В России начнут продавать еще один «крузерозаменитель»

В России начнут продавать еще один «крузерозаменитель»

03 Декабря 2024 | 14205 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
705 (51%)
668 (49%)

В России в начале 2025 года стартуют продажи еще одного массогабаритного аналога Toyota Land Cruiser J200 — это полноразмерный BAIC BJ60. Правда, по трансмиссии «китаец» значительно проще «японца»: у BJ60 не постоянный полный привод, как у J200, а жестко подключаемый.

В российском отделении BAIC сообщили, что производство внедорожников в спецификации для РФ уже началось — их собирают на заводе «Автотор» в Калининграде.

Габаритные длина, ширина и высота BAIC BJ60 составляют 5040, 1955 и 1925 мм соответственно, колесная база — 2820 мм.

Первое время «шестидесятка» будет предлагаться в РФ только в варианте с турбодизелем — 2.0 (163 л.с., 400 Нм). В отдельных режимах (при трогании и на разгоне) ему ассистирует стартер-генератор, который выдает дополнительные 10 кВт мощности (13,6 л.с.). Двигатель агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической КП с гидротрансформатором.

Все подвески у «китайца» независимые.

Комплектации и цены объявят позже.

BAIC BJ60, фото из объявлений на Дроме
BAIC BJ60, фото из объявлений на Дроме
 
BAIC BJ60, фото из объявлений на Дроме
BAIC BJ60, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

32700109
пусть будет.
178
38
Ответить
Роман
Екатеринбург
Очередой УАЗ...

Когда китайцы узнают о существовании FullTime4WD на внедорожниках ?
Только нормального фуллтайма, с тремя дифференциалами, а не муфтами...
144
105
Ответить
Fulvus
Екатеринбург
Роман
Очередой УАЗ...

Когда китайцы узнают о существовании FullTime4WD на внедорожниках ?
Только нормального фуллтайма, с тремя дифференциалами, а не муфтами...
А зачем он на дешевой повозке дом-работа-магаз?
84
50
Ответить
Иван
Новосибирск
Классный аппарат, запишу себе как называется, а то в названиях путаюсь!
49
25
Ответить
   
Сообщений: 16658
Минимум 5 миллионов запросят
Продам уши от мертвого осла.
128
9
Ответить
Лысый Из Браззерс
Fulvus
А зачем он на дешевой повозке дом-работа-магаз?
А зачем для поездок дом работа магаз покупать 5 метровый рамный внедорожник?
176
47
Ответить
Иван
Новосибирск
Мне то он сам не по карману, ну если вдруг из лужи случайно обольёт, то хоть буду знать ,что меня облила
113
11
Ответить
Иван
Новосибирск
Мне то он сам не по карману, ну если вдруг из лужи случайно обольёт, то хоть буду знать ,что меня облила сюнь кюнь люнь бао нао мобиль!
34
23
Ответить
10175327
Иркутск
Крузерозаменитель )))))) Крузак уже никакой шушлайкой не заменить!!! Крузак это Крузак он главный!!! )
167
172
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45177
Fulvus
А зачем он на дешевой повозке дом-работа-магаз?
Вот этот вот бегемот - дешевая повозка дом работа?
60
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45177
ПАЛАСИО
Минимум 5 миллионов запросят
8
30
30
Ответить
Тимофей
Москва
Ну всё, у японцев уже нет шанса вернуться на наш рынок.
106
32
Ответить
IVEL
Хабаровск
Из китая в Калининград везти машинокомплекты ваще нормас, а от туда авто по всей стране, логистика!
Че не собирать их в чите или благовещенске?
Нужно сборочный цех автоваза на камчатке организовать! Успех неизбежен!
154
4
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
163л.с. !!!! В гору только на понижайке ездить! )))
Какой ресурс у бедного моторчика? 100-150?
96
91
Ответить
IVEL
Из китая в Калининград везти машинокомплекты ваще нормас, а от туда авто по всей стране, логистика!
Че не собирать их в чите или благовещенске?
Нужно сборочный цех автоваза на камчатке организовать! Успех неизбежен!
Лучше менеджмент АВТОВАЗа переместить на один из Курильских остромов. Итуруп или Шикотан. Раз. И на лодке в Японию. Для обмена опытом.
65
48
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Убийцы Прадо - Мантуров,Соколов и ко
155
66
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45177
Тимофей
Ну всё, у японцев уже нет шанса вернуться на наш рынок.
Жаль японцев, стало меньше места для ТБО
19
17
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45177
Хирургия АКПП
163л.с. !!!! В гору только на понижайке ездить! )))
Какой ресурс у бедного моторчика? 100-150?
Ресурс мотора рассчитан на весь срок службы автомобиля)))
56
52
Ответить
Сибирь
Кемерово
Александр Филиппович
Лучше менеджмент АВТОВАЗа переместить на один из Курильских остромов. Итуруп или Шикотан. Раз. И на лодке в Японию. Для обмена опытом.
Ну зачем же туда. У нас в России есть "отличные острова" для "кузницы кадров".
21
19
Ответить
6089797
Хирургия АКПП
163л.с. !!!! В гору только на понижайке ездить! )))
Какой ресурс у бедного моторчика? 100-150?
Прадики с мотором на 163лс покупали и этот купят
81
21
Ответить
   
Сообщений: 16658
На новом автомобиле грязный салон. Очень "практичный" цвет
Продам уши от мертвого осла.
21
35
Ответить
18171530
Причем тут Лендкрузер... Это соперник Грейт Волу (или как там щас, ГВМ) с их Танк 500 и Хавал Н5.
71
32
Ответить
Лысый Из Браззерс
Бурумхан Второй-Второй
Убийцы Прадо - Мантуров,Соколов и ко
Топ коммент!!
58
53
Ответить
30435201
Прадик сам себя убил ценой. За деньги, которые просят в РФ, его может купить или идейный тойотофил или сумасшедший, которому не куда девать деньги.
103
32
Ответить
29459797
Лысый Из Браззерс
А зачем для поездок дом работа магаз покупать 5 метровый рамный внедорожник?
Владельцам ТLC и Прадо вы очень неприятны. Они считают что у вас нет чувства такта, правильного понимания жизни и денег.
65
15
Ответить
Евгений
Кемерово
Fulvus
А зачем он на дешевой повозке дом-работа-магаз?
Дешевая повозка по цене (до всей лабуды) крузера и даже дороже.
13
13
Ответить
29459797
ПАЛАСИО
На новом автомобиле грязный салон. Очень "практичный" цвет
Ну так джип же. Не за грибами же на нем ездить?Что вы в самом деле.
32
1
Ответить
Евгений
Кемерово
Тимофей
Ну всё, у японцев уже нет шанса вернуться на наш рынок.
Лишь бы вас радовала эта мысль.
12
17
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1622
В сибе на продаже стоит 6.300.000
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
7
3
Ответить
2518102
Лысый Из Браззерс
А зачем для поездок дом работа магаз покупать 5 метровый рамный внедорожник?
спросите у владельцев крузаков.
Один мне ответил, что он просто здоровый слишком (высокий и толстый) и в крузаке ему просто комфортно. Особо за город не выезжает.
42
5
Ответить
 
Сообщений: 6834
Чего то многовато их, кукурузозаменителей.
Haval H9, Tank 500, BYD Leopard 8, BAIC BJ60...
Каждый производитель хочет залезть в эту нишку.

А где дешевенькие конкуренты гранте?
38
6
Ответить
22359442
Иркутск
IVEL
Из китая в Калининград везти машинокомплекты ваще нормас, а от туда авто по всей стране, логистика!
Че не собирать их в чите или благовещенске?
Нужно сборочный цех автоваза на камчатке организовать! Успех неизбежен!
В Калининграде экспертиза, а в Чите просто хорошо
8
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18421
Нормально))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
14
4
Ответить
Евгений
Кемерово
Александр Филиппович
Лучше менеджмент АВТОВАЗа переместить на один из Курильских остромов. Итуруп или Шикотан. Раз. И на лодке в Японию. Для обмена опытом.
Боюсь они оттуда уже не вернутся.
5
8
Ответить
Евгений
Кемерово
30435201
Прадик сам себя убил ценой. За деньги, которые просят в РФ, его может купить или идейный тойотофил или сумасшедший, которому не куда девать деньги.
Как тойота Прадо мог сам себя убить? Вы одушевили не одушевленное.
14
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11425
Роман
Очередой УАЗ...

Когда китайцы узнают о существовании FullTime4WD на внедорожниках ?
Только нормального фуллтайма, с тремя дифференциалами, а не муфтами...
Им он зачем?
22
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11425
Olsol
Чего то многовато их, кукурузозаменителей.
Haval H9, Tank 500, BYD Leopard 8, BAIC BJ60...
Каждый производитель хочет залезть в эту нишку.

А где дешевенькие конкуренты гранте?
Пока они все его пытались убить он тихо умер сам
31
11
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4066
Пусть лучше сделают заменитель порш каена
18
4
Ответить
ДмКСВ
Новосибирск
Китаец с турбодизелем? Залётный какой-то...
7
14
Ответить
16397858
А чего как вариант, покупаешь китайца ставишь тойотовский 4 литровый движок и вот у тебя уже фактически ЛендКрузер, а чего движок неномерная деталь ставь и езди
1
31
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11425
Иван 1980
Пусть лучше сделают заменитель порш каена
Аналоги есть, но все электрические, бензину не угнаться за батарейкой
10
10
Ответить
Лысый Из Браззерс
30435201
Прадик сам себя убил ценой. За деньги, которые просят в РФ, его может купить или идейный тойотофил или сумасшедший, которому не куда девать деньги.
Так прадик себя убил или те кто за него просят столько денег?
15
7
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 258
Китай, Китай, Китай...
WWW.77KM.RU
8
9
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45177
Olsol
Чего то многовато их, кукурузозаменителей.
Haval H9, Tank 500, BYD Leopard 8, BAIC BJ60...
Каждый производитель хочет залезть в эту нишку.

А где дешевенькие конкуренты гранте?
Все хотят баринам угождать.
8
2
Ответить
Лысый Из Браззерс
Киргиз
Им он зачем?
Действительно, зачем рамному 5 метровому бегемоту фултайм. А зачем им тогда в принципе делать рамный 5 метровый бегемот?
16
10
Ответить
31389986
Роман
Очередой УАЗ...

Когда китайцы узнают о существовании FullTime4WD на внедорожниках ?
Только нормального фуллтайма, с тремя дифференциалами, а не муфтами...
Тойота в Ярис GR поставила муфту.
Эра хороших авто закончилась, это дорого и практически никому не нужно.
10
4
Ответить
32385385
Задняя дверь, как на Прадо 120, открывается в строну тротуара - задел на праворульную, более востребованную, версию?
8
10
Ответить
Сибирь
Кемерово
Иван 1980
Пусть лучше сделают заменитель порш каена
Надо быть аккуратнее с такими "заявлениями". Не ровен час, появится "оппонент светлой стороны" и объяснит за это авто...
5
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11425
Лысый Из Браззерс
Действительно, зачем рамному 5 метровому бегемоту фултайм. А зачем им тогда в принципе делать рамный 5 метровый бегемот?
Фултайм дорог и жрёт топливо, китайцам это критично, торсен им освоить труда не составит они просто не понимают зачем, торсену и мотор сильней нужен, муфта дешевле и проще и экономичнее годится для большой серии, а если машина для более тяжёлых условий то парттайм крепче дешевле и экономичнее и годится для большой серии, дорогие "внедорожники" на электротяге или гибриды с генератором там трансмиссия совсем простая
14
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11425
32385385
Задняя дверь, как на Прадо 120, открывается в строну тротуара - задел на праворульную, более востребованную, версию?
Да их увлечение калитками это бред
5
2
Ответить
Лысый Из Браззерс
31389986
Тойота в Ярис GR поставила муфту.
Эра хороших авто закончилась, это дорого и практически никому не нужно.
На крузере диф, на прадике диф, на лексусах lx gx соответственно тоже, 70ка выпускается, на 4runner и tacoma тоже постоянный пп с блокировками. Так что пока есть тоета эра хороших авто не закончится.
На ярисе gr муфта меж осями, но на самих осях самоблоки торсен. Такая схема нынче используется в wrc, к слову.
13
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2474
Крузозаменитель? Вот это? Пф, вы шутите.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
17
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11425
Лысый Из Браззерс
На крузере диф, на прадике диф, на лексусах lx gx соответственно тоже, 70ка выпускается, на 4runner и tacoma тоже постоянный пп с блокировками. Так что пока есть тоета эра хороших авто не закончится. ...
На 70ке такоме и тундре парттайм
14
2
Ответить
30435201
Лысый Из Браззерс
Так прадик себя убил или те кто за него просят столько денег?
Именно Тойота поверила в себя и просит много денег за Прадо. На старте продаж в США цена была около 90 тыс $ за first edition. Хорошую комплектацию на коричневой коже можно купить в районе 75 тыс.
10
6
Ответить
Лысый Из Браззерс
Киргиз
На 70ке такоме и тундре парттайм
Про 70 че то перепутал да, на такоме последней опционально ставят полный привод как на крузаках, про тундру я не писал.
6
3
Ответить
Лысый Из Браззерс
30435201
Именно Тойота поверила в себя и просит много денег за Прадо. На старте продаж в США цена была около 90 тыс $ за first edition. Хорошую комплектацию на коричневой коже можно купить в районе 75 тыс.
Ну и, во 1х к с чего вдруг это много за такую машину? Во 2х каким образом тоета его убила то, есть статистика продаж это подтверждающая?
3
2
Ответить
Fulvus
Екатеринбург
31389986
Тойота в Ярис GR поставила муфту.
Эра хороших авто закончилась, это дорого и практически никому не нужно.
У Ауди тоже в кваттро ультра муфта, и что? Думаешь многим хочется улететь в овраг зимой на торсене?
2
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11425
Лысый Из Браззерс
Про 70 че то перепутал да, на такоме последней опционально ставят полный привод как на крузаках, про тундру я не писал.
Торсен мало кто делает, Туарег Кайен КУ7 ну и тойота/лексус
И Нива тоже фултайм)))
6
3
Ответить
Fulvus
Екатеринбург
Киргиз
Торсен мало кто делает, Туарег Кайен КУ7 ну и тойота/лексус
И Нива тоже фултайм)))
субару на палке еще. Но лично я не вижу смысла в фуллтайме для 99% людей, он только мешает на скорости и жрет топливо (хотя я вырос на крайнем севере и специально учился не садиться в снег/песок как дурачок)
6
7
Ответить
31389986
Лысый Из Браззерс
На крузере диф, на прадике диф, на лексусах lx gx соответственно тоже, 70ка выпускается, на 4runner и tacoma тоже постоянный пп с блокировками. Так что пока есть тоета эра хороших авто не закончится. ...
схема с муфтами не новость, сам на такой схеме езжу, но удовольствия от межосевого диффа это не заменит. Мне до хорошей машины не хотелось добивать долгами, взял обычную импрезу овощную.
Есть видосик с Мельниковым, он как раз сравнивает старую импрезу и ярис гр.
а так муфта проще и легче диффа, дешевле. а большинству все равно что там внутри, планшет есть, зеркало в козырьке есть, руль греется. а ну что б айфон подключался еще.
4
1
Ответить
31389986
Fulvus
У Ауди тоже в кваттро ультра муфта, и что? Думаешь многим хочется улететь в овраг зимой на торсене?
как раз все наоборот.
механический дифф более понятен в управлении, чем муфта.
10
2
Ответить
Fulvus
Екатеринбург
31389986
схема с муфтами не новость, сам на такой схеме езжу, но удовольствия от межосевого диффа это не заменит. Мне до хорошей машины не хотелось добивать долгами, взял обычную импрезу овощную. Есть видосик...
лучшая муфта была у хонд с SH-AWD/семейства GTR у ниссана (неудивительно, над ними работал один и тот же инженер который сделал еще и AYC с эво)
3
3
Ответить
ден
Какие аппараты сейчас Китай делает,но блин как всё дорого...
8
5
Ответить
Fulvus
Екатеринбург
31389986
как раз все наоборот.
механический дифф более понятен в управлении, чем муфта.
это если мы говорим про хальдекс 2 поколения, который может в заносе подключить колеса
сейчас на нормальных авто такое не происходит никогда, а современные муфты (кватро ультра, X-Drive и тд) идут с кучей электроники которая не дает им мешать при поворотах в принципе
4
1
Ответить
30435201
Лысый Из Браззерс
Ну и, во 1х к с чего вдруг это много за такую машину? Во 2х каким образом тоета его убила то, есть статистика продаж это подтверждающая?
За эти деньги в США можно взять например Infiniti QX80 2025 модельного года. По сравнению с ним Прадо это УАЗ 469
14
9
Ответить
31389986
Fulvus
это если мы говорим про хальдекс 2 поколения, который может в заносе подключить колеса
сейчас на нормальных авто такое не происходит никогда, а современные муфты (кватро ультра, X-Drive и тд) идут с кучей электроники которая не дает им мешать при поворотах в принципе
муфты не могут не мешать при повороте!
муфты не могут позволить колесам (осям) вращаться с разной скоростью конструктивно.
То, что ими рулят шимом и делают преднатяг не решает полностью задачу стабильности авто.
зато цена транзистора и шестеренки очень сильно отличается!
1
4
Ответить
Лысый Из Браззерс
Киргиз
Торсен мало кто делает, Туарег Кайен КУ7 ну и тойота/лексус
И Нива тоже фултайм)))
С торсеном меж осевым и эта троица вроде уже давно попрощалась, во всяком случае на бензинках.
Нива в не конкуренции😄
1
3
Ответить
Лысый Из Браззерс
30435201
За эти деньги в США можно взять например Infiniti QX80 2025 модельного года. По сравнению с ним Прадо это УАЗ 469
Что за сказки? Qx80 стартует от 80к баксов, прадик от 56, они вообще никак не пересекаются это раз. Два, то что кому то нужен именно надежный рамный экспидиционник со всеми блокировками а не 6 метровый кроссовер бегемот в голову не приходило?
12
3
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5643
ПАЛАСИО
На новом автомобиле грязный салон. Очень "практичный" цвет
Монитор протри.
9
2
Ответить
Семён
10175327
Крузерозаменитель )))))) Крузак уже никакой шушлайкой не заменить!!! Крузак это Крузак он главный!!! )
Владельцы Гелендвагенов пустили скупую слезу.)))
И как определить, кто главный?
7
1
Ответить
Лысый Из Браззерс
Семён
Владельцы Гелендвагенов пустили скупую слезу.)))
И как определить, кто главный?
Крузак боец, гелик гламурный кисо мобиль. Что тут опрелелять
11
9
Ответить
Семён
Лысый Из Браззерс
Крузак боец, гелик гламурный кисо мобиль. Что тут опрелелять
Боец с чем?
10
4
Ответить
Лысый Из Браззерс
Семён
Боец с чем?
С бездорожьем. На протяжении последних 10 лет кукурузер бессменный чемпион ралли дакар в классе околостоковых машин t2, а гелен чем может похвастаться?
Да и в качестве экспедиционника последнего ниразу не встречал.
10
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8756
Fulvus
А зачем он на дешевой повозке дом-работа-магаз?
Вы что-то про ниву сказали?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
1
Ответить
Артём
Калининград
НАЧАТЬ ПРОДАВАТЬ И НАЧАТЬ ПОКУПАТЬ РАЗНЫЕ ВЕЩИ =))
6
1
Ответить
Семён
Лысый Из Браззерс
С бездорожьем. На протяжении последних 10 лет кукурузер бессменный чемпион ралли дакар в классе околостоковых машин t2, а гелен чем может похвастаться?
Да и в качестве экспедиционника последнего ниразу не встречал.
Может я плохо искал, но не нашёл информацию о том, что бессменный чемпион ТЛК.
Плохо искали значит.
2
1
Ответить
33122878
Жалкие 2 литра и ещё более жалкие 163 пони от него на 5 м внедорожник. Да уж...
6
6
Ответить
Лысый Из Браззерс
Семён
Может я плохо искал, но не нашёл информацию о том, что бессменный чемпион ТЛК.
Плохо искали значит.
Значит плохо
Тут на дроме была статья давно, https://news.drom.ru/Toyota-La... с тех пор ничего не поменялось
1
2
Ответить
Dan
Благовещенск
30435201
Прадик сам себя убил ценой. За деньги, которые просят в РФ, его может купить или идейный тойотофил или сумасшедший, которому не куда девать деньги.
Инфляция (посмотрите в интернете что это такое) просто рубль обнищал ещё сильнее и государство зарабатывает ещё немного немало на пошлинах и.д с нищих.
А так цена адекватная.

Неадекватно покупать одноразовый авто за 4-5 млн.
Или весту за 2млн.

А Тойота как показывает многолетний опыт, обогнала инфляцию 😁
Шучу.
4
2
Ответить
Dan
Благовещенск
30435201
Прадик сам себя убил ценой. За деньги, которые просят в РФ, его может купить или идейный тойотофил или сумасшедший, которому не куда девать деньги.
Ну почему то его все равно покупают,и не бедные люди.
Которые как то зарабатывают такие деньги головой и этой же головой соображают что лучше купить что то надежное (на что как минимум запчасти есть).
8
1
Ответить
6234614
IVEL
Из китая в Калининград везти машинокомплекты ваще нормас, а от туда авто по всей стране, логистика!
Че не собирать их в чите или благовещенске?
Нужно сборочный цех автоваза на камчатке организовать! Успех неизбежен!
Открою секрет: морские перевозки очень дёшевы - все порты в любом конце Земли логистически находятся рядом друг с другом.
2
5
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1104
какой торсен, что вы несёте, торсен это дифф повышенного трения, который при работе постепенно самозажимается в случае увеличения разности вращения. ваговская тема.
у нивы, тойоты, старого дефа обычные свободные диффы с жесткой блокировкой. на вагах сейчас торсен только на самых дорогих моделях, а так, просто муфта.
2
2
Ответить
33122878
30435201
Именно Тойота поверила в себя и просит много денег за Прадо. На старте продаж в США цена была около 90 тыс $ за first edition. Хорошую комплектацию на коричневой коже можно купить в районе 75 тыс.
Цены в США на Крузак 250 начинаются от 56 тыс долл. Что в общем то не так много для долларовой цены. Но в переводе на рубли выходит почти 6 млн руб. Ну и если в РФ везти, то утиль, налог, логистика, маржа продавца. Кстати, если на физика везти, то утиль будет не таким уж большим.
2
1
Ответить
О 11
Александр Филиппович
Лучше менеджмент АВТОВАЗа переместить на один из Курильских остромов. Итуруп или Шикотан. Раз. И на лодке в Японию. Для обмена опытом.
кому интересен "опыт" автоваза? хотя... япы мож не вкурсе что можно от правительства получать деньги налогоплательщиков и неплохо жить ... в ЕС или США.
1
 
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
Хирургия АКПП
163л.с. !!!! В гору только на понижайке ездить! )))
Какой ресурс у бедного моторчика? 100-150?
как говорил один неизвестный философ: "Все гоняются за лошадиными силами, а ездят на крутящем моменте"
Самосвал Howo имея мощность всего в три раза больше чем у представленного автомобиля, передвигается, и вполне проворно, веся при этом в 15 раз больше.
163 л.с. на 2500 кг, это намного большая энерговооруженность, чем 480 л.с. на 38000 кг. Но ездят же как-то. И в бугор, и не на пониженной.
6
 
Ответить
Александр
Чита
IVEL
Из китая в Калининград везти машинокомплекты ваще нормас, а от туда авто по всей стране, логистика!
Че не собирать их в чите или благовещенске?
Нужно сборочный цех автоваза на камчатке организовать! Успех неизбежен!
Живу в Чите. Тут раньше, ещё до всех событий, собирали китайский грузовичек под названием "Гуран". Так вот я недоумеваю, ПОЧЕМУ не собирают китайцев в Чите, ЗАЧЕМ Калининград????
7
 
Ответить
Max Protopopov
Нейминг у Китайцев изумительный конечно. BJ60...Надо еще сделать DP69 и BBC1488
2
2
Ответить
30435201
33122878
Цены в США на Крузак 250 начинаются от 56 тыс долл. Что в общем то не так много для долларовой цены. Но в переводе на рубли выходит почти 6 млн руб. Ну и если в РФ везти, то утиль, налог, логистика, маржа продавца. Кстати, если на физика везти, то утиль будет не таким уж большим.
За 56 ты его не купишь, там рекомендованные цены указаны без налога. 56тыс долларов+ налоги стоит по прайсу комплектация бомж с тканевым салоном и круглыми фарами. В салонах они стоят по 75к + налоги.
4
 
Ответить
Борис
Липецк
Лысый Из Браззерс
А зачем для поездок дом работа магаз покупать 5 метровый рамный внедорожник?
А удобнее сильно и безопаснее намного. Из личного опыта, езжу постоянно то на здоровенном тракторе с лифтом и большими колесами, то на поджопнике малолитражном, разница ощутимая, на первом во всех отношениях удобнее, кроме цен на солярку.
4
3
Ответить
547
   
Тюмень
Сообщений: 562
Fulvus
А зачем он на дешевой повозке дом-работа-магаз?
Дешёвая повозка дом-работа-магаз - это лада гранта.
А. Т.
1
 
Ответить
Максим
Барнаул
10175327
Крузерозаменитель )))))) Крузак уже никакой шушлайкой не заменить!!! Крузак это Крузак он главный!!! )
Крузак лидер в своем классе с этим спрору нет, за ним былая слава. Вот только с таким внедорожным потенциалом для основной массы 200-х и 300-х крузаков самое серьезное препятствие, на которое решился их владелец, - это колея в заснеженном дворе и штурм бордюра, чтобы на газон встать. Основная масса покупает крузак для самоутверждения ( здесь я не беру в расчет владельцев 80-к и 100-к, которые еще одну цену авто вкидываю для подготовки к внедорожью).
6
 
Ответить
547
   
Тюмень
Сообщений: 562
Киргиз
Фултайм дорог и жрёт топливо, китайцам это критично, торсен им освоить труда не составит они просто не понимают зачем, торсену и мотор сильней нужен, муфта дешевле и проще и экономичнее годится для большой...
А уж АКПП насколько дороже и сложнее МКПП! И топливо жрёт! И механические потери в гидрообъёмной трансмиссии выше - поэтому мотор мощнее нужен!
Однако же, чё-то, вдруг, для китайцев это всё разом перестало быть критичным!

А вот full-time - "это другое"! Да... Чисто пендосовская логика.
А. Т.
1
 
Ответить
547
   
Тюмень
Сообщений: 562
Fulvus
субару на палке еще. Но лично я не вижу смысла в фуллтайме для 99% людей, он только мешает на скорости и жрет топливо (хотя я вырос на крайнем севере и специально учился не садиться в снег/песок как дурачок)
full-time на предельной скорости в повороте если и помешает, то помешает убраться в канаву в этом повороте
а вот всякое остальное - оно да, поможеть убраться с дороги при такой же скорости
А 99% людей зимой в поворотах не ездят? Только по прямой?
И full-time по сравнению с чем ЖРЁТ топливо? Мы ж тут про part-time обсуждали...
А что, у part-time, в отличие от full-time раздатка перед поездкой снимается и в гараж кладётся? Нет, все те же килограммы металла с собой возятся. Может быть карданный вал к переднему дифференциалу на part-time снимают перед поездкой? Нет, тоже эти килограммы металла постоянно с собой таскать. На всех парттаймовых машинах отключаются ОБА ступичных хаба? Нет. Хотя бы с одного да передаётся вращение с колеса на полуось и на дифф передний - все те же массы крутить надо.
Так что утверждение что full-time прямо вот ЖРЁТ по сравнению с part-time - это чушь.
А. Т.
5
 
Ответить
10175327
Иркутск
Семён
Владельцы Гелендвагенов пустили скупую слезу.)))
И как определить, кто главный?
Для тех кто на бронепоезде повторяю, Крузак! )))
3
4
Ответить
   
Еманжелинск
Сообщений: 552
6089797
Прадики с мотором на 163лс покупали и этот купят
Был Сурф 97л.с., вот где беда 😁
3
 
Ответить
Роман
Екатеринбург
Fulvus
А зачем он на дешевой повозке дом-работа-магаз?
Вот именно этой повозке он и нужен. Чтобы ехать удобно и безопасно и ни за что не заморачиваться.
А жесткое подключение переднего моста с размышлениями о влиянии на управляемость оставьте упоротым грязелазам.
2
1
Ответить
Роман
Екатеринбург
Киргиз
Им он зачем?
Им может и не надо, но если они хотят продавать это нам.
Далеко не всех устраивает part-time 4WD.
Для меня это прямо стоп-фактор, я когда-то из-за этого Патриот не купил.
1
1
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Лысый Из Браззерс
А зачем для поездок дом работа магаз покупать 5 метровый рамный внедорожник?
Выёживаться.
4
 
Ответить
Роман
Екатеринбург
31389986
Тойота в Ярис GR поставила муфту.
Эра хороших авто закончилась, это дорого и практически никому не нужно.
Ну Ярису то наверное норм, это же не внедорожник.
У меня был полноприводный марковник в 90-м кузове. Гидромеханическая муфта в раздатке, перераспределение момента, все дела. Зимой прекрасно ехала машина.
1
 
Ответить
Лысый Из Браззерс
Борис
А удобнее сильно и безопаснее намного. Из личного опыта, езжу постоянно то на здоровенном тракторе с лифтом и большими колесами, то на поджопнике малолитражном, разница ощутимая, на первом во всех отношениях удобнее, кроме цен на солярку.
Как при езде в городе миллионнике например езда на лифтованном тракторе может быть удобнее? Из личного опыта езжу по городу на малолитражном поджопнике, могу запарковаться где угодно, развернуться на 180 чуть ли не на месте, еще расход 5-6 литров вот это понимаю удобно.
5
3
Ответить
Роман
Екатеринбург
32385385
Задняя дверь, как на Прадо 120, открывается в строну тротуара - задел на праворульную, более востребованную, версию?
Получается, что УАЗ Патриот с рождения мечтает покорить японский рынок ? )))
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11425
547
А уж АКПП насколько дороже и сложнее МКПП! И топливо жрёт! И механические потери в гидрообъёмной трансмиссии выше - поэтому мотор мощнее нужен!
Однако же, чё-то, вдруг, для китайцев это всё разом перестало быть критичным!

А вот full-time - "это другое"! Да... Чисто пендосовская логика.
Разницу между акпп и мкпп любой потребитель почувствует заметит и оценит сразу и сильно, а разницу между торсеном и муфтой большинство не поймёт на протяжении всего своего водительского стажа и убедить доплатить за это будет много сложней чем за акпп
5
 
Ответить
33122878
547
full-time на предельной скорости в повороте если и помешает, то помешает убраться в канаву в этом повороте а вот всякое остальное - оно да, поможеть убраться с дороги при такой же скорости А 99% людей...
Все верно.
Но все равно куча псевдо-физиков упорото будут доказывать, что парт-тайм прям сильно экономичней. Экономичней немного будет, только если ещё хабами отключать морду и тем самым исключать трансмиссионные потери с переднего редуктора и частично с раздатки. У псевдо-физиков на партайме почему-то эти трансмиссионные затраты на трение просто исчезают волшебным образом. Мол двигатель напрямую не крутит, значит нет там потерь 😅
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11425
Роман
Им может и не надо, но если они хотят продавать это нам.
Далеко не всех устраивает part-time 4WD.
Для меня это прямо стоп-фактор, я когда-то из-за этого Патриот не купил.
Они изучили наш рынок, машин с торсеном у нас не много, как и везде ибо дороже, поэтому многие свои переднеприводные модели они доупаковали муфтами и продажи пошли, им у себя 4вд не сильно нужен
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11425
547
full-time на предельной скорости в повороте если и помешает, то помешает убраться в канаву в этом повороте а вот всякое остальное - оно да, поможеть убраться с дороги при такой же скорости А 99% людей...
15-20% разница на фултайм и парттайм с отключеной мордой в расходе топлива на современных машинах.
Вход в поворот на предельной скорости верный способ убиться на любом типе привода, а из заноса когда он уже произошёл задний привод вытащить намного легче чем любой полный
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7736
Лысый Из Браззерс
А зачем для поездок дом работа магаз покупать 5 метровый рамный внедорожник?
А вдруг дом в болоте, ну или работа где-нибудь на вахте на северах
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7736
6089797
Прадики с мотором на 163лс покупали и этот купят
У прадика этот дохлый 2тр хрен убьешь, даже если стараться, интересно сколько вывезет китайская дохлая турбочахотка на нашем 92м бензе.
3
6
Ответить
Роман
Екатеринбург
Лысый Из Браззерс
Как при езде в городе миллионнике например езда на лифтованном тракторе может быть удобнее? Из личного опыта езжу по городу на малолитражном поджопнике, могу запарковаться где угодно, развернуться на 180 чуть ли не на месте, еще расход 5-6 литров вот это понимаю удобно.
Есть и плюсы, и минусы в обоих случаях.
У меня 80-й Крузак в качестве машины выходного дня и езды в отпуск.
Конечно я периодически езжу на нём по городу.

Плюсы:
Высоко сидишь и далеко видишь поверх легковушек. Не волнует состояние дороги, рельсы, ямы. Зимой конечно нет проблем, только успевай дёргать ваши малолитражные поджопники по дворам, трос далеко не убираю ))) Запарковаться можно через бордюры, даже если парковка в сугробах или грейдер снежную стену возвел. Особо часто под тебя никто внаглую не кидается, размер пока еще имеет значение (вижу разницу, когда сажусь на Лачетти жены).

Минусы: Большой расход топлива. Этого бегемота не запаркуешь в любой дырке. Спереди мост и рулевой редуктор - плюс надёжности, но минус легкости управления автомобилем. На нём не "стрельнешь" в потоке между рядами, как на резвой легковушке. Зимой машина гораздо дольше входит в рабочий режим: если двигатель, ГУР и АКПП прогреваются стоя на месте, то раздатка и мосты только в движении, поэтому в морозы первые метров 300-500 я неспешно ползу в правом ряду 20-30 км/ч. Огромный салон дольше прогревается даже с двумя печками. Чистить от снега это чудовище отдельный квест.
8
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3063
Olsol
Чего то многовато их, кукурузозаменителей.
Haval H9, Tank 500, BYD Leopard 8, BAIC BJ60...
Каждый производитель хочет залезть в эту нишку.

А где дешевенькие конкуренты гранте?
А народ продолжает ездить на крузаках)))) все никак убит не могут... убивцы
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
1
Ответить
Max Almazov
Крузак уже заменять нет смысла, он сам превратился в шушалайку с низкоресурсной турбо пукалкой.
8
1
Ответить
vix54
Новосибирск
Сделать рестайлинг и для колхозников пойдет. А то скоро крузаки сгниют старые, а новые за 15 миллионов покупать мало кто будет. 100ки так уже и вообще не вижу на дорогах. По деревням зажиточные фермеры скупили поди
3
 
Ответить
vix54
Новосибирск
vovslev3
У прадика этот дохлый 2тр хрен убьешь, даже если стараться, интересно сколько вывезет китайская дохлая турбочахотка на нашем 92м бензе.
Китайская на 92 сразу умрет.... Потому что это ДИЗЕЛЬ :)) цвет волос у вас не белый ?
6
 
Ответить
547
   
Тюмень
Сообщений: 562
Киргиз
Разницу между акпп и мкпп любой потребитель почувствует заметит и оценит сразу и сильно, а разницу между торсеном и муфтой большинство не поймёт на протяжении всего своего водительского стажа и убедить доплатить за это будет много сложней чем за акпп
Разница между full-time и part-time - это не разница между торсеном и муфтой.
А. Т.
2
 
Ответить
547
   
Тюмень
Сообщений: 562
Киргиз
15-20% разница на фултайм и парттайм с отключеной мордой в расходе топлива на современных машинах.
Вход в поворот на предельной скорости верный способ убиться на любом типе привода, а из заноса когда он уже произошёл задний привод вытащить намного легче чем любой полный
Про экономию 15-20% топлива - это просто лютый пи...ж!
На Tank 300 одинаковый расход топлива на фултаймовом и парттаймовом.
"Предельная" скорость - эта та, свыше которой машина вылазит с траектории поворота. Так вот она у фултаймовой модификации выше, чем у парттаймовой!
А. Т.
4
1
Ответить
6089797
vovslev3
У прадика этот дохлый 2тр хрен убьешь, даже если стараться, интересно сколько вывезет китайская дохлая турбочахотка на нашем 92м бензе.
Недолго, написано же что это турбодизель. 92 не стоит заливать в него.
4
 
Ответить
Sergey409
Артём
30435201
Прадик сам себя убил ценой. За деньги, которые просят в РФ, его может купить или идейный тойотофил или сумасшедший, которому не куда девать деньги.
Прадик вместе с надеждой на лучшую жизнь царь убил. Помню времена новый прадос два лимона стоил
2
10
Ответить
Алексей
Новосибирск
Роман
Очередой УАЗ...

Когда китайцы узнают о существовании FullTime4WD на внедорожниках ?
Только нормального фуллтайма, с тремя дифференциалами, а не муфтами...
В мире осталось 3.5 модели фуллтаймовых, это никому не интересно
4
 
Ответить
dmitry e
С мотором 2л это круйзероимитатор, а не заменитель.
2
5
Ответить
Сергей
Екатеринбург
крузерозаменитель - 163 китацских лысы
АХАХАХААХ
3
6
Ответить
33122878
Киргиз
15-20% разница на фултайм и парттайм с отключеной мордой в расходе топлива на современных машинах.
Вход в поворот на предельной скорости верный способ убиться на любом типе привода, а из заноса когда он уже произошёл задний привод вытащить намного легче чем любой полный
За счёт чего 15-20% экономии?! 🤦🏻‍♂️ Что за бред?
2
 
Ответить
33122878
Киргиз
Торсен мало кто делает, Туарег Кайен КУ7 ну и тойота/лексус
И Нива тоже фултайм)))
На Ниве простой дифференциал, никак не Торсен. На Крузаке 100, кстати тоже без торсена был дифференциал центральный.
2
 
Ответить
33122878
Fulvus
У Ауди тоже в кваттро ультра муфта, и что? Думаешь многим хочется улететь в овраг зимой на торсене?
Как овраг и торсен взаимосвязаны, интересно?)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 402
6089797
Прадики с мотором на 163лс покупали и этот купят
И как там Прадик с 2.7 едет? Классно? При том, что весит на 300 кг меньше.
2
2
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 19121
скорее, "патриотозаменитель" ...
если бы не было выбора, взял бы этого китайца вместо патриота.
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
2
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11425
547
Про экономию 15-20% топлива - это просто лютый пи...ж!
На Tank 300 одинаковый расход топлива на фултаймовом и парттаймовом.
"Предельная" скорость - эта та, свыше которой машина вылазит с траектории поворота. Так вот она у фултаймовой модификации выше, чем у парттаймовой!
У т300 муфта, это не торсен, это другое)))
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14666
29459797
Владельцам ТLC и Прадо вы очень неприятны. Они считают что у вас нет чувства такта, правильного понимания жизни и денег.
слушайте, что за привычка на дроме обсуждать выбор других людей))) ну вот хочу я ездить на большой машине в одну каску на работу и в магазин)))) Почему это всех так напрягает. Ну вот просто хочу я такую машину...
А понимание жизни тут простое. Я на крузаках подвеску делал ни когда - за 200 тысяч. ща на прадо при пробеге 170 все родное. Просто вот совершенно все. А с нашими дорогами к примеру это весьма практичное понимание денег и жизни. Почему бы и нет. Если учесть что у нас асфальт сняли в мае. А положили только в конце октября)))))
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11425
547
Разница между full-time и part-time - это не разница между торсеном и муфтой.
Правильно, поэтому парттайм потребитель поймёт сразу, а разницу между муфтой и фултаймом большинство не поймёт вообще, а если и поймёт то не ощутит, но муфта дешевле и проще чем фултайм и поэтому она его вытесняет с рынка, и остаются варианты полного привода в исполнении парттайм или муфта
1
 
Ответить
Роман
Екатеринбург
Алексей
В мире осталось 3.5 модели фуллтаймовых, это никому не интересно
Покупателям в России интересно. В Африке наверное не очень.
А китайцы тупо экономят на производстве машин. Или их рынку это не интересно.
1
1
Ответить
Семён
10175327
Для тех кто на бронепоезде повторяю, Крузак! )))
Лишь бы Вас радовала и грела эта мысль!
Удачи!
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7736
vix54
Китайская на 92 сразу умрет.... Потому что это ДИЗЕЛЬ :)) цвет волос у вас не белый ?
Сорян только комменты читал, а понту тогда у трактора смотреть эти лошади, на атмосферном крузаке сафаре 130 с копейками лошадей и нормально передвигаются вплоть до 40 колёс, не быстро конечно, зато уверенно
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7736
vix54
Китайская на 92 сразу умрет.... Потому что это ДИЗЕЛЬ :)) цвет волос у вас не белый ?
У меня самого помню когда сурф на 2лт, 98 л.с. всего лишь, и нормально 8 лет проездил, иногда конечно страдая но не сказать что уж прям смертельно
1
 
Ответить
михаил
Благовещенск
Лысый Из Браззерс
А зачем для поездок дом работа магаз покупать 5 метровый рамный внедорожник?
А куда Эго деть человеку?
Вот для своего Эго и покупают в основном.
2
1
Ответить
vix54
Новосибирск
vovslev3
У меня самого помню когда сурф на 2лт, 98 л.с. всего лишь, и нормально 8 лет проездил, иногда конечно страдая но не сказать что уж прям смертельно
Тоже думаю, что вполне нормально будет ехать этот дизель с 163 лошадками, и 400момента, да ещё там + электро мотор будет помогать при стартах, на хондах это уже давно практикуют. Так что вполне не медленней основного потока машин типа солярисободобных будет. На трассе конечно не ракета, но и нефиг гонять сейчас камер куча :) да и молодые гонщики, новрятли подобную машину себе рассматривать будут. Так что имеет место быть с тем учётом что раза в 2-3 дешевле крузака подобных будет
3
 
Ответить
Maxim
Томск
Иван
Мне то он сам не по карману, ну если вдруг из лужи случайно обольёт, то хоть буду знать ,что меня облила
)))))
1
 
Ответить
Maxim
Томск
Тимофей
Ну всё, у японцев уже нет шанса вернуться на наш рынок.
а хотят ли они.........вроде как они сами захотели уйти с нашего рынка)
1
 
Ответить
Maxim
Томск
IVEL
Из китая в Калининград везти машинокомплекты ваще нормас, а от туда авто по всей стране, логистика!
Че не собирать их в чите или благовещенске?
Нужно сборочный цех автоваза на камчатке организовать! Успех неизбежен!
Потому что в Калининграде свободная экономическая зона (снижение налогов) + скорее всего там есть порт, который получает машинокомплекты из Китая.
1
1
Ответить
Maxim
Томск
Хирургия АКПП
163л.с. !!!! В гору только на понижайке ездить! )))
Какой ресурс у бедного моторчика? 100-150?
это же турбированный дизель, у него хороший крутящий момент на низких оборотах. Так что вполне.
1
1
Ответить
Maxim
Томск
Olsol
Чего то многовато их, кукурузозаменителей.
Haval H9, Tank 500, BYD Leopard 8, BAIC BJ60...
Каждый производитель хочет залезть в эту нишку.

А где дешевенькие конкуренты гранте?
У гранты нет конкурентов) они остались все в далеком прошлом, сейчас кроме нас такое никто не делает))))
 
3
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
"почти" японец(, а ведь еще недавно за эти деньги можно было взять 3 прадо на тазиках(.
 
1
Ответить
33122878
Maxim
это же турбированный дизель, у него хороший крутящий момент на низких оборотах. Так что вполне.
На небольших скоростях будет ехать относительно бодро, ещё и электромотор ведь помогать будет, но на трассе недостаток мощи будет ощущать я, особенно остро под нагрузкой.
1
2
Ответить
Maxim
Томск
30435201
Прадик сам себя убил ценой. За деньги, которые просят в РФ, его может купить или идейный тойотофил или сумасшедший, которому не куда девать деньги.
Прадик как стоил в долларах определенную цену так примерно и стоит (отпускная стоимость заводом сильно не меняется) , вопрос почему у нас он так вырос в цене.......
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11425
Роман
Покупателям в России интересно. В Африке наверное не очень.
А китайцы тупо экономят на производстве машин. Или их рынку это не интересно.
Китайцы как и все, делают то что продаётся, а желающих переплатить за фултайм при наличии хороших и менее дорогих муфт стало мало
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11425
Maxim
Прадик как стоил в долларах определенную цену так примерно и стоит (отпускная стоимость заводом сильно не меняется) , вопрос почему у нас он так вырос в цене.......
И зачем мне этот вопрос? Я что ради прадика мир разворачивать буду? Я тут трачу и тут цены смотрю
2
 
Ответить
33122878
Киргиз
Китайцы как и все, делают то что продаётся, а желающих переплатить за фултайм при наличии хороших и менее дорогих муфт стало мало
Точно их стало так мало?)
Или все же ограниченность выбора?
 
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11425
33122878
Точно их стало так мало?)
Или все же ограниченность выбора?
Вторичный рынок производителю не интересен, на первичном их и было не много а с появлением муфт нового поколения стало мало))
1
 
Ответить
33122878
Киргиз
Вторичный рынок производителю не интересен, на первичном их и было не много а с появлением муфт нового поколения стало мало))
Гыг... Не случись исхода той же Тойоты в 2022 году тут все несколько иначе пели бы по поводу китайских авто и их "внедорожные" решений))
 
6
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
Роман
Очередой УАЗ...

Когда китайцы узнают о существовании FullTime4WD на внедорожниках ?
Только нормального фуллтайма, с тремя дифференциалами, а не муфтами...
А кому он нужен то допустим из условных 100 покупателей? тем кто любит грязь помесить - такое не купят... а простому обывателю и это за радость.
3
 
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
Лысый Из Браззерс
А зачем для поездок дом работа магаз покупать 5 метровый рамный внедорожник?
Такова нынешняя жизнь, купить джип который даже дачи не увидит и купить спорткар на котором ездить то не умеют.
5
 
Ответить
Артур
Ижевск
Крузак большинству не нужен. А этот китаец, по крайней мере по концепции - норм аппарат. И объемно и экономично и комфортно и по трассе хоть как-то рулиться будет. Ну любителям воздух возить по городу - самое то.
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11425
33122878
Гыг... Не случись исхода той же Тойоты в 2022 году тут все несколько иначе пели бы по поводу китайских авто и их "внедорожные" решений))
И че там Тойота прям держала рынок внедорожников в 2021 своим фултаймом? Мицубиси больше рамников продавала а там муфта. Муфта это не китайское решение, это решение большинства производителей с которым китайцы спорить не стали, и китайцы не изобрели ни одной муфты)))
4
1
Ответить
33122878
Киргиз
И че там Тойота прям держала рынок внедорожников в 2021 своим фултаймом? Мицубиси больше рамников продавала а там муфта. Муфта это не китайское решение, это решение большинства производителей с которым китайцы спорить не стали, и китайцы не изобрели ни одной муфты)))
У Мицу среди внедорожников был только старый Паджеро и Паджеро Спорт с суперселектом. Ну и не похоже совсем, что они рынок держали, от слова совсем не похоже.
2
5
Ответить
33122878
А так, прям "мечта" джипера - 2 л турбо на муфтах с чахлыми 150 пони на 5ти метровый внедорожник 🤦🏻‍♂️ 😂
 
6
Ответить
29459797
uj,kby
слушайте, что за привычка на дроме обсуждать выбор других людей))) ну вот хочу я ездить на большой машине в одну каску на работу и в магазин)))) Почему это всех так напрягает. Ну вот просто хочу я такую...
Вы совершенно правы.
3
 
Ответить
33122878
Артур
Крузак большинству не нужен. А этот китаец, по крайней мере по концепции - норм аппарат. И объемно и экономично и комфортно и по трассе хоть как-то рулиться будет. Ну любителям воздух возить по городу - самое то.
Вот начинают рассуждать о том же Крузаке 200 с честным, надёжным V8 на 300+ сил, с мощной трансмиссией, с торсеном... и по словам ыкспердов он не рулится и никуда не едет... А тут китаец с 2 л сока на 150 пони, допотопным парт таймом и вердикт этих же ыкспердов - какая классная тачка! 😂😂😂
2
2
Ответить
27353560
Новосибирск
30435201
Прадик сам себя убил ценой. За деньги, которые просят в РФ, его может купить или идейный тойотофил или сумасшедший, которому не куда девать деньги.
Эта фраза относится к покупателям ГУЖУЛЕЙ в том числе, 100%
1
2
Ответить
Роман
Екатеринбург
Дмитрий
А кому он нужен то допустим из условных 100 покупателей? тем кто любит грязь помесить - такое не купят... а простому обывателю и это за радость.
Мне кажется что простому обывателю вот конкретно этот китайский псевдожип в принципе не нужен, тем более за те деньги, что за них просят.
Он и не жип, и не кроссовер, он просто "красивое" )))
2
5
Ответить
Роман
Екатеринбург
Ну вот опять же, как я выше написал, я сомневаюсь что это будет особо продаваться за те деньги, что просят за эти повозки.
Есть куча альтернативных кроссоверов с муфтами.
А тут не пойми что это такое и зачем оно нужно.
2
4
Ответить
Роман
Екатеринбург
Киргиз
Китайцы как и все, делают то что продаётся, а желающих переплатить за фултайм при наличии хороших и менее дорогих муфт стало мало
Ну вот опять же, как я выше написал, я сомневаюсь что это будет особо продаваться за те деньги, что просят за эти повозки.
Есть куча альтернативных кроссоверов с муфтами.
А тут не пойми что это такое и зачем оно нужно. Ну разве что дизайн может кого-то порадовать.
2
4
Ответить
26386673
Шерегеш
30435201
Прадик сам себя убил ценой. За деньги, которые просят в РФ, его может купить или идейный тойотофил или сумасшедший, которому не куда девать деньги.
"За деньги ,которые просят в РФ."- его убили.
 
3
Ответить
26386673
Шерегеш
29459797
Владельцам ТLC и Прадо вы очень неприятны. Они считают что у вас нет чувства такта, правильного понимания жизни и денег.
Не угадал.
 
4
Ответить
26386673
Шерегеш
Киргиз
Пока они все его пытались убить он тихо умер сам
Кукурузер и сейчас живее всех живых!
1
3
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
Maxim
это же турбированный дизель, у него хороший крутящий момент на низких оборотах. Так что вполне.
Хороший, хороший! )))
1
3
Ответить
21727125
Иркутск
7 лямов цена будет, не меньше.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11425
21727125
7 лямов цена будет, не меньше.
Танк 500 смотри, он с ним конкурировать будет и цену держать придётся примерно такую же
1
2
Ответить
29459797
26386673
Не угадал.
Ну можно прикрыться безразличием.
1
1
Ответить
Вячеслав
Красноярск
Семён
Боец с чем?
с кошельком хозяина видимо
1
 
Ответить
33122878
Киргиз
Танк 500 смотри, он с ним конкурировать будет и цену держать придётся примерно такую же
Танк 500 ощутимо сильно выше классом. Это по моторам, трансмисси и общему оснащению видно. В лучшем случае с Н9 будет конкурировать.
1
1
Ответить
Maxim
Томск
33122878
На небольших скоростях будет ехать относительно бодро, ещё и электромотор ведь помогать будет, но на трассе недостаток мощи будет ощущать я, особенно остро под нагрузкой.
Это внедорожник. У него форма кирпича. Трасса не его стихия. И смотря с чем сравнивать.
1
 
Ответить
Maxim
Томск
Киргиз
И зачем мне этот вопрос? Я что ради прадика мир разворачивать буду? Я тут трачу и тут цены смотрю
Суть: не сам прадик подорожал, а ты (мы) меньше стали зарабатывать и нам его привозят по дорогой логистике. Но прадик в этом не виноват. А тебя почитаешь и складывается ощущения что производитель на нас хочет нажиться завышаю стоимость.
1
 
Ответить
32385385
Роман
Получается, что УАЗ Патриот с рождения мечтает покорить японский рынок ? )))
Скорее у проектировщика был Прадик 120
1
 
Ответить
Артур
Ижевск
33122878
Вот начинают рассуждать о том же Крузаке 200 с честным, надёжным V8 на 300+ сил, с мощной трансмиссией, с торсеном... и по словам ыкспердов он не рулится и никуда не едет... А тут китаец с 2 л сока на...
Суть не в крузаке, а в том что большинство владельцев не используют его по назначению - гоняют воздух. По факту большинству не нужен рамный внедорожник, т. к в грязях они не ездят, прицепы не возят. И хоть тресни - авто на независимой подвеске комфортнее и лучше держит дорогу, чем мостовой рамный жып. Крузак не рулится ни разу, его преимущество - мощный мотор, который его разгоняет по прямой, повороты не его стихия. Комфорт тоже не его, т. к это табуреточная табуретка.
 
1
Ответить
Артур
Ижевск
33122878
Вот начинают рассуждать о том же Крузаке 200 с честным, надёжным V8 на 300+ сил, с мощной трансмиссией, с торсеном... и по словам ыкспердов он не рулится и никуда не едет... А тут китаец с 2 л сока на...
Рамный жып - это спец. инструмент, такой же как экскаватор, грузовик, автобус, пожарная машина и т. д, а не тачка на каждый день для большинства среднестатистических людей, проживающих свою среднестатистическую жизнь.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11425
Maxim
Суть: не сам прадик подорожал, а ты (мы) меньше стали зарабатывать и нам его привозят по дорогой логистике. Но прадик в этом не виноват. А тебя почитаешь и складывается ощущения что производитель на нас хочет нажиться завышаю стоимость.
Производитель и продавец любой хочет нажится, хоть японский хоть русский хоть китайский, тут вопрос не в их желаниях а в их возможностях, сейчас Прадо с дистанции можно сказать сошёл и конкурентном более не является практически никому по цене гламурного мажормобиля его брать не хотят
 
 
Ответить
33122878
Maxim
Это внедорожник. У него форма кирпича. Трасса не его стихия. И смотря с чем сравнивать.
Любой современный внедорожник должен по трассе идти очень уверенно.

Я понимаю, что например в Японии, Китае движение размеренное, никто не рвет тахометр загоняя стрелку в красную зону, потому там и чахлый Прадо 2.7 вполне норм и этот "крузозаменитель" с пакетом сока под капотом у себя в Китае тоже норм будет катиться. Но не в России, не в наших условиях.
 
 
Ответить
33122878
Артур
Суть не в крузаке, а в том что большинство владельцев не используют его по назначению - гоняют воздух. По факту большинству не нужен рамный внедорожник, т. к в грязях они не ездят, прицепы не возят. И...
Я уже почти тринадцать лет на Крузаках. Всю страну объездил, ещё Казахстан, Монголия. В том числе и с автодомом на хвосте ездим. залезал в довольно сложные локации, колошматил тысячи км грунтовых дорог и самого отличного качества. Лучшего авто для подобных путешествий для меня нет. Что он не рулится, не едет и не комфортное - это бред!
 
 
Ответить
33122878
Артур
Рамный жып - это спец. инструмент, такой же как экскаватор, грузовик, автобус, пожарная машина и т. д, а не тачка на каждый день для большинства среднестатистических людей, проживающих свою среднестатистическую жизнь.
Я как бы согласен честно. На повседневку я на электричке в городе. Но на Крузаке в городе тоже иногда с огромным удовольствием езжу. Очень удобно. Но... Надо привыкнуть и даже научиться на нем ездить людям, которые ранее только на легковых ездили.
 
 
Ответить
33122878
33122878
Я как бы согласен честно. На повседневку я на электричке в городе. Но на Крузаке в городе тоже иногда с огромным удовольствием езжу. Очень удобно. Но... Надо привыкнуть и даже научиться на нем ездить людям, которые ранее только на легковых ездили.
Частично*)
 
 
Ответить
Артур
Ижевск
33122878
Я уже почти тринадцать лет на Крузаках. Всю страну объездил, ещё Казахстан, Монголия. В том числе и с автодомом на хвосте ездим. залезал в довольно сложные локации, колошматил тысячи км грунтовых дорог...
О чем мы тогда спорим? Вы используете этот спец. инструмент по назначению - едете не понятно куда, с непонятно какими дорогами, ещё и с прицепом - это то для чего он предназначен. На повседнев вы его не гоняете, выезжаете для удовольствия - это другое. Мне например такой автомобиль в обще не нужен, я бы взял мерседес такого же объема (если нужен объем) и он будет в разы комфортнее и приятнее, там, где я обычно езжу. И поэтому говорю, что этот китаец - хорошая альтернатива. При хорошем объеме он имеет более комфортную и более надёжную ( в части удобства и безопастности) подвеску и пакет сока под капотом, потому что более мощный мотор людям по факту не нужен. У меня у самого тачка - паркетос с независимой подвеской, с не самым мощным мотором и т. д но мне этого хватает везде, потому что я не езжу так, чтоб мне нужно было большего и дай мне более мощную машину - я буду ездить так же. На этом же сайте как-то зашла речь о едет, не едет, написал мне владелец ауди в 300 сили поддержал меня : ему просто нравится машина и по факту он больше сил 150 в ней не использует, потому что у него такой стиль вождения, ему не нужно больше.
 
 
Ответить
33122878
Артур
О чем мы тогда спорим? Вы используете этот спец. инструмент по назначению - едете не понятно куда, с непонятно какими дорогами, ещё и с прицепом - это то для чего он предназначен. На повседнев вы его не...
Видимо китайцы согласны с вами (или подловили) , и потому делают внедорожники, не способные выполнить свои функции в полной мере. Мол и этого хватит. И многие оказывается согласны просто воздух возить по городу и двух пассажиров.

Я как то расчёты делал, сколько л.с. надо, чтобы поддерживать скорость 100 км/ч груженому внедорожнику с 5-метровым автодомом на хвосте просто по ровной прямой. По разным методикам выходило около 100-120 л.с. И это, ещё раз, просто по прямой. И если стоит движок на 150 сил у тягача, то будет в пути подъем на перевал или надо обгонять фуру, в запасе у такого автопоезда остаётся всего 30-50 л.с в запасе, что очень и очень мало.
Ну и надо понимать, что если авто едет постоянно на 70-80% от максимальной мощности, то для него это очень тяжёлые условия эксплуатации со всеми вытекающими последствиями по сокращению ресурса и повышению вероятности поломок.
 
 
Ответить
33122878
Артур
О чем мы тогда спорим? Вы используете этот спец. инструмент по назначению - едете не понятно куда, с непонятно какими дорогами, ещё и с прицепом - это то для чего он предназначен. На повседнев вы его не...
Ну и ещё пара замечаний.

Внедорожник свой не гоняю в повседневку, не потому что он менее удобный для этого, а скорее для того, чтобы сохранить его ресурс. Пробег уже к 300К приближается и по идее надо менять уже авто, но просто не знаю, на что?
Из новых китайцев только Танк 500 как то по характеристикам может вытянуть необходимый функционал. И то, размер багажника вызывает уныние. Лодка моя, например, туда не поместиться уже никак. Да и слишком пафосный для меня этот Т500. Вот его мотор на 299-350 сил под капот Хавала Н9 или Н5 бы, то прям сильно лучше было бы. Знакомый взял Н9 с 200 л.с, таскает снегоход, квадрики. Говорит ему хватает в общем то, но автодом он точно не утащит.
 
 
Ответить
Maxim
Томск
Киргиз
Производитель и продавец любой хочет нажится, хоть японский хоть русский хоть китайский, тут вопрос не в их желаниях а в их возможностях, сейчас Прадо с дистанции можно сказать сошёл и конкурентном более не является практически никому по цене гламурного мажормобиля его брать не хотят
ну да, но производитель в этом не виноват и продавцы не виноваты............будем ездить на китайских...........потом будет говорить да Нива огонь тачка, у китайцев неадекватно завышенная цена.......
 
 
Ответить
Maxim
Томск
33122878
Любой современный внедорожник должен по трассе идти очень уверенно. Я понимаю, что например в Японии, Китае движение размеренное, никто не рвет тахометр загоняя стрелку в красную зону, потому там и...
ВНЕ ДОРОЖНИК - это значит, что он создан изначально не для дорог общего пользования, но может передвигаться и по ним. А для трассы есть седаны, кроссоверы. Надо покупать автомобиль в соответствии со своими потребностями, не покупайте классических внедорожник для трассы (если для вас важна я управляемость и разгон), а для бездорожья кроссовер, седан.
 
 
Ответить
33122878
Maxim
ВНЕ ДОРОЖНИК - это значит, что он создан изначально не для дорог общего пользования, но может передвигаться и по ним. А для трассы есть седаны, кроссоверы. Надо покупать автомобиль в соответствии со...
Это у вас просто игра слов, словоблудство.
 
 
Ответить
Артур
Ижевск
33122878
Видимо китайцы согласны с вами (или подловили) , и потому делают внедорожники, не способные выполнить свои функции в полной мере. Мол и этого хватит. И многие оказывается согласны просто воздух возить...
Вы меня не слышите))) Люди в основном не таскают на них дома и т. д. Они просто катаются по магазинам в городе и на дачу, где пузотер проедет без проблем.
 
 
Ответить
Артур
Ижевск
33122878
Ну и ещё пара замечаний. Внедорожник свой не гоняю в повседневку, не потому что он менее удобный для этого, а скорее для того, чтобы сохранить его ресурс. Пробег уже к 300К приближается и по идее надо...
Я думаю по концепции вам больше танк 500 подходит блэк Трэйл на 350сил - рама, мост, да и по отзывам вроде не особо косячная машина.
 
 
Ответить
33122878
Артур
Вы меня не слышите))) Люди в основном не таскают на них дома и т. д. Они просто катаются по магазинам в городе и на дачу, где пузотер проедет без проблем.
Так я и пишу об этом... Китайцы подловили нас на том, что просто катаемся по магазинам в городе, на дачу рассаду возим. И потому предлагают большие внедорожники с пакетом сока под капотом. Этим ребятам хватит, решили китайские инженеры и маркетологи. Скажем в США такой номер не прошел бы никак. Китайцы это тоже понимают и не рыпаются туда с такими "недоджипами". Только семейство Танков будут выставлять на подобные рынки. Кажется в Австралии предлагают уже их. Но там уже с моторами получше, особенно гибридные модификации, которые выдают по 300+ сил.
1
 
Ответить
33122878
Артур
Я думаю по концепции вам больше танк 500 подходит блэк Трэйл на 350сил - рама, мост, да и по отзывам вроде не особо косячная машина.
Да, видимо на Танк 500 надо ориентироваться... Проблема, кстати в том, что нет у нас офиц дилера Танка и потому покупка нового авто в три дорога, да без дилерской поддержки и гарантии - это не совсем правильно. Потому, думаю более реальную альтернативу - год обновить и снова взять Крузака/ЛХ с относительно небольшим пробегом. Но найти такого за вменяемые деньги и "честного" по пробегу и состоянию - та еще задачка. )
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6834
Maxim
У гранты нет конкурентов) они остались все в далеком прошлом, сейчас кроме нас такое никто не делает))))
Индусы делают. Но для себя с правым рулем.
 
 
Ответить
Maxim
Томск
33122878
Это у вас просто игра слов, словоблудство.
Посмотрите значение "игры слов".
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Роман
Покупателям в России интересно. В Африке наверное не очень.
А китайцы тупо экономят на производстве машин. Или их рынку это не интересно.
Это не интересно рынку США, Австралии, Китая и даже Эмиратов, а на рынок России всем плевать в общем-то.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о БАИК БЖ60.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром