На Нивах улучшили амортизаторы подвески

На Нивах улучшили амортизаторы подвески

05 Ноября 2024 | 10461 просмотр

Скопинский автоагрегатный завод («СААЗ Комплект»), являющийся поставщиком АВТОВАЗа, сообщил об улучшении конструкции амортизаторов подвески для внедорожников Lada Niva (Legend и Travel).

В конструкцию деталей внедрен гофрированный кожух, который улучшает защиту узла уплотнения от пыли и грязи. Одновременно корпуса амортизаторов начали окрашивать по новой технологии — с катафорезным покрытием. Это позволило повысить коррозийную стойкость деталей.

С 1 ноября амортизаторы для Нив от СААЗа на вторичном рынке доступны в масляном или газонаполненном варианте.

«СААЗ Комплект» входит в состав группы ОАТ, которая является частью холдинга КАМАЗ.

 

Комментарии

Саймон
Новости с другой планеты. 😂👍
397
36
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2045
+300к
275
35
Ответить
Артур.
Ни фига се. Осталось дело за малым, улучшить Ниву. 🤭
380
31
Ответить
fedel топорики
Рязань
Они что, до этого без кожуха выпускали амортизаторы?
Мм-м-м-дя...
200
50
Ответить
14790245
Омск
Новость которую мы заслужили 😁
229
35
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4066
Хорошая новость. Следующий этап это внедрение регулируемой жёсткости.
111
21
Ответить
   
Сообщений: 16514
Класс, шаг за шагом, к 2035 году улучшат всё и будет идеальный внедорожник
Продам уши от мертвого осла.
148
43
Ответить
13035703
Артём
Самоконрящиеся гайки не додумались ещё ставить,или это планы на будущее??
121
25
Ответить
29977561
Челябинск
Брал легенду в апреле , уже стояли такие амортизаторы, или в ноябре опять что то поменяли
47
14
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18984
"улучшили амортизаторы" - это прорыв автоваза ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
147
34
Ответить
32564582
Молодцы!
47
43
Ответить
11010422
ПАЛАСИО
Класс, шаг за шагом, к 2035 году улучшат всё и будет идеальный внедорожник
Почему тогда не покупаешь такой ИДЕАЛЬНЫЙ внедорожник?
39
47
Ответить
25029229
Красноярск
Маск наладил производство машинок для перемещения в пространстве. Нажимаешь кнопку и вжик в любую точку вселенной. АВТОВАЗ продолжает работать над улучшением подвески Нивы.
125
53
Ответить
Vohutla
Москва
Иван 1980
Хорошая новость. Следующий этап это внедрение регулируемой жёсткости.
Не дождетесь. Они и так у них текут.
42
24
Ответить
Сорок пятый
Томск
Поставил с зади на тревел газовые, прилично держат даже когда полный салон, стоят два года уже
37
19
Ответить
  
Москва
Сообщений: 261
20 лет назад, Китай похожие шушлайки выпускал. Сравните, чего достигли за это время они, а мы амортизаторы улучшили.
130
40
Ответить
Иван 1980
Хорошая новость. Следующий этап это внедрение регулируемой жёсткости.
В 2030-м?
12
21
Ответить
DelRio
20 лет назад, Китай похожие шушлайки выпускал. Сравните, чего достигли за это время они, а мы амортизаторы улучшили.
BYD Flyer 2005 г. )
85
16
Ответить
   
Сообщений: 591
11010422
Почему тогда не покупаешь такой ИДЕАЛЬНЫЙ внедорожник?
В 2035 и купит. Все правильно делает, ждет идеал.
47
16
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2450
Т.е. по ходовым качествам улучшений 0
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
35
23
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3132
Скоро чуваки откроют для себя многорычажку
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
35
43
Ответить
   
Сообщений: 16514
11010422
Почему тогда не покупаешь такой ИДЕАЛЬНЫЙ внедорожник?
В 2035 будет идеальный внедорожник
Продам уши от мертвого осла.
19
19
Ответить
Директор Моря!
Тараз
Саймон
Новости с другой планеты. 😂👍
Планеты "железка"
23
14
Ответить
Mivel
Омск
Теперь пыльник резиновый менять чаще чем сам амортизатор, который после первой зимы растрескаться.
46
16
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 963
Двойные стандарты у комментаторов.
Вот ежели на Хонду красную полоску в обшивку двери. Так это рукоплескания, а тут. Да в общем то как всегда.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
61
95
Ответить
32573263
Такое ощущение, что все новости АвтоВАЗа направлены на активный троллинг россиян.
100
16
Ответить
     
Сообщений: 2448
Новость уровня к сковородки приделали чапельник и она стала сковородой с ручкой...
66
21
Ответить
  
Сообщений: 14596
Дмитрий 2008
Т.е. по ходовым качествам улучшений 0
А че там не так? Шпарить можно по плохим дорогам легко без напряга
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
43
19
Ответить
  
Сообщений: 350
Теперь вокруг этого амортизатора соберите новую ниву
39
14
Ответить
32385385
Заводчанам надо форумы владельцев почитать и образцы тюнинговых фирм изучить - там давно уже улучшили амортизаторы.
27
11
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1096
сааз вытекает раньше чем сгнивает, его можно вообще не красить... не работающий мусор...
44
24
Ответить
Михаил Русанов
улучшайзинг. бггг. в сельской местности оценят.
улучшили бы движок и коробку или я один так думаю бггг 🤔
22
12
Ответить
Михаил Русанов
killerv
сааз вытекает раньше чем сгнивает, его можно вообще не красить... не работающий мусор...
сааз дааз и другие детали бюджетной стоимости это таз
аморты билстейн нелепо смотрелись бы на гранте спортс! не то пальто)
3
19
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 995
DelRio
20 лет назад, Китай похожие шушлайки выпускал. Сравните, чего достигли за это время они, а мы амортизаторы улучшили.
Не мы, а СААЗ. Не причисляй себе заслуги других.
33
7
Ответить
Александр
Владивосток
Господи ,счастье то какое , дайте сразу 2
17
20
Ответить
За 500ку тыс был бы бэсцеллер а так унылость.
Я знаю почему все эти утили палки в колёса автовладельцев ,потому что количество машин в мире растёт с бешенной прогрессией а люди не думают о экологии совсем, вот они и пытаются людей отучить от машин.
8
33
Ответить
АМК
Молодцы СААЗ. А еще Скопин это мотокросс.
18
8
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4593
С такой скоростью пневму на Ниву автотаз родит через 1000000 лет.
16
20
Ответить
Snork
Новороссийск
DelRio
20 лет назад, Китай похожие шушлайки выпускал. Сравните, чего достигли за это время они, а мы амортизаторы улучшили.
Аммортизаторы Скопинский завод улучшил. Вы вообще ничего не достигли.
27
10
Ответить
АМК
Иван Мелихов
За 500ку тыс был бы бэсцеллер а так унылость.
Я знаю почему все эти утили палки в колёса автовладельцев ,потому что количество машин в мире растёт с бешенной прогрессией а люди не думают о экологии совсем, вот они и пытаются людей отучить от машин.
В ОАЭ начались продажи LADA . Открыт дилерский центр в Дубае. Веста и Нива Тревел в Эмиратах дороже чем Тойота Ярис.
Вот это новость так новость.
29
4
Ответить
mabius
Нива хорошеет прямо на глазах!
6
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 101
Лучше масляный, машина мягче на кочках едет...
10
10
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Пусть делают.
Хоть что-то делают.

А нерегулирумые ступичные когда будут?
И чтобы бачки расширительные не взрывались?
А ещё сразу хотя бы корректно организованный доступ к радиатору печки? Ну чтобы торпеду снимать не нужно было.
Фильтр салона всё также нужно менять с герметиком или же отгибать жабо?
Доработали петли, чтобы они не начинали провисать ?
Ближний свет надеюсь включается в режиме Auto?

Работы в Тольятти ещё на много лет.
34
9
Ответить
Палыч
Владивосток
ПАЛАСИО
Класс, шаг за шагом, к 2035 году улучшат всё и будет идеальный внедорожник
Нива была идеальным внедорожником в 1977-м году. Тогда среди одноклассников ей равных небыло.
35
11
Ответить
Палыч
Владивосток
DelRio
20 лет назад, Китай похожие шушлайки выпускал. Сравните, чего достигли за это время они, а мы амортизаторы улучшили.
20 лет назад возил в Китай камазовские запчасти, там они были нарасхват!
8
9
Ответить
dmitry e
Да все же лучше, чем ничего. Лошадок бы добавить ещё...
10
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 40878
Что-то я не понял, какое уплотнение защищает этот кожух и нах он нужен.
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
14
11
Ответить
Алексей
Кемерово
fedel топорики
Они что, до этого без кожуха выпускали амортизаторы?
Мм-м-м-дя...
С кожухом но он был пластиковый
7
7
Ответить
Shmaksus
Новосибирск
Лет через 20 весь мир будет уже по небу на машинах летать , а мы все ниву выпускать будем ....
18
11
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
AleksandrNevskiy
Пусть делают. Хоть что-то делают. А нерегулирумые ступичные когда будут? И чтобы бачки расширительные не взрывались? А ещё сразу хотя бы корректно организованный доступ к радиатору печки? Ну чтобы...
ближний в режиме авто 5 дет уже
Бачки взрывались у части нерадивых владельцев
Зачем нужен доступ к радиатору печки?
Фильтр салона менять вообще нет проблем. После рено, фордов и прочего.
У меня служебная 2012 года петли не провисли, что за бред.
Ступичные может и недолговечны но не критично.
21
21
Ответить
1899832
Поставил СААЗ на Ларгуса, сзади. Вполне годные амортизаторы. Уже 30 тысяч прошёл при гражданской эксплуатации. Брал за 5 тыщ пару на WB. Ставил сам.
17
8
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3985
Судя по ыото пыльник не в том месте стоит - пыльник должен шток защищать, а на фото тупо сверху надели, зачем?
nissan dayz roox много машины за мало денег!
8
13
Ответить
11470219
suvorov123
Лучше масляный, машина мягче на кочках едет...
Хуже масляный,газомасляный лучше!
6
8
Ответить
11470219
AleksandrNevskiy
Пусть делают. Хоть что-то делают. А нерегулирумые ступичные когда будут? И чтобы бачки расширительные не взрывались? А ещё сразу хотя бы корректно организованный доступ к радиатору печки? Ну чтобы...
Про двигатель еще добавь,мечтать так мечтать!
10
8
Ответить
вася
Благовещенск
Такими темпами к столетниму юбилею из нивы получится нормальный автомобиль
3
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2450
kazakovdm
А че там не так? Шпарить можно по плохим дорогам легко без напряга
Это да. Ещё бы блокировку межколесную сделали, а то диагональ и всё...
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
6
6
Ответить
 
Сообщений: 7350
хоть бы колпаки в комплектации включили..
а то - колхоз какой то...
SUV Japan
5
7
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Людвиг Аристархович
ближний в режиме авто 5 дет уже
Бачки взрывались у части нерадивых владельцев
Зачем нужен доступ к радиатору печки?
Фильтр салона менять вообще нет проблем. После рено, фордов и прочего.
У меня служебная 2012 года петли не провисли, что за бред.
Ступичные может и недолговечны но не критично.
Прекратите - нет авто режима. Идите в салон.
Бачки продолжают взрываться из-за недолгоиграющего клапана крышки, - ничего не изменилось. Где здесь неродивые владельцы и как на это влияют, - тайна. Завод бракоделит. Тащит эти крышки. Люди ставят.

Зачем нужен доступ к радиатору печки? - Потому что и сам радиатор печки может потечь и резиновые шланги идут низкого качества. Мокрый пол под ковриками и белый налёт на лобовом, - привычный симптом для владельцев 2123/Шнива/Тревел.
Съем торпеды, - лучшее предложение от завода. Какие молодцы.

Рено и Форды в конечном итоге не предлагают Вам заниматься вклейкой крышки (ну если мы делаем по мануалу от производителя).
Ступичные не долговечные, - ну это финиш. Весь мир автомобилестроения ушёл от данного архаизма. И владельцы этих машин уже нашли кустарынй выход через точильню кулаков и подшипников Iveco.
А завод в Тольятти не может. Форумы не читает по эксплуатации собственных авто.

Надо как-то бороться с стокгольмским синдромом.
Пока у Вас просто фантастический опыт.
Берегите свою машину. И не ходите на форум владельцев 2123/Шнива/Тревел, - можете сглазить, уйдёт удача.
23
13
Ответить
Иван
Екатеринбург
Очередной сюр от отечественного автопрома...ПОЗОР. Для чего об этом писать? Эти вещи типа пыльника или проточки шестерёнки на УАЗе надо было делать в тихую и лет 10-15 назад. Достижение уровня технологического прорыва или скачка!? :) Думаю, что пыльники будут закупаться в КНР.
12
17
Ответить
Иван
Екатеринбург
11010422
Почему тогда не покупаешь такой ИДЕАЛЬНЫЙ внедорожник?
Он может купил, но стесняется признаться в этом....
2
9
Ответить
  
NSK state
Сообщений: 10362
AleksandrNevskiy
Прекратите - нет авто режима. Идите в салон. Бачки продолжают взрываться из-за недолгоиграющего клапана крышки, - ничего не изменилось. Где здесь неродивые владельцы и как на это влияют, - тайна. Завод...
Кстати, пытались же на шеви-ниву приженить опелевский двигун. Тачки загораться начинали. Что сделали ребята с завода? Просто перестали пытаться. Не попытались выяснить отчего, почему и соответственно ликвидировать недостатки. Просто забили и перестали ставить.
Кстати амортизаторы-это запчасть. Че мне с этих амортизаторов, если я их через пару лет выкину и поставлю другие?
Satisfaction guaranteed
7
14
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
AleksandrNevskiy
Прекратите - нет авто режима. Идите в салон. Бачки продолжают взрываться из-за недолгоиграющего клапана крышки, - ничего не изменилось. Где здесь неродивые владельцы и как на это влияют, - тайна. Завод...
У меня было пара шнив с салона, ездил по епеням и горя не знал.
Бачки лопаются изза хренового антифриза. Его надо слить и залить нормальный.
То что сегодня нет автосвета не имею понятия, странно может санкции какие...
Радиатор печки менять хз если авто старше 10 лет и тосол старый ни разу не меняный.
15
9
Ответить
  
Ростовская область
Сообщений: 312
kazakovdm
А че там не так? Шпарить можно по плохим дорогам легко без напряга
Главное - на хорошие не выезжать
5
9
Ответить
Иван
Екатеринбург
Людвиг Аристархович
У меня было пара шнив с салона, ездил по епеням и горя не знал. Бачки лопаются изза хренового антифриза. Его надо слить и залить нормальный. То что сегодня нет автосвета не имею понятия, странно может...
А без "допиливания" типа замены антифриза можно как-то обойтись. Пока в нашей стране люди не научатся уважать самих себя, так и будет всё делаться с девизо "и так сойдёт!" Мультик "Вовка в тридевятом царстве" предвосхитил вектор развития нашей страны на на десятилетия...
9
13
Ответить
  
Сообщений: 14596
Дмитрий 2008
Это да. Ещё бы блокировку межколесную сделали, а то диагональ и всё...
Есть такое дело
4
3
Ответить
Иван
Екатеринбург
А если поставщик сменится, у которого аморт будет без пыльника... нам сообщат об этом? Или забудут?
4
7
Ответить
  
Сообщений: 14596
сhаjniсk
Главное - на хорошие не выезжать
90-110 едет спокойно, без напряга. Встал за фурой и едь спокойно. В Горку отстанешь правда немного, но не критично)
12
10
Ответить
АМК
В ОАЭ начались продажи LADA . Открыт дилерский центр в Дубае. Веста и Нива Тревел в Эмиратах дороже чем Тойота Ярис.
Вот это новость так новость.
Там шейхи живут для них жички диковинка и гнить они там не будут.
Распробуют поплюются забудут.
Вот бы у нас так тойоты дешевле жигулей.
7
7
Ответить
АМК
AleksandrNevskiy
Пусть делают. Хоть что-то делают. А нерегулирумые ступичные когда будут? И чтобы бачки расширительные не взрывались? А ещё сразу хотя бы корректно организованный доступ к радиатору печки? Ну чтобы...
Новую машину покупать не пробовал? Ничего там не ломается вообще.
12
11
Ответить
АМК
Палыч
Нива была идеальным внедорожником в 1977-м году. Тогда среди одноклассников ей равных небыло.
Тогда не было одноклассников.
11
6
Ответить
АМК
LEA
Судя по ыото пыльник не в том месте стоит - пыльник должен шток защищать, а на фото тупо сверху надели, зачем?
Ты на прулях ездишь. Зачем тебе эта информация?
9
8
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4593
AleksandrNevskiy
Пусть делают. Хоть что-то делают. А нерегулирумые ступичные когда будут? И чтобы бачки расширительные не взрывались? А ещё сразу хотя бы корректно организованный доступ к радиатору печки? Ну чтобы...
Ничего себе хотелки у вас. Сразу автомобиль просите. Нет так не будет.
8
6
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
Иван
А без "допиливания" типа замены антифриза можно как-то обойтись. Пока в нашей стране люди не научатся уважать самих себя, так и будет всё делаться с девизо "и так сойдёт!" Мультик "Вовка...
Можно наверно, но не нужно.
5
6
Ответить
Александр
Омск
купил новую ниву легенд в октябре, уже стоял этот пыльник
7
 
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
AleksandrNevskiy
Прекратите - нет авто режима. Идите в салон. Бачки продолжают взрываться из-за недолгоиграющего клапана крышки, - ничего не изменилось. Где здесь неродивые владельцы и как на это влияют, - тайна. Завод...
Что за авторежим?
Абс и дхо у всех комплектаций.
7
6
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 708
Mivel
Теперь пыльник резиновый менять чаще чем сам амортизатор, который после первой зимы растрескаться.
Это Вы по фото смогли определить, что чехол из резины? На самом деле не из резины.
5
3
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 708
LEA
Судя по ыото пыльник не в том месте стоит - пыльник должен шток защищать, а на фото тупо сверху надели, зачем?
Вы там где-то увидели открытый шток? Чехол полностью закрывает шток. А как Вы предлагаете надевать чехол? Они все так или иначе одеваются сверху, только способ крепления разный: на шайбе, на отбойнике, через кольцо, между верхним витком пружины и опорой амортизатора.
6
3
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 708
Иван
Очередной сюр от отечественного автопрома...ПОЗОР. Для чего об этом писать? Эти вещи типа пыльника или проточки шестерёнки на УАЗе надо было делать в тихую и лет 10-15 назад. Достижение уровня технологического прорыва или скачка!? :) Думаю, что пыльники будут закупаться в КНР.
Расстрою или нет, но делают чехлы в России.
И от амортизаторов СААЗ не испытываю никакого дискомфорта. Для наших дорог самое то. Есть Гранта 22 года и Карок 20. Гранта едет мягче и комфортнее по подвеске на неидеальной дороге. И проблема Гранты уж точно не в амортизаторах. Коробка - вот главная головная боль (по-моему мнению).
Да, не прорыв и не скачок, но могли бы и дальше ставить пластиковые. Но решили что-то исправить, проделали работу, в чем проблема? Они усовершенствовали свой узел, свой. Тот, за который отвечает СААЗ, в том числе своими гарантийными обязательствами. И в целом вопросы по УАЗу или ВАЗу как к автомобилю их не касаются.
9
7
Ответить
Иван
Екатеринбург
kazkad
Расстрою или нет, но делают чехлы в России. И от амортизаторов СААЗ не испытываю никакого дискомфорта. Для наших дорог самое то. Есть Гранта 22 года и Карок 20. Гранта едет мягче и комфортнее по подвеске...
Вы что-то совсем ушли от темы статьи! Причём здесь гранта? Статья про аморты для Нивы, точнее про краску на амортах и пыльник.
А в этой части вашего коммента... "Да, не прорыв и не скачок, но могли бы и дальше ставить пластиковые."??? Раньше пыльников не было совсем. Какие пластиковые? А какие сейчас? Силуминовые?
Проблема в том, что изменения не для статьи федерального интернет-ресурса. В чём усовершенствование?
Проделали работу... ну тут совсем смешно - увидела как выглядит стойка на нормальной машине, где есть пыльник?!. И это называется работой?
5
10
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
АМК
Новую машину покупать не пробовал? Ничего там не ломается вообще.
Которая не отличается от старой?

Нет, не пробовал.
Опыт людей не даёт права так поступать.

А у тебя Нива есть чтоли новая?
7
8
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 708
Иван
Вы что-то совсем ушли от темы статьи! Причём здесь гранта? Статья про аморты для Нивы, точнее про краску на амортах и пыльник. А в этой части вашего коммента... "Да, не прорыв и не скачок, но могли...
На всю продукцию ВАЗа делают амортизаторы СААЗ, от темы не ушел.
Раньше были чехлы пластиковые, какие сейчас Вам точно надо знать? Давайте просто остановимся на том, что изменилась конструкция.
В чем усовершенствование? Судя по-всему Вы не смогли осилить и осмыслить четыре предложения в тексте. Вроде там все написано достаточно просто - В конструкцию деталей внедрен гофрированный кожух, который улучшает защиту узла уплотнения от пыли и грязи.
Это называется работой, может лично Вам и не понятной. Так и не забивайте голову не нужной информацией.
Ну а размещать или нет не федеральном ресурсе, я об этом не писал. Мне все равно. На этих самым ресурсах много разной ненужной информации размещают. В конце концов никто никого не заставляет их читать.
11
4
Ответить
Ден
Иркутск
я горжусь вами
2
2
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Людвиг Аристархович
У меня было пара шнив с салона, ездил по епеням и горя не знал. Бачки лопаются изза хренового антифриза. Его надо слить и залить нормальный. То что сегодня нет автосвета не имею понятия, странно может...
Я купил 5 летнюю шниву и эксплуатирую.
Окружение покупает новые Нивы.

И никакой концептуальной разницы ну просто нет.
Я вот не понимаю смысла покупать тоже самое.
Если бы они исправили конструктив, - почему бы и нет.
Да простите меня Drom, но редакция За рулём отлично расписала, что такое владение Шнивой. Не могу с ними спорить, тк сам имею опыт.
И люблю и ненавижу одновременно:)
5
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8710
29977561
Брал легенду в апреле , уже стояли такие амортизаторы, или в ноябре опять что то поменяли
Так вот на вас аморты и протестировали. Нареканий не поступало. Чего зря добро переводить, оно денег стоит
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8710
Gansta25
Скоро чуваки откроют для себя многорычажку
Погоди, они ещё двухрычажку не закрыли
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8710
AleksandrNevskiy
Пусть делают. Хоть что-то делают. А нерегулирумые ступичные когда будут? И чтобы бачки расширительные не взрывались? А ещё сразу хотя бы корректно организованный доступ к радиатору печки? Ну чтобы...
Нерегулируемые ступичные с завода идут года 3 как. На легенде. На трэвеле все никак не внедрят, хотя обещали
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
5
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
AleksandrNevskiy
Я купил 5 летнюю шниву и эксплуатирую. Окружение покупает новые Нивы. И никакой концептуальной разницы ну просто нет. Я вот не понимаю смысла покупать тоже самое. Если бы они исправили конструктив,...
Не советую покупать нивы бу... относительно дорого и хреново.
За 40-50 тыс пробега из них выжимают все и продают. Лично две укатал. На бездоре не жалел газ в пол иначе сядешь.
Через 3 года на вид новая машина но как с пробегом за 200 по шоссе.
Кстати ничего не ломалось и не требовало ремонта и вмешательства.
8
6
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3132
Scout66
Погоди, они ещё двухрычажку не закрыли
Поперечная рессора и готово
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
2
2
Ответить
  
Ростовская область
Сообщений: 312
kazakovdm
90-110 едет спокойно, без напряга. Встал за фурой и едь спокойно. В Горку отстанешь правда немного, но не критично)
Да чего там мелочиться... 190-210 уж сразу.... Вот только в реальности при малейшем вираже приходится до 70 сбрасывать , чтоб с дороги на фиг не улететь... И когда едешь за такой нивой по двухполосной дороге, по сплошной по середине - вот кайф тошнить по 65-70 км/ч ....
5
10
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
сhаjniсk
Да чего там мелочиться... 190-210 уж сразу.... Вот только в реальности при малейшем вираже приходится до 70 сбрасывать , чтоб с дороги на фиг не улететь... И когда едешь за такой нивой по двухполосной дороге, по сплошной по середине - вот кайф тошнить по 65-70 км/ч ....
Это от водителя зависит.
8
3
Ответить
АМК
AleksandrNevskiy
Которая не отличается от старой?

Нет, не пробовал.
Опыт людей не даёт права так поступать.

А у тебя Нива есть чтоли новая?
Ну когда купишь новую сам тогда и пиши а не с чужих слов.
10
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2697
Иван 1980
Хорошая новость. Следующий этап это внедрение регулируемой жёсткости.
Ага, еще и муфту заднего привода.
 
 
Ответить
  
Ростовская область
Сообщений: 312
Людвиг Аристархович
Это от водителя зависит.
То есть - нормальные водители Нивы и Патриоты просто не покупают?
4
6
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
сhаjniсk
То есть - нормальные водители Нивы и Патриоты просто не покупают?
Какие 70?
Ездил на шниве через Урал и в Волгоград.
Как все в пределах пдд, 140 максималка.
Понятно что на обгонах газ в пол и рассчет траектории.
10
4
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Scout66
Нерегулируемые ступичные с завода идут года 3 как. На легенде. На трэвеле все никак не внедрят, хотя обещали
Дык вот в чем их беда сделать для Тревела такое, - загадка.
3
4
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Людвиг Аристархович
Не советую покупать нивы бу... относительно дорого и хреново. За 40-50 тыс пробега из них выжимают все и продают. Лично две укатал. На бездоре не жалел газ в пол иначе сядешь. Через 3 года на вид новая...
Знаю обратную версию.
На новой машине первый хозяин исправляет косяки завода.
А второй хозяин уже ездит.
5
7
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3985
kazkad
Вы там где-то увидели открытый шток? Чехол полностью закрывает шток. А как Вы предлагаете надевать чехол? Они все так или иначе одеваются сверху, только способ крепления разный: на шайбе, на отбойнике, через кольцо, между верхним витком пружины и опорой амортизатора.
Да, шток ниже пыльника, открытый стык там
nissan dayz roox много машины за мало денег!
1
3
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
АМК
Ну когда купишь новую сам тогда и пиши а не с чужих слов.
Чужие слова, - это ваши комментарии.
Лучше не раздавайте советов, - не будете чувствовать себя глупо.
3
9
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 708
LEA
Да, шток ниже пыльника, открытый стык там
И где Вы увидели шток? Его нет ни ниже чехла, ни выше
5
2
Ответить
Алекс
Иркутск
Применен импортный сальник. ****** не меняется. И сальники делать не могут и ноги целовать этому "импорту" готовы.
3
7
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 708
LEA
Да, шток ниже пыльника, открытый стык там
Где Вы это видите? Там на фото верхняя часть чехла закреплена в районе крепления, нижняя не гофрированная часть на трубе амортизатора. Где там шток?
4
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1553
fedel топорики
Они что, до этого без кожуха выпускали амортизаторы?
Мм-м-м-дя...
Там вся машина примерно такая же.
3
5
Ответить
kazkad
На всю продукцию ВАЗа делают амортизаторы СААЗ, от темы не ушел. Раньше были чехлы пластиковые, какие сейчас Вам точно надо знать? Давайте просто остановимся на том, что изменилась конструкция. В чем...
Эти "потуги" Вокруг отечественного автопрома, напоминают мне присказку про алкоголика в завязке, который нихрена не делает, но не пьт, что расценивается как прогресс и позитив. Это как покрасить фасад дома, в котором перекрытия гнилые. За те деньги, что продаются Нивы, в них должны быть решены более глобальные проблемы, чем краска аморта и гофрированность пыльника.
6
6
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 708
Иван Таскаев
Эти "потуги" Вокруг отечественного автопрома, напоминают мне присказку про алкоголика в завязке, который нихрена не делает, но не пьт, что расценивается как прогресс и позитив. Это как покрасить...
Любые машины не стоят тех денег, за которые их продают, это факт.
Я повторюсь. Речь в этой статье не о Ниве, как об автомобиле. А о амортизаторе на Ниву. СААЗ ведь мог и не вкладываться в разработку тех или иных усовершенствований, а просто делать то, что и раньше. И почему это плохо, что один поставщик АвтоВаза сделал свое изделие лучше?
7
2
Ответить
Семён
Молодцы! Не стоят на месте-развиваются
4
2
Ответить
25029229
Маск наладил производство машинок для перемещения в пространстве. Нажимаешь кнопку и вжик в любую точку вселенной. АВТОВАЗ продолжает работать над улучшением подвески Нивы.
Вчера в РФ спустили на воду очередной атомный ледокол.
А Маск опять вешает лапшу о полетах на Марс, не в состоянии сделать туалет на своих кораблях и отсутствии скафандра для перелетов, имея бюджет маленького государства. Но фанатики сказочника до сих пор слушают его с открытыми ртами, забывая все его обещания
6
4
Ответить
kazkad
Любые машины не стоят тех денег, за которые их продают, это факт. Я повторюсь. Речь в этой статье не о Ниве, как об автомобиле. А о амортизаторе на Ниву. СААЗ ведь мог и не вкладываться в разработку тех...
Вот с чего вы решили, что изделие стало лучше? Есть опыт эксплуатации?
1
3
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
AleksandrNevskiy
Знаю обратную версию.
На новой машине первый хозяин исправляет косяки завода.
А второй хозяин уже ездит.
Не знаю как именно сегодня, но последнюю брал в 2019 году еще шевроле. Никакик косяков завода устранять не приходилось.
4
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3985
kazkad
И где Вы увидели шток? Его нет ни ниже чехла, ни выше
Ниже пыльника что у старого аморта что у нового заканчивается железный кожух, который с зазором 2мм прикрывает шток. Нормальные производители этот зазор прикрывают резиновым пыльником чтобы песок и вода не поцарапали шток. А тут пыльник как козе баян тупо сверху аморта надели хз для чего вообще - шток открыт остался - пару выездов в болота и на выброс
nissan dayz roox много машины за мало денег!
1
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1130
прогресс очевиден.цена в гору?
2
3
Ответить
21311797
У Нивы и так царская подвеска
 
3
Ответить
luxorty
Иркутск
Veter VL
Вчера в РФ спустили на воду очередной атомный ледокол. А Маск опять вешает лапшу о полетах на Марс, не в состоянии сделать туалет на своих кораблях и отсутствии скафандра для перелетов, имея бюджет маленького...
А зачем другим странам атомный ледокол, если у них нет Северного Ледовитого океана? Дельфинов в тихом океане пугать?
5
2
Ответить
luxorty
А зачем другим странам атомный ледокол, если у них нет Северного Ледовитого океана? Дельфинов в тихом океане пугать?
Геологоразведка, проводка караванов, добыча углеводородов, наука в Арктике и Антарктике. Так же не всем нужны полеты к Луне и Марсу, но моему оппоненту ты про это не написал, там же священная для тебя Америка. Не нравится атомный ледокол, полюбуйся на новую атомную подводную лодку. Надеюсь, понимаешь, для чего они нужны? Тебе же под полтинник или даже больше, а рассуждаешь, как ребенок.
5
1
Ответить
Nikita Faktov
Иван
Очередной сюр от отечественного автопрома...ПОЗОР. Для чего об этом писать? Эти вещи типа пыльника или проточки шестерёнки на УАЗе надо было делать в тихую и лет 10-15 назад. Достижение уровня технологического прорыва или скачка!? :) Думаю, что пыльники будут закупаться в КНР.
Именно. Слелали очередную лозейку для закупа копеешного г..на из китая и втюхивания типо своего в три дорога. Бюджет освоен, садитесь, пять....))
5
3
Ответить
luxorty
Иркутск
Veter VL
Геологоразведка, проводка караванов, добыча углеводородов, наука в Арктике и Антарктике. Так же не всем нужны полеты к Луне и Марсу, но моему оппоненту ты про это не написал, там же священная для тебя...
Ну что поделаешь если "священная америка" мировой лидер по уровню жизни, экономике а ты гордишься ледоколом, который никому из стран больше не нужен.
3
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13907
Veter VL
Геологоразведка, проводка караванов, добыча углеводородов, наука в Арктике и Антарктике. Так же не всем нужны полеты к Луне и Марсу, но моему оппоненту ты про это не написал, там же священная для тебя...
Дело не в том, что ледокол это нечто такое, что никто больше сделать не в состоянии. Просто эту задачу себе не ставит никто больше.

Южная Корея, например, не строит атомных ледоколов, но строит торговый флот для всего мира, потому что он нужен много кому. Тайвань не строит ледоколов, но производит микросхемы, которые стоят буквально в каждом приборе на планете.

Ледокол нужен только России. Россия его и строит.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
4
5
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13907
Veter VL
Геологоразведка, проводка караванов, добыча углеводородов, наука в Арктике и Антарктике. Так же не всем нужны полеты к Луне и Марсу, но моему оппоненту ты про это не написал, там же священная для тебя...
Ну и еще о гордости и полезности.
Одна лишь компания Боинг поставила в 3 квартале 116 гражданских самолетов. Напомни, сколько гражданских самолетов произвела Россия в третьем квартале? Не одна компания какая-нибудь, а вся страна.

Так что там про ледокол?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13907
Иван Таскаев
Эти "потуги" Вокруг отечественного автопрома, напоминают мне присказку про алкоголика в завязке, который нихрена не делает, но не пьт, что расценивается как прогресс и позитив. Это как покрасить...
Проблема не в ниве, а в деньгах. Просто то, что ты называешь "эти деньги" не такая и большая величина по любым меркам, кроме твоих субъективных.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
4
Ответить
luxorty
Ну что поделаешь если "священная америка" мировой лидер по уровню жизни, экономике а ты гордишься ледоколом, который никому из стран больше не нужен.
США мировой лидер печати ни чем не обеспеченных бумажек, по базам и самолетам с демократичными бомбочками, за счет которых они раньше жили лучше всех. Сейчас даже ледокол сделать не могут, если на то пошло.
5
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13907
Veter VL
Геологоразведка, проводка караванов, добыча углеводородов, наука в Арктике и Антарктике. Так же не всем нужны полеты к Луне и Марсу, но моему оппоненту ты про это не написал, там же священная для тебя...
"Не нравится атомный ледокол, полюбуйся на новую атомную подводную лодку"
Прекрасный повод для гордости. Серьёзно.

Не умаля этого события давай посмотрим на ситуацию с другой стороны. Мир ведь многогранный.
Какую полезность для общества несет атомная подлодка? Можно вопрос поставить шире.
Вот есть завод, который производит автомобили. Автомобиль как готовый продукт приносит пользу людям, повышается уровень жизни того, кто его купил. Он ходил пешком, теперь ездит на новой машине, все ок.

Какую полезность для благосостояния людей несет подлодка? Над ее созданием работали тысячи людей, они все получают зарплату, они все хотят хорошо жить. Они все хотят пойти в магазин и купить себе новый телефон или колбасы. Ок, это ж товарообменная операция - человек вложил труд в производство колбасы - это полезный для общества товар, продукт питания. Человек, работая на заводе подлодок не произвел ничего. Он получил деньги, но не привнес на рынок ничего, что улучшает благосостояние людей.

Производство самолетов, кораблей, стройматериалов, чего угодно, что нас с тобой окружает - это вклад в повышение уровня жизни.

Как повышает уровень жизни подлодка? Или давай еще понятнее. Производство боеприпасов? Люди работают в 3 смены, делают патроны и бомбы, которые потом сгорят, как и по сути результат их труда (я сейчас абстрагируюсь от результатов применения). На выходе будет нулевой результат их труда и котлета денег в кармане за этот труд.

Поработали двое людей, один получил зарплату за колбасу, второй получил зарплату за ничто За НАР С-8. Денег у двоих одинаково, а палка колбасы одна. Первый, кто сделал колбасу, у второго НИЧЕГО КУПИТЬ НЕ СМОЖЕТ. Его деньги будут посягать на товары, которые делают НЕ ТЕ, КТО ДЕЛАЕТ ПОДЛОДКИ И РАКЕТЫ!

Как это влияет на цену палки колбасы?

Подлодка никак не увеличивает количество товаров на полках, построенных домов, оказанных услуг. Это просто труд десятков тысяч людей, который будет утилизирован на причале. Она не будет перевозить пассажиров, улучшая транспортную доступность, не будет перевозить грузы, улучшая уровень жизни людей там, куда поплывет. Она будет большую часть своей жизни стоять на причале, а люди, которые на ней служат будут получать зарплату, чтобы потом тратить ее в магазине, покупая у тех, кто ХОТЬ ЧТО ТО ПРОИЗВЕЛ.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
5
6
Ответить
Slonik_Smile
Дело не в том, что ледокол это нечто такое, что никто больше сделать не в состоянии. Просто эту задачу себе не ставит никто больше. Южная Корея, например, не строит атомных ледоколов, но строит торговый...
Атомный ледокол прямо все могут ) Та же Америка даже обогатить уран не в состоянии, закупая его у нас и во Франции.
Я выше написал, для чего нужны ледоколы в обыденной жизни развитой страны.
5
2
Ответить
Slonik_Smile
Ну и еще о гордости и полезности.
Одна лишь компания Боинг поставила в 3 квартале 116 гражданских самолетов. Напомни, сколько гражданских самолетов произвела Россия в третьем квартале? Не одна компания какая-нибудь, а вся страна.

Так что там про ледокол?
Только не сильно расстраивайся, но боинг строят 60 стран. Там есть компоненты и из России. Но пример очень неудачный в связи с последними событиями с качеством их самолетов и 6 миллиардами убытков
5
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13907
Veter VL
Атомный ледокол прямо все могут ) Та же Америка даже обогатить уран не в состоянии, закупая его у нас и во Франции.
Я выше написал, для чего нужны ледоколы в обыденной жизни развитой страны.
Слушай, страна, которая производит атомные авианосцы в состоянии произвести атомный ледокол, я не сомневаюсь в этом. Вопрос - ЗАЧЕМ?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
5
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13907
Veter VL
США мировой лидер печати ни чем не обеспеченных бумажек, по базам и самолетам с демократичными бомбочками, за счет которых они раньше жили лучше всех. Сейчас даже ледокол сделать не могут, если на то пошло.
Не могут ледокол, но могут все остальное? Отличный вариант, кстати.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
4
Ответить
Slonik_Smile
"Не нравится атомный ледокол, полюбуйся на новую атомную подводную лодку" Прекрасный повод для гордости. Серьёзно. Не умаля этого события давай посмотрим на ситуацию с другой стороны. Мир...
Прискорбно, что взрослый человек не понимает
5
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13907
Veter VL
Только не сильно расстраивайся, но боинг строят 60 стран. Там есть компоненты и из России. Но пример очень неудачный в связи с последними событиями с качеством их самолетов и 6 миллиардами убытков
Как и любой сложный продукт - о не делается в одном месте. Любой сложный продукт это результат кооперации разных стран:
Автомобиль
Самолет
Корабль
Телефон
Компьютер

Что угодно комплексное - делается силами РАЗНЫХ стран, это нормально. Воопрос развитой кооперации это ценность даже большая, чем наличие разработки самой по себе. Потому что разваленная кооперация ничего не создаст, что мы и имеем сейчас в стране.

Это организационный вопрос, в который мы не можем.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13907
Veter VL
Только не сильно расстраивайся, но боинг строят 60 стран. Там есть компоненты и из России. Но пример очень неудачный в связи с последними событиями с качеством их самолетов и 6 миллиардами убытков
У ОАКа тоже огромные убытки. Только вот и самолетов нет, почему-то. Как так?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13907
Veter VL
Прискорбно, что взрослый человек не понимает
Я про экономику. Прискорбно, что взрослый человек не понимает таких базовых принципов.

А потом ноют, что цены растут, действительно, почему?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
4
Ответить
Slonik_Smile
У ОАКа тоже огромные убытки. Только вот и самолетов нет, почему-то. Как так?
Потому что мы делаем сами, а Боинг строят много стран вместе на напечатанные фантики. Пил уже с утра, что ли?
5
3
Ответить
Slonik_Smile
Не могут ледокол, но могут все остальное? Отличный вариант, кстати.
Как они построят атомный ледокол, если уран не могут обогащать? ) На дровах?)
Помолитесь за Америку, а то там совсем плохо стало. А лучше собирайте вещи и туда, чтобы у нас воздух чище стал
5
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7800
11010422
Почему тогда не покупаешь такой ИДЕАЛЬНЫЙ внедорожник?
Так еще не 35-й год.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7800
1899832
Поставил СААЗ на Ларгуса, сзади. Вполне годные амортизаторы. Уже 30 тысяч прошёл при гражданской эксплуатации. Брал за 5 тыщ пару на WB. Ставил сам.
Обалдеть, 30 тыс. Я прошлый автомобиль продал на пробеге 146 тыс с родными стойками спереди и аммортизаторами сзади.
4
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13907
Veter VL
Потому что мы делаем сами, а Боинг строят много стран вместе на напечатанные фантики. Пил уже с утра, что ли?
А в чем "достижение" этого, если результата нет? Весь мир делает самолеты в кооперации (Китай, Европа, США), а мы решили, что нет, мы будем сами. Результат - ноль.

И у тебя в голове не возникает мысли, что что-то тут не так?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
5
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13907
Veter VL
Как они построят атомный ледокол, если уран не могут обогащать? ) На дровах?)
Помолитесь за Америку, а то там совсем плохо стало. А лучше собирайте вещи и туда, чтобы у нас воздух чище стал
А как они строят атомный авианосец?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
5
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13907
Veter VL
Как они построят атомный ледокол, если уран не могут обогащать? ) На дровах?)
Помолитесь за Америку, а то там совсем плохо стало. А лучше собирайте вещи и туда, чтобы у нас воздух чище стал
Скажем так, как они строят и ЭКСПЛУАТИРУЮТ атомный авианосец? Точнее даже несколько их штук...
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
5
Ответить
luxorty
Иркутск
KuraLexeR
Обалдеть, 30 тыс. Я прошлый автомобиль продал на пробеге 146 тыс с родными стойками спереди и аммортизаторами сзади.
Тссс, не рассказывай ему, что нормальные оригинальные амортизаторы ходят 150-200 тыщ. км.
4
1
Ответить
luxorty
Иркутск
Slonik_Smile
Скажем так, как они строят и ЭКСПЛУАТИРУЮТ атомный авианосец? Точнее даже несколько их штук...
О! Я знаю как! "Cтроят много стран вместе на напечатанные фантики". Товарищу в голову не приходит, почему все соглашаются использовать "напечатанные фантики" для расчетов, а не рубль золотой.
3
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13907
luxorty
Тссс, не рассказывай ему, что нормальные оригинальные амортизаторы ходят 150-200 тыщ. км.
У меня лада калина была. 2014 года. Продал на пробеге 155 тыс. с родными амортизаторами.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
 
Ответить
luxorty
Иркутск
Slonik_Smile
У меня лада калина была. 2014 года. Продал на пробеге 155 тыс. с родными амортизаторами.
Ну вот и я о чем. Ходят же 150 тыщ и более.
3
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13907
luxorty
О! Я знаю как! "Cтроят много стран вместе на напечатанные фантики". Товарищу в голову не приходит, почему все соглашаются использовать "напечатанные фантики" для расчетов, а не рубль золотой.
Ну да, я понимаю в целом логику таких людей. "Пусть ничего не сделали, ЗАТО САМИ!!!

Ну и пусть ни одного самолета не построили, зато мы сами колупаемся! Это они вот - штампуют сотнями в квартал пепелацы - они не настоящие, потому что за фантики!

У нас ноль самолетов, ноль микросхем. Лада гранта с нивой. И ледокол. Атомный. Зато свои. "Честной судьбы". Не прогнулись, да...
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
5
Ответить
luxorty
О! Я знаю как! "Cтроят много стран вместе на напечатанные фантики". Товарищу в голову не приходит, почему все соглашаются использовать "напечатанные фантики" для расчетов, а не рубль золотой.
Каддафи хотел начать торговать нефть за золотой динар.
Трамп с месяц назад грозился санкциями за отказ от расчетов за доллар.
Б-52 всегда наготове. А кто-то не понимает, зачем атомный подводный флот.
Люблю я ДРОМ, тут столько маргиналов)
7
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 147
Это же сколько млрд освоили на этот пыльник?)
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
3
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2139
Йос
Двойные стандарты у комментаторов.
Вот ежели на Хонду красную полоску в обшивку двери. Так это рукоплескания, а тут. Да в общем то как всегда.
Все так.
Потому что Хонда сделали идеальную подвеску уже 100 лет назад.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
 
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2139
Вообще, гнать надо таких руководителей, которые такой ...й занимаются в то время когда корабли бороздят....
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
4
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 708
Иван Таскаев
Вот с чего вы решили, что изделие стало лучше? Есть опыт эксплуатации?
Есть данные, но это не опыт эксплуатации Нивы.
3
 
Ответить
Евгений
Славгород
Йос
Двойные стандарты у комментаторов.
Вот ежели на Хонду красную полоску в обшивку двери. Так это рукоплескания, а тут. Да в общем то как всегда.
У меня на Террано 97 г.в. !!!!! регулируемые аморты. Кнопочку щёлкаешь - и вот тебе комфорт или спорт. Ну и пр. мелочи - автомат, электронное управление распределением момента по осями, климат, пэп. После этого какую реакцию вы ожидаете на "изобретение" гофры спустя 30 лет?
Во всём виноваты японские авто, если бы не они, все бы радовались подобным новостям.
1
1
Ответить
Антон
Москва
Хотелось бы такую новость, автоваз глубоко модернизировал Ниву, установил новый двигатель 1.5т в 150л.с. и 250-300Hm, доработал всю трансмиссию, увеличил жесткость кузова на 70% с использованием современных технологий и материалов, что положительно повлияло на безопасность, так же полностью переработал салон в современном стиле и сделал внешний рестайлинг. При этом стоимость автомобиля удалось снизить.

Мне кажется вся проблема ВАЗ, в текущих тепличных условиях, только в руководстве и структуре самой компании, где руководителей, гораздо больше чем действительно нужного автозаводу персонала.
И это касаемо не только автоваза, люди вроде у нас не глупые, условия созданы максимально тепличные, но как мы видим, пока только лампочки, да конструкцию амортизаторов в состоянии доработать.

Возникает несколько весомых вопросов, при такой сильно завышенной стоимости, на реально простые, технически и морально устаревшие автомобили, почему нет существенных доработок, почему нет новых ДВС, почему нет новых трансмиссий, почему нет новых востребованных моделей? Так же почему в принципе такая высокая цена на эти простые и максимально локализованные автомобили?

Мне кажется ответ будет очевидный, если заказать масштабный аудит завода и выкинуть оттуда нечистую, прожорливую и самая главное бестолковую силу. Может акционерам компании, уже пора об этом задуматься? Когда если не сейчас, при таких то условиях, сделать действительно качественное предложения для своего народа, почему мы должны покупать каких то китайцев, на которых больше половина стоимости, это всякие виды поборов?

Посмотрите на тот же самый рэнглер или бронко, это очень простые автомобили, нет там ничего сложного, но они выглядят отлично, там стоят приятные ДВС, там простые, но одновременно очень приятные и функциональные салоны. Так вот почему не взять такой простой и популярный автомобиль, посмотреть почему он такой популярный и сделать подобное у себя. Еще раз повторюсь, там нет абсолютно ничего такого сложного, все очень просто, но функционально, продумано, современно и приятно сделано.

Взять тот же наш Хантер, ну есть же рама, есть все готовые нормальные агрегаты, есть сейчас уже более менее тяговитый мотор, но внешний вид и салон, ну очень мягко сказать, сильно отталкивающий. Вопрос, на сколько дорого для завода, который работает условиях отсутствия конкуренции, сделать современный дизайн кузова и новый простой салон, мне кажется это очень посильно. Вопрос 2, будет ли пользоваться такой автомобиль спросом в РФ, однозначно будет, нужен ли такой авто в других странах, при цене ниже конкурентов, конечно.
Вопрос 3, в чем проблема, почему этот хантер, до сих пор выглядит как УАЗ-469 1972 года выпуска?

Понятна цена от 1 566 000 ₽, это реально дешево за автомобиль подобного класса, но тут еще вопрос, большинство у кого есть деньги на покупку такого авто, просто даже не посмотрят в его сторону, так как он просто вызывает отвращения и подходит действительно только для каких специальных нужд.

Теперь вернемся к рэнглеру в РФ, цены уже около 10млн руб за новый, простой автомобиль, подобного класса.

И теперь вопрос для статистики, вы готовы были бы отдать 2.5-3.5млн рублей, за Хантер в полностью переработанном современном стиле, подобном рэнглеру.
Я однозначно готов, но предложения нет, есть либо Хантер, либо еще более отвратительный Патриот, и есть куча китайцев от 4.5млн, которые за счет многочисленных поборов, абсолютно не стоят своих денег и есть Рэнлер за 10млн, который тоже уже не стоит таких денег.
Как по мне очевидная дыра, в диапазоне 2.5-4.5млн р, где бы со 100% успехом зашел бы такой внедорожник.
3
1
Ответить
1899832
KuraLexeR
Обалдеть, 30 тыс. Я прошлый автомобиль продал на пробеге 146 тыс с родными стойками спереди и аммортизаторами сзади.
Обалдей ещё раз. Родные амморты прошли 180 тыщ и за этот пробег авто использовалось, как рабочее. Грузили по самое не балуй.
 
1
Ответить
Максим
Сургут
Зачем?
 
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2139
Антон
Хотелось бы такую новость, автоваз глубоко модернизировал Ниву, установил новый двигатель 1.5т в 150л.с. и 250-300Hm, доработал всю трансмиссию, увеличил жесткость кузова на 70% с использованием современных...
Отличный развернутый комментарий с которым я совершенно согласен.
Проблема в руководстве.
Уверен, что при такой помощи от государства зар платы у руководителей не маленькие.
А если платят хорошо и не спрашивают результат, то зачем что-то придумывать?..

И да, я купил бы Ниву или Патриот, если бы это были нормальные машины.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
2
1
Ответить
Антон
Москва
Garmanbozia
Отличный развернутый комментарий с которым я совершенно согласен. Проблема в руководстве. Уверен, что при такой помощи от государства зар платы у руководителей не маленькие. А если платят хорошо и не...
Я владел рэнглером 2019г.в. и был просто в восторге от этого автомобиля и самое главное, что это продуманная простота и функциональность, каждая деталь продумана, для чего она нужна и на сколько удобно ей будет пользоваться владельцу. И знаете это очень приятно) Что делали не для галочки, что надо сделать, а надо сделать так, что бы это было удобно.

И всегда были мысли, ну почему нам не взять и не сделать такой авто, ну ничего сложного, просто надо включить голову, затраты на производство аналогичные, что сделать уродский изначально автомобиль, что сделать авто с приятным дизайном.
Неужели когда рисовали тот же патриот, не понимали, что он уродский, у нас что в стране нет дизайнеров? Есть, и много талантливых, почему нужно сделать изначально уродский дизайн кузова и салона и потратить на это реализацию всего этого несколько млрд рублей, я не понимаю, как это работает на заводах.
У ГАза наверно самое адекватное руководство, грузовики и большие и маленькие, реально симпатичные получаются.
1
1
Ответить
Антон
Москва
Garmanbozia
Отличный развернутый комментарий с которым я совершенно согласен. Проблема в руководстве. Уверен, что при такой помощи от государства зар платы у руководителей не маленькие. А если платят хорошо и не...
И цены такие высокие, убытки постоянные и отсутствие развития, хз вроде крупные акционеры должны быть не глупыми людьми и давно должны были как то разобраться, что за черная дыра там.
1
1
Ответить
25029229
Красноярск
Veter VL
Вчера в РФ спустили на воду очередной атомный ледокол. А Маск опять вешает лапшу о полетах на Марс, не в состоянии сделать туалет на своих кораблях и отсутствии скафандра для перелетов, имея бюджет маленького...
Замечательный ответ!
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8328
Veter VL
Каддафи хотел начать торговать нефть за золотой динар.
Трамп с месяц назад грозился санкциями за отказ от расчетов за доллар.
Б-52 всегда наготове. А кто-то не понимает, зачем атомный подводный флот.
Люблю я ДРОМ, тут столько маргиналов)
Какие санкции за отказ? США сами запрещают России рассчитываться долларами. При этом президент РФ говорит, что мы не собираемся отказываться от расчетов в долларах. Что-то Вы совсем не то транслируете.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
 
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8328
Veter VL
Каддафи хотел начать торговать нефть за золотой динар.
Трамп с месяц назад грозился санкциями за отказ от расчетов за доллар.
Б-52 всегда наготове. А кто-то не понимает, зачем атомный подводный флот.
Люблю я ДРОМ, тут столько маргиналов)
Все всё понимают, для чего нужны АПЛ. В частности, у США они есть. Вам о другом говорят.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
 
1
Ответить
Nav1gatorus
Новосибирск
Тоесть новый амортизатор они разработали а ****** сальник нормально сделать не могут
 
 
Ответить
Slonik_Smile
Проблема не в ниве, а в деньгах. Просто то, что ты называешь "эти деньги" не такая и большая величина по любым меркам, кроме твоих субъективных.
Ну если тебе нравится за свои деньги получать Г, то "флаг в руки".
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13907
Иван Таскаев
Ну если тебе нравится за свои деньги получать Г, то "флаг в руки".
Вопрос цены. Я думаю, если бы нива стоила 50 тыс, ты бы ночами в очереди стоял, чтобы купить это "г-вно".
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
Slonik_Smile
Вопрос цены. Я думаю, если бы нива стоила 50 тыс, ты бы ночами в очереди стоял, чтобы купить это "г-вно".
А нива от этого перестанет быть Г? Я ниву покупать не стану даже за рубль. Я на этом хафне ездить не буду. Свои влажные мечты о покупке нивы в ночное время за 50тр оставь при себе.
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13907
Иван Таскаев
А нива от этого перестанет быть Г? Я ниву покупать не стану даже за рубль. Я на этом хафне ездить не буду. Свои влажные мечты о покупке нивы в ночное время за 50тр оставь при себе.
" Я ниву покупать не стану даже за рубль."
))))))))
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
Slonik_Smile
" Я ниву покупать не стану даже за рубль."
))))))))
тебе даже в голову не пришло почему?
 
 
Ответить
Василий Долгов
Orlick
"улучшили амортизаторы" - это прорыв автоваза ?
, 😂😂😂😂👍
 
 
Ответить
Василий Долгов
Сделайте ход конем! Поставте в перед мост🤭 и амортики длиноходные!!! И подвеску по ттпу 4 линк И двс по ловчее. Все!!!! Нива будет отходить как не в себе
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о LADA Niva Travel, LADA Niva Legend.
Посмотреть всё о LADA Niva Travel, LADA Niva Legend
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром