициатива хорлшая, но сколько из этого китайцам перепадет и кто будет отвечать за результат? Автомат будет? Китаезамещение будет?
Китайцам перепадёт почти всё, и дело даже не в санкциях, им и с западных новых платформ перепадает большая часть, оборудование никто больше не произведёт по такой цене и в такие сроки
12
6
Ответить
Алексей
Красноярск
StasonichGut
Старая платформа - плохо
Новая платформа - плохо
плоха не платформа, а суммы из бюджета. которые на протяжении 10летий просто уходят топ-менеджерам и еще хз куда.
57
19
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11394
8834095
Столько бабок государство ввалило в наших производителей уже - давно пора вторую ТОЙОТУ сотворить уже!
Да ничего оно туда особо не вкладывало, то пожары тушили заливая баблом кризисы, то пошлинами играли в надежде что все само разрулится то какие то точечные проекты Аурус похожие больше на пр хоть, никакой стратегии по строительству автопрома государство не принимало и стратегический отраслью его не считало, и полностью бросило его частникам, там автопром и впал в кому вернувшись к государству фактически при смерти, теперь что с ним делать неясно, вроде нужен но теперь совсем дорого
19
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11394
MOP}|{bIK
Ваз, газ и камаз. А Москвича куда дели? Зачем изобретать велосипед берите китайскую платформу, лицензию локализуйте на 100% и готово.
Москвич это камаз фактически сейчас
4
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11394
Артем
Можно просто что-то украсть из Европейского, прям один в один, как Китайцы делали в саоё время, и клепать машины с нормальной платформой… только обязательно чтобы полный привод был предусмотрен!...
Это не просто)))) нужны аналоги материалов а их нет, аналоги компонентов которых нет, и оборудование на котором это делать его тоже нет, чертёж и красть ненадо он не секретный, а когда все сделаешь(купишь) и красть никчему свое нормальное можно сделать, китайцы к этому и пришли, но дёшево уже не выходит
16
5
Ответить
21727125
Иркутск
Ладно ГАЗ-у и КАМАЗ-у, но бракоделам с АвтоТАЗА зачем давать бабки ? Зачем ?!! Мало уже дали ?
18
21
Ответить
29459797
14913532
Нахера они нам за Уралом????
Пусть пользу приносят.На Таймыре и в Якутии места много, а рабочих рук не хватает.
11
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11394
Алексей
плоха не платформа, а суммы из бюджета. которые на протяжении 10летий просто уходят топ-менеджерам и еще хз куда.
Когда замысел стоит 10мрд$ а выделяешь на него то 200млн то через пару лет ещё 500 потом забыл на 5 лет и подкинул ещё ярд замысел реализован не будет а деньги растворяются в постоянной незавершенке не дающей ничего, поэтому бери ношу по себе чтоб не падать при ходьбе, надо иметь план подкрепленный баблом и идти к цели не останавливаясь, но целей много а денег мало, с оборонкой боле мене подтянули, но есть ещё планы авиа судо станко строения и автопром и космос ещё, если денег не хватит то велик риск и деньги потерять и ни одной проблемы не решить
15
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11394
Pumping Plant
Единое, государственное, эффективное производство... где же я это слышал. Ах да, был такой советский союз, славился он своими легковыми автомобилями, был на острие прогресса, все у нас подсматривали и так же делали. Или нет?...
Госуправление обычно конечно дрянь, хотя бывают исключения, но частник в России зарекомендовал себя ещё хуже
10
31
Ответить
Алексей
Красноярск
MOP}|{bIK
Ваз, газ и камаз. А Москвича куда дели? Зачем изобретать велосипед берите китайскую платформу, лицензию локализуйте на 100% и готово.
да походу так и будет. ))) в итоге
9
12
Ответить
32996537
29459797
Тогда все московские чижики с регалиями, что сейчас посиживают в НАМИ,МАМИ, Строгановке и прочих профильных организациях, не смогут щеки надувать и прожекты с распилами устраивать и сертификацией заниматься....
Это явный повод и мероприятие для увода средств . Потому что конечный продукт будет не виде изделия автомобиля , которое можно лицезреть , испытать , прокатиться .
17
12
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3745
Aleksey5-1
А что фамилии не сообщили, между кем эти средства распределят.
деньги любят тишину
домашний театр и стерео
подберём
привезём
подключим
21
 
Ответить
29459797
32996537
Это явный повод и мероприятие для увода средств . Потому что конечный продукт будет не виде изделия автомобиля , которое можно лицезреть , испытать , прокатиться .
Планы есть. Деньги тоже. Желающие находятся. Ответственности нет. Но все ждут результатов.
20
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3745
MOP}|{bIK
Инициатива хорлшая, но сколько из этого китайцам перепадет и кто будет отвечать за результат? Автомат будет? Китаезамещение будет?
Автомат у нас давно уже есть-кличут Калашом,странно,что не знаешь
домашний театр и стерео
подберём
привезём
подключим
7
20
Ответить
Киргиз
Госуправление обычно конечно дрянь, хотя бывают исключения, но частник в России зарекомендовал себя ещё хуже
С чего это частник в России зарекомендовал ещё хуже??
21
12
Ответить
Карманы будут набиты
12
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11394
Валерий Стенин
С чего это частник в России зарекомендовал ещё хуже??
Угробил крупное производство всего что сложнее простейшего передела)))
15
22
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7708
Подмоскаль
Платформа которая должна была быть у русского Прадо от Уаза и их перспективного кроссовера. Оба два должны были получиться благодаря широкому мультипликационному эффекту от компетенций по производству и расработке Ауруса. Но не вышло.
Класека. Пацаны к успеху шли. Не дошли, не фартануло.
10
11
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7708
Артем
Можно просто что-то украсть из Европейского, прям один в один, как Китайцы делали в саоё время, и клепать машины с нормальной платформой… только обязательно чтобы полный привод был предусмотрен!...
Что у тебя стащили клятые европейцы?
14
16
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7708
StasonichGut
Старая платформа - плохо
Новая платформа - плохо
А где новая то?
18
11
Ответить
     
Сообщений: 2714
Pumping Plant
Единое, государственное, эффективное производство... где же я это слышал. Ах да, был такой советский союз, славился он своими легковыми автомобилями, был на острие прогресса, все у нас подсматривали и так же делали. Или нет?...
Да,содрали у СССР производство паркетников.Первые,Мицу РВР в 91-м.Потом ГАВ4 от "грибовидной" конторы в 94-м.Если не жил в Союзе,нех чесать языком.
Уже не пешеход...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2001
13
40
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Сколько можно мои бабки сливать в унитаз?
24
23
Ответить
MihaNix
Почему бы и нет? Если конструкция будет удачной, а технология производства и реализация — на высоком уровне, то это приведёт к унификации, повышению эффективности и снижению себестоимости. Все...
Унификации чего? Гранты с Буханкой? Ведь ничего другого у нас в стране просто-напросто нет.

Мировой опыт - это создать платформу у выпускать на ней десяток моделей под несколькими брендами. Но для этого нужно быть ВАГом, Тойотой или хотя бы Рено-Ниссан.

А у нас есть только АвтоВАЗ и УАЗ. Оба этих завода выпускают старье родом из 70-80х годов прошлого века. И унифицированная платформа от НАМИ - им нужна как козе баян.

З.Ы. Есть еще "китайцы", которые заняли большую часть рынка РФ. Но они-то даже в самом горячечном бреду не будут закупать какие-то там платформы у НАМИ, т.к. у них есть своя производственная база на 3 головы выше всего того, что может "родить" росавтопром.
43
17
Ответить
ПАЛАСИО
Постепенно 160 миллиардов превратятся в 200 млрд
а половина из них "растворится" в воздухе, кто взял, куда пропали, никто ничего не знает.
19
12
Ответить
StasonichGut
Старая платформа - плохо
Новая платформа - плохо
Разработкой платформы должен заниматься автопроизводитель - по причине того, что у него назрела потребность в обновлении модельного ряда. А не НАМИ, которые за 100(!!!) лет своей истории не родили НИ-ЧЕ-ГО вменяемого и востребованного у потребителя.

Новая платформа - это хорошо. Когда она сделана, чтобы побороться за покупателя. Новая платформа - это плохо, когда это способ освоить 100500 ярдов бюджетных денег и на выходе под бравурные выпуски новостей представить кривую-косую хрень за оверпрайс. Да Аурус?
39
15
Ответить
Артём
Калининград
ТАК УЖЕ ЕСТЬ ЛОГАНОВСКАЯ УНИФИЦИРОВАННАЯ ПЛАТФОРМА =)))
11
11
Ответить
32385385
ЕСМП обошлась дешевле в 12 раз
2
6
Ответить
14800599
Вован-70
рабочее название платформы "Рама-с-НАМИ"
Рама без нас...
8
7
Ответить
kentyara70
Да,содрали у СССР производство паркетников.Первые,Мицу РВР в 91-м.Потом ГАВ4 от "грибовидной" конторы в 94-м.Если не жил в Союзе,нех чесать языком.
Ага. И форму колеса у Руссо-Балта тоже украли. "Содрали" - это если бы платформу Нивы кто-то купил (или украл) и клепал ее аналоги. А так просто посмотрели, на то, что оказывается можно сделать из древнего Фиата и швейной машинки Зингера - и выпустили свое.

И даже (о ужас!) - не успокоились на этом, а 35 лет обновляли и дорабатывали. И теперь РАВ4 выглядит - так, а Нива выглядит ... да так же, как и 50 лет назад. В ней же нифига не поменялось. Зачем портить идеальный автомобиль.
41
18
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
Carrozzeria
и, как следствие, снизить себестоимость автомобилей.

Посмеялся...
Себестоимость, а не конечную стоимость для покупателя. Все правильно сказали
13
11
Ответить
Алехандро
Омск
14913532
Нахера они нам за Уралом????
😂👍🏻
14
6
Ответить
 
Карибские острова
Сообщений: 239
Denis
Молодцы, хоть что-то пытаются делать
Я на диване тоже что то пытаюсь сделать, например перевернутся
25
6
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13852
В единую платформу еще можно поверить. Но вот в российские машины...
7
6
Ответить
Александр
Москва
Carrozzeria
и, как следствие, снизить себестоимость автомобилей.

Посмеялся...
Себестоимость никак не связана с ценой продажи. Деньги выделяют им наши, а покупать мы должны за свои.
18
17
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Denis
Молодцы, хоть что-то пытаются делать
Что пытаются то?Выделить деньги?А может и не выделят.
6
9
Ответить
Блин, я все понимаю...
Но!
Почему эти работы за счёт бюджета Российской Федерации?
Почему не за счёт производителей???
Все ведь знают,что утильсбор повышен для выживания неэффективно работающих заводов,под управлением "эффективных"менеджеров.Мало? Голодают?
37
22
Ответить
Киргиз
Угробил крупное производство всего что сложнее простейшего передела)))
Примеры приведите
11
14
Ответить
21273152
Якутск
себестоимость авто можно снизить убрав утиль сбор.
18
19
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 87
Для того, чтобы нарисовать картинку в Автокаде, нужно 160 миллиардов рублей?!
22
19
Ответить
31970673
Владивосток
За 160 лярдов , снижают стоимость автомобилей 🤤😂🤣
9
15
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
StasonichGut
Старая платформа - плохо
Новая платформа - плохо
Старая устарела лет 25 назад, конечно плохо
Новой нет. Денег дают, а ничего не появляется. И россияне настолько "доверяют" всем этим инвестициям, учитывая опыт выделения средств и конечный результат после освоения этих средств, что никто уже и не верит, что деньги просто не разворуют. В итоге ни денег, ни результата. Примеры: Русский прадо, КАТЕ, Аурус. Поэтому и плохо.
21
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 272
Наконец-то догадались обратиться к советскому опыту! НАМИ для этого и создавался!
Тойота - управляй мечтой, УАЗ - не ссы, доедем!
20
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11394
Михаил Булгаков
Разработкой платформы должен заниматься автопроизводитель - по причине того, что у него назрела потребность в обновлении модельного ряда. А не НАМИ, которые за 100(!!!) лет своей истории не родили НИ-ЧЕ-ГО...
И где ему взять столько денег? А если вдруг где то и взял то даже депозит принесёт больший доход с меньшим риском чем разработка с нуля новой платформы, без гособеспечения финансирования и контроля реализации этот вопрос не решить
9
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11394
Валерий Стенин
Примеры приведите
Смешно)))
7
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 789
ПАЛАСИО
Постепенно 160 миллиардов превратятся в 200 млрд
А на выходе лада нива ng, с ещё одной подушкой безопасности и двигателем на 91 лошадь вместо нынешних 90 и ценой в 3.5 млнDdd
15
8
Ответить
11470219
Pumping Plant
Единое, государственное, эффективное производство... где же я это слышал. Ах да, был такой советский союз, славился он своими легковыми автомобилями, был на острие прогресса, все у нас подсматривали и так же делали. Или нет?...
Практически да .сначала ФИАТ подсматривал,потом Порше.
3
8
Ответить
11470219
29355736
А что, врачам, учиелям и полицейским - никак эту сумму не распределить?
Будете на них ездить? Да+,нет-
2
2
Ответить
Мария
Хабаровск
А китайцы просто купили у вольво и еще кого-то. Может лучше было купить у кого-нибудь проверенную платформу?
7
5
Ответить
27353560
Новосибирск
Сейчас будут 5 лет разрабатывать, потом 5 лет дорабатывать, потом......... Короче новых российских моделей не увидим ещё лет так 15,и это минимум.
15
17
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 900
Степан Журавлёв
Блин, я все понимаю...
Но!
Почему эти работы за счёт бюджета Российской Федерации?
Почему не за счёт производителей???
Все ведь знают,что утильсбор повышен для выживания неэффективно работающих заводов,под управлением "эффективных"менеджеров.Мало? Голодают?
потому что КАМАЗ, ВАЗ - принадлежат государству, а ГАЗ имеет компетенции по сборке машин нужных классов. Если государство отвалит эти же бабки ВАЗу или КАМАЗу ты же первый рубаху рвать начнешь, что твои кровные кому-то опять отдали))) а так как и было при СССР разработка платформы профильным НАМИ с участием тех кто это сможет производить в будущем. Для тех кто кричит, что НАМИ за 100 лет ничего не сделало, вы хоть почитайте про него немножко, так для общего образования...))
19
15
Ответить
20637308
MAYTEDO
На большие зарплаты нам денег хватает! Не хватает на маленькие...
На себя, любимых, у них деньги есть!!!
2
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 900
Валерий Стенин
Примеры приведите
ЗСВ, ТРАСМАШ, завод МЕХ прессов, Барнаульский моторный, Завод алюминиевого литья, Рубцовский тракторный, по Рубцовску можно прям списком писать... Бийский и еще куча сахарных на Алтае, это я так на вскидку и по памяти))) а сколько по всей России заводов, что получили частники тем или иным способом и слили в помойку... Да есть исключения и я за них рад, тот же Нор.Никель или ГАЗ, новенькие есть то же Черкизово, но еще раз это пока исключения.
18
12
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 900
Мария
А китайцы просто купили у вольво и еще кого-то. Может лучше было купить у кого-нибудь проверенную платформу?
мы тоже так хотели, только нам не продали (Опель Сберу)
5
3
Ответить
20637308
Видимо АвтоТАЗу не хватает денег с проданных своих автомобилей, решили в госбюджет залесть!!!
4
11
Ответить
GURAN
Иркутск
Сколько не вкладывать - получатся жигули
9
12
Ответить
859423
Конца и края не видно всему этому
11
12
Ответить
fedel топорики
Рязань
160 миллиардов, это только на платформу? Не на всю машину целиком?
Интересно, сколько это в тоннах или самосвалах...
9
11
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 900
fedel топорики
160 миллиардов, это только на платформу? Не на всю машину целиком?
Интересно, сколько это в тоннах или самосвалах...
32 тонны примерно) ну или 43 куба))) если купюрами по 5000
6
2
Ответить
8774844
Новосибирск
Вкусы то у всех разные, под чей вкус делать платформу собрались...
Кому-то нравится одно, а кому-то совершенно другое.

Я например хочу чтобы по такому тех заданию было сделано:
Кузов - седан или универсал, хэтчбэк или лифтбэк как дополнительный вариант.
Передний и задний подрамники для крепления силовых агрегатов и рычагов подвески.
Базовый привод передний, наличие полноприводных комплектаций с реализацией заднего привода без кардана, межосевых дифференциалов, вискомуфт прочего анахронизма, и без гипоидных/конусных передач. Задний привод должен быть реализован отдельным редуктором с электромотором смонтированным на заднем подрамнике. Соответственно полный привод только гибридный вариант.
Подвеска: задняя исключительно на двойных поперечных рычагах, передняя тоже на двойных поперечных рычагах, но допускается типа МакФерсон, хотя и не желательно. Подвеска должна быть относительно жёсткая и с хорошим ходом, следовательно с большой энергоёмкостью.
Рулевое управление - рейка с электроусилителем, причем электродвигатель трехфазный бесщеточный расположенный в самой рейке соосно рейке, приводящий шарико-винтовую передачу. В салоне автомобиля и на рулевой колонке никаких моторчиков быть не должно.
Колеса в базовом варианте 195/65R15.
Крепление колес только на шпильках с гайками, колёсных болтов быть не должно.
Силовые агрегаты: бензин, дизель, газ пропан, метан (LPG, CNG), а также гибридный вариант с электромотором на задней оси хотя бы для начала.
Силовой агрегат должен быть установлен только поперечно.

Такую платформу сможете сделать, миллиардов хватит?
9
7
Ответить
  
Ростовская область
Сообщений: 328
fedel топорики
160 миллиардов, это только на платформу? Не на всю машину целиком?
Интересно, сколько это в тоннах или самосвалах...
Примерно 32 640 кг пятитысячных купюр... Так что - в вагонах не так уж и много
3
2
Ответить
Александр
8774844
Вкусы то у всех разные, под чей вкус делать платформу собрались... Кому-то нравится одно, а кому-то совершенно другое. Я например хочу чтобы по такому тех заданию было сделано: Кузов - седан или универсал,...
Оставим за скобками "вкусы" ( да и в целом ничего сверх сложного вы не написали ) но Ваш вопрос к кому?
Если к разработчикам то вы его озвучили не по адресу.
Если к тем кто сидит на ДРОМе то тут могут многое, но не все.
7
1
Ответить
Molten Wood
kentyara70
Да,содрали у СССР производство паркетников.Первые,Мицу РВР в 91-м.Потом ГАВ4 от "грибовидной" конторы в 94-м.Если не жил в Союзе,нех чесать языком.
И где наш второй "паркетник"? Третий? Десятый?)

С тех пор полвека почти прошло. Окститесь.
13
1
Ответить
  
Ростовская область
Сообщений: 328
Gadina16
мы тоже так хотели, только нам не продали (Опель Сберу)
Извините, а "вы" - это кто? Мне лично, нпример, Опель не нужен был и я его покупать не собирался...
А Себру его не продали в том числе и потому, что Сбер думал как всегда - "приватизация прибыли, национализация убытков"... А продавали его только в комплексе со всеми обязательствами, в том числое и пенсионными
3
7
Ответить
 
Сообщений: 6811
Urans
От ауруса платформа под упрощенные D и E классы нельзя приспособить?зачем дублировать то,что уже есть
НАМИ её и делала. Так, что опыт используют.
9
6
Ответить
 
Сообщений: 6811
Подмоскаль
Платформа которая должна была быть у русского Прадо от Уаза и их перспективного кроссовера. Оба два должны были получиться благодаря широкому мультипликационному эффекту от компетенций по производству и расработке Ауруса. Но не вышло.
УАЗик будет на раме Джака.
Который в свою очередь на раме хайлюкса.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 6811
StasonichGut
Старая платформа - плохо
Новая платформа - плохо
Лучше бы китайцам заказали. Есть у них мощные инжиниринговые компании.
Получилось бы быстро, и по итогу - дешевле.
4
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11394
Мария
А китайцы просто купили у вольво и еще кого-то. Может лучше было купить у кого-нибудь проверенную платформу?
Пробовали в 2008,нам отказали и дали понять качайте нефть)))
4
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11394
20637308
Видимо АвтоТАЗу не хватает денег с проданных своих автомобилей, решили в госбюджет залесть!!!
ВАЗ сейчас собственность государства, куда ему ещё лезть?))))
5
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 900
сhаjniсk
Извините, а "вы" - это кто? Мне лично, нпример, Опель не нужен был и я его покупать не собирался... А Себру его не продали в том числе и потому, что Сбер думал как всегда - "приватизация...
мы, это те кто должен купить чужую платформу, как Китайцы Вольво, обобщенно, как тут на Дроме любят. Что касается Сбера, на тот момент Сбер владел ВАЗом, чуть больше чем всем, заказал у Магна разработку новой платформы, той самой, что платформа С, которая даже в варианте седан возила директора ВАЗа, чей кузов универсал нашли журнализды на территории завода, та сама, я о в итоге с помощью Рено стала Вестой. Так вот чтобы запустить тогда модель С, Сберу были нужны технологии и пул поставщиков комплектующих, который был у Опеля и на минутку GM являлась партнером той самой Магны, да и до сих пор является. А Сберу показали фигуру из 3-х пальцев, хотя платить готовы были сколько скажут, в итоге Опель продали по цене металлолома Пежо/Ситро, главное не русским, а Весту (проект С) смогли запустить при Рено, когда на этой платформе заменили всех поставщиков от GM/Opel на поставщиков Рено. А так да, нашему теляти бы вовка заисти, да только кто ж ему даст)))
7
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 900
Olsol
Лучше бы китайцам заказали. Есть у них мощные инжиниринговые компании.
Получилось бы быстро, и по итогу - дешевле.
у Китая нет чисто своих платформ, либо лицензии, либо с заимствованием у других, те же лицензии, платформа это не только картинка, что в заголовке тиснута, это все поставщики, все детали и технологии вплоть до сплавов и полимеров, а нам АБС с ЕСП китайцы дали далеко не бош/сименс, а свое, за что большие дяди не спросят, так же с подушками и многим другим.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 595
29459797
Пока не будет 25 лет с конфискацией, и ссылкой родни за Урал, в качестве меры личной ответственности за выполнение программы можно результатов не ждать.Точнее, они будут предсказуемы и печальны.
Не надо нам таких. Сибирь не свалка.
4
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8732
Olsol
НАМИ её и делала. Так, что опыт используют.
Так значит и результат должен быть. Деньги потрачены, 10 лет прошло, а единая модульная платформа оказалась не единой, а единственной, и бесполезной (для С, D и тд.)
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
3
Ответить
  
Ростовская область
Сообщений: 328
Gadina16
мы, это те кто должен купить чужую платформу, как Китайцы Вольво, обобщенно, как тут на Дроме любят. Что касается Сбера, на тот момент Сбер владел ВАЗом, чуть больше чем всем, заказал у Магна разработку...
Ну так - если лично Вы хотели купить Опель - ну и покупали б....
С помощью Рено Вестой стала реновская же солянка - что-то взяли от древнего Мегана, что-то от Клио.. (Может разве что тормоза с передней подвеской Магна делала для проекта С - такое техническое безумие, как разные шаровые не часто встретить можно), от проекта С там чуть меньше , чем ничего.
И платить столько, сколько за Опель надо было Сбер совсем не собирался - он хотел купить оборудование и перевезти его, а по условиям продажи - покупатель должне был не только пенсии платить бывшим работникам, но и оставить производство на месте и не сокращать персонал.... Поэтому и продали его за копейки , что там накладных расходов немеряно.. ПСА согласились на условия - поэтому им и продали....
4
5
Ответить
Алексей
Барнаул
Вот и пришло время создания платформы для российского автомобилестроения в лучших баварских традициях , после выпуска русского прадо и злектрички АТОМа , настало время серьёзного распила денег налогоплательщиков , если что то и изобретут то конкуренты уже на Луну летать будут на машинках
7
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 900
сhаjniсk
Ну так - если лично Вы хотели купить Опель - ну и покупали б.... С помощью Рено Вестой стала реновская же солянка - что-то взяли от древнего Мегана, что-то от Клио.. (Может разве что тормоза с передней...
вы читать умеете, где я хотел купить Опель? Опель хотел купить сбербанк, насколько это освещалось в прессе, готов он был его купить на условиях продавца, не продали. ВАЗ продали Рено именно после отказа в покупке Опеля, Рено взяло платформу и заменило пул поставщиков плюс доработало ее под свои требования, так же было в свое время с Шеви Нивой, на которую у ТАЗа не было денег на запуск, запустили GM слегка допилив напильником. И да после прихода Рено Веста и была сборной солянкой из Кузова от платформы С и начинки Рено, передняя подвеска Меган 2, задняя балка укорочена от электрички Зое, если правильно помню, 6-ти ступка коробка от Рено, а после и Варик+Двиг Рено/Ниссан, в салоне тоже куча унификации, климат и куча всего, кто хозяин того и запчасти.
4
5
Ответить
29459797
Пока не будет 25 лет с конфискацией, и ссылкой родни за Урал, в качестве меры личной ответственности за выполнение программы можно результатов не ждать.Точнее, они будут предсказуемы и печальны.
Ссылки в солнечный Магадан...
5
1
Ответить
Константин
Братск
MOP}|{bIK
Ваз, газ и камаз. А Москвича куда дели? Зачем изобретать велосипед берите китайскую платформу, лицензию локализуйте на 100% и готово.
Вы зачем схему раскрываете?
3
3
Ответить
6713596 Ягор
Кемерово
Автомат бы лучше скопибастили на ети денги и запустили в производство🤑
3
 
Ответить
  
Ростовская область
Сообщений: 328
Gadina16
вы читать умеете, где я хотел купить Опель? Опель хотел купить сбербанк, насколько это освещалось в прессе, готов он был его купить на условиях продавца, не продали. ВАЗ продали Рено именно после отказа...
Не знаю, какую Вы прессу читали - Сбер как раз и хотел купить только на своих условиях, но ему на его условиях продавать ничего не собирался.. А на условиях продавца - не хотел, поэтому и не купил...
4
3
Ответить
Vvassy
Ноябрьск
Наверно базу от 41 москвича подретушируют?
3
5
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6635
5 лет будут разрабатывать универсальную платформу? А за 5 лет оно не устареет? А быстрее нельзя? Само по себн решение очевидное и правильное - к чёрту дизайн, ехать, а не шашечки, но кормушка на 5 лет это слишком ж рно.
4
3
Ответить
21658737
Артём
Степан Журавлёв
Блин, я все понимаю...
Но!
Почему эти работы за счёт бюджета Российской Федерации?
Почему не за счёт производителей???
Все ведь знают,что утильсбор повышен для выживания неэффективно работающих заводов,под управлением "эффективных"менеджеров.Мало? Голодают?
Так утильсбор для этого и подняли. Его же не производители собирают.
2
6
Ответить
Липкая Бяка
Иркутск
Денис Борисыч
Изучите историю уаз - прадо,и все станет понятно,та тоже раз в месяц красивые картинки выходили в новостих
Да да, я следил за этим проектом. А потом сказали в буквальном смысле: "Прадо не будет, оставим это Тойоте" парам паарам пам! Всё!
3
4
Ответить
SorentoS77
Челябинск
Пилите Шура, они золотые)
6
6
Ответить
29459797
Egor222
Не надо нам таких. Сибирь не свалка.
Тогда за ваш счет в Сочи.
3
5
Ответить
29459797
111 11
Ссылки в солнечный Магадан...
География страны позволяет больше.Море Лаптевых, например.
4
12
Ответить
   
Сообщений: 595
29459797
Тогда за ваш счет в Сочи.
Почему не за ваш на Багамы? Стрелочник...
4
1
Ответить
вот кто то уже руки потирает, можно и дачку построить трёхэтажную и новую тачку дорогую купить, да и просто на свой счёт положить пару лямов.
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11394
гена крокодил
вот кто то уже руки потирает, можно и дачку построить трёхэтажную и новую тачку дорогую купить, да и просто на свой счёт положить пару лямов.
Хлопотно нынче с федеральных денег дачку строить, строить конечно можно но непонятно кому строишь
3
 
Ответить
15343694
Мыски
29459797
Пока не будет 25 лет с конфискацией, и ссылкой родни за Урал, в качестве меры личной ответственности за выполнение программы можно результатов не ждать.Точнее, они будут предсказуемы и печальны.
За Урал с какой стороны ? 😎
2
2
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4800
ДмКСВ
Очень жирная кормушка нарисовалась. Чинуши всех мастей - налетай!!!
Посмотрим результат.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
2
1
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4800
ПАЛАСИО
Постепенно 160 миллиардов превратятся в 200 млрд
Это всего 2 млрд долларов. На фоне объема бюджета, внешней торговли или ввп это копейки.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
5
3
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4800
29459797
Пока не будет 25 лет с конфискацией, и ссылкой родни за Урал, в качестве меры личной ответственности за выполнение программы можно результатов не ждать.Точнее, они будут предсказуемы и печальны.
Все кто родился и живет за Уралом - в пожизненной ссылке?
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
7
1
Ответить
Андрей Щуров
Flanker-F
Все кто родился и живет за Уралом - в пожизненной ссылке?
Достаточно увидеть один раз лопающуюся от денег Москву, ее чистые дворы с хорошим асфальтом, ровные бордюры, обустроенность, респектабельность и сытость, чтобы понять: таки да!
7
5
Ответить
алексей
Находка
Какой то абсурд... Выделение денег непонятно на что... Выделите денег автовазу чтобы прикрутить полный привод к весте кросс, выделите денег чтобы создать завод по созданию или копированию акпп. Выделите деньги для снижения цен на модели автоваз. ВСЕ!!!!! больше ничего не нужно на данный момент!!!
3
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11394
Андрей Щуров
Достаточно увидеть один раз лопающуюся от денег Москву, ее чистые дворы с хорошим асфальтом, ровные бордюры, обустроенность, респектабельность и сытость, чтобы понять: таки да!
Там за территорией первого кольца тоже дворы есть и они тоже Москва))))
5
 
Ответить
Александр Мекшун
omich.
"Вангую", что в мире уже проходит время "Единых платформ" для C, D, E. класса. Попробуют ведущие фирмы и поймут, что минусов больше чем плюсов... Тем более, что сейчас "компьютерная"...
так вот в этом то и фишка. У нас есть условно 3-4 российских автозавода, площадок где с разной стпенью локализации делают авто.
Вслед за единой платформой (а как ее будут лицензировать ВАЗ, УАЗ, СОллерс? Даром получат? или как?) последуют затраты на оснащение производства под эту платформу. Немалые.
НАМИ сами не будут делать массовый авто. Придется эту платформу толкать КАМАЗу , ВАЗу и другим, а тем оно надо?

Вот есть автохолдинг, там Фольц или Тойота. Они делают платформу и САМИ же ее эксплуатируют, окупают затраты. Сами вкладывают в производство авто на этой платформе. Все логично и последовательно.
6
1
Ответить
Gleb
Киров
Ваз уже "освоил" бабосики и выкатил ауру 😄
1
4
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13927
Меньше миллиарда долларов, в целом это мало для разработки целой платформы.
Разработка одного только двигателя с нуля больше стоит. Видимо будут просить потом ещё.

В принципе можно и по этой модели двигать автопром - государство вкладывает в новые модели из денег полученных за "утильсбор", автозаводы работают с небольшой прибылью, но тянут за собой огромное количество смежников с сотнями тысяч рабочих мест и новыми технологиями. Если на экспорт не ориентироваться можно в стране по такой схеме работать. Может потом и на экспорт удастся что-нибудь продавать.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
4
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 900
Александр Мекшун
так вот в этом то и фишка. У нас есть условно 3-4 российских автозавода, площадок где с разной стпенью локализации делают авто. Вслед за единой платформой (а как ее будут лицензировать ВАЗ, УАЗ, СОллерс?...
КАМАЗ (Москвич), ВАЗ - гос. предприятия, им эту платформу выдадут и они на ней будут делать что хозяин скажет, у ГАЗа простаивает линия сборки, на которой собирали Волгу/Себринг и ВАГ/Шкода, дадут копеечку на освоение и запуск за счет льготного кредита и Дерепаска будет работать, тоже с Автотором, а роялити это святое, затраты надо отбивать)))
6
 
Ответить
29459797
15343694
За Урал с какой стороны ? 😎
К востоку от запада.
3
2
Ответить
29459797
Flanker-F
Все кто родился и живет за Уралом - в пожизненной ссылке?
Они дома. В полупустой и брошенной деревне. С плохим климатом и произволом властно-барыжного кубла.
2
5
Ответить
29459797
Валерий Стенин
Примеры приведите
Ключи от УАЗа вам в руки.
2
2
Ответить
29459797
Мария
А китайцы просто купили у вольво и еще кого-то. Может лучше было купить у кого-нибудь проверенную платформу?
Сбербанк Опель до сих пор покупает.20 лет прошло.
2
5
Ответить
29459797
Gadina16
потому что КАМАЗ, ВАЗ - принадлежат государству, а ГАЗ имеет компетенции по сборке машин нужных классов. Если государство отвалит эти же бабки ВАЗу или КАМАЗу ты же первый рубаху рвать начнешь, что твои...
А крикните мне что НАМИ сделал за последние 30 лет?Очень хочется впечатлиться результатом.
5
6
Ответить
29459797
Gadina16
ЗСВ, ТРАСМАШ, завод МЕХ прессов, Барнаульский моторный, Завод алюминиевого литья, Рубцовский тракторный, по Рубцовску можно прям списком писать... Бийский и еще куча сахарных на Алтае, это я так на вскидку...
+Красноряский комбайновый,Краслесмаш,Красноярский телевизорный,Химкомбинат "Енисей" (оборонка),Красноярский шинзавод,Красноярский судостроительный завод,Красноярский завод прицепов,Крастяжмаш (шагающие экскаваторы),Сибтяжмаш,Красноярский ЦБК,Красноярский шелковый комбинат. Кто готов,продолжите про свои города.Думаю будет интересно.
4
2
Ответить
Михаил
Елизово
ПАЛАСИО
Постепенно 160 миллиардов превратятся в 200 млрд
... и растворятся в небытие...
4
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11394
Александр Мекшун
так вот в этом то и фишка. У нас есть условно 3-4 российских автозавода, площадок где с разной стпенью локализации делают авто. Вслед за единой платформой (а как ее будут лицензировать ВАЗ, УАЗ, СОллерс?...
Они не совсем свои вкладывают, они облигации продают, а покупает их в основном институциональный игрок пенсионные фонды и государство, и это совершенно не выгодные для инвестора бумаги, но помочь надо)))) схема ваза возможно даже чеснее пожалуй, он просто принадлежит тому кто вкладывает
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7804
Александр Пушкин
Тк у нас и сейчас все на одной платформе 70х годов
Ну почему? Одна платформа жигулевская, вторая восьмерочная.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
2
3
Ответить
Roman Sh
Stomatolog138
160 млрд до 30 года с учетом 30% инфляции это уже, если с 25 года, 400 млрд получится!!! И это только платформа для авто. Потом сам авто запроектировать надо, это еще пять 5 лет и 300 млрд. Потом наладить...
а нафуя????? правителям, думать о холопах???? да вы хоть на скотовозах-луноходах 75 г.в. ездите, они с лексусов и бмв, пересели на прости Господи, Хончи
6
6
Ответить
Nikita Pochechuev
Зачем же на АвтоВАЗе разводят избыточный зоопарк кузовов ?
2
3
Ответить
29459797
География страны позволяет больше.Море Лаптевых, например.
Главное солнечно, много снега, можно вести его ломом...
1
1
Ответить
Алексей
Красноярск
Киргиз
Когда замысел стоит 10мрд$ а выделяешь на него то 200млн то через пару лет ещё 500 потом забыл на 5 лет и подкинул ещё ярд замысел реализован не будет а деньги растворяются в постоянной незавершенке не...
не вижу смысла в ноше в виде автопрома. пора уже смирится и подтягивать то, что получается. авиацию, космос, не знаю хоть бытовую технику,которую реально покупают больше, чем авто
1
3
Ответить
Martell
Долгопрудный
Мое личное отношение к большинству инициатив правительства!
Самое противное, что все против автолюбителей, з""бали напрочь.
3
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 900
29459797
А крикните мне что НАМИ сделал за последние 30 лет?Очень хочется впечатлиться результатом.
АУРУС, думаю даже то что они с помощью Порше и кого-то еще осилили и даже штучно производят для нужд Гос.органов, как раньше это штучно делал ЗИЛ, Сенат, Комендант и Арсенал, уже достижение, причем очень даже высокого уровня. Остальное можно у них на сайте посмотреть, мне лениво.
3
2
Ответить
29459797
Gadina16
АУРУС, думаю даже то что они с помощью Порше и кого-то еще осилили и даже штучно производят для нужд Гос.органов, как раньше это штучно делал ЗИЛ, Сенат, Комендант и Арсенал, уже достижение, причем очень даже высокого уровня. Остальное можно у них на сайте посмотреть, мне лениво.
Нахожу что за 30 лет существования такой структуры это как-то несерьезно. Уровень дорого тюнингового ателье или чуть посерьезнее. Которых в Москве было не одно и не два. Остальное, мертвое. Ничего нет в серии. Жиденько для такой структуры.
1
2
Ответить
ramama90@bk.ru
Улан-Удэ
Подняли бабла на утиль сборе можно и распилить
 
1
Ответить
7084584
Красноярск
MOP}|{bIK
Ваз, газ и камаз. А Москвича куда дели? Зачем изобретать велосипед берите китайскую платформу, лицензию локализуйте на 100% и готово.
Да уже взяли и купили эту платформу деньги главное пусть выделят прийдет время отчитаются
 
1
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3638
ПАЛАСИО
Постепенно 160 миллиардов превратятся в 200 млрд
Ну так инфляция же.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
 
 
Ответить
Yatsuaki
Южно-Сахалинск
Это вам не япония
 
 
Ответить
Михаил Светлов
Путать между собой Магну и Меган - аналитика получится негодная ;)
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром