В России третий месяц подряд падают продажи электромобилей

14 Октября 2024 | 5313 просмотров

Показатель продаж новых электрокаров в РФ в сентябре оказался на 2% ниже, чем в августе, и на 28% ниже, чем в сентябре прошлого года: за месяц было реализовано 1,27 тысячи таких авто. Об этом пишет «Коммерсантъ».

На первом месте по популярности в сегменте — китайский Zeekr: 586 автомобилей (минус 10% в годовом исчислении). На втором месте — Москвич с хорошим для него результатом 157 машин (в шесть раз больше, чем годом ранее). На третьем — китайский бренд Ora. Год назад он продал всего 2 авто, в этом сентябре — уже 74.

В пятерку также вошли Evolute (57 машин, минус 70%) и Avatr (39 автомобилей, минус 11%).

Показатели продаж новых «электричек» в стране снижаются третий месяц подряд, однако суммарно с января по сентябрь было продано 13,96 тысячи электрокаров, что на 60% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Опрошенные «Коммерсантом» эксперты связывают снижение показателей продаж с надвигающимся холодным сезоном (батарея быстрее разряжается при низких температурах), отсутствием развитой инфраструктуры, а также со вступлением в силу постановления правительства, по которому с 1 апреля электромобили, даже при ввозе из стран ЕАЭС, можно растаможить только в РФ. За месяц до этого, в марте 2024 года, в стране был установлен рекорд по продажам новых электрокаров — 2,5 тысячи.

Электромобиль Zeekr 007, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

Сергей
Даже богатые ощутили
61
25
Ответить
25029229
Красноярск
Опрошенные «Коммерсантом» эксперты связывают снижение показателей продаж с надвигающимся холодным сезоном. Абсолютно верно. Вон продажи вентиляторов и пляжных зонтов совсем упали. А обогреватели резко пошли в гору.
171
7
Ответить
  
Сообщений: 16074
Купили бы Зикр при наличии денег? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
122
343
Ответить
  
Сообщений: 16074
25029229
Опрошенные «Коммерсантом» эксперты связывают снижение показателей продаж с надвигающимся холодным сезоном. Абсолютно верно. Вон продажи вентиляторов и пляжных зонтов совсем упали. А обогреватели резко пошли в гору.
Отличная экспертная аналитика))
Продам уши от мертвого осла.
82
12
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2051
Странное правительство: пытаются развивать электротранспорт с одной стороны и устанавливают заградительные пошлины с другой стороны…
181
13
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
" это печально"(с)
14
33
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 790
IgorWar
Странное правительство: пытаются развивать электротранспорт с одной стороны и устанавливают заградительные пошлины с другой стороны…
Я бы для характеристики наших правителей другой термин использовал. Жаль, написать нельзя.
Даже путь в тысячу ри начинается с одного шага
114
8
Ответить
himik1210
Барнаул
Всё походу кина не будет.
21
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2758
наигрались, теперь пересели на нормальные машины
50
21
Ответить
  
Сообщений: 8375
А бензин пополам с ослиной мочей кому продавать по-вашему? Электромобилей им захотелось...
50
13
Ответить
Дмитрий
Омск
Главная причина спада продаж: электромобиль в РФ это не престижно.
21
40
Ответить
    
Сообщений: 1570
14 тысяч электричек, проданных с января по сентябрь-большая цифра для нашей страны. С учётом неразвитости сети зарядных станций и сервиса. Да и общая экономическая обстановка оставляет желать лучшего. Вполне неплохие результаты.
44
6
Ответить
Эволют продает по две машины в день...и для этого целый завод.
56
5
Ответить
Alegofren Alex
Кто их вообще покупает? Без сервиса, без гарантии, без запчастей...... Электродрель на колёсах китайская. Полыхают на каждом углу. Вон в америке после стихийного бедствия горят на каждом углу отсыревшие.
45
34
Ответить
  
Еманжелинск
Сообщений: 450
Электричка не для нашего брата...
20
19
Ответить
VolandvoY
Томск
Дмитрий
Главная причина спада продаж: электромобиль в РФ это не престижно.
Наиглавнейшая причина нах никому нужен за овер дофига денег. Пыль в глаза а на выходе ноль без палочки. Я бы себе взял за 1млн как 2й авто даже с пробегом 200км но производители решили что за экологию нужно платить. Пусть идут лесом тогда они.
45
8
Ответить
13675694
Новосибирск
Да ладно
никогда такого не было и вот опять
Пока бензин есть не будет электротранспорта,только у богатых
16
7
Ответить
ElenBerg
Краснодар
Просто на новую ком утиль бешеный и растаможка тоже.
13
5
Ответить
6234614
Все, кто хотел купить, - купили. Людям нужен доступный удобный и надёжный утилитарный авто, а не вот это вот всё. Гаджет на колёсах, способный вынести мозг при сбое электроники или ошибке в софте.
38
9
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 968
Беда - то какая...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
10
4
Ответить
АМК
Электромобили вижу в Мск и области довольно часто. Теслы , BМW, Зикры и Фольксвагены. Как правило они ползут в потоке, вот именно ползут. Не знаю как передние ходовые огни но задние габариты всегда погашены. Экономят.
Нафиг такое надо. Даже задаром и даже с автопилотом.
30
33
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
удивляет почему самый популярный в Китае BYD у нас не популярен, при том что они дешевле Зикра или Аватара
Аватар седан черного цвета видел в СПБ, внешность очень впечатляет
10
13
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
VolandvoY
Наиглавнейшая причина нах никому нужен за овер дофига денег. Пыль в глаза а на выходе ноль без палочки. Я бы себе взял за 1млн как 2й авто даже с пробегом 200км но производители решили что за экологию нужно платить. Пусть идут лесом тогда они.
представляю какой сейчас переполох офисе Теслы и БАД, когда они узнали, что вы могли бы им отдать свой 10к долларов, но не отдадите
просто вы не их клиент
11
16
Ответить
Дмитрий
Омск
VolandvoY
Наиглавнейшая причина нах никому нужен за овер дофига денег. Пыль в глаза а на выходе ноль без палочки. Я бы себе взял за 1млн как 2й авто даже с пробегом 200км но производители решили что за экологию нужно платить. Пусть идут лесом тогда они.
Мне нужен. Уже 5 лет на электромобилях и не могу представить себя покупающего авто с ДВС. Про новые не уверен, но на вторичном рынке есть электромобили дешевле аналогичного с ДВС.
21
44
Ответить
DenisS
Москва
IgorWar
Странное правительство: пытаются развивать электротранспорт с одной стороны и устанавливают заградительные пошлины с другой стороны…
Такие пошлины почти во всех странах. В некоторых даже сильно выше, чем у нас. Просто так как мы были встроены в систему вто, то нам свое производство не полагалось. Полагалось продавать им ресурсы дешево, а они нам автомобили, электронику и т.д.
Точно так же, как Греция и Прибалтика, после вступления потеряли всю свою промышленность.
Сейчас мы отчаянно пытаемся из этой системы выбраться. Пока идёт коряво, но идёт.
Вы (не вы лично, а как часть нашего общества) главное гундите поменьше, лучше идите работать.
24
37
Ответить
DenisS
Москва
Любитель пожрать
А бензин пополам с ослиной мочей кому продавать по-вашему? Электромобилей им захотелось...
Везде сейчас продажи электричек падают, так что это просто реали мировые.
16
4
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1586
A.V.B.
Я бы для характеристики наших правителей другой термин использовал. Жаль, написать нельзя.
Да ну, бросьте. Даже вон, САМ сказал- сейчас не 37 год, говори что хочешь, чёрный воронок за тобой не приедет :)
it
12
13
Ответить
17325753
Pennywise
Да ну, бросьте. Даже вон, САМ сказал- сейчас не 37 год, говори что хочешь, чёрный воронок за тобой не приедет :)
Правильно, приедет чёрный танк 500...😉
27
3
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1586
Судя по минусам, народ в юмор совсем не умеет🤦‍♀️
it
8
8
Ответить
Борис
Липецк
Правильный подход.
12
5
Ответить
Горожанин
Хабаровск
АМК
Электромобили вижу в Мск и области довольно часто. Теслы , BМW, Зикры и Фольксвагены. Как правило они ползут в потоке, вот именно ползут. Не знаю как передние ходовые огни но задние габариты всегда погашены. Экономят.
Нафиг такое надо. Даже задаром и даже с автопилотом.
Если горят ходовые огни, то задние габариты и не должны быть включены. При включении габаритов или ближнего света, ходовые огни (ДХО) снижают яркость до уровня габаритов или выключаются полностью.
19
6
Ответить
32564582
Думаю, это больше хорошо, чем плохо.
5
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17042
DenisS
Такие пошлины почти во всех странах. В некоторых даже сильно выше, чем у нас. Просто так как мы были встроены в систему вто, то нам свое производство не полагалось. Полагалось продавать им ресурсы дешево,...
Пошлины по всем странам, участникам ВТО примерно на одном уровне. И они не такие уж заградительные. У нас, чтобы обойти это и установить именно заградительные пошлины ввели так называемый утилизационный сбор, размер которого не регулируется ВТО и соотв можно ставить его каким угодно, что и сделано у нас. При этом конечно этот утльсбор к реальным процессам по утилизации авто имеет отношение ровно "ноль". Это просто завуалированная форма таможенного налога.

Ладно... снова про "другие страны"... Вот как они при пошлинах "выше, чем у нас" умудряются делать авто для своих граждан ощутимо доступнее? У нас ведь дороже не только импортируемые автомобили, но и местные, ради которых все эти утили придумали!
Путешествуйте!
30
6
Ответить
25029229
Красноярск
DenisS
Такие пошлины почти во всех странах. В некоторых даже сильно выше, чем у нас. Просто так как мы были встроены в систему вто, то нам свое производство не полагалось. Полагалось продавать им ресурсы дешево,...
Забавное суждение.
12
9
Ответить
kiper
Новосибирск
6234614
Все, кто хотел купить, - купили. Людям нужен доступный удобный и надёжный утилитарный авто, а не вот это вот всё. Гаджет на колёсах, способный вынести мозг при сбое электроники или ошибке в софте.
В современных Китайцах с ДВС электроники не меньше. И мозг они напрягают точно также, но их покупают массово и глюки ни чуть не мешают. продажам. Очевидно, что ДВС ближе и роднее исходя из исторических предпосылок.
5
6
Ответить
 
Сообщений: 7318
как кибертрак отключили и понеслась!
SUV Japan
5
4
Ответить
Pol
Хабаровск
Pennywise
Судя по минусам, народ в юмор совсем не умеет🤦‍♀️
вариант, что ты юморист так себе, даже не рассматриваешь?
14
2
Ответить
8706708
Москва
Блин. А я вот только Лиф купил... А теперь думаю на ... он нужен??? Что скажете?
2
3
Ответить
DenisS
Москва
Aisen
Пошлины по всем странам, участникам ВТО примерно на одном уровне. И они не такие уж заградительные. У нас, чтобы обойти это и установить именно заградительные пошлины ввели так называемый утилизационный...
В Китае пошлины почти 100% в Индонезии тоже. Индия тоже большие пошлины. В США заградительные пошлины ещё с 80х очень большие были. В Австралии тоже.
В Европе сейчас тоже сильно их подняли. Причем под эти пошлины попали марки, которые европейские, но собираются не в Европе.
Чтоб автомобили были доступными для населения страны, они должны производиться в нутри страны целиком. Конкретный пример - Иран, Китай, Корея.
А так как вы мое сообщение только до середины дочитали, повторю России в системе ВТО была отведена роль сырьевой базы, как стране второго сорта типа Африки. Нам свое производство было не положено, поэтому все машины производятся из экспортных деталей, отсюда и рост.
Ещё пример Греция и Прибалтика, до вто там была тяжёлая промышленность, а теперь одни продают олифки, вторые яблоки.
Пошлины это попытка заставить производителей начать производить внутри страны, а не просто нас с вами обобрать.
10
10
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 790
DenisS
Такие пошлины почти во всех странах. В некоторых даже сильно выше, чем у нас. Просто так как мы были встроены в систему вто, то нам свое производство не полагалось. Полагалось продавать им ресурсы дешево,...
Вот меня пошлины в других странах совсем не волнуют, я в России живу и поборы увеличивают наши правители. Все о народе думают, якобы.
Даже путь в тысячу ри начинается с одного шага
11
8
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 790
DenisS
В Китае пошлины почти 100% в Индонезии тоже. Индия тоже большие пошлины. В США заградительные пошлины ещё с 80х очень большие были. В Австралии тоже. В Европе сейчас тоже сильно их подняли. Причем под...
У нас пошлина как раз, что бы обобрать.
Даже путь в тысячу ри начинается с одного шага
10
6
Ответить
DenisS
Такие пошлины почти во всех странах. В некоторых даже сильно выше, чем у нас. Просто так как мы были встроены в систему вто, то нам свое производство не полагалось. Полагалось продавать им ресурсы дешево,...
Сидеть в офисе как щас модно ,это не работа.Тут другой вопрос что мешало вазу выбраться из системы ,до вступления в ВТО?Пошлины ради них еще в 90-е ввели.
6
6
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1043
Денис Борисыч
Эволют продает по две машины в день...и для этого целый завод.
скидка в миллион не помогает )))
4
1
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Петрович
удивляет почему самый популярный в Китае BYD у нас не популярен, при том что они дешевле Зикра или Аватара
Аватар седан черного цвета видел в СПБ, внешность очень впечатляет
Таможня по полной... ну на утиле можно сэкономить если под заказ... И получается недорогой электромобиль (примерно 20т.дол. у них) начинается от 4 млн.р у нас... Нафиг он нужен.. А вот зикр и пр. уже имеет смысл везти... За 5-7млн будет космолет на полном приводе с очень хорошей динамикой...
1
3
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Дмитрий
Мне нужен. Уже 5 лет на электромобилях и не могу представить себя покупающего авто с ДВС. Про новые не уверен, но на вторичном рынке есть электромобили дешевле аналогичного с ДВС.
Какой? усоссанный криворукий лиф? в том то и дело что среди недорогих авто, нет... За этим государство жестко следит.. в статье четко написано.. на внешних рынках с нефтью проблема еще и внутр отцепить?
1
 
Ответить
Андрей
Краснодар
DenisS
В Китае пошлины почти 100% в Индонезии тоже. Индия тоже большие пошлины. В США заградительные пошлины ещё с 80х очень большие были. В Австралии тоже. В Европе сейчас тоже сильно их подняли. Причем под...
Скажи мне какие в Австралии пошлины, если там нет своего автопрома и даже сборочных заводов нет? В Европе пошлина на ту же теслу собранную в Китае дополнительная 6% +10 базовая. Фиг знает что там в Греции и Прибалтике с тяжелой промышленностью, но по всем качественным показателям они Россию опережают. Ну если подумать, то собственно к чему Греции тяжелая промышленность? Страна прекрасно может жить на тех же оливках и туризме не засирая себе экологию. Я вот зашел в такую штуку как гугл и она мне поведала что пошлина на ввоз авто в США составляет чудовищные 2,5%. Да если это не электромобили из Китая, которые и до введения пошлин собственно не поставлялись.
5
2
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Astan66
Таможня по полной... ну на утиле можно сэкономить если под заказ... И получается недорогой электромобиль (примерно 20т.дол. у них) начинается от 4 млн.р у нас... Нафиг он нужен.. А вот зикр и пр. уже имеет смысл везти... За 5-7млн будет космолет на полном приводе с очень хорошей динамикой...
это понятно, но БАД Хан на уровне зикра но дешевле, я вот о чем
1
 
Ответить
29459797
DenisS
В Китае пошлины почти 100% в Индонезии тоже. Индия тоже большие пошлины. В США заградительные пошлины ещё с 80х очень большие были. В Австралии тоже. В Европе сейчас тоже сильно их подняли. Причем под...
Согласен с вами. Проблема только в том что никто не торопится производство возрождать. Кремлёвы повылазили отовсюду. И деньги в долгую под такие проценты никто не хочет брать..
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1586
Pol
вариант, что ты юморист так себе, даже не рассматриваешь?
Зато ты пошутил как боженька. Можешь смело вместо Петросяна на первом канале выступать.
it
1
1
Ответить
DenisS
Москва
Дромо эксперт
Сидеть в офисе как щас модно ,это не работа.Тут другой вопрос что мешало вазу выбраться из системы ,до вступления в ВТО?Пошлины ради них еще в 90-е ввели.
Руководство Чубайса мешало, которое сказало, нам свое не нужно, мы все за нефтедоллары купим. Вот и допокупались.
 
3
Ответить
Елена
Красноярск
Дмитрий
Мне нужен. Уже 5 лет на электромобилях и не могу представить себя покупающего авто с ДВС. Про новые не уверен, но на вторичном рынке есть электромобили дешевле аналогичного с ДВС.
Мне не нужен, (-38 ), и с 3 мя заправочными станциями на весь город миллионник Красноярск - такое себе.
Не новый, не уж тем-более б) у. Не нужен. (((
6
2
Ответить
DenisS
Москва
Андрей
Скажи мне какие в Австралии пошлины, если там нет своего автопрома и даже сборочных заводов нет? В Европе пошлина на ту же теслу собранную в Китае дополнительная 6% +10 базовая. Фиг знает что там в Греции...
В Австралии свой собственный автопром, которого нет больше ни в одной стране. В Европе пошлины на машины из Китая, кроме Теслы, под 30% сейчас. Плюс большие налоги и всевозможные ограничение по типу евро7.
Если вы так про Грецию, то и нам такое подходит - зачем нам промышленность, мы на нефти и газе норм живём. Но что-то вам такое не нравится. Как и жителям Греции, которые сейчас живут очень плохо и на дотации от ЕС.
Прибалтика была самой мощной промышленной страной. Потом все передали Германии, а им дотации и яблоки с туристами, они сейчас тоже очень "хорошо" живут. Раз вы так Гугл любите, посмотрите понорамы прибалтийский городков, какое там изобилие и роскош.
В США пошлины не только в %, а в загродительных законах выражаются. Вы вроде автолюбитель, раз тут сидите, так погуглите почитайте историю возникновения заводов Тойота, Хонда, Ниссан в США. Ещё почитайте, как сейчас дела с китайским автопромом в США обстоят.
Упёрлись в стену с надписью " у нас все плохо, а у них там рай" и блеете одну и ту же ерунду из года в год. Начните уже думать обширнее.
8
4
Ответить
DenisS
Москва
29459797
Согласен с вами. Проблема только в том что никто не торопится производство возрождать. Кремлёвы повылазили отовсюду. И деньги в долгую под такие проценты никто не хочет брать..
Ну так наш Центробанк все сделал, для того чтоб это было почти не возможно. Кто будет брать кредиты под 15-20%, дураков нет. Есть много желающих начать делать тут бизнес, но им столько палок в колеса навтыкали банки и любители запада, что они все тормознули.
2
2
Ответить
Станислав
Кемерово
вот кажется и наши тоже наигрались с электрикой)
1
 
Ответить
DenisS
Москва
A.V.B.
Вот меня пошлины в других странах совсем не волнуют, я в России живу и поборы увеличивают наши правители. Все о народе думают, якобы.
Вы зачем себе такую подпись сделали, если вас ничего не волнует и по сторонам вы смотреть не хотите?
2
2
Ответить
Андрей
Краснодар
DenisS
В Австралии свой собственный автопром, которого нет больше ни в одной стране. В Европе пошлины на машины из Китая, кроме Теслы, под 30% сейчас. Плюс большие налоги и всевозможные ограничение по типу евро7....
В Австралии нет никакого автопрома уже, ни Холденов ничего уже, все загнулось, потому что эта страна как и Россия живет с добычи полезных ископаемых и никакие пошлины при таком раскладе не способны создать конкурентоспособную обрабатывающую промышленность. И да в отношении России пока страна получает сколько нибудь существенную сырьевую ренту весь этот протекционизм это борьба с ветряными мельницами. Поэтому да, я считаю что надо жить с нефти-газа и не париться. Если ты хочешь автопром, нужно сырьевые отрасли душить тогда, что бы они перестали задирать вверх профицит торгового баланса, чтобы в стране было больше желающих работать за миску риса и получать инженерное образование, по другому никак. Кста зашел посмотрел панорамы например на Каунас и в Даугавпилс - никаких ужасов не увидел, да не Лонг-Айленд, но потом поклацал по Нижнему Тагилу и Березникам, где с индустрией все в порядке, ну как бы без комментариев, выбор очевиден.
3
1
Ответить
26817852
Краснодар
Электрички нишевые авто и у нас их брали пока был низкий утиль. Сейчас делают все чтоб не брали... тот же зикр 001 в Киргизии можно за 4300 купить, а у нас 7. И вроде все в ЕАЭС. за 4300-4500 сам бы с удовольствием на ем бы ездил.... а так без удовольствия езжу за 6000 )
3
 
Ответить
Ship
Новосибирск
А зачем их делать в три раза дороже чем в Китае? Странно вообще что покупают..
1
 
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Петрович
это понятно, но БАД Хан на уровне зикра но дешевле, я вот о чем
Хан это легковой седан. Большинство в эти деньги выберет кроссовер. Дизайн у хана на любителя... Мне вот не нравятся внешне ни сонгплас, ни хан. Зикр 007 тоже не так популярен как 001, который позиционируют как "спорткроссовер" на пневме с регулируемым дорожным просветом... Плюс зикр уже знают более менее, BYD скорее экзотика у нас, чисто китайский бренд и концерн (хотя и номер 1 по электро, но в китае))). Зикр это джили, вольво, лотус, линк.. Международный автоконцерн.
 
 
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Зачем душить сырьевые отрасли? можно добывать меньше, продавать дороже)))) особенно уникальные продукты.. Кто мешает на профицит торгового баланса закупать оборудование, инженеров и ученых и выстраивать полный цикл производства здесь? Да, игра в долгую, и на этом не украдешь особо и откаты не получить... А так все просто: продали на экспорт нефть/газ/уголь и металлы... через брокеров в офшорах, НДС реэкспортный вернули из бюджета, уплаченный конечным потр*****лем за проданные внутри страны товары, в обратную сторону загнали импортные товары от авто до бананов и "отдали" населению за их рабочую силу, попутно снимая различные обязательные посреднические сливки (налоги, пошлины, услуги посредников, брокеров..)... нафиг этот гемор с поднятием с колен)))) Нефтегаз закончится, тогда пусть следующие поколения голову ломают, а пока красиво живем здесь и сейчас...
Вот теперь благодаря такой политике управления мы оказались там где сейчас...
 
 
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Андрей
В Австралии нет никакого автопрома уже, ни Холденов ничего уже, все загнулось, потому что эта страна как и Россия живет с добычи полезных ископаемых и никакие пошлины при таком раскладе не способны создать...
Зачем душить сырьевые отрасли? можно добывать меньше, продавать дороже)))) особенно уникальные продукты.. Кто мешает на профицит торгового баланса закупать оборудование, инженеров и ученых и выстраивать полный цикл производства здесь? Да, игра в долгую, и на этом не украдешь особо и откаты не получить... А так все просто: продали на экспорт нефть/газ/уголь и металлы... через брокеров в офшорах, НДС реэкспортный вернули из бюджета, уплаченный конечным потр*****лем за проданные внутри страны товары, в обратную сторону загнали импортные товары от авто до бананов и "отдали" населению за их рабочую силу, попутно снимая различные обязательные посреднические сливки (налоги, пошлины, услуги посредников, брокеров..)... нафиг этот гемор с поднятием с колен)))) Нефтегаз закончится, тогда пусть следующие поколения голову ломают, а пока красиво живем здесь и сейчас...
Вот теперь благодаря такой политике управления мы оказались там где сейчас...
1
 
Ответить
Astan66
Екатеринбург
26817852
Электрички нишевые авто и у нас их брали пока был низкий утиль. Сейчас делают все чтоб не брали... тот же зикр 001 в Киргизии можно за 4300 купить, а у нас 7. И вроде все в ЕАЭС. за 4300-4500 сам бы с удовольствием на ем бы ездил.... а так без удовольствия езжу за 6000 )
Купите в киргизии за 4300)))) и ВНЖ.. Будете ездить с удовольствием на киргизских номерах)))
1
 
Ответить
Семён
Андрей
В Австралии нет никакого автопрома уже, ни Холденов ничего уже, все загнулось, потому что эта страна как и Россия живет с добычи полезных ископаемых и никакие пошлины при таком раскладе не способны создать...
В Австралии так-то не только добыча полезных ископаемых
1
1
Ответить
Андрей
Краснодар
Astan66
Зачем душить сырьевые отрасли? можно добывать меньше, продавать дороже)))) особенно уникальные продукты.. Кто мешает на профицит торгового баланса закупать оборудование, инженеров и ученых и выстраивать...
Это же все за все хорошее против всего плохого. Нигде это не работает. Пока есть сырьевая рента никто не парится. Так в том то и дело что проще, соответственно никто не заморачивается. А если и заморачивается, это все распильно-откатные схемы, ради процесса а не результата. Кто конкретно должен закупать машины и оборудование? Государство? Частники не станут, если рентабельность сырьего сектора скажем 50% а обрабатывающего 10%. Вся рабочая сила, у кого есть мозги и энергия или в сырьевом секторе или в госсекторе. Зачем полный цикл здесь, если тупо проще сырье загнать. Россия - бедная страна на северное окраине Евразии с отвратительным климатом, большая часть производств тут нерентабельно. Австралия вон та же 1 место в мире по добыче железной руды, первое место по экспорту коксующегося угля а собственная выплавка стали на душу населения где то в 6 раз ниже чем Корее, хотя сталелитейка это буквально самый первый этап переработки. Единственное что имеет смысл в ожидании окончания нефтедолларового дождя - дать населению нормальное образование и отстроить инфраструктуру, ну тут да согласен руководство даже на этот счет не парится.
 
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17042
DenisS
В Китае пошлины почти 100% в Индонезии тоже. Индия тоже большие пошлины. В США заградительные пошлины ещё с 80х очень большие были. В Австралии тоже. В Европе сейчас тоже сильно их подняли. Причем под...
Как это "производятся из экспортных деталей"? 😅 Ок... Видимо все же из импортных имелось ввиду.
Но, даже авто с высокой локализацией производства и запчастей к ним стоят непомерно дорого!
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Елена
Мне не нужен, (-38 ), и с 3 мя заправочными станциями на весь город миллионник Красноярск - такое себе.
Не новый, не уж тем-более б) у. Не нужен. (((
Что-то плохо у вас в Красноярске с электрозарядками. У нас в Омске их десятки. Хотя это не важно. Скажу по секрету, электромобилистам публичные зарядки практически не нужны. Им нужна своя розетка. Одна, маленькая, медленная, но своя. Подойдет в гараже, у дома, на работе.
2
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Astan66
Какой? усоссанный криворукий лиф? в том то и дело что среди недорогих авто, нет... За этим государство жестко следит.. в статье четко написано.. на внешних рынках с нефтью проблема еще и внутр отцепить?
Не знаю значения слова "усоссанный", но праворукий Nissan Leaf отличный пример когда электромобиль дешевле аналогично авто с ДВС, можете сами посмотреть по объявлениям. И, кстати, Лиф - очень хороший японский автомобиль, у меня был такой (думаю Astan66 сам не владел им, просто высказывает популярную точку зрения). Всячески рекомендую кто сомневается.
1
 
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Дмитрий
Не знаю значения слова "усоссанный", но праворукий Nissan Leaf отличный пример когда электромобиль дешевле аналогично авто с ДВС, можете сами посмотреть по объявлениям. И, кстати, Лиф - очень...
Конкретно из ниссанов лифа не было. Сам очень хочу электричку, созрел))) ибо у меня короткие городские поездки, розетка на 3 фазы, гараж для морозов...Но старый лиф, который проехал несколько раз вокруг земного шара, с полуживой батареей и рулем из бардачка не интересен (дизайн и класс авто а-ля тележка из супермаркета)). И даже такой не дешевле аналогичного авто с ДВС.
 
 
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Astan66
Конкретно из ниссанов лифа не было. Сам очень хочу электричку, созрел))) ибо у меня короткие городские поездки, розетка на 3 фазы, гараж для морозов...Но старый лиф, который проехал несколько раз вокруг...
По объявлениям смотрел.. Даже в пример дромолиф зет1. За 1,8-2млн.. 5-летние лифы тоже спасибо не надо..
 
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Astan66
Конкретно из ниссанов лифа не было. Сам очень хочу электричку, созрел))) ибо у меня короткие городские поездки, розетка на 3 фазы, гараж для морозов...Но старый лиф, который проехал несколько раз вокруг...
Да, дизайн у Лифа - просто смех. Но со временем привыкаешь. И правый руль для меня тоже не супер. Поэтому сейчас американский bmw i3 без Rex. 3 года владею и продавать не собираюсь. Рекомендую как следующий уровень после Лифа.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!