Аварийность на дорогах в РФ снизилась, но количество погибших возросло

Аварийность на дорогах в РФ снизилась, но количество погибших возросло

15 Октября 2024 | 2604 просмотра

В России по итогам января — сентября 2024-го произошло 96,3 тысячи дорожных аварий, на 1,6% меньше, чем в аналогичном периоде 2023-го.

При этом число погибших в ДТП возросло до 10,4 тысячи, плюс 0,6%. Количество случаев ранений в авариях за девять месяцев составило 120 тысяч, минус 2,5%.

Самые частые виды ДТП — столкновения (43,2 тысячи), наезды на пешеходов (23,1 тысячи), съезды с автотрасс (9,7 тысячи). Самые редкие аварии — наезды на гужевой транспорт (шесть случаев) и на животных (665).

Увы, резко возросло количество аварий по причине технической неисправности — плюс 25,7%. К этому факту наверняка будут неоднократно апеллировать лоббисты возвращения всеобщего техосмотра автомобилей.

Количество ДТП с водителями в состоянии опьянения (алкогольного и наркотического) сократилось на 12,9%, с отказавшимися от медицинского освидетельствования — на 0,7%, сообщает «Коммерсантъ».

Фото: Дром
 

Комментарии

   
Якутск
Сообщений: 17041
"Увы, резко возросло количество аварий по причине технической неисправности — плюс 25,7%. К этому факту наверняка будут неоднократно апеллировать лоббисты возвращения всеобщего техосмотра автомобилей."

Почти уверен, что в ГИБДД прошла "методичка", согласно которой предписано более строго оценивать состояние ТС после ДТП, отсюда и такой резкий рост. Иного объяснения нет, ибо состояние ТС резко на 25% не может просесть.
Путешествуйте!
100
7
Ответить
Дмитрий
Тюмень
кошмар, 10тыс погибших, небольшой городок
47
8
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Необходимо срочно провести публичные краш-тесты всей автомобильной продукции, выпускаемой на территории РФ.
Как так то?
41
14
Ответить
     
Москва
Сообщений: 78
Надо не техосмотр возвращать, а утиль убирать. Труп как не ремонтируй, а машину поменять уже могут не все.
126
9
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Fox-red
Надо не техосмотр возвращать, а утиль убирать. Труп как не ремонтируй, а машину поменять уже могут не все.
Я бы за Вас голосовал!
64
9
Ответить
12083830
Лесозаводск
Нет дорог у нас
25
19
Ответить
 
Сообщений: 4240
AleksandrNevskiy
Необходимо срочно провести публичные краш-тесты всей автомобильной продукции, выпускаемой на территории РФ.
Как так то?
зачем бить машины кторые можно продать????🤷‍♂️
4
20
Ответить
Артур
В 2026г техосмотр вернут, всё наладится, и аварийность снизится, и смертность на дорогах.
9
55
Ответить
Сергей
Барнаул
Это потому что большинство ездит сегодня по вчерашним дорогам на завтрашних автомобилях с послезавтрашней скоростью.
28
9
Ответить
ничего, щас техосмотр вернут, и заживем
6
21
Ответить
Евгений Иванов
На дорогах стало гораздо больше всякого автохлама с нулевой безопасностью. Многое из того что раньше было нерентабельно восстановить до минимально «продаваемого» вида – сейчас восстанавливают, продают втридорога и опасные машины появляются на дорогах.

И конечно же люди в них гибнут в тех ДТП, где в новых качественных иномарках они бы выжили. И продается этот хлам по тем ценам, что до ухода западных компаний стоили новые бюджетные иномарки, вроде Поло или Соляриса.
55
7
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4629
Надо ещё наклейку "Ш" вернуть. От этого говорили тоже много аварий.
32
7
Ответить
Учитывая как у нас любят манипулировать статистикой,подобные заявления явно не спроста делаются...ждем возвращение ТО,только возвращение ТО вряд ли поможет избежать травм или того хуже, на новенькой гранте без абс есп и подушек.
42
7
Ответить
Евгений Иванов
Дмитрий
кошмар, 10тыс погибших, небольшой городок
В девяностые годы гибло гораздо больше, и до 30 тысяч в год доходило, при значительно меньшем числе машин. Почему? Все ездили на небезопасных древних тазах, не было магистралей (на скоростных дорогах без разделителей потоков очень очень многие гибнут в лобовых ДТП), никто не пристегивался.

После массового появления иномарок смертность резко пошла на спад, несмотря на столь же резкое увеличение автопарка в стране,
47
8
Ответить
12941246
sarbaz81
Надо ещё наклейку "Ш" вернуть. От этого говорили тоже много аварий.
И ГИБДД в ГАИ переименовать
16
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 536
Aisen
"Увы, резко возросло количество аварий по причине технической неисправности — плюс 25,7%. К этому факту наверняка будут неоднократно апеллировать лоббисты возвращения всеобщего техосмотра автомобилей."...
Ну 25 или не 25 сказать трудно , однако к нам на СТО в последний год едут такие машины , что слесаря отказываются их поднимать . Трещат ржавые пороги, рвет чашки, проваливается днище. Это реально из повседневной жизни. Раньше такого не замечали.
29
2
Ответить
Apathy Zen
Aisen
"Увы, резко возросло количество аварий по причине технической неисправности — плюс 25,7%. К этому факту наверняка будут неоднократно апеллировать лоббисты возвращения всеобщего техосмотра автомобилей."...
Почему не может, если рынок новых автомобилей присмерти и запчасти на старые стоят конских денег? Всё логично.
12
7
Ответить
25029229
Красноярск
2024. Аварийность снизилась, но число погибших возросло. 2025. Аварийность возросла, но число погибших снизилось. 2026. Аварийность снизилась, но число погибших возросло. Главное уметь писать отчеты с хорошей ноткой.
18
2
Ответить
     
Сообщений: 2366
И ни одной аварии по причине плохой дороги
17
5
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
FRLS
зачем бить машины кторые можно продать????🤷‍♂️
Ну так мы не узнаем, на сколько они безопасны))))
1
 
Ответить
Алексей
Барнаул
А пусть ещё пару раз утильсбор поднимут , что бы старого хлама на дорогах ещё больше стало , прямая зависимость мне кажется , ну и кредиты сразу под 50 процентов ,
20
4
Ответить
АМК
Основная причина ДТП - хамство и эгоизм, вторая причина - состояние инфраструктуры и трансрорта, третья - неосторожность и невнимательность.
16
3
Ответить
Артур
АМК
Основная причина ДТП - хамство и эгоизм, вторая причина - состояние инфраструктуры и трансрорта, третья - неосторожность и невнимательность.
А как насчёт Петь Вань Саш у тебя есть кто-нибудь знакомый в ГАИ чтобы помогли на права сдать я заплачу сколько надо, а то сам 15 раз пробовал сдать не получается. Поехали за пузырём сгоняем, да ну, мы же уже выпили, да пофиг , мы потихоньку дворами сгоняем , нас никто не остановит. 😁
8
4
Ответить
23649288
Киров
Евгений Иванов
В девяностые годы гибло гораздо больше, и до 30 тысяч в год доходило, при значительно меньшем числе машин. Почему? Все ездили на небезопасных древних тазах, не было магистралей (на скоростных дорогах без...
10.4 тысячи погибших за 9 месяцев. За 12 мес. будет около 14 тысяч. А в начале 2000х действительно около 30тыс погибших в год было.
Сейчас рост тяжести последствий в том числе из-за китайских авто: плохо держат лобовой/боковой удары, подушки не срабатывают.
7
6
Ответить
22104764
12083830
Нет дорог у нас
чем лучше дороги тем больше трупов!
4
7
Ответить
22104764
buhmarnik
Ну 25 или не 25 сказать трудно , однако к нам на СТО в последний год едут такие машины , что слесаря отказываются их поднимать . Трещат ржавые пороги, рвет чашки, проваливается днище. Это реально из повседневной жизни. Раньше такого не замечали.
за год-два все стало плохо?
4
 
Ответить
AlI_N
Прикольно. Раньше покупали ТО и аварий из-за неисправностей было меньше, чем сейчас без ТО. Хлам был и раньше и ТО честно не проходил - всё покупалось. Либо стали чаще писать в причины "техническая неисправность", либо люди перестали ремонтировать свои авто. Если первое, значит есть на то указание, если второе, то не от хорошей жизни. Сделайте машины и запчасти ещё дороже, хлама на дорогах станет ещё больше.
8
1
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
АМК
Основная причина ДТП - хамство и эгоизм, вторая причина - состояние инфраструктуры и трансрорта, третья - неосторожность и невнимательность.
Соглашусь, хоть иногда и бесите:)
3
1
Ответить
АМК
AleksandrNevskiy
Соглашусь, хоть иногда и бесите:)
Я знаю, спасибо.
2
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17041
Apathy Zen
Почему не может, если рынок новых автомобилей присмерти и запчасти на старые стоят конских денег? Всё логично.
Не согласен
Путешествуйте!
1
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17041
Apathy Zen
Почему не может, если рынок новых автомобилей присмерти и запчасти на старые стоят конских денег? Всё логично.
Рынок новых авто нифига не при смерти. Так ещё можно было говорить в 22 и 23 годах, а в этом году цифра будет очень солидной. Возможно даже рекордной за последние 4-5 лет.
Путешествуйте!
1
2
Ответить
не эксперт
Кузнечики
Ну так если четверо из пяти катают старьё с мыслью что ишак всё-таки переживёт ... Где, кстати, Паласио, опрос замутить, кто первый, ишак или?

А насчёт техосмотра, повторюсь. Если техосмотр, добровольный, но платный, даёт бумагу что "до следующего техосмотра машина не сломается" - с уголовной ответственностью для проводивших если таки да - и если с этой бумагой эцилоп не имеет права проверять меня на предмет "нет ли люфта в сцеплении" - то я за.

А если некая шобла продаёт мне индульгенцию и ни за что не отвечает, даже если я прям у них на выезде поломаюсь - то спасибо, не надо.

Так можно всё что угодно продавать, хоть справку о том что мой дом не мешает проползу выдр. А что, выдры страдают же.
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 536
22104764
за год-два все стало плохо?
Вот почему-то так и происходит , одномоментно. Лежали-лежали себе трубы под землей лет 50 , а прошлой зимой в Новосибирске, вдруг "неожиданно" стали взрываться. На улице минус тридцать, кругом коммунальные аварии, пар валит, отопление размораживается.
2
1
Ответить
  
Из России мать ее
Сообщений: 484
Увы, резко возросло количество аварий по причине технической неисправности — плюс 25,7%. К этому факту наверняка будут неоднократно апеллировать лоббисты возвращения всеобщего техосмотра автомобилей.

Читать полностью: https://news.drom.ru/98110.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

так цены на запчасти дикие, здесь хоть возвращай, хоть не возвращай техосмотр... денег нет, но вы держитесь, удачи, а главное хорошего настроения
Интернет как лабиринт, зашел и заблудился
Бойтесь желаний - им свойственно сбываться
2
1
Ответить
CHSI
Екатеринбург
Старый или новый автомобиль, не важно! Главное, его техническое состояние. Следить за этим должен владелец, а обязательное ТО является стимулом, в любом случае. Понятно, что не всем это понравится, а почему?
2
2
Ответить
CHSI
Екатеринбург
CHSI
Старый или новый автомобиль, не важно! Главное, его техническое состояние. Следить за этим должен владелец, а обязательное ТО является стимулом, в любом случае. Понятно, что не всем это понравится, а почему?
Кроме того, так как стало много новых китайских автомобилей и запчастей, периодичность ТО сократить до одного года на все авто.
2
 
Ответить
не эксперт
Кузнечики
CHSI
Старый или новый автомобиль, не важно! Главное, его техническое состояние. Следить за этим должен владелец, а обязательное ТО является стимулом, в любом случае. Понятно, что не всем это понравится, а почему?
Да потому что 15 рублей, конечно, это 15 рублей, но отслюнявленные на очередную кормушку бабосы на безопасность как-то слабо влияют.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром